Сузуки сх4 new обзор – Suzuki SX4 2017 NEW — , 4

Содержание

драйв, обзор модели, характеристики Suzuki sx4 new.

На автомобильном рынке осталось не так много автомобилей, не считая отечественных, которые можно отнести к долгожителям конвейера. Автомобильные производители стали чаще обновлять свои модели и радовать автолюбителей совершенно новыми продуктами.
На этом фоне кроссовер Suzuki SX4, который стоит на конвейере с 2006 года, смотрится динозавром в современном автомобильном мире. Японцы прекрасно знают, для того чтобы полноценно конкурировать на мировом автомобильном рынке, нужно постоянно предлагать что-то новое.

Дизайн обновленного Suzuki-SX4-new претерпел серьезные изменения

На тесте Suzuki New SX4. Очень трудно придумать эпитет, чтобы доходчиво описать новую внешность кроссовера. Вроде бы идеология модели сохранена, а в то же время, рассматривая автомобиль под определенным углом, кажется, что и нет.

Дизайнеры словно потеряли ту нить, связывающую оба поколения между собой. Это неплохо, но одновременно и неудивительно. Ведь первый Suzuki SX4 New рисовали итальянцы, тогда как над новым работали японские дизайнеры.

Обзор модели Suzuki SX4 New

data-full-width-responsive=»true»>

Содержание статьи

Это разный взгляд на понятие автомобильной красоты. В основе нового компактного кроссовера лежит серьезно переработанная платформа предшественника. И, как заверяют инженеры, в нем осталось не более 5% деталей от первого поколения машины.

Часто бывает, что новые модели по габаритным размерам становятся больше своих прототипов. Автомобиль Suzuki  New SX4 стал на 150 мм длиннее и на 10 мм шире. Колесную базу увеличили на 100 мм, а вот высота дорожного просвета у новинки не увеличилась и осталась равной 175 мм.

Салон Suzuki SX4 New стал более удобным и просторным

Новые возможности Suzuki New SX4

Разумеется, каждый приплюсованный миллиметр к габаритам должен быть как-то оправдан. Иначе это не имеет никакого смысла. Погрузочные возможности багажника у новой модели на фоне предшественника впечатляют.

Его увеличили на 177 литров, и теперь полезный объем составляет 430 л. Но его можно еще увеличить, сложив раздельные спинки заднего дивана. Под верхним полом багажника спрятаны боксы для перевозки мелочёвки, а под нижним — докатка с комплектом необходимых инструментов.

Вместительный багажник Suzuki New SX4

На заднем ряду стало просторнее, по крайней мере, для ног пассажиров уж точно. Расстояние между диваном и передними сидениями увеличили на 40 мм, и это понравится высокорослым людям. Теперь их ноги не будут упираться в передние сиденья.

А вот не понравиться может то, что сама спинка дивана стоит практически под прямым углом. И хотя ее можно слегка отрегулировать и сдвинуть в сторону багажника, этого все равно не достаточно. Скорее всего, эта регулировка нужна для увеличения объема багажного отделения.

Интерьер салона 

Попав в салон, становится все труднее проводить аналогию с предшественником. Здесь новая архитектура оформления, новые материалы отделки и удачное расположение органов управления с точки зрения эргономики. Все это положительно сказывается на интерьере салона.

Внутренний интерьер салона Suzuki New SX4

1.  Передняя стойка претерпела значительные изменения, в результе чего обзорность улучшилась
2.  Руль простой, но максимально удобный
3.  Спинка кресел регулиру­ется ступенчато, кожа хоть и недорогая, но не скользит. Имеется подогрев сидений
4.  Панель приборов без изысков, все на виду
5.  В мультимедиа есть и  навигация и SD-слот под музыку, хотя  экран явно устарел
6.  Климат контроль достаточно удобный, двухзонный
7.  Коробка либо пятиступенчатая механическая, либо вариатор CVT. Механика явно шустрее будет
8.  Пластик среднего качества, выглядит пристойно, хоть и жестковат

Сразу обращаешь внимание на то, что показания с приборной панели отлично считываются. Центральная консоль не перегружена большим числом кнопок. Используемые материалы отделки жестковаты, хотя большая по своей площади поперечная вставка очень приятна на ощупь и выполнена из мягкого материала.

Мультимедийная система с навигатором проста в обращении и интуитивно понятна. Сам дисплей развлекательной системы сенсорный, а вот кнопки продублированы лишь частично на руле. Ниже на центральной консоли лишь управление двухзонным климат — контролем и кнопки управления подогревом передних сидений.

Есть возможность управлять системой голосом. Выбираем навигационную систему. Здесь важна последовательность – сначала улица, а затем город. Если адрес называть в обратном порядке, то система может выдать не тот результат.
С помощью голосовых команд можно управлять не только навигационной системой, но также радио и телефоном, которые можно синхронизировать с мультимедийной системой. Причем с этими функциями режим распознавания голоса работает куда лучше и допускает меньше ошибок.

Найти удобную посадку за рулем несложно, так как диапазон настроек водительского кресла и рулевого колеса достаточно широк. Так что на этом долго останавливаться нет смысла.
Начиная движение, приходится обращать внимание на то, что при переводе селектора коробки передач с режима «паркинг» в режим «драйв» невольно попадаешь в механический режим. И понятно это становится тогда, когда в салоне появляется шум двигателя от работы на высоких оборотах.
Конечно, эта проблема решается простым толчком селектора в сторону режима «драйв». Но все равно отсутствие нормального промежуточного фиксатора доставляет чувство легкого дискомфорта.

Видео: НОВЫЙ SUZUKI SX4 2017 — ХОРОШО, НО ДОРОГО!

Технические характеристики

Двигатель Suzuki New SX4

Под капотом установлен модернизированный атмосферный мотор как у предшественника.

Основные показатели двигателя M16A VVT:

  • Объем двигателя 1,6 литра;
  • Мощность 117 л/с;
  • Крутящий момент 156 Нм;
  • Максимальная скорость 165 км/час;
  • Разгон 0-100 км/час 13,5 сек;
  • Расход топлива 6,2 литра.

Есть в Сузуки New SX4 и интересная фишка, которую можно отнести к техническим характеристикам. Это новая система полного привода AllGrip 4WD с четырьмя режимами движения, выбирать которые можно при помощи круглой шайбы. Она расположена рядом с селектором коробки переключения передач. Даже из названий режимов понятно их предназначение.

  • В режиме «Авто» приоритет отдается экономии топлива, и поэтому кроссовер становится переднеприводным. Но если происходит пробуксовка передних колес, то в работу включаются и задние колеса.
  • Режим «Sport» при таком слабом сердце под капотом не нужен. Но все равно ощущается едва уловимое изменение характера автомобиля: вариатор начинает отщелкивать передачи на спортивный лад.
  • При включенном режиме «Snow» система полного привода взаимодействует с прочими системами безопасности автомобиля для того, чтобы водитель уверенней чувствовал себя на покрытиях с низким сцеплением.
  • А режим «Lock» равномерно распределяет крутящий момент между осями при движении до 60 км/час. Используется этот режим в случае пробуксовки кроссовера. В целом даже в автоматическом режиме система AllGrip 4WD отрабатывает неплохо.

Водитель чувствует себя за рулем уверенно даже на сложных участках с глубокой колеей и разными типами покрытий. Есть уверенность в том, что автомобиль сможет сгладить и исправить те ошибки, которые может допустить водитель.

Более того, дорожного просвета при движении по разбитым дорогам хватает, а подвеска все неровности отрабатывает, не доходя до крайних положений. На асфальте в сравнении с прошлым поколением Сузуки  SX4 New кажется более мягким и в то же время более сбалансированным.

Но в отличие от предшественника у новинки пустоват руль. Хотя к этому можно быстро привыкнуть. Модернизация мотора, снижение веса и работа инженеров, проведенная с настройками вариатора и двигателя, дали о себе знать.

Новый Сузуки SX4 New стал чуть шустрее. Правда, если верить показаниям бортового компьютера, расход топлива в смешанном цикле составляет 12.3 литра на 100 километров пути. А это совсем не мало.

На рынке Сузуки SX4 New позиционируется как семейный автомобиль

Маркетологи Suzuki утверждают, что аудитория этого автомобиля молодые люди, семейные и не равнодушные к активному отдыху. Если подвести итог проведенного теста, то получается, что New SX4 отлично подходит и для рабочих будней и для отдыха, а именно для путешествия всей семьей.

avtomotoprof.ru

Видео Suzuki SX4 new 2019 тест-драйв и обзоры новой модели на youtube

Видео тест нового Сузуки СХ4 2019 на канале «Авторевю»

Видео тест-драйв Suzuki SX4 2018 в новом кузове на канале InfoCar.ua


Смотреть видео тест обновленного Сузуки SX4 2017 с Александром Морозовым

Видео обзор кроссовера Suzuki SX4 2018 от MegaRetr

Тест драйв видео Сузуки СХ4 2016 до рестайлинга от Антона Воротникова

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Обзор Сузуки СХ4 2018 🚘

В ходе модернизации у модели улучшились материалы отделки интерьера — теперь они уж точно не хуже, чем у современных автомобилей Subaru и Nissan. Оригинальная передняя панель и кнопки управления климатом оформлены мягким пластиком и приятны на ощупь. Двухзонный климат-контроль по-европейски стильный, а вот к оформлению нового семидюймового тачскрина мультимедиасистемы, позаимствованного у Vitara, есть небольшая претензия — для отделки использованы темные глянцевые вставки, на которых постоянно остаются отпечатки пальцев. Над сенсорным дисплеем нависают элегантные дефлекторы вентиляции, придающие центральной консоли гармоничный и законченный вид. Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40.
Приборная панель — простая и понятная, с приятной подсветкой. Руль удобный, мультифункциональный, и каких-либо серьезных нареканий к нему нет. Передние кресла более-менее уютные, несмотря на отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, и обладают функциями регулировки и подогрева. На первом ряду достаточно просторно — особенно много свободного пространства над головой. Хватает места и в задней части салона, за что стоит поблагодарить углубления для коленей в спинках передних сидений. При относительно компактных габаритах кузова, которые после рестайлинга не увеличились ни на миллиметр, задний диван SX4 2017 вполне подходит для комфортного размещения трех человек. Диван — с плотной набивкой, откидным подлокотником и спинкой, складываемой в пропорции 60:40. Сложив спинку задних сидений, можно открыть доступ к 1269 л. грузового пространства. С разложенной спинкой объем багажного отсека составляет как минимум 430 л. Это не самый большой багажник в своем классе, но все равно очень вместительный.

www.saloncentr.ru

Сузуки СХ4 2016-2017 новая модель фото видео, цена Suzuki SX4 (S-Cross) характеристики

Японская машиностроительная компания Suzuki Motor Corporation, вот уже много десятилетий занимающая лидирующие позиции на рынке, представит обновлённую модель кроссовера Suzuki SX4. Что же нового можно ожидать от этого автомобиля?

Обновленный Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017 фото

Новый дизайн Сузуки СХ4 s-кросс 2016-2017

Внешний вид нового Suzuki SX4 стал гораздо более агрессивным и внушительным. Изменения внешности паркетника затронуло, в основном, переднюю часть кузова. Солидная хромированная решётка фальшрадиатора была снабжёна рельефными вертикальными перемычками, что придаёт внешности автомобиля весьма презентабельный вид.

новый Сузуки СХ4, спереди

Примыкающие с боков к решётке массивные фары, имеющие по бокам полоски светодиодных огней, дополняют общее впечатление. Новый бампер, ставший более массивным, с крупным центральным воздухозаборником и нишами для противотуманных фар, органично вписываются в общую картину.

Завершающим штрихом передней части стал мощный рельефный капот, придающий автомобилю очень внушительный и мужественный вид.

Сузуки SX4 2016-2017, сзади

Корма кроссовера подверглась значительно меньшим изменениям по сравнению с передней частью. Здесь можно заметить только иную конфигурацию габаритных фонарей.

Интерьер салона Suzuki SX4

Изменения в салоне тоже не столь разительны. Другой рычаг коробки передач, более качественные и надёжные материалы отделки салона, более тщательный монтаж деталей, да новая мультимедийная система, снабжённая 7-ми дюймовым сенсорным экраном – вот и все нововведения интерьера салона этой модели.

салон новинки Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017

Конечно же, в распоряжении водителя будет и электропривод регулировки зеркал с подогревом, и круиз-контроль, и бортовой компьютер, и многое другое.

Размер нового Сузуки СХ4 2016-2017

Новый Suzuki SX4 немного «подрос» по сравнению с предыдущей моделью, но всё же сохранил свою компактность и манёвренность, что в условиях интенсивного городского движения – большой плюс.

В списке приятных сюрпризов также увеличенное до 460 литров багажное отделение при условии поднятых спинок задних сидений.

багажник Suzuki SX4 2016-2017, сиденья складываются в соотношении 60:40

Комплектация и технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross

Производители Suzuki предусматривают несколько вариантов комплектации обновлённой модели. Атмосферный двигатель, объёмом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил, использовавшийся на прежней модели, будет заменён новеньким силовым турбоагрегатом:

— это бензиновый двигатель из семьи Boosterjet, объёмом 1,4 литра, уже хорошо знаком водителям, так как использовался на хорошо известном внедорожнике Suzuki Vitara. Выдавать этот 4-х цилиндровый двигатель будет мощность, равную 140 лошадиным силам.

Также планируется комплектация этой модели, оснащённая трёхцилиндровым турбодвигателем объёмом 1,0 л. И мощностью 112 лошадиных сил. Оба этих двигателя будут работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо шести диапазонным автоматом.
— будет также выпущена версия, снабжённая дизельным двигателем, выдающим 120 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра. Этот агрегат будет сотрудничать с 6-ю ступенчатой роботизированной коробкой передач.
А вот для России и ряда других стран, с целью снижения стоимости автомобиля, будет сохранён атмосферный 1,6 литровый двигатель со 117 лошадками.

двигатель нового SX4

Кроссовер с версией двигателя 1.4 литра будет оснащён полным приводом ALLGRIP AWD. Для прочих комплектаций сохранится стандартный передний привод.
Автомобиль будет оснащён 7 подушками безопасности, системами ABS, EBD, ESP.
Важно также отметить, что благодаря новым разработкам компания Сузуки ещё больше усовершенствовала технологии шасси, благодаря чему водители и пассажиры смогут чувствовать себя на дороге ещё увереннее.

Цена Сузуки СХ4 2016-2017

Официально пока Suzuki SX4 2016 – 2017 не продаётся. Только после автошоу 2016 в Париже, где и будет представлена данная модель, производитель объявит цену. Пока же только предварительно известно, что стоить эта машинка будет от 19500 евро. Разумеется, в зависимости от комплектации цены будут варьироваться.

Итак, начиная с сентября нынешнего года жители России и стран Европы смогут воочию увидеть это чудо японской техники в автосалонах, лично совершить на нём тест- драйв и, если пожелают, стать владельцами обновлённого Сузуки SX4 2016 -2017.

Видео Сузуки СХ4 2016-2017 года:

Новый Suzuki SX4 S-Cross 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Обзор Сузуки сх4 new

Suzuki SX4 2017 NEW Тест-драйв и обзор Сузуки СХ4. Честный тест драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили

НОВЫЙ SUZUKI SX4 2017 — ХОРОШО, НО ДОРОГО!

Suzuki SX4: превосходный разгон и хорошая управляемость. А что в минусах?

Suzuki SX4 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Сузуки СХ4)

Suzuki SX4 New, тест-драйв.

Suzuki SX4 тест-драйв. Хорошая манга.

Suzuki SX4 new FL 2017 GLX 1.6 отзывы

Suzuki SX4 1,6 AT GL 2018 экстерьер , интерьер харизматичный городской кросс

2008 Сузуки SX4.Обзор (интерьер, экстерьер).

Suzuki SX4 New — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Также смотрите:

  • Вариатор Сузуки векстар 150
  • Мотард Сузуки дрз 400
  • Сузуки альто схема предохранителей
  • Замена свечей Сузуки гранд витара 2008
  • Радиатор охлаждения Suzuki escudo
  • Kawasaki brute force 750 vs Suzuki kingquad
  • Рено колеос против Сузуки гранд витара видео
  • Suzuki v strom 1000 масло
  • Какое масло льют в раздатку Сузуки гранд витара
  • Suzuki gs 500 f 2009
  • Яшимура выхлоп на Сузуки
  • Сузуки др250 видео
  • Наши тесты подержанные автомобили Сузуки гранд витара видео
  • Датчик коленвала Suzuki baleno
  • Сузуки в европе отзывы
Главная » Выбор » Обзор Сузуки сх4 new

suzukiciaz.ru

Сузуки Сх4 Тест Драйв, Suzuki Sx4 Обзор

Сузуки сх4 2017 тест драйв

Сузуки сх4 2017 тест драйв

Скачать файл — Сузуки сх4 2017 тест драйв

Парадоксально, но автомобили Suzuki многие считают в роли догоняющих. Так, у всех на слуху шустряга Juke, модная Capture или более практичный Yeti. В автомобильном море Suzuki — корабль маленький, но они \\\ не раз доказывали, что лучше других умеют делать компактные полноприводные машины. Например, новую Vitara , а теперь и обновленный SX4. Первое поколение Suzuki SX4, дебютировавшее в году, привлекало комфортным для своего класса салоном и доступной ценой. Второму поколению модели, которое вышло в м, повторить успех первопроходца оказалось непросто. Автомобиль прибавил в размерах и перешел в класс среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция сверхвысока. С повышением класса выросла и цена. Тем не менее, SX4 удалось остаться успешным продуктом компании. Кому-то внешность обновленного Suzuki SX4 по душе, а другие нос воротят. Это значит, дизайнеры попали в точку: Вертикальная решетка радиатора как у последних спортивных Mercedes с хромированными ребрами, современные светодиодные фары с ресницами ходовых огней — видно, что дизайнеры целились на класс выше. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды. В целом, обновления пошли на пользу японско-итальянскому паркетнику — он стал выглядеть брутальнее и агрессивнее, утратив смазливость. Обновленный SX4 по-прежнему самый большой кроссовер в модельном ряду фирмы. Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком софт-тач , обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Поменяли дизайн обивки кресел. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов, как на модели Vitara. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth. В Украине автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: Второй мотор сочетается как с передним приводом, так и современной системой полного привода AllGrip с несколькими режимами работы трансмиссии. Наибольший интерес у нас вызвала версия с новым мотором 1.

Такой SX4 на ходу демонстрирует лучшую динамику и приемлемый расход топлива: При этом стоить учесть, что мы ездили не как улитки. Кстати, и хотя каких-то особых проблем, связанных техникой, у машин прежнего поколения не было, а судя по отзывам в интернете, многие водители довольны покупкой, самим японцам чем-то не угодил вариатор. Он сошел с дистанции и передал эстафету шестиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin. На извилистой дороге перевожу селектор в положение M — в ручной режим. Все происходит плавно без надрывного ора двигателя. Спортрежим заставляет коробку дольше держать передачи, педаль газа становится острее. А вот усилие на руле не меняется. Стоимость модели с 1,6-литровым бензиновым двигателем стартует с отметки тыс. В базовую комплектацию входят: Такой автомобиль оценен в тыс. Качественные автоновости, статьи, обзоры, тест-драйвы, видео и фото высокого разрешения. Смотри еще больше видео, смешных приколов у нас в Facebook. Видео по теме Компания Suzuki привезла в Женеву два компактных концепта \\\ Datsun и Maruti получили нулевой рейтинг безопасности \\\. Война за планету обезьян. Сколько стоит замена светодиодных OLED-фонарей? О проекте Реклама Авторские права.

Обновлённый Suzuki SX4 2016-2017 года — что же изменилось

Парадоксально, но автомобили Suzuki многие считают в роли догоняющих. Так, у всех на слуху шустряга Juke, модная Capture или более практичный Yeti. В автомобильном море Suzuki — корабль маленький, но они \\\\ не раз доказывали, что лучше других умеют делать компактные полноприводные машины. Например, новую Vitara , а теперь и обновленный SX4. Первое поколение Suzuki SX4, дебютировавшее в году, привлекало комфортным для своего класса салоном и доступной ценой. Второму поколению модели, которое вышло в м, повторить успех первопроходца оказалось непросто. Автомобиль прибавил в размерах и перешел в класс среднеразмерных кроссоверов, где конкуренция сверхвысока. С повышением класса выросла и цена. Тем не менее, SX4 удалось остаться успешным продуктом компании. Кому-то внешность обновленного Suzuki SX4 по душе, а другие нос воротят. Это значит, дизайнеры попали в точку: Вертикальная решетка радиатора как у последних спортивных Mercedes с хромированными ребрами, современные светодиодные фары с ресницами ходовых огней — видно, что дизайнеры целились на класс выше. Глаз выхватывает иные фонари, в которых тоже появились светодиоды. В целом, обновления пошли на пользу японско-итальянскому паркетнику — он стал выглядеть брутальнее и агрессивнее, утратив смазливость. Обновленный SX4 по-прежнему самый большой кроссовер в модельном ряду фирмы. Салона рестайлинг практически не коснулся. Передняя панель обзавелась мягким пластиком софт-тач , обрамление центрального дисплея имитирует рояльный лак. Поменяли дизайн обивки кресел. Сам дисплей теперь сенсорный, с диагональю семь дюймов, как на модели Vitara. Появилась навигация с 3D-функцией, поддержка новомодных протоколов Apple CarPlay и MirrorLink. Смартфон можно подружить с машиной через Bluetooth. В Украине автомобиль представлен с двумя бензиновыми моторами на выбор: Второй мотор сочетается как с передним приводом, так и современной системой полного привода AllGrip с несколькими режимами работы трансмиссии. Наибольший интерес у нас вызвала версия с новым мотором 1. Такой SX4 на ходу демонстрирует лучшую динамику и приемлемый расход топлива: При этом стоить учесть, что мы ездили не как улитки. Кстати, и хотя каких-то особых проблем, связанных техникой, у машин прежнего поколения не было, а судя по отзывам в интернете, многие водители довольны покупкой, самим японцам чем-то не угодил вариатор. Он сошел с дистанции и передал эстафету шестиступенчатому гидромеханическому автомату Aisin. На извилистой дороге перевожу селектор в положение M — в ручной режим. Все происходит плавно без надрывного ора двигателя. Спортрежим заставляет коробку дольше держать передачи, педаль газа становится острее. А вот усилие на руле не меняется. Стоимость модели с 1,6-литровым бензиновым двигателем стартует с отметки тыс. В базовую комплектацию входят: Такой автомобиль оценен в тыс. Качественные автоновости, статьи, обзоры, тест-драйвы, видео и фото высокого разрешения. Смотри еще больше видео, смешных приколов у нас в Facebook. Видео по теме Компания Suzuki привезла в Женеву два компактных концепта \\\\ Datsun и Maruti получили нулевой рейтинг безопасности \\\\.

Тест-драйвы автомобилей Suzuki SX4

Война за планету обезьян. Сколько стоит замена светодиодных OLED-фонарей? О проекте Реклама Авторские права.

Первый раз: тест Suzuki SX4 2017

Расписание поездов брест береза город на сегодня

Кружка для спринцевания

Мужской рестайлинг: обновился кроссовер Suzuki SX4 / S-Cross

Что делать если забыл права

В состав молекулы целлюлозы входит глюкоза

Обновленный Suzuki SX4: без пафоса

Образец приказа на временный перевод работника

Проблема подключения не удалось установить безопасное подключение

Достаем кролика из шляпы

Сходство получилось настолько забавным, что невозможно было сдержать улыбки. Метрах в десяти от машины, насторожив чуткие уши, сидел самый что ни на есть натуральный кролик. Он смешно морщил любопытный нос и, пристально разглядывая наш SX4, в любую секунду готов был сигануть прочь.

Кому, интересно, пришла в голову гениальная идея представить публике новую модель “Сузуки” именно здесь, в парижском Диснейленде? В окружении мультяшных героев, словно игрушечных гостиниц, озабоченных бабушек и дедушек, беспечных родителей и ребятни со всего света эта машинка выглядела особенно прикольно. Смешно нахмуренные глазки-фары, оригинальные передние боковые окошки, задорно торчащая антенна и багажные рейлинги – словно прижатые уши. Крупная хромированная S на решетке радиатора – прямо-таки резцы весельчака Роджера. Неожиданная, что кроличий хвостик, алюминиевая накладка на заднем бампере. И сама поза с подчеркнуто плавно убегающей вверх поясной линией и слегка приподнятым над задними колесами кузовом неуловимо напоминала готового в любую минуту сорваться с места зайчишку.

Что и говорить, маэстро Джуджаро и его команде удался замечательный фокус. Ведь новейший “Сузуки” – это не что иное, как слегка переделанный “Свифт”! Взяв за основу шасси городской малолитражки, японцы решили сделать из нее модный асфальтовый джип. Всю инженерную работу они оставили за собой, а дизайн поручили признанным мастерам по этой части – стилистам “Италдизайна”.

И не прогадали. В SX4 самым органичным образом соединились черты небольшого легкового универсала и серьезного джипа. Особенно он напоминал вседорожник, когда появлялся в моем зеркале заднего вида, – ни дать ни взять “Витара” маячит сзади. Или RAV4. Но прежде чем отправиться в путь, я минут десять потратил на детальный осмотр салона нового “Сузуки”.

Домик со всеми удобствами

Обычно дизайнерские изыски во внешности не в лучшую сторону отражаются на эргономике интерьера. SX4 не тот случай. Самое главное его качество – удобство.

Новая Сузуки СХ4 2014, тест-драйв видео

Замечательно легкая посадка благодаря высокой крыше. Регулировка руля только по углу наклона кому-то могла бы показаться недостаточной, но вместе с регулировкой водительского кресла по высоте она позволяет устроиться за рулем без проблем. Над головой – а росту во мне, нужно сказать, 185 см – остается вполне приличный запас в пол-ладони, при том что посадка за рулем высокая, почти как в джипе.

Само сиденье никаких нареканий не вызывает – мне не хочется делать его ни более жестким, ни более мягким. Боковые валики подушки и спинки очень ненавязчиво напоминают о том, что, если вы захотите проходить повороты по-гоночному, ваше тело будет надежно зафиксировано.

Кстати, стилисты позаботились, чтобы водитель поскорее почувствовал себя спортсменом. Красная подсветка приборов, серебристая, под матовый и полированный алюминий, отделка центральной консоли и руля, двухслойная обивка сидений с сетчатыми вставками, круглые дефлекторы вентиляции – все это (опять же, весьма ненавязчиво, исподволь) рано или поздно убеждает хозяина поддать газку. Какой же, мол, водитель “Сузуки” не любит быстрой езды?

Единственное замечание касается обзорности – уж больно маленьким (вот она, вылезла-таки уступка дизайну экстерьера) получилось заднее окошко. Так что, если на диване все места будут заняты, в салонное зеркало смотреть бессмысленно – все равно ничего не увидите.

Зато трое пассажиров сзади смогут путешествовать с вполне приемлемым комфортом. “Сам за собой” я уселся без проблем. Правда, тем, чей рост превышает 185 см, я бы не рекомендовал отправляться в долгое путешествие на заднем диване SX4. Вы еще не забыли: ведь этот коротенький псевдоджипчик сконструирован на базе малыша “Свифта”.

Между тем грузовые его способности на порядок выше, нежели у родственника.

myavtoreviews.ru

Сузуки сх4 2015 обзор

Suzuki SX4 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Suzuki SX4 New — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

В чем проблемы у Suzuki New SX4. Минусы Сузуки New SX4

Suzuki SX4 2013 (S-Cross) — тест-драйв InfoCar.ua (сузуки sx4)

Тест-драйв — Suzuki SX4 2014 (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС

Обзор Suzuki SX4 2014

Suzuki SX4 S-Cross SUV 2014 review — Carbuyer

Suzuki SX4 2017 NEW Тест-драйв и обзор Сузуки СХ4. Честный тест драйв Иван Зенкевич Pro Автомобили

Тест-драйв Suzuki SX4 New.

Suzuki SX4 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Сузуки СХ4)

Также смотрите:

  • Suzuki sx4 auto door lock
  • Оплетка на руль Suzuki liana
  • Лучшие шины для Suzuki sx4
  • Barry sheene Suzuki
  • 2006 Suzuki vz800 boulevard m50
  • Suzuki sepia zz af50zzn
  • Suzuki escudo задний сальник
  • Как считать код ошибки на Сузуки гранд витара
  • Распайка штатной магнитолы Сузуки сх4
  • Обвес для Suzuki splash
  • Motodor защита Suzuki
  • Лямбда зонд на Сузуки эскудо g16a
  • Сузуки гранд витара 2001 год расход топлива
  • Suzuki jimny land rover
  • Suzuki street magic 2001
Главная » Видео » Сузуки сх4 2015 обзор

suzukiciaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *