Двойные стекла с тонировкой на иномарки в Москве — цена тонировки двух стекол
Двойные стекла с тонировкой сегодня можно встретить на самых разных моделях автомобилей. Это неудивительно! Многим хочется пользоваться тонировкой, но при этом не платить штрафы за нее. Мы готовы помочь вам решить все поставленные задачи. Специалисты справятся с тонировкой иномарок и отечественных автомобилей в кратчайшие сроки и по выгодной цене.
Особенности конструкции
2 стекла на автомобиле в одной двери – не редкость. Причем заводское стекло остается на месте. Рядом с ним монтируется второе, тонированное. В системе управления в таком случае присутствует и вторая кнопка стеклоподъемника. При качественном исполнении элементы не соприкасаются друг с другом. Если монтаж выполнен правильно, то конструкция будет служить долго и эффективно справится со всеми поставленными задачами.
Тонировка стекла позволит:
- защититься от посторонних взглядов и ультрафиолетовых лучей;
- сохранить обшивку салона;
- предотвратить появление трещин, сколов и царапин на поверхности.
2 стекла обеспечат и дополнительную шумоизоляцию. Вы сможете насладиться качественным звучанием своей стереосистемы!
Почему работы следует доверять профессионалам?
Тонировка в Москве выполняется сегодня большим количеством компаний, но далеко не все организации могут решить непростую задачу, связанную с оклеиванием пленкой двойной системы остекления. Не каждый специалист знает, как работают 2 стекла вместе, как устроен механизм их подъема и опускания. Это создает определенные трудности при тонировании иномарки или отечественного автомобиля.
В результате неправильных действий может:
- пострадать сам двойной механизм;
- быть испорчено стекло.
Вы рискуете и просто впустую потратить время.
Обращайтесь к профессионалам! Конечно, цена их услуг является более высокой, но вы не переплатите. Мы не обещаем выполнить работы дешево, но гарантируем их качество!
Преимущества обращения в нашу компанию
Тонировка 2 стекла может быть выполнена с применением различных современных пленок. Мы используем качественные материалы известных производителей. Подобрать продукцию для двойной качественной тонировки помогут наши специалисты. Они расскажут об особенностях материалов.
Тонировка стекла не займет много времени. Обычно работы проводятся в течение 2-3 дней. Точные сроки будут озвучены заранее.
Тонировка в Москве в нашем центре проводится на выгодных условиях. Мы не завышаем цены. Двойная качественная тонировка возможна в случае, если ваш бюджет ограничен. Мы готовы предоставить скидки и регулярно проводим различные акции.
Чтобы заказать тонировку, получить информацию, касающуюся стоимости услуги, достаточно связаться с нашими менеджерами. Позвоните им по телефону, указанному на сайте. Двойные стекла с тонировкой на иномарки и отечественные автомобили могут установить все желающие. Достаточно лишь обратиться в нашу компанию!
Автоматическая тонировка. Низкая цена на тонировку стекол в профессиональном установочном центре RealAuto
Для тех, кто хочет улучшить внешний вид автомобиля, придать ему больше солидности, но при этом не переплачивать за дорогостоящий тюнинг, придумана тонировка стекол. Затемнение стекол – не только роскошь, но и забота о состоянии салона машины, а также желание скрыть от посторонних глаз все, что находится внутри автомобиля.
Однако сегодня о плюсах и минусах тонировки есть множество споров. Кроме того, авто с темными стеклами – объект пристального наблюдения сотрудников ГАИ. Мы поможем вам избежать неприятностей, связанных с тонировкой стекол. Отличный выход – установка второго стекла.
Двойное остекление – это современный «хитрый способ» обойти запреты. Электротонировка не только включает все плюсы обычного затемнения, она еще и разрешена законом как дополнительное средство защиты на стоянке. О том, что же представляет собой тонировка нового поколения, вы можете прочитать здесь
Зачем нужна тонировка стекол?
Тонировка стекол автомобиля имеет ряд преимуществ. Во-первых, это – один из самых доступных способов тюнинга. Затемненные стекла придают вашему автомобилю более эстетичный и солидный внешний вид. Тонированные окна скрывают салон автомобиля от любопытных глаз окружающих и злоумышленников, которые высматривают ценные вещи и электронику.
Есть и другие, более полезные преимущества. Тонировка работает как светофильтр. Как итог, глаза водителя не устают в ясную погоду, обшивка в салоне и пластиковые элементы служат дольше и не выгорают. В случае аварии автостекло с тонировкой более устойчиво, практически не склонно к растрескиванию.
Минус обычной тонировки в том, что сниженная светопропускаемость напрямую влияет на видимость, особенно в темное время суток и плохую погоду. Ночью тонировка уменьшает эффект от светоотражателей и блики фар.
Также тонировка всегда вызывает излишне пристальное внимание сотрудников ГИБДД. По действующему законодательству, светопропускаемость ветрового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых – не ниже 70%. Но даже с легкой тонировкой по ГОСТу вы все равно рискуете. Ведь инспекторы могут остановить авто для осмотра, тем самым потратят ваше драгоценное время. Приборы, которые точно измеряют светопропускаемость стекол, лежат в бардачке далеко не у каждого водителя, а недобросовестные полицейские могут использовать ваше неведение в своих корыстных целях.
Мы предлагаем вам отличную альтернативу, которая не только включает все вышеуказанные плюсы тонировки, но и предлагает вам дополнительные удобства и преимущества. Ваш выбор – двойная тонировка.
Что такое двойная тонировка?
Это тонировка нового поколения, которая означает двойное боковое остекление. Так, наружное стекло остается прозрачным, а внутреннее – с тонировкой. Причем степень затемнения вы можете выбирать любую. Оба стекла монтируются параллельно и работают от независимых электростеклоподъемников.
В чем преимущества тонировки duoglass? Когда вы будете проезжать мимо поста ГИБДД, то сможете опустить темное стекло, а в случае необходимости снова поднять его. Электротонировка соответствует всем стандартам и не станет причиной штрафа или придирок. Двойное остекление даже имеет патент как один из вариантов защиты автомобиля на парковке.
Отметим и другие приятные и важные плюсы автотонировки стекол:
- Зимой второе стекло экономит тепло в салоне, а летом, наоборот, не пропускает горячие солнечные лучи.
- Тонировка защищает салон от выгорания, обшивку от деформации, а пластик на приборной панели от перегрева.
- Автотонировка улучшает шумоизоляцию.
- В случае необходимости тонировку можно убрать.
Есть еще одна особенность эксплуатации второго стекла. Чтобы автошторы во время движения не царапали друг друга и не скрипели, рекомендуется покрыть стекла специальным прозрачным слоем, который еще называется «бархатный».
Способы установки
Есть два способа установки электронной тонировки.
Одновременный способ. При таком монтаже два стекла и поднимаются, и опускаются вместе, как только вы нажимаете специальную кнопку. Внутреннее стекло с тонировкой, а внешнее – прозрачное. Если понадобится, можно изменить принцип работы стекол. Для этого нужна растонировка, после которой затемненные стекла можно опускать при поднятых прозрачных. Но после этого вы сможете управлять только прозрачными стеклами.
У одновременной работы есть свои минусы. Во-первых, это так называетмый «эффект зеркальности», который можно свести к минимуму, подобрав пленку на задние стекла. Второе неудобство – это необходимость увеличения проема под второе стекло.
Второй способ – поочередный. В этом случае, одно стекло может находится в опущенном состоянии, тогда как второе будет поднято. Плюс такого варианта в том, что нет зеркального эффекта. Из минусов назовем следующий: ваш салон более подвержен загрязнению извне в плохую погоду.
Процесс тонировки
Двойное остекление проходит со стеклами той же марки, что и родные. Тонировочной пленкой стекло обклеивается только с наружной стороны. Если покрыть тонировкой стекло с обеих сторон, то видимость во время движения значительно ухудшится, а это уже – угроза вашей безопасности.
Помните, что для того, чтобы установить в своей машине второе стекло, вам нужны знания электроники и умения в разборке. Без необходимых навыков вы рискуете испортить внешний вид авто или повредить электрическую систему автомобиля.
Правила эксплуатации
Если вы хотите, чтобы двойная тонировка прослужила вам как можно дольше, вам нужно обратить внимание на следующие простые правила.
- Если у вас поочередный способ работы, то опускайте сначала дополнительное стекло, а потом основное. Так вы предотвратите возможные повреждения обоих.
- Помните, что при монтаже двойного стекла увеличивается вес двери автомобиля, приблизительно на 5 кг. Если у вас в машине дополнительно установлена тепло- или шумоизоляция, то на дверях не помешают и установленные дополнительные петли.
- Обычно между стеклами очень маленькое расстояние, около 1 мм. Между стеклами со временем скапливается слой пыли. По необходимости вам следует немного расширять внутреннее пространство и сдувать ее.
Затонировать свой автомобиль с использованием новейших технологий вы можете у нас! Мы выполним работу быстро, качественно и недорого. Звоните!
realxenon.ru
Автоматическая тонировка — новый взгляд на автотюнинг.
Взрывная новинка в тюнинге стёкол – автоматическая тонировка. Сегодня это новейшая технология, которая сочетает в себе все плюсы тонировки стёкол. Во-первых, солидность и комфорт, во-вторых, абсолютная защита от штрафов, в-третьих, надёжная долговременная защита. Съёмная тонировка уже сегодня стала тенью прошлого, ведь на смену ей пришла, по истине, лидирующая технология – автоматическая тонировка.
Автоматическая тонировка – тонировка 21 века
Суть тонировки в том, что она появляется с помощью простого нажатия кнопки.
Существует два вида:
— Электротонировка – состоит из двух полимерных прозрачных плёнок, с внутренним наполнением жидких кристаллов. Её можно включать и отключать с помощью пульта.
— Двойной стеклопакет. Тонировка осуществляется благодаря установке ещё одного стекла, тонированного. Его можно поднять или опустить при необходимости, как и стандартное.
Преимущества автоматической тонировки:
- Возможность скрыться от посторонних глаз.
- Защита салона: тонировка потоки солнечного света, салон не так сильно нагревается, к тому же обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают.
- Дополнительная экономия: поскольку температура в салоне повышается не так интенсивно, поэтому автокондиционер работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день.
- Повышенная шумоизоляция.
- Защита от инфракрасных и УФ лучей.
- Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно и тем более современно.
Похожие статьи
24.07.2015
Быстросъемная тонировкаБыстросъемная силиконовая плёнка — это эффективный и надежный способ тонирования стёкол авто…
24.07.2015
Голубая тонировкаГолубая тонировка – это отличное решение для самых разных автомобилей. С помощью этого оттенка можно создать визуальный эффект абсолютно чистых и прозрачных стекол
01.07.2015
Перетяжка руля в СВАОПеретяжка руля авто – очень востребованный элемент тюнинга среди автовладельцев….
все статьи >>>
zatoniruisya.ru
Двойная тонировка в Москве. У нас можно недорого сделать автоматическую тонировку автомобиля
Тонировка автомобильных стекол, хотя и очень практичная процедура, но может вызывать некоторые неприятности и недоразумения. Например, к таким машинам чаще придираются сотрудники ГИБДД.
Дело в том, что ГОСТом установлены определенные правила в отношении того, каким должна быть светопропускающая способность стекол. Эти показатели равны 75% для ветрового стекла и 70% — для боковых. Вот и приходится вышеупомянутым сотрудникам при возникших подозрениях проверять техническое состояние вашей машины. Для вас это впустую потраченное время, даже если процедура оправданная.
Чтобы избежать такой проблемы, можно обратиться не стандартному методу тонирования специальной пленкой, а использовать услугу автоматическая тонировка авто. Речь идет о дополнительных стеклах, которые могут вставляться рядом с основными и при необходимости открываться и закрываться. Они закрепляются с внутренней стороны и, если в них нет надобности, легко прячутся в салоне.
Преимущества автоматической тонировки
Данный метод, двойная тонировка, имеет ряд преимуществ. Среди них:
- Управление стеклами отдельным электроприводом.
Это устройство не связано с основным автомобильным стеклом. Поэтому тонирование зависит полностью от необходимости и может регулироваться водителем.
- Кнопки управления
Располагаются они в месте салона, удобном заказчику.
- Необходимый уровень светопропускания.
Здесь также есть выбор, наиболее комфортный для водителя.
Лучше всего, если автоматическая тонировка 2 стекла устанавливается в специализированном автомобильной сервисе, а не собственноручно. Если этом используются стекла, соответствующие ГОСТу, а не пластик, оргстекло и т.п. Важно здесь и качественное выполнение самой работы. Стекла не должны контактировать, иначе они будут царапаться друг о друга.
В Москве есть сервисы, которые недорого могут провести для вашего автомобиля услугу такой тонировки. Мы хорошо зарекомендовали себя в выполнении подобных работ. Примеры вы можете увидеть на фото.
zashitaotugona.ru
Двойное тонирование автостекол
Затемняя стёкла, водитель лишает себя выбора, ему придётся пользоваться тонировкой, даже если в ней нет необходимости. Более удобной представляется инновационная регулируемая тонировка, но она остаётся слишком дорогой из-за использования смарт-стекла и технологии поляризации жидких кристаллов. Поиск альтернативы побудил опытных автомехаников задуматься над другими видами временной системы затемнения салона. Так была создана экономичная конструкция, которую назвали двойным тонированием.
Принцип работы двойной тонировки
Данная система тонировки предполагает монтаж в каждую дверь машины двух стёкол: обычного и затонированного. При этом дорабатывается конструкция стеклоподъёмника и встраивается дополнительная кнопка для управления затемнённым стеклом. Таким способом можно усовершенствовать и российские, и зарубежные авто. Тонированное стекло устанавливается со стороны салона, при опускании оно полностью скрывается в проёме, то есть при выключении системы она становится незаметной.Для корректной работы в дверь авто встраивается дополнительный электроподъёмник с удлинённым тросом, кнопку переключения режима можно установить в любом месте салона. Второе стекло обрезается, подгоняется в зависимости от модели машины, обрабатывается средством для предотвращения царапин и скрипа. Если штатные направляющие слишком узкие, их заменяют подходящими. В некоторых машинах приходится удалять усилитель, тепло- или шумоизоляцию двери, чтобы поместить внутрь дополнительное стекло и электропривод.
Особенности конструкции
При такой тонировке боковых стекол нет никаких визуальных искажений, поскольку система включает два заводских стекла, рассчитанных на обеспечение хорошей видимости. Конструкция официально запатентована в качестве средства защиты салона на стоянке, поэтому её установка не нарушает ПДД. Единственным недостатком системы остаётся то, что тонировка заднего стекла этим способом невозможна, данная технология затемнения подходит лишь для стёкол с подъёмником.Стоимость монтажа
Столичные автолюбители, привыкшие к комфорту и тонировке, которая обеспечивает конфиденциальность и защиту от солнца, не могут не поинтересоваться, сколько стоит двойная тонировка автомобиля в Москве. Стоимость установки такой системы в разных техцентрах ощутимо различается, важно заранее узнать подробности о применяемой автомеханиками технологии. Можно рискнуть и сделать двойную (в 2 стекла) тонировку авто, где цена наиболее низкая, но зачастую уменьшение расходов связано с понижением уровня качества. Если вы не хотите, чтобы второе стекло заклинило или поцарапалось при эксплуатации, стоит обращать внимание только на те автосервисы, которые профессионально занимаются установкой таких систем. Кроме того, в качестве средства тонировки должно использоваться именно обычное заводское стекло, а не ПЭТ или оргстекло, которые не смогут обеспечить длительную и качественную работу конструкции.mv-avto.ru
Два стекла или двойная тонировка: нет штрафам за тонировку!
Тонировка стекол – отличный способ улучшить комфорт внутри салона автомобиля. Тонированные стекла уменьшают пропускание тепла и света, повышая комфортность нахождения в автомобиле как физически – защита от жары, так и психологически – никто не любит чувствовать себя внутри «аквариума». Но требования к тонировке по ГОСТу и штрафы за тонировку ставят любителей комфорта в жесткие условия. В некоторых случаях из ситуации можно выйти, использую атермальную пленку для тонировки стекол, но существует способ, позволяющий решить проблему кардинально. Это два стекла на передней двери – одно прозрачное, второе стекло с тонировкой.
Двойная тонировка
Двойная тонировка – это не два слоя пленки и не пленка с двух сторон автомобильного стекла. Двойная тонировка – это использование двух комплектов стекол на передних дверях автомобиля. Двойная тонировка также известна как автоматическая тонировка стекол из-за того, что все операции по смене стекол автоматизированы, в отличие от съемной тонировки, с которой в случае чего придется повозиться вручную. 2 стекла обеспечивают 2 вещи – абсолютно прозрачное стекло передней двери при проверке сотрудниками ГИБДД и тонированное до любой степени стекло для обеспечения комфорта в салоне в остальное время. При использовании двойной тонировки главное – не перестараться с плотностью пленки, иначе могут возникнуть проблемы с видимостью проезжей части. С другой стороны, в вечернее и ночное время можно пользоваться прозрачным стеклом и обеспечить себе отличную видимость.
Два стекла на авто – цена, достоинства и недостатки
Ставить или не ставить два стекла на авто? Каждый решает сам, можно выбрать другие, более дешевые (или более дорогие варианты) – от съемной тонировки и атермальной пленки до стекол с регулируемой прозрачностью с заоблачными ценами. Но именно двойные стекла с тонировкой являются «золотой серединой» – цена двойной тонировки выше, чем цена тонировки пленкой, но в разы меньше, чем у стекол Vario Plus Sky, которые могут изменять свою прозрачность. Кроме того, два стекла на авто потенциально экономят деньги, которые уже сейчас приходиться платить на штрафы за тонировку, и в будущем придется платить еще больше, т.е. двойная тонировка стекол – хорошая инвестиция в будущее. Цена тонировки – весомый фактор, но удобство и безопасность ее использования весят не меньше. А учитывая, что двойная тонировка на иномарки ставится так же, как и на отечественные автомобили, фактор комфорта обычно перевешивает фактор разовых затрат на установку двух стекол на автомобиль.
Тюнинг, тонировка, автовинилkik-tuning.ru
Как установить тонированные двойные стекла самостоятельно
Темная тонировка стекол автомобиля – это удобная и хорошая штука. И кто же из нас не мечтал о том, чтобы время от времени ее можно было убирать одним нажатием пальца?.. Выход найден, Господа!
Его имя – двойная тонировка стекол или тонировка с двумя стеклами. Его суть состоит в параллельной установке боковых двух стекол – одного затонированного, другого стекла — прозрачного. Управляются эти два стекла при тонировке полностью автономно. Таким образом, опустив затонированное стекло, вы получите прозрачное обычное окно. Двойная тонировка монтируется как на отечественные марки автомобилей, ГАЗ, ВАЗ и прочие, так и на авто иностранного производителя дешево и быстро.
Цена монтажа двойной тонировки доступна каждому, а также она может сэкономить вам достаточно хорошие деньги. Установив двойную тонировку, вы сможете избежать не только навязчивого внимания представителей власти, но и избежать солнечных лучей в жаркую погоду. Вы сможете ездить с любым из двух вариантов светопропускаемости, имея двойное остекление, и при этом не бояться штрафов.
Так как же сделать двойные стекла на автомобиле, если вы приняли решение осуществить это своими руками?
Первое, что необходимо сделать, купить стекла и ЭСП 2109, можно использовать и другие стеклоподъемники.
Второе, купить дверь для экспериментов. Приобрести ее можно в любом месте разбора за небольшие деньги. Это позволит вырезать из двери все внутренности, чтобы ничто не помешало осмотреть внимательно дверь с целью обезопасить себя от неудачной попытки, и даст возможность проделать ту же работу на авто быстрее и качественнее.
ЭСП для второго стекла устанавливается путем удлинения его основного вала. Оба стекла не будут опускаться полностью, так как одно из них, внешнее заводское, будет иметь вал короче.
Стекло второе ставится такого же образца, как и первое. Пленка на него клеится снаружи если вы хотите добиться зеркального эффекта, можно наклеить и изнутри. Поверх пленки, клеится по периметру внутреннего стекла, с наружной ее стороны, узкая лента из маделина. Она защитит стекла от трения. Ее толщина примерно 1 мм, клеевая основа с одной стороны, и бархатистая – с другой.
Установка стекол происходит в следующей последовательности:
- сперва наружный подъемник и стекло наружное,
- затем внутренний сток подъемник и стекло тонированное.
Именно так все и реализовывается. Для достижения требуемого результата необходимо несколько проб, у каждого свои нюансы. Но в общем, установка тонированных двойных стекол выглядит именно так.
Таким образом, необходимые материалы на двойные стекла с тонировкой:
- два тросиковых ЭСП,
- два передних стекла,
- валы,
- маделин,
- тонировка 5%,
- эпоксид,
- кнопки ЭСП и проводка,
- 4 троса газа и другие дополнительные мелкие детали.
Недостаток данной установки в том, что внешнее стекло, заводское, опускается не до конца. Но а если говорить о плюсах, то добавить ко всем положительным моментам обычной тонировки можно то, что одно нажатие пальца, и стекла вашего автомобиля соответствуют ГОСТу и не повлекут проблем с сотрудниками ДПС. В темное время суток или же в плохую погоду легко опустить тонированное стекло, и вы получаете хорошую видимость. За счет двойных стекол увеличивается уровень шумоизоляции в салоне.
Экспериментируйте, пробуйте, и все получится! И помните, что всегда можно обратиться к технически квалифицированному специалисту нешего центра!
zashitaotugona.ru