Вебасто это – что это такое в машине?

Содержание

Что такое Вебасто? — обзорная статья

Вебасто – небольшое (25×10×17 см) цифровое устройство, предназначенное для обогрева двигателя еще до его запуска. Иными словами, Вебасто называют любой предпусковой подогреватель мотора (о том, как его сделать своими руками читайте и смотрите тут).

Почему именно такое название?

В поисках ответа на вопрос «что такое Вебасто?» в интернете, вы вполне возможно выйдете не на определение предпускового подогревателя, а на одноименную немецкую компанию «Webasto AG», занимающуюся выпуском подобных устройств.

Это неудивительно, ведь именно она была первопроходцем в этом деле, и именно ее именем, ставшим сегодня нарицательным, называют все предпусковые подогреватели. Ну, привыкли наши люди к отсутствию альтернативы, тут ничего не поделаешь. Хотя сегодня, стоит признать, ее более чем достаточно.

Принцип работы Вебасто.

Монтируется Вебасто в моторном отсеке, под капотом либо бампером. Его теплообменник присоединяется к охлаждающей системе двигателя автомобиля, система подачи топлива – к топливному баку, а электроника Вебасто – к бортовой сети машины. В салон авто выводится специальный таймер. Именно с него или пульта ДУ и производится запуск предпускового подогревателя двигателя в нужный момент.

Вместе с запуском устройства в камеру сгорания Вебасто подаются горючее и воздух. При смешивании этих двух компонентов топливо воспламеняется и, сгорая, нагревает жидкость в теплообменнике. Благодаря работе насоса отопителя далее эта теплая жидкость начинает свое движение по контуру двигателя, постепенно его нагревая вместе с радиатором. Кроме того при запуске Вебасто происходит автоматическое включение вентилятора авто, что приводит к одновременному нагреванию (вместе с двигателем и радиатором) салона. Главное, чтобы печка в такие минуты была повернута на «тепло».

Но нагревание это не длится бесконечно. Температура контура движка постоянно мониторится электроникой. И как только она начинает превышать пороговую, аппарат сначала уменьшает силу нагрева, а после и вовсе отключается на некоторое время – пока температура контура не станет ниже порогового значения.

За час на всю свою работу Вебасто расходует всего пол литра топлива, а если учесть, что для достаточного прогрева машине нужно времени раза в три меньше, то все достоинства предпускового подогревателя становятся более чем очевидны.

Основные достоинства Вебасто.

  1. Экономия личного времени водителя: запуск подогревателя возможен дистанционно, а значит, можно не спешить выходить из дома зимой и делать это на минут 15-20 позже.
  2. Исключение «холодного запуска» двигателя и всех проблем из него вытекающих из вашей жизни. Продление ресурса мотора.
  3. Экономия топлива: на холостых оборотах непрогретый двигатель расходует куда больше топлива, чем самый прожорливый предпусковой подогреватель.
  4. Возможность беспроблемно запустить двигатель вне зависимости от силы мороза на улице (исключение здесь могут составлять лишь дизельные автомобили, заправленные некачественным топливом).

Видео.

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Вебасто что это такое и для чего нужен вебасто

Современная автомобильная промышленность все время направляет свою деятельность на улучшение комфорта и удобства управления автомобилем. Так, например, немецкие инженеры разработали специальное устройство, которое предназначено для облегчения эксплуатации автомобиля в условиях очень низких температур. Речь пойдет о «Вебасто». Многие зададут вопрос, что это такое, но это не название устройства, а фирма, которая их выпускает. Данная фирма специализируется на производстве предпусковых подогревателей для автомобиля.

Торговая марка

Как вы уже поняли, название принадлежит немецкой фирме Webasto. Данный бренд берет свое начало аж с 1901 года. Выпуск обогревателей и систем климат контроля компания начала с 1945 года. Со временем, продукция немецкой фирмы постоянно улучшалась и дорабатывалась.

Многим этот бренд не известен, но на самом деле, он стоит наравне с компанией Apple, только а автопромышленности.

Что представляет собой предпусковой подогреватель

Данная система предназначена для тех, кто не хочет ждать, пока прогреется двигатель и салон автомобиля, а также тех, кто часто перевозит детей в машине зимой. Ведь подвергать их переохлаждению слишком часто очень вредно. Предпусковой подогреватель позволяет решить эту непростую задачу и по принципу работы делится на два вида:

  1. Воздушный.
  2. Жидкостный.

Время, за которое вебасто полностью прогреет салон и двигатель, составляет от 20 до 30 минут. Кроме того, управление устройством осуществляется с дистанционного пульта, а это значит, что вы можете подготовить свою машину к поездке пока завтракаете. Это является очень удобным.

Как работает воздушный обогреватель

Воздушный предпусковой подогреватель является самым распространенным и малогабаритным. Система берет топлмво из бензобака автомобиля, но, несмотря на это, имеет очень низкий расход – до 0,5 литра бензина за час работы. За 30 минут, салон, а также двигатель прогреваются до нужной температуры даже при сильном морозе. Кроме того, отпадает необходимость в запуске холодного двигателя. Если сравнивать это с обычным прогревом двигателя, то тут чувствуется явная экономия, так как работа мотора на холостом ходу всегда сопровождалась огромными затратами топлива. Воздушный обогреватель может быть установлен на любую машину. Самое главное, предусмотреть место для монтажа.

Работа обогревателя основана на обогреве холодного воздуха при помощи сжигания топлива. Циркуляция происходит непрерывно, именно поэтому холодный воздух, попадая в прибор, сразу же выходит теплым в салон машины. Такой подход к обогреву салона является более эффективным, чем длительный прогрев радиатора печки. Кроме того, сесть в теплую машину утром намного приятнее.

Как работает жидкостный обогреватель

Более продвинутый тип обогревателя, который подключается к системе охлаждения двигателя. Для обогрева используется все тот же бензин, но на этот раз не так экономично – около 1 литра в час. Тем не менее, прогрев выполняется наиболее эффективно, так как с пульта можно управлять не только включением системы, но и управлять ее в широких пределах. Можно выставить температуру и длительность прогрева. Помимо системы охлаждения, подогреваться будет и радиатор печки. Благодаря этому, отпадет необходимость в длительном прогреве салона машины.

Максимальная потребляемая энергия составляет 4-5 киловатт в час. Как видите, это не так уж и много, но нужно периодически контролировать заряд аккумулятора, чтобы избежать случайной разрядки.

Из чего состоит система

В магазине существует большое разнообразие предпусковых обогревателей. Главное различие состоит в том, что одни из них комплектуются для легковых авто, а другие – для грузовиков. Конечно, если вы обладатель самой обычной легковой машины, то слишком продвинутая система вам явно не нужна. К тому же стоит она дороже. А стандартный комплект состоит из следующих частей:

  1. Отопитель. Представляет собой герметичную камеру, внутри которой находится свеча зажигания. Внутри этой камеры происходит сгорание топлива, что и является главным источником тепла.
  2. Насос. Предназначен для подачи топлива в камеру сгорания, кроме того, может использоваться для нагнетания воздуха, который применяется для циркуляции в салоне.
  3. Блок управления и дистанционный пульт. Первый предназначен для обработки всей информации с целью дальнейшей передачи на исполнительные устройства. Говоря простым языком, блок управления задает нужную программу работы устройства. Пуль же используется для удаленного контроля над обогревателем.
  4. Комплект соединительных патрубков и шлангов. Нужны для подключения системы к бензобаку, а также системе охлаждения.

Установить комплект этих устройств водитель сможет и самостоятельно. Ведь минимальной число частей, а также инструкция по монтажу, помогут очень быстро поставить обогреватель на любой автомобиль.

Многие устройства комплектуются специальным GPS-модулем. Для чего же он нужен? А нужен он для того, чтобы дать возможность владельцу машины управлять данной системы при помощи мобильного телефона. На нем используется специальная программа со всем необходимым интерфейсом. Благодаря нему можно обойтись без лишнего пульта и прогреть машину где угодно.

Программы прогрева

Самой интересной изюминкой системы является большое количество программ. Особенностью является то, что момент и время прогревания можно запрограммировать на целую неделю. То есть, это значит, что если вы забываете прогреть машину во время завтрака, вы можете запрограммировать устройство делать это самостоятельно в одно и то же время каждый день.

Кроме того, максимальное число точек обогрева на день составляет 3. Такая возможность помогает избавить владельца машины от ненужных манипуляций с пультом. Ведь есть просто занятые люди, мысли которых заняты совсем не температурой салона автомобиля.

Теперь вы знаете, что это такое. Очень рекомендуется поставить данную систему на свою машину. Тогда зима для вас не станет проблемой. Желаем удачи на дорогах!

Посмотрите видео по теме

 

 

Читайте так же

365drive.ru

Что такое Webasto (Вебасто) и как она работает? Сейчас расскажем

Webasto является одним из самых крупнейших в нашем мире производителем автомобильных предпусковых подогревателей. Интересным является то, что под этим названием принято считать любую похожую продукцию, но от другой фирмы. Сегодня мы расскажем, для чего применяется Вебасто и как он работает.

Для чего нужен Webasto?

Всем известно, что зимняя эксплуатация автомобиля — крайне тяжелое условие и не только для машины, но и водителя. В основном, все трудности приходятся на запуск холодного мотора. Масло застывает, антифриз остывает и в итоге, автолюбитель получает к холодному салону еще и высаженный аккумулятор, хоть и не всегда.

Задача Вебасто заключается в подогреве мотора для облегчения запуска в холодное время, а также предварительного прогрева салона для более комфортабельной эксплуатации машины. Ведь это же приятно — выйти в морозное зимнее утро и сесть в уже теплый салон машины.

Устройство не занимает место в салоне или багажнике машины. Основная его часть расположена под капотом. А значит, оно очень компактное, в отличие от обычных подогревателей.

Что представляет собой Webasto?

Вебасто устанавливается на систему охлаждения двигателя и в качестве нагреваемого элемента использует антифриз. Таким образом, можно убить сразу двух зайцев: прогреть салон за счет быстрого нагрева радиатора отопителя и нагреть картер с маслом, чтобы облегчить запуск и заранее нагреть силовой агрегат.

Суть работы проста: насос накачивает в камеру сгорания бензин, он воспламеняется и подогревает антифриз. Специальный электронный блок отслеживает температуру и выключает устройство, когда нагрев будет завершен. Система управляется с пульта сигнализации, который может включить отопитель и дает водителю информацию обо всех происходящих процессах. Таким образом, в течение 15 минут прогревается не только мотор, но и салон автомобиля, делая уровень комфорта значительно выше.

Не стоит беспокоиться о потреблении топлива. Вебасто использует не более 0,5 литров в час, а для полного нагрева достаточно 15-ти минут. Кроме того, нагрев обычным способом после пуска увеличит потребление топлива на много литров. Поэтому применение Webasto можно смело назвать экономичным.

Вебасто станет отличным дополнением к дизельному мотору, завести который в зимнее время довольно сложная процедура. Электрофакельное устройство подогреет впускной воздух, а Вебасто — прогреет сам мотор.

Вот и все, что необходимо знать об этом сложном, но очень полезном устройстве. Желаем вам удачи на дорогах!

Еще интересное по теме:

avtonovosty1.ru

Subaru Legacy Outback ПРО100 КоСмоС › Бортжурнал › Для чего нужна вебаста! Мифы и реальность.

Приветствую гостей и своих подписчиков.

Тут мне задал вопрос мой подписчик (звать его virus8), который тоже имеет автомобиль субару и передвигается на нем.

Отчет будет дан ему, и остальным пользователям, кому эта тема интересна.

Мифы и реальность.

Миф 1

Подогреватель «сажает» аккумулятор.

Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Webasto серии Thermo Top минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.

Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Вебасто» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.

Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

Миф 2

Подогреватель «ест» много топлива.

Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Webasto просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Webasto необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.

Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.

Миф 3

Подогреватель может привести к пожару.

За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Вебасто». Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.

Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Webasto, проходят раз в два года обязательное обучение в ООО «Вебасто Рус». Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.

Важно понимать, что сертифицированный продукт «Вебасто» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра. Списки одобренных партнеров всегда можно уточнить в офисе ООО «Вебасто Рус» или посмотреть на сайте www.webasto.ru. Здесь же публикуются списки «серых» дилеров.

Вывод: использование подогревателя Webasto абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.

Миф 4

Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.

Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Webasto будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Webasto имеют гаражи.

Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.

Миф 5

При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.

Продукт Webasto потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Webasto никак не препятствует их работе.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Вебасто» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.

Вывод: при установке автономных отопителей «Вебасто» вмешательство в системы автомобиля минимально.

Миф 6

Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.

Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Webasto, при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Webasto за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.

Принцип же действия отопителя Webasto совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.

Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Webasto, подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.

Вывод: в отличие от подогревателей Webasto сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.

Миф 7

Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.

Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Webasto, и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.

Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в ООО «Вебасто Рус».

Вывод: подогреватель Webasto и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.

Миф 8

Подогреватель — это слишком дорого.

Польза от подогревателя Webasto несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Webasto также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Webasto по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.

Вывод: установка подогревателя Webasto полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.

Вообщем вот такая тема! Думайте, решайте!

www.drive2.ru

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»

 

 В Шадринске «ШААЗ»

 

 

У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 — Подогреватели двигателя

 

  — Отопители салона

 

  — Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   — 5-8кВт — автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л.с.(лошадиных сил))
  •   — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 ВХорошая (100%)
12.6 ВНормальная (90%)
12.5 ВСлабая (70-80%)
12.2 ВРазряд(0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

avtonomka43.ru

Что такое «Вебасто»: принцип работы устройства

Что такое «Вебасто» и насколько сложно установить такую систему? Все связано с особенностями конкретного транспортного средства. В некоторых машинах мало места для этой цели. Рассмотрению темы использования такой отопительной системы посвящена данная статья.

Предупреждение от изготовителя

Что такое «Вебасто»? Это котел довольно габаритных размеров. Самостоятельная установка такой системы требует наличия слесарных навыков и навыков работы электриком. Но при самостоятельной установке теряется гарантия на оборудование от фирмы. Производитель регулярно проводит обучение для специалистов по монтажу таких обогревателей. Поэтому есть много нюансов, которые необходимо учитывать для успешной эксплуатации в дальнейшем. Важно не только знать, что такое «Вебасто», но и обладать навыками установки такого отопительного оборудования. Не зная особенностей, можно допустить ошибки, которые в будущем могут привести к пожару.

Время монтажа системы также зависит от типа автомобиля и занимает от трех часов до полутора дней. Особенно, если в машине установлена сложная электроника. Современные модели со сложной системой климат-контроля и топливной подачи требуют больших усилий и внимательного отношения к рекомендациям от производителя.

Систему должен монтировать профессионал. Выгоднее потратить средства на оплату работы специалиста, знающего, что такое «Вебасто», чем потерять транспортное средство. Ведь котел врезается в систему охлаждения. Нельзя допустить ее разгерметизации.

Инструкция к устройству

Установка «Вебасто» – это возможность решить проблемы зимнего холода. Такую систему можно запустить с помощью кнопок или посредством таймера. Она работает автономно, не дожидаясь, когда включат двигатель. Работа подогревателя отличается эффективностью, не занимает много времени.

Инструкция к «Вебасто» указывает, что с помощью этого автономного отопителя можно уменьшить число выхлопных газов и защитить двигатель от преждевременного износа. Также с ним быстро оттаивает лобовое стекло, что важно для безопасности.

Германский агрегат «Вебасто» на сегодняшний день лидирует на рынке обогревателей для легковых автомобилей. Новое поколение подогревателей доказывает, что производитель максимально эффективно заботится о транспортных средствах. Теперь устройства становятся более легкими и компактными, чтобы помещаться к каждой машине. Изготовитель работает около ста лет, следуя четким стандартам.

Подогреватель «Вебасто» обеспечивает эффективность отопительного процесса с высокими показателями стандарта качества. Вся продукция подвергается предварительному тестированию с использованием специальных стендов. Устройства устойчивы к воздействию коррозии.

Процесс прогрева транспортного средства происходит не только качественно, но и с наименьшим уровнем шума.

Для подтверждения качества и эффективности устройства привлекаются эксперты. Установлено, что на обогрев лобового стекла уходит не более получаса.

Выбор устройства

При выборе такой отопительной системы необходимо учитывать класс автомобиля и условия, в которых он будет эксплуатироваться. Предлагается выбор из трех модификация таких устройств, подходящий:

  • TOP EVO 4 – малому классу;
  • TOP EVO 5 – среднему классу;
  • TOP EVO 5+ – чтобы прогревать салон большого объема для европейских стран;
  • «Термо 90» – для условий российских зим.

Особенности процесса

При подключении подогревателя к контуру охлаждения транспортного средства происходит процесс нагревания охлаждающей жидкости с последующей прокачкой внутри радиатора в штатном отопителе. В свою очередь, с помощью горячей жидкости происходит прогрев двигателя. Такая простая схема показывает высокую эффективность для быстрого обогрева транспортного средства.

Подведем итоги

«Вебасто» – надежная продукция настоящего немецкого качества, созданная с использованием высоких технологий и под строгой системой постоянного контроля. Эти факторы способствуют гарантии высочайшей надежности отопительных систем. Для приобретения таких устройств можно использовать возможности дилерских сетей изготовителя. Можно воспользоваться и услугами сетей производителя. Каналы поставок и комплектация продукции подбираются максимально гибко.

Компания разрабатывает оптимальные наборы комплектации. Для большинства моделей подойдет стандартный комплект. Предлагаются услуги по установке таких систем, сервисной поддержке оборудования. Обеспечено сотрудничество с рядом установочных центров. Они предлагают улучшения для конструкции отопительной системы и интеграции оборудования.

Изготовитель предлагает оптимальные возможности установки, чтобы устройством можно было пользоваться без проблем. Бренд «Вебасто» – это надежность и эффективность работы при сотрудничестве автопроизводителей, импортеров и независимых сервисных центров.

fb.ru

Что такое Вебасто? Как работает, виды, функции

Водители, желающие установить в своем авто систему пускового подогрева, непременно заинтересуются продукцией Webasto. Основные функции системы — обеспечение подогрева салона, быстрого и плавного запуска двигателя в холодное время года, а также предотвращение возникновения наледи и заснеженности на окнах.

Что представляет собой Webasto?

Предпусковой отопитель Webasto представляет собой устройство небольших размеров, которое монтируется под капотом автомобиля, крылом, бампером или в моторном отсеке. Прибор оснащается электронной системой и системой подачи горючего, которые подключаются к проводке автомобиля и топливному баку соответственно. Включать систему можно, предварительно запрограммировав время включения либо используя пульт дистанционного управления.

Устанавливается отопитель Вебасто на любые типы автомобилей, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе.

Виды отопителей

  • Воздушный. Предназначен для обогрева автомобильного салона. При включении топливный насос подает в камеру сгорания устройства горючее, а вентилятор — холодный воздух. Искра свечи накаливания провоцирует возгорание смеси воздуха и горючего. Таким образом, система нагревает воздух, который поступает в салон автомобиля. Если показатель установленной автовладельцем температуры салона начинает повышаться, система снижает темп работы.
  • Жидкостный. Многофункциональное устройство. Помимо обогрева салона, такой отопитель предназначен для прогрева двигателя перед его запуском и отопления грузовой кабины. По принципу работы он схож с воздушным обогревателем: так же происходит подача воздуха и горючего, воспламенение смеси этих компонентов, но в системе подогревается уже не воздух, а жидкость, которая находится в теплообменнике. Она подается на охлаждающий контур двигателя, прогревая его, а также действующую автомобильную «печку» (радиатор отопления), которая предварительно должна быть настроена на подачу теплого воздуха в салон. Обогреватель Webasto в автоматическом режиме включает вентилятор радиатора, соответственно, теплый воздух подается в салон автомобиля. Если температура превышает установленный показатель, система снижает интенсивность работы либо переходит в режим ожидания и включается после того, как температура начинает снижаться.

Видео об устройстве и работе

webastospb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о