Stavic ssangyong фото – фотографии ССангЙонг Ставик, кузовов 2016-2017 гг. и других годов, комплектаций автомобиля

Недостатки SsangYong Stavic 2016-2017 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы SsangYong Stavic 2016-2017

➖ Бедное оснащение
➖ Габариты / Маневренность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Саньенг Ставик 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы SsangYong Stavic 2.0 дизель с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Плюсы модели:
— Мягкий пластик панели.
— Шустрый двигатель.
— Высокий дорожный просвет.

Минусы:
— Очень длинная база — парковка затруднена.
— Плохой штатный звук магнитолы.
— Низкие сидения 2-го ряда.
— Решетка радиатора имеет крупную ячейку — надо ставить сеточку.
— Климат контроль неудобный.

Отзыв о SsangYong Stavic 2.0D (149 л.с.) с автоматом 2013 года

Видео отзыв

Первое впечатление от салона Ставика — очень большой, чувствуешь себя, как в маршрутке. Впоследствии оценили багажник (5 чемоданов + множество сумок, кулечков, арбузов — помещается все). Диван 3-го ряда просторный, в дороге можно спать.

Поездки доставляют массу удовольствия — машина идет плавно, скорости не чувствуется. На любой скорости идет без напряжения, разгоняется не очень быстро, но нам хватает.

Испытали полный привод. Поездили по грязи и по полю, когда выбирались из деревни после дождя, то выехали спокойно, без проблем.

Авто хорошо держит дорогу, довольно высокий клиренс (перестали обращать внимание на высокие бордюры, кроме, разве что, очень высоких). На кочках немного жестковато.

Светлана, отзыв про SsangYong Stavic 2.0 дизель (149 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Машиной доволен, дважды ездил в Питер из Екатеринбурга и обратно. На трассе 9 литров на 100 км, в городе 12-15. Зимой заводится без вэбасто (главное — качество топлива).

Вместительная (помимо 3-го ряда, полноценный багажник), пассажиры перемещаются, как в автобусе. Удобная, особенно первый и третий ряд. Спинка третьего ряда опускается, а еще его можно и вовсе легко снять и сложить, тем самым получив настоящий фургон. Для парковки в городе лучше поставить камеру заднего хода, и проблем с парковкой не будет. Семья и лабрадор (в багажнике) довольны.

Авто хорошо ведет себя на больших скоростях. Отличные тормоза, все дисковые. Полный привод подключаемый (на расход не влияет). Семейный авто.

Второй ряд представляет собой два одиночных сиденья. Они предназначены для детей (есть крепления для детских кресел) или людей ниже среднего роста, но не критично — можно отодвинуть назад.

Передние стойки не выдержали 300 км бездорожья (Вологда-Киров), но если честно — быстро ехал, сам виноват…

Виталий, отзыв о Санг Енг Ставик 2.0d с автоматом 2014 года

На сегодняшний день на рынке нет более универсального автомобиля, чем SsangYong Stavic, сочетающего вместимость минивэна и проходимость рамного внедорожника, и при этом стоит он недорого. Из минусов, модель создана на базе SsangYong Rodius, поэтому оснащен автомобиль по нынешним меркам скромно, но в тоже время явных проколов по эргономике нет.

У меня автомобиль в предпоследней комплектации Elegance. Здесь есть климат-контроль, обогрев руля и передних сидений. Но в тоже время нет бортового компьютера и обогрева лобового стекла, а рулевая колонка регулируется только по наклону.

Салон с тремя рядами сидений просторный, причем все кресла оснащены продольными регулировками. Даже с тремя рядами сидений остается достаточно места для багажа. В задней части салона есть автономный вентилятор, поэтому салон теплый даже в сильный мороз. Материалы отделки салона недорогие, но сборка аккуратная и шумоизоляция эффективная.

Мотор хороший, несмотря на скромный рабочий объем, тянет неплохо, максимальный крутящий момент он развивает уже при 1 500 об/мин. Расход топлива – около 12 л на 100 км. Отличный 5-ступенчатый автомат, переключается плавно, есть понижающая передача и зимний режим.

Полный привод в сочетании с большим дорожным просветом в 185 мм обеспечивают высокую проходимость. Правда, следует учесть, что полный привод здесь жестко подключаемый. В стандартном режиме автомобиль заднеприводный, а передний мост можно подключать только на скорости до 70 км/ч. При этом подключение происходит с задержкой. Но если все активируешь (передний мост и понижающую передачу), то даже по глубокому снегу идет уверенно.

Виктор ездит на SsangYong Stavic Elegance 2.0d AT 2014 г.

Под капотом 149 дизельных лошадей, вес машины 2,2 тонны… Скажете мало ? Я тоже сначала так думал… Но, ребят, тянет мотор так, как будто там все 250 л.с. Реально, корейцы молодцы — настроить работу коробки и мотора так, что дух захватывает. Плюс дизель с его моментом на низах и турбина с изменяемой геометрией. Полное отсутствие турбоям! Тяга плотная во всем диапазоне оборотов. Работа АКПП идеальна — никаких затупов и ожиданий реакции на педаль газа.

О полном приводе. Система один в один как на УАЗ Патриот — то есть задний мост ведущий, с кнопки прямо на ходу подключается передний. Подключение с жесткой блокировкой межосевого дифференциала, то есть в сухую погоду без надобности передок подключать нельзя. Коробка так же обладает понижающим рядом передач, она включается только когда машина стоит.

Что касаемо расхода топлива, то тут, конечно, заявленными 7 литрами и не пахнет. Их можно добиться только если ехать по пустой трассе со скорость 70 км/ч, но так вряд ли кто будет ехать. Реальный расход по трассе у меня составил 8 литров при движении на 90 км/ч и 10 литров при движении на 120-130 км/ч. В городе, с учетом прогрева машины и пробок, средний расход 15 литров. Так что те, кто хочет сэкономить в рублях на топливе — это не ваш вариант.

По подвеске тоже одни положительные эмоции. Она и не мягкая, и не жесткая, отрабатывает неровности как и должна. В городе на лежачих полицейских, конечно, чувствуется большая загруженность передней оси из-за мотора. Плавность хода поражает, а рулится машина, несмотря на габариты, как легковой седан. Никакой ловли машины, никакой настороженной езды!

О шумоизоляции. Работу двигателя слышно только при оборотах двигателя выше 3 000. В обычном режиме даже не понятно, что под капотом дизель. Вибрации с мотора ни на руль, ни на педаль не передаются.

Что касается салона автомобиля. Сказать, что в машине много места — это ничего не сказать. Длина автомобиля 5,13 метра, ширина чуть меньше 2 метров, а высота 1,85 метра — места просто очень много. Со сложенными сиденьями багажник около 3 кубометров!

Отзыв о Саньенг Ставик дизель 2.0 с автоматом 2014 года

roadres.com

Первое фото рестайлингового SsangYong Stavic

Рестайлинговый внедорожный вэн может дебютировать весной следующего года.

 

В распоряжении корейского издания Motorgraph оказался снимок модернизированного SsangYong Korando Turismo. На российском рынке модель ранее продавали под именем Stavic, также в некоторых странах MPV известен как Rodius.

Судя по фото, дизайн передней части минивэна обновили в стиле Rexton последней генерации. Так, Korando Turismo получил другие бампер и решетку радиатора, фары со светодиодными полосками дневных ходовых огней, иные противотуманки.

Предполагается, что мотор у вэна остался прежним. В Корее модель представлена с дизелем 2.2 мощностью 178 л.с., который работает в паре с семидиапазонным «автоматом». Привод – задний или полный.

]]>

1 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

]]>

2 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

]]>

3 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

]]>

4 / 4

На фото: дорестайлинговый SsangYong Korando Turismo

По предварительным данным, официальная премьера рестайлингового SsangYong Korando Turismo состоится в марте 2018 года. В том же месяце может дебютировать еще одна новинка марки – пикап, построенный на базе Рекстона.

На российском рынке минивэн SsangYong Stavic больше не продают. После своего возвращения в РФ корейская марка решила продвигать в нашей стране пока лишь две модели – кроссоверы Tivoli/XLV и Actyon.

 

www.kolesa.ru

технические характеристики, цены, отзывы, фото СсангЙонг Ставик

SsangYong Stavic II поколение 2013–н.в.

SsangYong Stavic – это полноразмерный 7-местный минивэн, продающийся в России. Выглядит автомобиль из Кореи солидно и сдержанно, что прибавляет ему мужских симпатий. Видно, что дизайнеры брали в качестве примера американские автомобили, но это отразилось на экстерьере как нельзя лучше. 

Минивэн был создан корейской компанией, возникшей еще в 1 954 году, и поначалу занимавшейся поставками вседорожников для американской армии. Немного позже компания стала выпускать и гражданские автомобили. В первом десятилетии XXI века SsangYong перешел под покровительство индийского производителя Mahindra & Mahindra.

Этот минивэн оснащается как дизельным мотором объемом 2 литра и мощностью в 149 «лошадок», так и бензиновым 3,2-литровым двигателем (220 л. с.). Дизель может сочетаться с автоматической и с механической трансмиссией, тогда как бензиновый агрегат оснащается только АКПП. Наличие дизельного мотора и широкого списка опций к нему указывает, что модель разрабатывалась с расчетом на европейский рынок.

Автомобиль может выпускаться как в переднеприводном исполнении (идет с дизельным мотором и обеими коробками передач), так и с колесной формулой 4х4, с подключаемым полным приводом. Делать полноприводные автомобили корейцы умеют, так как опыт в создании джипов у них немалый.

Комплектация авто может быть разной, но даже базовая довольно-таки неплоха и включает все, что нужно большинству непритязательных водителей.

Интерьер заслуживает отдельного внимания. Планировка салона автомобиля на высоте. Рабочее место водителя организовано логично и удобно. Конечно, большой, размашистый руль в стиле Range Rover, а также отдельный цифровой спидометр, как на Honda Civic, на минивэне выглядят немного надуманно, но если не забивать себе голову подобной ерундой, то общий вид интерьера впечатляет. Хотя расположение панели приборов в центре торпедо едва ли можно назвать удачным решением.

Радует большая площадь остекления, благодаря чему у водителя хорошая обзорность, а в салоне всегда светло. Ведь далеко не у каждого минивэна имеются стекла в углах передних стоек. Зеркала оптимальны и по размеру, и по форме.

Что касается задних пассажиров, то для них предусмотрена внушительная «жилплощадь», а также все необходимые удобства. Багажник тоже радует. Он может похвастать вместительностью, широким проемом и невысокой погрузочной высотой.

В целом автомобиль получился весьма достойным, так что если он окажется еще и беспроблемным в эксплуатации, то сможет смело конкурировать с лидерами в этом сегменте рынка.

www.autoforte.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *