Воздушный фильтр форд фокус 2 – Салонный и воздушный фильтры Форд Фокус 2 и их замена

Содержание

Воздушный фильтр Форд Фокус 2, 3, 1 – как подобрать и заменить? + Видео » АвтоНоватор

Каждому поклоннику американского автопрома наверняка пригодится информация, чем отличается воздушный фильтр автомобиля Форд Фокус 1, 2 и 3. Поэтому мы решили собрать особенности этих деталей в одной статье, поговорим также и о правильном обслуживании этого узла.

Назначение воздушного фильтра

Абсолютно каждый человек, даже тот, который далек от техники и не слишком хорошо разбирается в строении автомобиля, знает, что двигатель работает за счет топливно-воздушной смеси, причем последнего компонента должно быть несколько больше. Поэтому если брать усредненные значения, то за каждые сто километров через двигатель проходит около пятнадцати кубов воздуха. А ведь в нем так много пыли, песка и иных мелких частиц, и если игнорировать процесс очищения, то все эти примеси попадут в мотор и будут ударяться о его элементы, что способствует абразивному износу агрегата.

Все это значит, что воздушный фильтр является невероятно важным элементом в автомобиле. Находится эта деталь в специальном корпусе, причем следует отметить, что расположение его также влияет на ресурс движка. Так как если он будет слишком близок к дорожному покрытию, то возникает вероятность попадания воды, особенно при преодолении луж после дождя, что негативно скажется на работоспособности мотора. Правильное же расположение не только обеспечит защитную функцию, но еще вдобавок снизит шум, тем самым повысив уровень комфорта. Кроме того, исправно работающий воздушный фильтр является залогом хорошей отдачи мощности, увеличенного ресурса движка, максимального сжигания топлива и, соответственно, его экономии.

Данный элемент выпускается различной формы, чаще всего это прямоугольник или цилиндр. Последний вариант имеет большую площадь фильтрующей поверхности в отношении к своим размерам. Однако они классифицируюся не только в зависимости от формы, они могут иметь различную схему установки. Наибольшей популярностью пользуются более совершенные воздушные фильтры на

Ford Focus 2 и иные поколения этой модели авто. К их достоинствам относится отменная работоспособность в любых условиях, необходимо только вовремя смазывать элемент.

Называются такие приспособления фильтры нулевого сопротивления. Их конструкция продумана так, что их работа не снижает мощность мотора, даже когда со временем при ухудшении качества мембран происходит уменьшение потока воздуха.

Особенности эксплуатации фильтров на Форд Фокус

Ну что же, значимость выше описываемого узла недооценивать нельзя ни в коем случае, поэтому каждый автовладелец обязан следить за его исправностью. В случае же, когда фильтр на вашем Ford Focus засорился или же непригоден к эксплуатации по каким-либо иным причинам, то его незамедлительно следует заменить новым. Ведь в подобной ситуации двигатель попросту не сможет получить необходимого количества воздуха. Следовательно, горючая смесь, которая должна состоять из определенных пропорций как топлива, так и воздуха, будет испытывать недостачу второго компонента, что приведет к ее обогащению. В результате топливо будет сгорать не полностью, а, значит, его расход значительно вырастет, при этом мощность снизится.

Чтобы осуществить замену фильтра на Ford Focus вовсе не обязательно ждать тревожных признаков, лучше, как говорится, сыграть на опережение. Поэтому следует иметь в виду, что в техническом регламенте каждого автомобиля установлены конкретные рамки. Так, например,

Если вы являетесь владельцем

Форд Фокус 2, то воздушный фильтр следует менять через каждые 60 тысяч километров, но не реже, чем раз в три года.

При этом обязательно учитываются и особенности эксплуатации автомобиля. Если ваш Ford Focus вынужден постоянно ездить по сильно запыленной местности, то лучше будет производить эту операцию раз в полтора года и, соответственно, через 30 тысяч пробега.

Как выбрать воздушные фильтры на Ford Focus?

Теперь следует рассмотреть как же правильно подобрать воздушные фильтры на Форд Фокус 3, 2 и 1. Итак, сегодня существует огромное разнообразие мест, где можно приобрести эту деталь. Это, естественно, и классические магазины с автозапчастями, и относительно новые интернет-маркеты, и специализирующиеся станции. Но в любом случае следует осуществлять покупки только в проверенных точках, дабы не попасть на дешевую китайскую подделку, выдающуюся за фирменный качественный товар. Также учтите, что обслуживающий персонал должен разбираться в марках и модификациях авто.

Подобрать оригинальный воздушный фильтр для Форд Фокус можно по следующим параметрам: год выпуска и комплектация машины или специальный VIN-код. Безусловно, в этом случае придется несколько больше заплатить, но отменное качество товара того стоит. Но если все-таки вы решили приобрести аналог, то необходимо обязательно обращать внимание и еще на ряд особенностей, среди которых материал фильтрующего элемента. Лучше отдавать предпочтение нетканым, так как они имеют большую степень защиты. Безусловно, не забываем про качество, он должен отличаться хорошей прочностью и надежностью. И третий параметр – это размер, ведь воздушный фильтр должен идеально сесть в корпус вашей модели

Форд Фокус.

Замена воздушного фильтра на Ford Focus

Итак, данная процедура не вызывает особых трудностей и будет под силу даже начинающим автомобилистам, не имеющим опыта в решении подобных проблем. В первую очередь следует открыть капот автомобиля, там вы сразу же обнаружите место крепления этой запчасти, пластиковый корпус находится со стороны водителя около аккумулятора. Следующим шагом будет освобождение доступа к непосредственно фильтрующему элементу Ford Focus, с этой целью необходимо открутить болты, расположенные по периметру крышки. Как видно, всего-навсего вам понадобится крестовидная отвертка.

Однако прежде чем демонтировать крышку, не мешало бы удалить всю пыль и грязь с поверхности корпуса, иначе велика вероятность ее проникновения внутрь, что негативно отразится на работоспособности нового элемента. Итак, сняв крышку, необходимо вынуть старую запчасть, а затем хорошенько протереть корпус изнутри. Теперь необходимо только установить новый воздушный фильтр для Форд Фокус 1 или другого поколения этой модели. Дальше, естественно, возвращаем крышку корпуса на ее прежнее место, соблюдая всю последовательность операций в строго обратном порядке. Получаем, что вам понадобится максимум полчаса свободного времени, крестовая отвертка, которая есть в наличии у каждого, и новая запчасть, чтобы осуществить замену этой жизненно необходимой детали каждого автомобиля.

Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru

Замена воздушного фильтра форд фокус 2

Двигатели автомобилей Ford Focus отличаются высокой надежностью, но при условии, если на авто вовремя проводится техническое обслуживание.

Замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 необходимо производить своевременно – при засорении фильтрующего элемента с мотором возникают различные проблемы. В этой статье мы рассмотрим, как меняется воздушный фильтр, с какой периодичностью следует производить его замену.

Автомобили Ford Focus 2-го поколения

Сама марка Форд Фокус выпускается с 1998 года, а в 2004-ом стартовало производство Ford Фокус-2. Дорестайл – это модель, которая производилась в 2004-2008 годах, рестайлингу Фокус подвергся в 2008-ом, в машине претерпели изменения:

  • передний бампер;
  • оптика;
  • передние крылья;
  • решетка радиатора.

Машина Ford Фокус-2 для России комплектовались различными моторами, как бензиновыми, так и дизельными, всего устанавливалось на Фокус семь типов силовых агрегатов. Бензиновые ДВС – это Duratec, с цепным приводом газораспределительного механизма, и Zetec, с ременным приводом ГРМ, объемом от 1400 до 2000 см³. Также в линейке моторов присутствует дизель Duratorq 1.8 л, турбированный дизельный ДВС 2,5 л производства Volvo.

Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2

На автомашинах Focus второго поколения воздушный фильтр (ВФ) двигателя меняется при проведении ТО, стоимость замены включена в общий перечень услуг по техническому обслуживанию. По регламенту замены фильтрующего элемента во многих источниках указываются разные данные, в целом ВФ на автомашинах Форд рекомендуется менять через одно ТО. Если каждое техобслуживание проводится через каждые 20 тыс. км пробега, получается, что воздушный фильтр необходимо обновлять один раз за 40 тыс. км.

Такая периодичность замены подходит для экологически чистой среды, возможно, регламент соблюдается в Европе или Америке. В российских условиях ВФ загрязняется гораздо быстрее, поэтому замену воздушного фильтра Форд Фокус 2 следует проводить чаще, через 20 тысяч, а в условиях сильной запыленности – через 15 тыс. км.

Значимость своевременной замены воздушного фильтра

Воздушный фильтрующий элемент в двигателе необходимо менять регулярно, если ВФ засоряется, с мотором возникают различные проблемы:

  • через фильтр плохо проходит воздух, поэтому пропорция топливно-воздушной смеси нарушается, двигатель теряет мощность, не развивает обороты;
  • пыль и грязь из фильтра проникает в цилиндре ДВС, происходит преждевременный износ поршневой группы, и ресурс движка заметно сокращается.

Самостоятельная замена фильтра

Техническое обслуживание в автосервисе обходится не слишком дешево, поэтому многие автовладельцы, чтобы сократить расходы, проводят ТО самостоятельно. Своими руками фильтр заменить несложно, рассмотрим, как меняется фильтрующий элемент двигателя на автомобиле Focus-2 дорестайлинг с мотором 1600 см³ ZETEC. Работу выполняем следующим образом:

  • глушим ДВС, открываем капот;
  • сдергиваем штекер с датчика расхода воздуха;
  • раскручиваем хомуты патрубка инжектора, отсоединяем гофру от корпуса ВФ;
  • отворачиваем винты верхней крышки корпуса ВФ, их всего шесть штук, снимаем крышку;
  • извлекаем из корпуса сам фильтрующий элемент;
  • если в нижней части корпуса скопилась грязи и пыль, пластиковую коробку следует демонтировать для того, чтобы ее промыть;
  • внутри нижнего корпуса слева внизу находится губка, если она загрязнилась, ее также необходимо поменять;
  • очистив корпус от грязи, устанавливаем губчатый фильтр, закрепляем пластиковую коробку по своему месту;
  • ставим новый фильтрующий элемент;
  • крепим верхнюю пластмассовую крышку на саморезах;
  • ставим на место патрубок (гофру), подсоединяем штекер ДМРВ.

Замена фильтрующего элемента Focus-2 рестайлинг

На рестайлинговой версии Фокус 2 с двигателем 2.0 Duratec устанавливается цилиндрический фильтрующий элемент, и крепится он по-другому, чем на ДВС 1600 см³ Zetec дорестайл. Замена ВФ Фокус-2 рестайлинг производится чрезвычайно просто, работу выполняем следующим образом:

  • откручиваем 4 болта-самореза крепления крышки корпуса ВФ, их можно раскрутить ключом на 7 мм;
  • демонтируем верхнюю крышку;
  • отгибаем рукой часть нижнего корпуса с патрубком, извлекаем фильтрующий элемент;
  • нижнюю часть корпуса протираем от грязи, если она там скопилась;
  • ставим на место другой фильтрующий элемент, закрываем верхнюю крышку, закручиваем саморезы.

 

Вся работа занимает буквально минут пятнадцать, и такую замену может произвести любой водитель, не имеющий никаких слесарных навыков. В некоторых вариантах цилиндрический фильтр плохо подходит по размерам корпуса, но, как правило, такое бывает с «неоригиналом», с оригинальными запчастями никаких проблем не возникает.

Статьи по теме:

  • Как меняются топливные фильтры на автомобиле Ford Focus 2 Топливный фильтр необходим для очистки топлива, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной системы забьются сором, двигатель начнет работать с перебоями, перестанет […]
  • Особенности автомобилей Ford Focus 1 поколения Американский автомобиль Ford Focus серийно производится с 1998 года, в России эта модель имеет очень большую популярность. Хорошим спросом марка пользуется не только на территории РФ – в […]
  • Замена ремня ГРМ Ford Focus-2 1.6 л и 1.8 Замену ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо производить в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента грозит серьезными последствиями для ДВС. Если ремень не заменить […]

avtobrands.ru

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › замена воздушного фильтра на фокус 2 рестайлинг (циллиндрический фильтр — решение проблем с большим размером)

Приветствую всех.

Наконец-то вчера я заменить этот злощастный фильтр, который никак не хотел влазить, т.к. был длиннее корпуса на 5мм (фильтр Mahle / Knecht LX178/03 который практически оригинал)
Пообщавшись с другими владельцами сложилось впечатление, что фильтр специально сделан длиннее чем корпус с целью его более плотной посадки благодаря сжатию рёбер фильтра.

Не сразу я понял как смять со скручиванием его верхнюю часть(крутил вертел — без толку, очень плотный).
А всё оказалось просто — нужно просто нажимать на фильтр сверху вниз (поставив его вертикально на твердую поверхность).
Таким способом мы сомнем ребра как раз до границы начала первого защитного пластикового ребра внутри.

После того как мы хорошенько помяли его вкруг, необходимо скрутить в горизонтальной плоскости ребра.
Результат должен быть примерно как на фото.
После проведения данных операций можно начинать замену фильтра.
При установке тоже прийдется поднажать, чтобы ребра согнулись и фильтр вошел ровно во все пазы корпуса.
Внимательно проверьте плотность прилегания резинового уплотнителя, а также нахождение язычка фильтра в пазу.

з.ы. неужели не могли разработать нормальную конструкцию, что не делаешь на фокусе — всё вызывает какие-то проблемы.

Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Ну и флудняк.))

1 — площадь его действительно больше штатного ваз, но не в три и даже два раза.
2 — замерь наполнение на дмрв без фильтра или посмотри массовый расход по борт комп, разница не значительна и определяется по большей части системой впуска (ресивером, дросселем, длинной подводящего патрубка)
3 — разницу при увеличении пропускной способности фильтра можно чуть уловить только на высоких, за 4-5-6 т оборотах. Но конфиг выпуска 4-2-1, штатаные валы и ресивер с длинными каналами уже к 5 т оборотов теряют подхват, так как это среднечастотная или даже низовая схема.
4 — измеритель в корпусе дмрв установлен в центре, при работе со штатным корпусом фильтра ваз, воздушный поток от фильтр элемента однороден по всему сечению канала дмрв, следовательно, замер потока в центре будет справедлив и к потоку проходящему вне измерителя, вдоль стенок. При использовании цилиндрических фильтров, в т.ч. нулевиков и близком расположении к ним дмрв, основной воздушный поток распределяется ближе к стенкам воздуховода — корпуса дмрв, то есть, не в зоне установки измерительного элемента. Поэтому, дмрв индицирует меньшее прохождение воздуха чем в действительности и смесь в итоге немного обедняется (при плохом топливе возможна детонация, особенно в температурных режимах близких к максимальным, за 100гр)
5 — к такому фильтру стоит прибегнуть, если Вы хотите защитить двигатель от пыли и не можете раз в неделю продувать нулевик компрессором и пропитывать маслом и при этом, в подкапотном пространстве вашего авто уже нет места для размещения штатного элемента. В обратном же случае, будет куда лучше в нижнюю часть штатного фильтра врезать аллюминиевую гофрированную трубу с сечением 10-12 см и опустить ее в низ почти до уровня защиты. Тем самым, обеспечив поступление прохладного воздуха с отсутствием ограничения пропускной способности фильтра, за счет трубы большого сечения. Вариант очень хороший, ездил так несколько лет.

Да и под металлический хомут нужно обязательно что то подложить по всей окружности фильтра. Иначе, если бумага протрется, дмрв быстро зарастет пылью и потребует замены, но сначала, доставив массу головных болей своими глюками.

www.drive2.ru

Воздушный фильтр от ФордФокус-2 — бортжурнал Лада 21099 i 2003 года на DRIVE2

Я все продолжаю экспериментировать со впуском. На этот раз в мои руки попал воздушный фильтр от Форд Фокус 2.
Идея не нова, лично я подсмотрел у Toha56.

Достоинства этого фильтра по сравнению со стандартным:
— Большая площадь бумаги, а значит больше грязеемкость и меньше сопротивление.
— Отсутствие изменений направления движения воздушного потока, что создавало бы дополнительное сопротивление, как в стоковом фильтре.
— Удобство крепления. Фильтр встает на ДМРВ безо всяких переходников, диаметры идеально совпадают, для надежной фиксации, достаточно немного зажать хомутом.

Итак: замеры расхода воздуха и циклового наполнения, ДО и После.


Как видим, наблюдается прибавка воздуха, во всем диапазоне оборотов.
Максимальный расход воздуха увеличился с 271,6 до 291,6 прибавка составляет +7,4% (данный показатель косвенно говорит о мощности)
Максимальное цикловое наполнение увеличилось с 373,3 до 401,7 прибавка составляет +7,6% (данный показатель косвенно говорит о крутящем моменте)
И по субъективным ощущениям, машина тоже едет живее.

В общем, могу рекомендовать данный фильтр, как альтернативу стандартному или нулевику.

PS: каталожный номер оригинального фильтра 1848220

Цена вопроса: 370 ₽

Нравится 127 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

22 Воздушный фильтр от Ford Focus 2 — бортжурнал Лада 2114 *Черное ведерко* 2007 года на DRIVE2

Как уже упоминал в предыдущей записи идею с фильтром подглядел у SkAD запись в БЖ Воздушный фильтр от ФордФокус-2
Купил фильтр фирмы Wunder, как сказал продавец производства германии. Коробку особенно сильно я не разглядывал, но придя домой просто ради интереса погуглил 🙂 «Wunder Filter является ведущим производителем запчастей в Турции, на Ближнем Востоке и Балканах» :))) Ну да ладно даже если меня и обманули отзывы о Wunder достаточно хорошие да и цена в 330 р. меня вполне устроила.

Снимаем датчик массового расхода воздуха со штатного корпуса под фильтр и закрепляем на нем фильтр от FF2 при помощи хомута, по размерам всё подходит. Советую ДМРВ подмотать чуток изолентой, тогда фильтр одевается плотнее.

Ещё в гараже лежит обычный нулевик, думал кронштейн для крепления от него испльзовать, но по отверстиям он к ДМРВ не подошел 🙁

Вообщем с крепление пока не стал запариваться просто привязал проволочкой:) Если всё понравится сделаю потом нормальное крепление.

Цена вопроса: 330 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2 своими руками

Всем привет! Сегодня на Форд Мастере речь пойдет о том, как заменить воздушный фильтр на Фокусе второго поколения. Мы уже ознакомили вас с отчетами о том как заменить воздушный фильтр на Фьюжне, также мы рассказывали о том как заменить данный элемент на Форд Фиеста и Мондео третьего поколения.Сегодня дошла очередь и до Фокуса… Работа не сложная, как и во всех вышеперечисленных случаях, все выполняется просто и без особых проблем. Главное иметь для работы кое-какие инструменты, а именно: отвертку; трещотку с удлинителем и несколькими головками, новый фильтр, а также примерно полчаса времени, и конечно же неутолимое желание выполнить замену своими руками.

Когда менять воздушный фильтр?

Согласно регламенту, замена воздушного фильтра должна производиться примерно через 20 тыс. км пробега. Если же вы проживаете за городом или ездите по грязным запыленным дорогам, то от замены до замены у вас не должно быть больше 10-15 тыс. км. В промежутке между заменами рекомендуется контролировать состояние фильтра и степени его загрязнения, если вы обнаружили механические повреждения, деформацию, скопление большого количества пыли, песка или другого постороннего мусора на фильтре — следует произвести досрочную замену во избежание попадания всего вышеперечисленного в двигатель.

Пошаговый фотоотчет о том как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2

Итак, если все необходимое у вас имеется можно приступать к работе.

  1. Глушим мотор, даем ему остыть, затем поднимаем крышку капота.
  1. При помощи головки на «7» откручиваем 4 болта крепления крышки корпуса под которой располагается сам фильтр.

  1. Далее берем трещотку, небольшой удлинитель и приступаем к откручиванию двух правых винтов, расположенных справа

  1. Потяните крышку корпуса на себя и отложите ее в сторону. Под ней вы увидите старый негодный фильтр, который собственно и будем менять.

  1. Ключом TORX Т-25 (звездочка) открутите два винтика помеченных на фото, ими крепится воздуховод. Делаем это для того чтобы упростить процесс демонтажа старого и установки нового фильтра. Если «звездочки» нет, воспользуйтесь головкой на «8».

  1. Далее отодвигаем патрубок в сторонку и достаем старый фильтр. Оцениваем его состояние, достаем новый фильтр и устанавливаем его на место старого. Перед установкой рекомендую пропылесосить пыль и песок в корпусе воздухана, если таковая там есть. Также не помешает проверить состояние фильтра картерных газов, который представляет собой небольшой кусочек поролона. В моем случае этот «фильтрик» оказался грязным, поэтому вариантов было два, либо постирать старый, либо вырезать новый. Я выбрал первый вариант.

  1. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Работа выполнена, осталось собрать инструмент и произвести пробный запуск мотора. Такую работу как вы понимаете нет смысла доверять СТО-шниками поскольку она несложная и легко выполняется своими руками, к тому же такая «самодеятельность» в итоге позволит сэкономить время и деньги.

У меня все, пробуйте и у вас непременно получится. Всем пока, и до новых встреч на ford-master.ru.

По материалам этой статьи.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *