Тонировка атермальная цвета – Атермальная тонировка: отзывы | Тонировка атермальной пленкой | Атермальная тонировка Хамелеон | Фиолетовая атермальная тонировка

Содержание

Атермальная тонировка… — бортжурнал Mitsubishi Lancer Grey Angel 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Примерно 2 месяца назад сделал себе атермальную тонировку на передние боковые и лобовое стекло для спасения от жгучего и яркого солнца.
Сначала немного теории об атермальной тонировке (для тех кто еще не в курсе):
Атермальная тонировка — относительно новый вид тонирования автомобильных стекол. И хотя эта тонировка не скроет салон вашего автомобиля от любопытных взглядов, но вот с защитой от жары она может помочь превосходно. Преимущества:
+)Не ухудшает обзор. Стекло с атермальной тонировкой остается прозрачным, разве что только появляется слабый оттенок зеленого или синего цвета (в зависимости от того, пленку какой марки вы используете).
На заметку: пленка серии LA имеет синий оттенок. Ее минус в том, что от нее ваши глаза будут быстрее уставать. Настоятельно рекомендуем приобретать атермальную пленку серии ATR, поскольку ее оттенок нейтральный и меньше нагружает глаза.

+)Атермальная тонировка надежно защищает автомобильный салон от перегрева и от выгорания обивки, что сохранит салон таким же, как во время покупки. Это важно для водителей, у которых салон машины обит кожей, поскольку от сильного солнца она теряет цвет, выгорает, теряет эластичность и трескается. Впрочем, пластик и обшивка из текстиля тоже не любят много солнца: пластик становится жестче, а текстиль теряет насыщенность красок. Атермальная тонировка защитит салон автомобиля от ультрафиолетового излучения.
На заметку: Салоны современных автомобилей оснащены хорошей теплоизоляцией, особенно крыши, поэтому основной нагрев происходит через стекла. Если оставить машину на солнцепеке, то температура в салоне может дойти до 70 градусов Цельсия! Находиться внутри такой «духовки на колесах» не очень приятно, а старикам и детям порой вообще невозможно. Атермальная пленка гарантированно поможет решить эту проблему.
+)Экономия. Атермальная тонировка не дает сильно нагреваться салону, вследствие чего система кондиционирования салона работает не на полную мощность, а это, в свою очередь, снижает ваши затраты на топливо, особенно в летний сезон.
+)Соответствие всем стандартам. Атермальная пленка создается с использованием нанокерамического покрытия, слой из графита задерживает вредные излучения (инфракрасное и ультрафиолетовое), при этом пропускает необходимый уровень света. Таким образом, атермальная тонировка стекол вашего автомобиля будет соответствовать действующему сегодня ГОСТу, который определяет параметры пригодного для вождения автомобильного стекла.
На заметку: не жалейте денег на хорошую продукцию. Как правило, качественные атермальные пленки задерживают до 90 процентов ультрафиолета и инфракрасного излучения, а иногда даже больше.
ВАЖНО:
Технический регламент, действующий на территории России, требует, чтобы у лобового и передних боковых стекол автомобиля светопропускная способность была не менее 70 процентов. Тут есть один важный момент: казалось бы, сама пленка под регламент подходит, однако не стоит забывать о стекле. Дело в том, что стекло даже нового автомобиля не пропускает 100 процентов света (как правило, не более 90 процентов). Чтобы узнать реальное светопропускание, нужно использовать простую формулу: берем светопропускание пленки и умножаем на светопропускание стекла. Возьмем, к примеру, новое стекло (90 процентов) и качественную пленку (80 процента). Получается следующее: 0.9 * 0.80 = 0.72 Итак, фактическое светопропускание нашего стекла – 72 процента, что выше требований ГОСТа.
На заметку: если говорить о стеклах на б/у автомобилях, то их способность пропускать свет находится в диапазоне от 70 до 85 процентов. Давайте посчитаем: На практике максимально возможное светопропускание атермальной пленки составляет 80 процентов. Допустим, мы решили сделать атермальную тонировку на стекле со светопропусканием в 85 процентов. 0.8 * 0.85 – 0.68 Получается, что такое стекло будет нарушать ГОСТ. Совсем немного, но, тем не менее, будет. Разумеется, эти пару процентов на внешнем виде стекла практически не сказываются, и вряд ли вас остановит сотрудник ДПС, однако с честным прохождением техосмотра могут быть проблемы.

Теперь мои впечатления и мнение: Стекла стали выглядеть темнее, но внимание у ДПС не привлекает(останавливали для проверки документов и даже слова не сказали про тонер). В салоне стало значительно комфортнее, ощущается что солнце не так прижигает и слепит. Я доволен!
Чисто мое мнение: для удобства сделать можно и нужно!

Пленка Llumar, делал — www.ton24.ru/
+сделал верхнюю полоску на лобовом по ГОСТу)
На этом все! До новых встреч друзья!)

www.drive2.ru

Атермальная пленка, хорошо это или плохо. — DRIVE2

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

№1

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

www.drive2.ru

Разрешена ли атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» (по светопропускаемости по ГОСТу)?

Атермальная тонировка наносится в целях защиты от солнца и жара, который первое даёт в несоизмеримых количествах. Тонировка «хамелеон» же — это всего лишь разновидность атермальной плёнки, и она отличается тем, что имеет свойство автоматически менять светопропускаемость в зависимости от яркости свечения солнца. Насколько оба типа этих тонировок соответствуют законам, ГОСТам и прочему и разрешены ли они?

Начнём с того, что никакого ГОСТа на атермальную тонировку как и тонировку в целом нет — есть технический регламент, согласно которому светопропускаемость лобового и передних боковых стёкол должна соответствовать норме 70%. Это означает, что эти стёкла должны пропускать 70% всего света, который поступает сквозь них снаружи в салон автомобиля. И потому (для инспектора ДПС) нет абсолютно никакой разницы, нанесена у Вас тонировка или нет, атермальная она или нет, типа «хамелеон» она или нет, в целом она прозрачная, чёрная, зелёная, синяя или фиолетовая и так далее.

И вот здесь нас подстерегает одна неприятность: в быту Вы не найдёте стекла, светопропускаемость которого достигает 100%, а стёкла абсолютно всех автомобилей ещё с завода ещё менее прозрачные, нежели, например, стёкла оконных рам. Это зависит от модели конкретного автомобиля, но, как правило, светопропускаемость стёкол машины составляет около 80-90%. И если Вы собрались клеить на стёкла Вашей машины атермальную плёнку, то знайте, что ещё немного меньшая светопропускаемость у этой атермальной тонировки и ещё меньшая у тонировки «хамелеон».

В итоге мы получаем, что в большинстве случаев атермальная плёнка на лобовом стекле и передних боковых стёклах не обеспечит достаточную светопропускаемость по ГОСТу в 70%. Кстати, о ГОСТе — нормы светопропускаемости передней полусферы стёкол автомобиля всё-таки регламентируются ГОСТам, и там фигурируют всё те же 70%. ГОСТ этот называется «ГОСТ 32565-2013. Межгосударственный стандарт. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия.», а сам пункт звучит следующим образом:

5.1.2.5. Светопропускание стёкол, обеспечивающих видимость для водителя спереди, должно быть не менее 70% для ветровых стёкол и для стёкол, не являющихся ветровыми, но обеспечивающих обзор водителя спереди и сзади. При условии установки на транспортных средствах двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стёкол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.

Только есть два момента в отношении данного ГОСТа: во-первых, он больше относится (им руководствуются) к заводам-изготовителям ветровых и боковых стёкол; во-вторых, наказание за управление машиной с атермальной тонировкой не по ГОСТу (статья 12.5.3.1 КоАП) предусмотрено вовсе не за нарушение именно ГОСТа как такового, а за нарушение «Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств», пункт 4.3 которого гласит:

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стёкол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.

(На дату написания статьи данный ТР Таможенного союза отменил предыдущий документ, в котором содержался аналогичный запрет — «Технический регламент о безопасности колёсных ТС», однако, в КоАП изменения ещё не внесли.)

Итак, каков же ответ на главный вопрос, возникающий у читателя: разрешена ли атермальная тонировка или тонировка «хамелеон» — пройдёт ли она тестирование прибором инспектора ДПС на светопропускаемость не менее 70%? Вы ведь поняли, что ответ на него индивидуален для каждого и зависит от изначального светопропускания стёкол, установленного производителем Вашего автомобиля, а также от марки атермальной тонировочной плёнки — точнее, её светопропускаемости. Ещё сложнее обстоит дело с тонировкой «хамелеон» — есть мнение (оно не подтверждено замерами), что светопропускаемость после замера прибором сотрудника ГАИ такой плёнки может быть всегда разной в зависимости от уровня освещённости на улице и места замера.

И здесь, пожалуй, оптимальным решением вопроса о законности атермальной тонировки может стать замер собственными усилиями. Вы можете отыскать или приобрести замеряющий светопропускаемость стёкол прибор, либо вообще перед тонированием машины попросить кусок такой плёнки у тонировщиков, отправиться на пост ДПС и там истошно просить попробовать замерить данную плёнку на Вашем ветровом стекле — авось и не откажут. Единственное условие: Вам будет необходимо именно наклеить этот кусочек атермальной тонировки на стекло, так как в противном случае его неплотное прилегание к стеклу покажет недостоверные данные о светопропускаемости. Затем не забудьте содрать эту тонировку.

Есть ещё один важный момент — атермальная тонировка и плёнка «хамелеон» довольно сильно «зеркалят» — особенно, это касается тонировке «Дубай», котора фактическии является зеркальной, а зеркальна тонировка вовсе запрещена для автомобилей (здесь речь идёт именно о полном запрещении «зеркалки», а не норме в 70% светопропускаемости). В теории, в случае с атермальной плёнкой, которая совсем немного зеркальная, ничего по закону не будет, так как понятие «зеркальной» тонировки не отражено ни в одном нормативно-правовом акте и потому, согласно статье 1.5 КоАП, «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица». То есть пока неизвестно само понятие зеркальной тонировки и не определены критерии такой «зеркальности», то лицо не может быть привлечено к наказанию за это. Однако, на практике есть такой «железный» аргумент в судах, как всевидящее и беспристрастное око инспектора ДПС, который и устанавливает самолично, зеркальная у Вас тонировка или нет. Впрочем, привлечение водителей с атермальной тонировкой и с плёнкой «хамелеон» именно по причине их зеркальности — явление на сегодняшний день достаточно редкое.

Атермальная зеркальная тонировка «Дубай»

howcarworks.ru

Тонирование автомобиля атермальной пленкой

Достаточно редко среди автолюбителей обсуждается такое способ тюнинга, как атермальная тонировка стёкол. Сам по себе процесс совершенно ни чем не отличается от оклейки стёкол авто обычными тонировочными плёнками. Первое, на что обращают внимание – цена материала. Конечно, он дороже некоторых других видов тонировочных материалов.

Второе, что сразу отталкивает автолюбителей – это прозрачность плёнки. После нанесения стёкла обретают лёгкий синий (если используется серия «LA») или зеленоватый оттенок (при нанесении серии «ATR»). Если смотреть на стекло, оклеенное «атермалкой», под разным углом, на поверхности возникают цветные переливы. Существенного влияния на светопропускную способность такой тюнинг не оказывает, то есть снаружи салон просматривается.

Учитывая указанные факторы, каждый автолюбитель должен знать о некоторых преимуществах, которые имеет альтермальная тонировка. Оценив все «за» и «против» можно составить объективное мнение о предлагаемом материале.

Особенности тонирования атермальной плёнкой

На видео атермальная тонировка

Термин «атермальный» подразумевает снабжение материала определёнными теплоизолирующими свойствами. Стёкла с одноименным названием давно устанавливаются на серийные автомобили премиум класса и являются одной из составляющих салона повышенной комфортности. С появлением плёнок снабдить частичной роскоши стало возможным любое авто.

Атермальная тонировка стёкол автомобиля обходится гораздо дороже других видов затемнения из-за повышенной стоимости материала. Причиной всему дорогостоящий и сложный процесс изготовления. На полимерную основу накладываются слои покрытия с добавлением графита и других компонентов. В итоге слой толщиной в несколько микрон способен отразить, а не поглотить, 80-90% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Светопропускная способность изменяется несущественно.

Тонировка атермальной пленкой – преимущества и недостатки

На видео тонировка атермальной пленкой

Качества плёнки, отнесенные к отрицательным, можно уместить в небольшом перечислении: высокая стоимость, несущественное затемнение, большой процент подделок на рынке тонировочных материалов.

Преимущества, которым обладает атермальное тонирование, можно описывать абзацами. Выделим главные из них.

Свойства тонировочной плёнки позволяют:

  • существенно снизить интенсивность воздействия солнечного излучения на элементы обшивки салона, что позволяет на долгие годы сохранить их первоначальный вид;
  • получить значительно более комфортные условия, особенно в жаркие летние дни. В салоне понижается температура, интенсивность света падает;
  • уменьшить нагрузку на систему кондиционирования, что приводит к экономии топлива;
  • повысить безопасность, так как плёнка с клеевой основой удерживает при разбивании осколки стекла, снижая вероятность получения травм.

О незначительном светозатемнении следует упомянуть отдельно. Качественная фирменная плёнка после наклейки обеспечивает светопропускную способность, которая соответствует требованиям ГОСТа. С таким тюнингом совершенно не страшны встречи с инспекторами госавтоинспекции, технический осмотр будет пройден гарантированно. Такое свойство позволяет применять плёнку на лобовом стекле.

Стоит ли учитывать отзывы автовладельцев

Инспектирование специальных форумов и интернет-сайтов уже стало привычной процедурой перед очередным изменением конструкции авто, покупкой новых запчастей. О таком приобретении, как атермальная тонировка отзывы можно встретить диаметрально противоположные: от восторженных до негативных.

Если проанализировать описания пользователей, то становится очевидным, что их подавляющее большинство приобретало некачественную плёнку малоизвестных производителей или подделку. Именно поэтому стёкла «превратились в зеркало», светопропускная способность не соответствует государственным нормам, выявлены иные негативные свойства. Совет в подобных случаях может быть только один: пользуйтесь консультацией специалистов специализированных сервисов, покупайте материалы у проверенных продавцов.

cartore.ru

синяя, желтая, красная, зеленая и голубая

Цветная тонировка стекол автомобиля понятие неоднозначное. Цвет активно присутствует в арт-тонировке автомобиля, близко к нему примыкает тонирование цветными пленками, имеющими в несколько тонов в своем составе, и дополнительно с разной светопропускной способностью. В таком ключе чаще всего выпускается пленка для ярких автомобилей, которым подходит красная тонировка или же желтая тонировка.

Последнее время все большую популярность набирает атермальная пленка – практически прозрачная, но отливающая синим или зеленым цветом, в зависимости от фирмы производителя, поэтому в обиходе появились такие понятия, как синяя тонировка или, соответственно, зеленая. Зеркальные пленки, категорически запрещенные законом, также имеют свой цвет. Пленка аля Дубай, к примеру, голубая.

Для обзора цветных тонировок необходимо остановится на отдельном рассмотрении каждого вида.

Арт-тонировка

Придать автомобилю неповторимый вид можно с помощью установки на стекла цветной тонировки. Тонирование стекол цветными пленками один из видов арт-тонировки, который можно произвести в гараже и без специальных художественных навыков.

Рынок тонировочной пленки предлагает материал различных оттенков и светопропускной способности. Подбор цвета дело вкуса владельца авто. Можно подобрать пленку в тон цвета автомобиля, или пойти путем контраста.

Цветная пленка также используется в художественном тонировании и состоит из следующих действий:

  • стекло моется, затем сушится и обезжиривается;
  • по шаблону вырезают элементы рисунка из цветной пленки и устанавливают на стекло;
  • прозрачная тонировка наклеивается сверху рисунка.

Снаружи автомобиля рисунок виден четко с прорисовкой мельчайших деталей. Небольшой объем изображений не ухудшает видимости ситуации на дороге. Тем не менее светопропускная способность стекла уменьшается, поэтому рисунок обычно наносится на стекла задней полусферы автомобиля, которые разрешено тонировать без проверки на степень затемнения.

Витражные краски

Тонированные стекла можно украсить, применяя витражные прозрачные краски. Тюнинг выполняют профессиональные художники. И часто тонировка стекла является продолжение аэрографии. Метод отличается долговечностью и устойчивостью. Но следует помнить, что такой рисунок не удастся удалить со стекол, если возникнет такая необходимость. Ориентируясь на выставочные образцы помните, что демонстрируемые авто не используются для каждодневных поездок.

Чрезмерная тонировка приводит к уменьшению угла обзора и ухудшению видимости особенно ночью. Существуют нормы технического регламента по светопропускающей способности автомобиля, несоблюдение которых приведет к административному преследованию. А при аварии будет отягчающим вину обстоятельством.

Тонировка яркого автомобиля

Тонировка цветными стеклами может придать автомобилю изюминку и выделить его из общего протока машин. Удачно подобранная тонировка подчеркнет стиль оформления и доведет до завершенности выбранный образ для авто.

Самый распространенный цвет тонировки черный, его можно назвать классическим. А водителям, предпочитающим насыщенные краски, придется достаточно долго определяться с выбором, если концепция дизайна еще не сформировалась.

Автомобилям ярких цветам, которые часто встречаются на улицах города, классическое тонирование может не подойти. В этом случае можно обратиться к цветным тонировочным пленкам и подобрать оттенок в цвет кузова. Ассортимент цветных пленок велик и поражает воображение всеми цветами радуги.

К примеру, красный автомобиль с одной стороны агрессивный цвет, предупреждающий об опасности, а с другой само слово имеет сродство со словом красивый. Цвет имеет и сторонников, и противников, но никого не оставляет равнодушным. Цвет подходит спортивным машинам и сильно привлекает внимание. Темная тонировка не всегда хорошо гармонирует с ярким кузовом, поэтому стоит обратить внимание на цветную пленку, чтобы подчеркнуть спортивность характера автомобиля. Красная тонировка может быть наиболее уместна.

Тонировка и цвет светофора

Перед решением о выборе цвета пленки следует внимательно ознакомится с действующими нормами по светопропусканию, и во избежание конфронтации с инспекторами дорожной полиции, лучше следовать действующим нормативам по светопропусканию стекол.

При покупке цветной пленки возможно искажение цвета, что крайне опасно на дороге. Если тонировка способна изменить цвет светофора, то такое нарушение недопустимо, так как создает возможность возникновения аварийной ситуации.

Обзорные стекла автомобиля согласно действующим требования не могут искажать восприятие зеленого, белого, желтого, голубого и красного тонов. Документы на пленку в обязательном порядке должны указывать этот факт.

При покупке необходимо уточнять характеристики материала. Любое отклонение от нормы должно вести к отказу от покупки.

Дизайнерская фантазия автовладельца может полностью раскрыться в тонировании заднего стекла, так как нормативы на заднюю полусферу окон автомобиля не распространяются при условии оборудования автомобиля зеркалами заднего обзора с двух сторон.

Все большую популярность набирает цветная тонировка, состоящая из двух цветов с плавным переходом. Также используется изменение светопрозрачности в пределах одного куска пленки. Верхняя часть пленки менее прозрачна и более темна, на нижней все повторяется в обратной пропорции. Такое решение помогает наиболее эффективно бороться с солнцем, расположенном в зените.

Установка пленки с разной светопропускаемостью в пределах одного стекла задача трудоемкая и требует специальных навыков, поэтому лучше ее доверить специалистам, поставив как условие соблюсти все действующие на сегодня нормативы. Еще раз следует обратить внимание, что яркая голубая пленка Дубай, является зеркальной и при ее применении соблюсти нормы не удастся.

Атермальная тонировка зеленого или синего оттенка

Атермальная тонировка – изобретение последнего времени. Она отличается хорошей светопропускаемостью стекол и не закроет салон автомобиля от посторонних глаз, но воспрепятствует проникновению ультрафиолетового и инфракрасного излучения, что защитит автомобиль от перегрева, а водителя от жары.

Пленка не ухудшает обзор дороги и имеет слабо выраженный оттенок синего или зеленого цвета, что зависит от того, пленку какой марки применяют.

Преимущества атермальной пленки.

  1. Защита салона автомобиля от летней жары и солнечных лучей. Что особенно важно, если сиденья обиты кожей, которая под действием солнечных лучей трескается, теряя эластичность. Пластик автомобиля и текстиль также плохо переносят высокую температуру.
  2. Салоны автомобиля снабжены хорошей теплоизоляцией и поступление тепла происходит преимущественно через стекла. Машина, оставленная на солнце, может нагреться до 70 градусов. Находиться в такой машине опасно для здоровья, особенно детям и людям преклонного возраста.
  3. Кондиционер имеет возможность справляться со своей задачей при меньшей мощности.
  4. При производстве пленки используется слой из графита, который задерживает губительные излучения, но пропускает свет.

Атермальная пленка не противоречить нормам по светопропускаемости технического регламента.

При установке пленки следует помнить, что чистое стекло не пропускает свет на 100% и при выборе светопропускаемости тонировки необходимо внести поправку на эту величину.

krasimtachky.ru

Виды атермальной тонировки. Разрешена ли атермальная тонировка?

Основная задача атермальной пленки — пропускать в ваш автомобиль только свет и больше ничего. Всем знакомо, как летом в пробке салон нагревается так, что даже за руль невозможно взяться, ведь чаще всего большинство деталей изготавливается из черного пластика. Кроме тепла в салон также могут проникать ультрафиолетовые лучи, и атермальная пленка способна задерживать до 99% ультрафиолетового и 93% инфракрасного излучения. Атермальные пленки изготавливаются по специальным технологиям, это многослойные пленки с керамическим покрытием. За счет большого количества слоев и достигается эффект блокировки разных видов излучения, а керамическое покрытие защищает салон от перегрева.

Разрешена ли атермальная пленка ГОСТом?

Однозначно да, но при условии, что светопропускная способность остается в пределах нормы — то есть не менее 70%. Большинство производителей атермальных пленок выпускают их с высоким показателем светопропускной способности, ведь в первую очередь это именно энергосберегающие пленки, и эффект затемнения у них незначительный.

 Атермальная тонировка: плюсы

  • Препятствует нагреву салона и защищает его от выгорания;
  • существенно снижает температуру внутри автомобиля в жаркое время года;
  • задерживает ультрафиолетовые и инфракрасные лучи;
  • снижает потребность в использовании кондиционера (экономит бензин).

Атермальная тонировка: цвета

На дороге можно встретить автомобили с разными оттенками лобового стекла (фиолетовая атермальная пленка, зеленая, красная и даже черная), но далеко не всегда красивый оттенок говорит о качестве пленки. Наши специалисты используют пленку нейтрального серо-голубого оттенка.

Выгодное вложение для нового автомобиля

Автомобильные эксперты утверждают, что атермальная тонировка максимально показывает себя на новых стеклах, поэтому, если вы недавно приобрели автомобиль и задумываетесь о тонировке, мы предлагаем сделать выбор в пользу современной атермальной пленки. Вы не только удивитесь, насколько с ней комфортнее ездить в летний сезон, но и сохраните презентабельный вид салона автомобиля, защитив его от выгорания. А еще, за счет того, что атермальная пленка уменьшает температуру в салоне почти на треть, необходимость в использовании кондиционера заметно снижается, таким образом вы экономите бензин.

Виды атермальной тонировки

Разные виды атермальной пленки отличаются характеристиками теплоотражения, защитой от инфракрасного излучения, светопропускной способностью и степенью износостойкости. В центре Автотон используются только хорошо зарекомендовавшие себя марки. Максимальная защита от тепловой энергии у этих пленок достигается за счет уникального керамического состава, который нанесен на поверхность материала.

Хамелеон

Приятная глазу привлекательная пленка «хамелеон» также является атермальной и обладает всеми защитными свойствами. Такая пленка изготавливается магнетронным напылением и состоит из более 20-ти нанослоев. Центр Автотон использует только лицензированную пленку хамелеон Ultra Vision Mystique. Вы можете выбрать либо фиолетовый оттенок — пленка Clima Comfort, либо бледно-фиолетовый — Light. Эти два вида пленки имеют разную светопропускную способность: Light — 93%, Clima Comfort — 83%.

 


avtotonspb.ru

Атермальная тонировка хамелеон: преимущества и недостатки


Атермальная тонировка появилась на российском автомобильном рынке относительно недавно, но сразу же завоевала популярность у многих водителей. Атермальная тонировка хамелеон защищает водителя от изнуряющего зноя, а вот скрыть салон автомобиля от посторонних глаз она не сможет. Тонировка осуществляется в заводских условиях методом напыления или производится тонировка атермальной пленкой в автосервисах.

Для зрения наиболее благоприятна фиолетовая тонировка, которая получила свое название по легкому оттенку автомобильных стекол. Фиолетовая тонировка наиболее востребована на рынке.

Преимущества светозащиты нового поколения

    1. Тонировка защищает салон автомобиля от чрезмерного нагревания, а обивку кресел от выгорания. Особенно солнечный свет неблагоприятно сказывается при обивке сидений кожей, так как этот материал теряет эластичность и трескается. Впрочем, избыточный свет действует и на пластик, и на текстиль.
    2. Тонировка надежно защищает водителя от действия ультрафиолетового излучения. Известно, что современные автомобили обладают хорошей теплоизоляцией, а тепло проникает в автомобиль главным образом через стекла. Находиться в автомобиле на солнцепеке, если температура поднимается до 60 градусов, просто опасно, особенно для людей преклонного возраста и детей.
    3. Тонировка препятствует нагреванию салона, дает возможность системе кондиционирования работать вполсилы, что экономит затраты на топливо.

  1. Атермальную тонировку отличает возможность соответствовать стандартам по светопропусканию по ГОСТу последнего выпуска. Проблема светозащиты обостряется в последнее время. В законодательном органе РФ идут дебаты об ужесточении преследования водителей с затемнением стекол больше нормы.
  2. Особая привлекательность атермальной тонировки в том, что пленка имеет нанокерамическое покрытие, которое задерживает вредоносное инфракрасное и ультрафиолетовое излучение, а уровень света уменьшается незначительно. Качественная тонировка способна задержать до 90% вредного излучения.

Требования закона о светопропускаемости и атермальная тонировка


Лобовое и передние боковые стекла по техническому регламенту должны соответствовать допустимой норме светопропускания, и быть не менее 70%. Следует учитывать важный момент, хотя сама пленка не выходит за предел требований, но чистое стекло не пропускает свет на 100%. У нового стекла этот показатель в районе 90%, а у стекла, которое находится в эксплуатации — от 70 до 85%. Чтобы представить количество света, которое будет проходить после наклейки пленки, следует умножить показатели светопропускания стекла и пленки друг на друга. Если ответ покажет величину даже немного превышающую значение по ГОСТу, то при измерении на дороге специальный прибор ее покажет, хотя на глаз инспектор полиции вряд ли определит нарушение. Если пронесет с дорожной полицией, то нарушение нормативов по ГОСТу непременно выявит техосмотр.

Методы атермального тонирования


Атермальное тонирование наносится двумя способами, которые заключаются в нанесении на стекло материалов, способных снизить теплопроводящие свойства стекла.

Металлическое напыление производится на заводе изготовителе автомобиля или в автомобильных сервисных центрах. По отзывам автолюбителей сервисные центры в большинстве своем не имеют нужного оборудования, например, вакуумных камер, и поэтому качество напыления оставляет желать лучшего.

В заводских условиях тонированные стекла производятся с низкой теплопроводностью, они отлично защищают от ультрафиолета. Отличить такие стекла можно по зеленому или синему отливу.

Атермальная пленка – это, пожалуй, единственная пленка, которую можно наклеить на передние стекла и соблюсти требования по светопропускной способности. Устанавливается пленка достаточно легко в любом автосервисе. При определенных навыках эта процедура может быть выполнена самостоятельно.

При атермальном тонировании можно использовать пленки двух серий:

  • ATR нейтральная, отличается небольшой нагрузкой на глаза;
  • LA синяя менее благоприятная для глаза, так как быстро наступает утомление.

Тонировка хамелеон Ultra Vision серии Mystique

Пленку Ultra Vision производят в США на инновационном оборудовании. Материал насчитывает около 200 металлических слоев. Метод нанесения имеет название магнетронного напыления. Диапазон светопропускания от 20% до 93%. Оттенок воспринимается различно в зависимости от освещения, конфигурации стекла, точки зрения. Эффект хамелеон достигается неравномерностью распределения % светопропускания и %т инфракрасной защиты на одной и той же пленке, отличие достигает 5-7% от среднего значения. Автомобильное стекло с пленкой, у которой эффект хамелеон выражен слабо, выглядит как атермальное автомобильное стекло.

С начала 2015 года ассортимент пленок Ultra Vision значительно расширился, появились пленки с промежуточными значениями по рефлективности и выраженности эффекта хамелеона. Более спокойные оттенки меньше привлекают внимание окружающих.

Преимущества пленки атермальная тонировка хамелеон:

  1. При аварийной ситуации стекло не разлетается на осколки. Пленка удерживает фрагменты стекла на своей основе;
  2. Продлевается срок службы автосекол. Тонировка предохраняет стекло от сколов и царапин.
  3. Пленка в мгновение ока подстраивается под меняющуюся освещенность. При любом освещении пленка позволяет создать наиболее комфортные условия.

Внешний вид пленки Ultra Vision меняется от угла зрения. Низкая посадка автомобиля определит более синий оттенком, а джипы будут отливать пурпуром. Зеленые стекла скрывают эффект хамелеон, на голубых он более заметен. В рулоне имеет зеленым оттенком.

krasimtachky.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *