Удаление egr – Удаление клапана ЕГР – нужно ли отключать?

Удаление клапана ЕГР – нужно ли отключать?

Клапан ЕГР используется для рециркуляции отработанных газов в системе двигателя, в результате чего уменьшается количество вредных веществ, которые поступают в атмосферу. Однако данная система имеет как плюсы, так и минусы, причем последних гораздо больше.

1 Когда необходимо отключение EGR?

Работа системы рециркуляции газов EGR не всегда эффективно сказывается на показателях двигателя. Главным «врагом» экологии является окись азота, которая и выбрасывается в атмосферу в результате преобразования газов при работе двигателя. В настоящее время даже экологи ставят под сомнение использование клапана ЕГР в современных автомобилях.

При загрязнении данная система перестает быть эффективной, в результате чего может происходить еще больший выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в случае неисправности клапана происходит уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и потеря динамики. Именно поэтому специалисты рекомендуют своевременно отключать данный клапан, особенно на двигателях, пробег которых превышает 100 000 километров.

Многие автовладельцы стараются самостоятельно отключить клапан ЕГР, однако это не всегда приводит к положительным результатам — из-за непрофессиональных механических изменений могут начаться сбои в работе электронных систем. Лучше всего проводить процедуру удаления клапана в специализированных центрах, специалисты которых механическим способом удалят клапан и произведут необходимое программное отключение и устранение возможных ошибок компьютера.

2 Удаление ЕГР – плюсы и минусы в процессе эксплуатации

Главный минус при удалении системы ЕГР – ухудшение экологических показателей автомобиля. В результате удаления клапана в атмосферу будет попадать большее количество оксида азота, который образуется в результате воздействия высоких температур в системе двигателя. Однако отключение или удаление клапана ЕГР приводит к чистоте двигателя и улучшению его динамических характеристик, а это, согласитесь, большой плюс.

Среди автолюбителей бытует мнение, что полное удаление неисправного клапана ЕГР на любых этапах пробега приводит к увеличению мощности на дизельных версиях двигателей. Это не соответствует действительности, что показали многочисленные тесты на специальном оборудовании. Отключение ЕГР не приводит к увеличению мощности, в данном случае, двигатель работает лучше за счет отсутствия нагара на стенках впускного коллектора, каналов и самого клапана.

Таким образом отключение клапана системы EGR ведет к улучшению работы мотора, а значит, эксплуатация автомобиля с ЕГР, особенно после 100 тысяч пробега, нецелесообразна, что и утверждают многие автомобильные специалисты.

3 Механическое и программное отключение клапана системы EGR

Отключение системы ЕГР лучше производить в специализированных центрах. Там мастера осуществляют удаление специального клапана из системы двигателя и полное программное сопровождение. Известно, что в результате самостоятельного удаления ЕГР компьютер может выдать ошибку Check Engine, а значит, двигатель будет работать в аварийном режиме. Чтобы этого избежать необходимо произвести качественное программное отключение, в результате которого исключаются все возможные ошибки в системе и устанавливается новая программа, учитывающая отсутствие «экологического» клапана.

Процедура, которая позволяет отключить ЕГР, на первый взгляд кажется простой. Однако на деле существует множество нюансов, которые зависят от типа двигателя, пробега и других немаловажных факторов. Перед тем как произвести отключение, специалисты технического центра проведут детальную диагностику двигателя и сопутствующих систем, чтобы выяснить степень загрязнения двигателя и программного сбоя. После качественной диагностики специалисты проведут необходимые отключения и перенастройку блока управления мотором. В результате вы получите более динамичный автомобиль, без «задыхающегося» двигателя, с хорошей тягой и отсутствием неожиданных ошибок, связанных с клапаном EGR.

Всегда стоит помнить о том, что на современных автомобилях установлено множество ненужных и фактически бесполезных механизмов с целью улучшения экологических параметров двигателя, однако все это в итоге ведет к ухудшению мощности, сбоям в работе двигателя и дополнительной головной боли для автовладельца. Клапан ЕГР как раз таки можно отнести к подобным механизмам, поэтому его отключение зачастую оправдано и приносит положительный эффект для всех систем автомобиля.

tuningkod.ru

Удаление (отключение) ЕГР/АГР (EGR)

Отключение клапана ЕГР (от англ аббревиатуры EGR – Exhaust gasrecirculation, рециркуляция отработанных газов). В русскоязычном варианте эту систему так же называют АГР

Для чего нужна система ЕГР/АГР?

Данная система была разработана инженерами для улучшения экологических норм – снижения выбросов в атмосферу окисей азота, вредных для здоровья человека.

Топливная смесь, сжигаемая в цилиндрах, состоит из топлива (дизельное топливо, бензин или газ) и воздуха из атмосферы. Воздух, в свою очередь, содержит около 21% кислорода и 78% азота. При высоких температурах, которые достигаются при горении топливной смеси в цилиндрах двигателя, азот окисляется, образуя те самые вредные выбросы

Принцип работы

Система состоит из следующих основных компонентов: патрубков, забирающих из выпускного коллектора часть выхлопных газов, клапана ЕГР и его привода, патрубков, ведущих к впускному коллектору

Работа клапана ЕГР управляется и контролируется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ/ECU). В программе (прошивке) ЭБУ определено, в каком отношении будет подаваться в цилиндры топлива, воздуха и отработанных газов для разных режимов работы

В режимах работы двигателя, требующих максимальной мощности, в цилиндры подается 100% воздуха и не подаются отработанные газы. В переходных режимах, где не нужна большая отдача мощности от двигателя, ЭБУ открывает клапан ЕГР, строго дозирует подачу отработанных газов и топливной смеси, контролируя эту работу

Отключение системы

Отключение системы рециркуляции отработанных газов заключается в отключении управления этой системой, её контроля и настройка топливной смеси на работу без отработанных газов.

Так как работа системы определена в ЭБУ, то необходимо его перепрограммировать: скачать программу, её изменить и записать обратно в ЭБУ. В зависимости от типа ЭБУ, возможно производить работы через диагностический разъем или его разбирать, если существует защита от программирования

Надо понимать, что при программном удалении ЕГР работа двигателя будет настроена на чистый воздух и необходимо обеспечивать физическую блокировку подвода отработанных газов во впускной коллектор. На заглушенном двигателе клапан находится в закрытом состоянии и при отключении системы он никогда уже не откроется – управление будет отключено. Если на клапане в большой степени присутствует нагар, то существует вероятность, что он не будет герметичным. В этом случае его необходимо будет снять и чистить или ставить заглушки

Вот некоторые примеры клапанов ЕГР с большим слоем нагара. ЕГР от BMW:

ЕГР от Mercedes


На фото не вооруженным глазом видны в большой степени отложения смолы и сажи

Плюсы и минусы отключения ЕГР

Если система рециркуляции отработанных газов вышла из строя, то в большинстве случаев ЭБУ двигателя включает специальный режим работы – аварийный режим: включается индикация «checkengine» на приборной панели, в память ЭБУ записывается код возникшей ошибки, ограничивается мощность двигателя (для турбированных – ограничиваются обороты, отключается турбина). На дизельных двигателях, удовлетворяющих евро 4 и установлен сажевый фильтр, неработающий клапан может привести к быстрому засорения сот фильтра (*)

При отключении этой системы можно навсегда решить её проблемы

Помимо решения проблем, так же улучшаются характеристики работы двигателя. Это связано с тем, что его работа настраивается на чистый воздух. Такими манипуляциями нельзя увеличить мощность при работе «газ в пол», так как ЕГР в этом случае закрыт (как было описано выше), но в переходных режимах работа улучшается

Так как выхлопные газы содержат частицы сажы и смолы, поступая обратно в цилиндры, они вызывают больший износ двигателя и ухудшают качество моторного масла, в конечном счете приводящее в выходу двигателя из строя

Из отрицательных сторон отключения можно лишь привести незначительно возросший уровень выброса в атмосферу вредных окисей азота

(*) Стоит отметить, что при наличии сажевого фильтра работы по удалению клапана ЕГР необходимо выполнять совместно с удалением сажевика

Стоимость работ

Программное отключение ЕГР

 *от 6000 руб 

Установка физических заглушек 

 *от 1000 руб

*Точную стоимость работ уточняйте по телефону у наших менеджеров 

Примеры 

Чип-тюнинг Audi A4 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Audi A5 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Audi Q7 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI, GL 420 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Mercedes Viano 220 CDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Mercedes Sprinter 2.2. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 958 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter 2.0 TDI BiTurbo. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Crafter. Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue (мочевины), SCR. Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Multivan T5 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 2.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра и ЕГР Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR). Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 2.5 TDI. Программное удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Чип-тюнинг Jeep Grand Cherokee. Программное удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Чип-тюнинг Jeep Commander. Программное удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР. Отчет

Вот несколько работ по удалению системы ЕГР. По интересующему Вас автомобилю можно посмотреть отчеты в соответствующем разделе

swtuning.ru

Удаление ЕГР

 Для чего нужна система EGR? Как работает ЕГР? Какие преимущества можно получить при его удалении? Что будет если его не удалить?

Принцип действия системы ЕГР 

Система рециркуляции выхлопных газов (англ. Exhaust Gas Recirculation, EGR ), она же система рециркуляции отработанных газов РОГ — предназначена для снижения вредных выбросов в атмосферу, в частности оксидов азота (NOx). На этом ее предназначения заканчиваются.

В состав системы входит: клапан (раньше открывался вакуумным актуатором, сейчас с электронным приводом), охладитель отработавших газов (выхлопные газы, проходя через него, остывают за счет циркуляции охлаждающей жидкости) и трубки, соединяющие выпускной и впускной коллектор.

Как это работает. На определенных оборотах двигателя ЭБУ двигателя подает команду на соленоид актуатора или на электромагнитный клапан на открытие (на определенный процент), при этом прикрывается дроссельная заслонка (в последнее время она не используется) чтобы определенное количество выхлопных газов попало во впуск. Смешиваясь с воздухом получается менее обогащенная кислородом смесь, которая при сгорании отдаст меньше энергии и, следовательно, ниже будет температура в камере сгорания. Таким образом в атмосферу выбрасывается меньшее количество оксидов азота.

протекший охладитель

закокосованный клапан ЕГР 

Неисправности ЕГР бывают следующие:

  • Выход из строя самого клапана ЕГР (закусывает шток клапана от огромного количества сажи)
  • Выход из строя электромагнитного моторчика управления клапаном (короткое замыкание, обрыв и тд)
  • Протекание охладителя выхлопных газов (как правило из-за большого количества серы в топливе, которая смешивается с парами воды и образует сернистую кислоту, которая разъедает стенки охладителя!)

Удаление ЕГР системы в случае выхода его из строя это верное решение, так как плюсов куда больше, чем минусов. К плюсам можно отнести: нет необходимости покупать дорогостоящий узел и охладитель к нему, снижается расход топлива, увеличивается срок службы мотора, увеличивается мощность. К минусам можно отнести лишь стоимость удаления системы ЕГР и менее экологичный выхлоп.

Есть мнение, что при удалении EGR может выйти из строя турбина или мотор, так как температура выхлопных газов будет выше. Спешим вас успокоить – это не так. Система ЕГР понижает температуру на несколько градусов, а запас прочности сильно превышает это значение! 

Удалить ЕГР в Краснодаре рекомендуем в компании Chip23. Именно здесь работают профессионалы, с огромным опытом работы по Российским и зарубежным, легковым и грузовым, бензиновым и дизельным авто! У нас можно произвести как программное отключение системы EGR, так и физическое отключение или удаление полностью!

Ford Transit, Poegeot Boxer, Mercedes Sprinter, Fuso Canter, Isuzu NPR75, Kia Bongo, Газель Некст камминс, Газон некст и другие пользуются нашими услугами!

Придя к нам, Вы получаете гарантии на все работы, высокое качество проделанных работ, а так же скидки постоянным клиентам. Позвоните и запишитесь! Так же можете посетить нашу группу во Вконтакте. Работаем с физичнскими и юридическими лицами, наличный и безналичный расчет!

chip23.ru

Программное отключение ЕГР системы – как избежать неприятных последствий? + Видео

Зачастую отключение системы EGR со стороны автовладельцев действительно вызвано необходимостью, так как происходит загрязнение впускного коллектора и различные примеси образуют смолу, которая налипает на клапаны системы и двигатель. Однако наличие такого элемента изначально оправдано борьбой за экологию и уменьшению количества вредных выбросов.

1 Принцип работы системы EGR

Как известно, для нормальной работы двигателя необходим бензин или дизельное топливо, а также атмосферный воздух, состоящий из кислорода и азота. При этом количество азота достигает почти 18 %. Последствия этого сказываются после того, как двигатель начинает функционировать. При горении не только сгорает кислород, но и возникают окислы азота. Поэтому требуется снизить количество выхлопных газов. Система EGR нужна для того, чтобы возвратить часть отработанных газов во впускной коллектор, где происходит смешивание с воздухом. В результате не только снижается температура сгорания, но и уменьшается токсичность. Недаром с английского название переводится, как «рециркуляция выхлопных газов».

Само устройство состоит из патрубков (они подсоединяются к впускному и выпускному коллектору), а также привода и клапана, который является главной деталью. Для дизельных двигателей клапан на холостом ходу подает 50 % воздуха. С ростом нагрузки он начинает закрываться, и на максимальных оборотах полностью закрыт. В бензиновых двигателях при средних и низких нагрузках система подает от 5 до 10 процентов объема рабочего воздуха. Но клапан при этом закрыт при максимальной нагрузке, холостом ходу и прогреве самого двигателя.

В результате работа клапана для дизеля уменьшает количество выброса сажи, а для бензиновых двигателей есть еще возможность сэкономить до 3% топлива.

2 Виды системы

От автопроизводителя и года выпуска будет зависеть вид систем ЕГР, которая будет установлена на автомобиле. В пневмомеханической с одной стороны привода расположена пружина, а с другой — пневмошланг. На холостом ходу заслонка закрыта, максимальные нагрузки приводят к полному открытию заслонки, однако, когда разряжения для клапана недостаточно, она закрывается.

Управлять электропневматической системой помогает электронный блок управления и установленные датчики, которые открывают или закрывают клапан. Особенностью электронной системы EGR, имеющей программное обеспечение, является отсутствие в клапане заслонки. Их заменяют отверстия разного диаметра с соленоидами.

Иногда может встречаться еще одна разновидность, где привод заслонки связан с шаговым двигателем.

3 Причины неисправности ЕГР

В основном неполадки начинают возникать после 100 тысяч километров пробега. Эта проблема может случиться и раньше, особенно если используется некачественное топливо. Также на EGR влияет работа систем питания и вентиляции, износ цилиндро-поршневой группы, неисправности турбокомпрессора и датчиков.

В результате эксплуатации все механизмы ЕГР, особенно клапан, покрываются слоем нагара и сажи. Чаще это касается дизельных двигателей, поэтому многие решаются на отключение системы.

Вязкая смолянистая масса приводит не только к засорению, но и к заклиниванию клапана или его медленному срабатыванию. Для дизеля это означает снижение мощности и проблемам на холостом ходу, а для бензинового двигателя характерна неустойчивая работа и больший расход топлива. Сам клапан вещь достаточно дорогая и поэтому автовладельцы зачастую готовы пойти на отключение системы вместо замены.

4 Способ отключения системы

Здесь следует учитывать один важный момент. Недостаточно просто заглушить клапан EGR, потребуется перепрошивка блока управления и новое программное обеспечение, так как в противном случае начнут возникать проблемы с работой мотора.

Для правильного выполнения процедуры необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  1. Перед тем как произвести отключение, желательно хорошо очистить воздуховоды и клапана;
  2. Далее следует переходить к клапану системы ЕГР. Он располагается между второй и третьей форсункой. Добраться до крепежных болтов не так просто и здесь потребуется специальный ключ;
  3. После того как болты будут откручены, а клапан извлечен, его потребуется заменить поскольку восстановить уже не получится;
  4. Если операция проводится собственными силами, то предварительно необходимо сделать глухие прокладки с двумя отверстиями для крепления. Толщина их составляет около 1 мм. Для материала изготовления пригодится алюминий, жесть или дюралий. Обязательно потребуется уплотнительная прокладка, особенно если старая асбестовая прогорела. Можно приобрести новую или вырезать ее из асбестового листа. Изготовленные прокладки понадобятся для закрытия каналов поступления выхлопных газов. Резиновая трубка, которая нужна для клапана EGR, должна также быть заглушена;
  5. Программное удаление лучше доверить специалистам, так как здесь понадобится специальное оборудование для работы с блоком управления;
  6. Желательно перед началом операции по чип-тюнингу провести компьютерную диагностику. Многие машины имеют для этого специальный разъем;
  7. Снятие и разбор ЭБУ придется проводить с особой аккуратностью, чтобы не повредить установленные платы и не сделать сбой всех настроек автомобиля;
  8. Лишь после перепрошивки блока управления произойдет отключение и уже не придется опасаться, что станут возникать сбои в неподходящий момент или поступит команда перевода работы двигателя в аварийный режим.

Поскольку после удаления клапана ЕГР значительно увеличивается поток вредных газов, попадающих в выхлопную систему, вследствие этого начинает быстро засоряться сажевый фильтр. Поэтому обычно проводится его программное удаление и отключение.

5 Удаление сажевого фильтра

Уже название фильтра говорит о его предназначении. Внутри него расположены матрицы, где и происходит оседание недогоревших частиц сажи. Программное управление работой фильтра осуществляет электронный блок управления, куда поступают данные датчиков. Неисправность клапана EGR приводит к большому потоку примесей и быстрому выходу из строя. В результате на приборной панели все чаще возникают ошибки. Двигатель начинает терять мощность, увеличивается расход топлива и уровня масла. Возникает частая активная регенерация, но это не приводит к полной очистке.

Удаление сажевого фильтра также проводится в два этапа. На первом приходится удалять все засоренные матрицы. На втором произвести непосредственно программное отключение. Разумеется, можно произвести замену и поставить новый сажевый фильтр. Однако его цена может оказаться достаточно высока — все зависит от марки автомобиля.

6 Плюсы и минусы отключения

Так что же влечет за собой отключение системы ЕГР и последующее удаление сажевого фильтра? Надо заметить, что замена фильтра может не дать желаемых результатов. В первую очередь это связано с тем, что будут нарушены условия эксплуатации автомобиля. К тому же причиной его быстрого засорения часто становится некачественное дизельное топливо и привычка глушить автомобиль во время принудительной регенерации.

Отключение клапана EGR необходимо для того, чтобы ЭБУ не включало аварийный режим и не ограничивало обороты турбированных двигателей. После этой процедуры мощность неизбежно вырастает и это особенно заметно в летний период года. Нельзя забывать, что рециркуляция быстрее изнашивает двигатель и влияет на качество моторного масла, к тому же возврат сажи и выхлопных газов отрицательно сказывается на цилиндрах.

Единственный минус отключения либо полного удаления EGR и, если установлен дизельный мотор, удаления сажевого фильтра, заключается в том, что несколько возрастает выброс вредных примесей. Тем более что покупка и установка нового клапана и фильтра еще не дают стопроцентной гарантии длительной эксплуатации автомобиля. Плохое топливо гораздо быстрее приводит к поломкам, в том числе и этой системы.

В конечном итоге решать этот вопрос придется каждому автовладельцу. Сама процедура занимает достаточно короткое время, особенно если делать ее будут профессиональные мастера с использованием необходимого оборудования. Но цены за клапан и фильтр пока еще весьма высоки. Поэтому каждые 50 тысяч километров пробега не помешает проверить работоспособность системы ЕГР, отключение которой не повлечет серьезные последствия, а лишь улучшит работу двигателя и продлит срок службы.

tuningkod.ru

удаление egr

Сегодня я поделюсь с вами своим опытом эксплуатации EGR. ТехЦентр DIESELOK — 4 плюса и 1 минус отключения клапана…

Как ПРАВИЛЬНО глушить ЕГР (EGR) клапан на VAG в 3 шага Что нужно сделать при отключении (глушении) клапана How…

Стоит ли глушить (отключать) клапан ЕГР (EGR), своими руками. Стоит ли это делать? Нюансы отключения (удаления)…

Удаление системы ЕГР, чистка всей впускной системы со снятием коллектора, чистка турбонагнетателя. Двигате…

Привет всем. Сегодня — тайнственный ЛэндКрузер-200. Владелец Land Cruiser 200 решил добавить мощности своему большом…

VW Touran 1.9 Diesel . Удаление сажевого фильтра и ЕГР. Кесс V2 . Несколько нюансов по перепрошивке блока EDC16, контрольн…

Группа компаний Лорем Авто Сайт: http://loremauto.ru/ Instagram: https://www.instagram.com/loremauto/ Музыка: DJ SVET.

Часть 2: https://youtu.be/6jcJ-VKm45g На Drive2: https://www.drive2.ru/l/508775642204996825/ Немного о прошивании ЭБУ: https://youtu.be/1cQ9HRS_WK0.

Избавляемся от мусора.

This is a step-by-step instructional video showing how I installed a race pipe and EGR cooler delete kit from Dieselgeek.com on my 2002 Volkswagen Jetta TDI.

Работа со впуском и выпуском на BMW 5 series E60 в Лаборатории Скорости.

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com В самой рециркуляции может отвалиться клапан, который передвигается шаговым двига…

город Электросталь +79851798582 cte-power.ru.

Удаление термостата и теплообменника ЕГР, заглушка клапана ЕГР на m57. Removing the thermostat and heat exchanger EGR system. В этом…

Автошпион Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве Наш сайт: http://autoshpion.su Контактный…

Запчасти: VAG 059 145 723 — прокладка под воздуховод правая (1 шт). VAG 059 145 215 A — прокладка под воздуховод левая (1…

Добро Пожаловать к нам на сайт www.ChipDiag.ru http://chipdiag.ru Московская область. г. Павловский Посад, +79254278602 Чип-Тюнинг…

This is the stupid system that causes carbon build up, higher EGTs and dirty engine internals! And in bad cases — the cause of engine failure! Check out how to …

How to Install an EGR delete Kit in simple easy steps.

Why EGR valves are the devil, and how to remove them by remapping. Yeah we even have Patreon now https://www.patreon.com/vperformance Vperformance …

uramax Life Decals Thanks https://www.ebay.com/itm/283221137628 $10.00 Sponsor: Werhrli Custom Fab /coupon code: Truckmaster for free shipping …

Процесс не простой и не быстрый как на видео, так что наберитесь терпения.

ссылка на канал Алексея https://www.youtube.com/channel/UC_gdx2wy5RItG3UiGv_Im0A Помощь а программирование кодирование и настройке…

ЕГР — система, созданная для подачи выхлопных газов обратно в двигатель. На этом автомобиле (Nissan Patrol с моторо…

Привет всем! И вот я приехал к Максиму, чтобы осуществить задуманное, заглушить EGR, удалить его программно…

телефоны в Ногинске 8 985 179 858 2 8 906 0 500 100.

Есть несколько способов отключения клапана EGR в дизельных блоках управления EDC16, EDC17. Один из них — это програ…

Installing an EGR delete for the daily coal burner! drop it a like if you enjoyed the video!

Чистка патрубка дроссельного узла от последствий работы EGR: https://youtu.be/1807WXe_o3M Как глушить отвод EGR у седла…

How to delete a EGR valve using a delete kit, Buy your car Parts from http://shop.bmacvags.com/collections/engine-parts.

ORDER EGR DELETE HERE: http://bit.ly/2xO6cAn SEND ME SNAPS || camalford Follow me on Instagram: @cameronalford Twitter: @camalford My startup …

В данном видео попытались показать состояние впускной системы и EGR на Toyota LC 200. К чему может привести отсутст…

Maybe someone can learn from my » Mistakes «. It was Time Wasted for sure! But hey, at least I got to learn something out of it! TIPS: 1. If your Car is a Carburetor …

A conversation about the EGR cooler and oil cooler and their role in 6.0L engine damage/meltdown. Also solutions to solve these issues so you will not have …

http://auto-electronica.ru/chiptuning-nisan/ Чип тюнинг ниссан навара 2008 г.в. в автосервисе Гефест в Раменском. Если у Вас загоре…

Прежде чем удалить сажевый фильтр (DPF) вместе с (EGR) надо прошить ЭБУ после чего сразу переходим к физическо…

How to do a full Egr delete on a Duramax. This application is for a 2006-2007 Duramax LBZ I paid $180 for the kit. It is called Evergreen which is a lot cheaper …

Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра и отключение клапана ЕГР на Volkswagen T5 GP/ Drive Time Описание до чиповки…

Привет всем! На этот раз решили сделать тюнинг двигателя на Туре у Алексея. Отключить ЕГР и добавить мощност…

revo uninstaller pro 3.1.9 serial como recuperar pintura automotiva queimada fifth fifth desafio 50/50 videos de play doh em portugues ? o que significa codificador youtube elite pixelmon cleo 4 netnovice ratatata mc davi desossar frango em 2 minutos

debojj.net

Удаление клапана ЕГР. Какие последствия и плюсы мы получаем?

  • 04.04.2017
  • Автор staurus
  • Категория

Клапан ЕГР применяется для осуществления рециркуляции выхлопных газов в автомобиле. Это позволяет заметно снизить содержание токсичных веществ, которые поступают в атмосферу с выхлопом. Внедрение клапанов этого типа в автомобили связано с экологией, на которую выхлопные газы оказывают негативное влияние. В остальном, система рециркуляции отработанных газов является достаточно спорным моментом, и многие автомобилисты стремятся осуществить удаление ЕГР на программном и физическом уровне. Сотрудники probegsrs.ru могут выполнить эту работу за минимальный промежуток времени, так что вы можете смело обращаться к ним.

Почему от клапана ЕГР можно отказаться без последствий для авто

Если рассматривать удаление ЕГР исключительно из логики, то единственный минус в проведении этой работы заключается в увеличенном загрязнении воздуха. Для автомобилиста увеличенное содержание азотистых соединений в выхлопе не несет никаких недостатков. Зато если клапан прекращает нормально справляться со своими функциями:

  • Падает мощность двигателя.
  • Авто хуже реагирует при нажатии педали газа.
  • Возрастает расход топлива.

Более того, обычно замена этой небольшой детали оборачивается достаточно большими расходами. Поэтому большинство автомобилистов предпочитают обратиться с этой проблемой к специалистам из автосервиса, которые установят вместо клапана заглушку. Машина с заглушкой вместо клапана ЕГР будет работать точно также, поэтому бояться такой замены не стоит.

После проведения этой работы наши специалисты обязательно отключают клапан ЕГР на программном уровне. Если этого не сделать, автомобиль будет находиться в аварийном режиме, вследствие чего обороты не будут подниматься выше 3000, не будет функционировать турбина, возрастет расход топлива.

Обращайтесь только к профессионалам

Удаление этого клапана происходит как на физическом, так и на программном уровне, поэтому к работе нужно привлекать исключительно специалистов. Только опытный техник сможет удалить клапан таким образом, чтобы машина продолжала работать, как и прежде.

В любом случае, обращайтесь+7 (905) 552-23-13,Клин, Ул. Садовая, 27

probegsrs.ru

Программное удаление EGR — отключение системы рециркуляции отработавших газов

Программное удаление EGR.

Для начала несколько слов о системе EGR автомобиля. «EGR» (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает «рециркуляция отработавших газов». Из этого названия становится понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для их окончательного сжигания. Это позволяет снизить количество кислорода в топливо воздушной смеси. В итоге мы получаем уменьшение образования оксидов азота, т.е. уменьшается вредоносное действие на окружающую среду. Но есть и определённые минусы в работе системы EGR. А именно, вышеописанный процесс влечёт за собой снижение мощности двигателя.

Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы «EGR» – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это, наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель «трясется» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к «обычным» неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же «миссинг», или «подсос нештатного воздуха», или под что-то вообще непонятное.

Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае — час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то ли «троит», то -ли «подкашливает», то- ли что-то еще. «На слух» определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.

Также бытует мнение, что система EGR не только не уменьшает вредное воздействие на окружающую среду, а более того наносит вред двигателю вашего автомобиля, снижая его ресурс. Копоть и другие мельчайшие частицы оседают на стенках воздуховодов, впускного коллектора, образуя при этом толстый слой грязного нагара. Впускные клапана конечно тоже не являются исключением и очень быстро получают толстую и твердую грязную оболочку. Как пример, на рисунке видно на сколько закоптился клапан EGR.

Образующийся нагар на впускных клапанах и во впускном коллекторе — это одна из главных причин потери мощности двигателя. Мельчайшие частицы, оседающие на стенках мотора ухудшают проходимость каналов и общий ресурс мотора. Таким образом, очевидно, что система EGR может быть губительна для вашего мотора, и поэтому эксплуатировать её нет особого смысла.

Решить эти проблемы поможет программное отключение EGR. Некоторые сложности могут возникнуть лишь в прохождении ASU в странах Европы, да и то, если катализатор уже почти «убитый». Однако и этот вопрос вполне решаемый, даже без обратного подключения EGR .

Мы рекомендуем программно отключить систему EGR и снять с двигателя. Отключение системы EGR возможно в большинстве блоков управления.

Процедура по отключению EGR может показаться несложной, однако это только в теории. На разных автомобилях есть свои нюансы, к тому же лучше произвести эту процедуру программно. Поэтому если вы решили программно отключить EGR, лучше обратиться к специалисту.

О стоимости услуги по отключению EGR (удалению EGR) а так же более подробную информацию вы можете получить, связавшись с нами по телефону.

chip-systems.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *