Спортивный автомобиль Volkswagen Passat CC обладает поистине великолепными динамическими характеристиками, а мощные двигатели способствую высокой тяговой динамики.
Пассат СС оснащается 4-мя турбированными двигателями, которые при этом имеют небольшой расход на 100 километров пути, один из двигателей дизельный, у него самые низкие показатели расхода, при этом он обладает достаточно большой мощностью. Также самая дорогая модификация оснащается полным приводом, т.к. при двигателе в 300 л.с., гораздо надежней управление на больших скоростях именно с распределением крутящего момента на 4 колеса, а не на два. Это способствует лучшей управляемости и проходимости.
Коробки передач три, это механика на 6 ступеней и две роботизированные, одна также на 6 ступеней, другая уже всем известная 7-ми ступенчатая, кстати робот работает даже эффективней механики, и показывает лучше показатели разгона до 100 км/ч при том же двигателе.
Насчет подвески можно тоже высказать положительные отзывы, машину не раскачивает на волнах, также кузов обладает хорошей аэродинамикой. Более подробно о характеристиках в таблицах 1 и 2 ниже:
|
mir-volkswagen.ru
Технические характеристики Volkswagen Passat CC с 2009 года: подробно — Бибипедия
Технические характеристики Volkswagen Passat 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 TDI | 1968 | 102.9(139.9)4200 | Рядное расположение — L4 | 320/2500 | Непосредственный впрыск Common Rail | Дизель |
1,8 TSI | 1798 | 117.8(160.2)5000 | Рядное расположение — L4 | 249/4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
3,6 FSI | 3598 | 220.7(300.1)6600 | V6 | 320/2500 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.8 TSI DSG | 1798 | (152)/5000-6200 | Рядный — 4 | (250)/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.8 TSI MT | 1798 | (152)/5000-6200 | Рядный — 4 | (250)/1500-4200 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.0 TSI DSG | 1984 | (200)/5100-6000 | Рядный — 4 | (280)/1700-5000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
3.6 4Motion DSG | 3597 | (300)/6600 | V-образный — 6 | (350)/2400-5300 | Непосредственный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,0 TDI | Передний привод | 6-МКПП | |
1,8 TSI | Передний привод | 6-МКПП | |
3,6 FSI | Передний привод | 6-МКПП | |
1.8 TSI DSG | Передний привод | Автоматическая с двумя сцеплениями — 7 | |
1.8 TSI MT | Передний привод | 6-МКПП | |
2.0 TSI DSG | Передний привод | Автоматическая с двумя сцеплениями — 6 | |
3.6 4Motion DSG | 4×4 (Полный привод) | Автоматическая с двумя сцеплениями — 6 |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.8 TSI DSG | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.5 |
1.8 TSI MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.5 |
2.0 TSI DSG | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.5 |
3.6 4Motion DSG | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 12.6 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,0 TDI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,8 TSI | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,6 FSI | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1.8 TSI DSG | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
1.8 TSI MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
2.0 TSI DSG | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
3.6 4Motion DSG | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,0 TDI | 235/45 R 17 V |
1,8 TSI | 235/45 R 17 V |
3,6 FSI | 235/45 R 17 V |
1.8 TSI DSG | Передние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17 |
1.8 TSI MT | Передние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17 |
2.0 TSI DSG | Передние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17 |
3.6 4Motion DSG | Передние колёса: 235/45 R17, Задние колёса: 235/45 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 TDI | 4798 | 1854 | 1417 | 1552/1560 | 2710 | — | — |
1,8 TSI | 4798 | 1854 | 1417 | 1552/1560 | 2710 | — | — |
3,6 FSI | 4798 | 1854 | 1417 | 1552/1560 | 2710 | — | — |
1.8 TSI DSG | 4799 | 1855 | 1417 | 1552/1559 | 2711 | 104 | 532/- |
1.8 TSI MT | 4799 | 1855 | 1417 | 1552/1559 | 2711 | 104 | 532/- |
2.0 TSI DSG | 4799 | 1855 | 1417 | 1552/1559 | 2711 | 104 | 532/- |
3.6 4Motion DSG | 4799 | 1855 | 1417 | 1552/1559 | 2711 | 104 | 532/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,0 TDI | 1430 | — | — |
1,8 TSI | 1430 | — | — |
3,6 FSI | 1430 | — | — |
1.8 TSI DSG | 1513 | 1960 | 447 |
1.8 TSI MT | 1505 | 1950 | 445 |
2.0 TSI DSG | 1533 | 2000 | 467 |
3.6 4Motion DSG | 1702 | 2130 | 428 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
1.8 TSI DSG | 4 | 4 |
1.8 TSI MT | 4 | 4 |
2.0 TSI DSG | 4 | 4 |
3.6 4Motion DSG | 4 | 4 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
1.8 TSI DSG | 70 | АИ-95 |
1.8 TSI MT | 70 | АИ-95 |
2.0 TSI DSG | 70 | АИ-95 |
3.6 4Motion DSG | 70 | АИ-95 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,0 TDI | 212 | 9.8 | 0.3 |
1,8 TSI | 222 | 8.6 | 0.3 |
3,6 FSI | 249 | 6.1 | 0.3 |
1.8 TSI DSG | 220 | 8.5 | — |
1.8 TSI MT | 222 | 8.6 | — |
2.0 TSI DSG | 235 | 7.7 | — |
3.6 4Motion DSG | 250 | 5.6 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,0 TDI | 10.4 | 6 | 7.6 | 153 | Дизель |
1,8 TSI | 10.4 | 6 | 7.6 | 180 | Бензин |
3,6 FSI | 15.2 | 7.3 | 10.1 | 242.4 | Бензин |
1.8 TSI DSG | 9.6 | 5.9 | 7.3 | — | Бензин |
1.8 TSI MT | 10.2 | 6 | 7.6 | — | Бензин |
2.0 TSI DSG | 12.1 | 6.4 | 8.5 | — | Бензин |
3.6 4Motion DSG | 15.1 | 7.3 | 10.1 | — | Бензин |
Видео тест-драйвы Volkswagen Passat CC с 2009 года
Комплектации Volkswagen Passat CC с 2009 года
Тест-драйвы
Volkswagen Passat CC: Центр тяжестиИзучаем повадки самого красивого Volkswagen Passat за всю историю.Все началось, как обычно – я сел в машину, отрегулировал по-немецки емкое, но совсем не жесткое кресло, вставил ключ в замок, утопил его вглубь, и…ничего не произошло. Убедился, что массивный рычаг DSG находится в положении «паркинг», вдавил педаль тормоза – реакции нет.…
Там, за поворотомЧто отделяет сегодня от завтра? Движение секундной стрелки – и вы уже в следующем дне. Односторонний и неуправляемый (пока!) ход времени можно заменить более податливыми измерениями, были бы соответствующие механизмы. Антон Чуйкин повернул в близкое будущее.Конечно, именно эту систему хотелось опробовать первой из числа новинок – уж больно заманчиво описали…
Лед и огоньVW Passat CC. Цена: н.д. В продаже: с ноября 2008 г. Облик нового купе Volkswagen, которое создатели назвали Passat CC, может ввести в заблуждение. Этот автомобиль сравним с заснеженной горной вершиной, верхушка которой в любой момент может взорваться под давлением всепожирающей огненной лавы. Умиротворенность бывает обманчивой Передняя часть кузова Volkswagen…
www.bibipedia.info
новый кузов, комплектации и цены в Москве, фото
Новый Фольксваген Пассат 2018 2019 года получил великолепную внешность. Дизайн был серьёзно доработан, особенно на версии СС. Предлагаю разобрать по полочкам все нововведения Volkswagen в этой модели.
Содержание:
- Салон
- Технические характеристики
- Конкуренты
Экстерьер является основным преимуществом машины. Глядя на фотографии Фольксваген Пассат 2018 года можно увидеть всю его привлекательность и элегантность. Если встретить этот автомобиль на дороге, то он как будто притягивает к себе взгляд, поэтому оторваться будет сложно. Узкая радиаторная фальшь решетка украшена хромированными планками.
Прищуренный «взгляд» головных фонарей зауженной формы, изысканная форма бампера придают автомобилю загадочности. Капот тонкой линией переходит в крышу, плавно спускаясь к багажному отделу. Изящество и грациозность сквозит в каждой детали автомобиля. Также были обновлены Фольксваген Джетта 2018 года и Туарег 2018 года.
Профиль нового Фольксваген Пассат 2018 2019-го имеет не менее гармоничный вид. Для большего комфорта пассажиров и водителя разработчики снабдили Пассат широкими дверьми. В огромных колесных арках расположились диски на 17 дюймов. Идеальная линия крыши, зеркала идеальной формы способствуют существенному снижению аэродинамики. Задняя часть Пассата также имеет аккуратный вид. В ней расположилась миниатюрная крышка багажника, светодиодные «габариты» и внушительных размеров бампер, имеющий строгие линии.
Исходя из моего описания, Фольксваген Пассат СС 2018 года представляется наиболее идеальным автомобилем. Просто глупо отрицать факт, что машина действительно элегантная и очень красивая. Что касается ее габаритов, то выглядят они так:
- 4802 мм длины;
- 1855 мм ширины;
- 1417 мм высоты;
- 2711 мм колесной базы;
- 124-154 мм дорожного просвета, зависящего от загрузки авто.
В обновленном седане по сравнению с прародителями существенно увеличился объем багажного отдела. В нем свободно можно разместить не менее 586 л груза, а при условии складывания задних мест сюда поместится целых 1780 л.
Проработанный интерьер салона
Внутреннее убранство автомобиля поражает не меньше экстерьера, в этом можно убедиться, взглянув на фото нового Фольксваген Пассат 2018 года. Увеличение колесной базы способствовало добавлению пространства в салоне, что позволяет свободно разместить на заднем кресле 3 взрослых человек. У водителя вообще масса привилегий. Прежде всего – это яркая, графическая приборная панель, имеющая диагональ 12,3 дюймов. Управление автомобилем производится при помощи комфортного, мультифункционального руля. Климатические и мультимедийные системы удобно разместились на поверхности центральной консоли.
Пока еще точно не утвердили комплектации Volkswagen Passat 2018 года, но приблизительно уже известно оснащение, которое войдет в начинку авто. Кстати, комплектации перечислены ниже. Среди основного оборудования могу назвать следующее:
- бесключевой доступ;
- помощник парковки;
- проекционный дисплей;
- подсветка салона при помощи светодиодов;
- отслеживание дорожных знаков и разметки;
- фиксирование состояния водителя;
- навигационное оборудование;
- различные аудиосистемы;
- климат контроль;
- круговая камера обзора.
Как видно из описания, автомобиль будет «нафарширован» довольно серьезно, не учитывая массы других важных и необходимых компонентов. Проведенный тест драйв Фольксваген Пассат 2018 года показал, что элегантный немец отлично справляется как с городской толкучкой, так и загородными просторами.
Технические характеристики обновили
Автомобиль будет представлен в полноприводном и переднеприводном вариантах. Выбор моторов довольно разнообразен и предлагается российскому потребителю целых четыре вида. Учитывая технические характеристики Фольксваген Пассат 2018 года, выбрать есть из чего.
- Довольно интересный вариант гибридного агрегата, имеющего в своем составе 1,4-литровый бензиновый движок, способный выдать 156 л. с., совмещенный с электродвигателем, отдача которого равняется 80 кВт. Из такого тандема можно выжать целых 210 лошадей, учитывая, что на электромоторе автомобиль может проехать около 50 км. Правда, скорость пока неизвестна.
- Предлагаемые бензиновые движки располагают объемом 1,4 – 2,0 л. Возможны два варианта 1,4-литровых двигателей, мощность которых существенно различается: 125 лошадей и 150. Один движок предлагается на 1,8 л, мощностью 180 лошадей, и два 2-литровых, один из которых выдает 220 лошадок, второй – 280.
- Дизельные моторы предлагаются в четырех вариантах, минимальный из которых, с объемом 1,6 л выдает 110 лошадей. Два 2-литровых дополняет турбонаддув, что позволяет им выдавать 150 лошадей и 190. Битурбированный 2-литровый мотор развивает довольно внушительные показатели, заключающиеся в 240 лошадках.
Именно последнему из перечисленных моторов, доступен полный привод с 7-ми ступенчатым автоматом. Стрелка спидометра равняется с отметкой 100, за короткие 6 секунд, а максималка 240 км. Поражает и количество потребляемого горючего, оно составляет 5,3 л дизтоплива при смешанном режиме. Как и во всех брендах, комплектация Volkswagen Passat 2019 года зависит от набора функций модели, ну и цена также.
Комплектация | Двигатель | Мощность в л.с. | Стоимость в рублях |
Trendline | Б1,6 Д1,9 | 102 105 | 651 347 756 248 |
Comfortline | Б1,8 | 150 | 795 252 |
Highline | Б1,8 Д2,0 | 150 140 | 795 252 885 346 |
Непростые конкуренты по классу
Как видно на фото Фольксваген Пассат СС 2018 2019 года, машина поражает воображение, независимо от комплектации. Возможно, не все посчитают его привлекательным, но с тем, что это потрясающий автомобиль — согласятся многие. Несмотря на свою уникальность у Пассата предостаточно конкурентов, основным из которых, является Mercedes CLS, который во многом превзошел своего соперника. Прежде всего, это связано с брендом, более богатой отделкой, довольно необычного дизайна. Но в отношении стоимости, Пассат лидирует, уступая, при этом, в качестве.
Также конкурентами Фольксваген Пассат 2019 года являются Alfa Romeo, Lexus IS250, Opel Insignia. Но тут стоит разобраться: Альфу считают далеко не надежным авто, Опель – пожизненный семейный автомобиль, от статуса которого, никак не избавится, ну а Лексус всегда считался машиной для женщин. Поэтому, как видно из этого обзора, Пассат на фоне своих конкурентов смотрится очень привлекательно. Также к конкурентам можно отнести новый Пежо 408 2018.
Вернуться к содержанию
Показ автомобиля официально запланирован на середину лета нынешнего года. В связи с этим, точная дата старта продаж Фольксваген Пассат 2018 года планируется к тёплому сезону года. Поклонникам этой удивительной машины остается терпеливо ждать открытия продаж. Узнай всё про изменения Volkswagen Tiguan 2018.
rus-avtomir.ru
Запасное колесо полноразмерное | |
Домкрат | |
Комплект инструментов | |
Электромеханический усилитель рулевого управления | |
3-спицевое кожаное рулевое колесо с декором из алюминия | |
Датчик дождя | |
Омыватели фар | |
Дистанционное открытие багажника | |
Электропривод боковых зеркал | |
Водительское сиденье с электрорегулировками | |
Передние сиденья с регулировкой по высоте, водительское сиденье — с электроприводом регулировки | |
Регулировка поясничной опоры передних сидений с электроприводом | |
Центральный замок с ДУ | |
Многофункциональный руль с кожаной отделкой | |
Шумоизолирующее ветровое стекло | |
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY | |
Электропривод складывания наружных зеркал | |
Память настроек сиденья водителя | |
12 позиционные спортивные сиденья спереди с электрорегулировками | |
Тканевая обивка салона | |
Спортивные сиденья спереди | |
Кожаная ручка КПП | |
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида | |
Розетки 12V сзади на центральной консоли и в багажнике | |
Тканевые коврики спереди и сзади | |
2 подстаканника спереди | |
Стрелочные часы в приборной панели | |
Прикуриватель и пепельница | |
Кожаный салон алькантара/ Vienna | |
Кожаная обивка кожей \»Nappa\» | |
Декоративные вставки из дерева | |
Декоративные вставки Темный матовый алюминий | |
Тканевая обивка сидений | |
Водительское сиденье с функцией массажа | |
Складывающаяся спинка заднего сидения | |
5 местный салон | |
Розетка 230V в центральной консоли сзади | |
Солнцезащитная шторка заднего стекла | |
Коврик в багажнике (ткань/резина) | |
Черные молдинги | |
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала | |
Решетка радиатора с хромированной отделкой | |
Литые диски 8J x 17 Phoenix | |
Окраска кузова перламутр | |
Окраска кузова металлик | |
Панорамная крыша | |
Лобовое стекло с теплоотражающим напылением | |
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение) | |
Литые диски 17\» Spa | |
Литые диски 18\» Interlagos , полированные | |
Литые диски 18\» Chicago Volkswagen Individual | |
Литые диски 18\» Interlagos, цвет серебристый Sterling | |
Аудиосистема RCD 510 | |
8 динамиков | |
Многофункциональный дисплей \»Plus\» | |
Навигационная система RNS 510 | |
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | |
Разъем MEDIA-IN c кабелем для iPod | |
Разъем MEDIA-IN с кабелем USB | |
Радио | |
8 канальный цифровой усилитель 300Вт | |
10 канальный цифровой усилитель 600Вт | |
Акустическая система Volkswagen Sound | |
Акустическая система Dynaudio | |
10 динамиков | |
Многофункциональный дисплей \»Premium\» | |
Подготовка под мобильный телефон \»Plus\» | |
Подготовка под мобильный телефон \»Premium\» | |
Двухзонный климат-контроль \»Climatronic\» | |
Обогрев форсунок стеклоомывателей | |
Обогрев боковых зеркал заднего вида | |
Обогрев передних сидений | |
Обогрев лобового стекла | |
Обогрев задних сидений | |
Вентиляция передних сидений | |
\»Секретные\» колесные гайки | |
Противоугонная система \»Plus\» | |
Биксеноновые фары | |
Светодиодные задние фонари | |
Автоматическая коррекция угла наклона фар | |
Выключение переднего освещения с задержкой (функция Проводи меня домой) | |
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой | |
Система динамического управления дальним светом \»Dynamic Light Assist\» | |
Подсветка салона | |
Подсветка пространства для ног | |
Подсветка в дверях | |
Подушки безопасности водителя | |
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | |
Подушки безопасности боковые передние | |
Подушки безопасности занавесочного типа передние | |
Подушки безопасности занавесочного типа задние | |
Дополнительная защита двигателя и КПП | |
2 подголовника сзади с электрорегулировкой по высоте | |
Знак аварийной остановки | |
Двухтоновый звуковой сигнал | |
Сигнализатор о непристегнутых ремнях | |
Подушки безопасности боковые задние | |
3 подголовника на задних сиденьях | |
Трехточечные автоматические ремни безопасности сзади для двух пассажиров и преднатяжителями | |
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |
Система активного \»подруливания\» | |
Система курсовой устойчивости (ESP) | |
Антипробуксовочная система (ASR) | |
Система блокировки дифференциала (EDS) | |
Шины самогерметизирующиеся 235/45 R17 | |
Датчик распознания усталости водителя | |
Электронный стояночный тормоз с функцией \»Auto Hold\» | |
Подвеска для плохих дорог | |
Система контроля давления в шинах | |
Парктроник передний и задний со звуковой и графической индикацией | |
Система автоматической парковки \»Park Assist\», включая \»Park Pilot\» | |
Камера заднего вида \»RearAssist\» | |
Круиз-контроль |
riaavto.ru
Volkswagen Passat CC была представлена в ноябре 2011 года, на автосалоне в Лос-Анджелесе. Обновленная спортивная версия обычного Passat B7, которая к тому же находится в более высоком классе автомобилей. Седан заметно по-хорошел и получил новую спортивную внешность.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Если рассматривать экстерьер обновленной версии, то Пассат СС получил новые более стильные фары головного света. Также поменялась и задняя светотехника. Размеры автомобиля увеличились, это было сделано следуя традициям, что каждое следующее поколение должно быть больше предыдущего. Поменялась и решетка радиоатора, она получила более четкие грани и углы. Передний бампер приобрел новый рельеф и стильный нижний воздуховод исполненный как у спортивных автомобилей, то есть по всей ширине переднего бампера. К оформлению добавилось хромированных деталей, даже противотуманные фары теперь украшены хромированными вставками. В остальном силуэт остался прежним.
Салон после обновления никак не изменился, интерьер абсолютно такой же. Но улучшилось качество используемых материалов. Немного изменилось оснащаемость и наполнение салона. В остальном можно увидеть удобную и информативную панель приборов. Стильную центральную консоль, которая удобно располагает на себе экран мультимедийной системы, аудиосистему и кнопки для управления другими функциями автомобиля. Сидения спортивные уже в базовой версии, они очень удобные и обладает хорошей боковой поддержкой, также обладают возможностью электрорегулировки. А вот на заднем ряду сидения с комфортом могут расположится два человека. Багажное отделение обладает большим объемом в 532 литра.
Фольксваген Пассат СС — цены и комплектации
Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.
Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки. Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
Более подробно о ценах и комплектациях Пассат СС в таблице ниже:
Фольксваген Пассат СС — технические характеристики
Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.
1,8 (152 л.с.) — бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту.
2,0 (170 л.с.) — дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750-2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.
2,0 (210 л.с.) — мощный бензиновый двигатель. Максимальный крутящий момент равен 290 Нм при 1700-5000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Но вот расход топлива также не очень большой, всего 7,8 литра в смешанном режиме.
3,6 (300 л.с.) — самый мощный бензиновый двигатель из представленной линейки. Обладает крутящим момент сравнимым с дизельным двигателем, в 350 Нм при 2400-5300 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,5 секунды. Обладает потрясающей динамикой. Расход топлива правда уже не малый, в смешанном режиме он равен 9,3 литрам на 100 км пути.
Подвеска чуть более жесткая, чем у обычного Пассат Б7. Передняя подвеска — МакФерсон, независимая, пружинная. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Несмотря не более жесткую подвеску, ход автомобиля мягкий, седан хорошо держит дорогу, а управляемость находится на очень высоком уровне.
Более подробно о технических характеристиках Пассат СС в таблице ниже:
Фольксваген Пассат СС — достоинства и недостатки
К достоинствам автомобиля Volkswagen Passat CC можно отнести: великолепной качество материалов салона, а также его сборка. Большая линейка мощных двигателей с дизельным вариантом. Возможность приобретения версии с полным приводом. Быстрые роботизированные коробки передач. Большое багажное отделение. Малое потребление топлива. Мягкая и энергоемкая подвеска.
К недостаткам сложно, что-либо отнести, так как автомобиль такого высокого класса, обычно не обладает недостатками. Можно сказать, про слабую оснащаемость, но она компенсируется не дорогими опциями.
Фольксваген Пассат СС — расход топлива
Большинство двигателей Volkswagen Passat CC очень даже экономичные. Наиболее выгодным является дизельный вариант, который показывает отличную динамику и малый расход топлива. Бензиновые двигатели также экономичны, кроме самого мощного 3,6 литрового силового агрегата.
Фольксваген Пассат СС — фото
Фольксваген Пассат СС — клиренс
Дорожный просвет у автомобиля составляет 156 мм. Что вполне достаточно для Российских условий эксплуатации.
Фольксваген Пассат СС — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Passat CC. |
mirsedanov.ru
volkswagen passat cc описание обзор фото видео характеристики
Эта модель не просто так получила приставку СС, а на североамериканском рынке первоначально продавалась без слова Пассат в названии. Несмотря на то, что автомобиль был создан на базе Volkswagen Passat шестого поколения, он изначально позиционировался не как новая модификация «народного» седана, а как совершенно другая модель более высокого класса. Она была призвана, во-первых, заполнить собой пустующую нишу между семейным Пассатом и топовым Фаэтоном и, во-вторых, конкурировать с Mercedes CLS, который, как и СС, относится к классу четырехдверных купе. Этот автомобиль производится с 2008 года на трех заводах в разных частях света: в Германии, Китае и Мексике.
Экстерьер
Те, у кого есть старый Пассат, сразу заметят, что новинка более длинная, широкая и низкая. Крыша и так невысокая, так плюс к этому в задней части ее еще больше завалили. сразу возникает чувство, что на втором ряде сидений два человека поместятся с трудом, но об этом позже. Приплюснутости авто придает не только «искривленная» крыша, но и двери без рам.
Крышка багажника является как бы продолжением стекла, обычно подобный прием используют при создании спортивных авто. Вместе с тем, СС остается седаном, просто он более комфортный, чем аналоги. Это и дают почву для размышлений по поводу аналогий с купейными авто.
Спереди у нового Пассата: огромная эмблема производителя, массивная решетка радиатора, биксеноновые фары и колесные арки, которые выпирают по бокам. Сбоку сразу бросается в глаза агрессивная линия, протянутая от передних колесных арок до задних фонарей. А вот сзади — какая-то расплывчатая форма фонарей — как-то слишком банально. Создается впечатление, что можно было сделать интересней.
Обзорность — положительная сторона автомобиля. Видно все, что нужно, даже если установить регистратор прям в центре лобового стекла. Зеркала для заднего обзора большие, но в них расстояние до машин искажается, надо привыкать.
Свет от фар — превосходный. Хотя когда едешь на ближнем, фары с линзами перекрывают свет сверху. Поэтому не удивляйтесь, если вам вдруг захочется переключиться на дальний свет. Это снова — не критично, но нужно будет привыкать.
На крыше можно установить электроприводный люк. У него нестандартная конструкция, за счет чего кажется, будто лобовое стекло выше, чем есть на самом деле. Стоит отметить, что люк тонированный, а это значит, что намного светлее в салоне не будет. К тому же, он открывается где-то на 4 см, создавая лишь небольшой сквозняк.
Интерьер
Сразу стоит похвалить второй ряд сидений, где, несмотря на форму крыши, разместиться можно вполне комфортно. Секрет в удачной форме кресел, причем как спереди, так и сзади. Сев первый раз, сразу возникает чувство, будто уселся в купе, но вполне комфортно. Сзади места хватит для трех человек, но практичнее будет трансформировать центр в подлокотник с подстаканниками и прочей мелочью. Есть специальный фиксатор для детского кресла.
Человеку с ростом 180 сзади будет тесновато, скорей всего упрется головой в крышу. Новый Пассат более приплюснутый, и места внутри вроде бы стало больше, однако простора явно не хватает.
Если говорить про отделку — то это качество, и слово это касается буквально всего в салоне. Отделка может быть как кожаной, так и комбинированной (за кожу придется доплатить порядка 2 тыс. евро).
На водительском сиденье пугает низкое расположение подлокотника — не слишком удобно. Плюс, у вас не получится положить локоть на дверь, если стекло будет поднято. Причина в скосе, который присутствует в верхней части двери. Зато открытие дверей — достоинство нового Пассата, спереди они открываются особенно широко.
Стекла в дверях, как упоминалось выше, без рам. Фиксируются они в крыше. Когда нужно открыть дверь, срабатывает специальный датчик, опускающий стекла на сантиметр. Ну и при закрывании стекла так же автоматически поднимаются.
Ну и нельзя не отметить распространенный для безрамных дверей недостаток — острые края. В Passat CC особенно острые стекла на передних дверях.
Отдельно стоит сказать про наличие в интерьере множества различных мест для хранения полезной ерунды и вещей вполне ценных. Например, радует обширный подлокотник между передними сиденьями.
Приборная панель по традиции Volkswagen не слишком пестрит наворотами, хотя выглядит вполне симпатично. К тому же, заметна качественная сборка, без щелей, да и пластик вызывает доверие. В общем, строго, но со вкусом.
Технические особенности
Несмотря на то, что шестой Пассат мог похвастаться достаточно богатыми комплектациями, СС, с точки зрения «начинки», был еще интереснее. Среди опций – система помощи при параллельной парковке, адаптивная подвеска и адаптивный круиз-контроль, а также система, предупреждающая водителя об отклонении от полосы движения.
Существует и «горячая» версия СС — с 3,6-литровым двигателем мощностью почти 300 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 5,6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. В этой модификации «купе» может быть только полноприводным, а в качестве безальтернативного варианта коробки передач предлагается «робот» DSG-7. Кстати, с ним и связана главная техническая проблема всех СС (возникают неполадки со сцеплением или коробка отказывает в принципе), но она чаще всего решается в рамках гарантийного срока. Нарекания также касаются всех без исключения двигателей, самым надежным из которых считается топовый 300-сильный агрегат.
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 1 | |||
Двигатели | 1.8 MT (152 л.с.) | 1.8 AMT (152 л.с.) | 2.0 AMT (170 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 222 | 224 |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,5 | 8,6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.9 / 5.9 / 7.4 | 9.8 / 5.8 / 7.3 | 6.6 / 4.9 / 5.5 |
Двигатель | |||
Объем двигателя | 1798 | 1798 | 1968 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | турбонаддув |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 152 / 112 / 5000 – 6200 | 170 / 125 / 4200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 / 1500 – 4200 | 250 / 1500 – 4200 | 350 / 1750 – 2500 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | механика | робот | робот |
Количество передач | 6 | 7 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4802 | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1950 | 1960 | 1970 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1513 | 1581 |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Технические характеристики Фольксваген Пассат Б7 СС, таблица 2 | ||
Двигатели | 2.0 AMT (210 л.с.) | 3.6 AMT (300 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 250 |
Разгон до 100 км/ч | 7,8 | 5,5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11 / 6 / 7.8 | 12.4 / 7.4 / 9.3 |
Двигатель | ||
Объем двигателя | 1984 | 3597 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 210 / 155 / 5300 – 6200 | 300 / 220 / 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 290 / 1700 – 5000 | 350 / 2400 – 5300 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | робот | робот |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | передний | полный |
Размеры в мм | ||
Длина | 4802 | 4802 |
Ширина | 1885 | 1885 |
Высота | 1417 | 1417 |
Клиренс | 154 | 154 |
Размер колес | 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 |
Ширина передней колеи | 1552 | 1552 |
Ширина задней колеи | 1559 | 1559 |
Колесная база | 2711 | 2711 |
Объем багажника мин/макс, л | 532 | 532 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Полная масса, кг | 1990 | 2130 |
Снаряженная масса, кг | 1535 | 1705 |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Безопасность
По результатам краш-тестов ANCAP, Passat CC получил пять «звезд» из пяти, заработав 33,99 баллов из 37 возможных. Высшую оценку автомобиль получил за безопасность пассажиров при боковом ударе, выступив чуть хуже в дисциплине «фронтальный удар».
Эксперты Американского института дорожной безопасности (IIHS) также присудили автомобилю высший балл (оценка «good»), отметив, что не последнюю роль в хороших итогах краш-теста сыграло большое количество систем безопасности.
Конкуренты
Первый и главный конкурент Пассата СС – Mercedes CLS. Именно с оглядкой на него в Volkswagen разрабатывали свою новую модель, именно поэтому позиционируют седан как «четырехдверное купе». «Мерседес» во многом превосходит своего нахального соперника: как минимум, из-за статуса самого бренда, более богатой отделки, а также необычного, во многом спорного дизайна. Однако есть показатели, по которым он и проигрывает: Passat CC стоит намного дешевле, при этом не сильно уступая в качестве.
Другие соперники СС — столь же необычные автомобили, которые призваны выделить своих владельцев из серого потока машин. В частности, Alfa Romeo 159, Opel Insignia и Lexus IS250. Но Альфа считается не самым надежным авто в классе, Опель никак не может избавиться от имиджа скучной семейной машины, а 250-й Лексус принято считать женским автомобилем. А СС, в то же время, – вроде бы и совсем не Пассат.
Цифры и награды
К 2015 году Volkswagen надеется продать более 300 тысяч экземпляров СС. Причем, большая часть продаж (60%) должна приходиться на североамериканский рынок. Такой прогноз в 2008 году озвучил шеф по маркетингу немецкой компании Детлеф Уиттиг. Не исключено, что в реальности все окажется даже лучше. Для этого есть все предпосылки: за 2008-2012 годы в США было продано 115 112 СС. А за первые три месяца 2013-го машина разошлась тиражом в 4085 экземпляров – и это только в Америке.
По итогам общемировых продаж в 2012 году СС занял 212 место (и 32-е среди немецких автомобилей) с результатом 98 214 (на США пришлось 21 646 машин).
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
- Октябрь 25, 2017 Фольксваген пассат сс 2017: обзор,описание,характеристики,комплектации,фото,видео.
- Сентябрь 27, 2017 Volkswagen passat b8: обзор,характеристики,цена,салон,дизайн,фото,видео,достоинства и недостатки.
- Сентябрь 15, 2017 Volkswagen sport coupe concept gte: обзор,характеристики,комплектация,цена,фото,видео.
- Май 19, 2017 Технические данные и операционный Volkswagen Lupo (1998-2005r).
- Ноябрь 9, 2016 Volkswagen Amarok 2017 года фото видео обзор описание комплектация.
- Ноябрь 26, 2016 Volkswagen polo седан 2016 цена обзор описание характеристик фото видео комплектация.
- Декабрь 2, 2016 Фольксваген каравелла Т6 2016 комплектации и цены обзор описание характеристики фото видео.
- Ноябрь 25, 2016 Volkswagen c coupe gte 2016 — 2017 обзор описание фото видео комплектация.
- Ноябрь 13, 2016 Audi q5: обзор описание,фото,видео,комплектация,характеристики.
- Сентябрь 28, 2017 Volkswagen Scirocco 2016-2017: обзор,описание,технические характеристики,фото,видео.
seite1.ru
Технические характеристики Volkswagen Passat B8
Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.
Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
- 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
- 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.
Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.
Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.
Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:
Параметр | Фольксваген Пассат 1.4 TSI 125 л.с. | Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. | Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | CZCA | CZDA/CZEA | CJSA/CJSC | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | непосредственный | |||
Наддув | да | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1395 | 1798 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д | н/д | н/д | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000-6000) | 150 (5000-6000) | 180 (5100-6200) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400-4000) | 250 (1500-3000) | 250 (1250-5000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 7DSG | 7DSG | 7DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/60 R16 / 215/55 R17 | |||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 59 | 66 | ||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 6.9 | 6.1 | 6.3 | 7.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.6 | 4.4 | 4.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.0 | 5.1 | 5.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4767 | |||
Ширина, мм | 1832 | |||
Высота, мм | 1456 | |||
Колесная база, мм | 2791 | |||
Колея передних колес, мм | 1584 | |||
Колея задних колес, мм | 1568 | |||
Передний свес, мм | н/д | |||
Задний свес, мм | н/д | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 586/1152 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1367 | 1395 | 1413 | 1480 |
Полная, кг | 1910 | 1950 | 1970 | 2030 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 690 | 700 | 740 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 208 | 220 | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.7 | 9.7 | 8.4 | 7.9 |
Параметр | Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. | Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | CZDA/CZEA | CJSA/CJSC |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1395 | 1798 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д | н/д |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (5000-6000) | 180 (5100-6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 250 (1500-3000) | 250 (1250-5000) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 7DSG | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 215/60 R16 | |
Размер дисков | 6.5Jx16 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 59 | 66 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.8 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4767 | |
Ширина, мм | 1832 | |
Высота, мм | 1477 | |
Колесная база, мм | 2791 | |
Колея передних колес, мм | 1584 | |
Колея задних колес, мм | 1568 | |
Передний свес, мм | н/д | |
Задний свес, мм | н/д | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 650/1780 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1453 | 1505 |
Полная, кг | 2040 | 2090 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 750 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 218 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.6 | 8.1 |
Параметр | Фольксваген Пассат Alltrack 2.0 TSI 220 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | CHHB |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Наддув | да |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 1984 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 220 (4420-6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 350 (1500-4400) |
Трансмиссия | |
Привод | полный 4Motion |
Коробка передач | 7DSG |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины и диски | |
Размер шин | 225/55 R17 |
Размер дисков | 8.0Jx17 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объем бака, л | 66 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.9 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4777 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1506 |
Колесная база, мм | 2789 |
Колея передних колес, мм | 1582 |
Колея задних колес, мм | 1565 |
Передний свес, мм | н/д |
Задний свес, мм | н/д |
Объем багажника (мин./макс.), л | 639/1769 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 174 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1677 |
Полная, кг | 2270 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
avtonam.ru