Технические характеристики БМВ 5-series (F10)
Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.
BMW 520i и BMW 528i
Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).
BMW 535i
Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.
BMW 550i
Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».
Дизельные модификации:
- BMW 520d – мотор B47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
- BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
- BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
- BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.
Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.
Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10
| Параметр | BMW 520i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 550i | BMW 520d | BMW 525d | BMW 530d | BMW M550d |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Двигатель | ||||||||
| Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
| Тип впрыска | непосредственный | |||||||
| Наддув | да | |||||||
| Количество цилиндров | 4 | 8 | 4 | 6 | ||||
| Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | |||||
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
| Объем, куб. см. | 1997 | 2979 | 4395 | 1995 | 2993 | |||
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.1 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | 84.0 х 90.0 | ||||
| Мощность, л.с. (при об/мин) | 184 (5000-6250) | 245 (5000-6500) | 306 (5800-6000) | 450 (5500-6000) | 190 (4000) | 218 (4400) | 258 (4000) | 381 (4000-4400) |
| Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 270 (1250-4500) | 350 (1250-4800) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) | 400 (1750-2500) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 740 (2000-3000) |
| Трансмиссия | ||||||||
| Привод | задний | полный | задний | полный | ||||
| Коробка передач | 8АКПП | |||||||
| Подвеска | ||||||||
| Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||||
| Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||||
| Тормозная система | ||||||||
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
| Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
| Рулевое управление | ||||||||
| Тип усилителя | электрический | |||||||
| Шины | ||||||||
| Размер шин | 225/55 R17 / 245/45 R18 | |||||||
| Размер дисков | 8.0Jx17 / 8.0Jx18 | |||||||
| Топливо | ||||||||
| Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||||||
| Экологический класс | Евро-6 | |||||||
| Объем бака, л | 70 | |||||||
| Расход топлива | ||||||||
| Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.4 | 10.5 | 12.7 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 7.5 |
| Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.2 | 5.9 | 7.1 | 4.1 | 4.6 | 4.9 | 5.4 |
| Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.6 | 9.2 | 4.5 | 5.1 | 5.4 | 6.2 |
| Габаритные размеры | ||||||||
| Количество мест | 5 | |||||||
| Количество дверей | 4 | |||||||
| Длина, мм | 4907 | |||||||
| Ширина, мм | 1860 | |||||||
| Высота, мм | 1464 | |||||||
| Колесная база, мм | 2968 | |||||||
| Колея передних колес, мм | 1600 | |||||||
| Колея задних колес, мм | 1627 | |||||||
| Передний свес, мм | 832 | |||||||
| Задний свес, мм | 1107 | |||||||
| Объем багажника (мин/макс), л | 520 | |||||||
| Дорожный просвет (клиренс), мм | 141 | |||||||
| Масса | ||||||||
| Снаряженная (мин/макс), кг | 1690 | 1785 | 1955 | 1705 | 1840 | 1885 | 1955 | |
| Полная, кг | 2225 | 2310 | 2365 | 2480 | 2240 | 2365 | 2410 | 2460 |
| Динамические характеристики | ||||||||
| Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250 | 250 | 250 | 231 | 240 | 250 | 250 |
| Время разгона до 100 км/ч, с | 7.9 | 6.3 | 5.6 | 4.4 | 7.9 | 7.0 | 5.7 | 4.7 |
avtonam.ru
BMW 5-series F10 — технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев
Каждое поколение BMW 5 — series является неким эталоном, на который ровняются остальные производители и за которым внимательно следят два других премиум — бренда из Германии. Первая «пятерка» сошла с конвеера в 1972 году, а в 2010 уже началось производство шестой генерации, которая сменила предыдущую BMW 5-series E60 и получила индекс f10. На разработку новой модели ушло четыре года, машина построена на платформе современной 7-series F01. Примечательно, что «пятерка» и «семерка» даже собираются на одном заводе в городе Дингольфинг. Все предыдущие поколения пятой серии обозначались индексом «E», а новинка получила индекс «F», данным индексом обозначается и BMW 1-series F20.
Внешний обзор BMW 5-series F10
На радость большинства поклонников марки, компания БМВ отказалась от услуг Криса Бэнгла, который нарисовал предыдущую пятую серию, машину которая обладала великолепными характеристиками, но имела очень спорный дизайн. К созданию облика для новой «пятерки» приложил руку дизайнер Яцек Фролих и главный дизайнер компании — Адриан Ван Хойдонк. Обратите внимание на задние фонари, не кажется ли вам, что они напоминают БМВ E34? «Семерочная» база дает о себе знать, машина значительно прибавила в размерах: длина увеличилась на 58мм, ширина на 14мм, а высота уменьшилась на 18мм. «Умные» фары при появлении встречного транспорта самостоятельно переключаются с дальнего света на ближний. Ради хорошей развессовки двигатель сдвинут за переднюю ось, а передний свес очень короткий — это придает сходство с третьей серией. Коэффициент лобового сопротивления F10 равен 0.28, малое сопротивление воздуха положительно сказывается на динамических показателях, а также показателях экономичности. Капот, передние крылья и даже передние двери выполнены из алюминия. Алюминиевый капот обеспечивает более мягкий «контакт» с пешеходом, и конечно же алюминиевые кузовные панели более легкие чем металлические. Сегодня BMW 5-series f10 выпускается в кузове седан и универсал. В зависимости от установленного двигателя, баварская машина обута в покрышки размерностью 225/55 R17, или 245/45 R18. В более широкие и низкопрофильные покрышки обувается BMW 550. Ожидается, что в июле 2013 года начнется сборка модернизированных БМВ с измененными фарами и бамперами.
Оснащение салона и комплектация БМВ
Система iDrive входит в уже стандартную комплектацию, заметим — на пятую серию устанавливается уже четвертое поколение iDrive, система стала более понятной для пользователя и позволяет изменять самые различные настройки, начиная от магнитолы заканчивая настройками ходовой части.
В качестве опции передние кресла БМВ могут оснащаться регулируемой боковой поддержкой с электроприводом. В качестве опции для «пятерки» предлагается дотяжка дверей, которая вполне привычна на автомобилях представительского класса, но никак не класса — «E». В «пустой» если так можно выразится машине уже установлен двухзонный климат — контроль, но по желанию первого владельца его можно заменить четырех — зонной климатической установкой. В сравнении с E60, над головами водителя и переднего пассажира прибавилось 35мм пространства, а салон в общем стал шире на 11мм. Для BMW F10 предлагается система ночного видения, которая проецирует изображение на центральный монитор диагональю 10d. Испытания показали, что даже в полной темноте система заметит пешехода на расстоянии в 300 метров. 
У БМВ пятой серии самая большая колесная база в классе — 2963мм, а это даже больше чем у 7-series в кузове E38. Высокий трансмиссионный тоннель будет мешать среднему пассажиру, но что действительно интересно — это не складываемые в базовой комплектации спинки дивана, можно откинуть лишь «лючок». Откидывающиеся спинки являются дополнительным оснащением, как и восьми, или девяти дюймовые мониторы на спинках передних кресел. Крышка багажника может открываться сервоприводом, объем багажника остался таким же как у BMW 5-series E60 — 529 литров.
Техническая часть и характеристики BMW 5-series F10
BMW 5-series F10 предлагается с шестью различными двигателями: дизельными и четырьмя бензиновыми. двое из бензиновых агрегатов оснащены турбонаддувом. Наименее мощной является БМВ 523i с рядным шестицилиндровым мотором 2.5 литра на 204л.с и 270Н.М крутящего момента. Такая машина набирает сто километров за 8.5с. Для сравнения, новое спортивное купе Subaru BRZ набирает сотню за 7.5с. Следующей по мощности идет БМВ 528i с мотором объемом 3.0 литра, мощностью в 258л.с и тягой в 310 ньютонов. Такой автомобиль разгоняется до сотни за 6.7с. Турбированная 535i имеет объем 3.0, а не 3.5 литра, мощность — 300л.с и тяга 400Н.М, вся тяга доступна уже с 1 200 оборотов.Наиболее мощная BMW 550i «прячет» под капотом V8 4.4k с наддувом на 407л.с и 600Н.М, после ожидаемого рестайлинга, летом 2013 года мощность 550i увеличится до 445л.с, а крутящий момент до 650Н.М. Дизельные модификации 525d и 530d, объем силовых установок обеих модификаций одинаков — 2.9л, но 525d выдает 204л.с, а 530d — 245л.с.
Для «пятерок» предлагается, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач,и механика на шесть ступеней . BMW 550i отличается от остальных модификаций тормозными дисками большего диаметра, на ее передней оси установлены диски диаметром 374мм, а на задней диаметром 345мм. В зависимости от силовой установки — устанавливается и главная пара, у 550i ГП максимально длинная и имеет передаточное отношение 2.813:1.
В стандартное оснащение входит система рекуперации тормозной энергии. Жесткость кузова F10, в сравнении с E60 была улучшена на 55%. Адаптивная подвеска Adaptive Drive постоянно измеряет продольные и поперечные ускорения, угол поворота колес и скорость. Подвеска самостоятельно приспосабливается к дорожной обстановке. В базе БМВ уже присутствует ABS, EBV и Brake Assist.
Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series F10 528i.
Технические характеристики:
Двигатель: V6 3.0 бензин наддув
Объем: 2996куб
Мощность: 258л.с
Крутящий момент: 310Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 6.7с
Максимальная скорость: 250км
Средний расход топлива: 7.8л
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4899мм*1860мм*1464мм
Колесная база: 2968мм
Снаряженная масса: 1710кг
Дорожный просвет: 141мм
Цена
Цена на BMW 528i стартует с 58 000$, а стать владельцем БМВ 550i можно за 100 000$.
Подведя итог можно сказать, что компания БМВ вывела на рынок очень качественный автомобиль, который уже не несет на себе бремя дизайна созданного Крисом Бенглом и это повышает ее шансы на коммерческий успех.
Главная AutoBelyavcev.ru
autobelyavcev.ru
| ОБЩИЕ | |
| Номер кузова | F10 |
| Комплектация | — |
| Страна производитель | Германия |
| Выпускается с | 2010 г. | КУЗОВ |
| Тип кузова | седан |
| Число мест | 5 |
| Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
| Тип двигателя | I6 |
| Объем двигателя, куб. см | 2996 |
| Мощность, л.с./об.мин | 258/6600 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 310/2600 |
| Наддув | — |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Компоновка двигателя | спереди, продольно |
| Система питания | распределенный впрыск топлива |
| СКОРОСТЬ | |
| Максимальная скорость, км/час | 250 |
| Разгон до 100 км/час, секунд | 6,6 |
| ПРИВОД | |
| Тип привода | задний |
| КПП | |
| Механика | 6 |
| Автомат | 8 |
| ТОПЛИВО | |
| Марка топлива | — |
| Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 10,4 |
| Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 10,4 |
| Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 6,3 |
| Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 6,0 |
| Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 7,8 |
| Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 7,6 |
| ГАБАРИТЫ | |
| Длина, мм | 4899 |
| Ширина, мм | 1860 |
| Высота, мм | 1464 |
| Колесная база, мм | 2968 |
| Колея колес спереди, мм | 1600 |
| Колея колес сзади, мм | 1627 |
| Клиренс, мм | 141 |
| Размер шин | 225/55 R17 |
| Снаряженная масса, кг | 1710 |
| Полная масса, кг | 2245 |
| Объем багажника, литров | 520 |
| Объем топливного бака, литров | 70 |
| ОБЩИЕ | |
| Номер кузова | F10 |
| Комплектация | — |
| Страна производитель | Германия |
| Выпускается с | 2011 г. | КУЗОВ |
| Тип кузова | седан |
| Число мест | 5 |
| Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
| Тип двигателя | L4 |
| Объем двигателя, куб. см | 1997 |
| Мощность, л.с./об.мин | 245/6500 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 350/4800 |
| Наддув | — |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Компоновка двигателя | спереди, продольно |
| Система питания | распределенный впрыск топлива |
| СКОРОСТЬ | |
| Максимальная скорость, км/час | 250 |
| Разгон до 100 км/час, секунд | 6,2 |
| ПРИВОД | |
| Тип привода | задний |
| КПП | |
| Механика | 6 |
| Автомат | 8 |
| ТОПЛИВО | |
| Марка топлива | — |
| Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 9,1 |
| Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 9,4 |
| Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,5 |
| Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 5,8 |
| Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 6,8 |
| Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 7,1 |
| ГАБАРИТЫ | |
| Длина, мм | 4899 |
| Ширина, мм | 1860 |
| Высота, мм | 1464 |
| Колесная база, мм | 2968 |
| Колея колес спереди, мм | 1600 |
| Колея колес сзади, мм | 1627 |
| Клиренс, мм | 141 |
| Размер шин | 225/55 R17 |
| Снаряженная масса, кг | 1685 |
| Полная масса, кг | 2220 |
| Объем багажника, литров | 520 |
| Объем топливного бака, литров | 70 |
www.bimmerfest.ru
BMW 520d F10 5 Series — рестайлинг — ттх
BMW 520d F10 — дизельная модификация седана BMW F10 5 серии запущенная в начале серийного производства с задним приводом в июне 2010 года, и в июле 2013 года с полным приводом как 520d xDrive F10. Эта модель стала заменой для BMW 520d E60 и сама в 2017 была заменена на BMW 520d G30.
Двигатель
На БМВ 520д Ф10 устанавливается обновленный 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20. Это турбодизельный 2,0-литровый силовой агрегат который сочетает в себе композитную алюминиевую раму, последнее поколение непосредственного впрыска топлива common-rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины. Увеличение мощности и эффективности обеспечивается благодаря последовательной оптимизации камеры сгорания и головки блока цилиндров. Топливная система обеспечивает впрыск топлива магнитными форсунками, работающих при давлении до 1800 баров, тем самым осуществляя точное дозирование топлива, и стабильный процесс сгорания. Максимальная мощность четырехцилиндрового мотора в 184 л.с. доступна при 4000 оборотах в минуту, а крутящий момент в 380 Ньютон-метров в диапазоне от 1900 до 2750 об/мин.
В 2014 году двигатель N47 был заменен на B47, в результате новый 190-сильный мотор потребляет от 4,1 до 5,0 литров на 100 километров. Наиболее эффективный выбор рестайлинговой версии седана 520d — с 8-ступенчатой автоматической кпп, который потребляет на 0,4 литра меньше, чем раньше.
| BMW 520d F10 | Audi A6 C7 2.0 TDI | Mercedes E250 CDI W212 | |
|---|---|---|---|
| Рабочий объем, куб.см | 1995 | 1968 | 2143 |
| Мощность, л.с. | 190 | 190 | 204 |
| Крутящий момент, Нм | 400 | 400 | 500 |
Коробка передач
В паре с мотором на BMW 520d стандартно устанавливается 6-МКПП, на 520d xDrive — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (в заднеприводной версии эта трансмиссия доступна опционально).
Динамика
| BMW 520d | Audi A6 C7 Ultra | Mercedes W212 E Class | |
|---|---|---|---|
| Максимальная скорость, км/час | 236 | 232 | 242 |
| Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,9 | 8,4 | 7,9 |
| Расход топлива, литров на 100 км: | |||
| По городу | 5,1 | 5,1 | 6,9 |
| За городом | 3,9 | 3,8 | 4,4 |
| В среднем | 4,3 | 4,3 | 5,3 |
| Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 80 |
| Пробег на полном баке, км | 1628 | 1512 | 1509 |
Габариты
| БМВ 520д | Ауди А6 С7 | Мерседес Е Класс Е250 | |
|---|---|---|---|
| габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
| Длина | 4907 | 4933 | 4868 |
| Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
| Высота | 1464 | 1455 | 1471 |
| Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
| Клиренс | 141 | — | 140 |
| Колея передних колес | 1600 | 1627 | 1585 |
| Колея задних колес | 1627 | 1618 | 1604 |
| Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
| Снаряженная масса | 1620 | 1625 | 1735 |
| Полная масса | 2230 | 2205 | 2280 |
www.bimmerfest.ru
Доступные комплектации |
Luxury Line | M Sport. Локальная сборка | Локальная сборка |
|---|---|---|---|
|
3 электрических розетки на 12 В |
|||
|
6 подушек безопасности |
|||
|
Автоматический привод крышки багажника |
|||
|
Активные передние подголовники |
|||
|
Антиблокировочная система ABS |
|||
|
Аэродинамический М-обвес |
|||
|
Бамперы в цвет кузова |
|||
|
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади |
|||
|
Безопасные шины Runflat |
|||
|
Биксеноновые фары |
|||
|
Болты-секретки |
|||
|
Бортовой компьютер |
|||
|
Выключатель центрального замка |
|||
|
Датчик дождя |
|||
|
Двухступенчатые стоп-сигналы |
|||
|
Динамический круиз-контроль |
|||
|
Задержка выключения ближнего света фар |
|||
|
Задние противотуманные фары |
|||
|
Защита поддона картера |
|||
|
Зеркала электрорегулируемые с обогревом |
|||
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|||
|
Иммобилайзер |
|||
|
Индикатор износа тормозных колодок |
|||
|
Индикатор повреждения шин |
|||
|
Климат-контроль двухзонный |
|||
|
Кожаное рулевое колесо М типа |
|||
|
Легкосплавные диски |
|||
|
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
|||
|
Мультифункция рулевого колеса |
|||
|
Обивка сидений искусственная кожа |
|||
|
Обивка сидений кожа |
|||
|
Обивка сидений ткань |
|||
|
Обогрев рулевого колеса |
|||
|
Омыватели фар высого давления |
|||
|
Охранная сигнализация с дистанционным управлением |
|||
|
Пакет для курящих |
|||
|
Пакет освещения |
|||
|
Переключатель режимов движения |
|||
|
Подогрев передних сидений |
|||
|
Предний сдвижной подлокотник |
|||
|
Предупреждение о невыключенном свете фар |
|||
|
Приборная панель с расширенными функциями |
|||
|
Радио BMW Professional |
|||
|
Рекуперация энергии торможения |
|||
|
Светодиодные противотуманные фары |
|||
|
Сервотроник |
|||
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) |
|||
|
Система динамического контроля устойчивости DSC |
|||
|
Система динамического торможения DBC |
|||
|
Система динамической регулировки тяги DTC |
|||
|
Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC |
|||
|
Система складывающихся задний сидений |
|||
|
Солнцезащитное зеленое остекление |
|||
|
Спортивное кожаное рулевое колесо |
|||
|
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
|||
|
Спутниковая противоугонная система BMW Professional |
|||
|
Функция Auto Start Stop |
|||
|
Функция Hands-free с USB-интерфейсом |
|||
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|||
|
Центральный замок с дистанционным управлением |
|||
|
Центральный подлокотник на заднем сиденье |
|||
|
Частичная электрорегулировка передних сидений |
|||
|
Шины с возможностью аварийного хода |
|||
|
Электрические стеклоподъемники |
|||
|
Электронагреватель воздуха в салоне |
www.autonet.ru
Технические характеристики BMW 5 (F10) 2016-2017
Ниже представлены основные технические характеристики нового BMW 5 Series (F10) / БМВ 5-Серии 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
| Тип кузова | седан |
| Класс автомобиля | класс E |
| Длина / ширина / высота, мм | 4889 / 1860 / 1464 |
| Колесная база, мм | — |
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 141 |
| Объем багажника, л | 520 |
| Снаряженная масса, кг | — |
| Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | дизель |
| Объем, л | 2,0 | 2,0 |
| Мощность, л.с. | 184 | 184 |
| Крутящий момент, Нм | — | — |
| Тип коробки передач | автомат | автомат |
| Число передач | 8 | 8 |
| Привод | задний | задний |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 8,1 |
| Макс скорость, км/ч | 233 | 227 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 8,1 | 5,2 |
| — трасса | 4,7 | 4,1 |
| — смешанный | 6,0 | 4,5 |
| Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | бензин | бензин |
| Объем, л | 2,0 | 3,0 |
| Мощность, л.с. | 245 | 306 |
| Крутящий момент, Нм | — | — |
| Тип коробки передач | автомат | автомат |
| Число передач | 8 | 8 |
| Привод | полный | полный |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 6,3 | 5,6 |
| Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 8,4 | 10,5 |
| — трасса | 5,2 | 5,9 |
| — смешанный | 6,4 | 7,6 |
| Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | дизель | бензин |
| Объем, л | 3,0 | 4,4 |
| Мощность, л.с. | 258 | 450 |
| Крутящий момент, Нм | — | — |
| Тип коробки передач | автомат | автомат |
| Число передач | 8 | 8 |
| Привод | полный | полный |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 5,7 | 4,4 |
| Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 6,4 | 12,7 |
| — трасса | 4,9 | 7,1 |
| — смешанный | 5,4 | 9,2 |
| Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
| Тип двигателя | дизель | |
| Объем, л | 3,0 | |
| Мощность, л.с. | 381 | |
| Крутящий момент, Нм | — | |
| Тип коробки передач | автомат | |
| Число передач | 8 | |
| Привод | полный | |
| Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 | |
| Макс скорость, км/ч | 250 | |
| Расход топлива, л | ||
| — город | 7,5 | |
| — трасса | 5,4 | |
| — смешанный | 6,3 | |
| Тип топлива | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
| ОБЩИЕ | |
| Номер кузова | F10 |
| Комплектация | — |
| Страна производитель | Германия |
| Выпускается с | 2010 г. | КУЗОВ |
| Тип кузова | седан |
| Число мест | 5 |
| Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
| Тип двигателя | I6 |
| Объем двигателя, куб. см | 2996 |
| Мощность, л.с./об.мин | 204/6100 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/4250 |
| Наддув | — |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Компоновка двигателя | спереди, продольно |
| Система питания | распределенный впрыск топлива |
| СКОРОСТЬ | |
| Максимальная скорость, км/час | 238 |
| Разгон до 100 км/час, секунд | 7,9 |
| ПРИВОД | |
| Тип привода | задний |
| КПП | |
| Механика | 6 |
| Автомат | 8 |
| ТОПЛИВО | |
| Марка топлива | — |
| Расход, литров на 100 км (городской цикл) | 10,5 |
| Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 10,5 |
| Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | 5,9 |
| Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 5,9 |
| Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | 7,6 |
| Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 7,6 |
| ГАБАРИТЫ | |
| Длина, мм | 4899 |
| Ширина, мм | 1860 |
| Высота, мм | 1464 |
| Колесная база, мм | 2968 |
| Колея колес спереди, мм | 1600 |
| Колея колес сзади, мм | 1627 |
| Клиренс, мм | 141 |
| Размер шин | 225/55 R17 |
| Снаряженная масса, кг | 1700 |
| Полная масса, кг | 2235 |
| Объем багажника, литров | 520 |
| Объем топливного бака, литров | 70 |
| ОБЩИЕ | |
| Номер кузова | F10 |
| Комплектация | — |
| Страна производитель | Германия |
| Выпускается с | 2010 г. | КУЗОВ |
| Тип кузова | седан |
| Число мест | 5 |
| Число дверей | 4 | ДВИГАТЕЛЬ |
| Тип двигателя | I6 |
| Объем двигателя, куб. см | 2497 |
| Мощность, л.с./об.мин | 204/6300 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 250/3000 |
| Наддув | — |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Компоновка двигателя | спереди, продольно |
| Система питания | распределенный впрыск топлива |
| СКОРОСТЬ | |
| Максимальная скорость, км/час | 234 |
| Разгон до 100 км/час, секунд | 8,5 |
| ПРИВОД | |
| Тип привода | задний |
| КПП | |
| Автомат | 8 |
| ТОПЛИВО | |
| Марка топлива | — |
| Расход, литров на 100 км (городской цикл) | — |
| Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат) | 11,4 |
| Расход, литров на 100 км (загородный цикл) | — |
| Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат) | 6,0 |
| Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) | — |
| Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат) | 8,0 |
| ГАБАРИТЫ | |
| Длина, мм | 4899 |
| Ширина, мм | 1860 |
| Высота, мм | 1464 |
| Колесная база, мм | 2968 |
| Колея колес спереди, мм | 1600 |
| Колея колес сзади, мм | 1627 |
| Клиренс, мм | 141 |
| Размер шин | 225/55 R17 |
| Снаряженная масса, кг | 1722 |
| Полная масса, кг | 2260 |
| Объем багажника, литров | 520 |
| Объем топливного бака, литров | 70 |
www.bimmerfest.ru
