Все модели автомобилей – Каталог автомобилей с фотографиями и характеристиками, все марки автомобилей, модели, поколения и модификации на сайте WhoByCar.com

Содержание

KIA — все модели КИА 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2019 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, видео тест драйвы, архив моделей КИА. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров KIA.




От 1 800 000

Грузовик

Южная Корея

Год: 2012

От 1 009 900

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 099 900

Седан

Россия

Год: 2018

От 989 900

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 464 900

Внедорожник

Южная Корея

Год: 2017

От

Кроссовер

Южная Корея

Год: 2016

От

1 294 900

Седан

Россия

Год: 2018

От 614 900

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 2 819 900

Седан

Южная Корея

Год: 2015

От 739 900

Седан

Россия

Год: 2017

От 839 900

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 714 900

Кроссовер

Россия

Год: 2012

От 1 929 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 971 900

Хэтчбек

Южная Корея

Год: 2015

От 1 344 900

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 999 900

Хэтчбек

Россия

Год: 2017


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


avto-russia.ru

Масштабные модели Советских автомобилей (48 фото)

Кто в детстве не встречал их или у себя, или у родственников в серванте, или у друзей.Мечта мальчишек 70-80-х. А сколько коллекционеров начало свои коллекции с них!В славные времена 1970-1992, расцвет производства, модели имели чёткую структуру вариантов, до 1986 года модели были «номерными», то есть имели каталожный номер на донышке, каждая серия имела свои, красочные коробочки. Модели считались дорогим сувениром, и были по качеству лучшими в мире. Например проработка моделей Волга, с полноценным двигателем, Нива с её 78-ю деталями. Да и другие модели имели неповторимый шарм.


Теперь собственно приведу примеры самих моделек, на фото представлены только модельки производства СССР.
Серия моделек ВАЗ
Волжский автомобильный завод (ВАЗ, VAZ) – российское предприятие по производству легковых автомобилей марки Жигули, Лада и Нива. Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).

Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.
За основу при выпуске малолитражного автомобиля с пятиместным кузовом ВАЗ 2101 был взят итальянский автомобиль FIAT 124. Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л.с., максимальная скорость — 140 км/ч. Жигули задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить советский рынок. В конце 1970-х появились автомобили ВАЗ 2102 Жигули с кузовом «универсал». Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель — ВАЗ 2121 Нива.
За советский период существования завода ВАЗ был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109.
Эту серию условно можно разделить на четыре «подсерии»
1. ВАЗ-2101,2102
2. ВАЗ-2105,2107
3. ВАЗ-2121 Нива (и производные)
4. ВАЗ-2108,2109 и производные
В принципе, можно ещё учесть серию 2110/2112, но это совсем другая модель и другая страна, а на с интересуют автомобили СССР.
ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 это самые старые модели, выпускаются с середины 70-х годов, и по архитектуре сходны «Москвичам». Открывается капот и багажник, обилее хрома. Колеса подрессорены, донышко на винте. На «номерных» экземплярах, до 1987 года, винт крепился со стороны мотора, а потом двигатель защёлкивался. То есть, разобрать модель не сломав крепления мотора было невозможно. Поэтому эти модели более ценны. Окраска моделей соответствовала цветоваой схеме настоящих машин. Это неудивительно, модели предназначались для рекламы реальных машин за рубежом.
Серия ВАЗ-2105/07 появилась в 80-е годы. Модели были намного дороже, у них открывались все двери и капот с багажником. Архитектура была сходна Волге ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. Конструктивно это была одна и та же модель, за исключением некоторых элементов. До 1987 года они несли номера А39 и А40 соответственно. Стоит отметить, что ВАЗ-2105 стал первой моделью предлагавшейся с багажником на крыше. Серия ВАЗ-2108/09 появилась последней. На ней уже отсутствовали номера, хотя номинально ВАЗ-2108 должен был нести номер А43. Архитектура была сходна ВАЗ-2105, но упрощена. Дно стало пластиковым, хром не применялся. Диски колёс были аналогичны пятёрочным, но без хрома. В основном они были чёрного или серого цвета. Специально для этой модели были сделаны родные тонкие шины. Для модели также разработали родную коробочку, но в серию она не пошла, и модели комплектовались коробочкой от ВАЗ-2105



















В настоящее время, вазовские модели почти в полном объёме представлены российским производителем моделек. Кроме того встречаются более дорогие китайцы и дорогие импортные аналоги.
Выпускаемые в наши дни модели:

Ваз 1111, Ваз 2101, Ваз 2102, Ваз 2103, Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2106, Ваз 2107, Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2110, Ваз 2112, Ваз 2115, Ваз 1118, Ваз 2121 (нива), Ваз 2123 (она же Шевролет).
Серия моделек Москвич и ИЖ
Краткая История завода АЗЛК, Москвич:
История появления семейства Москвич началась с постройки автосборочного завода имени КИМ — Коммунистический Интернационал Молодежи — в 1930 году. Завод имени КИМ являлся филиалом нижегородского завода (позже — ГАЗ). В 1939 году по решению Глававтопрома завод отделился и стал носить название Московский Автомобильный Завод имени КИМ. В 1940 году по чертежам завода в США было изготовлено 500 кузовов КИМ-10-50. Там же изготовлялось оборудование. Опытная партия автомобилей КИМ-10-50 была выпущена 25 апреля 1941 года.
Объектом критики И.В. Сталина стал двухдверный кузов, старомодно смонтированные на передних крыльях фары. Заводу было поручено разработать машину большего размера. Было срочно выпущено два опытных образца машины КИМ-10-52 — четырехдверного пятиместного седана. Массовое производство автомобилей не было начато из-за Великой Отечественной Войны. При этом КИМ-10-50 имел ряд существенных недостатков: рамная конструкция, механические тормоза, устаревший маломощный двигатель.
Беря за основу четырехдверную модификацию автомобиля Opel Kadett K38, КИМ, переименованный в МЗМА (Московский Завод Малолитражных Автомобилей), выпустил автомобиль Москвич-400 модификации 420. Практически, этот автомобиль является точной копией Opel Kadett-K38 (изменена только подвеска, рассчитанная на плохие дороги, двигатель с измененной степенью сжатия для работы на бензине второго сорта — А66). Изменилась и коробка передач (вместо четырехступенчатой — трехступенчатая). Снаружи же автомобиль совсем не изменился. В 1947 году было начато массовое производство этих автомобилей.
Краткая История ИЖ:
ИЖ (IZH) — Ижевский машиностроительный завод — российская многопрофильная компания, в которую, в частности, входит автомобильный завод, выпускающий легковые автомобили. Штаб-квартира находится в Ижевске (Удмуртия).
Первоначально был основан оружейный завод в 1807 А.Ф. Дерябиным. В советское время завод значительно расширил сферу своего производства, в застойные годы назывался Производственное объединение Ижевский машиностроительный завод.

















Серия моделек ГАЗ
ГАЗ (GAZ), Горьковский автомобильный завод — российская компания по производству легковых марок автомобилей Волга, Чайка, а также грузовиков. Штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде (до 1991 назывался Горький).
ГАЗ — одно из крупнейших российских (до распада СССР — советских) предприятий автомобильной промышленности. Завод вступил в строй 1 января 1932 и в этом же году с его конвейера сошел первый полуторатонный грузовик ГАЗ АА и легковой ГАЗ А. В довоенные годы на заводе были созданы две модели легковых автомобилей: ГАЗ М1 (в просторечии эмка) и ГАЗ 4 Пикап. В годы Великой Отечественной войны работа предприятия целиком подчинялась нуждам фронта.
После окончания войны на заводе была налажена работа по созданию новых моделей легковых автомобилей. Первой появилась знаменитая ГАЗ 20 Победа (мощность двигателя 50 л.с., скорость 105 км/ч), а также ГАЗ 12 ЗиМ и ГАЗ 69. 1956 ознаменовал новый этап в развитии завода — на смену Победе пришла ГАЗ 21 Волга. А с 1959 начался выпуск более современной и комфортабельной модели ГАЗ 13 Чайка с двигателем мощностью 150 л.с. (в последующие годы мощность модели ГАЗ 14 Чайка достигла 220 л.с.).
В 1969 вместо старой Волги было освоено производство новой модели ГАЗ 24 Волга.
Серия Волга состояла из трёх базовых моделей и модификаций. У моделей открываются все двери, капот и багажник, детально выполнена трансмиссия. На ранних моделях очень правдоподобно сделаны колёса.
В «канонический» модельный ряд входят следующие модели:
Волга Газ-24 (А14) — базовая
Волга Газ-2402 (А13) -базовая
Волга Газ-2402 Скорая Помощь (А24)
Волга Газ-2402 Аэрофлот (А23)
Волга Газ-24 ГАИ СССР (А26)
Волга ГАЗ-3102 (А38).
Последняя считается самой редкой, так как было сделано очень мало номерных. Номера на моделях появлялись до 1986 года.



Одна из самых красивых моделей. Выпускалась с конца 70-х годов. До 1987 года имела серийный номер А-15. Окрашивалась исключительно в чёрный цвет, и стоила дороже остальных моделей. Настоящий аристократ. Иногда появлялись ограниченные партии в бежевом цвете. Также выпускалась версия с зажигающимися фарами, в родной коробочке. Она должна была иметь номер А-33, но донышки с этим номером не были выпущены, и модель шла как А-15. В 90-е года произошли плохие изменения. Единственное нормальное изменение — колеса стали как и на Волгах и Рафах цельнолитыми, но в отличие от тех же Волг, на Чайке это стало правдоподбнее и симпатичнее. Модели стали краситься как попало, в любые цвета. Донышко заменили на пластмассовое. Придумали какой то страшный кабриолет (тент изображал перевернутый бампер от М-2141. В середине 2000-х годов, модель снова получила металлическое дно, с отвестиями под бокс, пластиковый бокс. Часть моделей стала комплектоваться антенной, тамповкой ЧАЙКА, покрашенной решёткой, зеркалом, дворниками.



















Серия моделек ЗИЛ
ЗИЛ (ZIL) — структурное подразделение по производству грузовиков одноименной российской автомобильной компании. Штаб-квартира находится в Москве.
История завода началась 2 августа 1916, когда в Тюфелевой роще под Москвой состоялась закладка завода Автомобильного Московского Общества (АМО). Первые машины он должен был выпустить весной 1917. До Октябрьской революции на заводе производилась сборка автомобилей из импортных запчастей. Поначалу в корпусах АМО удалось собрать лишь 150 грузовиков FIAT из итальянских деталей. В июне 1918 завод был национализирован. До 1924 на заводе осваивалось производство автомобильных двигателей, производился ремонт автомобилей. Разрушенной гражданской войной стране был жизненно необходим собственный парк грузовых автомобилей.
Первые грузовики советского производства — десять полуторатонных машин АМО Ф15, созданных из отечественных материалов, сошли с конвейера в 1924. Почти все детали АМО Ф15 изготовлялись вручную. Внесенные изменения преобразили взятый за основу FIAT-15. Облегчение шатунов, поршней и маховика, замена карбюратора дали возможность на 17 % увеличить мощность двигателя. Была также увеличена поверхность охлаждения радиатора, что предотвратило закипание в сильную жару и на крутых подъемах.
В 1925 завод АМО выпуст 113 машин, а в 1926-м — 342.
С наступлением в СССР эры индустриализации уже в первой пятилетке на заводе ЗИС (Заводе им. И.В. Сталина — так стал называться завод) появилось современное оборудование, новые модели и модификации. Количество автомобилей, выпускаемых на этом заводе, за 10 лет увеличилось почти в 35 раз. Если в 1929 было выпущено 1,3 тысячи автомобилей, то уже в 1939 их стало 70 тысяч.
Автомобили ЗиЛ. Это были самые престижные и вожделенные модели коллекций. Модели были дорогими, окрашивались в чёрный цвет, и имели родные и красивые коробочки. До 1988 года модели имели свои номера, А31(Зил-117) и А42(Зил-115). Первые модели имели антенну на крыше. Номерные модели встречались и позже, но редко. После 1992 года, качество стало хуже, появились серые, белые цвета, и совершенно ужасные обрубки, типа «кабриоле».
Первые модели Зил-117 имели неправильно открывающийся капот. Это было исправлено до поступления в продажу. Часть этих моделей осела у коллекционеров. Сейчас это раритет, но я не вижу в подобных ошибках никакой ценности.



Одна из лучших моделей. Канонический ряд состоял из базового (А-18), Милицейского (А25), Скорой Помощи (А27). Ранние модели имели металлическое дно, номера (до 1987 года), декльные белые полосы (базовый). До 1989 колёса были как ранних Волг, но где то с 1990-го колёса изменили на цельные, причём и на Волгах и Чайках тоже. Существовал также так называемый «олимпийский» Раф. Номер а21, переделанный салон, со шкафчиком с факелами, родное донышко. Модель выпущена маленькой партией, и стала мегараритетом.







Серия моделек АМО
Начало становления автомобильного завода АМО (Автомобильное Московское Общество) относится к дате 2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 года. Закладка завода состоялась в Тюфелевой роще (г. Москва). Завод основан торговым домом «Кузнецов, Рябушинские и Ко». В первое время своего существования автомобильный завод АМО выпускал грузовики по лицензии итальянской фирмы ФИАТ.





Знаменитая серия моделек РАФ
РАФ – Рижская автобусная фабрика (RAF, Rigas Autobusu Fabrika). Завод РАФ единственный в СССР завод по производству микроавтобусов.
В 1949 г на базе Рижского авторемонтного завода № 2 (РАРЗ) был создан завод автобусных кузовов, который в 1955 г переименовали в Рижский опытный автобусный завод, а его продукция получила аббревиатуру РАФ (Рижская Автобусная Фабрика).
Первый собственный 22-местный автобус РАФ 251 был создан на грузовом шасси ГАЗ 51.









Серия моделек Руссо-Балт
Русско-Балтийский вагонный завод Акционерное общество «Русско-Балтийский Вагонный Завод» — российское предприятие по производству и серийному выпуску вагонов, сельскохозяйственных машин, нефтяных и керосиновых двигателей, а затем и автомобилей разного назначения.
В 1869 бельгийско-немецкая фирма «Ван дер Зиген и Шарлье» открыла в Риге свой филиал для сборки железнодорожных вагонов. Акционерное общество «Русско-Балтийский Вагонный Завод» (АО «РБВЗ») было основано в 1874 в Риге. Завод был одним из крупнейших машиностроительных предприятий в России. Территория завода занимала более 20 гектаров земли, здесь находилось 50 цехов. Численность рабочих достигала четырех тысяч человек.
До 1908 Русско-Балтийский вагонный завод выпускал пассажирские, товарные, трамвайные вагоны, сноповязалки и молотилки, плуги и двигатели для сельскохозяйственных машин и даже самолеты.





Знаменитая серия машин Камаз
КАМАЗ (Камский автомобильный завод, KAMAZ) — российская компания по производству грузовых машин (выпускает также легковой автомобиль марки Ока). Штаб-квартира находится в Набережных Челнах (Татарстан).
Строительство завода началось в 1970, в 1976 первый грузовик сошел с его конвейера. В застойные годы выпуск грузовых автомобилей достигал 100 тыс. штук в год.
В 1991 — 1995 крупнейший завод в России переживал кризис, вызванный структурной перестройкой.
На заводе КАМАЗ выпускались двухосные модели грузовиков КамАЗ 5315 и КамАЗ 5325, а также предназначенные для работы в составе автопоездов массой 34 т модели КамАЗ 5415 и КамАЗ 5425. Все эти модели оснащены дизельными двигателями мощностью 220 и 260 л.с.







В настоящее время, все вышеперечисленные серии были расширены до довольно приличных арсеналов как новых моделей так и более раритетных выпусков. В дополнении к этому, на прилавках модельных магазинов присутствуют марки следующих отечественных производителей: Беларус, Ераз, Заз, Зис, Кавз, Луаз, Маз, ПАЗ, Старт, Урал. Более подробно, ознакомится с этими моделями можно на тематических сайтах которых тысячи.









Такой модельки я вживую не видел, но на просторах России инвалидок было множество, до сих пор в деревне такой транспорт на ходу имеется у соседа.



Источник: mgsupgs.livejournal.com

fishki.net

Daewoo — все модели Дэу 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Daewoo 2019 года: модельный ряд автомобилей Дэу, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Daewoo, история марки Дэу, обзор моделей Daewoo, видео тест драйвы, архив моделей Дэу. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Daewoo.




От

Седан

Узбекистан

Год: 2013

От

Хэтчбек

Узбекистан

Год: 2011

От

Седан

Узбекистан

Год: 2008


Архив моделей марки Daewoo


История марки Daewoo / Дэу

Корпорация Daewoo, созданная в Южной Корее 1967 году, выпускает большую номенклатуру товаров — телевизоры, автомобили и даже корабли. В переводе с корейского название фирмы означает «Великая вселенная». Административное здание фирмы Daewoo находится в Сеуле. До 1993 года компания Daewoo выпускала автомобили, сотрудничая с General Motors. В 1995 году фирма Daewoo Motor начинает продавать в Германии автомобили Nexia и Espero. В Соединенных Штатах модель Nexia известна как Pontiac Le Mans, а в Южной Корее автомобиль продавался под именем Daewoo Racer. Базой для автомобиля Nexia послужил немецкий Opel Kadett E. На российском авторынке Nexia появился в 1993 году. В дальнейшем модель Nexia стали собирать в Узбекистане на заводе «UzDaewoo», в Румынии и в России на заводе «Красный Аксай».

В 1988 году компания Daewoo Motor осваивает выпуск хэтчбэка Tico с приводом на переднюю ось, базирующегося на японском Suzuki Alto. В 1996 году производство Tico налаживается и в Узбекистане. В этом же году фирма Дэу открывает технические центры в Англии (Уортинг), в Германии около Мюнхена и в корейском Пульяне. Руководителем новых проектов компании Daewoo Motor становится Ульрих Бец, работавший ранее в фирме BMW. На основе немецкого Opel Senator фирма Daewoo выпускает в 1993 году седан Prince и более комфортную модель Brougham. Автомобили Nubira, Lanos и Leganza компания показала в конце 1997 года. Модель Lanos является первым собственным автомобилем фирмы Дэу.

Daewoo Nubira разработан конструкторами компании Дэу в 1994 году. Этот автомобиль, имеющий поперечное расположение двигателя и передний привод, относится к гольф-классу. В 1998 году компания столкнулась с огромными трудностями в результате Азиатского финансового кризиса. В 2002 году концерн General Motors приобретает Daewoo, новая фирма получает название GM Daewoo Auto Technology Co. После слияния с автогигантом GM южнокорейская компания выпускает новые модели: Lacetti, Tacuma, Evanda. С января 2005 года автомобили Daewoo официально продаются в Европе под маркой Chevrolet. В концерне GM выразились по этому поводу так: «Daewoo достаточно вырос, чтобы стать Chevrolet». Также считалось, что новое имя позволит машинам марки Daewoo лучше развиваться. На многих азиатских рынках, в том числе и в Узбекистане название «Daewoo» для выпускаемых автомобилей применялось вплоть до 2015 года.


avto-russia.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили KIA (КИА)

KIA — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили KIA (КИА) Подразделы KIA: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью


Автомобили KIA

  • Cadenza

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Carens

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Carnival

    2 поколения, 2002 — 2010
  • Cee’d

    5 поколений, 2007 — сегодня
  • Cerato

    5 поколений, 2003 — сегодня
  • K2 Cross

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • K9

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Magentis

    4 поколения, 2001 — 2010
  • Mohave

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Niro

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Opirus

    1 поколение, 2006 — 2010
  • Optima

    5 поколений, 2011 — сегодня
  • Picanto

    5 поколений, 2004 — сегодня
  • Pro cee’d

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Quoris

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Rio

    7 поколений, 2000 — сегодня
  • Sorento

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Soul

    5 поколений, 2008 — сегодня
  • Soul EV

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Spectra

    1 поколение, 2005 — 2010
  • Sportage

    5 поколений, 2004 — сегодня
  • Stinger

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Stonic

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Venga

    1 поколение, 2010 — сегодня

О KIA

Южнокорейская фирма, специализирующаяся на производстве автомобилей, была создана в 1944 году. Основной завод, равно как и штаб-квартира, расположен в Сеуле. В начале своей деятельности компания выпускала велосипеды (1952 год). Немного позже деятельность фирмы было решено переквалифицировать на выпуск мотороллеров (1957 год). Компанию в 1971 году переименовывают в Kia Corp. Её автомобильная карьера началась с 1977 года, когда была собрана первая машина по лицензии Mazda. В рамках расширения производства, немного позже, компания приобретает автомобильную фирму Asia Motors Co. В 1998 году происходит очередная смена названия компании на Kia Motors Corp. В конце 90-х годов концерн вовлекается в локальный финансовый кризис. На помощь приходит Hyundai, купивший ее контрольный пакет акций.)


Все модели KIA

На этой странице:

Фотогалерея KIA


Последние отзывы о KIA

виталий попов
KIA Sportage

владею около 3-х месяцев. машиной доволен. пробег 150 т. напрягает расход 13,3. не важно где еду, расход не изменяется. может есть совет?

Николай Соколов
KIA Rio

Машинка для непритязательных людей, неизбалованных комфортом. Что-то переходное между отечественными тазиками и настоящими иномарками.

Сергей Яровой
KIA Sorento

Машина в общем Отличная и зимой когда -30-35 не холодно и когда +30-35 (практически климат работает максимум 2-3 позиции)не жарко. Почти сразу сделал шумку. Пробег 69900 км, замена по гарантии стойка задняя амортизатора, передние шаровые, датчик переднего патронника, перед тормозные колодки и … вроде всё. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели KIA


Все тесты KIA

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3

www.motorpage.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиши)

Mitsubishi — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиши) Подразделы Mitsubishi: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Мицубиши

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1873
Основатели:
Ятаро Ивасаки
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mitsubishi Group
Новостей на сайте:
324 перейти
Наших тест-драйвов:
155 перейти



Автомобили Mitsubishi

  • ASX

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Attrage

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Colt

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • Eclipse

    2 поколения, 1999 — сегодня
  • Eclipse Cross

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Galant

    2 поколения, 1997 — 2012
  • Outlander

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Outlander PHEV

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Outlander XL

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Pajero

    3 поколения, 2000 — сегодня
  • Pajero Sport

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Space Star

    1 поколение, 2002 — 2005

О Mitsubishi

Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши — Model-A — был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.)


Все модели Mitsubishi

На этой странице:

Фотогалерея Mitsubishi


Последние отзывы о Mitsubishi

Александр Стамбула
Mitsubishi Outlander

Большая (в меру) семейная машина, стильная, позволяющая уверенно чувствовать себя как на трассе так и на легком бездорожье.

Владимир Ножнов
Mitsubishi ASX

За 7 лет эксплуатации ни одной поломки. Отличная машина.

NATALI NATALI
Mitsubishi Outlander XL

АВТО ХОРОШЕЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН УДОБНОЕ,ДЕРЖИТ ТРАССУ КАК НУЖНО (СТАЖ МОЙ БОЛЕЕ 30 ЛЕТ) КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО МАКСИ .НО С ОБЪЁМОМ 2 БРАТЬ НЕ СТАЛА БЫ Т.К. ВИЖУ НА ТРАССЕ ОНИ СЛАБОВАТЫ.МОЯ МАШИНА!

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mitsubishi


Все тесты Mitsubishi

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3

www.motorpage.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ)

MINI — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили MINI (МИНИ) Подразделы MINI: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

МИНИ

Категория бренда
Английские автомобили
Год основания:
1958
Основатели:
Леонард Лорд
Количество моделей:
9
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
84 перейти
Наших тест-драйвов:
35 перейти



Автомобили MINI

  • Cabrio

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Clubman

    2 поколения, 2007 — сегодня
  • Cooper 5-door

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Countryman

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Coupe

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • John Cooper Works

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Mini

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Paceman

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Roadster

    1 поколение, 2012 — сегодня

О MINI

Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.)


Все модели MINI

На этой странице:

Фотогалерея MINI


Последние отзывы о MINI

Богданов Иван
MINI Mini

Для кого-то стиль – это Mercedes или BMW, другие говорят, что круто ездить на Porsche Cayenne, а для меня эталоном всегда был Mini Cooper. Но на новый денег не хватало: приходилось ездить на стареньком Лансере и тихо завидовать владельцам Мини. И вот год назад просматривал объявления о продаже б/у и наткнулся на неплохой вариант, который вполне подходил по цене. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели MINI


Все тесты MINI

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 3

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *