Вибродемпферы на авто – Hyundai Grand Santa Fe Белая 2.2 турбо дизель. › Бортжурнал › Вибродемпфер двигателя(инерционная подушка) / демпфер колебаний

Вся правда о вибродемпферах. — DRIVE2

Доброго времени уважаемые коллеги драйвовчане!
Выкладываю на всеобщее обозрение пост о проведенных мной ходовых испытаниях так называемых вибродемпферов. Начну с самого начала, так сказать с чего все началось. В очередной раз листая за компом странички драйва, нашел в ленте интересный пост об установке одним из драйвовчан вибродемпферов на свой авто. Ну вроде почитал, посмотрел, в принципе задумка не плохая. В комментария разразился настоящий срач по поводу этого девайса. Вот исходник, почитайте:www.drive2.ru/l/489151008…age=0#a489425062189859669 Кто то утверждал, что это очередной развод и лохотрон как с нанонамагничивателями топлива и т.д и т. п. Мне это стало интересно и если внимательно прочитаете тот пост, я написал в комментах, что есть желание приобрести, но с условием, что сначала я их испробую, а только потом, если это РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, я отдаю деньги человеку, который их изготавливает. Кстати, это наш драйвовчанин enzo73 . Можете зайти к нему на страничку и посмотреть на какие авто он ставил демпферы. После того, как я написал комментарий с желанием попробовать, enzo73 ответил мне в личку. От него поступило предложение такого характера, так как мы с ним живем в одном городе, только на разных берегах (для тех кто не знает, город Ульяновск разделен рекой Волга практически пополам), я приезжаю к нему на Левый берег и он бесплатно мне устанавливает на машину вибродемпферы, затем я катаюсь недельку и приезжаю к нему, он снимает обратно и я пробую уже без них, чтобы почувствовать разницу как было. На этом и порешили.

Ну вот как бы предистория закончилась, теперь переходим к основному.
7 декабря я подьехал к enzo73 в гараж, загнали мой аппарат, решили поставить пока 4 вибродемпфера. По одному на передние стойки, по одному на передние лонжероны (возле бампера). Установка заняла часа 2,5 примерно, можно было и быстрее, но возникли некоторые ньюансы по моей машине. Первый- это то что у меня стоит оригинальная защита Лада, а у нее по краям есть ушки, в районе переднего бампера. Так вот из за этого демпфер ложился прямо на них, а надо, чтобы он был в свободном состоянии. Проблему решили выпрямив немного эти ушки. Вторая проблема возникла с правой стойкой, технологическое отверстие на ней было смещено к колесу (не так как на левой) и при установке демпфера, он задевал за колесо. Решили проблему просто отогнув воротком отверстие, соответственно демпфер встал под углом от колеса.
Попутно, пока enzo73 устанавливал демпферы, мы пообщались на автомобильные темы, в том числе много поговорили о демпферах. В общем приятно пообщались.

А теперь ВНИМАНИЕ.
Я выехал от него и поехал домой. Да, чуть не забыл. Когда поехал на установку, всю дорогу ехал без магнитолы, слушал машину, чтобы потом сравнить.
В общем выехал я на дорогу, еду и ничего не ощущаю(асфальт ровный, летом только положили), шум колес слышу(стоит шиповка Нордман 5 новая), первая возникшая в голове мысль- фигня по ходу это все. Не работает эта приблуда. Зря время убил.
Еду дальше, слушаю машину. Заезжаю на Императорский мост, этот мост построили при царе горохе и тыщу раз уже перекладывали, ремонтировали дорожное полотно, но все равно там всегда колея на асфальте и здоровые провалы на стыках пролетов. Ну думаю, щас на первом стыке и проверим. Проезжаю первый пролет, второй, третий и понимаю что каких либо сильных изменений нет. Немного ушла вибрация передаваемая на кузов от подвески, но только немного. Какой то сильной очевидной разницы я не заметил, есть, но не то чего я ожидал. Ну думаю ладно, начинаю уже с этим мириться, все равно бесплатно же ну верну обратно и все. Проезжаю мост, поднимаюсь по легковой змейке, поворачиваю на ул. Минаева, асфальт все тот же ровный(вот дорожники блин, наремонтировали, подвеску проверить негде :))), доезжаю до перекрестка с пересечением трамвайных путей, проезжаю по рельсам и вот тут ОПАНЬКИ, я понял что практически не услышал работу подвески, она есть, но звук стал очень глухим, фига себе подумал я, вот оно где работает. Далее обратил внимание, что практически не ощущаются стыки и трещины на дороге, мелкие выбоинки проходит практически без шума. Как то иначе проходит гребенку от намерзшего снега на асфальте, звук более глухой и приятный . Доехал до гаража. Дорога в нашем ГСК далеко не ровная и обычно я проезжаю по гск на первой передаче, в этот раз проехал на второй передаче, звуки работы подвески более глухие что ли в отличии от тех звуков когда я выезжал утром. Да и в общем более комфортнее что ли себя чувствуешь в салоне по звуковому комфорту. В общем, ребята, тема эта реально работает. Но, есть некоторые нюансы:

1. Если салон вашего автомобиля гремит как ведро с гайками, не тратьте деньги, не поможет, мерседеса вы не получите. Коме того то же касается и подвески, она должна быть в исправном состоянии.
2. Если вы внимательно читали мой отзыв, то должны понять, что работает эта вещь только в определенном диапазоне, это не лекарство от всех шумов и вибраций. Крупные выбоины не так сильно гасятся. Здесь вы мерседеса тоже не получите.
3. В идеале, считаю, что ставить необходимо комплексно, а именно, мне поставили пробно 4 штуки, чисто мое мнение необходимо еще на переднюю подвеску добавить 2 штуки на рычаги и 4 штуки на заднюю подвеску (2 на заднюю балку на кронштейны амортизаторов и 2 в салон на перегородку у задних стаканов амортизаторов, потому как я сейчас начал слышать заднюю подвеску) Т.е в данном случае на Гранту необходимо 8 штук. Но это чисто мое мнение. Место установки подбирается экспериментально, по более вибронагруженным участкам. Но так как в иномарках дорогого сегмента виброкомпенсаторы стоят уже с завода и места их установки просчитаны конструкторами, то в наших с вами тазиках увы инженеры решили не утруждать себя этим, по этому сами ребятки, сами.
4. Почувствовать разницу сможет человек, который чувствует свой автомобиль, слышит его. Те для кого автомобиль это железная коробка с четырьмя колесами не поймут ничего (пример один мой знакомый, заехал за мной на машине, едем, слышу у него слегка подстукивает подвеска, по звуку похож на шаровую, говорю чего не посмотришь, удивленные глаза:- так ничего же нету. Категория людей:- когда как молотком долбить начнет, тогда услышу.)

Ну а теперь вывод который я сделал для себя. Вибродемпфер реально работает. Для окончательной проверки и стопроцентного доказательства пару дней еще покатаюсь и сниму, чтобы почувствовать разницу без них. Объясню зачем. Человек очень быстро привыкает к хорошему и устроен так, что мы больше воспринимаем переход от хорошего к плохому нежели наоборот. Для этого и эксперимент, дабы почувствовать разницу в полном объеме. Так что ждите вторую часть блок-бастера :)) . Ну и в завершении фотоотчет о установке.

Всем удачи, полных баков и зеленого света. И хотелось бы сказать спасибо Enzo73 за потраченное на меня время и работу.
P.S Прошу за качество фото тапками не закидывать, я не профессиональный фотограф.

Полный размер

Приехал на установку.

Полный размер

Загнали в гараж

Полный размер

Вот они- испытуемые экземпляры.

Полный размер

Правая сторона, установлен на лонжерон.

Полный размер

Вид спереди

Полный размер

Выступ защиты пришлось немного отогнуть.

Полный размер

На защите видно место которое пришлось чуть чуть отогнуть

Полный размер

Левая сторона

Полный размер

Левая стойка.

Полный размер

Примерка на правую сторону

Полный размер

Пришлось немного

Полный размер

Конечный результат.Демпфер немного отклонили к стойке, чтобы не задевал колесо

Полный размер

Ну а теперь на тест-драйв.

www.drive2.ru

Skoda Octavia › Бортжурнал › Вибродемпферы, способ снижения шума и гула от подвески.

Начну рассказ с то, что в свое время наткнулся на информацию о установке вибродемпферов в подвеску авто. Не придал этому значения, и благополучно забыл про это. Но спустя какое-то время, меняя накладки на авто жены, а она ездить на Мазда 3 седан конца 2013 года, я увидел сие приблуды на передних стойках. И тут возник вопрос, а не спроста они здесь стоят?! Начал изучать вопрос основательно, и мой интерес меня привел в Ульяновск к Роману под ником

Enzo73.
Изучив запись в его БЖ по установке вибродемпферов,
www.drive2.ru/l/460956782…age=0#a474700127592776156

www.drive2.ru/l/459301742123741573/
www.drive2.ru/l/468925492523696327/
и после не долгой консультации, было принято решение установить комплект из 4 шт. на переднюю подвеску, т.е. по 1шт на каждую стойку и по 1 шт на каждый рычаг.
Фото

Полный размер

на стойке

Полный размер

на переднем рычаге

Полный размер

на передней стойке

Полный размер

на переднем рычаге

Полный размер

общий вид, передняя ось

По специфике своей работы, часто езжу в Ульяновск. Так и решил, в очередной раз посетить Ульяновск и совместить приятное с полезным. Договорились о дате, времени, и в путь.
По пути к Enzo73, сделал замер на уровень шума в салоне. Замер производил программой на смартфоне). Скажу сразу, на точность данных не претендую, хотел посмотреть на сколько будет изменение в цифрах.
Замер проводил на «Императорском мосту». По пути присутствуют стыки состоящие из железных пластин и на вареной арматуры, плюс все это в виде ямы не большой)), как-то так. Кто ездил по этому мосту, тот поймет. Асфальт более, менее ровный, не «шершавый».
До установки:
Скорость 50-55км/ч
Перед каждым стыком кланиешься))
программа показала 75db.
После установки:
Скорость 50-55 км/ч
Уровень шума 71-72db
Стыки проходит вообще не заметно не только на мосту, но и на асфальте, ямы и другие неровности проглатывает очень приятно.
Особенно заметно изменение на грунтовой дороге или на асфальтовой крошке.
Машину просто не узнал! Акустический комфорт стал по ощущениям на класс выше. Это конечно не ШВИ, но эффект заметен. Как такое может быть?!
Шума в салоне стало действительно меньше. Тональность его ушла на более низкие частоты, и сместился в заднюю часть авто (сзади вибродемпферы не ставил). Но самый заметный эффект ждал меня когда я вышел на трассу. Дал газу,
50 км/ч 72db,
60км/ч 73 db,
80 км/ч 75 db,
110км/ч 75 db,
120км/ч 75 db,
150км/ч 76 db.
Да, да. Это не опечатка)))
Раньше с набором скорости, нарастал и шум в салоне. При 130 км/ч было порядка 81-82 db. Теперь же на скорости 80 км/ч он замирает и увеличивается только после 150.
Поняв, что эффект от данного мероприятия, более чем положительный, было принято решение до установить еще и на заднюю ось + на передний подрамник
Фото

Полный размер

задний подрамник

Задний рычаг. Фото Enzo73

Полный размер

задний рычаг

Полный размер

передний подрамник

Изменения:
1. Стала мягче проходить стыки, кочки и другую нечесть
2. Шум сзади снова сместился вперед. Объясню это тем, что багажник и задние крылья в ШВИ. Задний диван, теперь вообще как будто отдельная часть авто. Тихо и комфортно.
3. Ушли вибрации в педальном узле при разгоне. Это результат установки 2-х вибродемпфероф на передний подрамник.

Итого установлено вибродемпферов 10шт!
В общем, доволен как слон…)))
Спасибо Роман-Enzo73, за дружеский прием, и качественно произведенную установку!

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Variant VRчик › Бортжурнал › 140. Вибродемпферы подвески это мегакайф, но не эти см бж 146 ! )

Ааааа я нашел что бы еще задемпферить в пассе.На этот раз, очередь дошла до вибродемпферов подвески.Изначально я думал что они просто гасят гул от колес на скорости 20км/ч не более того, и вроде как писали что подвеска вроде с ними отрабатывает по другому, но в это слабо верилось.Но то что подрамник прикручен без встроенных в него сайлентблоков к кузову тоже не давало покоя, для управляемости это плюс, а для комфорта нет.Но желая что то еще затюнячить я конечно же их заказал.К тому же это не колхоз взятый с потолка, а вполне реальная доработка, так как на маздах лендроверах и прочих, особенно на премиумах эти демпферы стоят везде, рычаги, стойки, двигатель, подрамник и даже трасса выхлопа.Изготовлением занимается (Заказывать тут, кликаем по нику! ) enzo73 смело обращайтесь к нему, по времени после оплаты около недели, а потом отправка.Демпферы не первого издания, поэтому уже доработанные а это хорошо.Заказал я два маленьких с длинной резьбой для рычагов, четыре больших для стоек и балки и два маленьких для задних арок для уменьшения вибрации по кузову.Сегодня я произвел установку и тестдрайв.И эффект заставил бегать мурашки по организьму и не верить своим глазам.А именно: Машина стала другой, как и пишут.Собранной, подвеска стала отрабатывать по другому.Самое сильное ощущение это когда едешь по бездорожью но едешь это теперь не то слово.Подходящее слово плывешь, машина покачивается только а куча паразитных шумов тупо пропала.При езде на скорости по асфальту шокирует то что проезжая плавные неровности ты раньше их чувствовал а теперь нет ! Ты только их видишь ! Толстый частокол разметки ? не не слышал ))) То есть рычаг после наезда на препятствие движется вверх, а грузик демпфера как бы в обратную сторону и гасит многие ненужные колебания и даже на малой скорости 10км/ч это тоже работает, хотя не верится.Что касается гула на малой скорости он снизился не очень сильно, где то на 20проц, НО как писали те кто ставил на скорости гул прекращает нарастать после 90км/ч и при дальнейшем наборе не растет и это правда.Я стал слышать обтекающий воздух вместо шин.Пока ехал пару раз думал 80 а на самом деле 100 ! По шуму можно ошибиться теперь.При 120 только ветер свищет, это реальный каеффффф.
В общем доволен на все 100…рякомендую !
Что касается установки то все просто, на рычаги вычислил место чтобы ничего не цепляло и просто просверлил и поставил.Спереди мне помог мой кастом кронштейн стойки стаба, просто приварил кусочек стали с отверстием выставив его перед обваркой так чтобы демпфер был параллелен стойке.А сзади такие же приварил на заднюю часть кронштейна амортизатора.Ничего не цепляет и не трёт.Всё проверено и обкатано.У ENZO в блоге есть фото как ставили разные люди себе, но есть колхозные установки из уголков с перфорацией типа из леруа.Я считаю демпфер должен быть как можно жестче закреплен, а тонкий уголок будет сам вибрировать.Два маленьких на арки пока не ставил, возможно поставлю на мотор.Доработка, которая нужна всем имхо.
P.S. Внешне может показаться что они тупо из резины, но это не так, они из мет груза плавающего на резиновой основе, просто все изделия покрыты чёрной термоусадкой.

Что понадобилось:

1. Набор вибродемпферов с доставкой 3300р.

Полный размер

Мой наборчег ))

Пример сток заводских демпферов.

Полный размер

Сверлим дырдачка 8.5мм, на расстоянии 19,5см от конца рычага, где правый болтик шаровой, который самый передний по ходу движения авто.

Полный размер

Здоровенным сверлом сверлим пластик чтобы не мешал опорным гайкам демпферов.

Полный размер

Подрезал пластик рычага чтобы не мешал.

Полный размер

Пупсик на месте.

Полный размер

Лишнюю резьбу обрезал болгарской женщиной и смазал графиткой.

Полный размер

То же самое слева, ха моя подвеска начинает смахивать на какой то синхрофазатрон )))

Полный размер

Спереди так.До смазки графиткой и покраски.

Полный размер

Варим сзади опорную полочку с дыркой, тьфу с отверстием.

Полный размер

Справа сзади на месте.

Полный размер

И слева тоже.

Полный размер

Задул всё краской для защиты.

Кайфуем !

www.drive2.ru

Skoda Octavia › Бортжурнал › Борьба с вибрацией и гулом — установка вибродемпферов

После приобретения автомобиля и оформления документов погнал его из Краснодарского края домой. Кто ездил по Кубани — знает какие там хорошие дороги. Так вот при тестировании перед покупкой, в сравнении с Hyundai Elantra 3 (шумка пола и арок), Skoda Octavia показалась очень тихой, плавно отрабатывающей мелкие неровности, хотя на крупных была пожёстче. Заехав же в Ростовскую область я был несколько удивлён шумом и гулом на высокой скорости, но особо не расстроился, т.к. всё равно хотел делать шумку.
Сделал шумовиброизоляцию потолка, пола, багажника и задних арок (нужно ещё двери и передние арки делать). Конечно, стало тише и приятней ездить. Но к хорошему быстро привыкаешь, и через неделю стало казаться, что ничего не изменилось. Ещё покатавшись и привыкнув к авто стал раздражать гул на шершавом асфальте — т.е. почти везде:)) Начал искать записи по борьбе с этим явлением и наткнулся на статью www.drive2.ru/l/7147142/ господина 922and, которому большое спасибо за помощь и консультации.
Были куплены 4 вибродемпфера 0K01139980 от KIA, и один 624993K000 от Hyundai. Ввиду того, что шумка уже была сделана и салон с багажником были собраны, на кузов (под сиденья и на задние арки) решил пока не ставить (ещё не накопил моральных сил для разборки-сборки салона после шумоизоляции:)) Установил по одному демпферу на передние рычаги

Полный размер

1

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

также по одному демпферу на задние продольные рычаги

Полный размер

5

Полный размер

6

и самый большой на задний подрамник

Полный размер

7

Теперь по результату. Эффект есть. Больше всего заметно на гравийке (когда много камешков торчат над полотном дороги) — ехал быстрее и с большим комфортом, как будто подвеска мягче стала. Немного меньший эффект на шершавом асфальте — есть такой тестовый участок где шершавый асфальт переходит в очень гладкий — и раньше этот переход очень сильно чуствовался, а теперь всё мягче и сглаженней. В задней части машины шума меньше, т.к. шумка там полностью доделана и три демпфера. Сейчас шум (именно шум от колёс, а не гул) идёт от передних арок и дверей, но я думаю, что доделаю шумоизоляцию в дверях и арках и будет тише. Главное демпфер работает, но для хорошего эффекта нужен комплексный подход — шумовиброизоляция и демпферы.
Мне кажется (а может и на самом деле), что чем больше скорость — чем более эффективно работают демпферы. На деле выглядит так — при увеличении скорости до 60-70 км\час шума немного, 70-90 км\час наиболее шумно, а с увеличением скорости вплоть до 195 (больше пока не ездил — т.к. быстрее авто не едет:)) шум сглаживается и отходит на второй план, немного ветер в зеркале шумит, двигатель и эти шумы как то гармонично сочетаются и не напрягают. 150 км\час ехал вообще не напрягаясь. Опять же шелест колёс конечно присутствует, но не гул., хотя иногда местами на некоторых дорогах проявляется какой то слабый гул, но я пока не определил его источник (похоже, что сзади).
По информации от 922and для уменьшения вибраций пола и усиления эффекта на скоростях от 50 км\ч нужно поставить вибродемпферы под передние сиденья. Когда поставлю — опишу эффект, но чувствую, что это будет не скоро.

Немного ещё дополню. Очень почувствовал разницу, когда, с приходом холодов, одел зимнюю шипованную резину. В прошлом году, когда не было вибродемпферов, ездил на ней с шумом вертолёта. Теперь же шум есть, но отдалённый и не раздражающий. Это стало приятной неожиданностью.

www.drive2.ru

Вибродемпферы на переднюю подвеску — бортжурнал Nissan X-Trail XE 2.0 Бобик 2015 года на DRIVE2

Всем привет!

Футбол закончился, и я наконец вернулся домой. Все это время у меня лежали демпферы от уважаемого Enzo73. Никак не доходили руки. Но теперь исправляюсь. Итак поехали.

Купил я 2 шт на нижние рычаги (бочонки) и 2 шт на аммортизатор (цилиндры). Вес не знаю. Цена за 4 шт 1280р + доставка.

бочонок

цилиндр

Установка нижних проблем не вызвала, ставятся в штатные дырки, на фото видно. Колесо можно не снимать, но тяжело подлезть. Я снимал. Ничему не мешает, за тысячу км никаких следов потертостей нет, ничего вроде не задевает. Результат — честно говоря никакой. Я разницы не почувствовал от слова совсем. По просьбе Enzo73 снял и проехал без них. Опять ничего. Возможно я дуб, а возможно шумка, которую я делал давным давно работает.

С установкой цилиндров возникла другая проблема, длина 90мм оказалась велика. Помучался и так и сяк, даже болты отпилил, нет, не влезает. Enzo73 предложил выслать покороче 75мм без оплаты. Ура, получил.

Видно разницу по длине


Поставил.
Для установки потребовалось два уголка из Леруа 50х50х30х5 мм по 60р.

Болты не помню, то ли у меня были, то ли покупал там же. Установка не сложная, колесо можно даже не снимать, достаточно поддомкратить. Но я опять таки снимал :).

Штатная дырка в аммортизаторе


Крепил вот так, если неправильно, поправьте меня


Ничего не задевает



Результат — эффект есть. Ушли или стали меньше мелкие вибрации на плохом асфальте. Шум от дороги стал тише, но ненамного. Проехал около 500 км. Снял, разница вернулась. Т.е. эффект реально есть, но совсем небольшой.

В итого вернул обратно и верхние, и фиг с ними нижние 🙂 Сейчас езжу все устраивает. С учетом того, что у меня шумка сделана в ANTI-SHUM с самого начала + я ставил дополнительные пластиковые подкрылки на все колеса, эти демпферы как масло, кашу не испортят 🙂 а с таким ценником, вообще красота.

Что я не получил — полицейские проезжаю как и раньше, мягче не стало.
Что надо сделать еще — сделать шумоизоляцию передней панели торпеды, скрипит зараза, особенно зимой. Аж стыдно.

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe ☆★싼타페-DM★☆ › Бортжурнал › Что такое «Вибродемпфер» и с чем его едят ?!

День добрый или вечер дорогие мои.
По просьбам читателей и подписчиков выкладываю
Что же такое «Вибродемпфер» и с чем его едят ?! .
Скажу так был бы у меня прибор по замерам
вибрации я бы произвел замеры а так по общим ощущениям
вибрация почти пропала и совсем не чувствуется…

Де́мпфер (нем. Dämpfer — глушитель, амортизатор от dämpfen — заглушать) — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.
Де́мпфер в общем смысле — кто-либо или что-либо, действующее успокаивающе, смягчающе, угнетающе.

Смотрим фото ниже, и еще добавлю в
конце пару фото в догонку ко вчерашнему
посту Накладка на горловину топливного бака
и задняя накладка на бампере в ( карбон )

1. Вибродемпферы

2. Вибродемпфер

3. Вибродемпфер

4. под капотное пространство с установленными Вибродемпферами

5. Здесь я отметил где они, если кто не нашел на предыдущем фото

6. Все закрыто чехлом и ни чего не видно

7. Накладка на горловину

8. Накладка на горловину на месте

9. Накладка на горловину на месте .

10. Задняя накладка на бампере

10. Задняя накладка на бампере на месте .

Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 12000 км

Нравится 86 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Duster › Бортжурнал › Самодельные динамические вибродемпферы на Дастер — Процесс пошел…

Полный размер

Всем доброго дня!

Решился я все же на сию авантюру, как самостоятельное изготовление и в последствии установка вибродемпферов. Покурив интернет по интересующему вопросу, решил — по одному поставить на передние стойки и по одному на передние рычаги. Один, потяжелее поставить на подрамник. но как говорят — человек предполагает, а Бог располагает. Т.к. демпферы, исходя из почерпнутой информации из интернета, отливаются из свинца, то в этом самом свинце и вышла незадача, а скорее дефицит самого свинца. Раздербанил два старых аккумулятора да плюсом с десяток грузов колесных. Больше у меня ни чего не было. Для начала решил отлить два демпфера. Ранее приобрел две втулочки, вроде от Нивы (маркировка 2123-2915446)

Полный размер

, и две втулки от 2108 (маркировка 2108-2915446-01)

Полный размер

От каких узлов те и другие не вникал, брал по внешним размерам.
Долго думал из чего сделать форму для отливки. Выкурив энное количество никотина решил сделать форму разборной и многоразовой. описывать не буду, думаю на фото все понятно.

Полный размер

Ну а дальше — расплавил свинец, разлил в форму, предварительно смазав её силиконовой смазкой, и так в два этапа, т.к. форма одна. Все делал на газу на кухне под вытяжкой, но вонище все равно чувствовалось.
Втулки запрессовывал длинным болтом, предварительно смазав силиконом, зашли на ура.

Полный размер

Эти два пойдут на передние стойки.

Это уже планы на ближайшее будущее, закажу у токарей два таких демпфера, пусть будут стальные. Их планирую на рычаги поставить:

Полный размер

Можно сказать день прошел не зря)))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 83 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *