Технические характеристики фольксваген пассат сс 2019 – новый кузов, фото, комплектации и цены

Содержание

Volkswagen Passat CC — технические характеристики

Спортивный автомобиль Volkswagen Passat CC обладает поистине великолепными динамическими характеристиками, а мощные двигатели способствую высокой тяговой динамики.

 

Пассат СС оснащается 4-мя турбированными двигателями, которые при этом имеют небольшой расход на 100 километров пути, один из двигателей дизельный, у него самые низкие показатели расхода, при этом он обладает достаточно большой мощностью. Также самая дорогая модификация оснащается полным приводом, т.к. при двигателе в 300 л.с., гораздо надежней управление на больших скоростях именно с распределением крутящего момента на 4 колеса, а не на два. Это способствует лучшей управляемости и проходимости.

 

Коробки передач три, это механика на 6 ступеней и две роботизированные, одна также на 6 ступеней, другая уже всем известная 7-ми ступенчатая, кстати робот работает даже эффективней механики, и показывает лучше показатели разгона до 100 км/ч при том же двигателе.

 

Насчет подвески можно тоже высказать положительные отзывы, машину не раскачивает на волнах, также кузов обладает хорошей аэродинамикой. Более подробно о характеристиках в таблицах 1 и 2 ниже:

 

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1
Двигатели 1.8 MT (152 л.с.) 1.8 AMT (152 л.с.)
2.0 AMT (170 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 222 222 224
Разгон до 100 км/ч 8,6 8,5 8,6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
9.9 / 5.9 / 7.4 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5
Двигатель
Объем двигателя 1798 1798 1968
Тип двигателя бензин бензин дизель
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное
рядное
рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув
турбонаддув
турбонаддув
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 / 5000 – 6200 152 / 112 / 5000 – 6200 170 / 125 / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
250 / 1500 – 4200
250 / 1500 – 4200 350 / 1750 – 2500
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика робот робот
Количество передач 6 7 6
Тип привода
передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4802 4802 4802
Ширина
1885
1885 1885
Высота 1417 1417 1417
Клиренс 154 154 154
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи 1552 1552 1552
Ширина задней колеи 1559 1559 1559
Колесная база 2711 2711 2711
Объем багажника мин/макс, л 532 532 532
Объем топливного бака, л 70 70
70
Полная масса, кг 1950 1960 1970
Снаряженная масса, кг 1505 1513 1581
Подвеска
Тип передней подвески
независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

 

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2
Двигатели 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 240 250
Разгон до 100 км/ч 7,8 5,5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3
Двигатель
Объем двигателя 1984 3597
Тип двигателя бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув нет
Число клапанов на цилиндр 4 4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 210 / 155 / 5300 – 6200 300 / 220 / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 290 / 1700 – 5000 350 / 2400 – 5300
Трансмиссия
Тип трансмиссии робот робот
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный
Размеры в мм
Длина 4802 4802
Ширина 1885 1885
Высота 1417 1417
Клиренс 154 154
Размер колес 235 / 45 / R17 235 / 45 / R17
Ширина передней колеи 1552 1552
Ширина задней колеи 1559 1559
Колесная база 2711 2711
Объем багажника мин/макс, л 532 532
Объем топливного бака, л 70 70
Полная масса, кг 1990 2130
Снаряженная масса, кг 1535 1705
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

 

mir-volkswagen.ru

Технические характеристики Volkswagen Passat CC с 2009 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Volkswagen Passat 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2,0 TDI1968102.9(139.9)4200Рядное расположение — L4320/2500Непосредственный впрыск Common RailДизель
1,8 TSI1798117.8(160.2)5000Рядное расположение — L4249/4200Непосредственный впрыскБензин
3,6 FSI3598220.7(300.1)6600V6320/2500Непосредственный впрыскБензин
1.8 TSI DSG1798(152)/5000-6200Рядный — 4(250)/1500-4200Непосредственный впрыскБензин
1.8 TSI MT1798(152)/5000-6200Рядный — 4(250)/1500-4200Непосредственный впрыскБензин
2.0 TSI DSG1984(200)/5100-6000Рядный — 4(280)/1700-5000Непосредственный впрыскБензин
3.6 4Motion DSG3597(300)/6600V-образный — 6(350)/2400-5300Непосредственный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2,0 TDIПередний привод6-МКПП
1,8 TSIПередний привод6-МКПП
3,6 FSIПередний привод6-МКПП
1.8 TSI DSGПередний приводАвтоматическая с двумя сцеплениями — 7
1.8 TSI MTПередний привод6-МКПП
2.0 TSI DSGПередний приводАвтоматическая с двумя сцеплениями — 6
3.6 4Motion DSG4×4 (Полный привод)Автоматическая с двумя сцеплениями — 6

Тип подвески и радиус разворота

МодификацииПередняя подвескаЗадняя подвескаДиаметр разворота,м
1.8 TSI DSGНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная11.5
1.8 TSI MTНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная11.5
2.0 TSI DSGНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная11.5
3.6 4Motion DSGНезависимая — многорычажнаяНезависимая — многорычажная12.6

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2,0 TDIВентилируемые дискиДисковыеесть
1,8 TSIВентилируемые дискиДисковыеесть
3,6 FSIВентилируемые дискиДисковые
1.8 TSI DSGДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЭлектрический
1.8 TSI MTДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЭлектрический
2.0 TSI DSGДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЭлектрический
3.6 4Motion DSGДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеЭлектрический

Размер шин

МодификацииРазмер
2,0 TDI235/45 R 17 V
1,8 TSI235/45 R 17 V
3,6 FSI235/45 R 17 V
1.8 TSI DSGПередние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17
1.8 TSI MTПередние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17
2.0 TSI DSGПередние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17
3.6 4Motion DSGПередние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
2,0 TDI4798185414171552/15602710
1,8 TSI4798185414171552/15602710
3,6 FSI4798185414171552/15602710
1.8 TSI DSG4799185514171552/15592711104532/-
1.8 TSI MT4799185514171552/15592711104532/-
2.0 TSI DSG4799185514171552/15592711104532/-
3.6 4Motion DSG4799185514171552/15592711104532/-

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2,0 TDI1430
1,8 TSI1430
3,6 FSI1430
1.8 TSI DSG15131960447
1.8 TSI MT15051950445
2.0 TSI DSG15332000467
3.6 4Motion DSG17022130428

Количество сидений и дверей

МодификацииКоличество сиденийКоличество дверей
1.8 TSI DSG44
1.8 TSI MT44
2.0 TSI DSG44
3.6 4Motion DSG44

Объём топливного бака

МодификацииОбъём бака, лТип топлива
1.8 TSI DSG70АИ-95
1.8 TSI MT70АИ-95
2.0 TSI DSG70АИ-95
3.6 4Motion DSG70АИ-95

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 TDI2129.80.3
1,8 TSI2228.60.3
3,6 FSI2496.10.3
1.8 TSI DSG2208.5
1.8 TSI MT2228.6
2.0 TSI DSG2357.7
3.6 4Motion DSG2505.6

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
2,0 TDI10.467.6153Дизель
1,8 TSI10.467.6180Бензин
3,6 FSI15.27.310.1242.4Бензин
1.8 TSI DSG9.65.97.3Бензин
1.8 TSI MT10.267.6Бензин
2.0 TSI DSG12.16.48.5Бензин
3.6 4Motion DSG15.17.310.1Бензин

Видео тест-драйвы Volkswagen Passat CC с 2009 года

Комплектации Volkswagen Passat CC с 2009 года

Тест-драйвы

Volkswagen Passat CC: Центр тяжести

Изучаем повадки самого красивого Volkswagen Passat за всю историю.Все началось, как обычно – я сел в машину, отрегулировал по-немецки емкое, но совсем не жесткое кресло, вставил ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не произошло. Убедился, что массивный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза – реакции нет.…

Там, за поворотом

Что отделяет сегодня от завтра? Движение секундной стрелки – и вы уже в следующем дне. Односторонний и неуправляемый (пока!) ход времени можно заменить более податливыми измерениями, были бы соответствующие механизмы. Антон Чуйкин повернул в близкое будущее.Конечно, именно эту систему хотелось опробовать первой из числа новинок – уж больно заманчиво описали…

Лед и огонь

VW Passat CC. Цена: н.д. В продаже: с ноября 2008 г. Облик нового купе Volkswagen, которое создатели назвали Passat CC, может ввести в заблуждение. Этот автомобиль сравним с заснеженной горной вершиной, верхушка которой в любой момент может взорваться под давлением всепожирающей огненной лавы. Умиротворенность бывает обманчивой Передняя часть кузова Volkswagen…

www.bibipedia.info

новый кузов, комплектации и цены в Москве, фото

Новый Фольксваген Пассат 2018 2019 года получил великолепную внешность. Дизайн был серьёзно доработан, особенно на версии СС. Предлагаю разобрать по полочкам все нововведения Volkswagen в этой модели.

Содержание:

  1. Салон
  2. Технические характеристики
  3. Конкуренты

Экстерьер является основным преимуществом машины. Глядя на фотографии Фольксваген Пассат 2018 года можно увидеть всю его привлекательность и элегантность. Если встретить этот автомобиль на дороге, то он как будто притягивает к себе взгляд, поэтому оторваться будет сложно. Узкая радиаторная фальшь решетка украшена хромированными планками.

Прищуренный «взгляд» головных фонарей зауженной формы, изысканная форма бампера придают автомобилю загадочности. Капот тонкой линией переходит в крышу, плавно спускаясь к багажному отделу. Изящество и грациозность сквозит в каждой детали автомобиля. Также были обновлены Фольксваген Джетта 2018 года и Туарег 2018 года.



Профиль нового Фольксваген Пассат 2018 2019-го имеет не менее гармоничный вид. Для большего комфорта пассажиров и водителя разработчики снабдили Пассат широкими дверьми. В огромных колесных арках расположились диски на 17 дюймов. Идеальная линия крыши, зеркала идеальной формы способствуют существенному снижению аэродинамики. Задняя часть Пассата также имеет аккуратный вид. В ней расположилась миниатюрная крышка багажника, светодиодные «габариты» и внушительных размеров бампер, имеющий строгие линии.

Исходя из моего описания, Фольксваген Пассат СС 2018 года представляется наиболее идеальным автомобилем. Просто глупо отрицать факт, что машина действительно элегантная и очень красивая. Что касается ее габаритов, то выглядят они так:

  • 4802 мм длины;
  • 1855 мм ширины;
  • 1417 мм высоты;
  • 2711 мм колесной базы;
  • 124-154 мм дорожного просвета, зависящего от загрузки авто.

В обновленном седане по сравнению с прародителями существенно увеличился объем багажного отдела. В нем свободно можно разместить не менее 586 л груза, а при условии складывания задних мест сюда поместится целых 1780 л.

Проработанный интерьер салона

Внутреннее убранство автомобиля поражает не меньше экстерьера, в этом можно убедиться, взглянув на фото нового Фольксваген Пассат 2018 года. Увеличение колесной базы способствовало добавлению пространства в салоне, что позволяет свободно разместить на заднем кресле 3 взрослых человек. У водителя вообще масса привилегий. Прежде всего – это яркая, графическая приборная панель, имеющая диагональ 12,3 дюймов. Управление автомобилем производится при помощи комфортного, мультифункционального руля. Климатические и мультимедийные системы удобно разместились на поверхности центральной консоли.

Пока еще точно не утвердили комплектации Volkswagen Passat 2018 года, но приблизительно уже известно оснащение, которое войдет в начинку авто. Кстати, комплектации перечислены ниже. Среди основного оборудования могу назвать следующее:

  • бесключевой доступ;
  • помощник парковки;
  • проекционный дисплей;
  • подсветка салона при помощи светодиодов;
  • отслеживание дорожных знаков и разметки;
  • фиксирование состояния водителя;
  • навигационное оборудование;
  • различные аудиосистемы;
  • климат контроль;
  • круговая камера обзора.

Как видно из описания, автомобиль будет «нафарширован» довольно серьезно, не учитывая массы других важных и необходимых компонентов. Проведенный тест драйв Фольксваген Пассат 2018 года показал, что элегантный немец отлично справляется как с городской толкучкой, так и загородными просторами.

Технические характеристики обновили


Автомобиль будет представлен в полноприводном и переднеприводном вариантах. Выбор моторов довольно разнообразен и предлагается российскому потребителю целых четыре вида. Учитывая технические характеристики Фольксваген Пассат 2018 года, выбрать есть из чего.

  1. Довольно интересный вариант гибридного агрегата, имеющего в своем составе 1,4-литровый бензиновый движок, способный выдать 156 л. с., совмещенный с электродвигателем, отдача которого равняется 80 кВт. Из такого тандема можно выжать целых 210 лошадей, учитывая, что на электромоторе автомобиль может проехать около 50 км. Правда, скорость пока неизвестна.
  2. Предлагаемые бензиновые движки располагают объемом 1,4 – 2,0 л. Возможны два варианта 1,4-литровых двигателей, мощность которых существенно различается: 125 лошадей и 150. Один движок предлагается на 1,8 л, мощностью 180 лошадей, и два 2-литровых, один из которых выдает 220 лошадок, второй – 280.
  3. Дизельные моторы предлагаются в четырех вариантах, минимальный из которых, с объемом 1,6 л выдает 110 лошадей. Два 2-литровых дополняет турбонаддув, что позволяет им выдавать 150 лошадей и 190. Битурбированный 2-литровый мотор развивает довольно внушительные показатели, заключающиеся в 240 лошадках.

Именно последнему из перечисленных моторов, доступен полный привод с 7-ми ступенчатым автоматом. Стрелка спидометра равняется с отметкой 100, за короткие 6 секунд, а максималка 240 км. Поражает и количество потребляемого горючего, оно составляет 5,3 л дизтоплива при смешанном режиме. Как и во всех брендах, комплектация Volkswagen Passat 2019 года зависит от набора функций модели, ну и цена также.

КомплектацияДвигательМощность в л.с.Стоимость в рублях
Trendline

Б1,6

Д1,9

102

105

651 347

756 248

ComfortlineБ1,8150795 252
Highline

Б1,8

Д2,0

150

140

795 252

885 346

Непростые конкуренты по классу


Как видно на фото Фольксваген Пассат СС 2018 2019 года, машина поражает воображение, независимо от комплектации. Возможно, не все посчитают его привлекательным, но с тем, что это потрясающий автомобиль — согласятся многие. Несмотря на свою уникальность у Пассата предостаточно конкурентов, основным из которых, является Mercedes CLS, который во многом превзошел своего соперника. Прежде всего, это связано с брендом, более богатой отделкой, довольно необычного дизайна. Но в отношении стоимости, Пассат лидирует, уступая, при этом, в качестве.

Также конкурентами Фольксваген Пассат 2019 года являются Alfa Romeo, Lexus IS250, Opel Insignia. Но тут стоит разобраться: Альфу считают далеко не надежным авто, Опель – пожизненный семейный автомобиль, от статуса которого, никак не избавится, ну а Лексус всегда считался машиной для женщин. Поэтому, как видно из этого обзора, Пассат на фоне своих конкурентов смотрится очень привлекательно. Также к конкурентам можно отнести новый Пежо 408 2018.

Вернуться к содержанию

Показ автомобиля официально запланирован на середину лета нынешнего года. В связи с этим, точная дата старта продаж Фольксваген Пассат 2018 года планируется к тёплому сезону года. Поклонникам этой удивительной машины остается терпеливо ждать открытия продаж. Узнай всё про изменения Volkswagen Tiguan 2018.

rus-avtomir.ru

комплектации и цены Volkswagen Passat CC 2018-2019 у официального дилера в Москве

Запасное колесо полноразмерное
Домкрат
Комплект инструментов
Электромеханический усилитель рулевого управления
3-спицевое кожаное рулевое колесо с декором из алюминия
Датчик дождя
Омыватели фар
Дистанционное открытие багажника
Электропривод боковых зеркал
Водительское сиденье с электрорегулировками
Передние сиденья с регулировкой по высоте, водительское сиденье — с электроприводом регулировки
Регулировка поясничной опоры передних сидений с электроприводом
Центральный замок с ДУ
Многофункциональный руль с кожаной отделкой
Шумоизолирующее ветровое стекло
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY
Электропривод складывания наружных зеркал
Память настроек сиденья водителя
12 позиционные спортивные сиденья спереди с электрорегулировками
Тканевая обивка салона
Спортивные сиденья спереди
Кожаная ручка КПП
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Розетки 12V сзади на центральной консоли и в багажнике
Тканевые коврики спереди и сзади
2 подстаканника спереди
Стрелочные часы в приборной панели
Прикуриватель и пепельница
Кожаный салон алькантара/ Vienna
Кожаная обивка кожей \»Nappa\»
Декоративные вставки из дерева
Декоративные вставки Темный матовый алюминий
Тканевая обивка сидений
Водительское сиденье с функцией массажа
Складывающаяся спинка заднего сидения
5 местный салон
Розетка 230V в центральной консоли сзади
Солнцезащитная шторка заднего стекла
Коврик в багажнике (ткань/резина)
Черные молдинги
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала
Решетка радиатора с хромированной отделкой
Литые диски 8J x 17 Phoenix
Окраска кузова перламутр
Окраска кузова металлик
Панорамная крыша
Лобовое стекло с теплоотражающим напылением
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Литые диски 17\» Spa
Литые диски 18\» Interlagos , полированные
Литые диски 18\» Chicago Volkswagen Individual
Литые диски 18\» Interlagos, цвет серебристый Sterling
Аудиосистема RCD 510
8 динамиков
Многофункциональный дисплей \»Plus\»
Навигационная система RNS 510
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Разъем MEDIA-IN c кабелем для iPod
Разъем MEDIA-IN с кабелем USB
Радио
8 канальный цифровой усилитель 300Вт
10 канальный цифровой усилитель 600Вт
Акустическая система Volkswagen Sound
Акустическая система Dynaudio
10 динамиков
Многофункциональный дисплей \»Premium\»
Подготовка под мобильный телефон \»Plus\»
Подготовка под мобильный телефон \»Premium\»
Двухзонный климат-контроль \»Climatronic\»
Обогрев форсунок стеклоомывателей
Обогрев боковых зеркал заднего вида
Обогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла
Обогрев задних сидений
Вентиляция передних сидений
\»Секретные\» колесные гайки
Противоугонная система \»Plus\»
Биксеноновые фары
Светодиодные задние фонари
Автоматическая коррекция угла наклона фар
Выключение переднего освещения с задержкой (функция Проводи меня домой)
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
Система динамического управления дальним светом \»Dynamic Light Assist\»
Подсветка салона
Подсветка пространства для ног
Подсветка в дверях
Подушки безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности занавесочного типа передние
Подушки безопасности занавесочного типа задние
Дополнительная защита двигателя и КПП
2 подголовника сзади с электрорегулировкой по высоте
Знак аварийной остановки
Двухтоновый звуковой сигнал
Сигнализатор о непристегнутых ремнях
Подушки безопасности боковые задние
3 подголовника на задних сиденьях
Трехточечные автоматические ремни безопасности сзади для двух пассажиров и преднатяжителями
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система активного \»подруливания\»
Система курсовой устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (ASR)
Система блокировки дифференциала (EDS)
Шины самогерметизирующиеся 235/45 R17
Датчик распознания усталости водителя
Электронный стояночный тормоз с функцией \»Auto Hold\»
Подвеска для плохих дорог
Система контроля давления в шинах
Парктроник передний и задний со звуковой и графической индикацией
Система автоматической парковки \»Park Assist\», включая \»Park Pilot\»
Камера заднего вида \»RearAssist\»
Круиз-контроль

riaavto.ru

Volkswagen Passat CC — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото, тесты

Volkswagen Passat CC была представлена в ноябре 2011 года, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обновленная спортивная версия обычного Passat B7, которая к тому же находится в более высоком классе автомобилей. Седан заметно по-хорошел и получил новую спортивную внешность.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Если рассматривать экстерьер обновленной версии, то Пассат СС получил новые более стильные фары головного света. Также поменялась и задняя светотехника. Размеры автомобиля увеличились, это было сделано следуя традициям, что каждое следующее поколение должно быть больше предыдущего. Поменялась и решетка радиоатора, она получила более четкие грани и углы. Передний бампер приобрел новый рельеф и стильный нижний воздуховод исполненный как у спортивных автомобилей, то есть по всей ширине переднего бампера. К оформлению добавилось хромированных деталей, даже противотуманные фары теперь украшены хромированными вставками. В остальном силуэт остался прежним.

 

Салон после обновления никак не изменился, интерьер абсолютно такой же. Но улучшилось качество используемых материалов. Немного изменилось оснащаемость и наполнение салона. В остальном можно увидеть удобную и информативную панель приборов. Стильную центральную консоль, которая удобно располагает на себе экран мультимедийной системы, аудиосистему и кнопки для управления другими функциями автомобиля. Сидения спортивные уже в базовой версии, они очень удобные и обладает хорошей боковой поддержкой, также обладают возможностью электрорегулировки. А вот на заднем ряду сидения с комфортом могут расположится два человека. Багажное отделение обладает большим объемом в 532 литра.

 

Фольксваген Пассат СС — цены и комплектации

 

Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.

 

Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Пассат СС в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Sport 1.8 MT (152 л.с.) 1 228 000 бензин передний 222 9.9 / 5.9
1.8 AMT (152 л.с.) 1 331 000 бензин передний 222 9.8 / 5.8
2.0 AMT (170 л.с.) 1 592 000 дизель передний 224 6.6 / 4.9
2.0 AMT (210 л.с.) 1 606 000 бензин передний 240 11 / 6
3.6 AMT (300 л.с.) 2 154 000 бензин полный 250 12.4 / 7.4

 

Фольксваген Пассат СС — технические характеристики

 

Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.

 

1,8 (152 л.с.) — бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.

 

2,0 (170 л.с.) — дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.

 

2,0 (210 л.с.) — мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.

 

3,6 (300 л.с.) — самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.

 

Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.

 

Более подробно о технических характеристиках Пассат СС в таблице ниже:

 

Технические характеристики Passat CC
Двигатель 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 222 224 240 250
Разгон до 100 км/ч, с 8.5 8.6 7.8 5.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95 АИ-95
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1798 1968 1984 3597
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 152 / 112 при 5000 – 6200 170 / 125 при 4200 210 / 155 при 5300 – 6200 300 / 220 при 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 4200 350 при 1750 – 2500 290 при 1700 – 5000 350 при 2400 – 5300
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Трансмиссия
Коробка передач робот робот робот робот
Количество передач 7 6 6 6
Тип привода передний передний передний полный
Размеры в мм
Длина 4802
Ширина 1885
Высота 1417
Колесная база 2711
Клиренс 154
Ширина передней колеи 1552
Ширина задней колеи 1559
Размер колес 235 / 45 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 532
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1513 1581 1535 1705
Полная масса, кг 1960 1970 1990 2130
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Фольксваген Пассат СС — достоинства и недостатки

 

К достоинствам автомобиля Volkswagen Passat CC можно отнести: великолепной качество материалов салона, а также его сборка. Большая линейка мощных двигателей с дизельным вариантом. Возможность приобретения версии с полным приводом. Быстрые роботизированные коробки передач. Большое багажное отделение. Малое потребление топлива. Мягкая и энергоемкая подвеска.

 

К недостаткам сложно, что-либо отнести, так как автомобиль такого высокого класса, обычно не обладает недостатками. Можно сказать, про слабую оснащаемость, но она компенсируется не дорогими опциями.

 

Фольксваген Пассат СС — расход топлива

 

Большинство двигателей Volkswagen Passat CC очень даже экономичные. Наиболее выгодным является дизельный вариант, который показывает отличную динамику и малый расход топлива. Бензиновые двигатели также экономичны, кроме самого мощного 3,6 литрового силового агрегата.

 

Расход топлива Passat CC
Двигатель 1.8 AMT (152 л.с.) 2.0 AMT (170 л.с.) 2.0 AMT (210 л.с.) 3.6 AMT (300 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.3 6.6 / 4.9 / 5.5 11 / 6 / 7.8 12.4 / 7.4 / 9.3

 

Фольксваген Пассат СС — фото

 

 

Фольксваген Пассат СС — клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля составляет 156 мм. Что вполне достаточно для Российских условий эксплуатации.

 

Фольксваген Пассат СС — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Passat CC.

mirsedanov.ru

volkswagen passat cc описание обзор фото видео характеристики

Эта модель не просто так получила приставку СС, а на североамериканском рынке первоначально продавалась без слова Пассат в названии. Несмотря на то, что автомобиль был создан на базе Volkswagen Passat шестого поколения, он изначально позиционировался не как новая модификация «народного» седана, а как совершенно другая модель более высокого класса. Она была призвана, во-первых, заполнить собой пустующую нишу между семейным Пассатом и топовым Фаэтоном и, во-вторых, конкурировать с Mercedes CLS, который, как и СС, относится к классу четырехдверных купе. Этот автомобиль производится с 2008 года на трех заводах в разных частях света: в Германии, Китае и Мексике.

 

Экстерьер 

Те, у кого есть старый Пассат, сразу заметят, что новинка более длинная, широкая и низкая. Крыша и так невысокая, так плюс к этому в задней части ее еще больше завалили. сразу возникает чувство, что на втором ряде сидений два человека поместятся с трудом, но об этом позже. Приплюснутости авто придает не только «искривленная» крыша, но и двери без рам.

Крышка багажника является как бы продолжением стекла, обычно подобный прием используют при создании спортивных авто. Вместе с тем, СС остается седаном, просто он более комфортный, чем аналоги. Это и дают почву для размышлений по поводу аналогий с купейными авто.

Спереди у нового Пассата: огромная эмблема производителя, массивная решетка радиатора, биксеноновые фары и колесные арки, которые выпирают по бокам. Сбоку сразу бросается в глаза агрессивная линия, протянутая от передних колесных арок до задних фонарей. А вот сзади — какая-то расплывчатая форма фонарей — как-то слишком банально. Создается впечатление, что можно было сделать интересней.

Обзорность — положительная сторона автомобиля. Видно все, что нужно, даже если установить регистратор прям в центре лобового стекла. Зеркала для заднего обзора большие, но в них расстояние до машин искажается, надо привыкать.
Свет от фар — превосходный. Хотя когда едешь на ближнем, фары с линзами перекрывают свет сверху. Поэтому не удивляйтесь, если вам вдруг захочется переключиться на дальний свет. Это снова — не критично, но нужно будет привыкать.
На крыше можно установить электроприводный люк. У него нестандартная конструкция, за счет чего кажется, будто лобовое стекло выше, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что люк тонированный, а это значит, что намного светлее в салоне не будет. К тому же, он открывается где-то на 4 см, создавая лишь небольшой сквозняк.

Интерьер 

Сразу стоит похвалить второй ряд сидений, где, несмотря на форму крыши, разместиться можно вполне комфортно. Секрет в удачной форме кресел, причем как спереди, так и сзади. Сев первый раз, сразу возникает чувство, будто уселся в купе, но вполне комфортно. Сзади места хватит для трех человек, но практичнее будет трансформировать центр в подлокотник с подстаканниками и прочей мелочью. Есть специальный фиксатор для детского кресла.

Человеку с ростом 180 сзади будет тесновато, скорей всего упрется головой в крышу. Новый Пассат более приплюснутый, и места внутри вроде бы стало больше, однако простора явно не хватает.

Если говорить про отделку — то это качество, и слово это касается буквально всего в салоне. Отделка может быть как кожаной, так и комбинированной (за кожу придется доплатить порядка 2 тыс. евро).
На водительском сиденье пугает низкое расположение подлокотника — не слишком удобно. Плюс, у вас не получится положить локоть на дверь, если стекло будет поднято. Причина в скосе, который присутствует в верхней части двери. Зато открытие дверей — достоинство нового Пассата, спереди они открываются особенно широко.
Стекла в дверях, как упоминалось выше, без рам. Фиксируются они в крыше. Когда нужно открыть дверь, срабатывает специальный датчик, опускающий стекла на сантиметр. Ну и при закрывании стекла так же автоматически поднимаются.

Ну и нельзя не отметить распространенный для безрамных дверей недостаток — острые края. В Passat CC особенно острые стекла на передних дверях.
Отдельно стоит сказать про наличие в интерьере множества различных мест для хранения полезной ерунды и вещей вполне ценных. Например, радует обширный подлокотник между передними сиденьями.

Приборная панель по традиции Volkswagen не слишком пестрит наворотами, хотя выглядит вполне симпатично. К тому же, заметна качественная сборка, без щелей, да и пластик вызывает доверие. В общем, строго, но со вкусом.

Технические особенности

Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.

Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1
Двигатели1.8 MT (152 л.с.)1.8 AMT (152 л.с.)2.0 AMT (170 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч222222224
Разгон до 100 км/ч8,68,58,6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный9.9 / 5.9 / 7.49.8 / 5.8 / 7.36.6 / 4.9 / 5.5
Двигатель
Объем двигателя179817981968
Тип двигателябензинбензиндизель
Марка топливаАИ-95АИ-95ДТ
Количество цилиндров444
Расположение цилиндроврядноерядноерядное
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддувтурбонаддув
Число клапанов на цилиндр444
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин152 / 112 / 5000 – 6200152 / 112 / 5000 – 6200170 / 125 / 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин250 / 1500 – 4200250 / 1500 – 4200350 / 1750 – 2500
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханикароботробот
Количество передач676
Тип приводапереднийпереднийпередний
Размеры в мм
Длина480248024802
Ширина188518851885
Высота141714171417
Клиренс154154154
Размер колес235 / 45 / R17235 / 45 / R17235 / 45 / R17
Ширина передней колеи155215521552
Ширина задней колеи155915591559
Колесная база271127112711
Объем багажника мин/макс, л532532532
Объем топливного бака, л707070
Полная масса, кг195019601970
Снаряженная масса, кг150515131581
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые

 

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2
Двигатели2.0 AMT (210 л.с.)3.6 AMT (300 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч240250
Разгон до 100 км/ч7,85,5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный11 / 6 / 7.812.4 / 7.4 / 9.3
Двигатель
Объем двигателя19843597
Тип двигателябензинбензин
Марка топливаАИ-95АИ-95
Количество цилиндров46
Расположение цилиндроврядноерядное
Система питания двигателянепосредственный впрыск в камеру сгораниянепосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Тип наддуватурбонаддувнет
Число клапанов на цилиндр44
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин210 / 155 / 5300 – 6200300 / 220 / 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин290 / 1700 – 5000350 / 2400 – 5300
Трансмиссия
Тип трансмиссиироботробот
Количество передач66
Тип приводапереднийполный
Размеры в мм
Длина48024802
Ширина18851885
Высота14171417
Клиренс154154
Размер колес235 / 45 / R17235 / 45 / R17
Ширина передней колеи15521552
Ширина задней колеи15591559
Колесная база27112711
Объем багажника мин/макс, л532532
Объем топливного бака, л7070
Полная масса, кг19902130
Снаряженная масса, кг15351705
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые

Безопасность

По результатам краш-тестов ANCAP, Passat CC получил пять «звезд» из пяти, заработав 33,99 баллов из 37 возможных. Высшую оценку автомобиль получил за безопасность пассажиров при боковом ударе, выступив чуть хуже в дисциплине «фронтальный удар».

Эксперты Американского института дорожной безопасности (IIHS) также присудили автомобилю высший балл (оценка «good»), отметив, что не последнюю роль в хороших итогах краш-теста сыграло большое количество систем безопасности.

Конкуренты

Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.

Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат.

Цифры и награды

К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.

По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Октябрь 25, 2017 Фольксваген пассат сс 2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,фото,видео.
  • Сентябрь 27, 2017 Volkswagen passat b8: обзор,характеристики,цена,салон,дизайн,фото,видео,достоинства и недостатки.
  • Сентябрь 15, 2017 Volkswagen sport coupe concept gte: обзор,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
  • Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
  • Ноябрь 9, 2016 Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
  • Ноябрь 26, 2016 Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.
  • Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
  • Ноябрь 25, 2016 Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
  • Ноябрь 13, 2016 Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики.
  • Сентябрь 28, 2017 Volkswagen Scirocco 2016-2017: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео.

seite1.ru

Технические характеристики Volkswagen Passat B8

Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.

Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:

  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
  • 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
  • 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.

Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.

Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.

Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.

Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:

ПараметрФольксваген Пассат 1.4 TSI 125 л.с.Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с.Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с.
Двигатель
Код двигателяCZCACZDA/CZEACJSA/CJSC
Тип двигателябензиновый
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.13951798
Диаметр цилиндра/ход поршня, ммн/дн/дн/д
Мощность, л.с. (при об/мин)125 (5000-6000)150 (5000-6000)180 (5100-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)200 (1400-4000)250 (1500-3000)250 (1250-5000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач6МКПП7DSG7DSG7DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин215/60 R16 / 215/55 R17
Размер дисков6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л5966
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км6.96.16.37.1
Загородный цикл, л/100 км4.64.44.55.0
Смешанный цикл, л/100 км5.45.05.15.8
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4767
Ширина, мм1832
Высота, мм1456
Колесная база, мм2791
Колея передних колес, мм1584
Колея задних колес, мм1568
Передний свес, ммн/д
Задний свес, ммн/д
Объем багажника (мин./макс.), л586/1152
Дорожный просвет (клиренс), мм160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1367139514131480
Полная, кг1910195019702030
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг680690700740
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч208208220232
Время разгона до 100 км/ч, с9.79.78.47.9
ПараметрФольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с.Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с.
Двигатель
Код двигателяCZDA/CZEACJSA/CJSC
Тип двигателябензиновый
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.13951798
Диаметр цилиндра/ход поршня, ммн/дн/д
Мощность, л.с. (при об/мин)150 (5000-6000)180 (5100-6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)250 (1500-3000)250 (1250-5000)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач7DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин215/60 R16
Размер дисков6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л5966
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км6.47.1
Загородный цикл, л/100 км4.55.0
Смешанный цикл, л/100 км5.25.8
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4767
Ширина, мм1832
Высота, мм1477
Колесная база, мм2791
Колея передних колес, мм1584
Колея задних колес, мм1568
Передний свес, ммн/д
Задний свес, ммн/д
Объем багажника (мин./макс.), л650/1780
Дорожный просвет (клиренс), мм160
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг14531505
Полная, кг20402090
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг720750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч218230
Время разгона до 100 км/ч, с8.68.1
ПараметрФольксваген Пассат Alltrack 2.0 TSI 220 л.с.
Двигатель
Код двигателяCHHB
Тип двигателябензиновый
Тип впрысканепосредственный
Наддувда
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.1984
Диаметр цилиндра/ход поршня, ммн/д
Мощность, л.с. (при об/мин)220 (4420-6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)350 (1500-4400)
Трансмиссия
Приводполный 4Motion
Коробка передач7DSG
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин225/55 R17
Размер дисков8.0Jx17
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л66
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.5
Загородный цикл, л/100 км6.1
Смешанный цикл, л/100 км6.9
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4777
Ширина, мм1832
Высота, мм1506
Колесная база, мм2789
Колея передних колес, мм1582
Колея задних колес, мм1565
Передний свес, ммн/д
Задний свес, ммн/д
Объем багажника (мин./макс.), л639/1769
Дорожный просвет (клиренс), мм174
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1677
Полная, кг2270
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч231
Время разгона до 100 км/ч, с6.8

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *