Виниловая пленка под карбон – Преимущества и недостатки плёнки карбон для автомобиля

Как клеить карбоновую плёнку на авто в домашних условиях: методы, инструкция

Кроме эстетического преображения карбон служит преградой для повреждения ЛКП машины. Важно понимать, что самостоятельно отделать настоящим углепластиком автомобиль вряд ли получится — под карбоновой подразумевается виниловая плёнка под карбон. Это более простое покрытие, но и оно при правильном нанесении и качественном материале прослужит 5—6 лет.

Синтетическую виниловую пленку можно наносить на металл, стекло и пластик. Она подходит как для внутренней, так и для внешней отделки авто.

Условия для наклеивания карбоновой пленки на авто

Перед тем, как клеить карбон, нужно подготовить место для работы, а также набор инструментов:

  • оклеивание винилом проводят при плюсовой температуре до 20° C в вентилируемом сухом помещении;
  • работать в одиночку над тюнингом очень сложно, поэтому лучше заранее договориться с напарником;
  • понадобятся ножницы, скальпель для подрезания плёнки в труднодоступных местах, строительный нож, рулетка и фен для просушки поверхности, набор полимерных шпателей для разглаживания и выгонки воздушных пузырей.

Мокрый метод

Для новичков в оклейке плёнкой влажный способ будет более простым и быстрым.

Порядок действий:

  1. Нужно вырезать необходимый по размеру кусок плёнки, учитывая подворот от 8 мм на каждую сторону. На больших участках допускается оставлять подвороты до 5—6 см.
  2. Поверхность обезжиривают мыльным раствором и промывают чистой водой.
  3. Если есть неровности и царапины, то перед наклейкой нужно восстановить структуру поверхностей с помощью праймера или автомобильной шпатлёвки. Важно учитывать следующее: если праймер высыхает за 5—7 минут, то шпатлёвке требуется до несколько часов, а потом её нужно обязательно зашлифовать мелкодисперсной наждачной бумагой.
  4. После ещё раз наносят мыльный раствор — на него будет крепиться карбон. Чтобы плёнка прилегала плотно, нужно обязательно проверить, чтобы не оставалось загрязнений. А чтобы нанести мыльный раствор равномерно, имеет смысл воспользоваться пульверизатором.
  5. Плёнку необходимо наложить на поверхность, предварительно сняв с неё подложку, и шаг за шагом прижать к ЛКП, разглаживания мягким полимерным шпателем или войлочным ракелем.
  6. Для фиксации лицевую часть разогревают строительным феном. Процесс финишного приклеивания нужно начинать с центра элемента, постепенно переходя к краям.

Важно! Нельзя допускать высыхания влаги в процессе первого приклеивания, поэтому не нужно наносить мыльный раствор сразу на слишком обширную площадь.

Чтобы правильно наклеить карбон мокрым методом, следует соблюдать равномерный прогрев, иначе повредиться и плёнка, и ЛКП автомобиля. Достаточно минимального режима строительного фена в диапазоне от +50 до +70° C.

Сухой метод

Оклеивание карбоном на сухую имеет свои преимущества:

  • плёнка не сдвигается в процессе монтажа;
  • адгезия к ЛКП машины выше, чем при мокром методе;
  • винил меньше растягивается.

Инструкция:

  1. Подготовка для оклейки сухим методом принципиально не отличается от мокрого. Но после удаления загрязнений с помощью влажного раствора, нужно тщательно всё просушить, а потом обработать поверхность «Уайт-спиритом».
  2. Плёнка накладывают на элемент и разглаживают.
  3. Разогревают плёнку феном по всей площади и ещё раз аккуратно разглаживают шпателем.
  4. После тщательного разглаживания и прогрева срезают излишки карбона.

Стоит учитывать, что карбоновые плёнки класса 3D более прочные, чем 2D, и больше подходят для сухого метода. На качественных плёнках есть специальная перфорация, и эти каналы помогают равномерно выгнать воздух.

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Важно! Нельзя перегревать пластик феном, из-за высоких температур полимерные элементы могут расплавиться и деформироваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

goodklei.ru

Виниловая пленка (имитация карбона) для оклейки в быту.

Пленка для оклейки различных поверхностей в быту (холодильник, авто и пр.)

На момент покупки пленка стоила $ 5.52 и у продавца было много заказов, поэтому был сделан выбор именно в пользу данного магазина.
На самом деле варианты использования этой пленки очень широкие, начиная от обклеивания холодильника (например чтобы подогнать под цвет кухни, убрать дефекты или «выделить» его) и заканчивая всякого рода девайсами типа крышек смартфонов/планшетов и т.п.

Все зависит только от Вашей фантазии!

В магазине имеется выбор — 11 цветов.

При выборе я так же руководствовался размерами продаваемого куска. В продаже встречаются порезанные на разные (в основном стандартные) размеры. Данная пленка имела размеры 50х200 см, мне под мои цели нужна была именно широкая.

У продавца заявлено «без упаковки», однако приехало в персональных упаковках.
Очень хорошо кстати, что пленка приехала в коробке и рулоне (иногда присылают сложенную в несколько раз), она имеет больше складок и повреждений. И хотя складки довольно легко при нагревании расправляются, но все равно получать мятую не «комильфо».

На упаковке имеются фото с примерами использования и краткая инструкция по наклейке.


Инструкция предлагает «мокрый» вид оклейки, это когда предварительно очищенную поверхность взбрызгивают мыльным раствором, и уже на него укладывают освобожденную от защитного слоя пленку.


Плюсы этого способа- определенная простота работы (особенно для новичков) и легкая возможность корректировки положения. Минусы основные- места где имеются прогибы из-за наличия воды сложно приклеить — необходима долгая просушка феном.

Скорее всего «мокрый» вид наклейки нашей пленки рекомендуется ввиду относительно низкого ее качества. Приблизительно оценить качество можно пытаясь стереть пальцем клеящий слой. На хорошей пленке это сделать затруднительно. На нашей он стирается относительно легко.

Кроме того пленки отличаются наличием или отсутствием микроканалов для выхода воздуха при оклеивании- данная пленка каналов не имеет.

Вот так могут выглядеть каналы для отвода воздуха…


Из пленки с микроканалами довольно легко выгонять воздух из пузырей — она их практически и не создает. Такая пленка имеет более высокую стоимость и клеится только на сухую.

Нужно иметь ввиду, что и на пленке БЕЗ каналов мелкие пузырьки со временем сами рассасываются, а крупные довольно несложно (но муторно) убираются прокалыванием кончиком ножа или иглы при одновременном прогреве феном.

Поэтому пленка из обзора по цене и способу оклейки хорошо подойдет для тренировок. Однако ее тоже можно наклеить качественно и со сложными формами.

Приехавшая пленка имеет большую ширину и сзади разметку (относительно крупную) для отрезания.
Для тренировок можно купить более узко разрезанную пленку — она будет несколько дешевле.



При разматывании рулона происходит прослабление пленки и она отклеивается местами от основы. Я думаю без необходимости не стоит высушивать таким образом клей и стоит ее хранить в рулоне до использования.

Именно эта пленка покупалась для наклеивания на авто.
Ранее приходилось немного оклеивать похожей пленкой авто в целях декорирования,


теперь появилась идея «забронировать» капот другого авто, т.к. достали постоянно прилетающие камни создающие сколы краски. Регулярно их ретушировал каплями краски, чтобы не вылезла желтизна коррозии (на белой то краске) после зимней химии на дорогах.


Короче достала эта процедура, решил попробовать покрыть весь капот. Благо капот у меня небольших размеров, но имеет почти вертикальное положение, поэтому изрядно «собирает» все прилетающее с дороги.

Цвет пленки на фото отличается от цвета авто сильнее, чем в реальности — хотя некоторая разница конечно имеется.

Сама пленка имеет некоторый «жемчужный» блеск на солнце, довольно красивая — хотя фото этого не передает к сожалению. Имеется фактура под «карбон»

Для работы с пленкой кроме промышленного фена необходимы ракель (теоретически возможно использование шпателя резинового, но не совсем удобно), нож, ХБ перчатки (самый главный инструмент пальцы — но им горячо бывает), спирт (для наружного применения) или растворитель. Если нанесение на мокрую, то еще распылитель с мыльной водой.

Я предварительно мелкой шкуркой «прошел» места точечных подкрасок на капоте, чтобы сквозь пленку их не было видно.

затем снял «псыкалки» омывателя и все отмыл и обезжирил растворителем. Не следует забывать обезжирить и отмыть ПОД капотом места куда будет произведен загиб пленки (по всему кругу проклейки).
В идеале для разметки и первоначального натяжения пленки нужен помощник.


Оклейку больших поверхностей начинают с середины. Обрываем часть защитной бумаги в серединке — корректируем и закрепляем, после чего начинаем клеить в стороны.
Иногда бывает удобнее клеить с какой-либо одной стороны — это зависит от формы поверхности, куда нам нужно «растянуть» пленку.
Вот пример начала оклейки от середины…
(не обращайте внимание на то что пленки не хватает — это пример для обзора)

А вот другой вариант — оклейка от одной стороны к более широкой


Да, и еще подчеркну — ВЫШЕ наклейка производилась НА СУХУЮ, поэтому и снималась частично защитная пленка и постепенно далее ее снимал по мере приклеивания. Если Вы клеите на мокрую, то снимаем ВСЮ защитную пленку, позиционируем правильно пленку (она относительно легко по воде скользит) — после этого прижимаем так же середину (или край) и с него начинаем выгонять воду подсушивая феном.

На самом деле не надо бояться снять и переклеить, если получилось плохо — пленка без проблем переклеивается. Она так же довольно легко разглаживается и «садится»/тянется при нагревании. Главное просто немного «набить» руку.

Конечный результат (оклеенный капот) к сожалению я не смогу показать, в процессе написания обзора и экспериментов (для фото на обзор) «заигрался» и случайно ножом зацепил край и порвал пленку уже на 95% разглаженной поверхности.
Психанул, сорвал ее — наверное надо было сначала сфотографировать практически готовый результат, но уж как есть :)…
Заказал еще рулон уже с каналами отвода воздуха — так что с первого раза не получилось капот обклеить :))

Пленку можно «натянуть» и на более выпуклые поверхности — например зеркало

Или диски автомобильные.


Выбирать пленку необходимо с небольшим запасом. Как правило продавцы при покупке двух единиц товара пленку отсылают двойной ширины, но лучше уточнять.

Учиться лучше на «кошечках» — на небольших выпуклых и сложных поверхностях, чтобы именно почувствовать пленку и не бояться ее «тянуть и разглаживать» 🙂 СтОит попробовать — я думаю многим может понравиться получаемый эффект и сама процедура 😉

Как вывод по ДАННОМУ экземпляру — вполне годная бюджетная пленка для оклейки различных поверхностей. Новичкам клеить на мокрую и относительно простые или небольшие поверхности.
Неплохо подойдет для обучения и экспериментов — цена невысокая, но ее вполне можно качественно наклеить.

mysku.ru

Карбоновая пленка для авто — плюсы и минусы. Клеить ли самому?

Тюнинг автомобиля всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. Ранее мы уже рассказывали о том, как сделать аэрографию на кузове своего авто, как поменять колонки на новые, но сегодня мы хотим рассказать вам про такой интересный материал, как карбон. Кузов из карбона, как правило, используется на дорогих спортивных автомобилях, так как детали кузова из этого материала получаются очень легкие. В то же время изделия из настоящего карбона очень дорогие, но зато смотрятся очень пафосно и стильно. Если вы хотите украсить свой автомобиль карбоном, но не желаете тратить на это много денег, то самый лучший вариант – карбоновая пленка для авто. Поговорим о ней подробнее…

Карбон как материал

Дабы вы примерно смогли представить, что же такое карбон и откуда вообще растут ноги, стоит немного рассказать вам об этом материале. Прежде всего стоит сказать то, что карбон представляет собой композитный материал, то есть материал, сделанный из нескольких компонентов. Он состоит из тонких углеродных нитей, которые для прочности скреплены специальными эпоксидными смолами.

Секрет прочности готового композитного материала в тех самых углеродных нитях. Несмотря на то, что в следствие их тонкости их очень просто сломать, для того что бы их порвать придется приложить недюжинную силу. Именно благодаря плетению углеродных нитей, получается тот самый рисунок, характеризующий карбон. Стоит сказать, что существует несколько способов плетения – елочка, наиболее популярный из них. Но довольно часто можно встретить и другие карбоновые рисунки.

Как уже сказалось ранее, карбон представляет собой композитный материал, — отсюда и пошла технология его производства. В процессе переплетения нитей получается углеродная ткань, которая для большей прочности складывается в несколько слоев. Затем получившиеся слои ткани скрепляются при помощи эпоксидных смол и получается полноценный карбон.

Однако весь смысл, который заключает в себе карбоновая пленка для авто – это большая внешняя схожесть с натуральным материалом. Так как внешне карбон смотрится очень презентабельно и дорого, многие автолюбители хотят, чтобы этот материал украшал и их автомобиль. В следствие дорогой технологии производства, многим покупка карбоновых элементов будет не по карману, — тут то и выручает карбоновая пленка для авто.

Чем хороша карбоновая пленка для авто?

Разобравшись с тем, что же представляет собой карбон, стало ясно, зачем необходима карбоновая пленка для авто. Прежде всего, внешний вид этой пленки очень универсален. Благодаря стилистике карбона, совместить карбоновую пленку можно фактически со всеми возможными цветами. В этом плане у автолюбителя не должно возникнуть сложностей, поэтому все проблемы с подбором автомобильной пленки можно откинуть в сторону.

Единственное, что стоит понимать, так это то, что с таким элементом как карбон очень важно не переборщить. Обратите внимание на автомобиле, в которых используется этот материал – их кузов насчитывает не более 2-3 карбоновых элементов. Конечно же существуют модели, на которых даже полный карбоновый кузов смотрится хорошо, но таких очень мало, потому как цена кузова из карбона будет очень большой.

В общем, полная оклейка кузова карбоновой пленкой будет смотреться несерьезно. Именно поэтому виниловая пленка под карбон клеится на отдельные элементы кузова. Чаще всего это капот, боковые зеркала, спойлер. Также виниловую пленку для авто нередко можно встретить на решетке радиатора и внутри салона. В принципе вариантов для оклейки достаточно много, нужно лишь чуть-чуть фантазии.

Виниловая пленка под карбон – что стоит знать?

Теперь стоит поговорить о самостоятельной оклейке автомобиля виниловой пленкой под карбон. Стоит ли вообще это делать, с чем придется столкнуться при поклейке и как дорого это стоит? Разобрав отзывы мастеров и людей, которые пробовали самостоятельно оклеивать собственный автомобиль виниловой пленкой, мы пришли к некому выводу. Также подчеркнули для себя несколько нюансов, о которых мы сейчас и расскажем.

Проблема выбора

Прежде всего стоит сказать, что виниловая пленка под карбон — это достаточно неоднозначный материал. Все дело в том, что выбрать такую пленку не так просто, как кажется на первый взгляд. В первую очередь выбор стоит между покупкой дешевой китайской пленки и покупки более дорогого и качественного полотна. Некоторые автолюбители делают ошибку уже на этом этапе, приобретая действительно плохой материал.

Стоит понимать, что китайская пленка имеет соответствующее качество, а значит, как не клей эту пленку, а она начнет портиться очень быстро. Но главное свойство китайской пленки – она не пропускает ультрафиолетовых лучей. Проще говоря, солнечные лучи не проходят через китайскую виниловую пленку, а значит деталь, оклеенная таким материалом, не выгорает на солнце. Покатайтесь с такой пленкой год или два, и после снятия пленки вам придется отправлять автомобиль на перекраску.

Почему еще не стоит покупать китайскую пленку?

Помимо того, что, сняв китайский «карбон» с детали кузова автомобиля вы рискуете увидеть там деталь, которая сильно выделяется на фоне других деталей кузова, существуют и другие минусы китайской пленки. Как показывает опыт автолюбителей, при снятии пленки может случиться так, что вместе с пленкой слезет лак, краска, в редких случаях даже грунтовка. Бред, кажется вам? Не тут-то было!

Все дело в том, что китайская виниловая пленка имеет очень сильную клеевую основу, за качество которой естественно никто не отвечает. Самый главный принцип, которым руководствуются при изготовлении этого клея, это стойкость. То есть важно то, чтобы пленка хорошо держалась, а не отклеивалась. И все вроде бы хорошо, но ровно до тех пор, пока пленку не приходит пора сдирать. Однако стоит отметить, что такая ситуация случается редко, и только в том случае, если автомобиль был перекрашен, и перекрашен плохо.

Почему не стоит заниматься оклейкой самостоятельно?

Так как карбоновая пленка для авто приобретается владельцем автомобиля самостоятельно, вполне логично, что и поклейкой он предпочтет заниматься тоже сам. И в некоторых случаях это действительно сделать можно, дабы сэкономить свои кровные или хотя бы просто ради развлечения, ведь некоторые автолюбители любят копаться в машине сами. Однако с карбоновой пленкой для авто таких чудес вытворять не стоит и сейчас мы расскажем почему.

Если вы все-таки приобрели китайскую пленку, стоит понимать, что для ее качественной оклейки ее нужно растягивать, а дешевые пленки этого не любят. Также нужно знать, что для качественной поклейки вам необходимо иметь при себе специальные инструменты, а это как минимум шпатель, строительный фен, большой опыт и прямые руки.

В случае приобретения дорогой пленки, которая стоит от 100$ за рулон, лучше сразу доверить работу мастерам. Например, карбон класса 3М очень толстый, поэтому поклеить его хорошо и ровно самому достаточно проблематично, уж тем более, если у вас нет в этом опыта. В общем, самостоятельная поклейка имеет смысл только в том случае, если вы хотите временно задекорировать неокрашенную деталь кузова.

 

avtomoto-best.ru

Пленка под карбон — какую выбрать

 

Начнем  с пленки, которая всем не так давно полюбилась, но уже завоевала определенное место среди автовладельцев. Да,вы правы  —  это пленка под карбон. Есть много разновидностей карбоновой пленки, но мало кто знает какая из них действительно качественная, долго прослужит, даже если это бюджетный вариант.

Одна из таких пленок давно уже производится в мире на одном из мощных китайских заводов.

Пленка карбоновая TR-1.  Виниловая пленка данной фирмы имеет большую палитру цветов, и два на выбор размера ширины рулонов. Первый и не самый распространенный-1,27м.,  он не особо пользуется спросом, т.к. при оклейке не удобно использовать такую ширину. Но есть и второй стандартный размер, более выгодный и применимый при оклейке любой детали.-1,52м. Выбор цветов очень большой: черный, белый, красный, бордовый, серебристый, салатовый, золотой, розовый, синий. Пленка под карбон TR-1  имеет хороший клеевой слой, две ширины рулона, богатую палитру цветов , отлично тянется при нагреве , толщина в 140 микрон, что позволяет среди всех бюджетных пленок под карбон занимать лидирующие позиции в плане продаж и использовании при оклейке.

Следующая карбоновая пленка, на 3-4 класса выше , Senof  Тайвань. Данная пленка  имеет одно из самых важных отличий от всех бюджетных и даже дорогих пленок. Наличие микро каналов.

Для чего эти навороты,   пленка с какими-то микроканалами . Микро каналы служат для отвода воздуха в процессе оклейки, и полного высыхания пленки после оклейки через несколько недель. Ведь не все знают, что окончательно пленка будет качественно держатся на поверхности лишь через пару недель. Данный производитель производит винил рассчитанный на средний ценовой ряд, но отличного качества за эти деньги. То есть выбирая  данный винил вы получаете 1,52м. ширины, отличный клеевой слой с микроканалами , толщину в 200 микрон, что позволит не только красиво преобразить оклеенную вами поверхность, но и защитить его от мелких сколов, царапин, и даже скользящих ударов.

Резонный вопрос , а как она снимется? Отвечаем: снимается отлично без вреда для лакокрасочного покрытия. Просто снимаете винил с места оклейки, берете мыльный раствор и смываете, если остается клей. Но, как показывает практика,  если пленка не бюджетная такого не происходит. Еще одним из преимуществ данного класса пленок является то, что только Senof Тайвань  выпускает  пленку под карбон цвет графит (мокрый асфальт). Это для знатоков!

Следующую нишу самых качественных виниловых пленок под карбон занимает лучший аналог 3М CarLux+.  Данная пленка под карбон является наиболее качественным мировым аналогом 3M, что располагает ее в самой высоком классе в плане качества,  но не цены.  Вы получаете   крупный кластер, во всех классах пленок под карбон, отличный клеевой слой, наличие микроканалов, толщина в 250 микрон. Срок службы от 5-7 лет. Из всей палитры цветов можно выбрать любой, который придется вам по душе: черный, белый, ярко красный, серебристый, зеленый, хамелеон, что кстати не представлено в пленках ниже классом, всего даже и не перечислишь. Выбор за вами!

Многие так же задаются еще таким вопросом, а куда же применять пленку под карбон, только лишь на оклейку капота, багажника, крыши?

Естественно нет. Любой из представленных трех классов подходит для полной оклейки, для оклейки отдельных частей автомобиля снаружи, а также я для оклейки интерьерных деталей, начиная с ручек дверей, заканчивая щитком приборной панели, и съемных деталей внутри салона, то есть бардачков, туннеля, где расположена коробка, и т.д. Ведь одним из самых важных качеств пленки под карбон, это способность изгибаться в любом направлении при нагреве промышленным феном. 

Пойдем дальше и попробуем разобраться, что же такое матовая пленка.

До недавнего времени каждый из нас даже и не слышал что такое мат, ну все только думали о цензуре.

 Матовая пленка — это отдельный класс от всех виниловых пленок вообще. Он не имеет рисунка, фактуры, которую бы запомнили люди. Это просто виниловая пленка которая не отбрасывает блики при попадании на нее солнца, в ней вы не увидите отражения фар, себя или еще какого- либо предмета. Зачем тогда она нужна, спросите вы? Я отвечу. Данный винил предназначен для тех, кто хочет преобразить свое авто так, чтобы его не просто заметили, а возникли разногласия, а они будут это уж точно. Многие еще пугаются, некоторых просто завораживает матовая пленка, но многие уже видели, но еще до конца не знают, как и что это вообще такое. Ширина винила стандартная 1,52м. толщина 170 микрон, есть микро каналы, что позволяет легче оклеить любую поверхность вдоль и поперек. Еще один плюс  матовой пленки это то, что вы можете оклеивать машину, мотоцикл, или еще что-то вдоль  и поперек не соблюдая рисунка, как это допустим нужно делать при оклейке карбоном. Согласитесь это выгодно. Т.к. можно крутить пленку и вдоль и поперек. Применять можно для полной и частичной оклейки любой поверхности + можно использовать внутри салона, для преобразования интерьера, если у вас допустим светлый салон, и вы хотите сыграть на контрасте. Цветовая палитра богата на цвета и удивляет тем, как матовый цвет может играть на солнце: черный, белый, красный, золотой, зеленый, серый, фиолетовый, темно-зеленый, желтый, оранжевый. Выбирайте на свой вкус и цвет любую матовую пленку и не бойтесь экспериментировать.

Дальше речь пойдет об одном из новейших предложений на сегодняшний день. Черная глянцевая пленка с эффектом панорамной крыши.

Поясню, что значит с эффектом. То есть после оклейки черной машины вам не скажут , что ты поклеил что-то, пока не подойдут близко, а вот с другими цветами авто конечно уже другая история. На расстоянии 1 метр люди, не отличать действительно ли у вас стоит панорамная крыша или же оклеена пленкой. Данная виниловая пленка имеет хороший клеевой слой с микро каналами, 1,52м. ширину рулона, насыщенный черный цвет, что и дает эффект панорамной крыши, переливается на солнце и идеально подчеркивает внешние плюсы вашего авто. Черный глянец с эффектом панорамной крыши имеет толщину  в 180 микрон, что позволяет скрыть все неровности и сколы на крыше.

Пленка для тонирования  фар автомобиля.

 Я  попробую объяснить и предложить  одно из новшеств в мире винила. Не многие знают, но уже точно  все видели, что у некоторых автомобилей,  то спереди фары светло-черный (серые), то голубые, желтые, сзади полностью красные или наоборот черные как ночь. Многие задавались вопросом — это задувалось лаком или такое с завода? Нет, это всего-навсего пленка для защиты и тонирования оптики. Давайте вместе разберемся, что это такое. После услышанного или прочитанного слова тонирования сразу подумали о тонировке окон. Но как все знают, тонировка для окон не является настолько прочной, ведь легко царапается  и портит внешний вид.  Но данный винил предназначен для тонирования и защиты передней и задней оптики, подворотников. Толщина 180 микрон берет на себя мелкие сколы, царапины, и прилетающую щебень из под колес, не оставляя ни каких следов на оптике. Светло-черная, темно-черная, матовая, ярко- желтая, желтая, светло-голубая, голубая, красная, оранжевая, зеленая, фиолетовая. Так что каждый сможет себе найти тот цвет или оттенок, который захочет. Пленка имеет хорошую светопропускаемость в 97%, но  голубая пленка для тонирования оптики уже имеет светопропускаемость в 90 %. Так что если вам не нравится внешний вид вашей оптики, выбирайте любую понравившуюся вам пленку для тонирования и защиты оптики, фен в руки и преображайте к лучшему.

Немного о шлифованном металле. Это пленка под алюминий, а если быть точнее шлифованный алюминий или как его еще прозвали потертый металл. Это новое слово в мире виниловых пленок. Что из себя представляет шлифованный металл? Это виниловая пленка с 3D текстурой очень напоминающая металл потертый, в честь чего так и названа, и при попадании на нее лучей создает ощущение  бархатной ткани. Предназначение в основном интерьерное, то есть оклейка мелких деталей в салоне, ручек дверей, частей панели приборов, но если вы хотите оклеить снаружи свой автомобиль, мотоцикл, то не ждите сразу от окружающих эффекта- ВАУ! Он, безусловно, будет, но после того, как люди поближе посмотрят ваше творение, а тем более осязают, уж тогда точно вопросов и восторгов  будет просто огромное количество. Ширина в 1,52м метра позволит оклеить любую поверхность вдоль и поперек, но учтите, что нужно выдерживать рисунок.  

 Камуфляж — еще одна из разновидностей пленки. Полной противоположностью шлифованному алюминию является пленка камуфляж. Это издавна любимый раскрас для любителей охоты, рыбалки, полазить на внедорожниках в грязи, а также военной техники. Но вы не хотите красить свое авто под камуфляж, по тому что это дорого и не практично.  Подходит для полной оклейки более гармонично , чем нежели частичной. Толщина в 200 микрон защитит ваш кузов целым и невредимым от сколов, царапин, возможных механических и естественных повреждений. Так что если вы хотите стать ближе к той стихии,  которая вам цепляет , тогда выбор за вами.

Замыкающим в этой статье, но не последним в плане винилового предложения и один из лучших в плане защиты виниловыми пленками. Прозрачная защитная пленка для кузова, фар, порогов. Много кто уже давно хотел, и хочет по сей день защитить свое авто от этих ужасных мелких точек на капоте, царапин на бампере от парковки, царапин на дверях на стоянке. Есть выход из всех этих ситуаций, которые станут  спасением для многих. Начнем, пожалуй, с самого важного, есть два основных вида защитных авто пленок, которые отлично защищают, но между которыми есть различие.

1: KPMF (Англия) толщина 120 микрон. Прозрачная на 100% защищает от мелких сколов и царапин, хорошо подойдет для защиты порогов внутри салона, то есть от царапин каблуками. Хорошо подойдет также для полной оклейки автомобиля и отдельных частей, капота, крылья, фары, двери, наружные пороги. Срок эксплуатации от 3 лет, пропускает ультрафиолет, не желтеет.

2: Антигравыйная пленка CarLux+ (Корея) толщина 250 микрон. Защищает от скользящих ударов, прямого попадания гравия на оклеенную поверхность, также от всех естественных факторов, которые  могут повредить лакокрасочное покрытие. Срок эксплуатации от 5 лет. Пропускает ультрафиолет, не желтеет и оклеенная деталь не выцветает. Удачного вам выбора!

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

auto.mirtesen.ru

Оклейка карбоновой пленкой цена в Москве

Оклейка карбоном авто в компании ProfVinil пользуется не малым спросом, мы переклеили много машин в различные цвета и оттенки. Так же часто клиенты просят нас об оклейке салона карбоновой пленкой, цена этой процедуры не мала, но с помощью нанесения автовинила на обшарпанные детали салона можно сэкономить на дорогих оригинальных молдингах. Что касается оклейки капота или бампера автомобиля, то это тоже распространенное явление. Большинство хочет сэкономить и представить свой капот в виде карбонового, что легче всего добиться с помощью виниловой пленки. Порой люди желают проявить свои скрытые таланты и совершают деяния по оклейке пленкой карбон своими руками, у одних получается хорошо, а кому-то не дано.

Цены на оклейку авто пленкой под карбон

Ваш класс

машины

Капот

Зеркала

за одно

Бампер

Полная

оклейка

Малый класс 4500 500 7000 35000
Средний класс 5000 700 7500 40000
Паркетники 5500 800 8000 45000
Бизнесс класс 5500 900 9000 50000
Внедородник 6000 1000 9000 55000

*В цену включаена виниловая пленка и работа по оклейке профессиональным мастером.

Но если есть желание то попробовать вы всегда можете купив у нас пару тройку метров данного материала и провести процедуру в своем укромном гаражном комплексе. Но помните что температура должна быть плюсовая и не ниже восемнадцати градусов иначе винил будет трескаться. В Москве много теплых мест!

vinilovaya-plenka.ru

Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» › Бортжурнал › Карбонизация или 3D карбон в салоне.

Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.
Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. 🙂 Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».


3D пленка «под карбон» – это не настоящий карбон, это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомобиля. Данная пленка имеет полуобъёмную поверхность, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные.
Начал собирать информацию по карбоновым плёнкам и сразу принял решение отказаться от китайских и других «супер-плёнок», даже не смотря на ощутимую разницу в цене (китайские почти в 3 раза дешевле). Остановил свой выбор на карбоновой пленке 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D чёрного цвета — СА-421.

Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M™ Di-Noc™ Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.

Структурная виниловая плёнка Di-Noc™ Carbon 3D от компании 3M™, имитирующая структуру карбона.

Made in Japan, ширина материала 122 см, толщина 215 микрон, коэффициент растяжения до 100 %.

Плёнку покупал у официального представителя «3М» в г. Днепропетровск — компания «AvesAuto».
Для оклейки всех панелей более чем достаточно 1 погонного метра, это с учетом того, что кроить нужно с соблюдением угла наклона текстуры, а также с учетом возможных переделок из-за так называемых «косяков». Также для предстоящей работы сразу были куплены необходимые инструменты: нож моделиста «ТOPEX» (155 мм с 3 лезвиями) и выгонка синяя «3М» (10 см). А дома нас уже ждал строительный фен «MAKITA»…

Незаменимые помощники в деле – нож «ТOPEX» и выгонка «3М».


Обязательно отключаем АКБ, разбираем торпедо и снимаем все пластиковые панели. Для этого нам потребуются: ключ или головка с трещоткой на 10 + крестовая отвёртка. Последовательность всех действий описана в мануале от издательства «Третий Рим».

Работа кипит! Кадр промежуточного этапа…


Есть важный момент — чтобы по окончанию работы интерьер смотрелся однородно, нужно чтобы на всех обклеенных панелях был один и тот же угол наклона текстуры. Помним об этом, когда будем кроить плёнку для всех элементов салона.
Перед поклейкой деталь вытираем начисто и немного прогреваем феном для лучшей адгезии (прилипания). Затем снимаем на пленке защитный слой, на пластиковую панель салона накладываем плёнку и, прогревая её феном, начинаем разглаживать и выводить выгонкой пузыри воздуха. В сложных местах (впадины, разноуровневые переходы) плёнку необходимо более сильно прогревать и вытягивать. Здесь важно не переусердствовать, т.к. при перегреве может быть деформация узора и получится матовое пятно.
На фото ниже виден результат проделанной работы:

По моему скромному мнению после стайлинга салон выглядит более современно.


Процесс оклеивания длился примерно две недели, т.к. чтобы сделать качественно на каждую деталь уходит много времени. Даже работая не спеша, всё равно некоторые детали переклеивал заново, пока не достиг желаемого результата.
P.S. Не смотря на заверения производителя по поводу стойкости плёнки к перепадам температур, у меня возникают определённые опасения. Беспокоит поведение пленки на жаре, когда на солнце значительно нагревается салон автомобиля. Будем тестировать, будем смотреть… А пока – наслаждаемся изменённым интерьером!

www.drive2.ru

Виниловая пленка, 3D карбон, автовинил — DRIVE2

Продажа пленки для обклеивания машин, скутеров, телефонов, ноутбуков, плейеров, любых деталей автомобиля, бытовой техники.
Цены и ассортимент Вас приятно удивят!

Пленка Carbon 3D — инновационный материал, в точности имитирующий текстуру натурального карбона визуально и на ощупь. Легкость нанесения, экономичность и практичность делает данный материал незаменимым в тюнинге и стайлинге автомобилей (поклейка крыши, капота или автомобиля полностью).

Пленка Карбон 3D обладает отличным качеством и легко формуется. Рекомендуется наружное применение.

Преимущества пленок Carbon 3D:
-Карбоновая пленка не выгорает на солнце (не седеет).
-Карбоновая пленка не царапается даже при умеренном нажатии острым предметом.
-Карбоновая пленка стильно и красиво смотрится на автомобиле (нет эффекта пластика).
-Карбоновая пленка скрывает глубокие сколы, царапины и большые вмятины на деталях автомобиля.
-Карбоновая пленка скрывает технологические отверстия диаметром до 20 мм. Например при демонтированном дворнике задней двери.
-Карбоновая пленка обтягивает неровные, шероховатые поверхности внутри салона (скрывает фактуру).
-Карбоновая пленка имеет очень прочную самоклеящуюся основу. Клеится на железо, пластик, стекло
Осуществляется продажа оптом и розницу. Цена: От 300р погонный метр! 100*152
Сервисы По обклейки Авто! — Оптовая Цена вас приятно удивит!
Контакты:
Тел: 8-920-8-929-929 Руслан.

В наличии Пленка:
4D белый.
Карбон розовый.
Оранжевый карбон.
карбон черный.
карбон белый.
карбон серый.
карбон Графит.
Хром карбон серебро.
Алюминь черн.
Алюм серый.
Алюми Графит.
4д ватер куб.
4д кошка глаз.
3д Глянец карбон.
Змея черная.
карбон темный синий.
А так же есть в наличии Пленка на фары! Черная Алмазная Крошка!
vk.com/carbon40

5 лет Метки: виниловая пленка, 3d карбон, автовинил

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *