Сузуки витара или гранд витара – Стоит ли покупать подержанный Suzuki Grand Vitara — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Содержание

Что лучше Сузуки Vitara или Сузуки Grand Vitara

Кузов
Грузоподъёмность423 кг
Колёсная база2500 мм2440 мм
Снаряженная масса1120 кг1407 кг
Колея задняя1505 мм1570 мм
Объем багажника максимальный1120 л964 л
Дорожный просвет185 мм200 мм
Объем багажника минимальный375 л184 л
Колея передняя1535 мм1540 мм
Высота1610 мм1695 мм
Длина
4175 мм
3865 мм
Ширина1775 мм1810 мм
Количество мест54
Полная масса1730 кг1830 кг
Двигатель
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента4400 об/мин4100 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
4
Ход поршня83 мм83 мм
Расположение цилиндровРядныйРядный
Диаметр цилиндра78 мм78 мм
Максимальный крутящий момент156 Н*м145 Н*м
Обороты максимальной мощностидо 6 000 об/миндо 5 900 об/мин
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Количество цилиндров
4
4
Объем двигателя1586 см31586 см3
Мощность двигателя117 л.с.106 л.с.
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота10.4 м10.2 м
Количество передач55
Тип КППАвтоматМеханика
ПриводПередний
Полный
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6 л8.2 л
Запас ходаот 630 до 920 кмот 540 до 770 км
Объём топливного бака47 л55 л
Экологический стандартEURO VEURO IV
Марка топливаАИ-95АИ-95
Расход топлива на шоссе на 100 км
5.1 л
7.1 л
Расход топлива в городе на 100 км7.5 л10.2 л
Максимальная скорость180 км/ч160 км/ч
Разгон до 100 км/ч12.5 сек14.4 сек
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсонНезависимая, Стойки МакФерсон
Задние тормозаДисковыеБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаТорсионная балка, Винтовые пружиныНезависимая, Многорычажная

wikidrive.ru

«Вне дорог» или, как я купил Suzuki Grand Vitara — бортжурнал Suzuki Grand Vitara 2004 года на DRIVE2

Муки выбора
Изначально я подыскивал себе авто для внедорожных поездок, ибо крайне «природолюбив». Ну т.е на природу люблю выбраться, да подальше, да чтоб людей поменьше, да в любое время года… А когда на своём гольфике пробирался по горным дорогам Адыгеи, сердце моё сжималось от скрежета камней по днищу/ Да и сырую погоду толком на реку не выедешь — вязнет.

И вот настал очередной момент смены авто и я встал перед выбором внедорожника, о чём так давно мечтал. Ну а так, как бюджет не резиновый и своего бизнеса пока «нема», я поставил себе задачу найти максимально эффективное соотношение цены и качества.

Сначала смотрел на УАЗы. Ну все ж знают, что наш УАЗ пройдёт где хош, но необходимость в комфортабельности меня вразумила отказаться от военного варианта русского 4*4, ибо если слова «УАЗ hanter» и слово «комфорт» поставить в одном предложении, то подобно столкновению атомов при термоядерном синтезе, вас тут же должно разнести к чертям, т.к. они в принципе не совместимы… Ну да ладно, ведь есть же ещё УАЗ Патриот — может это мой вариант, подумал я. Правда ценник уже повыше… Отговорил меня друг работающий в Органах, отговорил своим рассказом о том, как им закупили Патриотов, а у тех на второй же день начали отваливаться омыватели стёкол, да пластмаски всякие в салоне… Ну в общем решил не переплачивать за авто, который надо еще доделывать после завода.

Что ж, Нива тоже отпадает — там скучно в плане комфортабельности, а вот Niva Chevrolet… Я и на фотках смотрел, и в журналах, и в инете рассматривал… Блин, ну вроде ж вот оно! И кузов симпатичный, и салон вроде как современный, и знаменитые внедорожные качества неоспоримы… Даже в салон пошёл. В салоне понравилось, но когда я узнал, что она стоит 550 т.р! Да за эти деньги ведь можно такую иномарку взять! А ещё как ни старался я себя уговорить, но ни один из моих знакомых владельцев «ШевиНивы», ни одного положительного отзыва не дал. А был их трое, если не считать одного коллеги у которого она с движком от Opel, да с ходовой заморской. Но такие уже на тот момент не делали, да и стоили они за 600 т.р…

Вот я и стал смотреть иномарки, чтоб не дорого, да чтоб с комфортом, да чтоб надёжные и чтоб жрали поменьше… Много перечитал, перерыл, разобрался чем паркетник от внедорожника отличается, что такое рама, кованные рычаги, да неразрезные мосты и что это всё даёт в совокупности. И первым на кого пал мой выбор, подходящий под все описания, оказался Mitsubishi Pajero Pinin, года этак 2003. Всё мне нравилось, но когда вживую на парковке его увидел, да попросил владельца пустить полазать по нему, самое бОльшее, что меня шокировало — это размер багажника! Не, ну понимаю маленький багажник, но чтоб настолько! Бардачок одним словом. Окутали меня думы грустные, даже Cherry Tigo смотрел, но рассказ о том, как чувак перебирал ходовуху после полугода езды, меня уверил в том, что не стоит экспериментировать. Спасибо ему.

Покупка
И тут случайно друг рассказал, как они на Grand Vitare гоняли. Я сначала всерьёз не воспринял, потому как не знал о Suzuki практически ничего. Потом порылся, почитал, посмотрел и понял, что и впрямь под все требования подходит. Читал где-то, что они даже на вооружении у японцев стоят, типа наших УАЗиков… В общем нашёл я её на авторынке, через интернет, мужик продавал за 480 т.р., 2004 года, единственный владелец, жена ездила, а теперь они ей Nissan Juke заказали и Grand Vitaru выставили на продажу. Съездили на сервис, проверили компрессию движка, ходовую и всё! Я стал счастливым обладателем Suzuki Grand Vitara 2004 года выпуска с двигателем 2,0 и МКПП, всего за 430 т.р! Спасибо бывшему владельцу — уступил. МКПП искал принципиально, так как и толкать, уверен, придётся — с моей любовью сажать аккумулятор, да и в горах ждать эвакуатор не хотелось как то, а так всегда толкнуть или потянуть можно. Ура. Всё круто — и рейстайлинговый салон, и полная комплектация со всеми вкусностями, и полный привод и динамические свойства.

Тест-драйв
Поехали в Адыгею. 450 км от Ростова — посёлок Мезмай. На дороге держится спокойно — молодцом, крейсерская скорость 120 км/ч, легко идёт и 150, но уже надо быть полностью сосредоточенным, контролировать машину. Через 430 км асфальтовая дорога закончилась и пошла каменистая — 18км.

вот она

Первые километров 8 я ехал спокойно, берег подвеску. Потом мне всё это надоело и я «втопил» со скорость км 50-60. На скорости машина вела себя вполне уверено и даже перестало раскачивать, в отличие от спокойной езды… Так, пройдя все 18 км/ч, я подъехал к последнему этапу, которого не много не ожидал. Недавние дожди жутко размыли дорогу, слякоть была по колено и я не зная возможностей машины, я решил, что вот и приехали, ибо тут только на Камазе… Ну а чё делать то, всё равно приехали уже, не обратно ж поворачивать… Надо было преодолеть метров 100 жуткой грязи, а потом ещё метров 100 такой же, только через лесополосу.

Включил полный, понижайку и попёр. Вошёл в грязюку с разгону, машину начало крутить из стороны в сторону, но тем не менее она уверено ползла вперед, было трудно управлять, потому что поворот колёс, не особо играл на траекторию движения, грязи было по пороги. «Очковал» я жутко, пока не почувствовал сцепления с твёрдой дорогой. В тот момент я понял, что ничего не знаю об этой машине и явно не дооцениваю её, ибо был практически уверен, что оттуда не выеду и мысленно просчитывая, где тут поискать УРАЛа, чтоб вытянули меня. Они там в порядке вещей, вот такие:

Но впереди была ещё дорога через лесополосу. Колеи от Уралов пугающи уходили вглубь земли… Справа и слева на расстоянии полуметра шли деревья, жаждующие помять бока моей Витарее. Я встал на «хребты» колей я пошёл по ним. Дорога шла под уклоном вниз. Скользкая мокрая грязь не позволяла мне держаться на хребтах и меня стало сносить в сторону деревьев. Попытки удержаться перспектив не несли, представив столкновением с деревом, я выбрал меньшее зло и дал руля вправо, спрыгнув в колею от УРАЛа. Милисекунды времени, пока машина «падала колёсами в колею» сложились в вечность, в ожидании удара днищем об землю. И так как клиренс УРАЛа явно превышал мой, то когда после моего рывка вправо, машина соскользнула в колеи, раздался жуткий грохот днища об землю. Ну вот и приехали, подумал я. Нажав педаль газа, я с удивлением заметил, что машина едет! Правда звук днища срезающего землю был схож с тем, как будто с низу меня кто то пилит бензопилой, периодически что-то грохотало, наверное корни торчавшие из земли. Метров 20 такой «езды» и дорога вышла из лесополосы на большую зелёную поляну, где располагался горный лагерь. Я с ужасом представил, что там может быть под машиной, сознание рисовало картины оторванного глушителя, свисающей «раздатки»…Грязь мало что позволила рассмотреть, но откровенно висящих запчастей я не увидел, что немного меня успокоило. Я мысленно приготовился, что по возвращению в Ростов придётся вложить копеечку в замену пострадавших элементов нижней части моей машинки.

Ну а далее, авто ждал своего часа, а мы шатались по горам да ущельям…

Через несколько дней мы отправились в Ростов, по пугающим Мезмайским мостикам… 🙂

МОСТИКИ


Сервис
По приезду в Ростов, я помыл машину и поехал в сервис. Я ждал чего угодно, но никак ни того, что ничего менять не надо! Вся ходовая в порядке! Это реально убило меня. В хорошем смысле!
В дальнейшем я частенько падал с двойных бордюров на рычаги и раму, без каких либо последствий. Тогда, после поездки в горы, я понял, что выбрал именно ту машину, которая мне была нужна. Надежный Внедорожник.

www.drive2.ru

Что лучше: Гранд Витара или Аутлендер

Блокировка дифференциала в Сузуки Гранд Витара позволяет водителю чувствовать себя уверенно на бездорожье. Приблизительно в одной ценовой категории находятся оба автомобиля, хотя внедорожный потенциал Аутлендера немного ниже. Какой из автомобилей лучший: Гранд Витара или Аутлендер? На этот вопрос мы попробуем дать ответ в сегодняшнем обзоре. Анализ будет построен не стандартно. Мы будем анализировать слабые места конкурирующих сторон. Рассмотрим возможные поломки и сбои в процессе эксплуатации кроссоверов.

Слабые места есть у каждого автомобиля, в том числе и у кроссоверов Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander 2.4Suzuki Grand Vitara 2.0
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:23601995
Мощность, л. с./об. мин.:162/6000140/6000
Максимальная скорость, км/ч:196175
Разгон до 100 км/ч, с:10,5 (АКПП)12,5
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП5 АКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-92
Расход на 100 км:город 10,6; трасса 6,4город 10,6; трасса 7,1
Длина, мм:46554300
Ширина, мм:18001810
Высота, мм:16801695
Клиренс, мм:215200
Размер шин:215/70R16225/65R17
Снаряженная масса, кг:14951533
Полная масса, кг:22102070
Объём топливного бака:6366

Недостатки силовых агрегатов

Двигатель является основным агрегатом машины. От него зависят динамические и скоростные характеристики авто. Нам хотелось сказать несколько слов о моторе Аутлендера. Топовый «движок» «Чужестранца» объемом 2,4 литра уже зарекомендовал себя с лучшей стороны на многих моделях компании-производителя. Недостатки, которые он имел, уже давно исправлены. Существует только одна проблема — это склонность к перегреву. Причин может быть несколько. Самой распространенной причиной перегрева является неисправность температурного датчика, поздно подающего сигнал водителю. Перегрев может случиться в результате потёкшего радиатора или выхода из строя блока управления вентиляторами. Они начинают крутиться постоянно или могут перестать работать вообще.

Силовой агрегат Гранд Витара мастерски доработан инженерами компании-производителя, но он тоже имеет свои слабые места. К их числу необходимо отнести требующий постоянного контроля уровень масла. Недостаток масла может повлечь за собой выход из строя цепного привода. Регулярно, через каждые 50–70 тысяч километров пробега, нужно менять приводной ремень. В периодической смене нуждаются свечи зажигания. Если их не сменить, то в двигателе появятся новые, более серьёзные поломки.

Возможные поломки в электрооборудовании

В «Чужестранце» электрооборудование очень простое по своей конструкции. Это предоставило возможность для автолюбителей не сильно страдать из-за выхода из строя некоторых элементов электроники. В условиях эксплуатации на отечественных дорогах возникают проблемы с работой «электрики», но не всегда. В зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги специальными реагентами, существует огромный риск того, что клеммы и некоторые соединения поддадутся коррозии. Эту проблему достаточно легко устранить путём зачистки повредившихся контактов и соединений.

В Гранд Витара слабым местом в электронике является климатическая установка. Выходит из строя она преимущественно через поломку моторчиков, приводящих в движение заслонку воздуховодов. Встречались поломки привода стеклоочистителя.

Что может случиться с трансмиссией

Проблем с полноприводной трансмиссией у Аутлендера возникнуть не должно. После 100 000 километров пробега может начать давать о себе знать подвесной подшипник карданного вала. Необходимо следить и за сальниками раздаточной коробки.

Автоматическая коробка передач в Сузуки практически долговечная. А вот с механической «коробкой» могут возникнуть определённые проблемы. Могут износиться шестерни в переднем редукторе, вылетать подшипники валов. Необходимо обновлять трансмиссионную жидкость в редукторах через каждые 50 тысяч километров пробега для предотвращения выхода из строя раздаточной коробки.

Возможные проблемы с кузовом

Кузов «Чужестранца» прочный и устойчив к коррозии. Характерным недостатком Аутлендера и всех автомобилей японского производства можно назвать недостаточную прочность защитного слоя краски. Это объясняется использованием экологически чистой краски для внешней отделки кузова. Авто не желательно мыть жёсткой щёткой. В противном случае могут образоваться мелкие царапины и потёртости.

Тест-драйв автомобиля Suzuki Grand Vitara:

«Скелет» Сузуки тоже надёжно защищён от неблагоприятного влияния внешней среды. Но и здесь для окраски используют экологически чистые материалы, что делает внешнюю отделку автомобиля уязвимой при мытье и попадании инородных реагентов. Может немного провисать задняя дверь. Невысокого качества и ручка пятой двери, которая плохо реагирует на резкие перепады температуры.

Что может случиться с ходовой

Подвеска в «Чужестранце» полностью независимая. Срок её эксплуатации длительный, а проблем возникнуть не должно. Одним недостатком, который имеет подвеска Аутлендера, является необходимость смены стоек и втулок стабилизатора для полноценного функционирования всей системы. Слабым местом оказались передние тормозные диски.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

У Гранд Витары слабенькие втулки стабилизатора передней подвески.

В поединке Grand Vitara и Outlander относительно качества и долговечности подвески преимуществом овладел Аутлендер.

Подводим итоги

Сегодня мы провели необычный сравнительный анализ двух похожих компактных кроссоверов. Что лучше: Outlander или Grand Vitara? Исходя из специфики сегодняшнего обзора, победителем будет названо то авто, у которого узлы и агрегаты понадежнее и прослужат дольше, чем у соперника. Ещё одним критерием оценивания будет примерная стоимость замены деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Итак, детали в Аутлендере долговечнее и стоимость их замены будет значительно ниже, нежели у Сузуки Гранд Витара. Потому мы отдаём победу в этом поединке «Чужестранцу».

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Обзор Suzuki Grand Vitara: а стоит ли покупать?

Доброго времени суток, уважаемый читатель моего блога.В данной статье представлю обзор одного, интересного, по моему мнению, автомобиля. Это будет кроссовер, хотя сам к такому классу автомобилей отношусь довольно-таки скептически, так как считаю, что большинству владельцев машин этого класса не так часто необходима повышенная проходимость, а машина в основном подчеркивает статус владельца. Кто бы что не говорил, но в нашей стране обладать кроссовером, даже относительно бюджетным довольно престижно.

   Выбор автомобиля для обзора

Этот автомобиль далеко не самый комфортный в своем классе, не самый экономичный, а скорее даже наоборот и не самый престижный. Тем не менее армия владельцев данного внедорожника огромна. Правильно, именно внедорожника, так как этот автомобиль отличается от своих собратьев расширенными возможностями при движении по пересеченной местности. Нет это не Нива, потому что такие мысли могли появиться после прочтения первой части статьи.

Сегодня будет обзор Suzu­ki Grand Vitara или Suzu­ki Escu­do, именно так автомобиль назывался у себя на родине. А родиной этого автомобиля была Япония и к слову сказать все Витары официально продававшиеся в России были оттуда. Сегодня речь пойдет о наиболее популярном поколении это модели, которое без кардинальных изменений выпускалось более 10 лет с 2005 по 2015 год. Автомобиль был весьма популярен и его приобрели огромное количество автолюбителей.

Миллиард китайцев не может ошибаться

   Жизненный цикл модели

Как я уже писал, автомобиль появился на нашем рынке в 2005 году. Даже в начале своего пути автомобиль не произвел фурора. Это был типичный середнячок с достаточно современной по тем годам внешностью и недорогими материалами отделки салона. Комплектации были фиксированные, то есть добавить, то или иное оборудование было невозможно, а приходилось выбирать следующую комплектацию.

   Рестайлинг 2008 года

Первый рестайлинг прошел в 2008 году. Неподготовленному человеку отследить проведенные изменения достаточно проблематично. Основные новшества я перечислю:

  • Исчезли тормоза барабанного типа с задней оси и появились дисковые;
  • Повторители указателей поворота перекочевали с передних крыльев в корпуса зеркал заднего вида;
  • Экран бортового компьютера с центра торпедо был убран и теперь его показания можно было считать с комбинации приборов;
  • Незначительно изменена решетка радиатора;
  • Hасширена линейка двигателей, добавлены 2,4 и 3,2 литра;
  • Поменялся дизайн легкосплавких дисков 17 диаметра, а на автомобили, оснащенные двигателем 3,2 литра стали устанавливаться 18-ти дюймовые;

Также были и другие изменения, но они менее значительны, и мы о них не будем вести разговор.

   Рестайлинг 2012 года

Второй рестайлинг прошел в 2012 году. К этому времени популярность автомобиля значительно упала и причиной стало не то что автомобиль  изменился в худшую сторону, а то, что изменения в 2008 и 2012 годах были незначительны. А тем временем у конкурентов появляются новые поколения, проходят фейслифтинги и откровенно говоря устаревшая Витара на их фоне смотрелась довольно бледно.

Визуальные изменения рестайлинговой машины здесь уже более очевидны. Что было изменено:

  • Появилось две новые комплектации основными отличиями которых была мультимедийная система с навигацией;
  • Иной материал обивки сидений;
  • Передняя часть автомобиля сильно изменена (бампер, решетка радиатора и т.д.)

И в 2015 году после резкого изменения курса рубля к доллару выпуск был прекращен, и автомобиль покинул автосалоны дилеров.

   Двигатели и комплектации

До рестайлинга трехдверный автомобиль оснащался только двигателем 1,6 литра (106 л.с.), работавшим в паре с пятиступенчатой МКПП. Пяти дверная же Grand Vitara была доступна только с 2.0 (140 л.с.), который агрегатировался либо с 5МКПП, либо с четырехступенчатым автоматом.

Базовое оснащение автомобиля было весьма щедрым. Присутствовало 6 подушек безопасности, обогрев передних сидений, управление музыкой на руле и многое другое. На фото видно как выглядит автомобиль в базовой комплектации до рестайлинга.

Наибольшим интересом пользовалась двухлитровая Гранд Витара с автоматом. Такой автомобиль был доступен всего в двух комплектациях. Первая — базовая, но с дисками из легкого сплава 17 диаметра. Вторая – по тем временам весьма богатая, включала в себя: доступ без ключа, ксеноновые фары, CD-chang­er на 6 дисков, кожаная обивка кресел, ESP и так далее.

После рестайлинга проведенного в 2008 году короткая Витара, помимо прежнего 1,6 (106 л.с.) и МКПП, наконец-то обзавелась автоматом, но доступен он был только в паре с двигателем рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 166 л.с. Такой же двигатель полагался и пятидверке, а здесь уже была возможность выбора 5МКПП или 4АКПП.

Двухлитровый двигатель остался без изменений. И появился новый для Grand Vitara двигатель 3.2 (233 л.с.), доступный только с пятиступенчатым автоматом. Только это двигатель по отзывам автовладельцев превращал «овощную» Витару в автомобиль способный ускоряться, но высокий транспортный налог и расход топлива не позволили этой связке стать популярной.

Последний рестайлинг 2012 года изменений в линейку моторов не принес, только шестицилиндровый V-образный двигатель 3,2 литра ушел в прошлое.

   Достоинства

Здесь я опишу те стороны автомобиля, которые являются положительными по моему мнению. Также хочу сказать, что про этот автомобиль знаю не понаслышке, за его рулем я проехал не одну тысячу километров, а не просто был на тест-драйве.

Отмечу весьма просторный салон автомобиля, причем как по длине, так и по ширине. Многие одноклассники теснее. Nis­san X-trail несмотря на гораздо большую длину, на его заднем ряду тесно в коленях, а при наличии панорамной крыши макушкой достаешь потолка. Аналогичная ситуация с Ford Kuga, Hyundai ix-35 (tuc­son), Kia Sportage (независимо от поколения). Дополнительный комфорт пассажирам создает регулируемая по углу наклона спинка заднего сидения, а также практически полное отсутствие «карданного» тоннеля.

Несмотря на жесткий пластик, качество сборки деталей интерьера на высоком уровне. Сверчки если бывают, то достаточно редко и причиной этого чаще всего является вмешательство рук, которые растут далеко не из плеч. Также независимо от комплектации огромное количество места под всякую мелочевку.

Ну и главным достоинством, является конструкция трансмиссии. Трансмиссия аналогичная ВАЗ 2121 Нива, то есть постоянный полный привод с пониженным рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Для полного счастья и владельцем не хватает блокировки хотя бы одного межколесного дифференциала. Постоянный полный привод, в отличие от подключаемого с помощью муфты, дает возможность спокойно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сколь угодно долго не боясь перегреть муфту. А блокировка помогает распределить крутящий момент между осями поровну.

Suzu­ki Grand Vitara обладает неплохой управляемостью. Имеет тяжелый, но очень точный и с весьма достойной обратной связью руль.

   Недостатки

Здесь у нас обратная сторона постоянного полного привода, это высокий по сравнению с одноклассниками расход топлива. В городе даже двухлитровый двигатель на механике!!! может скушать 15 литров на сотню, не говоря уже про автомат и более объемные двигатели 2.4 и 3.2 литра. Даже при движении по трассе не всегда получается уложиться в заветные 10 литров на 100 км.

Объем багажника. Это не совсем недостаток, для кого-то может и вовсе не минус. Багажник имеет большую высоту при небольшой длине. Поэтому вроде объем получается приличный если грузить под самую полку, а площадь багажника относительно невелика.

 К недостаткам стоит отнести низкий уровень акустического комфорта. И это не только моё мнение, но мнение большинства владельцев. Первую партию здесь играет двигатель, который отчетливо слышно практически на всех режимах. Плюс при увеличении скорости к звуку мотора добавляются шумы из-за плохой аэродинамики.

   А стоит ли покупать?

Скорее да, чем нет. И здесь в первую очередь стоит смотреть не на достоинства и недостатки, описанные выше, а на надежность конструкции автомобиля в целом. Здесь нет двигателей с турбо наддувом, как дизельных, так и бензиновых. В трансмиссии трудится классический гидромеханический автомат. Я ни в коем случае не хочу обидеть владельцев автомобилей с роботизированными коробками и вариаторами у которых есть свои положительные стороны, но гидромеханическая коробка передач при прочих равных условиях имеет больший, причем гораздо больший ресурс. Ни это ли важно человеку, приобретающему поддержанный автомобиль. Покупателю важно знать, что он не попадет после покупки на дорогостоящий ремонт, а может быть и замену робота или вариатора. И еще перед покупкой обязательно проверьте соответствие комплектации и цвета автомобиля информации закодированной в VIN номере, Вам в помощь расшифровка VIN.

На этом завершаю публикацию. Буду рад ответить на вопросы, а также помочь дельным советом. Рекомендую прочитать обзор автомобиля Ford Focus второго поколения, владельцем которого я являлся более 6-ти лет. До скорых встреч на страницах блога! Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

avto-kul.ru

Что лучше Митсубиси Аутлендер или сузуки гранд витара

Suzuki grand vitara или mitsubishi outlander

В разделе Выбор автомобиля, мотоцикла на вопрос По цене и по качеству, лучше mitsubishi outlander или suzuki grand vitara? заданный автором Екатерина Гафонова лучший ответ это Гранд Витара пятидверка — из паркетников более проходим. Предыдущая модель, правда, была рамной, что лучше. Сейчас, когда в моду автопроизводителей входит отказ от рамы, усиление кузовной конструкции и облегчение самой машины, дискомфорта от лишней тряски и шумности Вы практически не ощутите, скорее наоборот.

У Витар огромная история как внедорожников, конечно, скромнее крузаков, к примеру. .

Аутлендер, не смотря на название, это универсал повышенной проходимости (за счет клиренса) и ничего больше. К тому же, митсубиши требуют трепетного отношения к обслуживанию и дорогостоящего планового сервиса. Об этом уже легенды ходят.. ))

Мой выбор в пользу Витары. Да и качество Сузуки не подводило..

В принципе Аутлендер лучше по качеству, но это смотря что нужно вам. Сузуки — настоящий внедорожник, Аутлендер — паркетник. Сузуки более шумный и тряскиий, зато красивее (на мой взгляд)

mitsubishi outlander- я бы выбрал.

Насколько знаю, сузуки в более дешевом сегменте, чем митсубиси. хотя такие относительно новые япошки мне вообще не нравятся, пластик на панели дешевый, обесшумка оставляет желать лучшего, металл тонкий. В этом плане меня больше немцы устраивают.

+1 за suzuki grand vitara. недоверяю «mitsubishi»

Мицубиши требует более качественного сервиса, которым увы наши конторы похвастать пока не могут. Сузуки изначально надёжнее и проще во многих тех. решениях и соответственно более ремонтопригоден. По проходимости практически одно и тоже. Оба уже паркетники. На внешний вид кому что. На мой взгляд Сузука получшее.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Сравнительный обзор Сузуки Гранд Витара и Ниссан Икс-Трейл

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые характеристики, другие – на просторный салон и комфорт, третьи – на внедорожные возможности. Так что на деле два одноклассника могут иметь одинаковые габариты и двигатели, но по характеру отличаться абсолютно. И самый лучший пример таких равных на первый взгляд, но разных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Nissan X-Trail дебютировал всего год назад. Так что нет ничего удивительного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail действительно заслуживает внимания. Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что основными покупателями кроссовера станут семейные пары средних лет, которые в дизайне автомобиля, прежде всего, ценят солидность, мужественность и фирменный стиль. Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, даже слишком много. Не зря многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai. Если сзади две родственные модели имеет абсолютно не похожую друг на друга оптику, то спереди они словно братья-близнецы.

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. Как ни крути, а первый раз автомобиль увидел свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его внешность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим? Вовсе нет. Если не знать об истинном возрасте модели, а большинство далеких от автомобильного мира обывателей этого как раз и не знают, то вполне можно решить, что кроссовер Grand Vitara появился на рынке в худшем случае на пару лет раньше X-Trail. Так что если дизайнеры Nissan при работе над своим кроссовером выполнили свою работу на отлично, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на отлично в квадрате. Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как нельзя кстати.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Хотя внутри Suzuki возраст все-таки немного чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы понять, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, когда японцы без всякого смущения использовали даже в довольно дорогих моделях дешевый жесткий пластик. Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает автомобили конца девяностых годов прошлого столетия – все очень просто и бесхитростно. Даже большой цветной дисплей, который устанавливается на дорогие версии японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент. Но справедливости ради стоит сказать, что по качеству сборки и эргономике Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым конкурентам. А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран или искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, здесь и вовсе будет благодать. Старая школа.

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Nissan X-Trail внутри гораздо современнее. Цветному дисплею на центральной консоли здесь отдано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится очень органично. Равно как и несколько блоков клавиш, окружающих его с разных сторон. Хорош в Nissan и трехспицевый руль, который поклонники автомобилей японского бренда уже могли увидеть на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и качество отделочных материалов. Жесткий пластик при желании можно отыскать и здесь, но для этого придется постараться. Так что как ни крути, а в данном случае молодость берет вверх над опытом.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же ситуация и на втором ряду сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же получает замечание за малый угол отрывания задних дверей. Садиться назад, особенно людям пожилым, не слишком удобно. Второе замечание японский кроссовер получает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все иначе.

Suzuki Grand Vitara и его сидения

Nissan X-Trail, например, не только позволяет пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по специальным салазкам. Выигрывает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров. Если в Suzuki двухметровые великаны однозначно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

Задние сидения Nissan X-Trail

Справедливости ради стоит сказать, что Grand Vitara гораздо компактнее (4500 мм против 4640 мм) своего визави. Поэтому и проигрыш Suzuki по объему багажного отсека вполне предсказуем. Если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров. Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.

Если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в данном случае кроссовер от Nissan будет впереди. Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил). С коробками переключения передач ситуация проста – базовый бензиновый двигатель сочетается с «механикой» и вариатором, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается только с вариатором, а «дизель» напротив сочетается только с механической коробкой переключения передач.

У Suzuki Grand Vitara все еще проще. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие версии Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра. И на этом все. Оба двигателя на выбор покупателя могут работать в паре с «механикой» или автоматической коробкой переключения передач.

Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так однозначно. А все потому, что базовые версии Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в обычный легковой автомобиль. Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не много. Большинство покупателей X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в результате все-равно получают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом. На легком бездорожье, например, при преодолении неглубоких заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже без малого настоящий внедорожник. Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод. В тяжелых условиях Grand Vitara не оставит X-Trail ни единого шанса. В том числе и потому, что геометрическая проходимость у Suzuki гораздо выше.

Видео: Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы или внедорожники

Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров движения. Если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает водителя и пассажиров должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности гораздо жестче. Да и управляется хуже. Ездить активно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж там, если с двухлитровым двигателем и «механикой» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню километров в час за 12,5 секунды. Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по объему двигателем и аналогичной трансмиссией это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды. Эти же полторы секунды разницы сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями. Заветные сто километров в час X-Trail с вариатором наберет за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать этой же отметки долгие 12 секунд. К тому же, при худшей динамике топлива Grand Vitara будет требовать больше – 12,5 л/100 км в городском цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.

Возраст дает о себе знать. По большинству показателей Suzuki Grand Vitara уже не может тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, который на данный момент является одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, грунтовкам и бездорожью Grand Vitara приспособлена лучше. И именно благодаря этому японский кроссовер все еще находит своих покупателей. Бездорожья в нашей стране хоть отбавляй. И в ближайшие годы вряд ли что-то изменится.

avtomotoprof.ru

Стоит ли покупать подержанный Suzuki Grand Vitara — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

На вторичном рынке представлены по большей части машины, реализованные в Российской Федерации, но попадаются и «американские», но их состояние значительно чаще оказывается намного хуже.

Автомобиль поставлялся в двух комплектациях кузова – трех- и пятидверной. Все машины могут похвалиться качеством сборки – автомобили из Японии всегда были по этому параметру в первых последовательностях. Единственное, на что возможно обратить внимание – это на пятую дверь. Очень часто бывает, что на машинах с громадным пробегом она провисает под тяжестью запаски.

Эта неприятность легко устраняется методом регулировки петель.
Ржавчина на автомобиле может сообщить о том, что авто побывало в ДТП, по окончании которого было совершён некачественный ремонт, ну либо прошлый хозяин не весьма аккуратно относится к своим вещам.

электроника и Электрооборудование этого автомобиля из Японии надежно, как и вся японская электроника и в большинстве случаев не причиняет хлопот собственному хозяину.
Двигателей на эту модель устанавливалось пара, самый не сильный из них – 1,6-литровый бензиновый частенько видится на вторичном рынке. Неприятностей в большинстве случаев с ним никаких, и при верном уходе он помогает надежно и продолжительно. Единственное, о чем необходимо не забывать – это о своевременной замене масла в двигателе, и ждать прогрева двигателя перед движением .

Такие предосторожности разрешат цепи ГРМ, которая устанавливалась на данный двигатель, прослужить намного продолжительнее.
Остальные моторы более замечательные, и кроме этого не проблемные. Время от времени видятся маленькие неполадки, но они появляются не так довольно часто и не постоянен .

Приобретение авто, для того чтобы как Suzuki Grand Vitara с бензиновым двигателем подразумевает приличные растраты, потому, что кроме того не самый замечательный 2,4-литровый двигатель зимой будет «кушать» до 20 литров топлива в городских условиях. Турбодизель устанавливался лишь количеством 1,9 литра, но в Россию официально не поставлялся из-за низкого качества отечественного топлива. Брать такое авто мы бы не рекомендовали, потому, что поломка его из-за отечественного топлива весьма возможна, а ремонтировать его возьмется не каждый мастер.
На машины устанавливали два вида коробок – пятиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат. Обе коробки достаточно надежны, но с механической больше неприятностей и выходит из строя она мало чаще. Одной из обстоятельств выхода из строя сцепления на Grand Vitara есть езда по распутью и выползание из труднопроходимых мест без применения пониженной передачи.
Если сравнивать с одноклассниками данный джип выглядит более без шуток – блокировка дифференциала и пониженная передача делают его приобретение более привлекательной для любителей экстремальных поездок.

Приобрести автомобиль б/у и не проверить подвеску может лишь неопытный автолюбитель, не смотря на то, что при с Grand Vitara это не такая громадная необходимость – у этого авто она весьма надежна. Да, ремонт может стоить приличных денег, но он себя оправдывает – подробности ходят весьма долго и не тревожат обладателя частенько.
Ни к тормозным колодкам, ни к дискам особенных претензий нет, но мастера отмечают тот факт, что последние время от времени склонны к перегреву.
Одним словом, Grand Vitara считается не только автомобилем выносливым в плане проходимости, но и достаточно надежным в неприхотливым в ремонте, не смотря на то, что и довольно недешевым.

Теги:

iru-cis.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *