Устройство антисон для водителей – Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Новейший гаджет — антиСОН — следит за взглядом водителя (Dunobil Insomnia)

Содержание

«Антисон» для водителей, что это и как им пользоваться?

Одно из первых мест на рынке современных гаджетов для автомобилистов занимает прибор «Антисон». Название говорит само за себя: это устройство против засыпания за рулем. Прибор объединяет электронную и механическую технологии. В чем суть его работы, и как использовать прибор – читайте ниже.

Что такое «Антисон»

Прибор «Антисон» — это устройство против сна. Рассчитан прибор в основном на водителей, которые много времени проводят в дороге за рулем без надлежащего отдыха. Особенно незаменим прибор в ночное время. Безлюдная трасса выглядит монотонно, и человек поневоле засыпает в такой обстановке. «Антисон» – незаменимый «будильник» водителя, если он в машине едет один: ведь собеседника, который бы поддерживал разговор и тем самым не давал задремать водителю, нет. В таком случае на помощь приходит умный «Антисон». Современный гаджет «Антисон» выпущен в целях безопасности: уснувший водитель подвергает опасности себя, своих пассажиров и других участников дорожного движения.

Внимание! Устройство «Антисон» нельзя считать панацеей от сна в дороге.

Водитель ни в коем случае не должен садиться за руль при плохом самочувствии, не выспавшись, не отдохнув как следует. Прибор способен только разбудить засыпающего водителя, но быстро сориентироваться на дороге не поможет. На ровной трассе проснувшийся водитель еще в состоянии будет совладать с ситуацией на дороге, но когда прибор пропищит на повороте, то вряд ли водителю удастся быстро оценить ситуацию.Помните! Ваша жизнь – в ваших руках! Никогда не теряйте бдительности на дороге!

Новинка «Антисон» может выручать не только водителей в дороге, но и охранников, вахтеров, студентов, ученых (им часто подолгу приходится тестировать разные изобретения, и монотонность работы испытательных приборов вызывает дремоту), пользователей компьютеров и т.д.

Как работает «Антисон» для водителя

Принцип работы устройства против сна за рулем прост: при определенном наклоне головы (примерно 15-20 градусов) засыпающего водителя прибор выдает длинный звуковой сигнал. Таким образом, устройство будит водителя, не дает ему уснуть.

Миниатюрное устройство снабжено специальным электронным и звуковым датчиком. Работает от батареек (продолжительность работы батарейки – около года). Есть разные модели «Антисна». Прибор в виде «крючка» чаще всего крепится за правым ухом водителя. Человек сам подстраивает наклон гаджета до необходимой степени срабатывания, надевает «крючок» за ухо и отправляется в поездку. Однако есть устройства в виде браслета, «Антисон» на палец, интеллектуальная модель (реагирует на положение глаз человека), которая крепится на панель приборов машины.

«Антисон» на ухо

Устройство «Антисон» на ухо по форме напоминает слуховой аппарат для тугоухих. Прибор «Антисон» для водителей на ухо закрепляется за правое ухо и чутко контролирует наклон головы вперед (возможное засыпание), а при необходимости выдает длинный звуковой сигнал. Водитель открывает глаза, просыпается. Таким образом, прибор предупреждает об опасности.

Для начала работы аппарата необходимо поставить переключатель в режим «ON», закрепить прибор за ухом при помощи дужки, проверить работоспособность. Для этого резко наклоните голову вперед (как при засыпании) – должен включиться звуковой сигнал. Отрегулируйте прибор под себя (медленно поворачивайте прибор вокруг уха, улавливая нужный угол наклона головы).

Обратите внимание! Прибор срабатывает только на наклон головы вперед! На наклон головы в стороны и назад он не откликается!

Также не стоит забывать, что устройство только будит, но ориентироваться в ситуации на проезжей части нужно самому водителю. Если засыпание случилось в дороге, и прибор пропищал (возможно, уже и не раз), то вам стоит остановиться на обочине или доехать до ближайшего населенного пункта и подумать о своем полноценном отдыхе и сне. Уставший водитель на дороге – это всегда опасность!

«Антисон» на палец

На рынке гаджетов против сна достаточно популярна модель на палец (например, вариант StopSleep в форме кольца). Надевается устройство на два пальца (указательный и средний). Мягкие кольца имеют разрез, что позволяет надевать их на пальцы разных диаметров.

Прибор плотно охватывает пальцы и реагирует на состояние рук (дрожание) и кожи (определяется по величине поверхностного сопротивления кожного покрова). Если прибор почувствует усталость водителя, то выдаст сильный звуковой сигнал. Преимущество прибора в том, что он срабатывает на опережение: до критического момента засыпания предупреждает водителя об опасности (организм требует отдыха).

Браслет «Антисон»

Часто запрашиваемая модель – это браслет «Антисон». Принцип работы браслета на руку похож на модель на палец: устройство срабатывает на опережение (заранее предупреждает о критическом состоянии организма человека).

Устройство надевают на запястье. Электронный измерительный датчик находится с внутренней стороны браслета. Датчик постоянно следит за состоянием кожи (показатели определяются по величине поверхностного сопротивления кожного покрова). Если на приборе появляются критические показатели, браслет пищит (возможен и световой сигнал), таким образом, предупреждая водителя о том, что ему пора взбодриться или отдохнуть.

Интеллектуальный «Антисон»

Японские ученые сконструировали «Антисон», который реагирует на выражение лица водителя (наклон головы и состояние глаз: открыты глаза или человек засыпает). Гаджет оснащен камерой (видеорегистратором положения век).

Устройство настраивается под конкретного водителя. После первой настройки электроника срабатывает каждый раз автоматически при запуске двигателя. Программа анализирует расстояние между нижним и верхним веком. Чувствительность прибора остается неизменно высокой при любом освещении. Солнцезащитные очки или другие помехи не препятствуют сканированию положения век человека.

Крепится такой интеллектуальный «Антисон» на панели приборов при помощи съемного крепления с магнитом. Подпитку берет от прикуривателя – 12В. Если водитель засыпает, то веки закрываются. Тогда прибор издает звуковой сигнал (начинает говорить, правда, на японском языке).

Интересно знать! У засыпающего человека замедляются биохимические реакции в организме. Интеллектуальные электронные приборы «Антисон» чутко реагируют на изменение электрического сопротивления кожной поверхности и выдают звуковой или световой предупреждающий сигнал.

«Антисон» рекомендации по применению

Рекомендации по применению:

• Проверьте наличие батареек в приборе.Если требуется замена батареек, то менять их нужно в комплекте (а не одну из таблеток).

• Поставьте переключатель прибора в режим «ON».

• Закрепите прибор в соответствии с выбранной моделью (за ухом, на запястье, на палец, на приборную панель).

• Настройте гаджет под себя.

• Проверьте работу устройства.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Mazda 6 2.0 AT хетч › Бортжурнал › Новейший гаджет — антиСОН — следит за взглядом водителя (Dunobil Insomnia)

Привет гаджетоматы!
Сейчас — о проблеме -как не заснуть за рулём в дороге.
Как можно ЗАСНУТЬ за рулём — к сожалению говорится часто
Чуть ли не ежемесячно показывают страшные фото наиболее крупных аварий.

Вот на вскидку — грустная статистика последнего времени — из официальных источников (по сайту vesti.ru)

Октябрь 2017 — Пассажирский автобус, следовавший из Николаевска-на-Амуре в Хабаровск, перевернулся, пострадала женщина.
Сентябрь 2017 — на федеральной трасс М4 «Дон» произошло столкновение экскурсионного автобуса и грузовика. В результате ДТП шесть человек — один из водителей автобуса и пятеро пассажиров — погибли, 24 получили травмы различной степени тяжести.

И это не считая «обычных» аварий, в которых по причине «засыпания» — обычно происходит лобовое столкновение.
А выглядит это примерно так…

Есть и личный опыт. Утро, езда на работу, трешка в районе Тульской. Вроде и не заснул, какое то коматозное состояние было… но как только получил удар по касательной в зад — сразу глаза (наверное) округлились, сердце заколотилось… фух пронесло. Все живы кроме заднего бампера… Момент засыпания — трудно контролировать. Вроде думаешь что все под контролем… и тут — БАХ — приехали. Как случилось — хз.

Недавно — опять поднял для себя эту тему — перед поездкой на юг — порыл немного -какие есть варианты антиСОН-ов. В итоге — купил про запас дешевый китайский гаджет за 200р — на ухо. При наклоне головы начинает пищать. Но это ж как надо заснуть чтобы уже и головой кивать… не пригодился. В итоге — доехали с постоянно говорившей Женой рядом, кофе, бутербродами, остановками, приседаниями, упражнениями… В общем — не было 100% уверенности в защите.

И вот — появилась возможность потестить реальное устройство, которое может предотвратить засыпание. И похоже — эффективно действительно на 100%!

В этом обзоре — тест нового гаджета — Dunobil Insomnia (и кто придумывает эти названия…)
Устройство ЗАЩИТЫ ОТ ЗАСЫПАНИЯ за рулём — следит за взглядом водителя и при: закрытии глаз, отведении взгляда от дороги, частом моргании — начинает истошно пищать.

Полный размер

Специально выделяю основной принцип работы. Именно так. Устройство следит за взглядом. Не за наклоном головы или поворотом головы — а именно за направлением взгляда. И естественно — при первоначальном прочтении инструкции с описанием принципа — поверилось слабо. На удивление — все оказалось именно так. Итак, по порядку.

Что в коробке
— Приборчик похож на маленький видеорегистратор, только без экрана. Большой черный объектив имеет встроенную инфракрасную диодную подсветку. Две кнопки управления — вкл/выкл и каллибровка. Сбоку — гнездо питания mini-USB. Встроенного аккумулятора нет.
— Присоска на стекло. Приборчик легко снимается с держателя при желании.
— Провод питания в прикуриватель. Провод длинный — хватит чтобы проложить за потолком, за накладкой стойки и вывести под панель или в прикуриватель.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теория работы
Приборчик надо расположить — желательно — на уровне глаз или чуть выше. После калибровки — прибор запоминает положение зрачков (и таким образом -направление взгляда).
И дальше начинается… тётька 🙂 внутри приборчика следит — куда смотрит водитель. Допустимая зона взгляда — примерно овал, который перекрывает лобовое стекло . По горизонтали — примерно до середины правого и левого боковых стекол. По вертикали — примерно до уровня центра руля.

На видео — я попытался продемонстрировать — на своем примере сидя в своем автомобиле — до каких границ начинает срабатывать предупреждение.

В объектив вмонтированы светодиоды ночной подсветки. Ночью — еле заметны. Прибор следит за взглядом при любой освещенности
(на видео и на фото — диоды яркие — но это только на фото. в реальности слабо заметны). Также — ободок вокруг объектива — голубоватый — не такой яркий как на фото — отражается подсветка при съемке. (хотя можно было бы вообще убрать цвет. Был бы черный — меньше отвлекал).

Полный размер

Установка
Закрепляем на лобовом стекле держатель на присоске. Провод питания дают длинный.
После включения — надо первоначально откалибровать устройство. Для этого — нажать на кнопку калибровки и смотреть как обычно вперед. Устройство запоминает направление взгляда вперед. И далее — отклонение от этой оси — прибор фиксирует.
Вопрос — мешает-не мешает? Не то чтобы мешает, но поначалу непривычно что появилось что то в поле зрения. Быстро привыкаешь.
Два светодиода — микроскопические (питание и рабочая активность). Не отвлекают (вот лампочка на зарядке — горит слишком ярко. Непонятно зачем).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Как я проверял
Выполнив установку и настройку, поехал тестить.
Первое впечатление — и как это она так точно следит куда я блин смотрю! Попробовал обмануть — двигал головой, не двигал головой, только глазами :))) Не, не обманывается. Глюков тоже не замечено. Пока смотрю в лобовое или в зеркала -молчит. Стоит посмотреть круто влево или вправо или явно опустить глаза напр на рычаг АКПП — тут же начинает пищать.

Дальше — попробовал в темных очках и без очков. Потом ночью и днем. Потом ночью в темных очках …:)) все равно ловит!
Эксперименты с закрыванием глаз проводил остановившись. Если смотреть одним любым глазом — молчит. Стоит закрыть глаза — через полторы секунды тут же выдает оповещение.
Также попробовал моргать. Если начинать моргать часто — тоже срабатывает. Если редко — молчит.

Общий принцип такой — как только прибор теряет взгляд обоих глаз — через 1,5 секунды срабатывает предупреждение.

Как с ним ездить
Прибор включается сам при подаче напряжения.
Кнопка «вкл/выкл» — нужна чтобы отключить временно при езде. И опять включить когда надо. При следующем включении авто — прибор включится в любом случае.
При нормальной езде — в основном смотрим через лобовое либо смотрим в зеркала — и прибор молчит. Как только начинаем поворачивать голову например при развороте — тут же начинает пищать.
Задержка выбрана — ок. 1,5 сек — чтобы, вероятно — уменьшить частые сработки если напр. бросить взгляд на кнопки на панели или подрегулировать ручку климата.
Если отвести взгляд и не поднимать — начинает орать безостановочно. Пищит и начинает говорить — что надо останавливаться и все такое 🙂

Общие впечатления
Удивительно, но не ошибается ! В 100% (!) случаев — действительно реагирует на изменение взгляда! Как она там мне в глаза смотрит — не знаю 🙂 но реально смотрит именно за направлением взгляда.И действительно четко реагирует на закрытые глаз. Прям чудеса! 🙂

Пожалуй — это самое важное итоговое наблюдение — ни одного ложного срабатывания. Это действительно круто!
Явно полезная вещь для автопутешествий, дальнобойщиков, если есть риск «уставания» за рулём.
Новая технология которая следит за зрачками. Аналогов не встречал даже близко.
При вождении когда прибор не нужен -легко временно отключить кнопкой — вполне удобный вариант. Главное — не забыть заранее включить…:)

ИМХО — нет необходимости обсуждать удобно/не удобно. Прибор ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО И НУЖЕН чтобы контролировать состояние водителя. И для этого — должен быть максимально чутким.имхо -малая цена за то чтобы не попасть в подборку видео лобовых аварий на ютубе…

Благодарности
Прибор любезно предоставлен на тест компанией ДАДЖЕТ.
Ссылка на страницу продукта goo.gl/dW54R8 Промокод Автоосень даёт бонус в 10% на покупку.

Небольшое видео — показывает — как реально работает Антисон Дунобил Инсомния

www.drive2.ru

Прибор антисон для водителей- его назначение и устройство

Вождение современных моделей автомобилей с высоким уровнем комфорта, благоприятствует тому, что водителя в долгой дороге при небольшой интенсивности движения часто охватывает дремота. Каждый борется с ней доступными и привычными способами. Среди них наиболее распространёнными являются:

  • Остановка машины и 10-минутная разминка на свежем воздухе. Прыжки на месте, лёгкая пробежка, умывание холодной водой позволят преодолеть сонное состояние и вернуть бодрость.
  • Ведение активного диалога с пассажиром, чтобы занять голову мыслями и эмоциями, не дающими заснуть. Однако для этого должен быть интересный собеседник и общая тема для разговора, чаще всего пассажиры заняты собственными мыслями и засыпают в дороге быстрее водителя.
  • Приём кофе или энергетических напитков не очень действенный метод и вредный для здоровья. Чрезмерное их употребление может перевозбудить водителя и отрицательно сказаться на его психическом состоянии.

Все эти методы действенны, когда водитель вовремя определяет своё состояние и силой воли заставляет себя выполнить указанные действия. Однако коварство дремоты состоит в том, что она может подступить незаметно и подавить силу воли человека. Чтобы предупредить водителя о наступлении сонного состояния и привести его в чувство, современные автомобильные технологии разработали электронное устройство под названием «антисон».

Содержание статьи

Как работает антисон для водителя

Существует несколько вариантов реализации такого устройства. Одним из распространённых способов определения сонного состояния водителя является электронное слежение за положением и движением головы. При резком движении головы вниз, что обычно происходит при засыпании водителя, электромеханический датчик, закреплённый к уху водителя, издаёт звуковой предупреждающий сигнал.

При поворотах головы по сторонам или наклонах назад, что характерно для вождения машины в городских условиях при большой загруженности дороги транспортными средствами, прибор не выдаёт предупреждающих сигналов, отвлекающих внимание водителя. Таким образом, устройство срабатывает только в том случае, когда водитель действительно уснул за рулём и потерял контроль над собой.

Видео: Устройство АнтиСон для водителей (против сна за рулем)

Наличие этого прибора ни в коей мере не должно усыплять бдительность водителя и полностью полагаться на него не стоит. Даже если он сработает вовремя и разбудит водителя, нет никакой гарантии, что тот сможет полностью овладеть собой и избежать ДТП. Однако в любом случае наличие такого прибора лучше, чем его отсутствие, так как в жизни могут возникать всякие ситуации, когда водитель вынужден садиться за руль, несмотря на усталость.

Антисон для водителя — интеллектуальный вариант

Более совершенным является интеллектуальный прибор, который фиксирует не тот момент, когда водитель уже заснул и уронил голову, а момент перехода из бодрого состояния в сонное, заранее предупреждая водителя о наступлении критического переходного момента в его организме. Переход организма из бодрого в сонное состояние определяется по величине поверхностного сопротивления кожного покрова.

Многочисленные исследования показали, что в дремотном состоянии биохимические реакции в организме замедляются, одним из признаков которых является изменение электрического сопротивления кожной поверхности. Прибор в виде браслета закрепляется на запястье. Измерительный датчик плотно прилегает к внутренней стороне запястья и постоянно контролирует состояние кожного покрова. При достижении критического значения измеряемой величины прибор выдаёт звуковой и световой предупредительный сигнал.

Антисон кольцо

Существует также более миниатюрный вариант интеллектуального датчика Stop Sleep, который похож на большой перстень с двумя кольцами, надеваемыми на указательный и средний палец. Мягкие, но упругие кольца имеют разрез, позволяющий плотно обхватывать пальцы разных диаметров. Именно они проводят электронное тестирование состояния кожи и усталости организма водителя.

Видео: StopSleep — перстень против сна, антисон, стопсон.

Порядок использования и особенности прибора «Антисон»

Антисон для водителя, следящий за положением головы, напоминает по форме миниатюрный усилитель звука для слабослышащих людей. Он имеет продолговатый корпус с дужкой для закрепления за правым ухом водителя. Для включения прибора нужно поставить в положение «ON» микропереключатель в корпусе устройства. Затем прибор надевается дужкой на правое ухо так, чтобы его корпус располагался за ушной раковиной. Проверьте работу прибора, резко уронив голову вперёд. При этом должен появиться акустический сигнал. Вращая его вокруг уха, отрегулируйте положение прибора так, чтобы звук появлялся при нужном уклоне головы.

Основные характеристики прибора:

  1. питание от капсюльных батареек LR44 напряжением 1,5V;
  2. громкость звукового сигнала 65Дб;
  3. габариты корпуса 54х47,6 (мм).

Особенности применения прибора:

  • устройство не гарантирует 100% пробуждение ото сна и исключение попадания в ДТП после пробуждения, так как для возвращения тонуса требуется определённое время, длительность которого строго индивидуально для каждого организма;
  • ни производитель, ни продавец прибора не могут нести ответственность за последствия ДТП, произошедшего по вине водителя, использующего антисон;
  • замену батареек следует производить в комплекте, не допуская одновременного использования новых и старых таблеток.

Следует помнить, что не стоит доводить себя за рулём до такого состояния, когда начинает часто срабатывать антисон для водителя. При появлении утомления, когда тяжелеют веки, следует прекратить вождение и принять меры по возвращении бодрости и хорошего тонуса. Самое эффективное средство от усталости – это короткий и спокойный сон в стоящем на обочине автомобиле!

avtomotoprof.ru

Под козырек: появилось «антисонное» устройство для водителей

Новую разработку представила отечественная компания «НейроТонус». Модный аксессуар выполняет еще и весьма полезную функцию контроля за усталостью водителя.

В преддверии дачно-курортного сезона отечественный производитель представил свою новую разработку — систему контроля бодрствования SleepAlert. Каждый водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с проблемой секундного засыпания за рулем. Такое состояние «клевания носом» очень опасно и часто приводит к авариям. Известно, что спустя четыре часа непрерывного вождения внимание водителя притупляется в два раза, а спустя 8 часов — в шесть раз.

Устройство представляет собой козырек с электронным блоком, который снимает электроэнцефалограмму и электромиограмму в онлайн-режиме и при обнаружении критических параметров подает звуковой и вибросигналы. Система не даст водителю заснуть за рулем, что может очень пригодиться при длительных автопробегах, особенно когда их совершают непрофессионалы.

Чудо-кепку можно применять и в других областях, где требуется неусыпное внимание пользователя к процессу, чтобы исключить вероятность ошибки из-за человеческого фактора. Ею могут также воспользоваться диспетчеры, пилоты и машинисты. В перспективе устройство планируется доработать, его можно будет интегрировать с бортовым компьютером, пультами контроля движения транспорта, мобильными устройствами пользователя и т.д.

  • Кстати, перстень StopSleep, который надевается на палец и сигнализирует об усталости и засыпании водителя, также был разработан российскими учеными.
  • В ГИБДД отмечают, что порой уставший водитель страшнее нетрезвого, и дают несколько советов, как, обнаружив у себя признаки усталости, с этим бороться.

Фото: Neurotone

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Не спи за рулем, водитель!

Длительное время находитесь за рулём? Хотите обезопасить себя и близких в дороге? Ваша безопасность «Анти-сон»! Представляем  устройства, называемые «Антисон».

С состоянием засыпания знаком каждый дальнобойщик, отправляющийся в дорогу. Когда его начинает клонить ко сну, то по научным данным, основываясь на физиологических особенностях человека, продолжительность концентрации его внимания резко снижается. Такой водитель уже не может ездить на протяжении пяти часов. Чтобы значительно обезопасить вождение и не дать заснуть дальнобойщику за рулем, и было изобретено данное устройство. Его выпускает известный производитель DriveAlert. Устройство, которое не даст заснуть водителю за рулём  Как только водителя начинает клонить ко сну, устройство срабатывает и не дает ему попасть в объятия Морфея. Этот прибор внешне напоминает Bluetooth-гарнитуру. Вдевается он, удобно цепляясь за ушную раковину. Что касается принципа работы, то он предельно прост. Когда человека клонит ко сну, то он сильно наклоняет голову в определенную сторону. Прибор на это реагирует и начинает сильно пищать, отбивая у дальнобойщика желание заснуть.

Устройство «Анти-сон» удобно одевается на ухо и держится надёжно. Предотвращает сон громким звуковым сигналом (3 режима звуковых сигналов)
«Анти-сон» работает от батарейки которую можно зарядить кабелем, который поставляется в комплекте.

Устройство «Анти-сон», разработан чтобы держать вас в бодром состоянии во время езды, устройство работает путем обнаружения вашей сонливости,
когда ваша голова кивает во время вождения автотранспортом, «Анти-сон»предупреждает сильной вибрацией + громким звуковым сигналом тревоги.

Работа устройства «Анти-сон»:

1) Удерживайте кнопку в течение 3 секунд для включения сигнализации «Анти-сон».
2) Включите сигнализацию в режиме который вам будет удобным. (3 вида сигнализации)
3) Голова должна быть в вертикальном положении. Поместите устройство «Анти-сон» сзади правого уха.
4) Удалите устройство и выключите его, когда он не используется.
5) Если вы хотите прекратить использовать устройство, вы можете переключить его в режим сна.
6) Хранить вдали от высокой температуры и прямых попадание солнечных лучей.

Важно для всех автолюбителей  в том числе таксистов, грузовиков, водителей автобусов и машинистов.
Устройство также идеально подходит для людей, которые должны быть в полной боевой готовности при исполнении служебных обязанностей,
таких как: безопасность охранников, операторов машин и даже студентов.

Аккумуляторы: Аккумулятор работает более 100 часов, в режиме Normal.
Цвета: черный, белый
Тип: 3 в 1 многофункциональные устройства сигнализации.
Угол защиты: 15 ° ~ 20 °
Размер продукта: 78 * 65 * 18мм

 

 

Антисон StopSleep — компактное устройство, надеваемое на руку, непрерывно контролирует состояние водителя по изменению проводимости кожи и в опасной ситуации выдает предупредительные сигналы в виде громкого звука и вибрации. Прибор реагирует не на сон, а на ослабление реакций человека.

Прибор выполнен в виде перстня. В верхней части перстня, находится капсула с процессором для обработки сигналов датчика, а также средствами вибрационного, звукового и светового оповещения.

Все элементы перстня, контактирующие с телом человека, выполнены из антиалергенных материалов (эластичных пластмасс и металлических или композитных контактов медицинского назначения), не вызывающих раздражения или неудобства при длительном ношении. Капсула выполнена из прочного износостойкого пластика, безопасного для человека.

Прибор используется тогда, когда необходимо предотвратить засыпание человека, в ситуациях, при возникновении которых засыпание может привести к нежелательным, тяжким или катастрофическим последствиям.

  • Необходимость: для предотвращения засыпания
  • Тип: Портативное устройство
  • Целевая аудитория: Водителям, операторам, охранникам
  • Вес прибора: 40г
  • Линейные размеры: 40*25*12 мм
  • Допустимая для применения толщина пальцев: от 15 до 20 мм
  • Диапазон рабочих температур: от +18°С до +40°С
  • Примечание: При более низких температурах применение прибора возможно, но результаты не гарантированы.
  • Время работы без зарядки: 15 часов

 

По статистике 20 процентов всех дорожно-транспортных происшествий приходится на долю усталых водителей, которые либо не успевают отреагировать на ситуацию, либо вовсе засыпают за рулём. В качестве решения этой проблемы датская компания Anti-Sleep Pilot предлагает одноимённый прибор — своеобразный детектор усталости для водителей, над которым три года работали конструкторы, математики и инженеры, специализирующиеся на дорожном движении.

Anti-Sleep Pilot работает на основе трёх параметров: индивидуальные данные водителя, степень его усталости в начале пути и история вождения, хранящаяся в памяти устройства. При первичной установке владельцу предлагается пройти короткий тест для определения личного профиля риска. Эти данные будут сохранены для будущего использования, причём устройство поддерживает работу с несколькими профилями – на тот случай, если водителей несколько.

Во время пути Anti-Sleep Pilot постоянно анализирует ситуацию: время суток, кто управляет автомобилем, сколько времени автомобиль был в пути без остановок. На основе этих данных (всего анализируется порядка 26 параметров) прибор приспосабливается к водителю и его стилю вождения и с помощью простых тестов помогает избежать опасных ситуаций, вызванных усталостью. Например, он будет издавать аудиосигнал, на который водитель должен отреагировать быстрым касанием. В случае замедленной реакции Anti-Sleep Pilot предложит сделать перерыв или остановку на сон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Японская инновационная компания Thanko разработала новый прибор – антисон Eye Catch Pre Crash Alarm MR688 для водителей. Благодаря технологии Face Recognition, позволяющей обнаружить и распознать мимику человеческого лица, прибор ведет наблюдение за состоянием глаза, зрачка и расстоянием между веками, а так же углом наклона головы. В случае необходимости включается звуковая и световая сигнализация.

Запатентованная технология Face Recognition основывается на ИК обнаружении. Прибор фиксирует обычное положение век и расстояние между ними. В случае если водитель смотрит в сторону (отвлекается), уменьшает расстояние между веками или наклоняет голову, сигнал оповещает об этом, так же включаются светодиодные лампы на Eye Catch Pre Crash Alarm.

Установка прибора анти сон осуществляется на магнитную подставку. Питание производится от прикуривателя, поддерживается DC24V. Интересной особенностью является работа устройства антисон независимо от уровня освещения или от того, носит водитель затемненные очки или нет. Дальность распознавания находится на уровне 90 см, если водитель в очках – 70 см.

Габариты антисон – детектора Thanko MR688 находятся в пределах 30 х 95 х 85 мм, масса – 103 грамма. Гарантия предоставляется на полгода. Стоимость в Японии составляет 59 800 йен, что в переводе на доллары США по нынешнему курсу равняется примерно $574. О возможности приобретения Eye Catch Pre Crash Alarm за пределами Японии пока данных нет.

По материалам:
thanko.jp/product/4937.html

Источник:  rating-avto.ru

navi-blog.ru

Обзор систем против сна и усталости для водителей

В Европе уже всерьез задумываются над тем, чтобы оборудовать все транспортные средства приборами, которые позволят избежать дорожных происшествий, произошедших по причине сна или усталости водителя. В то время пока европейским законодателям есть над чем подумать, в экспертном центре «Движение без опасности» решили вспомнить технологии, придуманные человечеством в стремлении справиться с проблемой сна и усталости водителей, управляющих транспортными средствами.

Кожа проинформирует о скором наступлении сна

Кожа информирует не только о правильном питании человека, количестве выпиваемой воды и климате, в котором он проживает, но и о том, как скоро наступит сон. В науке момент наступления сна называют кожно-гальваническими реакциями, благодаря которым удается определить даже самые тонкие детали психоэмоционального состояния, фиксирующие наступление состояния дремоты, из которой значительно легче выйти, нежели из сна. Определение импульсов происходит за счет специальных приборов – колец и браслетов, сигнализирующих о вероятности скорого наступления сна. К примеру, в российской системе Vigiton, где реализуется данный принцип, устройство может сигнализировать водителю о необходимости остановки транспорта, или подать сигнал. Когда данная система начала применяться на железных дорогах, аварии, связанные с усталостью или сном машинистов, перестали происходить.


Режим сна

Еще с 70-ых годов прошлого века Европа начала активно использовать приборы, фиксирующие режимы отдыха и труда водителей. На сегодняшний день прибор, получивший название тахограф, в нашей стране является обязательным для установки на грузовой и пассажирский транспорт, к которому, не исключено, что уже в скором времени присоединится весь крупногабаритный транспорт. Тахограф нацелен не на то, чтобы будить водителя, главное его назначение сводится к тому, чтобы вести контроль над соблюдением водителем правильного распорядка дня. Водитель, который следует режимам труда и отдыха, определяемым тахографом, не заснет за рулем, по крайней мере, эта вероятность минимальна, поскольку алгоритм, заложенный в программу, исключает подобные ситуации. В России для установки доступно 8 моделей тахографов, включая VDO DTCO 3283, Drive 5, КАСБИ DT-20M, Меркурий ТА-001, ТЦА-02НК, ШТРИХ-ТахоRUS, EFAS V2 RUS. Приборы, в общем и целом схожи между собой.

Результат в одной кнопке

Простое устройство, которое позволяет бороться со сном, – кнопка и светодиод. Это устройство предполагает, что водителю следует каждый раз при загорании лампочки через определенные временные промежутки нажимать на кнопку. В случае если водитель этого сделать не успевает, то система резко сигнализирует ему о том, что он находится в состоянии усталости, за которым вполне может последовать и сон. Очевидный плюс этого нехитрого изобретения – простота и универсальность использования почти на любом виде транспорта. Однако есть и минус – регулярное отвлечение внимания водителя на мерцающую лампочку, ведь она может загореться и в тот момент, когда на дороге водителю требуется максимальная сосредоточенность.

Сенсор не даст заснуть

От ведущего научного сотрудника крупной английской компании Transport Research Laboratory Ричарда Кордена поступило предложение об использовании сенсорных приборов, позволяющих отслеживать положение головы и рук автомобилиста. На сегодняшний день данная инициатива и возможность установки аналогичных приборов на все транспортные средства рассматривается в Европе. Разработчики придумали схему, согласно которой, в случае, когда водитель начинает наклоняться вперед головой или всем корпусом, раздается звуковой сигнал и загорается свет. При этом такой эффект пробуждения сопровождается еще и вибрацией. Точно такой же станет реакция сенсора и на использование мобильных телефонов и иных гаджетов, запрещенных для использования за рулем во многих странах. Главное достоинство подобной системы – мощность ее сигналов, от которых сложно не проснуться. Вместе с тем, эта функция своего рода будильника начинает работать именно тогда, когда произошло погружение человека в сон, а это значит, что он уже создал опасную ситуацию на дороге.


Водитель «под прицелом» умной камеры

Пока только в дорогостоящих автомобилях начато применение видеокамер, различающих засыпающие глаза водителя от глаз бодрствующих. Причем работать камера может даже в условиях абсолютной темноты, и всё благодаря инфракрасному излучению. Камерой отслеживается частота морганий, значительно отличающаяся у водителя, находящегося в состоянии бодрствования и засыпания. Также происходит фиксация зевания, положения век, а еще доступна опция индивидуальной настройки под каждого конкретного водителя. Камера была презентована на выставке, прошедшей в Штутгарте. По словам разработчиков, в случае запуска серийного производства, ее стоимость не превысит 100 евро.


Автомобиль «под прицелом» умной камеры

Схожий принцип работы заложен в другой камере, где, однако, главным объектом становится уже не водитель, а автомобиль, а вернее совершаемые маневры. Если транспортное средство начинает уводить в сторону, раздается звуковой сигнал и через встроенный датчик происходит оповещение водителя о том, что им нарушена разметка. Разработчики постарались сделать так, чтобы громкость звука была достаточно высокой. При этом водитель в такой ситуации слышит не сирену, а барабанную дробь.

rnsinfo.ru

Прибор антисон для водителя Wake-Up

Прибор антисон для водителя Wake-Up

Переутомление водителя во время движения по проезжей части чревато необратимыми негативными последствиями. Опасности подвергается не только человек за рулем, но и его пассажиры, другие участники дорожного движения, включая пешеходов. Устройство Антисон для водителей сведет к нулю вероятность уснуть во время поездки.

Нужное приспособление каждого водителя

Но нашему мнению, обязательный набор ответственного автолюбителя должен включать в себя не только огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки, но и прибор Антисон для водителей.

Что представляет из себя антисон? Данный чудо-девайс – это электромеханизм, оснащенный датчиком, который реагирует на движение.

Компактное устройство надежно фиксируется на правом ухе. Когда голова автомобилиста опускается вниз, раздается звуковой сигнал. Резкое движение головы в данном направлении является характерным для состояния впадения в сон, которое может быть опасным для участника дорожно-транспортного процесса.

Профессиональный Антисон для водителей купить следует всем, кто собирается в далекую поездку, совершает частые переезды и не имеет возможности полноценно отдыхать в дороге.

Антисон для водителей – безопасность на дороге

Заказав данное приспособление, вы можете реально обезопасить себя и своих пассажиров от попадания в транспортную аварию.

Вовремя вывести вас из состояния сна и предупредить об опасности, а возможно, и спасти вам жизнь сможет Антисон для водителей.

Цена устройства настолько незначительна по сравнению с вероятными последствиями, что вы можете приобрести прибор сразу в нескольких экземплярах для вручения в качестве подарка своим близким и друзьям.

Вы решите Антисон для водителей купить, оценив достоинства приспособления:

  • компактность и удобство размещения на ухе;
  • реакция только на определенное направление движения головы;
  • индивидуальная настройка угла наклона;
  • демократичная стоимость.

Перед тем как отправиться в долгую дорогу, протестируйте работу прибора перед поездкой несколько раз, чтобы убедиться в исправности изделия.

Следует помнить, что применение данного гаджета существенно снижает шанс уснуть за рулем, но не снимает усталости. Поэтому лучше позвольте себе хотя бы непродолжительный отдых.

Устройство Антисон для водителей купить необходимо ответственным автомобилистам, которые привыкли заботиться не только о своей безопасности, но о безопасности окружающих.

Технические свойства изделия:

  • Размер ― 62 х 59 х 14 мм
  • Вес – 0,027 кг

Купить  прибор антисон для водителя Wake-Up 
Вы можете в нашем интернет-магазине. Цена ниже, чем у конкурентов

Ни в Китае, ни в Перу — покупай в MosMarketRu.ru! 

mosmarketru.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *