Воск или антидождь – Как с гуся вода — воск + антидождь — бортжурнал Peugeot 308 2008 года на DRIVE2

Как с гуся вода — воск + антидождь — бортжурнал Peugeot 308 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно хотел попробовать эти чудо-нанотехнологичные средства))) И тут появилась возможность получить их за ТАК, после покупки двух велосипедов бонусом вернулось часть денег.

Итак, что потребовалось для достижения необходимого эффекта:
Чистый авто
Полироль очиститель кузова или специальная глина
Нано воск
Антидождь
Салфетки, тряпки, бумажные полотенца
Свободные 3-4 часа

Делал всё во дворе после мойки, под свет уличного фонаря, т.к. начал все часов в 9 вечера, а закончил к полуночи.
Сам процесс предельно прост, но придётся попыхтеть, т.к. вручную натирать, втирать 3 часа все эти составы утомительно. Моем авто, затем натираем очищающую полироль на пару элементов, даём подсохнуть нескольео минут, а пока всё это дело сохнет можно натереть ещё один элемент, затем вытираем всё чистой и сухой салфеткой. С воском и антидождём процесс такой же.
Ну и самое главное, результат не заставил себя долго ждать, на следующий день приехали на дачу, пожарили шашлыки и пошёл хороший ливень.

До дождя

После. Дождь полил отдуши

Купил фольгу от солнца. Хорошая весчица за 42 рубля)))


Как заявляет производитель воска, продержаться он должен 8 месяцев (ага, конечно). Думаю на 3-4 должно хватить. Результатом доволен. Кузов стал приятнее на ощупь, очень галдкая поверхность, раньше даже после мойки была немного шероховатая, моется легче, следы от насекомых и птиц проще отмывать, плюс защита лкп от всего остального.

Маленький бонус
Уже несколько месяцев пользуюсь бюджетным, но ничем не хуже магазинного, чернителем шин: Глицерин + вода (30-40% на 70-80%)

Продаётся в аптеке по 20 руб за пузырёк. Хватает одного чернения на неделю-две, зависит от наличия осадков.

И напоследок небольшой тизер:


Только пробег не известен, надо бы к скрутчикам пробега заглянуть. Или не откажусь от советов, помощи в установлении пробега на приборке без подключении к авто

Как-то так!
Всем бобра-добра
И следите за своими машинками!

www.drive2.ru

Внешний вид авто — воск и антидождь — бортжурнал Mazda 3 (Масяня 2.0) 2006 года на DRIVE2

На прошлой неделе был у меня странный эксперимент с жидкостью под названием «шампунь + воск» для ополаскивания и нанесения воска на мокрую поверхность от известного бренда как «Керхер» (приобретал для минимойки «Керхер 7-й серии и ни разу не использовал по назначению). Запах данной жидкости очень был приятен и схож с настоящим пчелиным (фото 1).

фото 1

Загнал я авто в гараж после очередной, самостоятельной мойки. Согнал воду, протер насухо

салфеткой из микрафибры, стекла обработал «Мистер Мускул»ом, и стукнула мне в голову идейка смочить этим шампунь-воском салфетку с микрофиброй да натереть невзрачный уголок маси для теста.
Положительный результат не заставил ждать долго. Конечно паутинка на ЛКП (лакокрасочном покрытии) не исчезла, но на ощупь было очень гладко, а значит данная процедура полезна для ЛКП. Процесс натирания всего кузова занял часа два (неспеша и без лишнего энтузиазма). Конечно, был очень доволен.

Лежа и отдыхая вечером, заглянул в инет, в поисковой строке набрал «как и чем полировать кузов авто?», просмотрел на ють-юбе видеосюжеты. Перелопатив достаточное количество инфы, узнав побольше про косметику, наткнулся на несколько дельных советов и тестов по этому вопросу…

Вот так то и запала мне в душу идейка — опробировать какое-нибудь средство по уходу за ЛКП.

На следующий день отъездив на авто по делам, заехал на всем известный, южнопортовый авто-рынок. Вот там то и нашел победителя тестов Meguiar’s Gold Class Clear Car Wax, а точнее Meguiar’s Gold Class Premium Paste Wax (Carnauba Plus) USA производителя в одном единственном месте, который проводил журнал «За рулем». Был еще Meguiar’s Gold Class Premium Liquid Wax (Carnauba Plus) в жидкой консистенции, ну а мне приглянулась паста (фото 2), на фото 3 очень класная вещь, обратите на неё внимание.

фото 2, паста слева


фото 3, с саморазрушающимся абразивом


фото 4, набор, который был приобретен…


фото 5, паста


фото 6, паста в раскрытом виде

Этими препаратами можно работать по стандартной краске с составами металлик и перламутр, не имеют абразива, служат только для защиты ЛКП и не пересыхают во время полировки, это очень важно для неспешной работы.

Еще встречал на авто-рынке такой знаменитый бренд как Liqui Moly Lack Granz Creme от производителя из Германии (по тестам он входил в тройку сильнейших). Ребята в отзывах нахваливают такие знаменитые бренды как Soft 99, а точнее Soft 99 Fusso Coat (Япония), продукцию Wurth из Германии.

Фото, что было:

фото 7


фото 8


фото 9

Ну и самое интересное – приехал до гаража, и очень хотелось продегустировать данного зверя под названием «Carnauba» да еще и «Plus» 🙂

Еще один нюанс перед нанесением пасты (жидкости) – мыть аппаратом высокого давления, затем обязательно шампунем и рукавичкой (полотенцем) для мытья авто. Опять же ополаскиваем аппаратом высокого давления, а после сушим.

Пошел по такому же пути, как и с шампунь-воском – взял плоскость на кузове где выразительно, на блике была видна паутинка, предварительно протер от пыли. Открыл трехсотграмовую банку пасты бледно-желтого цвета (запах приятно-нежный и ни на что не похожий, в симпатичной крышке под прозрачным колпаком, покоился круглый тампон для нанесения и втирания пасты в ЛКП), нанёс немного этого зверюги на кузов и оставил в покое на несколько минут.

Как только это чудо подсохло (натертое место с высыханием мутнеет, т.е. жидкий состав испаряется, а воск проявляется на ЛКП). Берем полотенце из микрафибры (совсем забыл – там же было приобретено пару салфеток USA-производителя, PM0257 плотность ткани 210 г/м2, очень большие 40х60 см. и удобные для процедуры натирания, приятных и ярких расцветок (фото 4).
Как выше писал, без лишнего энтузиазма втираем воск в ЛКП. Но когда я убрал полотенце от кузова, то… АФИГЕЛ от такова эффекта. Паутинки, как и не бывало, маська в этом месте просто сияла и благоухала данным составом. Тут то я и осмелел, вычистив кузов после вчерашней мойки от пыли, забабахал его в ручную за полтора часа. Ну и конечно пришла мысль о механическом нанесении и более тщательной полировке, так сказать для облегчения процесса обработки больших плоскостей (страничка по механической полировке).

Еще одна хитрость – производитель не рекомендует использовать в пыльном и под солнечными лучами ультрафиолета месте.
Наносить и полировать желательно в гараже (если зимой, то в тепле и при хорошем искусственном освещении).
Можно в тихую, безветренную и не солнечную погоду (либо под навесом), кто не имеет гаража, а ХОЧЕТ… Это моё мнение :/

Результат был просто шоковый для ручной полировки. Думаю, что больше и не надо экспериментировать над разными производителями, этот результат мне очень нравится.

На первом опыте я понял, что на тампон пасту можно брать поменьше и тщательнее растирать, ориентируясь по блику того места куда наносишь, чтобы не допустить пропусков, тем самым экономя недешевый девай-с (однозначно буду искать магазины где дешевле).

По приблизительным подсчетам баночки в 300 граммов должно хватать на три, ото и четыре процедуры нанесения для маси в кузове хэтчбек.
При правильной мойке ЛКП, одного раза должно хватать на 5-6 месяцем защиты (сам производитель прописал такую инфу).

Для нас россиян, если использовать эту пасту в межсезонье, то эффект от этого по сохранению кузова будет на лицо, всё это окупится при продаже авто и не только…
ВНЕШНИЙ ВИД АВТО ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, тут нет слов.

Ну, а если стремиться к более идеальному состоянию ЛКП, то нужно избавляться от налипшей пыли, а это не так-то просто. Эта бяка не убирается даже аппаратом высокого давления :(. Убрать в ручную механическим методом (пробовал при помощи любой пластиковой карты, легким проводом по данному месту), это нереально трудоемко, да и опасно для лака.

В инете нашел такое чудо как «Минеральная глина». Техника обработки такова — берем, отщипываем комочек глины (у Meguiar’s есть это чудо в двух вариантах синяя и красная, баночка объемов в 200 гр. Красная агрессивная для более запущенных авто и синяя для оптимальной работы). Тискаем его в руках как пластилин, от тепла тела он становится пластичным, и разминаем в пластинку толщиной 4-8 мм, в размер ладони. Затем смачиваем обрабатываемую поверхность так называемым «общее очищающее средство» (Meguiar’s Final Inspection M34). Нашел замену для данной, хитрой жидкости М34, это мыльная вода. Чаще всего мешают с детским шампунем Дженсонс Беби (Johnson’s Baby) и работая обратно-поступательными движениями данной пластиной по проблемному месту, постоянно увложняя рабочие места. Тем самым убираем крошки пыли и пр. пакости (читаем инструкцию по работе с синтетической глиной на фото 18).
После прохождения по проблемному месту, глину разминаем в руках и используем далее многократно.

Ну, а дальнейшие действия всем известны – натираем данным восковым девайсом с карнаубой отдельные компоненты кузова (дверь левая задняя, это я так делал — пока сохнет, наношу на левую переднюю, потом полирую фиброй заднюю левую, пока передняя сохнет и т.д. чтоб процесс был непрерывным).

_______________________________________

Что-бы не быть голословным по вашей просьбе фотографии маси после полировки…

Не знаю как получилось в них с отображением такого девай-са как КАРНАУБА 🙂

Смотрим фото ниже с 10 по 16, с разрешением 1800 pic по широкой стороне :

фото 10

фото 11

фото 12

фото 13

фото 14

фото 15

фото 16

Пользуемся… 🙂

__________________________________

В этот выходной, еще разок посетил южку. Друзья просили взять пасточку от Meguiar’s, ну и по мелочи. Себе же взял уже жидкий состав магуаерса (удобней машинкой с ним работать), флакон с пульверизатором для пластиковых деталей, синтетическую резину Willson, японского производителя (два кубика по 100 грам каждый, (последнее забрал), инструкция по использованию на фото 18), ну а спрей по уходу за резиной, который на фото справа, послужил подарком. Конечно было приятно, на витрине он стоял по цене ~350р, фото 17.
Предложили оформить накопительную карту, тут же и скидку организовали на всё это добро 🙂

фото 17


фото 18

Продегустировал Meguiar’s для пластика (было два вида — глянец и матовый, мне нравится матовый), оба с блоком на ультрафиолет. Взбултыхнув флакон, даванул его на чистую фланель и протер пластиковые пороги-накладки. Бренд меня опять удивил густотой состава (не то, что другие, как вода), наиприятнейшим, нежным, не ударяющим своей резкостью запахом. Результат очень хорош, деталь как бы влажная, а по виду как новая :/
На следующий день ни чего не потускнело и оставалось таким же.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ СОСТАВ.

Резину тоже протирал этим брендом, вид шикарный, само-собой запах…

По синт.глине конкретного пока сказать ни чего не могу, не пробовал. НО, но, спецы говорят — «если один раз попробуешь, то будешь пользоваться всегда», до того эффективен этот странный инструмент по реставрации ЛКП :/

__________________________________

Есть еще одна приобретенная наиполезнейшая фишечка для любимого авто под названием — «Антидождь».
Читал про неё, думал, облизывался… Нооо вот, что я понял – отзывы, в основном которые мною читаны по брендам, не блистали своим качеством, а может, я ошибаюсь :/
Не буду тянуть кота за хвост, решение было принято после беседы с менеджером магазинчика. Выбор пал на Hi-Gear Rain Guard (полироль-защита для стекла), ёмкость 473мл., замечу жидкость не из дешевых, так что не взыщите, хотелось лучшего эффекта сейчас, а не завтра (фото 4-9) 🙁

Перед нанесением, протер бытовым очистителем стекла, есть такой под всем известным названием «Мистер Мускул» (всегда пользуюсь данным спреем), а уж потом Hi-Gear, так же несколько раз брызнул на боковое стекло двери и растер фиброй. Эффект подействовал на меня опять-таки как волшебная палочка. Рядом не протертое стекло, этим средством нежно соприкасаясь пальцами рук, цеплялось за подушечки пальцев, скольжение почти отсутствовало, тем самым пыль и всякая нехорошее будет прилипать и цепляться на него в движении. Ну, а рядом проведя по натертому, ладонь просто скользила, ни какова намёка на силикон, водой не проверял, но думаю всё будет, ОК. Дворники работают, как будто их и нет, очень интересное ощущение. Натер все фары из поликарбоната и передние ПТФ из стекла – такой же эффект. Буду ждать дождя, после дополню инфу :/

____________________________________

По результатам тестирования :

Ну, что — несколько раз попадал под хорошие дожди. Эффект по антидождю и воску на ЛКП оправдался, всё работает как надо. Вода воссоединяется в шарики на кузове и на стекле, такое ощущение, что она жирная, а при езде всё стекает под воздействием воздушного потока 🙂
На данный момент дворниками пользуюсь намного меньше 🙂

Вот такие результаты по пастам и жидкостям.
Пользуемся и радуемся 🙂

_______________________________

…ещё фото работы карнаубы и антидождя на 06.11.2012

фото 19

_______________________________

Сегодня 09.03.2013
Решил дополнить ветку своими ощущениями за зиму о пузырьках которые на фото выше.

Выводы:
— воск отработал зиму на ”Ура», претензий «Ноль». При каждой мойке зимой, было видно, что воск есть (формирование на лкп водяных шариком) и его еще достаточно на лкп.
— а вот антидождь создавал на лобовом своеобразную, матовую пленку (большие пятна, как будто жир), которую не реально отмыть ни чем. Думал дворники работают плохо, поменял, такая же байда повторялась и с ними.
Так, что думаю на зиму этим раствором Ни-Ни, пользы ни какой, один вред 🙁
Лето — другое дело, замечательно работает 🙂
— чернением резины зимой не занимался, да и не нужно.
_______________________________

Результаты полировки фар смотрим ТУТ

…ссылка на страницу по принадлежностям для полировки
_______________________________

www.drive2.ru

Воск и антидождь от soft99. Детейлинг. — бортжурнал Skoda Octavia чехарда 2013 года на DRIVE2

Настало время защитить кузов от злых московских реагентов, которые с**а съели мою обувь за прошлую зиму, толи обувь такая стала, толи реагенты стали злее. Выбор пал на проверенное бюджетное решение от японского производителя soft99.

На самом деле обрабатывал еще в начале сентября, пришлось выждать время чтоб оценить качество. Впечатление сложилось двоякое, но об этом чуть позже. В довесок купил антидождь от того же производителя. Ниже будут два видеоролика демонстрирующие работу средств.

Первым делом закрасил все сколы по кузову оригинальным ремкомплектом из краски и лака.

Далее сама процедура, она физически не простая. Лучше делать вдвоем, так сказать разделить всю боль от процесса с другом, чтоб потом одному наслаждаться от результата 🙂 .
Первый этап чистка кузова, а белый цвет очень любит закошмариваться всякой нечистью вроде битумных пятен и прочими говнами, точнее сказать тут наверно это даже плюс, потому что все видно как на ладони, но пришлось изрядно попотеть. Для очистки использовал очиститель битумных пятен Filinn. Далее пару раз универсальным обезжиривателем по всему кузову. Уже после этих процедур трясущиеся руки начинают передавать привет, но самый смак ждал впереди.

С нанесением проблем не возникло — берем поролоновую губку из комплекта и натираем круговыми движениями. А вот протирка микрофиброй через 5-10мин когда воск подсыхает то еще веселье, воск прилично липнет к кузову и засыхает, оттереть совсем не просто, возможно передержал, но вроде делал все по инструкции. На белом цвете очень плохо видно остатки воска, к тому же он любит забиваться в мелкие щели. При натирке кузов прилично электризуется.

Воск наносил в два этапа, второй раз через неделю, так же с обезжириванием, дождей не было поэтому особых проблем не возникло. За два раза ушло где-то 2\3 банки.
Теперь о впечатлениях:

Плюсы:
Машина медленнее пачкается, вода почти вся стекает, следов грязи почти не остается. После дождя машина как утка после воды — сухая и чистая, утрирую конечно, но эффект заметен даже опухшим глазом. Защитные свойства для кузова от внешних воздействий. Вода при дожде собирается в мелкие капли и одной большой лужей при порыве ветра стекает вниз. Ну примерно как текучий Т1000 из Терминатора 2, после всем известных прощальных слов.

Минусы:
Прилично тянет пыль, почти сразу после мойки покрывается тонким почти незаметным слоем пыли. Тонкий слой грязи от дождей который образуется и подсыхает спустя какое-то время плохо смывается на мойке, приходится два раза пенить, иногда мыть губкой. Воск я так понял вместе с шампунем образует маслянистое покрытие, которое плохо моется. Сейчас обратил внимание на темные подсохшие точки скомкавшейся пыли по всему кузову, которые не сбиваются водой, надо тщательно оттирать тряпкой. На зиму особо не напрягает, главное защита ЛКП.

В целом результатом доволен, за 2 месяца мыл машину пару раз, эффект стекания воды сохранился.

Про антидождь сказать особо ничего не могу, т.к. к счастью этот год был крайне засушливый и теплый и проверить не было возможности. Перед нанесением обезжирил все стекла и нанес по два раза на каждое стекло кроме лобового, на него три раза.

Средства:
Воск Soft99 FUSSO COAT 12 MONTHS — код 00298 для светлых авто — 1000р
00300 для темных авто
Антидождь Soft99 ULTRA GLACO — код 04146 — 540р

Полный размер

Очищаем битумные пятна по всему кузову

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наносим, ждем пока подсохнет

Полный размер

Эти фото делал после второй обработки через неделю:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Эффект после мойки:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нанесение антидождя:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот пресловутые черные точки о которых упоминал:

Полный размер

И пару видосиков:

Антидождь наносил после воска

www.drive2.ru

Анти-дождь и жидкий воск. — бортжурнал Ford Focus Hatchback чёрный BARBOS 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!)
Давненько я ничего не писал в своём Б.Ж.
И вот решил поделиться с вами своими впечатлениями…)
На этих выходных обработал машину жидким воском.Сначала вымыл как следует керхером с химией(т.е. пеной, проще говоря), чтобы песчинки и прочая грязь не оставались на кузове и потом еще прошелся в ручную.После этого согнал всю лишнюю воду с кузова и нанес жидкий воск(заправил в насадку для пены), дал ему впитаться около 2х минут и смыл излишки холодной водой.После этого протер аилоновой тряпкой все, чтобы не было разводов.
И что я вам скажу, такого не ожидал от него…вода как с гуся сходит))впрочем, что говорить смотрите фото, там все видно)
Также обработал лоб и зеркала заднего вида антидождем, оч доволен!
проехал по трассе 200км и ни разу не включал дворники.Грязные брызги, мокрый снег, все сползало с лобового, честно)Но такой эффект только после 60км/ч.
первые фото необработанная машина приехала с трассы и последние фото обработанная машина, только номер залепило и противотуманки снегом)

Пробег: 81000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Воск и антидождь) поговорим о химии) — бортжурнал Daewoo Lanos 2003 года на DRIVE2

Всем привет, спасибо кто читает и не матюкает)
Поговорим о химии, просто интересно ваше мнение да и самому интересно кто что использует.
Воском вскрываю машина раз в месяц или раз в полтора-два месяца, как время есть, сам имею отношение к мойкам, если что заезжайте мыться, родинаты дам, это не какая не реклама просто так говорю, и так ближе к теме, воск использую «Authentic premium », очиститель стекла «soft99», Glass Compound For Professional, антидождь наносил после чистки стекла, фирма «glaco» CHEMICAL LIQUID SUPER WIPER.
Если делать все правильно то расскажу все подробно.
Первым делом вымываем машину, сушим хорошо, обклеиваем малярным скотчем все пластиковые детали которые мы можем зацепить кругом и повредить, все резинки и стопы, фары, я полировал постами 3м, пасту брал 17, потом 74 и 75 последняя, машина еще раз моеться, сниматься малярный скотч, сушим хорошо, продуваем воздухом, наносим воск круглыми движениями и частями, капот и крыло например, ждем 5-10минут и мягкой тряпкой легко но в тоже время втираем воск я брал тряпку микрофибру синюю))) прямыми движениями по тому что если машина темная то будет круговые разводы, ах да забыл если машина темная после всех паст будет паста галаграмма под нее нужен свой круг, ну так как моя машина светлая, не делал этого), продолжаем воск нанесли и втерли, осталось много пыльцы, её можно продать воздухом)

Полный размер

Не дешевый но оно того стоит) В комплекте идет серая фигня что б открывать банку 😎

Полный размер

Очень удобная губка, идет в комплекте и в дешевых восках)

Полный размер

Вот такая гадость) но не вонючая)

Полный размер

Да, забыл написать выше, после первой мойки и перед полировкой машину желательно почистить специальной глиной она снимает битум) просто чуть-чуть нажимаешь и водишь по мокрому авто и чистишь битумные пятна, глина должна быть теплая и храниться в воде.

Полный размер

Проклеиваем примерно так, стопы и фары полируем потом отдельно.пастой номер 17 и 74 мягким кругом и на оборотах от 2х-3х тыс.

Полный размер

Очиститель стекла, наносится на стекло перед антидождем, точнее быть чиститься специальной губкой, на губку капает 3 капли и на мокрую трем только не круговыми движениями, а прямыми.

Полный размер

Вот сама губка идет в комплекте.

Полный размер

Сам антидождь, наносим на сухое стекло круговыми движениями, и мелкими кругами, даем высохнуть 5-10минут. И влажной тряпкой вытераем, результат вы увидете сразу, приятно удивит)

Полный размер

В жизни очень хорошо, да еще и камера плохая, вода не остается на лобовом .


Всем спасибо, что не понятно пишете, что делаю не так тоже пишите)

Полный размер

Заезжайте мыться, химия хорошая и качественная, AutoMagic, soft99 , хорошая мойка.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Быстрый воск — антидождь — DRIVE2

Бережный уход за кузовом определяет не только техническое состояние автомобиля и его функциональность, но и формирует цену на машину. Каждый владелец любит, чтобы его авто выделялось на дороге своим блеском и чистотой. Так вот, чтобы привести свою машину в порядок не надо обращаться в специализированные сервисы. Все это можно сделать собственноручно. Одним из продуктов позволяющих это сделать является «Quick WAX» от 3М. Основным его назначением является устранение разводов от воды или небольших локальных загрязнений в промежутке между поездками на мойку. Также добавляет блеск и гидрофобные свойства лкп.
В данной статье хотим поэтапно показать как работать с «Быстрым воском» от 3М и добиться отличного результата для Вашего авто.
1. Автомобиль необходимо предварительно помыть.
2. Далее произвести очистку поверхности автомобиля абразивной глиной 3М (код 3M-13-000535). Данная абразивная глина применяется для удаления перепыла, снятия окалины, битума, промышленных загрязнений, смолы и почек деревьев с лакокрасочного покрытия авто
Смачиваем поверхность чистой водой и очищаем поверхность абразивной глиной, до гладкой поверхности.
Все удаленные загрязнения с лакокрасочного покрытия остаются на глине.
3. Вытираем обработанную глиной поверхность бумажной салфеткой.
4. Предварительно необходимо ознакомиться с инструкцией по применению Быстрого воска 3М (код 3M-13-000811)
5. Наносим быстрый воск 3М на предварительно очищенную поверхность автомобиля.
6. Отполируйте поверхность с нанесенным на нее составом круговыми движениями микрофибровой салфеткой
7. Для формирования защитной пленки на обработанной поверхности необходимо выдержать 1,5-2 часа.
8. Отличный защитный результат.
Минимум действий, которые дадут отличный результат.

Нравится 5 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

антидождь своими руками — DRIVE2

Всем привет.Многие знают такой способ изготовления антидождя как:кондиционер для белья и селиконовая смазка.Кто не знает расскажу по подробнее.
1.Кондиционер для белья.(лично пользовался).Покупаем в магазине самый обычный кондиционер для белья.

марка и изготовитель не имеют значения.


и добавляем в бочок для омывателя, примерно один колпачек от кондиционера на 2 литра воды.Все))очень легко и просто.Начался дождь, пару раз брызнули на стекло, протерли дворниками и дальше антидожди работает на стекле.Минус один, хватает не надолго такого эффекта, т. водой от дождя смывается кондиционер.Но стоит побрызгать воды из омывательного бочка и все снова ОК).цена вопроса 100р.
2. Силиконовая смазка.(лично не пользовался).Покупаем силиконовую смазку,

не рекламирую именно эту смазку


брызгаем на стекло и вытираем бумажным полотенцем или сухой салфеткой.Работает так же как и кондиционер для белья.Однако, возможно образования пыли на обработанном стекле!
3. Жидкий воск.(лично пробовал).Опять же берем воск,

я пользовался таким


наносим на чистую машину с помощью мойки высокого давления, ждем несколько минут и смываем водой, опять же с мойки высокого давления.Кто не хочет наносить на всю машину воск, можно взять губку, помакнуть ее в жидкий воск и натереть на стекло, после чего ждем несколько минут и смываем водой с смойки высокого давления.Этот способ работает лучше чем кондиционер для белья.При 60-70 км/ч вода начинает уже убегать.В случае с кондиционером, такой же эффект достигается при 80-90 км/ч.Разница не велика но все же.
4.Нашел вот этот способ на просторах интернета (лично не пользовался).


Если кто то знает что то про это способ нанесения, милости просим оставить отзыв в комментариях))
P.S По своим наблюдениям, могу сказать что антидождь вещь хорошая, особенно по трассе и в сильный дождь.Моя машина пробежала уже 30000 км и щетки очистительные еще ни разу не менял)))Так же советую нанести анти дожди на передние боковые стекла, зеркала заднего вида и фары.Если же на лобовом стекле можно включить дворники, то с боковых стекол воду вы ничем не уберете на ходу, кроме как остановится и протереть их, но в дождь, смысла, процедура этой, нет!А при нанесении антидождя, водичка спокойно убегает от потока встречного воздуха все прекрасно видно в зеркала)))
Кто прочитал, всем спасибо!)ни гвоздя ни жезла))

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о