Mercedes-Benz E 63 AMG W213 E63S Monster )
В ПРОДАЖЕ КОВАНЫЕ ТАПКИ R19:
www.drive2.ru/market/offers/241713
Почему я взял Ешку? 🙂
Все очень просто! После 730сильного СРТ брать авто в подобном кузове было бессмысленно. Шило на мыло. Знакомые, имеющие СРТ и купившие X6M / GLE 63 не были в диком восторге. Потому я стал смотреть на что-то более «приземленное». До СРТ я катался на F10 245hp RWD, и до сих пор тепло ее вспоминаю. Но М5 ждать долго, и брать что-то похожее на то что уже было я не захотел. Почему бы не попробовать других немцев?
РС6/РС7 выпускаются довольно давно и примелькались, да и душа к кольцам не лежит (не могу объяснить, почему). Так что выбор пал на Панамеру турбо или Е63. Разница в цене сопоставимых комплектаций около 3 млн, но я был морально готов 🙂 Увы, тест-драйв Панамы не воодушевил: посадка чрезмерно низкая, обзор неважный, и в итоге не сложилось важного для меня ощущения «нормального/удобного автомобиля» (которое было в F10, СРТ, X5 и т.д.). Понял, что не мое, и заказал одну из первых идущих на РФ ешек. Без всяких тест-драйвов, получилось методом исключения 🙂 Единственное, Алан Енилеев уверил меня в том, что Е63 «идельный и комфортный автомобиль». И он меня не обманул 🙂
Прошу извинить за качество фоток экстерьера — машина была поклеена антигравийкой, и хотя бы неделю мыть ее нельзя. Но что есть — всем делюсь!
Буду понемногу писать о своем опыте и впечатлениях! )
- Двигатель 4.0 бензиновый (612 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина покупалась в 2017 году
- Mercedes-Benz E 63 AMG (W213) выпускается с 2016 года
Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru
Впечатления — бортжурнал Mercedes-Benz E 63 AMG W213 E63S Monster ) 2017 года на DRIVE2
Полный размер
Зверя я брал практически вслепую, и вплоть до выезда из салона не представлял, чего можно было бы ожидать. Пройдя обкатку, могу поделиться впечатлениями)
Полный размер
Полный размер
приятные воспоминания и новые ощущения 🙂
1) Подвеска и колеса
Полный размер
Пневма позволяет поднять авто на 25мм (кнопкой на торпеде) или опустить на 10мм (режимы S+ и Race)
На машине стоят разноширокие кованые диски R20 и Michelin Pilot Sport 4S (295/30 сзади + 265/35 спереди). Эта модель мишки пришла на смену PSS и сильно мне понравилась. В режиме Comfort подвеска прекрасно справляется с неидеальными дорогами Москвы: все неровности ощущаются, но без дискомфорта. Во всех режимах радует отменная управляемость и курсовая устойчивость на любой скорости и на любом покрытии, но еще больше — полный игнор колейности! Ура!
Полный размер
Управляемость сохранилась вплоть до остановки после 200м на 0 давлении. Диск не заметил инцидента
Минусы: шум (см. ниже), ну и временами общение с эвакуаторами (впрочем как и на любом низком профиле).
Полный размер
Pilot Sport 4S: сразу взял два баллона на переднюю ось про запас
2) Шумка
С пакетом PAF звукоизоляция от наружных шумов очень достойна, но после 50-60 км/ч появляется неслабый гул от мишлена. Это исключает возможность ехать в тишине, но качества резины для ешки куда критичнее, поэтому менять желания нет. По этой же причине доплачивать 0,5млн за музыку есть смысл только в двух случаях: либо для высокой громкости, либо при условии замены мишки на что-то потише. Но оба варианта конфликтуют со следующим пунктом 🙂
3) Выхлоп и драйв
Именно в режимах S+ и Race приходит понимание правильности выбора! Записать onboard видео мне нечем (буду признателен за советы как это лучше сделать), поэтому я позаимствую видео из которого все будет понятно )))
И это главное — ешка оказалась не просто быстрой тачкой, но и очень веселой!
Наверное, это надо было ставить первым пунктом 🙂
Расписывать особенности парктроников, кресел с подкачкой в поворотах и массажем, подсветки и т.п. не особо хочется в силу лени (сорри :))), но на любые вопросы отвечу 🙂 Хотя все это уже не важно после режимов начиная с S+ и далее ))) Можно смело заказывать любую комплектацию — главное, чтобы была опция U78 (управление заслонками выхлопа).
Полный размер
Подстаканники докупаются отдельно (копейки). Пепельница вынимается из штатного места и освобождает полезное место, которого в машине, кстати, мало
Полный размер
Что делают утки в центре Москвы?! У меня только одна версия — сбежали из ресторана китайской кухни ))
Полный размер
Приборка имеет миллион вариантов компоновки. Для меня приятным сюрпризом оказалась температура воздуха в покрышках 🙂
Умное авто дает инструкцию, как сделать массаж наиболее приятным 🙂
Полный размер
Парктроники не понравились. Главное, что камера заднего вида всегда чистая!
www.drive2.ru
Mercedes-AMG E63 W213
Среди самых интересных новинок Лос-Анджелесского автосалона 2016 окажется заряженный седан бизнес-класса Mercedes-AMG E63 в кузове W213. Официальные фотографии, фото и видео автомобиля немецкий производитель рассекретил за 3 недели до мирового дебюта.
Экстерьер E63 AMG отличается от стандартного Mercedes-Benz E-Class W213 более агрессивной радиаторной решеткой, другими бамперами, боковыми юбками, а также спойлером и наружными зеркалами заднего вида, выполненными из углеволокна.
Задняя часть седана получила диффузор и четыре патрубка выпускной системы. В стандартной комплектации использованы колесные диски R19, а в максимальной Mercedes-AMG E63 с приставкой S — 20-дюймовые диски.
Интерьер E63 щеголяет карбоновыми вставками, спортивными ковшами, другим рулевым колесом и подправленным графическим интерфейсом цифрового приборного щитка.
Технические характеристики Мерседес-АМГ Е63 2017
Если на машине прежней генерации ставился атмосферный V8 объемом 5,5 литров, то под капотом новинки прописался битурбированный 4-литровый агрегат (также V8). В зависимости от модификации, движок имеет 2 варианта отдачи:
- В базовом Mercedes-AMG E63 — 571 л.с. (750 Нм крутящего момента)
- На Mercedes-AMG E63 S — 612 л.с. (тяга 850 Нм)
Исходя из заявленных технических характеристик можно смело утверждать, что Е63 в кузове W213 — это самый мощный Е-класс в истории марки. Кстати, обе версии автомобиля снаряжаются 9-скоростной АКПП AMG Speedshift MCT и фирменным полным приводом 4MATIC.
В разгоне с места до 100 км/ч базовое исполнение показывает время 3,5 сек, а топовое — 3,3 секунды. Максималка обоих авто ограничена на отметке 250 км/ч, но опционально можно ослабить электронный ошейник до 300 км/ч. Примечательно, что Mercedes-AMG E63 S получил специальный режим управляющей электроники «Drift», который перераспределяет основной крутящий момент на колеса задней оси.
Среди прочих технических особенностей модели можно выделить измененные настройки подвески Air Body Control, появившийся механический блокиратор заднего дифференциала, возможность выключения системы стабилизации, а также усиленную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. За дополнительную плату можно заменить стандартные тормоза карбон-керамическими с 402-милиметровыми дисками спереди и 360-милиметровыми сзади.
Когда, где и за сколько купить Mercedes-AMG E63 W213
Первыми возможность купить Mercedes-AMG E63 и E63 S в кузове W213 получат европейские клиенты во втором квартале 2017 года. На североамериканском и российском рынках продажи заряженного седана начнутся несколько позже — летом 2017 года. Подробный список комплектаций и цен будет опубликован на этой странице после поступления официальной информации.
Видео Mercedes-AMG E63 W213
Представлен Mercedes-AMG E63 в новом кузове W213
Новый Mercedes-AMG E63 2017-2018 года – технические характеристики, оснащение, фото и видео Мерседес-АМГ Е63 в новом кузове.
Мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. Но фото и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.
Как и ожидалось, внешне топовый вариант седана Мерседес-АМГ Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Из отличий здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.
Кроме того, E 63 AMG 2017 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20-дюймов.
В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.
Технические характеристики. На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo с рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 лошадок и 850 Нм крутящего момента. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.
Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/час седан седану требуется всего 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это и вовсе за 3,3 сек.
Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км/час. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.
Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди с шестипоршевыми суппортами, а сзади с однопоршневыми.
При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе размером 402 мм, а сзади – 360 мм.
Комплектации и цены. Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но информации о ценах пока нет, ее объявят чуть позже . Также в 2017 году дебютирует и версия модели в кузове универсал – произойдет это либо на мартовском автошоу в Женеве, либо на сентябрьском – во Франкфурте.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Технические характеристики Mercedes-Benz E63 AMG 2017-2018
Ниже представлены основные технические характеристики нового Mercedes-AMG E63 W213 / Мерседес-Бенц Е 63 АМГ 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4942 / 1860 / 1447 |
Колесная база, мм | 2939 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | — |
Объем багажника, л | 540 |
Снаряженная масса, кг | 1875 — 1880 |
Объем топливного бака, л | 66 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 4,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 571 | 612 |
Крутящий момент, Нм | 750 | 850 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 3,5 | 3,4 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,4 | 11,3 |
— трасса | 7,3 | 7,3 |
— смешанный | 8,8 | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Тест-драйв Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
Выражаясь своими словами, быстрее этого седана может быть только челябинский метеорит. И то не факт. Он весит две тонны, но это не мешает ему набирать сотню резвее, чем спорткару Mercedes-AMG GT S. А еще он не заставляет мучиться с выбором привода – здесь их два в одном!
Вообще, экстразаряженный седан – это весьма специфический продукт. Знаете, есть в мировой кухне такое блюдо – жаренное во фритюре… сливочное масло. Странно? Зачем жарить масло в масле? Тогда встречный вопрос – а зачем «зажаривать до хрустящей корки» и без того «жирный» бизнес-седан, превращая его в автомобиль, на котором и детей в школу не повозишь, и катать друзей как-то глупо? Вдобавок по цене он сопоставим со спортивным купе, а выглядит, мягко говоря, не так круто. Тоже ведь, кажется, странно, на первый взгляд…
Однако, несмотря ни на что, спрос на заряженные седаны весьма стабилен. Более того, если верить статистике, в подавляющем большинстве обладатели таких машин готовы менять их разве что на новые аналоги. Mercedes-AMG E63 2017 призван не только покорить сердца владельцев предыдущей «ешки», но и обратить на себя внимание владельцев других быстрых седанов. Собственно, у Мерседеса есть шансы, ведь он, переборов традиционную флегматичную неспешность, первым из немецкой тройки выпустил новую модель «заряженного бизнеса». Ауди и БМВ обещают подоспеть весной-летом 2017 года.
Заднеполноприводный
За последние годы мир автомобилей изменился так же кардинально и радикально, как мир гаджетов. То, что еще вчера считалось нереальным, сегодня уже является серийным. К счастью, немцы не оснастили E63 системой полностью автономного вождения, но предложили нечто новое.
Испокон веков любители заряженных авто (и не только) спорят, что лучше – задний или полный привод. Апологеты нарезания пончиков, скрестив руки на груди и закрыв глаза, уверенно твердят, что задние ведущие колеса однозначно лучше, чуть более взвешенные (хотя как это слово вяжется с владельцем машины с полтысячью лошадей под капотом…) напоминают, что в плохую погоду можно «доиграться». И это тоже правда – полный привод по-своему хорош, но с ним нельзя так же азартно бороться, вваливаясь в поворот на закритическом угле атаки… Но теперь всё, забудьте – никаких споров и трудностей выбора. Новый AMG E63 S 4MATIC+ может быть полно- или заднеприводным! Так не бывает? Теперь бывает.
Многодисковая муфта с электронным управлением позволяет полностью «отрубать» передние колеса, чтобы водитель мог-таки сжечь задние покрышки и устроить дымовую завесу при езде боком. Подчеркну – речь идет только о версии E63 4MATIC+ с приставкой «S». Без этой буковки у вас будет задний межколесный дифференциал с механической блокировкой.
Перед началом заездов инструкторы и маркетологи заставили всех буквально истекать слюной. Я предвкушал езду на E63 в стиле лучших представителей лучших профессий и наяву видел, как «дымлю» по португальскому треку Алгарве в замедленной съемке, ощущая себя внебрачным сыном Джереми Кларксона и Кена Блока, но… выяснилось, что режим Drift Mode и настройка Race на тестовых авто деактивированы. Организаторов, конечно, нельзя простить, но можно понять – иначе бравые журналисты за пару часов аннигилировали бы машины, которые стоят дороже, чем их квартиры. В теории же дрифтовый профиль позволяет ехать фактически без помощи электронных систем и на «честном» заднем приводе. Кстати, по слухам, так же будет и у новой BMW M5. А вот об Audi RS такой информации пока нет.
Разгон
Благо, организаторы хотя бы разрешили попробовать режим «рогатки», как назвал его мой инструктор. Ничего нового – зажимаешь две педали и потом резко бросаешь тормоз. В этом случае новый Е63 АМГ пуляет, как птичка Чак из Angry Birds. Улучшенный профиль RaceStart позволяет сорвать машину максимально резко и без задержек – именно так достигаются заявленные 3,4 секунды до ста. Не меньше впечатляет и замедление, заставляющее буквально виснуть на ремнях.
Ощущения от езды на E63… самобытные. В обозримом прошлом я тестировал Porsche 918 Spyder с разгоном в 2,8 секунды, но одно дело – суперкар или даже гиперкар, и совсем другое – полноценный седан весом в 2 тонны. Ощущения от разгона совсем разные – примерно как если в три глотка выпить три литра пива или бутылку водки… Вроде бы, результат одинаковый, но путь к нему абсолютно разный. Впрочем, как и звук.
Сочные хлопки при сбросе, жуткий рык – при наборе… Разгон новой «ешки» сопровождается таким аккомпанементом, что гималайский медведь может ненароком сходить под себя, услышав его. В принципе, я и сам чуть не оконфузился, когда увлекшись набором скорости, ненароком уперся в ограничитель – традиционные 250 км/ч (с пакетом AMG Driver’s их будет 300). К слову, звук выхлопа можно менять – за его настройку отвечает отдельная клавиша возле рычага КПП. В комфортном же режиме вас ждут тишина и покой. Ну, почти…
«Обычный» Mercedes-AMG E63 4MATIC+ развивает 571 л. с. (крутящий момент – 750 Нм), а E63 S 4MATIC – 612 лошадиных сил (850 Нм). Разница в мощности достигнута давлением турбин, в остальном же моторы идентичны. Новый заряженный седан Мерседес имеет 4-литровый битурбо V8, агрегатированный с 9-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT. Этот «робот» полностью управляется электроникой и стал «умным», как никогда, хотя по «железу» мало чем отличается от 7-ступенчатого предшественника. Топовая «эска» разгоняется до сотни на 0,1 секунды быстрее модели без приставки «S» – за 3,4 секунды. Но только она способна «отрубать» передок, позволяя владельцу иметь два автомобиля в одном.
]]> ]]> ]]> ]]>Комфорт и спорт
До неприличного быстрые разгоны, дымные забавы, игры на гоночной трассе… Постойте, мы точно еще в Е-классе? Запустив по локоть палец в кремовую розочку на торте, забываешь, что вообще-то главное в нем – бисквит внизу. Но об этом забыли только мы и только сейчас – мерседесовцы прекрасно помнили, что создавали. Иначе как объяснить, что новый Mercedes-AMG E63 – один из комфортнейших заряженных седанов в истории?
На 20-дюймовых дисках и с «тридцатым профилем» шин ожидаешь зубодробильности, но ее нет – подвеска весьма энергоемкая. Правда, это все же не значит, что она комфортна в привычном понимании. Если сравнивать с «гражданским» Е-классом, даже в самом мягком режиме пневмоподвеска E63 4MATIC+ может показаться «деревянной». Но этот AMG заставит вас положить зубы на полку лишь дважды – сначала при покупке, а потом после перекладки из виража в вираж на заднем приводе и полном ходу. По пути домой же вы сможете безбоязненно заехать к стоматологу – в гражданском режиме отработка неровностей достойна уважения и даже удивления. Я не уверен, что марш-бросок на море с детьми – это хорошая идея, но она вполне осуществима без последующего обращения к мануальному терапевту.
В спортрежимах подвеска откровенно «каменеет» и превращает сравнительно покладистый седан в карт-переросток, но мерседесовский комфорт все равно не улетучивается. На нем можно срываться, как на боксерской груше, вися на хвосте даже у очень быстрых и именитых спорткаров. Ведь без активации дрифт-режима E63 4MATIC+ с приставкой «S» рулится просто чудо как хорошо. Он реагирует на манипуляции с рулем острее и быстрее, чем отец пятерых детей на падение младшей дочери с дивана.
Mercedes-AMG E63 S 4MATIC+
Краткие технические характеристики
Трансмиссия:
9-ступенчатая коробка AMG Speedshift MCT
Мощность:
612 л. с.
Разгон до 100 км/ч:
3,4 с
Так же прогнозируемо «ешка» проходит и виражи. Переборщить с газом в повороте в данном случае можно (и зачастую это даже безопасно), ведь электроника постоянно отслеживает дорожную ситуацию и по необходимости корректирует передачу тяги от 50 на 50 до 0:100 (на заднюю ось). Переформулирую: в считанные миллисекунды тяга перераспределяется так, чтобы обеспечить максимально четкую управляемость и полнейшую прогнозируемость. Связки можно проходить без малейших усилий, а пустить машину в занос или «убраться» в отбойник на самом деле надо еще суметь.
Благодаря всему этому в теории с Mercedes-AMG может совладать и новичок, но в полной мере ощутить все его достоинства и раскрыть потенциал под силу не всем. Апекс, точка торможения, точка входа в поворот, сглаживание… Все эти термины владелец E63 не просто обязан знать, но должен уметь применять в реальной жизни.
Интерьер и экстерьер
Я нарочно оставил эту часть напоследок. Ведь встречать новый 63-й по одежке смысла нет – уж очень он консервативный и… скромный. Настолько, что я сомневаюсь, что каждый встречный поймет реальные возможности этого автомобиля – но знающие тотчас опознают AMG. Спереди – иные капот и решетка, а также большие воздухозаборники. Сзади – диффузор, миниатюрное «антикрылышко» и пара раздвоенных патрубков выхлопной системы.
Если старательно прищуриться и внимательно приглядеться, можно узреть увеличенные крылья, небольшие спойлеры и нескромно большие тормозные диски с суппортами серебристого (у просто E63 AMG), красного или золотистого цветов (у S-версии). «Золото» говорит о самых мощных опционных тормозах – карбоно-керамических.
]]> ]]>Внутри же – настоящая империя этого самого карбона. Интерьер заряженного седана воспринимается облегченным до неузнаваемости, но в то же время сдержанным. Да, наверное, только немцы могут установить ковши и щедро налепить лакированного карбона так, чтобы салон казался деловым и спортивным в одночасье.
Кнопок почти нет, даже на срезанном руле они сенсорные. А экраны – гигантский 12-дюймовый тачскрин, электронная приборка… На них выводится столько информации, что «Детская энциклопедия» и рядом не стояла. В меню есть ворох подменю, где есть подменю, позволяющие засечь время прохождения круга на конкретном треке, посмотреть перегрузки, настройки шасси, режимы работы узлов… в общем, вам всегда будет, чем заняться. Но, как и в «гражданской» машине, здесь предусмотрены навигация, отдельный блок климата для задних пассажиров (о господи, за что им это) и полноценный багажник. Передние кресла – жутко удобные и ужасно красивые. Правда, вылезать из них, как и из других ковшей, очень непросто. А вот задний диван – почти как в обычной «ешке». Болид для всей семьи?
]]> ]]> ]]> ]]>Вердикт
Новый Mercedes—AMG E63 – самый мощный и самый быстрый Е-класс в истории. А еще, как мне кажется, он самый громкий и самый дикий. Несмотря на обилие высоких технологий и электронных цацек, новый заряженный седан остался верен традициям и дарит просто незабываемые эмоции не только своему водителю. При этом, благодаря широким возможностям настроек, этот Мерс может быть как покладистым и безопасным, так и супербыстрым и дерзким. Более того, в нем даже по-прежнему есть активный круиз-контроль с кучей помощников, позволяющих водителю расслабиться по пути с трека в офис. Правда, пока расслабляться рано – цены еще не объявлены…
Вам понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
- традиционный спорткар – это слишком броско;
- у вас хватит денег на «двухприводную» S-версию;
- вы любите кататься всей семьей с ветерком, и при этом сзади никого не тошнит.
Вам не понравится Mercedes-AMG E63 4MATIC+, если:
- вы считаете, что спорткар не может быть четырехдверным;
- вы считаете глупым брать E63, когда есть «нормальный» спорткар Mercedes-AMG GT;
- китч важнее, чем характеристики и реальные возможности.
www.kolesa.ru