Тест аккумуляторов автомобильных 2019 – Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Содержание

Тест аккумуляторов Авторевю 2016

Место 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Марка MOLL VARTA Exide MOLL Banner VARTA Banner Exide MOLL
Модель M3 Plus K2 Blue Dynamic E11 Carbon Boost EA770-L3 EFB 82070 Running Bull EFB E45 Start-Stopp Running Bull AGM 570 01 AGM EK700 Start/Stopp plus AGM 81070
Средняя цена EUR 116,10
 
EUR 75,55
 
EUR 72,90
 
EUR 134,33
 
EUR 116,00
 
EUR 130,00
 
EUR 147,05
 
EUR 167,00
 
EUR 182,00
 
Оценка по отзывам
4 отзыва

94 отзыва

93 отзыва

3 отзыва

1 отзыв

0 отзывов

3 отзыва

0 отзывов

0 отзывов
Технические хар-ки      
 
         
Емкость (Ah) 75 74 77 70 70 70 70 70 70
Напряжение (V) 12 12 12 12 12 12 12 12 12
Пусковой ток EN (A) 660 680 770 760 660 650
720
760 760
Схема полярности 0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
0
Плюс: справа
Минус: слева
Endpolart 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Положительной клемма коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм коническая, 19,2 -19,5 мм
Отрицательная клемма
коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм коническая, 17,6 -19,9 мм
Корпус
Габариты (Д x Ш x В мм) 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190 278 x 175 x190
Вес (кг) 21 17,87 19 21,5 21,5 21,5 25 20,9 21
Тип корпуса B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13 B13
Маркировка ETN       570 E00 076   570 500 065    
 
Оценки других тестов                  
Stiftung Warentest «хорошо» (2,2)     «очень хорошо» (1,3) «хорошо» (1,6) «хорошо» (1,7) „хорошо“ (1,7) „хорошо“ (1,8)  
Auto Zeitung   382 из 500 пунктов 335 из 500 пунктов    
 
454 из 500 пунктов 441 из 500 пунктов 426 из 500 пунктов
ADAC «хорошо»     «очень хорошо» (1,3) «хорошо» (1,7) «хорошо» (1,7) „хорошо“ (1,7) „хорошо“ (1,8)  
GTÜ «Рекомендум» выпуск 24/2014 «Рекомендум» выпуск 24/2014   «Очень рекомендуем» выпуск 24/2014   «Очень рекомендуем» выпуск 24/2014  
 
«Очень рекомендуем» выпуск 24/2014

akb-sales.ru

Тесты аккумуляторов (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

Тест аккумуляторов За Рулем 2018

Для нынешней лабораторки мы собрали «европейские» батареи — с габаритами примерно 278 х 175 х 190 мм. Такие батареи прим…
Тест аккумуляторов За Рулем 2017: Восток — дело емкое

Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы …
Тест аккумуляторов За Рулем 2016

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы пр…
Тест аккумуляторов За Рулем 2016

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ…
Тест аккумуляторов 2016 Главная дорога

Все аккумуляторы хорошие, но нужен надежный и подольше и чтоб не менять раз в 3 года! Проверим и выберем. Это происходи…
Тесты аккумуляторов за рулем октябрь 2015


Испытания АКБ «европейского» типоразмера 242×175×190 мм: шесть российских аккумуляторов против шести импортных. Чья возь…
Тест аккумуляторов НТВ главная дорога: какие лучше зимой?

Нужен новый аккумулятор? но выбрать не так то просто — их в магазине десятки. Основных видов АКБ три: кальциевые, гиб…

Тест аккумуляторов за рулем 2014

Тест аккумуляторов журнала за рулем 2014 году ожидали многие автомобилисты, так как в них бывает очень много полезной…

Тест аккумуляторов За рулем ноябрь 2013

«Аккумуляторы – хороший товар: на нем можно немножко заработать…

Тест аккумуляторных батарей За Рулем

Как всем известно, аккумулятор явл…

Тесты аккумуляторов Авторевю

Специалистами из…

тест зарядных устройств для аккумулятора 2015

Для подсев…

Тест зарядных устройств для аккумуляторов от За Рулем 2016 | Рейтинг

Наши специалисты проанализировали тест зарядных устройств от За Рулем (январь 2016) и решили дополнить его еще 7 зарядны…
Рейтинг лучших аккумуляторов За Рулем в 2018 году

Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составля…

akb-darom.ru

Какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля: ТОП-10 АКБ 2019 года

Краткое содержание статьи:

АКБ является одной из самых важных деталей машины. Без него невозможно завести автомобиль, а про работу сложной электроники можно забыть. Сегодня производится огромное количество разновидностей этих устройств. Они создаются с целью удовлетворить потребности электроники, которой в современных ТС становится всё больше. В последнее время, многие автолюбители интересуются, какой аккумулятор лучше для автомобиля.

Лидеры рынка

Почти все владельцы машин стараются покупать продукцию только известных брендов. Дело в том, что если брать изделие от неизвестного производителя, высока вероятность купить некачественный товар. Лучшими аккумуляторами для авто являются:

  1. АКБ Bosch. Эта организация, расположенная в Германии, занимается выпуском длинного перечня разнообразной техники. Её изделия обладают высокими показателями качества. В число достоинств аккумуляторов этой марки входит уменьшенная скорость произвольной разрядки, бесперебойная работа даже при -30 градусах по Цельсию, способность самовосстановления после перезарядки.
  2. Батареи Varta являются представителями не менее популярного немецкого бренда отличительной чертой, которого является высокое качество. В число достоинств продукции входит продолжительный эксплуатационный срок и высокая устойчивость к коррозионным воздействиям. В конструкцию включён специальный губчатый фильтр, выполняющий функции пламегасителя. Таким образом, исключается возможность возгорания. Цена аккумуляторов этой марки придётся по вкусу многим покупателям, так как эти модели относятся к самым бюджетным на всём рынке.
  3. АКБ Topla производятся одной из самых старых компаний, занимающейся подобным. Фирма имеет словенское происхождение и стала известна ещё в 70 годах. Сегодня эта организация производит батареи кальциевой и гибридной разновидности. Её изделия отличаются высоким пусковым током, прекрасной работой при низком температурном режиме.
  4. Аккумуляторы Mutlu производятся в турецкой организации, начавшей работу в 1945 году. Она входит в число лидеров на рынке даже сегодня, благодаря качеству, непрерывному внедрению современных технологий. Фирма производит три разновидности батарей, каждая из которых отличается незначительным саморазрядом, высокой стойкостью к вибрационным воздействиям. Особенностью этого бренда считается присутствие индикатора заряда на каждом произведённом экземпляре. Более того, описанная продукция имеет отношение к бюджетному классу. Она доступна большому числу автолюбителей.
  5. Батареи Akom производятся отечественной фирмой. Она была построена на основе заводов, оставшихся ещё со времён советского союза. Компания заслужила уважения за счёт сотрудничества с заграничными производителями, закупке современного оборудования. Её аккумуляторы, идеально подходящие для автомобиля ВАЗ, обладают низкой скоростью саморазряда. Успех в этой области достигли за счёт использования кальция при производстве. Для продукции характерна особенная функция, которая автоматически отключает устройство, когда его заряд достигает 95 %.
  6. Батареи ТАЗ выпускаются на специализированном заводе, расположенном в Тюмени. Сегодня он является одним из крупнейших поставщиков продукции подобной разновидности на рынке РФ. Эти изделия хорошо работают при низких температурах и отличаются невысокой стоимостью.

Перечисленные бренды являются лучшими производителями АКБ во всём мире. Грамотные автолюбители стараются приобретать продукцию фирм, расположенных как можно выше в этом списке.

Какие аккумуляторы популярны в 2019 году?

Самым большим уважением пользуются изделия, произведённые фирмами, находящими вверху описанного перечня. В их число входят:

    1. Батарея BOSCH AGM S5, которая способна выдавать высокий пусковой ток, достигающий 760 А. Такое явление даёт возможность завести практически любой автомобиль. Если использовать нагрузочную вилку и произвести определённые замеры, то можно увидеть, что изделие прекрасно держит напряжение. Описанные параметры чрезвычайно полезны при езде в городских условиях, когда генератор не успевает в полной мере зарядить батарею для небольшой прогулки. Однако за все описанные достоинства приходится платить. Дело в том, что цена подобного устройства немного превышает стоимость её менее популярных собратьев.
    2. АКБ TOPLA AGM STOP&GO, как и предыдущий экземпляр идеально подойдёт для коротких поездок в городских условиях. Отличительными чертами этой модели является хорошая выносливость и возможность адаптации под автомобили, оснащённые технологией «Старт-Стоп». Эта модель имеет невысокую стоимость, что делает её доступной для большого числа автолюбителей.
    3. Аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC получил довольно противоречивые отзывы владельцев машин, которые его покупали и использовали. Есть версия, что такая батарея плохо работает при низких температурах. Однако большинство автолюбителей пишут о продолжительном сроке эксплуатации, достигающем 7 лет бесперебойной работы.
      Перечисленные батареи заслужили наибольшую популярность на рынке в 2019 году.

Десятка лидеров

Сегодня известны лучшие аккумуляторы для авто, набравшие наибольший рейтинг на 2019 год. Итак, в ТОП-10 входят:

  1. AKTEX STANDART, который хорошо подходит для использования на автомобилях, грузовиках и автобусах. Его ёмкость может колебаться от 55 до 190 Ач.
  2. АКОМ STANDART. Его пусковой ток составляет 1000 А. Батарея производится в России и обладает ёмкостью, достигающей 190 Ач при напряжении в 12 В.
  3. TYUMEN BATTERY PREMIUM, который весит 26 кг и способен выдавать пусковой ток, достигающий 720 А. Его максимальная ёмкость ровняется 72 Ач.
  4. EXIDE PREMIUM оснащается стандартными клеммами и весит около 21 кг. При этом его пусковой ток достигает 900 А, а ёмкость равна 100 Ач.
  5. MUTLU CALCIUM SILVER производится в Турции и может вмещать в себя до 70 Ач. При этом его габариты достигают 260×173×225 мм.
  6. VARTA BLUE DYNAMIC оснащается европейской разновидностью корпуса и клеммами Т1, через которые подаётся напряжение равное 12 В.
  7. OPTIMA RED TOP хорошо подойдёт автолюбителя, привыкшего интенсивно эксплуатировать личный автомобиль. Особенно эффективна такая модель, если установить её на отечественное ТС.
  8. BOSCH AGM S5, произведённый в Европе выдаёт пусковой ток, достигающий 850 А. При этом его ёмкость находится в пределах 95 Ач.
  9. TOPLA AGM STOP&GO является модифицированным аккумулятором свинцово – кислотной разновидности. Он оснащается регулируемым клапаном, который предназначен для использования в машинах, относящихся к премиум – классу.
  10. DELTA GX 12-60 представляет собой моноблок, относящийся к свинцово – кислотной разновидности. Роль электролита играет серная кислота повышенной густоты.

Перечисленные батареи наиболее популярны среди автолюбителей на 2019 год. Из них каждый может выбрать изделие, подходящие под индивидуальные предпочтения. Стоимость АКБ различна. Есть как бюджетные варианты, обладающие средним качеством, так и дорогие, способные долгое время служить хозяину без перебоев в работе.

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2019

Автомобильная аккумуляторная кислотная батарея или АКБ относится к типу электрических аккумуляторов. Её применяют на автомобильном или мототранспорте. Используется в качестве вспомогательного источника электроэнергии в бортовой сети при неработающем двигателе и для его запуска. На электротранспорте является не вспомогательным источником энергии, а основным. Такую АКБ называют тяговой.

Классификация автомобильной АКБ

Чтобы рассмотреть рейтинг аккумулятор для авто, необходимо выяснить типы существующих АКБ. В основном используется свинцово-кислотный тип. Сама батарея состоит из 6 аккумуляторов, так называемых банок, каждая номинальным напряжением около 2,2 вольта, соединённых последовательно в батарею. Обычный электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты с плотностью в пределах 1,23-1,31 г/см³ (чем больше плотность электролита, тем более морозостойкая батарея).

На современном авторынке появились автомобильные АКБ построенные на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat), электролит в которых абсорбирован в стеклянном волокне. Есть и гелевые аккумуляторы, где электролит загущается до гелеобразного состояния силикагелем (технология носит название GEL).

При разработке нового автомобиля производители продумывали обустройство АКБ. На авторынке существует целая номенклатура различных аккумуляторов, существенно различающихся типоразмерами и электрическими характеристиками. Для тяжёлых грузовиков и спецмашин, имеющих бортовую сеть 24 вольта, применяются две одинаковые 12-вольтовые батареи, соединённые последовательно.

В настоящее время существует несколько форм-факторов батарей. Аккумуляторы для японского и европейских рынков могут иметь разные размеры. Различают АКБ и по полярности: обратная или прямая. Для отечественных авто характерна прямая полярность, при которой плюсовая клемма находится слева, а минусовая — справа. Чтобы установить «чужую» батарею, необходимо удлинить провода.

Другие отличительные характеристики аккумуляторов для авто:

  1. Диаметр контактных клемм. В типе Euro — type 1— 19,5 мм «плюсовая» клемма и 17,9 мм «минусовая» клемма. Тип Asia — Type 3 — 12,7 мм у «плюсовой» клеммы, — и 11,1 мм у клеммы «минус». Выпускаются «колпачки» — переходники с тонких клемм на толстые.
  2. Тип крепления. В каждом авто используется определенное крепление АКБ — верхнее или нижнее. Иногда оно не предусмотрено. Обозначения типов нижнего крепления следующие: B00, B01, B03, B13.
  3. Обслуживание. По этому принципу автомобильные АКБ классифицируют на два типа: обслуживаемые (и как их подкатегория — малообслуживаемые) и необслуживаемые (в тексте ГОСТа обозначенные как безуходные). В простых по конструкции аккумуляторах необходим регулярный контроль состояния электролита и регулярная подзарядка по специальной технологии с помощью стационарного зарядного устройства. На промышленных предприятиях для ухода за автомобильными аккумуляторами существуют специально обученные люди, а также зарядные лаборатории (станции). «Необслуживаемые» автомобильные АКБ — это не значит, что они не нуждаются в уходе. Необслуживаемая батарея имеет встроенный индикатор-ареометр, по цвету которого определяется плотность электролита — зелёный поясок при нормальной плотности, красный или белый — при низкой (батарея подлежит замене). Также необходимо периодически контролировать уровень электролита по меткам на корпусе.

На всех автомобильных АКБ во избежание повреждения аккумуляторного отсека кислотой необходимо контролировать герметичность корпуса, заливных пробок и чистоту дренажных отверстий, а при появлении признаков электролита устранить течь и тщательно промыть корпус и отсек автомобильной АКБ нейтрализующим щелочным составом.

Также необходимо периодически тщательно очищать и смазывать клеммы литиевой смазкой, во избежание их электрокорозийного разрушения. Существует ГОСТ 53165-2008, введён в действие 01.07.2009, дата издания 30.06.2009, в котором автомобильные аккумуляторы именуются «стартерными батареями».

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов

В ТОП лучших автомобильных аккумуляторов вошли следующие модели:

Зверь 6 СТ-55

Эта АКБ российского производства. Она обладает хорошими токовыми свойствами. Электроды устойчивы с механической точки зрения, благодаря чему удается добиться продолжительного срока эксплуатации аккумулятора. Такую батарею устанавливают на авто, эксплуатируемое в суровых погодных условий. Она производится на основе технологии calcium Plus (Ca/Sb). Это новая разработка, которая обеспечивает низкий расход электролита. Устройство выдерживает глубокие разряды. Вероятность того, что аккумулятор разрядится, внезапно практически равна нулю.

В состав сплава токопроводящих пластин на положительной клемме, кроме свинца добавлена сурьма, обеспечивающая сопротивление сильным разрядам. Отрицательные пластины производятся из свинца с добавлением кальция. Они не подвержены коррозии в процессе эксплуатации за счет технологии ExMET, а последняя значительно повышает эксплуатационные характеристики.

Преимущества:

  • подходит для суровых условий русской зимы;
  • отличается улучшенной геометрией электродов;
  • проводящие пластины производятся по новейшей технологии, в значительной степени понижающей осыпание;
  • крышка герметичная, в конструкции встроены пламегасители, делающие аккумулятор полностью безопасным с точки зрения возгорания;
  • корпус изготавливается из полипропилена, который не только выдерживает серьезные температурные перепады, но и хорошо сопротивляется механическим воздействиям.

Недостатки:

  • значительный вес;
  • срок службы до 3-х лет;
  • крупные габариты, поэтому не подходит для любого авто.

Delta GX 12-60

Это свинцово-кислотная конструкция, где функцию электролита выполняет сгущенная до состояния геля серная кислота. Подобная технология производства оебспечивает хорошую сопротивляемость глубоким зарядам и стабильность в плане температуры. Конструкция может использоваться в режиме цикличности или буфера.

Производится по технологии GEL, корпус сделан из негорючего ABS пластика. Средний срок службы конструкции составляет 10-12 лет. Аккумулятор может эксплуатироваться в режиме постоянной подзарядки или в режиме зарядка-разрядка. Сопротивление внутреннее минимальное, саморазряд незначительный.

Габаритные размеры незначительные, поэтому подходит АКБ для многих авто. Также её используют в качестве источника бесперебойного питания, телекоммуникационных систем связи, в системах автономного электроснабжения.

Преимущества:

  • продолжительный период эксплуатации;
  • стабильные температурные показатели;
  • не приходится беспокоиться о возможных протечках кислоты, аккумулятор разрешается безопасно использовать совместно с другим электрооборудованием;
  • аккумулятор не выделяет вредных испарений, поэтому достаточно естественной вентиляции;
  • нет необходимости в контроле уровня воды;
  • корпус сделан из негорючих материалов.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • из-за непонятной маркировки на корпусе можно купить БУ аккумулятор, вместо нового устройства.

Varta Ultra Dynamic

Это один из наиболее надежных аккумуляторов, которые подходит для городской и сельской легковой автомобильной техники. В подобных условиях можно быстро запустить АКБ, даже если температура окружающей среды ниже нуля.

Аккумулятор хорошо выполняет возложенные на него обязанности в режиме передвижения start-stop. Если сравнивать модель с традиционно свинцово-кислотным аналогом, она будет обладать несколькими преимуществами, особенно в быстроте зарядки-разрядки.

В основе производства агрегатов находится новая и уникальная методика AGM. В таком аккумуляторе активная масса будет сохраняться рабочей в течение всего срока службы. При этом АКБ не будет расплавляться. Аккумуляторы хорошо выдерживают любые поездки – короткие, продолжительные, на высокой скорости, с постоянными остановками. За счет батареи обеспечивается хорошая мощность.

Различные тесты подтверждают выносливость такого аккумулятора. Также он считается полностью безопасным в процессе эксплуатации. Для продления срока его службы необходимо периодически производить профилактическую зарядку, которая поможет справиться с самопроизвольной разрядкой. Сам аккумулятор будет выдавать максимальную силу тока во время работы.

Преимущества:

  • наличие удобной ручки для переноски;
  • надежный корпус, защищенный от протечек;
  • по габаритам хорошо подойдет для любого легкового автомобиля;
  • высокое качество.

Недостатки:

  • в зависимости от модели может оказаться слабым ток прокрутки, поэтому нельзя устанавливать на грузовики или микроавтобусы;
  • для обеспечения продолжительного периода эксплуатации за ним придется ухаживать.

Optima YellowTop

Данная модель характеризуется долговечностью. Можно использовать в любых условиях – холод, жара, влажность, грязь, сильная вибрация. При этом обеспечивается бесперебойная работа автомобиля. АКБ обеспечивает высокое напряжение на протяжении всего срока службы. Также он характеризуется низким внутренним сопротивлением.

Рассматриваемая модель устанавливается на машины, оснащенные хорошими аудиосистемами. Технология изготовления таких устройств хорошо сочетает в себе положительные свойства тяговых и стартерных аккумуляторов, вне зависимости от количества зарядов устройства его емкость по-прежнему остается на высоком уровне.

Корпус устройства полностью герметичный, не допускает протекания электролита. Аккумулятор не нуждается в специальном обслуживании. Малогабаритность позволяет использовать агрегат в любых легковых автомобилях.

Преимущества:

  • стандартное традиционное расположение клемм;
  • прочный корпус с дополнительной защитой от протечек;
  • выдача одинакового напряжения на протяжении всего срока службы.

Недостатки:

  • электролит низкого качества;
  • высокая стоимость.

Exide Premium

Модель подходит для транспортных средств, оборудованных большим количеством различных электронных приборов. В её основе — технология Carbon Boost, которая позволяет в значительной степени сократить время заряда аккумулятора (примерно в 1,5 раза). Этого можно добиться благодаря внесению углеродистых добавок к электродам с отрицательным знаком. У модели высокий пусковой ток, по сопроводительной документации он достигает 640 А в течение всего срока службы.

Преимущества:

  • хорошо заводит автомобиль в сильные морозы;
  • качественная сборка, не допускающая протекания электролита;
  • подходит для 90% автомобилей.

Недостатки:

  • редкость в продаже;
  • быстрый износ.

Delkor 60L+

Аккумулятор принадлежит к сегменту премиум, так как его устанавливают на дорогие легковые автомобили. На него предоставляется 4-летняя гарантия при заявленном сроке службы в пять лет. Редко устройство служит 7 лет.

Все металлические составные детали хорошо сопротивляются воздействию коррозии. Положительные и отрицательные пластины изготавливаются на основе сплава кальция и свинца плюс серебро. Расход электролита за счет использования подобной технологии сильно снижается, поэтому в процессе эксплуатации ее не придется доливать. Корпус хорошо выдерживает любые вибрации, в нем не возникает протечек.

Наличие плоского дна обеспечивает защиту для токопроводящих пластин от разрушения в процессе езды. Крышка аккумулятора соединяется с его корпусом за счет так называемой термосварки, обеспечивающей абсолютную герметичность.

Преимущества:

  • надежность;
  • безопасность в процессе эксплуатации;
  • отсутствие протечек электролита;
  • нет необходимости обслуживать устройство.

 Недостатки:

  • продается не во всех магазинах.

Akom Standart

АКБ российского производства с хорошим качеством изготовления. Компания-производитель использует только последние технологии. Агрегаты этой марки пользуются большим спросом. Все проводящие элементы изготовлены из свинца, сплавленного с кальцием по методике Са/Са. Пластины дополнительно перфорируются, что способствует созданию более прочного устройства.

АКБ имеет высокие антикоррозийные характеристики. Использование кальция вместо сурьмы во время изготовления аккумулятора позволяет обеспечить высокие экологические характеристики устройства.

Цена изделия – невысокая. Оно работает за счет постоянной подзарядки или по методу от заряда до полного разряда. Корпус надежно защищен от протечек электролита, хорошо выдерживает вибрационные и прочие нагрузки. АКБ не нуждается в специальном уходе в процессе эксплуатации.

Преимущества:

  • не страшны перепады напряжения в бортовой сети машины;
  • хорошо выдерживает вибрации;
  • долговечность и стабильность.

Недостатки:

  • если зарядить не до конца, то это может сказаться на правильности работы изделия.

Bosch S5 Silver Plus

Это стартерная модель с повышенными энергетическими показателями. Аккумулятор отлично подходит для моделей автомобилей, оснащенных мощными двигателями и имеющими значительное количество электрооборудования на борту. С помощью этого аккумулятора удается добиться быстрого и полноценного запуска двигателя даже при низкой температуре окружающей среды. АКБ подойдут для дизельных двигателей.

Аккумулятор обладает прекрасным резервом надежности в случае, если есть повышенные требования к оборудованию машины. Аккумулятор имеет решетку с улучшенной геометрией рисунка, которая снижает электрическое сопротивление. Подобные решетки надежно защищены от появления коррозии. Также они более долговечные, чем другие аккумуляторы. Корпус хорошо защищен от возникновения потеков электролита, не нуждается в доливке воды. Он безопасен в процессе эксплуатации.

Преимущества:

  • высокая мощность запуска;
  • не требует обслуживания при достаточно продолжительном периоде эксплуатации;
  • корпус без пробок, поэтому утечек не будет;
  • на крышке есть эффективные пламегасители и качественная фильтрующая система, которая положительно влияет на безопасность эксплуатации;
  • саморазряд минимальный.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • есть в продаже не во всех автомобильных магазинах;
  • при низкой температуре электролит может замерзнуть.

Multu Calcium Silver

Одна из лучших моделей аккумуляторов прошлого сезона. У этого АКБ высокий пусковой ток величиной 520 А. В составе электродов присутствует кальций, что позволяет обеспечить хорошую защиту от кипения. Это положительно влияет на скорость саморазряда. Аккумулятор обладает эргономичной формой, которая хорошо подойдет для любых легковых автомобилей.

Все клеммы плотно закрываются резиновыми пыльниками, а при необходимости они легко снимаются. Зарядка быстрая. Аккумулятор необслуживаемый, но периодически возникает необходимость долить в него дистиллированную воду. Максимальное напряжение — 12 В. Устройство сохраняет работоспособность в температурном диапазоне от -41 до +61 градуса. Вес аккумулятора – 15 кг.

Преимущества:

  • приемлемая цена;
  • высокое качество изготовления;
  • есть индикатор заряда;
  • продолжительный срок службы.

Недостатки:

  • приходится периодически заливать дистиллированную воду.

Tyumen Battery Premium

Превосходная, дешевая модель, которая одновременно обладает высокими техническими характеристиками. Купить такой аккумулятор можно только у производителя. Размеры небольшие, поэтому конструкция подойдет для большинства легковых автомобилей. Отличается значительным весом — 17 кг.

На крыше имеются отвинчивающиеся пробки, куда придется заливать дистиллированную воду. Эти пробки рекомендуется открывать, если аккумулятор сильно разряжен. На устройство предоставляется двухлетняя гарантия.

Преимущества:

  • надежная сборка;
  • самостоятельное обслуживание;
  • приемлемая цена;
  • отечественное производство.

Недостатки:

  • проблематично отыскать, зачастую встречаются подделки.

Выбор аккумулятора для автомобиля – вопрос сложный. Специалисты советуют к нему подходить внимательно.

2019god.me

Рейтинг лучших аккумуляторов За Рулем в 2018 году

Продолжительность жизни автомобиля батареи зависит от множества факторов, хотя типичная продолжительность жизни составляет около 4 – 6 лет. Сегодня, в 2018 году, невозможно запустить автомобиль без хорошего аккумулятора.
Продолжительность жизни автомобильной батареи напрямую зависит от рейтинга в тестах и определяется типом автомобиля, который вы водите, ваши управляя привычки и переменные погодные условия. Одна из самых распространенных причин, почему восстановление транспортного средства вызовут из-за неисправного аккумулятора.

Объяснил частые причины неспособности или разряженные батареи, высматривая признаки неисправного аккумулятора и простое обслуживание, чтобы продлить срок службы вашего автомобильного аккумулятора. Журнал За Рулем в 2018 году решил разобраться, какие аккумуляторы хорошие и занимают первые строчки рейтинга, а какие не пройдут даже легкие испытания в тестах.

 

Принцип проведения тестов

 

Чтобы лучше понять, для продления жизни вашей батареи автомобиля, базовые знания о том, как делает автомобиль работу аккумулятора может оказаться полезным. Основной свинцово-кислотный аккумулятор был в использовании на протяжении более 100 лет и состоит из относительно базовой структуры. Внутри автомобиля батареи есть 6 отдельных отсеков, называемых клетками. Каждая из этих клеток вырабатывают 2.1 вольт, а когда все 6 связаны внутри батареи, они производят 12.6 вольт в целом.

Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин
Автомобильный аккумулятор 16 свинцовых пластин
Внутри автомобиля батарея состоит из 16 свинцовых пластин. В прошлом году в тестах участвовали Tyumen Batbear, Titan, Cobat, Аком, Varta и Bosch. Положительные пластины из них 8 являются покрытые активным слоем из диоксида свинца (Pb02), а остальные 8 отрицательные пластины покрыты активным слоем губчатого свинца (PB). Положительные свинцовые пластины диоксида переносить электроны и отрицательные свинцовые пластины губки выхода электронов.

Внутри каждой ячейки батареи представляет собой раствор называется электролитом, который проводит электричество. Раствор электролита представляет собой сочетание 35% серной кислоты (h3SO4) и 65% воды (Н20). Чтобы предотвратить отрицательные и положительные пластины от прикосновения, пористый диэлектрик поместить между пластинами, чтобы предотвратить батарею от короткого замыкания, если плитка на ощупь и как она пористая, это позволяет раствор электролита свободно между отрицательной и положительной пластинами.

 

За рулем в 2018 выпустил новый рейтинг батарей

 

Каждый из отрицательных пластин связаны между собой проводящих как положительных пластин. В свою очередь, каждая из клеток связаны друг с другом. По мере разрядки батарей, когда электричество используется для запуска автомобилей, например, электролит реагирует на отрицательные свинцовые пластины и положительные оксида свинца пластин производства сульфата свинца. Это высвобождает электроны, которые создают электричество. Электроны путешествуют из положительных пластин в первой ячейке из сетки отрицательных пластин они создают 2.1 вольт.

Электроны путешествуют во вторую ячейку, где они подбирают еще 2,1 вольт до конца клетки в результате 12.6 вольт. Когда свинцово-кислотная время заряда, противоположный эффект происходит и сульфата свинца возвращается в свое прежнее состояние свинца и оксида свинца. Эти производства электронно-химических реакций продолжаться каждый раз, когда батарея заряжается и разряжается.

 

ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР В 2018 ГОДУ


Если у вас есть мертвый аккумулятор автомобиля, вам нужно будет либо заменить батарею самостоятельно, звоните в аварийную службу автомобиля или попытка подтолкнуть вашего автомобиля ( см. в разделе кнопка старт автомобиля для более подробной информации). Идеально конечно проводить испытания, чтобы попробовать и избежать севших в ноль батареи автомобиля, прежде чем это произойдет.

 

Современный автомобиль полон его электрические аксессуары и вспомогательные элементы управления потребляет значительно больше электроэнергии, чем старые. Используя вспомогательный электрики в вашем автомобиле на самом деле не только потребляет больше топлива, но потребляет больше энергии от батареи, и если батарея не полностью заряжена достаточно часто, это будет иметь пагубное влияние на батареи способность поддерживать высокий уровень энергии в долгосрочной перспективе.

Частые короткие поездки автомобиля являются основным фактором ранней смерти при тесте За Рулем в срок службы аккумулятора. Это на самом деле занимает около 8 часов непрерывного вождения для генератора, чтобы полностью зарядить современный автомобильный аккумулятор. Аккумулятор, который часто полностью заряжен будет длиться дольше, чем постоянные полу-заряженном состоянии. Постоянный частично заряженные автомобильные аккумуляторы часто имеют половину жизни постоянно полностью заряженный аккумулятор.

Хотя мы не можем делать лишних длительных поездках просто, чтобы сохранить автомобильный аккумулятор в хорошем рабочем состоянии, не используя дополнительного электрического управления без крайней необходимости пойдет какой-нибудь способ не только сэкономить на топливе, но и продлить срок службы батареи при коротких поездках являются фактором в вашей повседневной жизни. Если вы обычно только сделает короткие поездки автомобиль, и кажется, что аккумулятор Вашего автомобиля пытается завести машину, это скорее всего признак сульфатации батареи. Таким образом, настоящего победителя тестов выберет редакция журнала за Рулем в 2018 году. Это будет лучший рейтинг.

akb-darom.ru

Сравнительный тест 12 аккумуляторов — журнал За рулем

В былые годы аккумуляторные батареи без подзарядки помирали на глазах. А современные? Ответ дают наши исследования

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России, проводившие тогда исследования, предложили ради взаимного интереса оставить у них всю дюжину батарей еще на четыре месяца. Зачем? Чтобы провести испытания, за которые мы еще ни разу не брались. Идея в том, чтобы оценить сохранность заряда батарей европейского типоразмера (242×175×190 мм) после многомесячного хранения в неотапливаемом помещении. Само собой, мы тут же согласились — интересно же! Военным спецам тоже интересно, поскольку подобных исследований они не проводили с эпохи древних батарей, залитых черной мастикой. Кстати, тогда результаты были плачевные. Несмотря на тщательный уход за аккумуляторами, включающий регулярное протирание их поверхности раствором соды, уже через месяц хранения заряд пропадал. Виноваты материалы, из которых изготовлены решетки пластин. В сплавах было повышенное содержание сурьмы (5–7%), которая ускоряла процесс электролиза воды, из-за чего быстро менялся состав электролита (вода выкипала). Кстати, поэтому те батареи производили сухозаряженными, а после заливки электролита и подзаряда напряжение разомкнутой цепи падало на глазах. После трех месяцев хранения напряжение снижалось гораздо ниже «ватерлинии» и батареи вновь требовали подпитки электричеством.

У аккумуляторов следующего поколения саморазряд снизили, уменьшив содержание сурьмы в пластинах до 1,5–2% и применив легирующие добавки. В современных батареях вместо сурьмы используют кальций; такие источники не только дольше удерживают заряд, но и не требуют обслуживания (доливать в них воду нет необходимости).

А как кулоны (именно в этих единицах измеряют электрический заряд, или количество электричества) поведут себя сегодня, в самых современных АКБ?

На свободу с чистой совестью

Испытания проходили в течение 120 суток — с осени 2015 года до зимы 2016‑го. Четыре месяца к изначально заряженным батареям никто не прикасался. Ни подзаряда, ни долива, ни протирки! Температура окружающей среды при этом колебалась в пределах 40 с лишним градусов: от —21 до +22 ºС. После истечения «срока заключения» батареи без подзарядки поместили в морозильную камеру и продержали еще сутки при —18 ºС. А после отправили сдавать норматив — разряд единым током 315 А с контролем напряжения на клеммах через 30 секунд разряда. Результаты — ниже.

От аккумуляторов требовалось крутануть условный стартер после четырех месяцев забвения. Сделать это сумели все — стало быть, результаты хорошие. Ни одна батарея не просела ниже 8 В — их предкам такое и не снилось. Однако одни участники прошли испытания с огромным запасом, другие — на пределе возможностей. Чемпионка — снова батарея Tyumen Battery Premium; кроме нее только Exide Premium, Varta Blue Dynamic и Тopla сохранили напряжение на клеммах выше 9 В. Любопытно, что Varta Blue Dynamic, откровенно неважно выступившая в основных соревнованиях, после четырехмесячного заключения одумалась и показала третий результат.

Немножко огорчили отечественные изделия. Выиграв в суммарном зачете прошлогодние испытания, здесь они немножко скатились вниз, уступив середину табели о рангах «иностранкам». Правда, разница в числах невелика — всего пара процентов.

Величина разрядного тока выбрана согласно ГОСТ Р 53165–2008, п. 9.5.2, и составляет 60% от единого разрядного тока 525 А в основной серии испытаний.

SilverStar Plus (Россия)

Заявленная емкость 65 А·ч

Заявленный ток 610 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 8,03 В

Место по результатам испытаний 12

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 11

Titan Eurosilver (Россия)

Заявленная емкость 61 А·ч

Заявленный ток 620 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 8,75 В

Место по результатам испытаний 9

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 6

Delkor

Заявленная емкость 60 А·ч

Заявленный ток 525 А

Напряжение на клеммах после 30-секундного разряда током 315 А 8,21 В

Место по результатам испытаний 11

Место, занятое батареей в основной серии испытаний (ЗР, 2015, № 10) 12

Звер

www.zr.ru

Лучшие автомобильные аккумуляторы 2017-2018 года

Правильный выбор аккумулятора обеспечит беспроблемный запуск двигателя в зимнее время и не только. Тема выбора аккумулятора является одной из главных в разговорах заядлых автолюбителей. Ведь аккумуляторы бывают разные, и не каждый может подойти к тому или иному автомобилю. Самыми распространенными считаются свинцово-кислотные АКБ, также существуют гелиевые и AGM-аккумуляторы. Для того, чтобы облегчить выбор покупателя таких устройств, в данной статье мы представим рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов в 2017-2018 года.

Полезные советы как правильно выбрать аккумулятор

Основным параметром при выборе аккумулятора, является его емкость. Для каждого типа автомобиля, существует свой уровень емкости, который должен совпадать с емкостью аккумулятора. Также стоит обратить на то, что при покупке устройства с большим уровнем энергии, чем у автомобиля, для которого он предназначен, покупатель всего лишь выбрасывает деньги на ветер.

Следующим важным моментом при выборе аккумулятора считается уровень стартового тока. Это размер энергии, которая поступает на стартер во время пуска двигателя. Стандартные АКБ имеют уровень стартового тока, который позволяет им работать при +27 и – 17 градусов по Цельсию. Если же температура на улице будет ниже 18 градусов, стоит помнить, что стандартный аккумулятор будет терять более 50 процентов своей мощности, что может привести к проблемам с запуском двигателя. Это означает, что при выборе аккумулятора, предназначенного для автомобиля, эксплуатация которого будет производиться в суровых морозных условиях, стоит выбрать АКБ с силой тока в два раза превышающую стандартные силу тока в стандартных АКБ.

Немаловажный фактор при покупке аккумулятора, является его стоимость. Как уже говорилось выше, можно потратить кучу денег, на бесполезный АКБ. Так что перед покупкой стоит внимательно изучить технические характеристики вашего автомобиля, для того, что бы выбрать подходящий аккумулятор. Также стоит помнить, что дешевая стоимость устройства, не значит его не качественность. Существует множество АКБ с низкой ценой, которые могут похвастаться отличными характеристиками.

Еще один важный моментом при покупке аккумулятора, заключается в том, чтобы избежать приобретение поддельного устройства. Для этого следует тщательно осмотреть АКБ. На поддельно аккумуляторе могут отсутствовать защитные колпачки, которым подпольные производители отдают минимум внимания. На корпусе устройства должна обязательно присутствовать дата изготовления, если ее нет, тогда с уверенностью можно говорить, что перед вами подделка. В комплекте с аккумулятором, должен обязательно присутствовать технический паспорт.

Лучшие автомобильные аккумуляторы 2018 года — ТОП 10

Самыми лучшими аккумуляторами в мире считаются устройства гелиевого типа. У таких АКБ самый высокий уровень безопасности, надежности и эффективности. АКБ гелиевого типа может похвастаться высоким уровнем стартового типа, а также долгой разрядкой и быстрой подзарядкой. Гелиевые аккумуляторы способны прослужить более 10 лет, что делает их самыми долговечными устройствами в нашем рейтинге.

Optima Yellow Top 5

rating-cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *