Уаз патриот тюнинг салона – :

УАЗ Patriot Зебра › Бортжурнал › ТЮНИНГ САЛОНА УАЗ ПАТРИОТ В ДВА ЦВЕТА, ЧЁРНЫЙ И БЕЛЫЙ

Я как-то вскользь прошелся по своему «тюнингу» УАЗ Патриот в двухцветный салон: чёрный и белый, под стать зебре на кузове, — и появились заинтересованные люди, задающие вопросы, как и что. Одно могу сказать, мне очень нравится, что внешний вид моего Патрика внутри существенно преобразился, а именно, вместо скучного серого салон заиграл насыщенными чёрными и белыми цветами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Здесь у меня маленькие кнопочки для больших блокировок.

Полный размер

Я не часто включаю блокировки и, соответственно, накачиваю ресивер, поэтому установил кнопки здесь. Мне не трудно вылезти, включить компрессор и выключить его, когда он не нужен, после преодоления сложного участка.

Полный размер

Полный размер

В целях тюнинга убрал компрессор и ресивер под сиденье. Очень удобно и эстетично. Я не претендую на универсальность или правильность, надо лишь учесть, что я не часто ими пользуюсь.

1. ПОКРАСКА

Купил самую обыкновенную краску КУДО в баллончиках. Взял белую и чёрную матовых оттенков.

Снял все накладки и панели внутри кузова, вкл. багажник, салон, двери и стойки, за исключением торпедо. Торпедо красил тщательно закрыв все детали, стекло и т.п. газетами, зафиксированными скотчем.

Накладывал большое количество слоёв, до 5-6, в целях более высокой прочности и со значительными перерывами между слоями для сушки. Значительными, это могло быть от нескольких часов до целого дня, когда просто оставлял изделия сохнуть. Я сидел на даче, не спешил, старался делать основательно. В результате получилось довольно прочное покрытие. Тому, что вы видите на фото, уже несколько лет.

2. ЧЕХЛЫ

Позже пришла идея купить чехлы чёрно-белого цвета из экокожи.

3. РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ

Прочность и «ремонтопригодность» данного тюнинга заключаются в нанесении большого количества слоев и использовании для ликвидации дефектов по ходу эксплуатации точно такой же краски, купленной в запас. Если и появляются где какие-нибудь потёртости, то они ЛЕГКО устраняются нанесением на это место слоя краски по месту дефекта. Единственное, что надо помнить, так это то, что надо закрывать вокруг места (особенно, иного цвета или некрашеные), чтобы на них случайно не попала краска. После высыхания, не отличишь, что нанесён новый слой.

Можно в принципе спорить, стоило ли здесь делать так или этак, я и сам хочу изменить и улучшить кое-какие аспекты тюнинга, но в любом случае, мне намного приятнее сидеть в таком салоне.

Цена вопроса: копейки и масса удовольствия:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тюнинг УАЗ Патриот

УАЗ «Патриот» можно смело назвать отличным вариантом для тюнинга. Возможно огромное число модификаций, ограничения касаются лишь финансовых возможностей владельца.

Выполнив тюнинг УАЗ-патриот, можно добиться не только комфорта, но и улучшения ходовых свойств.

В конструктивном плане авто характеризуется не разрезными мостами на рессорах, мощной рамой, зависимой подвеской. Такая конструкция демонстрирует хорошие результаты по бездорожью, однако, не страдая в плане комфорта. Заводская подготовка достаточна для поездок на дачу, либо на природу, или для простых поездок по дороге без покрытия при любой погоде.

Если вы желаете проверить потенциал в полной мере, тогда стоит приняться за доработку.

Причём большую часть доработок можно выполнить самостоятельно. В автосалоне тюнинг УАЗ Патриот 2017 могут сделать усиление руля, кондиционер и прочее. Хоть интерьеры и характеризуются просторностью, выглядят они невзрачно. Также ложка дегтя и в плохой изоляции от шума.

Улучшения салона

Тюнинг может преобразить интерьеры до неузнаваемости за счет установки спортивного руля, более удобных кресел, рычага коробки передач, различных держателей для аппаратуры, GPS, видео регистраторов и много другого. Но что немаловажно — это полная изоляция от шума.

Однако тут понадобится разборка всего салона, снятие кресел, передней панели. Можно также осуществить чип тюнинг УАЗ патриот. Если все это выполнить — результаты порадуют любого владельца.

Как известно, без демонтажа панели, добраться к моторному щиту для изоляции шума не выйдет.

С первым слоем любого материала, поглощающего вибрацию. Второй слой будет представлять собой поглотитель шума. Эти решения довольно трудно найти в широкой продаже, но эффект от них колоссальный, обычно их применяют в транспорте премиального класса. Однако, большая часть изолирующих шум материалов, не могут похвастаться заметным эффектом.

Закончив с изоляцией шума можно приступить к улучшению панели приборов. Дабы разрешить недостаток с внешностью салона, можно прибегнуть к готовым накладным деревянным наборам для торпеды и дверным картам. Стандартное рулевое колесо может быть обтянуто кожей хорошего качества. Совокупность этих операций положительно скажется в комфорте вождения транспорта.

Дабы улучшить разборчивость приборов, можно прибегнуть к доработке приборной доски, тут понадобится задействовать:

  • по шесть светодиодов и резисторов, сопротивлением в 850 Ом;
  • особую синюю пленку;
  • нож, пинцет и отвертку.

Первым делом снимают штатную панель с козырьком, заранее нанося отметки, дабы упростить сборочный процесс. Потом сдирается зеленый светофильтр и в обязательном порядке проверяется уровень свечения панели без фильтра. Взяв пленку при помощи пинцета, приклеивают её таким образом, дабы она выходила за область шкал на несколько сантиметров.

Проверяют свечение. После нужно установить светодиоды, убирая лампочки. С этой целью небольшую зону корпуса ряда лампочек сверху стачивают и заливают клеем, а после — комплектуют светодиодными решениями.

Также стоит упомянуть огромные размеры багажника. Автомобиль способен поднять груз почти в шестьсот килограмм. Как вариант, можно воспользоваться случаем и выполнить в багажном отделе транспортного средства спальник. Для этой цели можно прибегнуть к фанере, служащей каркасом.

Улучшение внешности

Кроме интерьера транспортного средства можно улучшить и экстерьер, устанавливая, как вариант, обвес или большие по ширине диски колес. Однако последнее улучшение может негативным образом сказаться на проходимости рассматриваемой модели, зато в плане внешности транспорт значительно преобразится. Если для вас проходимость играет решающую роль, можно добавить листы в рессоры транспортного средства. Правильная подборка шин тоже играет немаловажную роль при передвижении по бездорожью.

Самым уязвимой частью автомобиля можно назвать бампер спереди. Как правило, он является ограничением для водителя, когда он не боится навредить бамперу в моменты преодоления бродов или холмов. Чтобы окончательно разрешить эту проблему, владельцы ставят сопротивляющиеся ударам металлические рамы, а также клеят прозрачную пленку к стеклянным элементам транспортного средства и к капоту, тем самым защищая транспортное средство от образования дефектов на поверхности.

Также к внешнему виду тюнинга можно отнести аэрографию, перекраску транспортного средства в тот или иной оттенок, монтаж люка на крыше и лебёдки на одном из бамперов. И если любой из вышеперечисленных элементов обходится довольно дорого, то тонировка стекла обходится довольно дёшево. Последняя, между прочим, придаст любому транспорту приемлемый вид, да и её использование актуально в жару, интерьер не будет так интенсивно нагреваться.

Баки для топлива, размещаемые по бортам транспорта можно закрыть листами металла, укладываемыми по креплениям боковых порогов. Выполнив это, баки будут в полной безопасности. В любой из мостов можно поставить дифференциал с самоблокировкой. В таком случае если одно из колес будет на скользкой, а другое на уверенной поверхности, то каждое из колес будет крутиться одинаковым образом. Кроме того, заднюю ось можно дополнить комплектом дисковых тормозов. Рядом с картерным поддоном размещена коробка передач — там можно поместить защиту сплошного типа, которая направлена на защиту элементов от удара.

Аналогичный момент касается рулевой тяги, постоянно страдающей на бездорожье.

На бампер спереди можно установить фары с дополнительным светом. Также сверху можно поместить шноркель, а потом можно будет колесить где угодно, не боясь повредить что-либо.

Возможен монтаж на крыше транспорта багажника для экспедиционных целей. Автомобиль и так довольно крупных габаритов, а с еще одним багажником он и вовсе становится настоящим монстром. Кроме того, на крыше, как правило, ставятся галогенные фары, светящие на большое расстояние. На задней части крыши можно поместить пару фонарей, которые подойдут для передвижения задним ходом и разгрузке и погрузке вещей в темное время.

Дабы укладывать вещи на крыше, нужно туда так или иначе попасть, потому с этой целью можно выполнить сзади лестницу. Крепящие петли для задней двери нужно заранее усилить, чтобы в дальнейшем не было провисаний. На обратной стороне задней двери можно выполнить обшивку алюминиевым листом. В том же месте, как вариант, закрепляют инструменты, нужные в дороге.

Улучшение мотора

Транспортное средство оснащают четыреста девятым ЗМЗ или дизелем. По мощность бензиновый мотор достигает ста тридцати лошадиных сил. Иногда этого недостаточно, как например, в случае резкого ускорения с целью обгона. Форсирование мотора можно осуществить турбиной или компрессором. От этого мощность вырастит как минимум на четверть.

Также можно повысить мощность движка благодаря чип-тюнингу, для чего достаточно лишь адаптера и ноутбука. Однако не нужно рассчитывать на экономичность родных прошивок, ибо в качестве самой экономичной может послужить только прошивка с завода. То бишь увеличить мощность можно только при помощи больших топливных расходов. Однако, в основном владельцев данной модели эта проблема редко когда волнует.

В процессе дополнительных доработок можно:

  • установить фильтр с нулевым сопротивлением, такое решение позволяют движку проще работать, прироста мощности не будет, но мотору будет проще набрать обороты.
  • заменить моторные прокладки пробковыми, обеспечивающими защиту от утечек масла в различных ситуациях, как например, в сильный мороз.
  • поменять распределительный вал на вал с увеличенным подъемом. Таким образом, сохраняется объемность цилиндров на требуемом уровне в случае повышенных оборотов. Но тут есть и недостатки, на низких оборотах мотор будет работать не шибко хорошо, потому нижний момент убавится.
  • установить клапаны тарелками из титана.
  • установить радиатор с большой площадью, радиаторный вентилятор с большей производительностью.

Ходовые качества

Установку военных мостов можно провести для легкого прохождения различных препятствий.

Они отличаются от обычных вариантов присутствием такого элемента как бортовой редуктор.

Потому он приподнят на четыре сантиметра, таким образом, увеличивая просвет автомобиля. С другими передаточными числами в редукторах таких мостов у транспорта повышается тяга, но уменьшается скорость.

Как бы банальным образом не звучало, но замена стандартной резины на варианты с мягкой боковиной позволяет улучшить ходовую плавность на плохих дорожных полотнах. По большей части, на плавный ход могут повлиять разве что амортизаторы или аналогичные решения. В целом, чем меньшей окажется не подрессоренная масса «подразумеваются составные части подвески вместе с колесом, как вариант — рессора с колесом», тем плавней будет ход. Потому уменьшение одной только дисковой массы «установка кованых дисков с малым радиусом» — позволит получить хорошие результаты.

Также монтаж пружин и амортизаторов с длинным ходом даст без проблем выходить из диагонального вывешивания.

Самым страшным, чем можно напугать автолюбителей, так это диагональным вывешиванием.

Если в транспортном средстве нет самостоятельно блокирующего дифференциалов, тогда нужно отправиться за трактором, или выпросить у знакомых дёрнуть вас при помощи троса, выехать своими силами в таких ситуациях проблематично. Но при этом, монтаж амортизаторов с длинным ходом в совокупности с пружинами, даст существенным образом повысить колёсный ход. Как правило, этого вполне хватит для того, дабы вывешивание больше не было для водителей большой проблемой.

Также стоит отметить и то, что по бездорожью не редко приходится передвигаться то вперёд, то назад, параллельно с этим активно применяя сцепление. Дабы увеличить надёжность, стоит провести замену его на куда более мощное и устойчивое к износам сцепление, дабы вероятность привести его в неработоспособное состояние упала к минимуму.

Как видно, тюнинг УАЗ патриот пикап хоть и является трудной задачей, но при этом с ней может справиться каждый автолюбитель, чему свидетельством выступают множество тюнинг УАЗ патриот фото в интернете. Важно лишь набраться терпения, иметь прямые руки, нужный инструмент, а также желание выполнить все своими руками.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Внедорожный тюнинг УАЗ Патриот — Автовентури на DRIVE2

Полный размер

Приветствуем всех, читающих наш блог.

В данной записи расскажем о подготовке УАЗ Патриот 2015 года.
Основной задачей данной работы было получить законченный и гармоничный автомобиль, с возможностью достаточно комфортно перемещаться на дальние расстояния и при этом не спасовать на бездорожье.
Ну и что б красиво)

И так за основу был взят УАЗ Патриот 2015 года выпуска.
В качестве силового обвеса были выбраны изделия РИФ, так спереди и сзади установлены силовые бампера с дополнительной оптикой, бока автомобиля защищают силовые пороги. Установлена защита рулевых тяг.
Экспедиционный багажник был изготовлен индивидуально. Дело в том что планируется установка раскладной палатки на багажник, а штатно производимый багажник РИФ для этих целей коротковат и узковат.
На второй калитке планируется установка дополнительного ящика, для «шмурдяка» (тросов и тд).
В переднем бампере заняла свое законное место электрическая лебедку Runva 9500, блок управления лебедкой спрятан под капотом, а разъем для проводного пульта врезан в салоне автомобиля.
Для большего удобства, инсталлировали подсветку лебедки.
Для улучшения вентиляции под капотом, в левом переднем крыле вырезан дефлектор, а если двигателю вдруг станет совсем жарко, был установлен дополнительный электровентилятор.
Что бы не «хлебнуть» водички установили шноркель Telawei, а сапуны агрегатов вывели под капот.
«Слабые» детали системы охлаждения двигателя такие как шланги и расширительный бачек так же подверглись замене.
Подключили подсветку под капотом на случай если придется заниматься ремонтом в темное время суток.

Патриот получил усиленную подвеску РИФ, что в итоге дало лифт в 5 см.
В обоих мостах установлены принудительные блокировки дифференциалов Спрут, а так же усиленные полуоси и ШРУСы. А для принудительного отключения переднего моста используются муфты (хабы) РИФ.
Передний мост автомобиля сдвинут вперед на 1 см.
А для того что бы автомобиль лучше держал прямую на дороге, установлены ШОПКи с измененным кастором и бронзовыми шкворневыми вкладышами. Рулевой демпфер использовали от Toyota 70 от Ironman.
На заднем мосту применены дисковые тормоза со стояночным тормозом.

Для управления блокировками необходим воздух, а для этого мы используем компрессор ARB, который устанавливаем за обивку багажника. Он же используется и для подкачки колес. Штуцер для подключения шланга подкачки выведен в лючек бензобака.

Для подсветки своей дороги, на переднем бампере установлены светодиодные фары дальнего света РИФ.
Фары этой марки так же установлены на багажнике. По итогу мы имеем одну светодиодную балку дальнего света, диагональный свет и фары бокового и заднего освещения.
Так же на багажник установлена камера заднего вида с ИК подсветкой.

Для удобства экипажа в салоне установлена комплексная подсветка салона: ног передних и задних пассажиров, дверных ручек.
Дополнительные ручки для посадки в автомобиль гармонично вписались в интерьер автомобиля и при этом обеспечивают дополнительный комфорт и удобство.

Кнопки управления всем дополнительным освещением выведены на потолочную консоль.

Резину для автомобиля мы выбрали марки Goodyear модели Wrangler MTR Kevlar. Данная модель хорошо зарекомендовала себя на многих наших личных автомобилях.
Размер резины 285/75 на 16 и смонтирована она на литых дисках Off Road Wheels.

Для установки этого размера пришлось немного доработать заднюю часть передних арок. А для того что бы автомобиль сильно не закидывало грязью и придания брутального облика установлены пластиковые расширители колесных арок и дополнительные брызговики.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

УАЗ Патриот (тюнинг) лучше преодолевает бездорожье

Тюнинг УАЗ Патриот – интересное дело, которое превратит стандартный УАЗ Патриот в оригинальный автомобиль. Причем, делая тюнинг УАЗ Патриот есть множество различных вариантов доработок.

Последнее время российские владельцы Патриотов делают тюнинг этого автомобиля с особым рвением благодаря своему патриотическому названию, а также благодаря своим конструктивным особенностям.

Ведь в УАЗ Патриоте используются неразрезные мосты, зависимая подвеска и мощная рама. Все эти элементы делают автомобиль не особо комфортным, но зато на бездорожье у УАЗ Патриот появляются существенные преимущества. Новый УАЗ Патриот (тюнинг) легко может преодолевать очень сложные участки на бездорожье, любую грязь преодолевает в большинстве случаев, особенно, если у водителя есть опыт езды на бездорожье. Потенциал хороший у этого автомобиля, но совершенству нет предела, именно поэтому многие делают тюнинг УАЗ Патриот для того, чтобы еще улучшить ходовые качества автомобиля и сделать его более комфортным.

Среди характерных особенностей УАЗ Патриот – полный привод, просторный салон, высокая грузоподъемность. Новый УАЗ Патриот бывает в различных комплектациях, которых насчитывается около 6-ти. Есть варианты с кондиционером, гидроусилителем руля, центральным замком и другими функциями. В салоне установлена приборная панель, сделанная из полимерных материалов.

Приборы выглядят красиво, хорошо читаются, руль выглядит стильно, а рычаги установлены так, чтобы удобно было их переключать.
В УАЗ Патриоте высокий клиренс, поэтому машина обладает хорошей проходимостью, также машина обладает мягким ходом подвески, и при этом, машина достаточно устойчива.

Комплектуются Патриоты 5-ти ступенчатыми механическими коробками передач, а также есть варианты с бензиновыми и дизельными двигателями.

Варианты тюнинга УАЗ Патриот

Тюнинг УАЗ Патриот заключается в том, что машина перенастраивается и улучшается в соответствии с пожеланиями владельца автомобиля. В большинстве случаев, делают тюнинг УАЗ Патриот, проходя такие этапы:

  1. Тюнинг и доработка мотора. Сюда входит полная перенастройка мотора, чип-тюнинг двигателя, в который входит перенастройка блоков управления в моторе, а также усовершенствование коробки передач, установка дополнительных деталей, таких как турбина, или, например, полная замена мотора на один из зарубежных аналогов.
  2. Доработка подвески. Здесь можно поменять стандартные амортизаторы и пружины, для улучшения ходовых характеристик, в частности, если поставить более короткие пружины и амортизаторы пожестче, то УАЗ Патриот станет более устойчивым, также подвеска станет более выносливой, если установить более надежные резинки и рычаги.
  3. Тюнинг салона, который можно существенно переделать, изменив его до полной неузнаваемости, например, многие УАЗоводы устанавливают спортивный руль, улучшенные кресла, красивый рычаг коробки передач, улучшают шумоизоляцию салона, устанавливают металлический пол и мощную аудиосистему.
  4. Внешний тюнинг автомобиля. Чтобы улучшить внешний вид автомобиля, достаточно покрасить автомобиль в особый цвет, сделать аэрографию, установить лебедку или люк. Для улучшения внешнего вида можно поставить и оригинальные бампера, и антикрыло. Серьезно улучшают внешний вид и красивые колесные диски, которые обладают меньшим весом и благодаря им машина быстрее ездит и расходует меньше горючего.

На фото тюнинга УАЗ Патриот видно какие есть интересные варианты тюнинга.

Тюнинг салона УАЗ Патриот и некоторые особенности

УАЗ Патриот содержит в себе множество вариантов для тюнинга, особенно это характерно для салона. Салон надо модернизировать для того, чтобы, в первую очередь, было комфортней ездить водителю, и пассажирам было приятно находиться в авто.

Основными достоинствами салона УАЗ Патриота считается просторность. Но в Уазике не хватает комфорта и качества у используемых материалов. Поэтому, чтобы исправить эту невзрачность можно переделать салон, так, чтобы он стал современным и стильным, содержал в себе полезные функции.

Для тех, кто не обладает лишним временем есть возможность купить комплект деталей для тюнинга, представленный некоторыми тюнинговыми компаниями. В такие комплекты входят деревянные планки для внутренних частей дверей, руль, обшитый натуральной кожей. Также в такие комплекты входят деревянные ручки для рычага передач и раздатки. Если использовать такой комплект, то автомобиль ваш серьезно улучшится, и езда на доработанном автомобиле будет приносить больше удовольствия.

Для того, чтобы сделать автомобиль более комфортным лучше сделать шумоизоляцию в салоне, для этого придется разобрать полностью салон, снять кресла, обивку и затем все части кузова покрыть звукоизолирующим материалом, таким как битопласт, его можно нарезать отдельными фрагментами и наклеивать их на элементы кузова.

Затем, после того, как наклеили битопласт, в салоне можно все прибрать, также приклеить шумоизоляционный материал и на двери, после чего можно собрать салон, и шумоизоляция будет готова.

Доработка панели приборов в УАЗ Патриот

Для того, чтобы сделать тюнинг панели приборов УАЗ Патриота надо сделать такие вещи:

  1. Взять 6 светодиодов и 6 резисторов с сопротивлением в 850 Ом. Один из этих светодиодов — 3-х миллиметровый со сточенной колбой, а другие 5 светодиодов — белого цвета по 5 мм. На двоих верхних светодиодах надо сточить линзу и с помощью сверла проделать внутренний конус, и залить в него клей. Затем поставить светодиоды в патроны ламп и в щиток приборов.
  2. Кроме этого, надо взять 15 см тайваньской пленки синего цвета.
  3. Далее надо снять панель с козырьком, пометить положение стрелок приборов.
  4. Штатная вставка приклеена к световоду, поэтому ее надо отклеить, используя обычный нож аккуратно.
  5. После этого надо отогнуть заводскую вставку не снимая стрелки, можно использовать тот же нож. Далее надо стереть светофильтр зеленого цвета и все сектора с цифрами. После этого проверить как будет светиться панель приборов.
  6. Далее надо приподнять вставку, причем надо помнить, что обратная сторона липкая. При помощи ножа или пинцета за белыми секторами шкал приклеиваем заранее вырезанные кусочки тайванской синей пленки. Лучше всего сразу на самой вставке разложить пленки и обрезать их так, чтобы можно было вставить одной полоской.
  7. К клейкой основе пленка сама приклеится. Перед сборкой желательно проверить как будет работать панель приборов и если все хорошо, то можно собирать все эти вставки, главное, чтобы при сборке не сместились стрелки.

Тюнинг двигателя УАЗ Патриот

УАЗ Патриот несмотря на старания разработчиков получился далеко не идеальным автомобилем. Даже если взять двигатель, то его, разумеется надо доработать, если есть навыки в моторостроении. Изначально, в Патриот устанавливают мотор ЗМЗ-409 с инжектором, в отличии от предшествующих версий, где был карбюратор. Объем этого двигателя равен 2,7 литров, работает на бензине, а его мощность равна 128 лошадиных сил. А это маловато как для внедорожника с такими характеристиками.

Поэтому тюнинг двигателя УАЗ Патриот — это дело нужное и очень важное. Отличным дополнением в оснащение мотора Патриота является установка газовой турбины, также можно поставить и турбокомпрессор. Турбина позволит увеличить мощность автомобиля до 170 лошадок, кроме мощности увеличится и крутящий момент, что очень кстати.

Турбокомпрессор также увеличит мощность мотора, но не так существенно. Все эти улучшения мотора делать целесообразно, если машина будет ездить по суровому бездорожью, где мощности лишней не бывает. Кроме таких усовершенствований мотора желательно сделать так, чтобы воздухозаборники находились выше, для того, чтобы данный автомобиль легко преодолевал и водные преграды.

Чип тюнинг УАЗ Патриот

Для любителей тюнинга есть огромное поле для деятельности, ведь мотор УАЗа имеет хороший запас прочности. Так как Патриот — это современный автомобиль, поэтому особых работ над двигателем можно не проводить, но зато можно на уровне электроники его доработать сразу же после приобретения.

Чип тюнинг УАЗ Патриот можно делать и для бензиновых, и для дизельных моторов, для этого надо использовать специальное оборудование. Здесь важно устанавливать фирменные прошивки с официальной гарантией и которые тщательно протестированы. Лучше отказаться от прошивок, сделанных кустарным способом неизвестными непроверенными мастерами, ведь можно лишь навредить двигателю, уменьшив его ресурс.

Чтобы существенно улучшить производительность двигателя надо сделать нестандартный чип тюнинг двигателя. В блок управления можно поставить одновременно 2 прошивки. Одна будет предназначаться для езды по асфальту, а другая будет исключительно для бездорожья. Чтобы внедрить 2 прошивки в одну машину надо установить дополнительный контроллер в виде тумблера в салоне, и с его помощью и переключать прошивки между собой.

После такой доработки автомобиль будет более мощным, а также у него уменьшится расход топлива в зависимости от дорожных условий. И он даже сможет через огромную лужу проехать, вот видео, как некоторые покорители бездорожья ездят на Патриоте:

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

Для тех, кто хочет сделать свой автомобиль неординарным, обязательно стоит обратить внимание на аэрографии или 3Д-тюнинг. Для УАЗ Патриот такой тюнинг не считается особо востребованным, потому что автомобиль этот предназначен для покатушек по грязи, поэтому вся аэрография будет не заметна под слоем грязи, а по городу на УАЗике ездить не очень интересно. Но вполне уместно эту машину раскрасить в камуфляж или цвет «хаки», получится очень стильная боевая машина для охоты. Поэтому тюнинг кузова УАЗ Патриот — также необходимое дело, а далее видео про тюнингованные Уазики.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Февраль 5th, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: UAZ, Внедорожники, Джипы, Наши авто, Тюнинг, Тюнинг внедорожников

avto-all.com

Тюнинг УАЗ Патриот сделать Москва автосервис ‘Мастерская Наша 4х4’

Профессионально выполняем тюнинг УАЗ Патриот любой сложности.  В каталоге представлены основные работы, проводимые в Мастерской. Вы  можете купить уже готовый тюнинговый Патриот.  С нами Вы можете воплотить свой эксклюзивный проект и получить качественно выполненную работу с дальнейшей гарантией. За время существования Мастерской нами создан и эксплуатируется не один красивый и надежный тюнингованный УАЗ Патриот, эксплуатирующиесяхся в самых разных условиях.

Благодаря многолетнему опыту обслуживания и ремонта внедорожников этого семейства в Москве, мы досконально знаем особенности этого автомобиля. Выполняем работы осмысленно и ответственно. Попутно объясним преимущества и недостатки того или иного технического решения. Дороботка Патриот условно делится на следующие категории:

  • Работы по улучшению характеристик подвески;
  • Увеличение передаточного числа и надежности трансмиссии;
  • Улучшение проходимости Патриота для бездорожья;
  • Повышение комфорта салона;
  • Установка дополнительного света;
  • Установка декоративного и силового обвеса;
  • Установка дополнительной защиты.

Лифтованный УАЗ Патриот в обвесе АВС-Дизайн, покраска Раптор.

Проведение комплексного тюнинга лучше запланировать заранее и составить для себя небольшой план. Со своей стороны, мы поможем распланировать таким образом, чтобы сэкономить ваши денежные средства и время.

 

Лифтованный УАЗ Патриот Пакап в обвесе АВС-Дизайн, покраска Раптор. 

Самые популярные работы по тюнингу Патриот в нашей мастерской:

  • Установка боди лифта;
  • Лифт подвески Патриот;
  • Установка лебедки в штатный бампер Патриот;
  • Установка блокировки моста;
  • Установка пониженного ряда в раздатку;
  • Улучшение управляемости Патриота;
  • Шумоизоляция салона;
  • Установка защиты рулевых тяг

 

nasha4x4.ru

Тюнинг УАЗ Patriot — Колеса.ру

Что обычно приходит на ум, когда мы слышим словосочетание «тюнинг УАЗа»? Скорее всего, это что-то высокое, с усиленными мостами, лебёдкой и большими «зубастыми» колёсами. Мы же решили взглянуть на эту тему с другой стороны.

 

А что, если представить себе отечественный внедорожник в виде мощного, престижного, предназначенного прежде всего для города автомобиля? В первую очередь, значительно уменьшается клиренс Патриота для улучшения управляемости и устойчивости, а также ради более комфортной посадки в салон. Новый передний бампер имеет весьма сложную форму и оснащён светодиодами. Также дорабатывается решётка радиатора.

При более низкой посадке потребность в подножках уменьшается, поэтому их можно заменить на декоративные пороги. Простенький задний бампер уступает место новому, оснащённому диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы. Завершают новый образ автомобиля спойлер, большие низкопрофильные колёса и отсутствие рейлингов на крыше.

Для данного обвеса была использована стилистика тюнинг-ателье Startech.

Кстати, обновлённый УАЗ Патриот подвергся критике из-за появления единого пластикового бензобака. Но компания наглядно доказала надёжность такого решения.

www.kolesa.ru

фото, тюнинг салона, тюнинг кузова

Тюнинг УАЗ Патриот: фото показывает новые яркие детали авто. Профессионалы предлагают воспользоваться многочисленными вариантами, чтобы сделать собственный автомобиль непревзойдённым. Для этого не придётся сталкиваться со сложными конструкционными доработками, но всё-таки результат заслуживает денежных затрат. Важно отметить несколько основных изменений, которые больше всего интересуют население.

Тюнинг кузова

На УАЗ Патриот тюнинг фото сначала предлагается взглянуть на интересные изменения внешнего вида. Конечно, водители предпочитают начинать с покраски, используя привычный цвет хаки. Он превращает огромный внедорожник в шикарный автомобиль для охоты и рыбалки, поэтому такие варианты встречаются повсеместно.

Также популярностью пользуются УАЗ Патриот 2013 тюнинг фото, где устанавливается усиленная решётка впереди и дополнительные верхние фары. Данные перемены пришли в страну из Америки, где пикапы постоянно превращаются в подобных монстров. При этом усиленная рама исключает опасность поломки кузова во время малейших столкновений и помогает осветить окружающее пространство даже глубокой ночью.

Ещё одним полезнейшим решением является скрытая установка лебёдки. Разумеется, крупный внедорожник должен быть оборудован ею для беспрепятственных поездок по пересечённой местности. Специалисты предлагают уникальные работы по её монтажу. Причем мощности двигателя достаточно для работы этого функционального дополнения, поэтому силовую установку никто менять не станет.

О знаменитом немецком внедорожнике Mercedes-Benz G class вы прочитаете в этой статье. А об опыте эусплуатации внедорожника Chevrolet TrailBlazer вы узнаете здесь.

Тюнинг ходовой

Для современных УАЗ Патриот 2012 тюнинг фото видно, что авто кардинально преображается. Сейчас одним из самых практичных и полезных действий является замена мостов и усиление ходовой части. Нужно заметить, что в результате внедорожник сразу получает дополнительные характеристики, которые позволяют ему беспрепятственно углубляться в лесную чащу.

Замена мостов позволяет обеспечить жёсткость во время поездок по пересечённой местности. Ведь удлинённые рессоры и дополнительные листы жёсткости оказывают мощную нагрузку на подвеску. Естественно, сразу требуются серьёзные перемены, без которых невозможно исключить поломки. Хотя это лишь первый шаг, превращающийся в подготовку.

После окончания предварительных работ специалисты предлагают установить дополнительную гидравлику. Она приподнимает кузов, сокращая беспокойство пассажиров от постоянных кочек, а также дарует увеличенный дорожный просвет. Да, российский внедорожник поражает своей высотой и габаритными размерами, но они не доведены до предела. Из-за этого можно спокойно приподнимать машину, чтобы ездить даже по лесу или болоту.

Тюнинг салона

Также интересен тюнинг салона УАЗ Патриот. Водители считают его незаконченным, так как внутреннее пространство остаётся некомфортным для пассажиров. Оно больше напоминает устаревший «уазик», куда хотели садиться единицы. Профессионалы предпочитают вносить серьёзные изменения, чтобы помочь избавиться от неприятных ощущений. К тому же, специалисты предпочитают работать с современным оборудованием, так как в комплектацию не включён бортовой компьютер и кондиционер. Без них длительные поездки нереальны, поэтому отказываться от такого предложения нельзя.

В первую очередь владельцы предпочитают отделку из дерева и кожи. Она дарит роскошь и удобство, поэтому даже большие затраты не заставляют отказываться от такого удовольствия. 

Тюнинг российского внедорожника гарантирует повышение комфорта для всех пассажиров, а также помогает улучшить ходовые характеристики. Из-за этого стоит познакомиться с достижениями профессионалов, которые преобразили машину до неузнаваемости. После окончания работ водитель себя почувствует по-новому за рулем своей машины.

pulyaet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *