Тормозные колодки фф2 передние – Тормозные колодки на Ford Focus 2: выбор и замена

Замена передних тормозных колодок — бортжурнал Ford Focus Hatchback FIRE 2011 года на DRIVE2

Купила еще недели две назад тормозные колодки японческие.(спасибо за колодки Vovan232 )
Колодки фирмы NiBK www.jnbk-brakes.com/
Все никак не решалась на замену самостоятельно. Нет гаража, нет инструментов, было только желание сделать это самой. А, как известно, когда очень хочется — оно и получится 🙂

Также посмотрела внимательно видео по замене тормозных колодок, найденное на просторах интернета (ссылка на две видюшки focusfanclub.ru/publ/22-1-0-44 ), Там все очень хорошо показано (хоть и на примере фф2), на это видео я и ориентировалась, когда проводила процедуру.Замена колодок на фф2 такая же, как на фф3 — подумала я и не ошиблась 😉 )

В итоге просьб к нескольким людям по поводу инструментов и тд были получены необходимые инструменты :
1) шлицевая отвертка длинная,
2) трещотка маленькая,
3) бита- шестигранник на 7(обратите внимание — на 7, в стандартных наборах на 7 не всегда есть),

4) ключ гаечный помассивнее- упираться сильнее в колодку при отжиме поршня).
Также понадобились смазка и карбоклинер (смазка была в коробочке с новыми колодками).

Итак, приступили. Самым трудным оказались две вещи — открутить гайки колеса 🙂 и вставить отвертку между колодкой и диском. Чисто технически не хватало сил.

Также в первый раз было трудно одеть на место прижимающую пружинку, но на второй и последующие разы ( я первый суппорт дважды разбирала, ибо в первый раз я поняла, что у меня нет трещотки и биты на 7, пришлось все собрать и ехать в другое место, где они были 🙂 ) — все стало просто. Сначала втыкивала в дырочки хвостики, потом с помощью отвертки отгибала лепестки пружинки, чтобы они зашли на свои места.

Колодки прилично изношены — это видно на фото.
Сама процедура очень проста — снять колесо, повернуть руль, чтобы суппорт был наружу, отжать внутреннюю колодку так, чтобы поршень весь ушел внутрь, открутить обе направляющие (той самой битой 7), снять суппорт, вторую колодку, затем почистить направляющие (только не смазывать ничем — смазка может повредить резинки, просто почистить ), почистить пазы для колодок, ибо они хорошо так запачканы налетом от сгоревшего фрикционного материала (я их карбом попшикала и тряпочкой протерла, затем немного смазала той смазкой, что шла с колодками)), протереть резинку поршня, одеть новую внутреннюю колодку, одеть внешнюю колодку, собрать суппорт, закрутить направляющие, НЕ забыть вернуть на место заглушечки 🙂 ), нажать несколько раз резко на тормоз, чтобы колодки сошлись, и проверить уровень тормозной жидкости в бачке после замены. Лишнее убрать например шприцем. Колодки встают не оч плотно к диску, ибо бортик уже внушительный, обтачивать я не стала, нечем, буду притирать во время езды. Заодно сейчас тестирую неоригинальные колодки, как они себя ведут на форде 🙂

Извиняйте за фотки, был уже вечер, начала менять в 21-30, закончила менять почти в 23-00, солнце давно село, вторую сторону меняла, зажав в зубах фонарик. Теперь процедура стала известна моим рукам, это займет максимум минут 40 :))))

П.С. Фотка, где колодки разжаты — там стрелочка нарисована, см 2,5-3 примерно надо, чтобы было пустоты между диском и отжатой колодкой, иначе потом с новыми колодками суппорт может не одеться на диск)

Кстати, колодки мои www.jnbk-brakes.com/catal…ue/cars/brake/1191/PN0365 применимы также к маздам 3 :))) очень похожи эти автомобили…

П.П.С, узрела еще один вариант разжатия колодок — более гуманный, на уже снятом суппорте. В следующий раз буду использовать его.

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon Голубой вагон › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

Всем привет!
Ездил я ездил и тут вдруг при торможении появился металлический скрежет — колодкам пришёл конец, хотя не так давно проверял, вроде остаток большой был. Ну да ладно, стерлись и стерлись, благо в гараже уже лежал комплект новых.
Менять решил сам. Решил заснять весь процесс — вдруг кому пригодиться.
Смотрим фото и подписи к ним.

Инструмент который понадобится: отвёртка, шестигранник, балонник и домкрат

Домкратим машину и снимаем колесо

При помощи отвёртки разводим колодки

Аккуратно вдавливая тормозной цилиндр в корпус до упора

Утопил цилиндр.

Снимаем заглушки направляющих

Снимаем фиксирующую скобку, поддев её отверткой

Снял скобку

Откручиваем направляющие шестигранником

Ключик лучше немного удлинить, а то мешает тормозной шланг

Вынимаем направляющие

И снимаем внешнюю часть суппорта

Вынимаем старые колодки

Сравнил старую и новую — как я вообще ездил?

Устанавливаем новые колодки

Ставим на место внешнюю часть суппорта

Смазываем направляющие спец смазкой

Заворачиваем направляющие на место, устанавливаем заглушки.

Ставим на место скобку и любуемся результатом

Осталось поставить на место колесо и не забыть несколько раз нажать педаль тормоза.

На две стороны ушло минут 40, если без фотографий, то можно и быстрее…
Надеюсь кому нибудь будет полезен мой пост.
Всем добра!

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вам важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут своими руками. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Форд Фокус 2 понадобится:

  • баллонный ключ,
  • домкрат,
  • шестигранный ключ 7 мм,
  • плоская отвертка.

Желательно заранее купить смазку для направляющих пальцев. Я пользовался графитовой.

инструмент для замены тормозных колодок на Ford Focus 2

Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,

замена  передних тормозных колодок на Ford Focus 2

не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.

замена  передних тормозных колодок на Ford Focus 2

Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.

замена  передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.

снятие  передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

Стопорную пружину нужно вытащить.

снятие  передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.

снятие  передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

снятие  передних тормозных колодок на Форд Фокус 2

После необходимо вывернуть два направляющих пальца.

снятие  передних тормозных колодок на Ford Focus II

Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.

снятие суппорта на Ford Focus II

Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.

снятие внутренней колодки на Ford Focus 2

После суппорт отводим в сторону

суппорт Ford Focus 2

и начинаем старательно счищать грязь, стой поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.

Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень. Направляющие пальцы не забудьте смазать смазкой.

направляющие пальцы суппорта Форд Фокус 2

Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.

сборка суппорта Форд Фокус 2

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.

_Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/_

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

ВЫБОР ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — logbook Ford Focus Hatchback III 125PS PBLACK 2012 on DRIVE2

Скоро чувствую надо менять тормозильные колодки, тк штатные по прошествию 20 000км (1.7года) в городских условиях практически сошли на нет. Все таки гороская езда дает о себе знать с постоянными тормазюками, да и как известно автоматические коробки, тоже ускоряют кончину колодок, нежели езда на мешалке.

JNBK-NIBK PN0365, ФИНИС: PN0365 / 933.00p
ALLIED NIPPON ADB01323, ФИНИС: ADB01323/ 948.00p
HANKOOK FRIXA FPE101, ФИНИС: FPE101/ 850.00p

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДОКИ FORD (СЕРИИ КОМФОРТ):
— передние, ФИНИС: 1712024/ 2876.00p
— задние:, ФИНИС: 1683374/

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДОКИ MOTORCRAFT(СЕРИИ ECONOM) :
— передние, ФИНИС: 1753844/ 2682.00p
— задние:, ФИНИС: 1683374/ 2360.00p

99,9% ORIGINAL идут (на конвейер как оригинал комфорт)
ATE 13046071932, ФИНИС: 13046071932/ 1596.00p

PREMIUM BRAKE PADS
HANKOOK FRIXA S1E101, ФИНИС: S1E101/ 1978.00p
ATE Ceramic 13.0470-7193.2, ФИНИС: 13047071932/ 3467.00p

Из немного просмотренного мне кажется, ATE 13046071932 — 1596.00p (как 100% альтернатива штатным по всем параметрам, даже еще лучше) оптимальный выбор.

Так же подумываю о HANKOOK FRIXA S1E101 — 1978.00p. Отзывы положительные на них, самые адекватные по цене-качеству колодки и диски не портят и стоят адекватно и ресурс у них весьма достойный, скрипа тоже нет.

Естесно я как нормальный человек желал бы передние колодки в пределах 1000р, Надо сказать есть достойные, хоошие варианты, но естесно с некторыми минусами в сравнении с приведенными ATE 13046071932 и HANKOOK FRIXA S1E101.

Есть вот еще керамика ATE Ceramic 13.0470-7193.2, но чет дороговато и не гощики мы, а медленные газы.

PS: Оригинальные колодки Ford и Motorkraft рассматривать не будем, в силу их не адекватности по цене и меньшему ресурсу \ качеству. [FORD 1753844 – Колодки тормозные — 2700.00р]

НУ А ВЫ ДРУЗЬЯ, КИКИЕ ПОСОВЕТУЕТЕ ТОРМОЗИЛКИ при разумной цене и качестве?

Комплект, колодки тормозные дисковые, передние, HANKOOK FRIXA FPE101

Комплект, колодки тормозные дисковые, передние / ATE 13.0460-7193.2

Комплект, колодки тормозные дисковые, передние / Hankook FRIXA Frixa S1 S1E101

Ну и на последок рейтинг производителей тормозных колодок для Ford Рейтинг типа сдеся …

Тест тормозных колодок Ford Focus 2: премиум-сегмент типа сдеся …

www.drive2.com

Ford Focus Hatchback 2,0 НАХАЛЬНЫЙ ФРУКТ › Бортжурнал › #22 Замена передних тормозных колодок

В один прекрасный момент при торможении раздался такой неприятный звук трения (как кирпичом об кирпич), несомненно дело в колодках, когда обувался в зиму остаток был около 5 мм, не стал заморачиваться, планировал с переобувкой на лето заменить, но не дотянул… сразу же заказал колодки, выбор пал на Ferodo FDB1495, по соотношению цена/качество оптимальные, о чем подтверждается в тесте.

Да, знаю, что журналы все куплены и существуют за счет спонсоров и их рекламы, но всё же не впервые пользуюсь колодками этой фирмы и всегда оставался ими доволен.

Процесс разборки/сборки прост и не имеет смысла его разжевывать, поэтому просто прикрепляю фото старых и новых колодок, а также правого диска, который немного пострадал, но проточка у токаря свела эту проблему на ноль.

Полный размер

старые

Полный размер

Стерты в ноль

диску досталось

Полный размер

наглядно виден износ колодки ))

Полный размер

Колодки не подделка, коробка защищена голографической наклейкой

В заключении хочу сказать, после трёх сотен километров пробега колодки притерлись, и их работа мне очень нравится, очень цепкие, вмеру мягкие, торможение намного лучше и при этом более прогнозируемо. Я доволен! Чего и вам желаю.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 104500 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1,8 125 л.с рейстайлинг › Бортжурнал › Замена колодок для FF2 2008 рестайлинг

Приветствую вас подписчики, давно не чего не выкладывал дел было по горло, ну так что начнем, ставил я когда то колодки HI-Q (корейские) , мне они не понравились вообще, очень жесткие и тормозят вяло просто дешевка, решил менять, почитав просторы интернета остановился на колодках фирмы Remsa(испанские) идеальное соотношение цены и качества.Колодки мне очень понравились средней жесткости(золотая середина), тормозят на ура, как оригинал, меня по кругу.

вот)

А вот и традиционный фото отчет и инструкции:
1. Снимаем колесо.(думаю как снимать не нужно описывать, все умеют))))
2.Вытаскиваем плоской отверткой пружину фиксатора


3.Сзади будут две заглушки, снимаем их аккуратно и головкой шестигранника выкручиваем два направляющих болта.
4.Все дальше под небольшим усилим тянем вверх суппорт
5. Вытаскиваем старые колодки

6. Теперь самая проблема утопить поршень вниз, чтобы новые оделись без проблем, на фордах на рестайлах есть фишка, на задних суппортах поршень вкручивается во внутрь, а на переднем просто утапливаеться(смотрим на фото способы как закручивать и утапливать поршень).Для закручивания поршня понадобиться две длинных крестовых отвертки, а для утапливания поршня понадобиться молоток, щипцы стальные.Да и не забудьте под пыльником прям под поршень смазать спецальной смазкой по кругу и дальше утапливайте до конца.

7. Все когда утопили поршни вставляем новые колодки и собираем в обратном направлении.
——————————————————
Если хотите другой фирмы колодки выбирайте:
Передние:
Ford 1321517 («комфорт»), 1360305 («эконом»)
АТЕ 13.0460-7193.2
комфорт volvo — 30742030 или 30793618
эконом volvo — 31341301
Ferodo FDB1594 FSL1594
Lucas/TRW GDB1583
TEXTAR 2372301
Febi 16479
KASHIYAMA D3128
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1524
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21524
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
Otto Zimmermann 23723.180.1 -передние

Задние:
Ford 1360254 («комфорт»), 1360306 («эконом»)
АТЕ 13.0460-7195.2
Lucas/TRW GDB1621
Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
— серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1749
— серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21749
— серия RedStuff (до 750 град.) — DP31749c
Hankook Frixa FPE102
Otto Zimmermann 24137.168.1
———————————————————————
__________________________________________________________________________
! И ЗАПОМНИТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ БОЛТЫ НИКАКИМ ТАМ СОЛИДОЛОМ СМАЗЫВАТЬ НЕЛЬЗЯ, ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНОЙ СМАЗКОЙ (если нет под рукой соответствующей смазки просто протерли от грязи и все)направляющие от солидола и прочей вязкой гадости закапсовываються грязью и начинают ездить хуже, соответственно сильней жать на педаль…неравномерное притирание колодок, порча диска!..
________________________________________
Ощущения после притирки колодок: тормозят на много лучше, тормозной путь уменьшился вдвое.
________________________________________
Все желаю удачи на дорогах, подписывайтесь, ставьте лайки, комментируете.
P.S у меня на готове еще 4 обзора интересных :)))

www.drive2.ru

Какие колодки поставить взамен оригинала? (с. 2)

наблюдения и ругань

При пробеге ~19000км завыла и заскрежетала левая передняя сторона машины, через 5 километров все пропало, на стреме быстренько купил передние колодки (Pilenga).

снял колесо, снял колодки %35 еще осталось, но одна колодка была прогрызана чем-то, причем такое ощущение, что это что-то вырвалось из самой колодки примерно из центра, и вырывалось наружу прогрызая себе жирную канаву, 5-6 мм, диск также пострадал (колодки оригинал, комфорт) еще эти-же колодки оч сильно мудо*ают диски, они все в волнах, так что мужики не слушайте очковых кобр, которые там что-то истерят по поводу безопасности, которые советуют оригинал ставить.(вспоминается история с аутлендером)

посмотрел состояние дисков на Cherry tiggo(35т.пробег) и на Hoover’e(10т.пробег) в обоих случаях диск — ровное зеркало.

еще кстати масло в коробки льют — говно с запахом фруктовым на 10т. слил его оно все черное с большим количеством медной стружки, залил agip. Неделю назад на пробеге 19т( когда менял колодки) решил глянуть масло в коробке цвет почти тот-же металла чуть-чуть(при замене оригинального масла коробку не мыл, могу предположить, что это остатки). После замены масла, при включении заднего хода дабл выжим сцепления юзаю на порядок меньше.

сегодня от колесной гайки отлетела стальная накладка, заказал гайку в экзисте Sct(или как то так, в общем не оригинал) разница в цене с оригиналом % 40, качество эээ… они ваще разные родная-кусок металлического гомна, не оригинал-ракетные технологии, фотку потом выложу.

я для себя решил-мудо*аться с оригиналом не хочу, тачка мне нра. жить хочу,) тут на гарантийное то ехать надо, вот сьезжу, сольют эти уроды мою синтетику 0W50, зальют опять это г с запахом апельсинчиков, машинку заберу и на agip за нормальным маслом,)

да ПиленГа — скрипит, ест ли пиленга диск-хз… уж очень сильно его оригинал побил…
но уже знаю точно что если ест, то я их выкину нах(это я о дисках) и поставлю пиленговские.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *