Тундра марка машины – Toyota Tundra ( ) — , , , : 286

Toyota Tundra: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Тундра

Одноклассники Toyota Tundra по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Tundra

Toyota Tundra, 2009 г

Моя «Тундра» покупалась в 2009 году. По характеристикам имеем мотор, объемом 5,7 литра, автоматическую КПП, левосторонний руль, комплект «Фулл». Пробег на момент написания отзыва — 45 тыс. км. Перед покупкой Toyota Tundra был опыт эксплуатации «Вранглер» и «Крузер 80». Эмоции неоднозначные, но хорошие все-таки преобладают. По сравнению с «Ленд Крузером», Тундра все-таки более жесткая, приблизительно такая же, как и «Вранглер». Но когда едешь по трассе, то такое чувство, что ты царь дорог. Очень много внимания от окружающих, такое чувство, что ты или президент или суперзвезда, часто водители пытаются ехать на ровне со мной, чтобы получше разглядеть. Чувства при прохождении неровностей и ямок совершенно пропали — автомобиль пролетает, как самолет. Двигатель достаточно мощный, его достаточно, чтобы посоревноваться с легковыми авто с 3,0-5,0-литровыми моторами. Очень сложно было привыкнуть к гигантским габаритам автомобиля. Удивительно просторный, причем настолько, что к некоторым кнопкам приходится наклоняться, чтобы достать. Но, в принципе, управляется Toyota Tundra действительно легко, нет ощущения, что ты на грузовике. Что касается уровня удобств, то на меня произвела впечатление система мультимедиа с дисковым чейнджером, но все равно очень хотелось бы, чтобы была память внутри. Ну а динамикам я бы еще басов прибавил. Но это, в общем, просто пожелания. Порадовало качество звукоизоляции, еще один балл в пользу комфортабельности. Порадовал топливный аппетит, сам я готовился к среднему показателю минимум в 20 литров, а на деле оказалось, что у меня в среднем уходит не более чем 18 литров на сотню.

   Достоинства: очень вместительный. Хорошая шумоизоляция. Комфортно. Внешний вид. Комплектация.

   Недостатки: иногда возникают проблемы с парковкой.

  Егор, Москва


Toyota Tundra, 2011 г

Машину покупал новой в автосалоне. Как только сел за руль Toyota Tundra и завел мотор, раздался оглушающий рык мотора на 6 литров с лошадиным табуном на 381 л.с. Поведение на дороге у автомобиля нормальное, хотя пассажиры жалуются, что на неровной дороге ее задняя часть ощутимо подпрыгивает. Чтобы набрать скорость достаточно слегка тронуть педаль газа, особенно активно машина разгоняется на шоссе. Проблем при парковке у меня никаких не возникает. Багажник просто супер. Я заядлый охотник, причем езжу на Toyota Tundra, так что когда приходится везти домой добычу, то мелкую добычу вроде лисицы или зайца просто бросаю в багажное отделение. Когда ездили на рыбалку, тащил прицеп с 3-тонной лодкой, но тяжести даже не ощущалось. Ездить приходится очень часто, за один год накатал около 40000 км, но никаких серьезных поломок у меня не было. Что касается бездорожья, то кататься очень приятно, когда на дороге грязь, автоматически подключается блокировка дифференциала, так что машина превращается в «неубиваемый танк». Есть специальная система для буксировки различных грузов, которая позволяет вытаскивать застрявшие автомобили одним рывком. Салон Toyota Tundra нельзя назвать очень комфортабельным, но зато он довольно функциональный. Там есть множество ниш и бардачков для мелочевки, имеются подстаканники. На задних сиденьях легко размещаются 3 взрослых человека. Дверные ручки очень большие, как и боковые зеркала заднего вида (у них есть обогрев). Кожа на сиденьях довольно мягкая, во время парковки сильно выручает камера сзади. Заливаю в машину, как правило, А92, в городе расход в среднем 19 литров — но это без резких стартов на светофорах. На шоссе расход равен 15,5 литрам. Что касается ходовой части, то чем выше скорость автомобиля, тем более плавно ощущается ход.

   Достоинства: разгонная динамика, большой багажник, функциональный салон.

   Недостатки: не вижу.

  Владимир, Пермь


Toyota Tundra, 2011 г

Полгода ждал момента приобретения Toyota Tundra, и вот, наконец, накопил нужную сумму и отправился в Москву. Выбирал не долго — один день. Сначала был шокирован габаритами, особенно, когда увидел ее в помещении салона рядом с другими автомобилями, даже чуть не передумал взять что-то другое. Но все-таки осознание того, что за эти деньги можно приобрести лишь какую-нибудь «игрушку» взяло верх над эмоциями, ведь «Тундра» — это настоящая машина, все остальное меркнет на ее фоне. Вы просто прикиньте, какую еще марку авто можно взять с такими характеристиками: мощность — огромная, внешность безупречная (передок напоминает тигра в момент атаки), надежность, грузоподъемность, проходимость, простор и комфорт салона — вот и выясняется — больше таких еще не придумали. Что могу сказать по расходу топлива: гнал по трассе от Москвы до Саратова на круизе при скорости 95-100 км/ч, расход 11,5-12 л. В городе по пробкам с кондиционером, если появлялась возможность, то давил полный газ, в итоге 22-23 литра. По моему мнению — это не много. Если ездить спокойно, то в выходной, праздничный день в городе 16 л, в будни при спокойной езде 18 л. Для сравнения, до Toyota Tundra я катался на 3-литровом «Паджеро Спорт», расход приблизительно такой же. Необходимо учитывать и тот факт, что масло и фильтра я пока не поменял, а залита там какая- то гадость, фильтр черный от пыли, в ближайшее время все заменю. Половина цилиндров действительно отключается, но стоит придавить педаль газа, как вы услышите ни с чем несравнимое бормотание 8-цилиндрового двигателя. Ходовые качества: очень комфортная, мягкая, кочки и ямки не чувствует почти.

   Достоинства: мощность, проходимость, комфорт.

   Недостатки: недовольные лица тех, кого обгоняешь.

  Георгий, Саратов

 

avto-russia.ru

Toyota Tundra 1 (1999-2006) технические характеристики, фото и обзор

Первый «релиз» полноразмерного пикапа Toyota Tundra публично дебютировал в 1999 году, придя на смену T100. Изначально автомобиль обозначался как T150s, но из-за разногласий с компанией Ford в связи со схожестью названия с F-150 японцы были вынуждены переименовать свою модель.

В 2003 году «грузовичок» пережил плановое обновление, после которого похорошел внешне и внутри, а также обзавелся новыми моторами.

Производство оригинальной «Тундры» завершилось в 2006 году, а ее место занял пикап второго поколения.

«Первая» Toyota Tundra был доступна в трех модификациях – Regular Cab (кабина с парой дверей), Access Cab (полуторная кабина с двумя рядами сидения) и Double Cab (полноценная кабина с четырьмя дверьми).

В зависимости от решения длина пикапа укладывается в 5524-5845 мм, ширина – в 1910-2024 мм, высота – в 1791-1905 мм, колесная база – в 3259-3569 мм.
Дорожный просвет автомобиля составляет внушительные 274 мм, а его снаряженный вес варьируется от 1785 до 1912 кг.

Технические характеристики. «Тундра» первого поколения комплектовалась исключительно атмосферными бензиновыми моторами с распределенной подачей топлива – V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом 3.4-4.7 литра, производящие от 190 до 282 лошадиных сил и от 298 до 440 Нм крутящего момента.

Они сопрягались с 5- или 6-скоростной «механикой», либо 4- или 5-диапазонным «автоматом».

На автомобиль устанавливались как заднеприводная трансмиссия, так и подключаемый полный привод типа Part-time с тремя режимами работы.

Конструкция Toyota Tundra оригинальной генерации традиционна – мощная лонжеронная рама в основе, на которую помещен кузов и стальная грузовая платформа.
Передняя подвеска у автомобиля независимая торсионная, подвешенная на двойных поперечных рычагах, сзади же монтирован жесткий мост с малолистовыми рессорами на подрамнике.

Рулевое управление полноразмерного «грузовичка» дополнено гидроусилителем, а тормозная система выражена вентилируемыми дисками спереди, барабанными устройствами сзади и ABS.

Положительными особенностями «Тундры» первого поколения являются внушительная внешность, просторный салон, хорошие грузовые возможности, приемлемая динамика, отличная проходимость и надежная конструкция.
Не лишен автомобиль и недостатков – большой расход горючего, не идеальная звукоизоляция и слабый свет от фронтальной оптики.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тойота Тундра | Atlanta Travel


Тойота Тундра — полноразмерный пикап (full-size pickup truck), выпускаемый для Северной Америки под маркой Toyota. На американский манер название произносится как Тойота Тандра. Вместе с Тойота Такома эти два грузовика составляют традиционный набор для авто производителей на американском рынке — пикап «побольше» и пикап «поменьше». Самый большой грузовик Тойоты в Америке — далее в этой статье.
 

2. Тойота Тундра появилась на рынке США с 1999 года как модель 2000 года. До этого был грузовик Toyota T100 (1993–1998 года). А родоначальником всея пикапов на земле американской был с начала 80-х Toyota Pickup. Оно и понятно — фирма Тойота не могла пройти мимо крупнейшего сегмента американского авто рынка — пикапов.


3. Современная Тундра — это второе поколение марки, представленное в 2006 году как модель 2007 года. Традиционно для США модель выпускается в нескольких модификациях кабины и размера кузова. Таким образом Toyota Tundra может иметь один из вариантов:

   Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
   Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
   Double Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
   Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
   Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.


4. Сколько стоит Тойота Тундра в США? От 25155 долларов за Regular Cab с двигателем V6 4.0L до 43595 долларов за CrewMax 4×4 Limited 5.7L V8. И по традиции эту цену можно увеличить, прибавив дополнительных опций.


5. Toyota Tundra легла в основу для производства полноразмерного внедорожника Тойота Секвойя. На фотографии — салон Тундры в версии с рычагом переключения передач на рулевой колонке.


6. Три места в переднем ряду — такую компоновку можно встретить у пикапов американского рынка.


7. Для этого пикапа предусмотрено три вида бензиновых двигателей: 4.0L V6 236 л.с., 4.7L V8 271 л.с. и 5.7L V8 381 л.с.


8. На фото самый мощный 5.7L V8.


9. Кожаный салон — атрибут Toyota Tundra версии Limited.


10. Кроме кожи, в салоне Limited имеется деревянные вставки на панели и дверях, продвинутая музыка и фиксированные настройки сидений для двух водителей.


11. Тойота Тундра пользуется спросом, однако уровень продаж абсолютного лидера в США пикапа Форд F-150 в четыре раза превышает продажи Toyota Tundra.

www.atlantatravelblog.com

Тойота тундра технические характеристики, видео

Toyota Tundra – это не просто настоящий американский пикап. Это настоящий материнский пикап с хорошим дизайном. Японский концерн позаботился о том, чтобы любители больших утилитарных автомобилей смогли в полной мере прочувствовать, что означает слово «комфорт».

Таким вышло третье поколение.

История Toyota Tundra начинается в 2000 году. Второе поколение было представлено публике в 2006-ом, а третье появилось в 2013. Внешне самую свежую версию отличить от предыдущей практически невозможно. А вот в салоне и под капотом – наоборот. Значительно отличаются и технические характеристики.

Внешний вид

Перед третьего поколения японо-американского пикапа Тойота стал более суровым. Уменьшенные блоки головной оптики вкупе с заметной прорезью воздухозаборника дают эффектное выражение мощности. Заметные ребра капота и большая радиаторная решетка только увеличивают этот эффект. Обновленный дизайн бампера Toyota Tundra с уменьшенными противотуманными фарами завершает образ «сурового трудяги».

«Суровый взгляд» нового пикапа


Экстерьер несколько посвежел, но каких-то кардинальных изменений не наблюдается. Toyota Tundra можно узнать без всяческих усилий. Гораздо больше сюрпризов ждет при осмотре салона.

Новшества в интерьере

Тойота Тундра – прежде всего, рабочий автомобиль. Поэтому все элементы, с которыми взаимодействует водитель, крупные и легко доступны. Для того, чтобы завести автомобиль, опустить дверное стекло или переключить песню, не придется даже снимать рабочие перчатки. К тому же, все элементы салона легко отмываются.

Складывается впечатление, что целое конструкторское бюро Тойота «ломало голову» над тем, как бы поудобнее организовать пространство вокруг водителя. Дошло до того, что предусмотрено специальное отделение для ноутбука. А крышку от него, чтобы она мешалась в салоне, можно вставить в специальный паз.

Комфорт в пикапе – вещь до сих пор невиданная.

 

Крупные бортовые приборы, большие элементы управления, сиденья с электрической регулировкой во всех плоскостях, – обеспечивают максимальный комфорт не только при повседневной работе, но и при дальних путешествиях на Toyota Tundra. Характеристики авто делают его необычайно подходящим именно для преодоления больших расстояний.

В наиболее дешевой комплектации салон рассчитан на шесть мест. По три на переднем и заднем рядах. Спинка среднего сидения простым движением превращается в широкий подлокотник с множество отсеков и отделов для размещения всяких важных мелочей.

В таком варианте салона (чтобы среднему пассажиру было, гдн расположить свои ноги) рычаг управления передачами вынесен на рулевую колодку. При этом в режиме «S» переключение можно производить одним пальцем, даже не снимая руки с «баранки».

Отделка салона в любых комплектациях Toyota Tundra состоит из пластика и кожи. Никаких особых излишеств при этом не предполагается. Только в более дорогих версиях кожа будет перфорирована. Сквозь отверстия в ней будет происходить вентиляция кресел переднего пассажира и водителя.

 

Под капотом и другие невидимые нюансы

Крупной машине нужен мощный мотор. При небольшой заявленной грузоподъемности Тойота Тундра снабжается внушительными двигателями. Технические характеристики самого мощного из них позволяют буксировать шаттл. Гамма силовых установок представлена тремя вариантами бензиновых агрегатов:

  1. Восьмицилиндровый V-образный на 5.7 литров, который позволяет развивать 381 лошадиную силу. Крутящий момент:  544 Н-м. На сто километров пути потребуется 18-19 литров топлива.
  2. Такая же V-образная «восьмерка» на 4.6 литра, в которую упакованы 310 «лошадей». Крутящий момент: 444 Н-м. На сто километров пути потребуется 116-17 литров топлива.
  3. V-образная «шестерка» на 4.0 литра с 236 «скакунами». Крутящий момент: 361 Н-м. На сто километров пути потребуется 15 литров топлива.

Первый вариант имеет модификацию для работы на биоэтаноле Е85. Но в нашей стране это вещество считается ядом, и для совершения действий с ним необходима кипа разрешений и содействие национальным интересам.

Мощная «восьмерка» на 4.6 л.

Дизельной версии двигателя для Toyota Tundra пока не предвидится. Хотя представители концерна и заверяют о разработке 4.5-литрового дизельного агрегата, до серийного производства еще очень далеко.

Трансмиссия, подвеска, тормоза

Коробка передач исключительно автоматическая, механических КПП не предусмотрено. Для двигателей на 5.7 литров – это пятиступенчатый автомат. В качестве трансмиссии для прочих моторов выступает секвентальный 6-ти ступенчатый автомат с интеллектуальной ECT-i системой.

Передняя подвеска Toyota Tundra независимая, на два рычага, что неудивительно. Какой-нибудь МакФерсон не выдержал бы нагрузки. Задняя подвеска – независимая многорычажная. Оптимальный вариант для перевозки гидро-, квадроциклов, лодок, домов, шаттлов или вообще всего, что угодно.

Тормозная система – отдельный разговор. На каждом колесе предусмотрены дисковые тормоза. На передних – вентилируемые тормозные диски, на задних – цельные. Кроме того, в любой комплектации владелец Toyota Tundra будет иметь дело не только с ABS, но и интеллектуальной системой вспомогательного торможения. Комфорт от вождения обеспечен.

Доработке подверглись амортизаторы. Усилиями инженеров удалось добиться такой калибровки, при которой даже полностью загруженная Тойота Тундра будет сохранять ровное горизонтальное положение.

Пространство для фантазии

Технические характеристики Тойота Тундра открывают огромное пространство для тюнинга. Часто случается, что наиболее подходящие для своих функций утилитарные вещи со временем становятся предметами стиля. Так было с джинсами, перочинными ножами и наручными часами, так случилось и с Toyota Tundra.

Тундра, приспособленная для вылазок в дикие места.

 

Фактически, возможности для тюнинга Toyota Tundra закладывались еще при проектировке. Под капотом достаточно места для установки дополнительного оборудования, все обвесы и бамперы легко снимаются, и заменяются массой других деталей кузова Toyota Tundra, которых в продаже имеется великое множество.

Итак, в лице Тойота Тундра мы имеем мощный универсальный и функциональный пикап, который придется по вкусу не только зарубежным ковбоям, но и жителям наших широт.

jp4x4.ru

Toyota Tundra Беговой слон | DRIVE2

Тундра. Большая машина с большими амбициями. Она настолько классная, насколько большая. Спустя 3 дня я перестал удивляться вслух её размерам.
Комплектация Platinum, кабина CrewMax. Выбор кабины был сделан в пользу комфорта задних пассажиров, чтобы оставалась возможность путешествовать с кем-то на большие расстояния, и при этом сзади оставалось место. Кузов- самый маленький среди возможных для тундры, техники в виде квадроциклов или мотоциклов нет, поэтому возить тяжёлые грузы пока не планирую, но вот объёмные вещи и рюкзаки со снаряжением для активных видов спорта занимают много места.
От первого владельца (я третий фактический) досталась много-много хрома, мало того что Platinum располагает всевозможными хромированными вставками в салоне, так снаружи все ручки, зеркала, бампера, кенгурятник и решётка радиатора всё в циганском хроме 🙂 Мне это не очень нравится, потихоньку блестяшки уходят с машины.
Немного о комплектации: в нашем регионе очень полезная функция вентиляции сидений очень практична, люк- тоже приятно, ну и кожа, хорошая музыка добавляют приятной атмосферы в салоне.

Спустя год:
Тундра, большой автомобиль, пикап, при этом городская машина на каждый день. Большинство вопросов сводятся либо к практичной стороне этого автомобиля, либо к эмоциональной составляющей эксплуатации, постараюсь рассказать что я узнал и как познакомился поближе со своим пикапом.
Прежде всего, пикап, это пикап, это не внедорожник и не седан:
1 Не нужно от него требовать маленького расхода (ниша занята Амароком).
2 Не нужно требовать сумасшедшей динамики. Сидя на втором этаже, практически трёхтонной ракеты, вваливание в поворотах вызывает диссонанс.
3 Не нужно требовать проходимости в труднодоступных местах, от длинная межколёсная база очень плохо могут себя показать на геометрических препятствиях в горах.
4 Не стоит забывать о довольно низкой манёвренности, о том что задние колёса едут по гораздо узкому радиусу нежели передние, и при этом радиус разворота в моём случае (привет длинноходная широкая передняя подвеска) вырос и составляет 4.5 полосы (это довольно дохрена )) стоишь в крайней правой, как не очень хороший человек начинаешь разворачиваться через всю дорогу и если там нет заезда во двор или стена (бордюры не в счёт) то есть небольшой шанс не поместиться.
-задняя подвеска- рессорная. Это накладывает отпечаток на комфорт для пассажиров при проезде препятствий, рессоры удел грузовиков, надо везти груз- они работают, надо ехать людям в кабине- пусть прыгают, рессоры везут груз, у них дела поважнее чем комфорт пассажиров. Не сказал бы что это сильный минус, особенно с уходом от штатных рессор в пользу длинных мягких тюнинговых.

Если вас не напугали вышеперечисленные минусы, то можно приступить к способам их решения, где-то надо пойти на компромисс, где-то можно решить заменой каких-либо деталей.

1 Расход конечно большой, достичь оптимизации работы топливной системы тойотовцы не захотели в угоду надёжности, простоте и ресурсоёмкости атмосферного двигателя. В стандартном состоянии большой мотор может ездить на низких оборотах и выдавать вполне реальные 15-20л на 100км, это вполне адекватная плата за v8 5.7л, согласитесь? Машина всегда возит с собой прицепчик и много металла, тяжёлые узлы и агрегаты должны работать и рассчитаны на то что они будут работать. В нашем, Краснодарском Крае, да и вообще по Южному федеральному округу хорошо развита сеть газовых-пропановых заправок, опыт эксплуатации всех автомобилей на ГБО не выявил серьёзных недостатков, а вот стоять на заправке и платить 1.500руб за полный бак или 3.500руб очень наглядно показывает экономию. Опять же ГБО это дополнительный запас хода. Для меня решение по установке ГБО- это выход и закрывает вопрос о повышенном расходе.
2 Динамика, хоть её и не нужно требовать, она по прежнему на высоком уровне, свою машину я называю Беговой слон не просто так, водить её это действительно как управлять слоном или разъярённым носорогом, гружёная машина или нет- она может выдать удивительно шустрое ускорение, будто совсем не в курсе что она (машина) здоровенный пикап и ей не положено носиться с такой скоростью, хотя бы по законам физики 🙂 обратная сторона этой мощности- ей сложно управлять в рамках полосы дороги или дуги поворота. Т.е. может ехать быстро, но не нужно, но если очень хочется, то пожалуйста, а потом пожалуйста заправься 😀
3 Проходимость можно подправить установкой больших колёс, которые устанавливаются достаточно безболезненно в сравнении с другими автомобилями, 37″ (94см в диаметре) колёса- это очень много для города, 35″ это резина для уазиков в соревнованиях. Благодаря большим колёсам неплохо вырастает клиренс (30см под шишкой моста) при лифте 2.5″ это очень хороший результат с учётом на то что центр тяжести по-прежнему низко, увеличивается геометрическая проходимость, хотя она всё ещё не идеальна. Лебёдка увеличивает моральную проходимость 🙂
Оглядываясь на выбранный мною тип подвески- длинноходная, изготовленная на территории России Артёмом DVoffroad с расширением передней колеи на 2.5″ (5см) в каждую сторону, удалось добиться отличных показателей амплитуды хода колеса в 16″ (40,5см) цифры цифрами, но это означает что яму глубиной в 20см можно проехать в штатном режиме, когда колесо шевелится в своём будничном рабочем диапозоне, вот это очень важно, парни, посмотрите сейчас на что-нибудь что у вас есть под рукой двадцати сантиметровое и представьте что это глубина ямы а за ней такая же кочка, и ничего не произойдёт если там ехать 40-60км/ч+ (должен заметить, что если ехать медленее то подвеска не будет работать ввиду того что будет недостаточно энергии продавить пружину).
Как итог данного пункта о проходимости- не едь туда где не пролезешь, но если проедешь можешь ехать с любой скоростью не боясь прыжков.
4 Манёвренность отлично невелируется, опять же большими колёсами, они позволяют игнорировать люки, серьёзно, даже открытые, у люка диаметр 600мм, а у колеса 940. Развороты плюс минус бордюр не проблема, задний ход камера+ железный бампер на крайний случай отлично сигнализирует по звуку и вибрацией лучше всяких парктроников 🙂
Думаю я ответил на базовые вопросы: «Сколько жрёт? Как прёт?».

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *