Ваз 2107 тюнинг оптика – Лада 2107 инж. пок-ие 210740 › Бортжурнал › Специально по просьбе joey6018, модернизация передней оптики ВАЗ 2107.

Лада 2107 инж. пок-ие 210740 › Бортжурнал › Специально по просьбе joey6018, модернизация передней оптики ВАЗ 2107.

1 фото.

1 фото. В районе Митино на радиорынке можно приобрести данные диоды, либо в другом месте. Параметры указаны на фото, но, тем не менее, дублирую инфу:
PART NO:DIP-960-U 12V White (DIP 6mm, 96LED)
PART NO:HL-4H8h338W96K23C2-12
ESP NO:120110120031
LED BIN:S D2-1 H COLOR:PURE W
Q’TY:2X96LEDS DATE: любая.
LOT NO:5103-11020071
Цвет диодов выбирайте сами по теплее или по холоднее. В одной упаковке длинна ленты около метра. Приобрести нужно две упаковки. Оплетка диодов силиконовая, она легко гнется, и поверхность располагает к приклеиванию на другие поверхности. На данной ленте есть провода «+» и «-» как в начале так и в конце. Если отрезать ленту то через каждые 3 диода. По середине в районе 2 диода стоит чип, а с верху после каждого 3 диода видна легкая линия разрыва. Если отрезать ленту к примеру не через 3 диода а через один, то два других не будут светить так как цепь будет разорвана. Поэтому поаккуратнее.

2 фото.

2 фото. Примерно такое свечение у диода с холодным оттенком.

Дополнительно схема разрезания диодной ленты.

3 фото.

3 фото. Итак. Нам понадобиться:
1) Два стекла от передних блоков фар ВАЗ 2107 (левое и правое), так как старые придется разбить. Разбить придется потому если фары не разбирались с завода, то черный герметик будит проблематично срезать в итоге можно испортить пластик блока фар. Будит не приятно и не красиво.
2) Двухсторонний 3М скотч.
3) Клей «COSMOPLAST (500, 500L, или 513). Данный клей, как правило, используется для работы с пластиковыми окнами. Клеит очень быстро и крепко. Главное на чистую обезжиренную поверхность. Старайтесь не капать на кожу и другие части тела, клей очень едкий, будьте осторожны. www.orgsteklo.com/?url=pr…duct/glue/cosmoplast.html
4) И в конце силиконовый прозрачный герметик для автостекла. Подойдет любой, самое главное, чтобы влагостойкость была хорошая, не поскупитесь, купите 2 минимум. Потому что придется хорошо промазывать, чтобы стекла в дальнейшем не потели после автомойки и погодных условий.

4 фото.

4 фото. Приготовьте два стекла предварительно очистив стекла от грязи, пыли и других сторонних веществ обезжирив поверхность. После этого можете их отложить их они понадобиться в самом конце.

5 фото.

5 фото. Затем демонтируем стекло с блока фары и откручиваем стекло поворотника фары как показано на 6 картинке.

6 картинка.

7 фото.

7 фото. Потом нужно будит взять минусовую отвёртку разогреть на газу и плавно постепенно отделить желтый элемент стекла, не трогая желтые держатели отражателя поворотника. Таким образом о нас получается своеобразно окно в виде квадрата. В дальнейшем вставляем белую лампочку и при включенном поворотнике свет лампы будит полностью заполнять квадрат светом до границ светящихся диодов, а по бокам за счёт желтых стеклянных стенок держателя отражателя поворотника с верху и с низу будит желтый оттенок.

8 фото.

9 фото.

9 фото. Из-за того что я заморачивался с оптикой давно, возможности сделать более подробный фотоотчет нет. Поэтому Перейду сразу к 9 фотографии. И так. Берем двухсторонний 3М скот и клей. Затем отмеряем сколько скотча понадобиться чтобы проклеить квадрат поворотника по кругу. Отрезаем нужное количество скотча и делаем капельки клеем на липкой поверхности (не снимая с обратной стороны защитную красную пленку) на расстоянии около 30 мм не более друг от друга, и приклеиваем скотч по кругу так чтобы можно было прикрепить диодную ленту, так как показано на фото. После этого примеряем так же ленту с диодами. Помните что диоды следует отрезать через каждые три штуки. На плате видны слабо линия разграничивающая ленту с тремя диодами. После того как все отрезали на одном конце ленты должны остаться два провода «+» и «-» их пока мы не трогаем и оставляем в свободном плавании. Затем снимаем аккуратно защитную красную пленку со скотча так чтобы не отодрать сам скотч от блока. Лучше подождите пока все хорошенько приклеятся. Перекурите, попинайте кота и т.д.)) После того когда защитная лента будит снята со скотча, наносим клей на боковую стенку ленты и прикрепляем ее на скотч. Затем фиксируем в распор подручными средствами так чтобы она намертво прикрепилась. Потому что если отвалиться придется заново разбирать блок фары, единственный плюс стекла бить не придется)) так как герметик уже проще счистить чем черный заводской. Но по себе знаю лучше один раз сделать качественно, а то потом если придется устранять косяк то либо руки доходить не будут, либо просто будит так сказать в падлу. Теперь пока я вас заболтал))) и вы дочитали до этого момента, клей уже должен схватиться, но вытаскивать предметы используемые в распор не стоит пока все остальное до конца не приклеите.

10 фото.

10 фото. Опять же повторюсь. В связи с отсутствием полного пошагового фотоотчета вынужден выкладывать старые фото с первоначальных отчетов когда только начинал экспериментировать с оптикой. В центральном отражатели блока фар не надо крепить диоды по кругу так как сверху их прикроют реснички, без ресничек оптика будит смотреться не так красиво. Крепите их как показано на 9 фото данного фотоотчета по границам скотча в виде полумесяца или буквы «С». Соответственно так же ка и с поворотником отмеряем ленту чтобы она поместилась на границе скотча и отрезаем ненужное так же через каждые три диода. Помните что и на этой ленте должны быть «+» и «-» провода. В общем, клеим также как указано в манипуляциях с поворотником. Только держать ленту придется руками пока она полностью не приклеится и помните что провисаний и отслоений ленты недолжно быть так как это приведет к ее от литанию. После того как все приклеится. Вытаскиваем предметы, используемые в распор из поворотника. Оставляем блок и приступаем ко второму блоку фары делая тоже самое что и с первой. Пока вы доделаете второй блок фары в первом блоке все хорошо приклеится. Потом проводит тестирование фары слегка трясем фарой вверх, вниз, влево и в право с целью удостовериться что все хорошо приклеилось только без фанатизма, не надо бросать блок фары имитируя столкновении с перебегающим пеньком через дорогу после хорошей пьянки))) Затем провода нужно пропустить за отражатель как показано на фото. После этого берем «+» провод диодной ленты идущий от центрального отражателя блока фары и «+» провод диодной ленты идущий от поворотника и соединяем между собой. Тоже самое делаем с двумя «-» проводами. Потом если кто не знает где проходит основной «+» и «-» габаритный провод берем схему проводки. Но если что он желтого цвета. Соответственно зачищаем габаритные провода так сказать врезаясь в проводку и подсоединяем два «+» провода от диодных лент на габаритный «+» провод потом изолируем. Тоже самое делаем с «-» проводами. Соответственно такие действия проделываем со вторым блоком фарт.

11 фото.

11 фото. Наступает заключительный этап. Берем стекло и герметик. Наносим герметик не прерывно в пазы крепления стекла на блоке фар и вставляем стекло. Убедитесь что стекло хорошо очищено. После того как стекло встало на место промазываем хорошо герметиком стыки стекла и пластика на блоке фары как показано на данном фото. Лишний герметик удаляем. Тоже самое делаем и со вторым блоком фары. Затем ставим блоки фар на пол предварительно прикрутив заднюю крышку и пригружаем сверху на стекла пару томиков «Войны и Мир» чтобы стекло максимально приклеилось к основе блока фары. Затем оставляем блоки фар в таком положении на ночь.

12 фото.

12 фото. Самое сложное позади. Теперь берем реснички срезаем по бокам лишнее в районе поворотника как показано на фото.

13 фото.

13 фото. Крепим сделанные реснички сверху на стекла, предварительно прикрепив 3М скотч по всей поверхности реснички.

14 фото.

15 фото.

15 фото. Вот что в итоге должно получится.

16 фото.

16 фото. На втором блоке диоды оказались бракованными. Так что тщательно проверяйте диоды перед покупкой.

17 фото.

17 фото. Соответственно для примера на данном фото показаны диоды с холодным свечением.

18 фото.

18 фото. А здесь для примера на данном фото показаны диоды с холодным свечением. Надеюсь у вас все получится. Удачи.

www.drive2.ru

Тюнинг фар ВАЗ-2107 своими руками

Отечественные автомобили, которые были выпущены несколько десятков лет назад, вряд ли смогут впечатлить своим экстерьером. Безусловно, иномарки в этом плане находятся в более выигрышном состоянии.

Однако в последнее время стала заметна тенденция, когда некоторые автолюбители преднамеренно приобретают отечественные авто прошлых лет. Объяснить такие действия достаточно просто.

Проще приобрести машину по невысокой стоимости, «прощая» ей неказистый внешний вид. Зато впоследствии можно приложить свои неординарные умения и максимальные старания и получить не просто роскошную, а уж точно оригинальную и неповторимую «лошадку», аналога которой на автодорожных просторах точно нет.

Украсить свою любимую семёрочку можно разными способами. Один из самых доступных — это тюнинг фар

Помочь в видоизменении машины может тюнинг, который могут осуществить высококвалифицированные специалисты, а также автолюбители самостоятельно при наличии желания и ознакомления с некоторыми практическими рекомендациями.

Совершенствование головной оптики «семёрки»

Если вы являетесь владельцем «семёрки», которая ничем не отличается от множества других таких аналогов, можно предпринять некоторые действия, чтобы преобразить её экстерьер, сделать авто ярким и непохожим на конвейерный «продукт».

Усовершенствовать ВАЗ-2107 своими руками поможет тюнинг кузова, наружного и внутреннего освещения, обвесов. Если у вас нет пока практического опыта в усовершенствовании внешнего вида машины, лучше всего начать с тюнинга фар ВАЗ-2107 своими руками, поскольку такие действия будут сопровождаться меньшими проблемами и сложностями.

К тому же в интернете можно найти массу замечательных предложений, выступающих в качестве подсказок, как выполнить тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107.

В частности, опытные мастера ориентируют, что тюнинг фар ВАЗ-2107 может быть выполнен при помощи:

  • использования светодиодов;
  • применения тонировки.

Каждый из этих способов заслуживает внимания, поэтому владелец «семёрки» должен ознакомиться с ними, а потом решить, что для него является максимально приемлемым, что позволит получить классные тюнингованные фары на ВАЗ-2107.

Использования светодиодов

Самый дешёвый тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107 своими руками предполагает применение светодиодов. Точно также, применяя светодиодные лампы, можно красиво украсить и передние фары на ВАЗ-2107. Тюнинг при помощи светодиодов ориентирует каждого автолюбителя предварительно подготовиться к предстоящему процессу, запасаясь всеми необходимыми материалами, к которым относятся:

  • непосредственно сами светодиоды;
  • резисторы;
  • провода;
  • герметик.

Безусловно, для того чтобы провести тюнинг фар ВАЗ-2107, необходимо подготовить и подходящий инструмент, по крайней мере, понадобится электродрель и сверло нужного диаметра, чтобы создать гнездо для внедрения в него светодиода.

Доработка задних фонарей ВАЗ-2107 начинается с создания посадочного места, размер которого очень важно правильно определить, опираясь на то, что впоследствии они будут внедряться в передние и задние фары на ВАЗ-2107. Тюнинг будет выглядеть отлично, если все действия совершать максимально точно и аккуратно.

Итак, после того как вам удалось создать подходящее по размерам посадочное место, в нём при помощи электродрели просверлите отверстия, количество которых должно совпадать с количеством светодиодных ламп, которые вы пожелали внедрить в фары на ВАЗ-2107.

Точно также вы должны самостоятельно определить, как будут размещаться такие светодиодные лампы, будут они выстроены в одну линию или две, будут такие линии плавными или зигзагообразными, всё это решать вы должны, исходя из личных предпочтений.

Улучшение внешнего вида авто является сугубо вашей личной прерогативой, вмешиваться в этот процесс с критикой никто не имеет права.

После внедрения светодиодных ламп в обозначенные места, вам следует соединить между собой отрицательные контакты и, соответственно, положительные.

Теперь вам нужно оснастить каждую группу светодиодов, состоящую из четырёх штук, резисторами. На этом первый этап доработки задних и передних фар завершается, поэтому следует перейти к заключительной стадии.

Посадочное место с уже заполненными и подсоединёнными светодиодными лампами внедряется в передние фары, а затем и в задние фары. Безусловно, некоторые автолюбители могут пожелать увидеть свой тюнингованный автомобиль, на котором светодиодами «украшены» только передние фонари, а другие владельцы, наоборот, стремятся украсить только задние стопы ВАЗ-2107. Тюнинг — процесс творческий, поэтому любой из этих вариантов является приемлемым, важно, чтобы после осуществления всех намеченных действий удалось повысить эстетику внешнего вида машины.

Следует отметить и тот факт, что тюнинговый автомобиль светодиодами будет не только красиво смотреться, но и светодиодное освещение позволит мгновенно ощутить некоторые дополнительные преимущества.

Прежде всего, можно не беспокоиться о частой замене такого освещения, поскольку светодиодные лампы имеют достаточно продолжительный эксплуатационный срок.

Кроме этого, включая такое освещение, будет комфортно не только вам, но и тем водителям, которые движутся вам навстречу, поскольку светодиодное освещение не ослепляет.

Однако среди всех преимуществ максимально выигрышным является значительное улучшение внешнего вида вашей любимой машины.

Тонирование фар

Помимо установки светодиодов, существует и иные способы, ориентирующие автовладельцев на то, как улучшить свет и украсить фары на ВАЗ-21074.

Опытные автовладельцы рекомендуют обратить внимание на тонировку фар. Чаще всего тонируют задние фонари, но тем не менее находятся и такие владельцы, которые желают поддерживать эксклюзивность и передних фонарей ВАЗ-2107. Тюнинг, предполагающий тонировку, может проводиться при помощи тонировочного лака или плёнки.

Тонировочный лак реализуется в торговой сети в аэрозольных баллончиках. Перед приобретением ознакомьтесь с инструкцией его применения, убедитесь, что он подходит не для того, чтобы была украшена, например, решётка, а для того чтобы затонировать фонари.

Перед проведением тонировки поверхность фонарей готовят к предстоящим манипуляциям. Первоначально их моют, просушивают.

Чтобы обеспечить максимальную аккуратность, по контуру наклеивают малярный скотч, тем самым исключая попадание лака за пределы фар.

Далее поверхность обезжиривают и сразу распыляют лак, держа баллончик на расстоянии около тридцати сантиметров.

Может случиться так, что вам будет недостаточно одного тонировочного слоя, тогда рекомендуется сделать паузу, позволив этому слою подсохнуть, после этого можно будет наносить второй слой.

Очень важно следить за тем, чтобы при нанесении лака не провоцировать потёков.

После полного высыхания последнего слоя тонировки, подвергните поверхность полировке, только после этого процесс можно считать завершённым.

Если когда-либо возникнет острая необходимость избавиться от этой тонировки, вам понадобится всего лишь ацетон. Протирая фару тряпкой, на которую нанесён ацетон, удаётся без затруднений устранить тонировку.

Применение тонировочной плёнки также не сопровождается проблемами, поэтому все автолюбители, которые только оттачивают свои навыки в проведении тюнинга, смогут качественно провести все необходимые действия.

Первоначально точно так же, как и в предыдущем процессе, важно вымыть фары и высушить. Далее следует правильно выкроить тонировочную плёнку, чтобы исключить в последующих действиях явный недостаток или чрезмерно большое количество «отходов».

Теперь поверхность фонарей сбрызгивается мыльным раствором, с плёнки снимается защитный слой, и она сразу же прикладывается на поверхность фонаря.

Взяв в руки резиновый шпатель, вам нужно выгнать воздух и остатки воды из-под плёнки, поэтому проводить шпателем нужно с небольшим усилием.

На этом процесс завершается, только опытные автовладельцы рекомендуют не переусердствовать с тонировкой фонарей, чтобы избежать в будущем проблем с сотрудниками автоинспекции.

Итак, проведение тюнинга фар на отечественной «семёрке» не сопровождается сложностями. Такие действия позволяют улучшить эстетику авто, а также повысить качество освещения, обеспечить продолжительный эксплуатационный срок.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

remam.ru

передние, задние фонари, новая оптика

Приобретение машины — волнующее событие в жизни каждого любителя автомобилей. Многие покупают отечественную технику прошлых лет. Это связано с тем, что ее несложно изменить, добавив определенную «изюминку» в дизайн. В результате получается очень интересная и оригинальная техника. «Семерка» отечественного производства давно вышла из моды, однако грамотная реконструкция придаст этой модели  яркий современный вид. Первое, с чего начинают, – тюнинг фары на ВАЗ 2107. Стоит отметить, что световые приборы ВАЗ 2105 идентичны «семерке».

Провести тюнинг фар ВАЗ 2107 своими руками или обратиться к автомеханику, каждый решает для себя сам. Модернизация может состоять из таких элементов:

  • установка ксенона;
  • замена светодиодов;
  • тонирование.

Установка ксеноновых фар

Недостаток ксенона — сильный поток световых лучей, направленный на встречного водителя. В результате ослепления возможно ДТП. Поэтому установка в передние фары этих ламп запрещена правилами дорожного движения. Ксеноновые лампы по своим характеристикам лучше галогеновых и светодиодных.

Оригинальные ксеноновые конструкции имеют высокую цену. В комплекте к ним прилагается специальный блок, который регулирует угол и поток световых волн, очищает поверхность от пыли и грязи, иначе от перегрева лампа просто лопнет.

Мастера по ремонту автомобилей не рекомендуют покупать неоригинальные ксеноновые конструкции. Они могут быть ненадежны и опасны.

Использование светодиодов

Недорогой тюнинг оптики ВАЗ 2107 заключается в использовании светодиодов. Этот способ преобразит оптику и внешний вид техники. Для проведения работ под рукой должны быть такие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • различные проводные конструкции;
  • вязкая композиция на основе полимеров;
  • дрель и сверло нужного диаметра.

Тюнингованные осветительные приборы преобразят автомобиль. Они будут красиво смотреться как спереди, так и сзади. Основное достоинство этого варианта – у диодов большой срок эксплуатации, их не придется часто менять. При установке этих элементов в передние световые конструкции получается ровное и рассеянное освещение. Это удобный способ провести тюнинг оптики ВАЗ 2106. После монтажа светодиодов необходимо подключить все в электрическую схему. На этом этапе следует внимательно отнестись к полярности и ничего не перепутать.

Тонирование передних и задних фонарей

Этот способ используют для тюнинга задних фонарей ВАЗ 2107 и тюнинга фар ВАЗ 2106. Модернизация машины — процесс творческий и сугубо индивидуальный. Допускается тонирование передних осветительных приборов. Для тонировки авторемонтники рекомендуют использовать пленку или специализированный лак. Лак имеется в свободной продаже в специализированных магазинах, выпускается в виде аэрозоля. Разрешается применение этих средств для изменения световых конструкций 2101.

Следует тщательно изучить применение и функции этого продукта. Он должен быть предназначен именно для тонировки фонарей, а не решетки.

После поверхность подготавливается: убирается пыль, грязь, вода, аккуратно, без потеков, наносится средство. Обработанная площадь должна просохнуть. Завершающий этап — полировка. Если по каким-либо причинам необходимо избавиться от лака, достаточно смочить ветошь в ацетоне и протереть осветительные элементы.

Нанести тонированную пленку несложно, с этим справятся даже неопытные автолюбители. Элементы нужно протереть от грязи, насухо вытереть. Из материала выкроить необходимый кусок, на плоскость нанести раствор из мыла и воды, удалить защитный слой и приложить шаблон на фару. Подсобным инструментом избавиться от воздуха, хлопчатобумажной тряпкой снять остатки жидкости.

По закону, чрезмерное тонирование передних и задних фар грозит штрафом. Стоит учесть, что наклеивание затемняющей пленки на осветительные устройства приведет к плохому качеству света в ночное время.

При использовании тонировочной пленки для модернизации оптики ВАЗ 2107 автослесари рекомендуют отказаться от покрытия всей поверхности устройства. При частичном затемнении поток световых лучей не станет меньше, а техника будет выглядеть стильно и ярко.

Изменять осветительные конструкции при помощи лака и пленки можно, не снимая приборов с машины. Но чтобы работа была сделана более качественно, допускается снять фару, вынуть стекло и провести необходимые манипуляции.

Тюнингование оптики приведет к заметным изменениям внешнего вида техники и световых функций фонарей. Хорошая видимость на дороге — это гарантия безопасности участников движения, при изменении оптики своего автомобиля не стоит об этом забывать.

infokuzov.ru

Оптика ВАЗ 2107 «Кошачьи глаза» — бортжурнал Лада 2107 «Супер 7» 2008 года на DRIVE2

Здравствуйте!

Хочу поделиться своей фантазией по счет оптики на классику.

Дело было так:

Как то зашел в магазин автозапчастей и обратил внимание на стенд с 3М-овскими силиконовыми лентами с диодами, они все моргали и переливались, полюбовался и поехал домой.
Спустя пару дней ковырялся со своей Ласточкой и обратил внимание на ее оптику и тут в моем котелке родилась фантазия которую я постарался воплотить в жизнь.
Я сразу ноги в руки и помчался в этот магазин купил 25см ленты с белыми диодами и принялся за дело!

Мне понадобилось:
1. 2 стекла л/п для фар желательно ОСВАР
2. 25см силиконовой ленты 3М с диодами
3. Герметик ABRO
4. 4 самореза
5. 40см провода

Начнем:
1. Снимаем фару вытаскиваем все лампочки и ломаем стекла молотком, далее зачищаем ободок корпуса от остатков стекла и силикона. Вынимаем отражатель поворотника, берем шило и волочем фару к газовой горелке.
2. В посадочных местах под отражатель по середине прожигаем отверстия желательно по центру, потом вставляем отражатель, переворачиваем фару и прожигаем отверстия в самом отражателе это нужно для чтобы совпали отверстия. Далее зачищаем концелякским ножом отверстия, берем отражатель и идем к раковине.
3. Моем его губкой с мылом аккуратно без всякого интузиазма, иначе можно стиреть заводское напыление. Протираем полотенцем насухо, распологаемся поудобней за столом берем ленту и отрезаем от нее 12,5см должно совпасть с линией отреза и мастырим ее ровно по ценру на отражателе.
4. Берем пояльник и дрожащими руками пытаемся припоять проводки к контактам меньше спичечьной головки, после проделанной работы переверните отражатель и силиконом пришпандорьте провод к корпусу для увелечения защиты от механичиских вибраций.
5. Возвращаемся к корпусу и вставляем отражатель наместо и притягиваем его саморезами к корпусу, далее выкручиваем колодку с контактами и выкидываем «желтый» проводок от штатного габарита и на его место припаивавем «+», ну и соответственно к основному минусу «-» собираем вкучу все это дело и прикручиваем фару наместо. Тестим если горит — УРА!
6. Снимаем фару зачищаем ацетоном ободок корпуса и тонким слоем наносим по всему оботку в углу силикон, а да также моем стекло с мылом и сушим, лепим его на корпус и сверху наносим основной слой силикона стягиваем скотчем и оставляем на 24 часа и потом собираем все обратно и радуемся новыми хищными глазами у вашего болида!

Буду рад если моя задумка придется еще кому нибудь по душе!

Цена вопроса: 750 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Немного о преобразовании оптики ВАЗ-2104/05/07 — DRIVE2

Существует три типа подобных фар. Чешские, «Освар» и «Киржач». Отличаются они формой и размером отражателя и блока указателя поворота.
На моём авто установлены фары «Освар». Они и будут предметом доработок…

В общем мне изначально не нравился оранжевый поворотник. Тем более на белом авто, он не особо хорошо выглядит.

Значит настало время изменить это. О том как демонтировать стекло расписывать не буду, это легко найти в интернете.
Собственно о самом указателе поворота. Тут множество вариантов. В крупных городах продают заводские рассеиватели на этот поворот только белый, можно просто заменить и всё. Некоторые используют стекляшки от туманки заднего хода ВАЗ-2106, либо чуток пилят пластмасски поворотника от ВАЗ-2109
Я взял стекляшки от ПТФ «Освар» ВАЗ-2110 Прилепил их на герметик, лампочку задул слегка серебристой краской и заново вставил на герметик рассеиватель фары.

Вот так это получилось.

Затем захотелось чего-то более сложного и оригинального чем просто белый блок «поворотника» в фаре. Решил сделать оригинальные габараты, так как поворотник предполагалось сделать на светодиодах, то места для размещения лампочки габаритного огня было предостаточно.

Т.к. такие лампочки уже использовал в освещении номера — 16-ти диодные сверх-яркие, и они мне понравились, решил и тут их применить. В общем оставил стандартный отражатель поворота слегка его подрезав со стороны отражателя и сперху прикрутил пластину со светодиодами для указателя поворота. Ах да, на пластину была наклеена хром-плёнка, которая на фото…

Всю эту конструкцию делал дважды. Т.к. изначально сделал 25 светодиодов и думал их будет более чем достаточно, но в солнечную погоду их было плохо видно, что не безопасно, а значит не хорошо. Когда переделывал добавил ровно столько же. Теперь в каждом блоке поворота 50 светодиодов хороши видимых в любое время суток при любой погоде.

Соединение светодиодов осуществлял следующим образом: 10 дорожек по пять светодиодов. Заявленное напряжение у этих светодиодов 2,5V проверять не стал, соединил их, как и сказано до этого, последовательно по пять штук. Т.е. плюс к минусу, а затем каждую дорожку запараллелил, чтобы меньше было проводов и грамозкости конструкции выглядит это вот так:

Но и тут без ошибок не обошлось. Как видно светодиоды на скрутках, так вот пришлось каждую фару в скоре переделать по разу. Были такие соединения которые плохо удалось скрутить, и я их прихватил паечкой, так вот те светодиоды которые были прихвачены паяльником вскоре почему-то погорели, т.к. видимо слишком близко к их сердцвинке производилось пайка и они перегрелись в момент сборки блока. Ещё для надёжности их закрепления с обратной стороны всё заливал моментом, там где клеем закрыты были полностью контакты как ни странно светодиоды тоже погорели вскоре…

Но на ошибках учатся, теперь на дорожках там где они последовательно соединены всё на скрутках без клея и практически три месяца, всё тьфу-тьфу…

Если кто-то решится повторить похожее, желаю удачи!

www.drive2.ru

Лада 2107 простая или нет !!!!!!!! › Бортжурнал › Би-линзы в оптику прошпорт ваз 2107 . part 1 .

Решил я переделать свою оптику, так как света вообще мало . Оптика у меня проспорт с линзами и ангельскими глазками … В общем многие их знают . Из достоинств только внешний вид и все . Побщялся с нашим гуру по установке линз в штатную оптику а именно не без известный GDI91 , вручив ему оптику донор с просьбой подобрать линзы более или менее подходящие . Выбор пал на би-линзы morimoto h2 g5 mini, в моем случае два комплекта … Заказали линзы, блоки розжига и лампы . Как они приехали я начал прикидывать размеры переходной пластины для линз, так что бы можно было регулировать штатным корректором в оптике . Смотрим, спрашиваем …

Сами би-линзы

Оптика проспорт без маски с родными линзами .

С лева штатная с права моримото, сравнение

Переходные пластины готовы .

Сборочный комплект .

Данная пластина с трудом входила в оптику 🙁

Обработал на наждаке 🙂

Сборка на еще не обработаной пластине .

Сборка

Прикинул — сравнил

Вставил

На этом еще не все, продолжение следует 😉

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Варианты тюнинга задних фонарей автомобиля ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 – самая популярная модель среди «классики» тольяттинских автопроизводителей. Модель начали выпускать в 1982 году. Ее выпуск продолжался на различных автозавода почти три десятка лет. Изначально «семерка» позиционировалась как люксовая вариация ВАЗ 2105, отличаясь текстильными вставками в салоне, подголовниками кресел и видоизмененными фарами. В России ВАЗ 2107 до сих пор пользуется популярностью, часто являясь объектом тюнинга, меняющего внешний облик и даже характеристики машины. Часто владельцы тюнингуют задние фонари ВАЗ 2107, тонируя их меняя их на более привлекательные в плане дизайна.

Тонировка задних фонарей ВАЗ 2107

Это один из популярных, несложных и дешевых видов тюнинга автомобиля. С его помощью можно придать стильный внешний вид с минимальными затратами времени и средств. На практике применяют два способа тонировки: краской и пленкой. Нельзя сказать что какой-то хуже или лучше – оба они имеют достоинства и недостатки.

Для тонировки фары краской нужен специальный термостойкий лак. Для тонировки придется снимать и разбирать задний фонари. Порядок операций такой:

  • Открыть крышку в обшивке багажника.
  • Снять плату с лампами.
  • Отвернуть 4 самореза.
  • Отвести обивку в сторону.
  • Отсоединить разъем фонаря.
  • Отвернуть гайки, крепящие фонарь к кузову.
  • Вынуть фонарь.
  • Снять стекло.
  • Очистить поверхность.
  • Зачистить стекло наждаком «нулевкой»
  • Нанести краску.
  • Собрать и установить задний фонарь.

Покраску лаком следует проводить в чистом помещении, чтобы грязь или пыл не попали на окрашиваемую поверхность. Перед покраской поверхность нужно подготовить, тщательно очистив и обезжирив ее. Наносить краску из баллончика надо с достаточно большого расстояния, иначе она «поплывет». Окраска должна производиться в несколько (5-6) слоев. Каждый из слой наносится на высохший предыдущий.

Задние фары ВАЗ 2107 тюнинговать можно и при помощи тонировочной пленки. В этом случае пленка наносится на стекла вместо лака. Что надо учитывать при поклейке пленки на фонари:

  • Использовать надо более дорогую и качественную пленку.
  • Лучше не применять пленку с низкой светопропускаемостью.
  • Кроме черной, стоит обратить внимание на красную и другие цвета пленки. Они часто смотрятся даже более эффектно и оригинально.
  • Можно применить не полную, а частичную тонировку пленки. Это помогает преобразить внешний вид фар без снижения их яркости.
  • После тонирования фонарей стоит заменить штатные лампы на более мощные, чтоб компенсировать потерю яркости.

Комплектующие для модернизации задних фар

Для такой массовой модели, как ВАЗ 2107, множество небольших отечественных и зарубежных компаний выпускают множество вариантов светотехники для тюнинга, которая легко монтируется на штатные места и не требуют переделки конструкции кузова. Альтернативные задние фонари ВАЗ 2107 могут быть сделаны как на основе ламп накаливания, так и светодиодов. Последние стоят дороже, но имеют ряд преимуществ:

  • Меньшее энергопотребление. Светодиоды потребляют в 10 раз меньше энергии, чем лампы накаливания аналогичной яркости.
  • Быстрое срабатывание. Лампы накаливания загораются не сразу, им требуется время на разогрев спирали, светодиоды же начинают светиться в полную силу сразу после подачи напряжения.
  • Более высокая информативность сигналов, достигаемая за счет оригинального расположения световых индикаторов.
  • Повышенная яркость в сравнении со штатными приборами.

Задние фары для тюнинга ВАЗ 2107 представлены на рынке в обширной номенклатуре. Условно их можно разбить на пять групп:

Для монтажа тюнингованных задних фар достаточно снять штатные задние фонари ВАЗ 2107 и установить на их место новые. Процедура снятия и установки описана выше, в разделе «Тонировка задних фар ВАЗ 2107».

semerkavaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *