Тарировочные данные солекс – Тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-31/35 Солекс

Модель карбюратораКамера2108210812108321083-35*21083-6121083-62210512105321053-62210732141221041-1021041-3121041-61
Параметр
Диаметр диффузоров, ммI
II
21
23
21
23
21
23
21
23
21
23
21
23
23
23
23
24
23
24
24
24
21
23
24
26
24
26
24
26
Диаметр смесительных камер, ммI
II
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
32
Маркировка топливных трубокI
II
23
ZC
23
ZC
23
ZC
23
ZC
23
ZC
23
ZC
ZD
ZC
ZD
ZC
ZD
ZC
ZD
ZC
ZD
ZC
ZD
ZC
ZD
ZC
ZD
ZC
Маркировка малых диффузоровI
II
   
 
       №7
№7
№7
№7
№7
№7
Производительность главного топливного жиклёраI
II
97.5
97.5
95
97.5
95
97.5
95
100
80
100
80
100
105
110
102.5
115
85
97.5
107.5
117.5
95
95
102.5
120
110
115
92.5
120
Производительность топливного жиклёра актюатора главной дозирующей системы НетНетНетНет8585Нет
Нет
97.5НетНетНетНет85
Производительность главного воздушного жиклёраI
II
165
125
165
135
165
125
155
125
165
125
165
125
150
135
150
135
165
135
150
135
160
100
135
155
165
135
165
135
Производительность топливного жиклёра холостого хода 42404041405040395239-4435-41406060
Производительность воздушного жиклёра холостого хода 170170170170170170140140 140150150
150
150
Производительность топливного жиклёра переходной системы вторичной камеры 5050505050505050 7080707070
Производительность воздушного жиклёра переходной системы вторичной камеры
 120120120120120120150150 140120120120120
Производительность топливного жиклёра эконостата 60
70
7070707070  7070   
Диаметр эмульсионного жиклёра эконостата, мм     3
 
     2.35  
Производительность топливного жиклёра экономайзера 40404040НетНет4040Нет40606060Нет
Усилие сжатия пружины экономайзера при длине 9,5 мм, Н 1.51.51.51.5  88      
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм/100I
II
35
40
35
40
35
40
35
40
35
40
35
40
35
40
45
40
 45
Нет
35
40
40
40
40
40
40
40
Производительность ускорительного насоса, см³/10 ходов 11.511.511.511.511.511.51414141411.5141414
Маркировка кулачка ускорительного насоса №7№7№7№7№7№7№4№4   №4№4№4
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм:
• 1-я ступень
• 2-я ступень
 3.02.72.52.5
5.5
2.5
5.5
2.5
5.5
3.03.0 3.02.22.72.52.5
Маркировка рычага управления воздушной заслонкой    НетНетНет№7№7Нет  №9НетНет
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 0.91.01.11.11.11.11.21.1 1.11.61.61.61.6
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм 1.51.51.51.51.51.51.51.5      
Диаметр жиклёра игольчатого клапана, мм 1.81.81.81.81.8Нет1.81.8Нет1.81.81.81.8Нет
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм 0.70.70.70.70.70.7НетНет0.7 НетНет0.70.7
Управление пусковым устройством РРРП/АП/АП/АРРП/АРРРП/АП/А
Наличие штуцера вентиляции поплавковой камеры НетНетНетНетЕстьЕстьНетНетЕстьНетНетНетНетНет
Наличие штуцера для подключения вакуумного автомата прерывателя-распределителя ЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьЕстьНетНетНет
Наличие штуцера отбора вакуума из задроссельного пространства Нет  ЕстьНетЕстьНетНетНетЕстьНетНетНетНет
Наличие штуцера управления рециркуляцией отработанных газов    ЕстьЕстьЕстьНетНетЕстьЕстьНетНетНетНет
Диаметр отверстия вакуум-корректора, мм
 1.21.21.21.21.21.21.21.21.21.21.2НетНетНет

mik-romanchuk.narod.ru

Тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-31/35 Солекс

Карбюраторы 21083-1107010-31, 21083-1107010-35 Солекс предназначены для установки на двигателя объемом 1500 см автомобилей ВАЗ 21093, 21099, 21015, 2110, 2111.

Карбюратор 21083-1107010-31 оборудован одноступенчатым автоматическим устройством открытия воздушной заслонки, 21083-1107010-35 двухступенчатым.


Параметры и тарировочные данные карбюраторов Солекс 21083-1107010-31, 21083-1107010-35

 

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 21 мм

2-я камера – 23 мм

 

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 95

2-я камера – 100

Маркировка воздушных жиклеров

1-я камера – 150 (155-21083-1107010-31)

2-я камера – 125

Типы эмульсионных трубок

1-я камера – 23

2-я камера – ZC

 

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

 Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 38-44

Маркировка воздушного жиклера

1-я камера – 170

 

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 50, (2108-1107010-35 – 80)

Маркировка воздушного жиклера

2-я камера – 120, (2108-1107010-35 – 150)

 

Экономайзер мощностных режимов

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 40

Усилие сжатия пружины при длине  9,5 мм – около 1,5 Н

 

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 70

 

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

1-я камера – 35
2-я камера – 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 11,5 см3

Маркировка кулачка – 7

 

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,5 мм (2108-1107010-35 ещё 5,5 мм для второй ступени)

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,1 мм

 

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

 

Диаметр отверстия перепуска топлива в бензобак – 0,70 мм

 

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

 

Способ управления пусковым устройством – полуавтоматическое

 

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры – 4/4

 

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Еще пять статей по карбюраторам Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 21083-1107010-62 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 21083-1107010 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Разботка карбюратора Солекс

— Схемы карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

twokarburators.ru

Карбюратор 21041-1107010-30 Солекс | Twokarburators.ru

Карбюратор ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс устанавливается на двигатель объемом 1,8 л автомобилей «Москвич» 21412. Его конструкция полностью схожа с конструкцией карбюраторов этого семейства. Различие лишь в величине параметров. Поэтому карбюратор 21041-1107010-30 целиком или отдельными частями можно использовать для тюнинга — увеличения мощности двигателей меньшего объема автомобилей ВАЗ путем доработки или замены имеющихся на них карбюраторов (например, корпус с диффузорами большего диаметра, чем у иных карбюраторов Солекс).


Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс

Параметры1-я камера2-я камера
Большие диффузоры3232
Малые диффузоры2426
Топливные жиклеры ГДС102,5120
Воздушные жиклеры ГДС135155
Топливный жиклер СХХ40
Воздушный жиклер СХХ150
Топливный жиклер переходной системы50
Воздушный жиклер переходной системы120
Распылитель ускорительного насоса4040
Распылитель эконостата3 мм
Топливный жиклер экономайзера60
Отверстие игольчатого клапана1,8 мм
Отверстие вентиляции картера1,5 мм
Балансировочные отверстия6 мм6 мм

— Кулачок ускорительного насоса — №4

— Кулачок воздушной заслонки — №12

— Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора – 22,5±1 мм

— Пусковой зазор у воздушной заслонки – 2,7±0,2 мм

— Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,6 мм

— Масса карбюратора – 2,617 кг

Примечания и дополнения

— Маркировка карбюратора 21041-1107010-20 Солекс относится к маркировке принятой на ДААЗ. АЗЛКовская маркировка этого карбюратора — 21412-1107010-30.

— Аналогом карбюратора ДААЗ 21041-1107010-20 Солекс является ДААЗ 21041-1107010-10 Солекс. Он предназначен для двигателей такого же объема автомобилей «Москвич» 21412, но с микропроцессорной системой зажигания. Единственным его отличием от 21041-1107010-20 является отсутствие штуцера под трубку подачи разрежения на вакуумный регулятор зажигания на трамблере.

Еще статьи по параметрам карбюраторов Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21053-1107010 Солекс

— Маркировка и прпускная способность жиклеров карбюраторов Солекс и Озон

— Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31029, 3302, 2110, 3110 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс

twokarburators.ru

Сообщества › Карбюраторы Солекс › Блог › [Основы] — заводские данные на Солексы 2108х,2105х,21073 и 21041-хх

Эту таблицу я собирал с тех пор как познакомился с солексами. Да, все заметили что в её основе — известная таблица от ahlen-а (ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm).
Однако я убрал его варианты на тему 21041го солекса с полуавтоматом пуска и прогрева, добавил данные для 21053-20, поскольку они отличаются от первоначально выпускавшегося 21053.

Полный размер


Полный размер

примечание 1: Многие знают про путаницу с ГВЖ 1 и 2 у солекса 21041-10/20. Заводские данные из года в год утверждают что должно быть 135/ZD в первую камеру и 155/ZC во вторую. В данной таблице так и оставлено, поскольку я её размещаю как заводские данные. Однако! Если посмотреть на все остальные солексы, то можно заметить что ГВЖ1 больше чем ГВЖ2, поэтому рекомендуется читать 155/ZD в первую и 135/ZC во вторую. И на практике можно перепрессовать эмульсионные трубки — поменяв местами на ГВЖ. Хотя многие ездят как есть.
P.S. если считаете какую-то позицию в таблице ошибочной/неправильной, напишите пожалуйста аргументированно в комментариях. Аргументы не противоречащие здравому смыслу будут приняты к исправлению. Т.к. таблица велась человеческими (моими 🙂 ) руками, не исключаю фактор ошибок/опечаток и т.д.

2 года Метки: солексы, заводские данные, тарировки, 21041, 21073, 21053, 21051, 2108

Нравится 35 Поделиться:

www.drive2.ru

Тарировочные данные карбюратора 21051-1107010 Солекс

Карбюратор ДААЗ 21051-1107010 Солекс устанавливается на часть заднеприводных автомобилей ВАЗ 2105 с двигателем 1,5 л, ВАЗ 21072 с двигателем 1,3 л. По конструкции данные карбюраторы схожи с другими карбюраторами Солекс, но имеют только штуцер подачи топлива, штуцера «обратки» в нем нет. Помимо этого привод дроссельных заслонок тяговый а не тросовый, так как устанавливается на автомобиль «классической» компоновки.


Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21051-1107010

 

Смесительные камеры карбюратора

Диаметр смесительных камер

1-я камера – 32 мм

2-я камера – 32 мм

Диаметр диффузоров в смесительных камерах

1-я камера – 23 мм

2-я камера – 23 мм

 

Главные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливных жиклеров

1-я камера – 105,2

2-я камера – 110

Маркировка воздушных жиклеров

1-я камера – 150

2-я камера – 135

Типы эмульсионных трубок

1-я камера – ZD

2-я камера – ZC

 

Система холостого хода и переходная система первой камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

1-я камера – 37-43

Маркировка воздушного жиклера

1-я камера – 140

 

Переходная система второй камеры карбюратора

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 50

Маркировка воздушного жиклера

2-я камера – 150

 

Эконостат

Маркировка топливного жиклера

2-я камера – 70

 

Экономайзер мощностных режимов

Первая камера – 40

 

Ускорительный насос

Маркировка распылителя

1-я камера – 35

2-я камера — 40

Суммарная для обеих камер подача топлива за 10 циклов (нажатий) – 14,5 см3

Маркировка кулачка – 4

 

Пусковое устройство

Пусковой зазор у воздушной заслонки – 3,0 мм

Пусковой зазор у дроссельной заслонки 1-й камеры – 1,2 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана – 1,8 мм

 

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

 

Отверстие для вакуумного корректора опережения зажигания – 1.2 мм

 

Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя – 1,5 мм

 

Способ управления пусковым устройством – ручное

 

Диаметр балансировочных отверстий поплавковой камеры —  6/6

 

Примечания и дополнения

— Маркировку жиклеров определяют расходом, который замеряют микроизмерителями. Их настраивают по эталонным жиклерам.

Еще пять статей на сайте по карбюраторам Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21053-110701 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21073-1107010 Солекс

— Большой расход топлива карбюраторными двигателями автомобилей ВАЗ

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108 Солекс

twokarburators.ru

Москвич 2141 › Бортжурнал › [Памятка по Солексу 2108] Часть 2. Регулировка, настройка, подборка жиклеров, тарировочные данные, форсировка.

Доброй ночи!
Продолжаю тему про отечественные карбюраторы «Солекс».
В этой статье постараюсь описать все свои знания по настройке, регулировке, подборке жиклеров, и так далее. Все что знаю на данный момент, что то нашел в интернете, что то на личном опыте, что то советы бывалых. Тема возможно будет пополняться, буду готов услышать вашу критику, или подсказки. Ну начну.

Для начала приведу тарировочные данные:
(извиняюсь сразу за плохое изображение, книги где вычитал нет, а в сети лучше не нашел, думаю поймете)

Тарировочные данные.Кому не понятно, пишите в лс, скину хорошие таблицы.

В сети есть два человека, которые снимают полезные видеоролики, и выкладывают в сеть.
Для меня самыми интересными показались Евгений Травников, и Наиль Порошин, говорить кто из них лучше хуже не буду, но от каждого я подчерпнул нужного для себя, и чтобы меньше писать выложу ссылки, а вы уже посмотрите, и определитесь что вам нужно.

Много ходит легенд про кулачок/флажок ускорительного насоса, что скажу я, ребят, нужно подбирать конкретно под себя, под свой стиль езды, под свою машину. Тоже самое и про распылители. Тут уже выбирать либо экономичность либо мощность.

Ну и что касается жиклеров, по поему мнению подбирать их следует тоже из личных интересов, чего вы хотите добиться от авто. Приведу таблицу которая мне показалась самой оптимальной при их выборе.

Таблица жиклеров.

Ну про расточку диффузоров и прочего писать не буду, ибо считаю что при правильном подборе комплектующих, и регулировки, можно добиться очень хорошего результата, а остальное просто маньячество.

Жду вашей критики, может подсказок, советов, может еще чего нибудь. Если кому нибудь пригодилась эта статья, ставьте лайки, и поделитесь с другими!) Всем пока, до скорого!)

P.S. Ищу Солекс 21041-10 пишите в лс.

www.drive2.ru

Сравнение карбюраторов Солекс, параметры и тарировочные данные, 2108, 21081, 21083

При проведении ремонта и настройки карбюраторов Солекс, их тюнинга и доработки зачастую требуются сведения о их тарировочных данных и параметрах. В данной статье в сравнительную таблицу сведены сведения о параметрах и тарировочных данных карбюраторов Солекс 2108-11070, 21081-1107010, 21083-1107010.

         Параметры          2108-1107010         21081-1107010        21083-1107010
 Первая  камера Вторая  камера Первая  камера Вторая  камера Первая  камера Вторая  камера
 Диаметр  смесительной  камеры, мм323232323232
 Диаметр диффузора,  мм212321232123
 Топливный жиклер  ГДС97.597.59597.59597.5
 Воздушный жиклер  ГДС165125165135155125
 Эмульсионная трубка23ZC23ZC23ZC
 Топливный жиклер  СХХ39-4439-4439-44
 Воздушный жиклер  СХХ170170170
 Топливный жиклер  переходной  системы2-й камеры505050
 Воздушный жиклер  переходной системы  2-й камеры120120120
 Топливный жиклер  эконостата6070
 Топливный жиклер  экономайзера404040
 Усилие сжатия  пружины  экономайзера, Н (при  длине 9.5 мм)1.5±10%1.5±10%1.5±10%
 Маркировка  распылителя  ускорительного  насоса354035403540
 Подача топлива УН за  10 циклов, см311.511.511.5
 № кулачка УН747
 Пусковой зазор у  воздушной заслонки,  мм3±0.22.7±0.22.5±0.2
 Пусковой зазор у  дроссельной  заслонки, мм0.851.01.1
 Отверстие для  вакуумного  регулятора1.21.21.2
 Отверстие  игольчатого клапана,  мм1.81.81.8
 Отверстие перепуска  топлива в бак, мм0.700.700.70
 Отверстие  вентиляции картера  двигателя, мм1.51.51.5
 Маркировка сектора  привода дроссельной  заслонки666
 Управление  воздушной заслонкой  карбюратораручноеручноеручное

Еще пять статей по карбюраторам Солекс

— Технические данные и параметры карбюратора 21083-1107010-31/35 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 21083-1107010-62 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 21053-1107010 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюратора 1111-1107010 Солекс

twokarburators.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *