Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 1.6 литра
Французская автомобилестроительная компания Renault в 2014 году выпустила компактный кроссовер под названием Renault Sandero Stepway. Это уже вторая версия бесспорного одного из лидеров российского рынка машин. Данное авто стало в разы больше походить на внедорожный автомобиль, а произошло это благодаря пластиковому обвесу по всему периметру, высокой посадке, рейлингам. Обо всем разберемся по порядку, узнав все технические характеристики новинки.
Экстерьер автомобиля

В ходе проведения рестайлинга, конструкторы изменили не только внешний вид автомобиля Рено Сандеро Степвей, но и его габаритные размеры. Таким образом, авто стало выше на 3-и см и длиннее на 6 см. Итак, габариты составляют:
- — высота – 1618мм;
- — ширина – 1757мм;
— длина – 4080мм;- — клиренс – 195мм;
- — колесная база – 2589мм.
Хочется отметить, что клиренс является одним из самых главных параметров в технических характеристиках машины, ведь именно он обеспечивает проходимость, поэтому после внесенных изменений, текущая версия автомобиля стала выше на 20мм в сравнении с предыдущей версией, а также на 40мм выше, если сравнивать с базовой версией Сандеро.
Расширенные кузовные арки, а куда более высокий просвет позволили автомобилю Renault Sandero Stepway, вышедшему в свет 3-и года тому назад в обновленном варианте, позволили инженерам «обуть» авто в чуть большие колеса 205/55R16.
Чтобы так приподнять автомобиль, специалисты французской компании пересчитали длины пружин и, конечно же, амортизаторов таким образом, чтобы они в новейшей конфигурации по своей энергетической емкости были более сбалансированными. Подвеска модели обеспечивает полный дорожный просвет 195мм, причем при полной загруженности, то есть с 4-мя пассажирами.
Нижняя кузовная часть целиком и полностью защищена специальным пластиковым приятным на вид обвесом, включая и все пороги, все бамперы и даже задние и соответственно передние колесные арки.
Интерьер автомобиля

В обновленной версии автомобиля Рено Сандеро Степвей теперь полностью усовершенствованный салон. Поменяна была эргономика, в целом внешнее обличие панели приборов, фактура и отделочный материал отныне стали более разнообразными.
Салон модели стал боле комфортабельным и просторным. В свою очередь, ширина салона в месте локтей одна наиболее больших среди остальных одноклассников авто и составляет – 1436мм.
Передние кресла можно регулировать по высоте и даже вдоль движения автомобиля. Для водителя и 4-ех пассажиров были предусмотрены подголовники с регулировкой. Большие стекла, и ощутимо высокая посадка обеспечивают водителю достаточно широкий обзор. Чего-чего нельзя сказать о крайне компактных наружных зеркалах, их обзор крайне узенький.
Объем багажного отделения составляет 320 литров. Помимо этого под половицей багажника хранится, всем понятно, запасное полного размера колесо.
С полностью откинутыми задними креслами объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В этом отделение вполне можно перевозить грузы с длиной порядка 800мм. Если предметы расположить вещи по диагонали, то поместятся такие предметы длиной порядка 1280мм. Если откинуть задние сидения, то туда вполне поместится спиннинг в пределах 1600мм, а если снять переднее пассажирское кресло, то поместится, к примеру, удочка длиной 2700мм.
Опции автомобиля

У автомобиля Рено Сандеро Степвей в обновленных несколько лет тому назад технических характеристиках появились новенькие дополнительные нужные опции, которые доступны, но, к сожалению, не во всех имеющихся комплектациях.
Опции:
- Навигационная мультимедийная система Media Nav с сенсорным дисплеем, размерностью 7-дюймов. Система поддерживает работу радиочастотного приемника, связь со смартфоном при помощи Bluetooth, чтобы можно было общаться по так называемой громкой связи без использования рук. Имеется также возможность подключить медиа-носитель (аудио и видел) через специальный порт USB. Система также отлично работает и все отображает в качестве полноценного навигатора.
- Система климат-контроль полностью автоматически поддерживает в салоне авто заданную температуру.
- Система колесной стабилизации под названием ESP, которая предотвращает занос машины с изменением для каждого отдельного колеса его крутящего момента.
- Обогрев лобового и заднего стекол.
- Тормозная антиблокировочная система под названием ABS, которая обеспечивает управляемость и хорошую устойчивость модели при торможении. Данная система установлена во всех без исключения комплектациях Renault Sandero Stepway .
- Задний встроенный датчик для парковки.
- Электронная система под названием RSC, которая помогает предотвратить переворачивание машины, если получается крен, система снижает обороты силового агрегата и включает антиблокировочную тормозную систему.
- При очень резком торможении срабатывает в автоматическом режиме аварийная сигнализация.
Силовая часть
Французский автомобиль оснащается, естественно одним из 2-ух предложенных производителем бензиновых агрегатов К4М и К7М. Оба агрегата имеют ГРМ исключительно с ременной передачей, еще и топливную инновационную систему с распределенным такой деталью, как инжектор, впрыском, плюс электронным дистанционным управлением. Как утверждают в компании, установлены и гидрокомпенсаторы на клапанах.

8-клаппаный бензиновой мотор имеет всего 1 распределительный вал и мощностью 82л/сил. К4М был разработан на основе К7М, но в нем была поменяна лишь головка блоков всех цилиндров, дабы установить 2 распределительных вала и 16 клапанов. Все это позволило в значительной степени повысить мощность и дополнительно обороты мотора.
Характеристики двигателя К4М:
- — максимальный крутящий момент – 145Нм при 3750 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 102л/сил при 5750 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 11.2 секунды;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,5 и 5,9 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92;
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Видно, что автомобиль Рено Сандеро Степвей, имеющий такие технические характеристики и достаточно сильную тягу, на довольно низких оборотах подойдет для эксплуатации на бездорожье или на дорогах в городе. Автомобиль подходит тем, кто любит небыструю езду и собственно усиленную тягу.
Характеристики двигателя К7М:
- — максимальный крутящий момент – 134Нм при 2800 оборотах в минуту;
- — максимальная мощность — 82л/сил при 5000 оборотах в минуту;
- — разгон с места до 100км – 12,6 секунд;
- — самая высокая скорость – 158км/час;
- — расход топлива по городу и по трассе – 9,3 и 6 литров;
- — используемое топливо – бензин АИ-92
- — выхлопы в соответствии со стандартом – ЕВРО-5.
Мотор с повышенными оборотами и куда большей мощностью, чем ранее. Технические характеристики Stepway показывают, что машина с подобной динамической силовой установкой вполне с легкостью может справиться с обгоном на трасcе, и очень быстро стартовать с места. Отлично справляется с бездорожьем. Модель порадует тех людей, которые предпочитают езду агрессивную, но при этом хочется напомнить, что автомобиль этот не гоночный.
Трансмиссия
Автомобиль Renault Sandero Stepway рестайлинговая версия, 2014 года выпуска комплектуется также и 2-мя видами, по желанию, коробок передач – это 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая.
Согласно техническим характеристикам, механическая КПП отличается короткими 1-ой и 2-ой передачами. К этому, в большинстве своем относятся практически как к дефекту. Однако на самом-то деле сделано так было специально для тех владельцев машин, которые предпочитают время от времени ездить по полному бездорожью.
В обычных же городских условиях Renault Sandero может трогаться с 2-ой передачи, а дабы объезжать различные ямы и преграды, то стоит иметь 1-ую передачу, как самую мощную. То есть, 1-ая передача в таком случае рассматривается как самая пониженная, и тогда все становится на свои места.
Для тех людей, которые на автомобиле предпочитают ездить расслабленно, лучше всего приобрести модель с автоматической КПП. Однако в компании производители без сюрпризов обойтись не могут, и поэтому предстоит покупать самую дорогую Сандеро. Если по деньгам вам это потянуть, то и жалеть вы никогда не будете. Технические характеристики Степвей говорят о том, что устаревшая 4-ступенчатая автоматическая КПП является самой надежной не только у Сандеро, но также и у многих других французских автомобилей.
Технические характеристики автоматической КПП превосходно рассчитаны специалистами, и по необходимости все передаточные числа можно с легкостью поменять, если осуществить перепрошивку блока управления, однако ни в каких-либо обзорах, ни в многочисленных отзывах не встретить отрицательные высказывания по поводу автомата от Рено.
Вывод
После всего прочитанного, если провести анализ технических характеристик популярнейшей французской модели от Рено, то понятно, что это в целом достойная машина, которая имеет свои уникальные параметры и доступные функции. А если учитывать и то, сколько Рено Сандеро Степвей стоит, то она полностью оправдывает свое на протяжении длительного времени звание одного из лидеров российского автомобильного рынка.
zamenarenault.ru
Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Сандеро Степвей в новом кузове.
| Двигатель | 1.6 | ||||||
| Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
| 1.6 | |||||||
| Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
| Число цилиндров | 4 | ||||||
| Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
| Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
| Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
| 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | ||||
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | ||||
| Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
| Топливо | Бензин | ||||||
| Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
| Число передач | 4 | 5 | 5 | ||||
| Передаточные числа | |||||||
| I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
| II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
| III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
| IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
| V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
| Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
| Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
| Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
| ПОДВЕСКА | |||||||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
| Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
| Размерность шин | 205/55 R16 | ||||||
| Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
| ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
| Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | ||||
| Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
| Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 165 | 172 | |||
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12,6 | 12,3 | 11,1 | |||
| 10,8 | 9,3 | 9,9 | 8,9 | ||||
| Загородный цикл | 6,8 | 6 | 5,9 | 5,7 | |||
| Смешанный цикл | 8,5 | 7,2 | 7,3 | 6,9 | |||
| Выброс СО2, г/км | 193 | 159 | 168 | 158 | |||
| Топливный бак | 50 | ||||||
| Снаряженная масса (с водителем) | 1 165 | 1 165 | 1 165 | 1 161 | |||
| Нагрузка на переднюю ось | 870 | 820 | 820 | 830 | |||
| Нагрузка на заднюю ось | 845 | 850 | 850 | 775 | |||
| Полная масса транспортного средства | 1 605 | 1 560 | 1 560 | 1 555 | |||
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 090 | 1 090 | 790 | |||
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 580 | 580 | 580 | |||
| Длина | 4 080 | ||||||
| Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||||||
| Высота | 1 618 | ||||||
| Колесная база | 2 589 | ||||||
| Передняя колея | 1 497 | ||||||
| Задняя колея | 1 486 | ||||||
| Объем багажника | 320 | ||||||
| Дорожный просвет (под нагрузкой) | 195 | ||||||
renault-automir.ru
| Двигатель и коробка передачКолесная формула |
1,6 л. МКП5 |
1,6 л. АКП4 |
1,6 л. МКП5 |
|---|---|---|---|
| ДВИГАТЕЛЬ | |||
| Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | 1 598 | 1 598 |
| Размер цилиндра, мм | 79,5 | 79,5 | 78 |
| Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
| Число клапанов | 8 | 16 | 16 |
| Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 |
| Максимальная мощность кВТ, л.с. | 60,5 (82) | 75 (102) | 83 (113) |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 5 000 | 5 750 | 5 550 |
| Максимальный крутящий момент Нм | 134 | 145 | 152 |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 2 800 | 3 750 | 4 000 |
| Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
| Топливо | Бензин | ||
| Нормы токсичности | EVRO5 | ||
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||
| Число передач | 5 | 4 | 5 |
| Передаточные числа: | |||
| I | 3,727 | 2,727 | 3,727 |
| II | 2,048 | 1,499 | 2,048 |
| III | 1,393 | 1 | 1,393 |
| IV | 1,029 | 0,710 | 1,029 |
| V | 0,756 | - | 0,756 |
| Задний ход | 3,545 | 2,457 | 3,545 |
| Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,357 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
| Диаметр разворота, м | 9,7 | ||
| ПОДВЕСКА | |||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| РАЗМЕРНОСТЬ ШИН | |||
| Размерность шин | 205/55/R16 | ||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||
| Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | ||
| ABS Bosch 9.0 | Стандарт | ||
| Передние тормоза: диски, мм | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
| Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 172 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,3 | 12 | 11,1 |
| РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км | |||
| Городской цикл | 9,9 | 10,8 | 8,9 |
| Загородный цикл | 5,9 | 6,7 | 5,7 |
| Смешанный цикл | 7,3 | 8,4 | 6,9 |
| Выброс СО2, г/км | 168 | 197 | 158 |
| ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | |||
| Топливный бак, л | 50 | ||
| МАССЫ, кг | |||
| Снаряженная масса (без водителя) | 1 111 | 1 165 | 1 161 |
| Нагрузка на переднюю ось | 820 | 870 | 830 |
| Нагрузка на заднюю ось | 850 | 800 | 755 |
| Полная масса транспортного средства | 1 560 | 1 600 | 1 555 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 1 150 | 790 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 585 | 580 |
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||
| Длина | 4 080 | ||
| Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | ||
| Высота | 1 618 | ||
| Колесная база | 2 589 | ||
| Передняя колея | 1 497 | ||
| Задняя колея | 1 486 | ||
| Объем багажника | 320 | ||
| Дорожный просвет под нагрузкой | 195 | ||
www.rtds.ru
| Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (82 л.с.) |
| Коробка передач | МКП5 | МКП5 | АКП4 | РКП5 |
| Число мест | 5 | |||
| Двигатель | ||||
| Рабочий объём, см3 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
| Размер цилиндра, мм | 79.5 | 79.5 | 79.5 | 79.5 |
| Число цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/8 |
| Степень сжатия | 9.5 | 9.8 | 9.8 | 9.5 |
| Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5000 | 75 (102) / 5750 | 75 (102) / 5750 | 60,5 (82) / 5000 |
| Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 | 145 / 3750 | 134 / 2800 |
| Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
| Топливо | Бензин | |||
| Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-5 | |
| Коробка передач | ||||
| Число передач | 5 | 4 | 5 | |
| I | 3.727 | 2.727 | 3.545 | |
| II | 2.048 | 1.499 | 2.238 | |
| III | 1.393 | 1 | 1.464 | |
| IV | 1.029 | 0.710 | 0.967 | |
| V | 0.756 | 0.738 | ||
| Задний ход | 3.545 | 2.457 | 3.545 | |
| Передаточное число главной передачи | 4.5 | 3.65 | 4.5 | |
| Рулевое управление | ||||
| Диаметр разворота, м | 9.7 | |||
| Подвеска | ||||
| Передняя | Независимая, пружинная, типа «макферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| Задняя | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| Колеса и шины | ||||
| Размерность шин | 205/55 R16 | |||
| Тормозная система | ||||
| Тип тормозной системы | Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем | |||
| ABS Bosch 9.0 | Стандарт | |||
| Передние тормоза: диски, мм | 259×12 | 258 х 22 | 259×12 | 259×12 |
| Задние тормоза: барабаны, дюймов | 8 | |||
| Динамические характеристики | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 165 | 170 | 165 | 158 |
| Время разгона 0–100 км/ч, с. | 12.3 | 11.2 | 12 | 12.6 |
| Расход топлива по нормам ЕЭС 99/100, л/100 км | ||||
| В городском цикле | 9.9 | 9.5 | 10.8 | 9.3 |
| В загородном цикле | 5.9 | 5.9 | 6.7 | 6 |
| В смешанном цикле | 7.3 | 7.2 | 8.4 | 7.2 |
| Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 159 |
| Топливный бак, л | 50 | |||
| Массовые характеристики, кг | ||||
| Снаряженная масса | 1111 | 1127 | 1165 | 1165 |
| Нагрузка на переднюю ось | 820 | 835 | 870 | 820 |
| Нагрузка на заднюю ось | 850 | 855 | 800 | 850 |
| Полная масса транспортного средства | 1560 | 1570 | 1600 | 1560 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа стормозной системой | 1090 | 1090 | 1150 | 1090 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепабез тормозной системой | 580 | 595 | 585 | 580 |
| Габаритные размеры, мм | ||||
| Длина | 4080 | |||
| Ширина (без боковых зеркал) | 1757 | |||
| Высота | 1618 | |||
| Колесная база | 2589 | |||
| Передняя колея | 1497 | |||
| Задняя колея | 1486 | |||
| Объем багажника | 320 | |||
| Дорожный просвет( под нагрузкой) | 195 | |||
stepwaycar.ru
Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2018-2019 / Renault Sandero Stepway 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
| Тип кузова | хэтчбек |
| Класс автомобиля | B-класс |
| Длина / ширина / высота, мм | 4080 / 1757 / 1618 |
| Колесная база, мм | 2589 |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
| Объем багажника, л | 320 |
| Снаряженная масса, кг | 1111 — 1165 |
| Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 1,6 | 1,6 |
| Мощность, л.с. | 82 | 102 |
| Крутящий момент, Нм | 134 | 145 |
| Тип коробки передач | механика | механика |
| Число передач | 5 | 5 |
| Привод | передний | передний |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 12,3 | 11,2 |
| Макс скорость, км/ч | 165 | 170 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 9,9 | 9,5 |
| — трасса | 5,9 | 5,9 |
| — смешанный | 7,3 | 7,2 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 1,6 | 1,6 |
| Мощность, л.с. | 113 | 82 |
| Крутящий момент, Нм | 152 | 134 |
| Тип коробки передач | механика | робот |
| Число передач | 5 | 5 |
| Привод | передний | передний |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 11,1 | 12,6 |
| Макс скорость, км/ч | 172 | 158 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 8,9 | 9,3 |
| — трасса | 5,7 | 6,0 |
| — смешанный | 6,9 | 7,2 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 1,6 | 1,6 |
| Мощность, л.с. | 102 | 113 |
| Крутящий момент, Нм | 145 | 152 |
| Тип коробки передач | автомат | варитора |
| Число передач | 4 | — |
| Привод | передний | передний |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 12,0 | 11,9 |
| Макс скорость, км/ч | 165 | 170 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 10,8 | 8,6 |
| — трасса | 6,7 | 5,6 |
| — смешанный | 8,4 | 6,7 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
| Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 1,6 | 1,6 |
| Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||
| Рабочий объем цилиндров, см3 | 1 598 | |||
| Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |||
| Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |||
| Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 |
| Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 9,8 |
| Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 75 (102) |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/ мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 750 |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 145 |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 3 750 |
| Тип впрыска | многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
| Топливо | бензин | |||
| Нормы токсичности | Евро 4 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
| Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 |
| Передаточные числа: | ||||
| I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 |
| II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 |
| III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 |
| IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 |
| V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 |
| Заднй ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 |
| Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,5 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
| Диаметр разворота, м | 9,7 | |||
| ПОДВЕСКА | ||||
| Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
| Размерность шин | 205/55 R16 | |||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
| Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | |||
| ABS Bosch 9.0 | Стандарт | |||
| Передние тормоза: диски, мм | 258 х 22 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 |
| Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | |||
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 165 | 158 | 165 | 170 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с | 12 | 12,6 | 12,3 | 11,2 |
| РАСХОД ТОПЛИВА, л/100км | ||||
| Городской цикл | 10,8 | 9,3 | 9,9 | 9,5 |
| Загородный цикл | 6,7 | 6 | 5,9 | 5,9 |
| Смешанный цикл | 8,4 | 7,2 | 7,3 | 7,2 |
| Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 167 |
| ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
| Топливный бак | 50 | |||
| МАССЫ, кг | ||||
| Снаряженная масса (с водителем) | 1 165 | 1 165 | 1 165 | 1 191 |
| Нагрузка на переднюю ось | 870 | 820 | 820 | 835 |
| Нагрузка на заднюю ось | 800 | 850 | 850 | 855 |
| Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 560 | 1 560 | 1 570 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 150 | 1 090 | 1 090 | 1 090 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 585 | 580 | 580 | 595 |
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||||
| Длина | 4 080 | |||
| Ширина (без боковых зеркал) | 1 757 | |||
| Высота | 1 618 | |||
| Колесная база | 2 589 | |||
| Передняя колея | 1 497 | |||
| Задняя колея | 1 486 | |||
| Объем багажника (л) | 320 | |||
| Дорожный просвет под нагрузкой | 195 | |||
renault-mania.ru
| Двигатель | 1.6 л, 82 л.с. | 1.6 л, 113 л.с. | 1.6 л, 102 л.с. | 1.6 л, 113 л.с. CVT |
| Число мест | 5 | |||
| ДВИГАТЕЛЬ | ||||
| Рабочий объем, см3 | 1 598 | |||
| Размер цилиндра, мм | 79,5 | 78 | 79,5 | 78 |
| Число цилиндров/клапанов | 4/8 | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
| Степень сжатия | 9,5 | 10,7 | 9,8 | 10,7 |
| Максимальная мощность, кВТ, л.с. / при частоте вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 60,5 (82) / 5 000 | 83 (113) / 5 500 | 75 (102) / 5 750 | 83 (113) / 5 500 |
| Максимальный крутящий момент, Н*м по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134/2800 | 152/4 000 | 145/3750 | 152/4000 |
| Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
| Топливо | Бензин | |||
| Норма токсичности | Евро-5 | |||
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||
| Число передач | 5 | 5 | 4 | — |
| Передаточные числа: I | 3,727 | 3,727 | 2,727 | 3,874.0,532 |
| II | 2,048 | 2,048 | 1,499 | |
| III | 1,393 | 1,393 | 1 | |
| IV | 1,029 | 1,029 | 0,71 | |
| V | 0,756 | 0,756 | — | |
| Задний ход | 3,545 | 3,545 | 2,457 | 3,646 |
| Передаточное число главной передачи | 4,5 | 4,357 | 3,65 | 3,882 |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||
| Усилитель рулевого управления | Гидравлический | Электрогидравлический | Гидравлический | Электрогидравлический |
| Диаметр разворота, м | 9,7 | |||
| ПОДВЕСКА | ||||
| Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||
| КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||
| Размерность шин | 205/55 R16 | |||
| ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||
| ABS | Стандарт | |||
| Передние тормоза: диски, мм | 258 x 22 | |||
| Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | |||
| ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||
| Максимальная скорость, км/ч | 160 | 172 | 165 | 170 |
| Время разгона 0-100 км/ч, с. | 13,8 | 11,1 | 12 | 11,9 |
| РАСХОД ТОПЛИВА ЕЭС 99-100, л / 100 км | ||||
| Городской цикл | 9,8 | 8,9 | 10,8 | 8,6 |
| Загородный цикл | 6,1 | 5,7 | 6,7 | 5,6 |
| Смешанный цикл | 7,4 | 6,9 | 8,4 | 6,7 |
| Выброс CO2, г/км | 172 | 158 | 193 | 156 |
| ТОПЛИВНЫЙ БАК, л | ||||
| Топливный бак | 50 | |||
| МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||
| Масса порожнего ТС (без водителя) | 1 074 | 1 090 | 1 149 | 1 128 |
| Нагрузка на переднюю ось | 810 | 809 | 871 | 844 |
| Нагрузка на заднюю ось | 730 | 738 | 731 | 738 |
| Полная масса транспортного средства | 1 540 | 1 547 | 1 602 | 1 582 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого средства с тормозной системой | 1 100 | 1 100 | 1 100 | 1 100 |
| Максимальная разрешенная масса буксируемого средства без тормозной системы | 570 | 580 | 610 | 600 |
www.avtogermes.ru
