Субару форестер sti – Тюнинг Subaru Forester ST (Субару Форестер СТАй)i: быстрее Импрезы (Impreza), выше Импрезы, сильнее Импрезы!

Subaru Forester STI | DRIVE2

Forester SG9 STI 2006
6МКПП
EJ255

-Поршни MAHLE
-Шатуны MANLEY
-Коленвал A330
-Кольца CP
-Болты голов АRP
-Валы STI сток
-Клапана STI сток
-Портинг
-Увеличенный маслонасос Subaru
-Турбина Forced Performance 3068
-Впуск:
Фильтр K&N
Фланец расходомера HKS
Впускной фланец турбины Agency Power
-Выпуск:
Бочка HKS silent
Downpipe HKS
Uppipe Tomei
Выпускной коллектор Tomei
-Intercooler PERRIN
-Пайпинг PERRIN
-Топливные рейки вехней загрузки ATOMIC
-Форсы SARD 850CC
-Насос AEM 320
-Топл регулятор AEM
-Blowoff TIAL
-Патрубки воздух/вода SAMCO
-Армированная топливная магистраль
-Датчики:
температура масла DEFI
давление масла DEFI
турбо DEFI
давка топлива DEFI
ЕГТ DEFI
Смесь AEM
-Помойка CUSCO 0,5l
-Радиатор KOYO
-Термоэкран турбины PERRIN
-Бинты DEI TITAN
-Маслокуллер HKS

-Ремень газо распределения HKS
-Накладка двигателя PERRIN
-Держатели радиатора PERRIN
-RADIATOR COLANT TANK PERRIN
-Силиконы пайпинга PERRIN
-Термоизоляция патрубков и проводки DEI
-Масляный фильтр HKS
-TURBO COOLANT TANK MOROSO
-Steering tank WEAPON-R
-Шкифт коленвала VMS
-держатель аккумулятора STI
-Армированный шланг сцепления APP
-Армированные тормозные шланги APP
-Разминусовка
-Суппорта/Диски BREMBO STI
-Защита днища BEATRUSH
-Распорка двигатель-кузов BEATRUSH
-Распорка задних стаканов CUSCO
-Распорка задней балки/редуктора Cusco
-Распорка передних стаканов STI Titanium
-Упор в тормозной цилиндр PERRIN
-Стабилизаторы ZERO SPORTS
-Клемы аккумулятора Hollywood
-Пробка маслосливной горловины GREDDY
-Подвеска Forester STI
-BREMBO
-Колеса: WORK EMOTION KIWAMI R18/8,5j

-Интерьер Forester STI ALCANTARA
-Музыка:
Головное устройство Kenwood DN9200
Услилители х3 MASCONI GLADEN ONE
Акустика AUDIO SOUND/HERTZ HI ENERGY
-Свет GIGA

  • Двигатель 2.5 бензиновый (450 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Subaru Forester (SG) выпускается с 2002 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Subaru Forester STi | DRIVE2

МЕЧТА СТАЛА ЯВЬЮ )))ВСТРЕЧАЕМ
SUBARU FORESTER SG9 STI

Долго я к этому шел, а именно почти 2 года сразу после покупки
Subaru Forester SG XT
Ну и понеслась: всякие тюнячки, хоть на 1 шаг приближающие любимое авто к Мечте с шильдиком STI.
Это обычно происходит почти со всеми. Например: купил человек BMW и начинается: прикупил руль от М серии, бампера, выхлоп и так далее от М серии.

Так же и с обладателями мерсов, которые стремятся к AMG.
OPEL стремятся к OPC. MAZDA к MPS.
Можно продолжать бесконечно. И я наконец пришел к своей мечте
SUBARU FORESTER SG9 STI (Моя мечта конечно подешевле
AMG, M, но ни сколько не уступает в удовольствии от вождения, а может даже превосходит)))Ведь почти не один конкурент не может похвастаться в такой ценовой категории такой динамикой разгона как разгон до 100 км/ч, заявленный производителем 5,8 сек и управления, а также возможностью перевести холодильник)
Искал относительно недолго, нашел два варианта в г.Красноярск и как повезло, что у моей жены живет там двоюродная сестра, а ее муж как раз неплохо шарит в тачках.
Ему то я и позвонил, попросил, чтобы он посмотрел машины!
Он посмотрел один вариант и сказал, что машина в оч хорошем состоянии, а второй вариант отпал сам собой, так как я нашел про него информацию, которая не устроила меня. Я отказался от этого варианта и остановился но первом)
Так как я живу в городе Нижневартовске, а сетка до нас не идет, то было принято решение гнать машину автовозом до Тюмени, а там я ее встречу и погоню домой!
+ огромный бонус в птс 167 л.с в реале (265)
и фирменный субаровский цвет WR BLUE

Что мы имеем

ЭКСТЕРЬЕР:

Стоковый обвес Forester STi

Держатель рамки в стиле JDM
Кованные гайки TPI

ИНТЕРЬЕР:

Стоковый интерьер салона Forester STi
STi клуч

ДВИГАТЕЛЬ:

Турбина TD05-18G
3-х портовый соленойд
Топлевный Насос AEM на 255 л/ч
Крышка маслозаливной горловины Blitz

ТОРМОЗА:

Стоковые тормоза Forester STI BREMBO GOLD

Перед 4-х поршневые — колодки Morse/Friction Master керамика

Зад 2-х поршневые — Morse/Friction Master

ВПУСК:

Сток

ВЫПУСК:

Банка HKS Silent Hi Power

Средняя часть и даунпайп 63 мм без катов

КОЛЕСА:

Лето

Стоковые 18 диски Forester STi

Резина

Dunlop SP Sport Maxx 245/45R18

Зима

ADVAN RS

Резина

Hankook Winter i*Pike 245/45R18

РАСПОРКИ, ЗАЩИТА, СТАБЫ

стабилизаторы Cusco
Передняя верхняя Распорка Sti
защита ДВС Sheri

ЭЛЕКТРОНИКА:

Камера ЗХ
Видеорегистратор
СГУ Элина
Радар-детектор

Жижи
Масло ДВС Liqui Moly Molygen 5W-50
Масло в КПП Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90
В LSD Motul(Заменю на Liqui Moly)

Аудио система

ГУ Pioneer AVH-X2500BT
Фронт:
Миды DLS UP6i bass
ВЧ DLS UR1
Усилитель DLS A4 Big Four
Саб Sundown Audio E12 D4
Проводка chernov audio

ЗАЕЗДЫ

Forester STi VS CORSA OPC (со светофора)
Forester STi VS CORSA OPC (С 40 км/ч)

Forester sti VS Skyline 280 HP в 35 (за рулем форя бывший владелец)

Список Запчастей и дел которые будут при восстановлении STiШки

1.телевизор
2.фары
3.капот
4.бампер
5.крылья
6.подкрылки
7.решетка радиатора
8.зеркала
9.бампер задний
10.крышка багажника
11.Ком-кт колес
12.рычаг
13.стойки передние

▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀

╔══╗
╚╗╔╝
╔╝(¯`v´¯)
╚══`.¸ SUBARU

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Subaru Forester STI Spec-C inside

Привет народ. Появилось немного времени чтоб быстренько переписать историю моего тачоса, так как за два года он изменился до неузнаваемости. Расписывать особо не буду, тут и так всё ясно, классика субаристовая)

Итак: зимой 2012 года был куплен чёрный Forester Crossport на автомате, с загаженым серым салоном, некрашеным капотом после мелкого ДТП и незначительными коцками. Хозяев было аж четверо, поэтому ПТС пришлось менять. Сейчас я намбер ван и где то далеко в подсознании ощущаю себя первым владельцем)
Первые полгода ездил на нём исключительно как на рабочей лошадке, прорабил на стройке и постоянно приходилось возить стройматериалы и прочую дребедень: например 31 мешок керамзита, 40 мешков цемента по 25кг, 3 жлыги сотого швеллера по 3 метра каждый итд итп., одним словом работал мой конь в режиме «газели»)

Естественно после того как прикатался, со временем становилось скучновато и постоянно чего то не хватало, а именно: мощи, правильного выхлопа, рулёжки, заниженного клиренса, да и внешний и внутренний вид после режима «Газели» оставлял желать лучшего. И тут я твёрдо решил — ХВАТИТ, нужно менять подход к верному другу! начал копить…

время шло…

Первым ништяком была банка STI GeNome. от бубнёжки был в восторге. Далее распорки верх перед sti gdb/зад cusco рулиться стал чётче, но всё одно не то, приобрёл комплект Tein Super Wagon и вот тут «Остапа понесло», не ожидал что мой сарай можно будет так смело и уверенно закладывать в повороты. Но как же быть с выходом из виража)))? чёртов автомат — ниедит. Плюс ко всему, как оказалось я почти год ездил на мёртвом соленоиде и думал что всё ок, в то время как давка не превышала 0,5кг. Зимой 2013 заменил соленоид, просто где то подслушав что такой орган вообще существует, и был приятно удивлён: «Так вот ты оказывается какой-турбофорь…» но было чуток обидно что год откатал как на овоще(

Ну да ладно, наддув получил, катаю радуюсь, а у самого в башке всё крутится вертится одна аббревиатура «МКПП, МКПП, МКПП» как гипноз. И в один зимний вечер 2013, прокатившись со знакомым на палочном кросспорте я твёрдо решил! МКПП БЫТЬ! Вхожу в режим тотальной экономии…

Так за шесть месяцев была подкоплена нужная для свапа мкпп сумма, НО! к этому времени родной мотор начал поедать больше маслеца, чем я привык, более отчётливо доносился стучок 4го цилиндра, это всё настораживало и я принял решение докатывать двиган в конец пока не помрёт, а за это время подбить денег ещё и на новое пихлишко…короче лупил на нём как угорелый, а он всё никак не кончится, чтож ездим дальше…

Тем временем работа прёт, объектов куча, ЗП платят в срок, премии за досрочную сдачу неплохие, кароче ляху зажгло…

Весной 2014 пришёл к волевому решению обновить ЛКП, заодно раздуть арки, т.к. купленные на тот момент диски XXR и напяленая на них резина Бриджик RE001 255/40/18 никак не хотели влазить и притирали арки) да и хотелось свапиться уже в аккуратный кузовок) Продал знакомому старые бампера, решётку пороги, зеркала и заказал себе с влада всю нужную кузовщину, дождался прихода и рванул в Казахстан. Покрасился арки раздул, всё лето там прокайфовал повыбражал и обратно в Сиб)

на этом всё, далее читаем БЖ;)

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Subaru Forester STI TR | DRIVE2

Класс (концепция): спортивный кроссовер (Sport Utility Vehicle)
Марка и модель: Subaru Forester
Версия (custom): STI TR (Tuner Ready / Type Rally / инициалы собственника)
————————————————
Нет, в 90-е годы я не был фанатом ралли и не отслеживал с горящими глазами победоносное шествие Colin McRae. Тем более никогда не был приверженцем JDM-культуры. Вирус STI поразил меня после приобретения «субарика». Но сделал это наверняка (забавно, переводчик google часто передает следующее значение аббревиатуры STI – «заболевание, передающееся половым путем»). Длительный период автомобильного «воздержания» привёл к всплеску конструкторского энтузиазма. Тюнинг Subaru надолго стал одним из главных увлечений.

Цель проекта – создание универсального дорожного автомобиля с сущностью олдскульного ралликара.

Почему именно Forester, основанный на STI разных поколений, а не какой-нибудь новейший WRX STI? По-настоящему спортивный кроссовер — это эксклюзив в отличие от спорткупе/седанов и хот-хэтчей. Кроссовер больше соответствует идеологии Subaru — универсального автомобиля на каждый день. Технические новации последних поколений типа регулировки фаз на выпуске или подтормаживания внутреннего колеса в повороте — это блажь при езде на пределе.

Subaru Forester STI TR, собранный в единичном экземпляре, предвосхитил появление на рынке новой ниши легких спортивных кроссоверов. Располагая отличной проходимостью и большим багажным пространством, этот лесник обладает динамикой суперкара, и не только по ровной и прямой трассе. Он вместителен и проходим, но очень быстр как по прямой, так и в поворотах и на любом покрытии. Он позволяет получать удовольствие от прямой связи с дорогой и автомобилем, но при этом достаточно комфортен. Откуда такая нетипичная для кроссовера прыть? Мотор у Forester в конфигурации B4 короток вдоль базы, сам по себе имеет низкий центр тяжести и дополнительно поставлен на передний подрамник через проставки на высоте как у Impreza GRB (между прочим, -22мм в сравнении с предыдущим кузовом GDB), с которой Forester делит шасси с единой геометрией подвески. Симметричный постоянный полный привод STI обеспечивает наилучшую передачу тяги через колеса на скользких покрытиях.

Внешне автомобиль практически не приметен. Но какое кардинальное отличие от заводского исполнения в ощущениях от вождения! Удобство использования, прозрачная обратная связь от органов управления и ручная коробка передач относят его к категории спортивных автомобилей, предназначенных для получения удовольствия от активного вождения по дорогам общего пользования и на трек-днях. Посадка водителя и переднего пассажира низкие. Кресло даёт возможность почувствовать дорогу до той степени, которая сохраняет комфорт при быстром передвижении по грунтовой или разбитой дороге. Нет кренов, сбитое шасси, могучие тормоза, непрошибаемый стоковым мотором держак и точное управление. А этот низкотональный звук, переходяший в надрыв наверху, и сумасшедшая тяга турбомотора!

Автомобиль заимствует гоночный конструктив из мира автоспорта и берет лучшее от всех поколений STI. Изменению подверглись практически все узлы и агрегаты. Он оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач с укороченным рядом и ходами кулисы. Трансмиссия снабжена всеми тремя блокировками — винтовой впереди и дисковой сзади, механической блокировкой кулачкового типа (до 30% степени блокировки) и электромагнитом (остальные 70 % блокировки) между осями с диапазоном распределения крутящего момента 50-59% в пользу задней оси. Привода и ступицы усиленные, предназначены как и подвеска для ралли Group N. Кузов усилен, облегчен за счет применения углеволокна. Уменьшились неподрессоренная и крутящаяся масса, а также вес, приходящийся на переднюю ось, и мидель. Использован карбон (диски сцепления, карданный вал, капот, передние крылья, передние двери, заборы воздуха, обшивка задних дверей, центральный тоннель, перчаточный ящик), сплавы алюминия (шкив коленвала, передние рычаги, опора заднего редуктора, суппорты, шляпы тормозных дисков, усилители кузова, защита) и титан (выхлопная система, множество крепежей). Установлены гоночные моноблочные тормоза и подвеска с раздельными регулировками, рычаги с ШС, кованые колесные диски. Амортизаторы для асфальтового ралли (tarmac) с точной механической настройкой. ШС в подвеске уменьшает динамическое изменение геометрии, придает чувство собранности автомобиля. Классический ГУР с постоянным усилием (здесь он повышенной производительности от версии Spec C) в сочетании с короткой 13:1 раллийной рейкой в 2,2 оборота (столько же на Ferrari Enzo) придает чувству руля хорошую информативность.

Я нахожу этот Subaru интересным автомобилем — в нем есть душа от спорткаров старой «механической» эпохи. Автомобиль имеет минимум электронных систем (ECU, ABS/VDC, DCCD), словом, относится к классическим «ламповым» представителям автомобильной индустрии поколения «нулевых». Это позволяет насладиться естественностью ощущений от управления. Философия Плеяд как у механических часов с усложненным калибром. Уходящая старая школа. Это старина, подкупающая прямой связью между водителем и дорогой, а также предельной эмоциональностью, чего невозможно ждать ни от одного кроссовера. Не автомобиль — оружие. Удобств в нем ровно столько, чтобы не отвлекаться от дороги. Комфорт или ходовые качества? Ходовые качества! Экономия или валилово? Валилово!

«Subaru все же родом из прошлого — из 80-х и 90-х, когда все полноприводники нужно было «запихивать» в повороты в заносе. Заблокировал «центр» вручную для верности, поставил боком, дал газ — и мощный «боксер», бешено молотя шатунами, вытягивает Импрезу на прямую» (с) АВТОРЕВЮ

Это вызов скучной автомобильной индустрии современности. Ответ на вопрос — насколько быстрым может быть автомобиль, пригодный для повседневного универсального использования?

————————————————
1. Тактико-технические характеристики

Расход топлива (98):
— по трассе (со ср. скоростью свыше 100 км/ч) — 9 л
— в городе (в активной манере) — 14 л

————————————————
2. Subaru Tecnica International

2.1. Концепция постройки автомобиля
2.2. Текущий spec-list (обновляется)
Колеса
Трансмиссия
Выпускная система
Ходовая часть
Тормоза
Двигатель: short block
Двигатель: ГБЦ
Двигатель: навесное оборудование
Силовая структура кузова
Интерьер
Экстерьер

————————————————
3. Тайматак
————————————————
4. Путешествия
————————————————
5. Покатушки
————————————————
6. Наблюдения

6.1. Почему Forester?
6.2. Про комфорт в STI
6.3. Памятка субариста или правила эксплуатации EJ25
6.4. Видео зарубежных проектов тюнинга Forester SH
6.5. STI NBR Challenge 2015
————————————————
VII. Ремонт и ТО
В состоянии стока (до тюнинга) менялись по гарантии блок двигателя из-за разрушения поршня (известная проблема прошивки экземпляров из партии 2008), трижды вискомуфта, дважды стойки стабилизатора и датчик круиза.

7.1. Замена стоек стабилизатора, тяги автокорректора фар
7.2. Ревизия тормозов, выключение датчика VDC и удаление катализатора
7.3. Замена сцепления, тормозов, задних треугольных рычагов, ступиц, ШС, стоек стабилизатора с втулками, масла

————————————————

Планы

1 этап:

— макетирование и изготовление воздуховодов маслокулера, тормозов, интеркулера и воздушного фильтра
— карбоновые крылья, капот, дэшборд, центральный тонель, перчаточный ящик
— турбина
— даунпайп, аппайп и экран турбины из инконеля 625
— летние тормоза

— термозащита капота
— ремонт левого зеркала заднего вида
— датчики в центральную панель
— брызговики

— настройка

— подготовка шортблока второго двигателя

2 этап:

— карбоновые передние двери и крыша
— проварка кузова с гальванической обработкой швов
— полукаркас из 15vcd6

— антикор и обесшумливание
— пошив салона и установка аудиосистемы
— покраска, керамическое покрытие, аэрография, наклейки, защитная пленка

— шатуны из ti6al4v grade 5 с термоупрочнением
— сборка второго двигателя

3 этап:

— спец.покрытие деталей подвески, покрытие штока DLC, пескоструй и порошковая покраска редуктора
— задний и передний подрамники WRC c перьевыми стабилизаторами из титана ВТ6
— кулаки титановые WRC
— титановые мелочи (распорка передняя, шляпы тормозов, колесный гайки, шпильки впускного и выпускного коллекторов, детали салона)

— настройка второго двигателя

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Subaru Forester STi | DRIVE2

Давно хотел заиметь STi)

В этом году в январе можно было купить GRB за 1.4 млн…
Долго собирался и дождался что цена стала 1.9 млн(

Долго думал что брать, смотрел и на Опель инсигнию ОПЦ, и на Фокус РС, и тут подвернулся этот красавец) Думал ровно 1-н день, и договорился о доставке с продавцом из Воронежа.

Радости не было предела) Я реально не ожидал что эта машина ТАК едет и рулится.

Не смотря на то что в этом форике НЕ STi’шный двигатель(не ej257), а простой 255й как на обычных европейских форестерах, но с усиленной поршневой, и более производительной турбиной(vf41 почти тоже что и vf39) — едет это все ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо. Тянет с низов, а когда турба выходит на буст(~4000об) — вжимает мама не горюй). Ездил я на многих СТИхах есть с чем сравнивать)

Собственно пока все показатели в норме, не планирую ничего менять, кроме расходников. Как только потребует капиталки))))ух))) жду этого момента))) движок будет переделан очень основательно, как? — опишу в журнале.

Изначально я планировал перекидывать руль, но уже привык и теперь особой нужды в этом не вижу)

Машина мне досталась с не штатной подвеской tein basic wagon(зажатой в калл, когда снял стойку и сравнил ее длину со штатной стойкой, разница на глаз была больше 5-ти см))) Через пару тысяч умерла задняя стойка, решил не редилбить, продать старую подвеску так как есть, взамен поставил штатную от форестера STi))) Да, она оказалась менее жесткая, НО по всем другим показателям я считаю штатную подвеску — идеальным вариантом для форестера!

Собственно я сразу планировал выезд в мячково, но перед этим я собирался купить подвеску получше, резину поинтереснее, турбину получше)
В итоге я выехал без всего этого и уже показал неплохой для форестера результат — 2:03.000)
Более того теперь я уверен что на штатном железе и текущей резине(Pirelli Pzero 235/45/17) я смогу выйти из 2-х минут в мячково)
Думаю в этом году я с этой задачей справлюсь, и докажу что околостоковый форик СТИ не такой уж лузовый соперник) ну а в следующем сезоне это будет другой двигатель, другая турбина, другая подвеска, другая резина, и другая цель)выйти из 1:55), но это все еще не скоро) сейчас есть то что есть(hotlap.ru/raceway/1.html?person=1097) и надо смочь выйти из 2-х минут

ТТХ — catalog.drom.ru/subaru/forester/33957/

Интересный видео-ролик про STi’шный фориг:
www.youtube.com/watch?v=2uyPkavo66Y

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Subaru Forester STi II Limited

«я долго думала как тебе помочь. мы конечно год будем в полной *опе, но ты, обязательно, должен поехать посмотреть какое нибудь «старое ведро на зиму»! Откатать. Потом продать и сделать «Лесю». Я с ней расставаться не хочу! А колеса сейчас тебе нужны! Давай возьмем форя! Во-1 у нас он уже был! Во-2 впереди зима! Я посмотрела, есть не дорогие на правом руле. Посмотри, пожалуйста. Например, во Владимире. Я тебя даже отвезу. Поехали, посмотрим!»
Это сказала мать моего годовалого сына, моя вторая и лучшая половинка, после того, как мы с другом чудом ушли от вылетевших со встречки в нашу полосу черн*жопых, но похоронили legacy rs, которую год собирал!

Вместо Владимира я поехал по делам в тульскую область, вернулся, поспал, приехала жена со словами: «чего лежишь то?! поехали смотреть форя!» 😀

И мы поехали в Апрелевку, смотреть форик, который со слов был более 5 лет в одних руках!
По факту:
приехал в 2007 во Владик.
птс оригинал, с кучей продаванов барыганов, но по сути 1 хозяйка, с 2009 по 31.11.2015
мы забрали на пробеге 171. в 2009 он достался барышне с пробегом в 70.
по этому, пишу о том, что знаем о машине с этого пробега:

честный(под полную таможню) Subaru Forester 2.0 S/tb-STi II limited 4WD
(«финальная юбилейка», выпускавшаяся с октября 2001 по январь 2002, параллельно со STi II M)
дата рождения(начало сборки) 20.06.2001

мотор — родной. ездил на motul’e(теперь на idemitsu 5-40/shell 10-60)
турба — родная.
коробка — родная.(ремонтировалась когда-то)
кузов:
— когда то был не критично бит в передний правый и задний левый бок(за 15 лет — простительно/на твердую 4+)
— *ерово перекрашен, позаколхожен(ну *пт, еще бы нет!), но обстоятельства так сложились, что он был нужен нам, а мы ему!

что сделано:

-выхлоп-
— трассу «made in колхоз» заменила fujitsubo legalis r
(jasma/Rattan šâ engineering and research industry 001)

-колеса-
зима:
— диски
subaru(оригинал для sti2m) Rays re B51 R17
— резина
Goodyear UltraGrip Ice 2 215/45 R17(2016г.в.)

лето:
— диски
VARRSTOEN ES3 17×9 +35 5х100
— резина
Hankook Ventus TD R17 235/45(2013г.в.)
и
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 R17 225/45(2015г.в.)

— гайки оригинал Kics R40 revo graphite(еще до кризиса притащил из Японии/обошлись мне тогда в 180 бачинских/не жалею)

-тормоза-
— суппорта — 4pot/2pot,
— вентилируемые диски — от b4 rsk(пожертвовали ручником),
— колодки — оригинал.

-подвеска/ходовая-
— заменили рулевую рейку
— стойки — TEIN low down spec driving master gt wagon
— передняя подвеска — вся
— задняя подвеска — вся
— задняя стойка стаба — 20ка от WRX

-кузов-
— пережили полную покраску!(10.06.2016)
— сменили обвес на sti2m’овский
+ 5ая дверь (приятная мелочь — стекло с заводской тонировкой) со спойлером от него же
— поставили стальную защиту двс
— зменили фары + в подарок из японии пришел комплект ксенона
(так же подшаманили проводку)
— заменили ловобое стекло на оригинальное nippon’овское(с полосой) + новые дворники bosh
— реанимировали усилили пороги, замовилили арки, проантикорили скрытые полости
— распорка передняя sti(карбон)

— по тех. части —

— новый оригинальный радиатор(от дорестайла)
— новый бензонасос(в сборе/от лупатой)
— заменен кулек на стишный Yпайповский от gc8 sti ver.5-6.
— бронепровода ULTRA SILICONE POWER PLUG WIRE 8 mm

-салон-

заменены
— руль (+ подрулевая лента)
— торпедо
— обшивки дверей
— пол и обшивка багажника
— пол салона(на черный от GF) + ковры от нее же
— водительское сидение заменил полуковш Recaro 2011г.в.
не тронутыми остались потолок и сидения
(пока)

Электрика:
исправлен весь колхоз
+ подключен обогрев зеркал с версии T25
осталось разобраться только с 1 нюансом:
При покупке селектор не переключался в режим 2 и L .
так уже 55ка откатали. никаких нареканий. на скорость и переключение не влиеяет! в чем сея проблема узнаем, когда руки дойдут . 😀

продолжение следует . . .
всем привет и добро пожаловать!

Три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Subaru Forester STI RA | DRIVE2

субару форестер STI была выбрана эта машина из-за своей редкости, хотелось сделать с ним что то необычное, так как на такие машины не найти кузовного тюнинга, очень хотелось поддержать тех кто ездит и любит форестер!)) было принято решение придумывать дизайн самим. теперь более подробно! на первом этапе машина встала на красные стойки от импрезы «коня» так как они ниже родных стоек форестер STI потом были заказаны из европы колеса 10J +20 вылет R18, тем самым была выбрана высота и ширина машины. изменениям подверглось все кроме передних дверей, все детали были выполнены из стекловолокна. капот, крылья (перед, зад) бампер, капот, задние двери (расширения) все из стекловолокна. из-за широких колес машина стала шире по 5 см с каждой стороны это вы можете увидеть по утопленным ручкам в дверях и лючку бензобака. изначально машина была черного цвета с добавлением перламутра, но в субариках он настолько мелкий что его видно только на мойке. поэтому машину перекрасили в глубокий черный, диски покрашены в тот же цвет. видение машины было именно в этом цвете, а там уже по своему вкусу как кому нравится))) изменили и салон, никогда не нравились сеточки в дверях «кармашки», был сделан подиум съемный из карбона, так же подиумы под датчики и центральная консоль из карбона, в салоне присутствует потолочная распорка «биатруш» так же из карбона лючок бензобака и капот тоже правда чуть позже будет в карбоновом исполнении. хочется сказать большое спасибо друзьям из владивостока Александру Коваленко за очень редкие и нужные тюнинг-штучки)) кстати сейчас идет лючок от импрезы РА, будем резать крышу и предавать еще более эксклюзивность)) потом воздушный фильтр штатный был убран в замен тюненого пайпа который выходит в бампер, с нулевиком и специальном кожухе от грязи и воды. был установлен фронтальный интеркулер «апекси» конечно установка пайпов заставила понервничать, но результат того стоил!) на машину будет еще много все установлено интересного ))

  • Двигатель 2.5 (300 л.с.)
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Subaru Forester (SG) выпускается с 2002 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *