Технические характеристики автомобилей Audi A6 / Ауди А6
Audi A6 (C7-4G1(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G5(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G2(2014)) 2014 — н.в. гг.
Audi A6 (C7-4G1) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C7-4G5) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C7-4G2) 2011 — 2014 гг.
Audi A6 (C6-4F5(2008)) 2008 — 2011 гг.
Audi A6 (C6-4F2(2008)) 2008 — 2011 гг.
Audi A6 (4FH) 2006 — 2011 гг.
Audi A6 (C6-4F5) 2004 — 2008 гг.
Audi A6 (C6-4F2) 2004 — 2008 гг.
Audi A6 (C5-4B6) 2002 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi RS6 Avant 4.2 quattro | универсал (5 дв.) | 4172 см3 | 450 л.с. | 04.2002 — 03.2004 |
Audi RS6 Avant Plus 4.2 quattro | универсал (5 дв.) | 4172 см3 | 480 л.с. | 03.2004 — 10.2004 |
Audi A6 (C5-4B4) 2002 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi RS6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 450 л.с. | 04.2002 — 03.2004 |
Audi A6 (C5-4B2(2001)) 2001 — 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 130 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 130 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.4 | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 170 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.4 quattro | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 170 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 09.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.5 TDI | 2496 см3 | 163 л.с. | 05.2002 — 03.2004 | |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 155 л.с. | 05.2001 — 05.2002 | |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 2.7 T quattro | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 250 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 3.0 | седан (4 дв.) | 2976 см3 | 220 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 3.0 quattro | седан (4 дв.) | 2976 см3 | 220 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 340 л.с. | 05.2001 — 03.2004 |
Audi A6 (C5-4B5(2001)) 2001 — 2004 гг.
Audi A6 (C5-4BH) 2000 — 2005 гг.
Audi A6 (C5-4B5) 1998 — 2001 гг.
Audi A6 (C5-4B2) 1997 — 2001 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 12.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 180 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 150 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.8 T quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 180 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 110 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 116 л.с. | 10.2000 — 05.2001 |
Audi A6 2.4 | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 165 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.4 quattro | седан (4 дв.) | 2393 см3 | 165 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 11.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 09.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 180 л.с. | 11.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2496 см3 | 150 л.с. | 12.1997 — 08.2001 |
Audi A6 2.7 T | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 250 л.с. | 2000 — 2005 |
Audi A6 2.7 T | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 230 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.7 T quattro | седан (4 дв.) | 2671 см3 | 230 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 03.1997 — 05.2001 |
Audi A6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 300 л.с. | 01.1999 — 05.2001 |
Audi S6 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 340 л.с. | 07.1999 — 03.2004 |
Audi A6 (C4-4A5) 1994 — 1997 гг.
Audi A6 (C4-4A2) 1994 — 1997 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Audi A6 1.8 | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 1.8 quattro | седан (4 дв.) | 1781 см3 | 125 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 1.9 TDI | седан (4 дв.) | 1896 см3 | 90 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 101 л.с. | 06.1994 — 06.1996 |
Audi A6 2.0 | седан (4 дв.) | 1984 см3 | 115 л.с. | 06.1994 — 11.1995 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 115 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.5 TDI | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 140 л.с. | 01.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.5 TDI quattro | седан (4 дв.) | 2461 см3 | 140 л.с. | 05.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.6 | седан (4 дв.) | 2598 см3 | 150 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.6 quattro | седан (4 дв.) | 2598 см3 | 150 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 174 л.с. | 06.1994 — 03.1997 |
Audi A6 2.8 quattro | седан (4 дв.) | 2771 см3 | 193 л.с. | 08.1995 — 03.1997 |
Audi S6 2.2 T quattro | седан (4 дв.) | 2226 см3 | 230 л.с. | 05.1994 — 03.1997 |
Audi S6 Plus 4.2 quattro | седан (4 дв.) | 4172 см3 | 290 л.с. | 05.1994 — 03.1997 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Audi A6 / Ауди А6, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Audi A6
Отзывы владельцев автомобиля Audi A6
-
03.04.2012
NepriAND
Оценка автора
Объективность
Добрый день. Хотел бы поделиться своими впечатлениями об Ауди А6. Езжу на А6 с бензиновым двигателем 2,4 л, 177 л.с. более четырех лет. Куплен автомобиль был с пробегом 50 т.км, к настоящему времени пробег составляет около 130 т.км. Эксплуатацией автомобилем очень доволен. Расход топлива по городу около 13 л на 100 км, а на трассе при движении со скоростью до 120-130 км/ час около 9 л/100. Работа двигателя хорошо согласована с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Если нужно резко стартовать со светофора, в наличие есть функция Спортивный режим, переключаешь н…
подробнее -
15.06.2009
Андрей
Оценка автора
Объективность
машина б/у, купил у знакомого Дизайн: отлично Оптика: нормально Качество покрытия кузова: есть дефекты
подробнее -
25.06.2008
Sol2_25062008
Оценка автора
Объективность
Mashina prosto super…. 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)… malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov… v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze… Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39…. V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke…
подробнее
www.autonet.ru
Ауди А6: обзор всех поколений модели
Этот немецкий авто прослыл своеобразным компромиссом между приемлемым уровнем комфорт, надежной управляемостью, а также высоким уровнем оснащения. Потому, он полюбился многим автолюбителям по всему миру. Как менялась модель с момента выхода своего самого первого поколения и до настоящего времени?
Содержание статьи:
Первое поколение (С4)
Audi A6 в кузове С4 пришла на смену Audi 100, которая пользовалась высокой популярностью на рынке Европы. На конвейер автомобиль встал в 1994 году, продержавшись на нем до 1997 года. Относительно предшественницы кузов С4 выделяется более гармоничным дизайном кузова, а также расширенным списком оснащения.
Модель представлена в кузове:
- Четырехдверный седан.
- Универсал (Avant).
Силовая гамма бензиновых двигателей включает в себя установки 1.8-2.8 литра. Мощность − от 125 до 193 лошадиных сил. Агрегаты комплектуются механической пятиступенчатой трансмиссией либо четырехдиапазонной АКП. Топовый мотор, ко всему прочему, оснащается системой полного привода Quattro.
Линейка дизельных двигателей представлена установками 1.9, 2.5 литра. Их мощность колеблется от 90 до 140 лошадиных сил. Последний силовой агрегат также доступен с приводом на все четыре колеса. Трансмиссии − 5МКП или 4АКП.
Ценовая политика и мнение пользователей
Отзывы владельцев Ауди А6 С4 говорят о том, что этот немецкий авто зарекомендовал себя только с положительной стороны. Двигатели радуют простотой конструкции, приемлемыми тяговыми возможностями, а управляемость понятная и предсказуемая.
Цена Ауди на вторичном рынке зависит от типа кузова и технического состояния. Средние значения стоимости указаны в таблице:
Тип кузова | Цена (рубли) |
Четырехдверный седан | от 50 до 380 тысяч |
Универсал | от 70 до 400 тысяч |
Обзор
Экстерьер
Кузов Audi A6 C4 отличается лаконичностью, строгостью линий. Внимание привлекает хромированная окантовка решетки радиатора и оконных панелей, прямоугольная оптика освещения как спереди, так и сзади, а также оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков.
Высокий клиренс обеспечивает неплохую геометрическую проходимость, а порогам из неокрашенного пластика не страшны сколы и царапины.
Интерьер
Архитектура передней панели радует монументальным дизайном и респектабельностью. Под дефлекторами обдува воздуха расположилась аудиосистема, а под ней, в свою очередь − блок климатической установки. Панель приборов с контрастным фоном информативна и хорошо читается.
Передние сиденья спрофилированы идеально, обладают четкой фиксацией тела в поворотах. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато и даже два человека среднего роста сидят плотно по отношению друг к другу.
Ездовые свойства
Самым компромиссным мотором является агрегат 1.8 литра, который развивает 125 лошадиных сил. Он обладает уверенной тягой на низких оборотах, а также хорошо отзывается на педаль газа в зоне высоких. В паре с механической коробкой можно уверенно двигаться в общем городском потоке, а вот автоматическая трансмиссия больше подходит для загородных трасс, ибо у нее слишком растянутые передаточные числа и присутствует задумчивость при переключениях.
Управляемость вальяжная и не располагает к драйву. В частности, руль хоть и информативен, но лишен чувствительных реакций, а в поворотах присутствуют существенные крены. Зато, автомобиль может порадовать высокой плавностью хода, которая достигается за счет длинноходной подвески.
Второе поколение (С5)
Audi A6 второй генерации увидела свет в 1997 году, в то время как последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2001 году. Новое поколение А6 обновилось по части силовых агрегатов и получило новый тип трансмиссии − вариатор.
Кузовная линейка состоит из:
- Седана.
- Универсала (Avant).
Под капотом устанавливались бензиновые двигатели 1.8-4.2 литра. При этом, стоит обратить внимание на то, что гамма моторов пополнилась турбированными установками − 1.8 (150 и 180 л.с.), а также 2.7 литра (230 и 250 л.с.). Трансмиссии на выбор: пяти- шестиступенчатая «механика», вариатор, четырех- пятидиапазонный «автомат». Некоторые версии получили полный привод.
Читайте также: Удобство электрического кара — Audi A9
Дизельная гамма состоит из моторов 1.9-2.5 литра. Мощность − от 110 до 180 лошадиных сил. В паре с двигателями трудятся механическая пяти- шестиступенчатаяступенчатая трансмиссия, вариатор или четырех- пятидиапазонная автоматическая коробка. Некоторые силовые установки дополнены полным приводом.
Вторичный рынок и мнение собственников
Несмотря на выдающиеся технические характеристики, турбированные двигатели вызывают вопросы у владельцев Ауди А6 С5 вопросы по части надежности. В частности, на больших пробегах часто выходит из строя турбина, а расход масла превышает 1,5 литра на 1000 километров.
Цена на машину:
Тип кузова | Стоимость (рубли) |
Седан | от 115 до 1 миллиона 100 тысяч |
Универсал | от 100 до 600 тысяч |
Тест
Внешний вид
Дизайн Ауди А6 С5 плавно эволюционировал относительно предыдущей генерации и каких-либо сюрпризов не преподносит. Кузов все также выделяет точными пропорциями и строгими линиями, а оптика − нарочито незамысловатой конфигурацией.
Впрочем, головные фары обзавелись линзами в дорогих версиях (после рестайлинга), что позволило устанавливать в них ксеноновые лампы, тем самым повышая эффективность освещения проезжей части.
Салон
Передняя панель уменьшилась в объемах, став более лаконичной. Клавиши на центральной консоли скомпонованы очень грамотно и даже, несмотря на их обилие, найти нужную функцию не составляет труда. Панель приборов с крупной оцифровкой воспринимается глазами легко, но ядовито-красная подсветка несколько утомляет по ночам.
Передние сиденья оптимальны по жесткости и располагают к вальяжной езде из-за широкой расстановки валиков боковой поддержки. На заднем диване удобно усядутся даже три пассажира, но при условии среднестатистической комплекции и роста, который не превышает 180 сантиметров.
В движении
Самым популярным двигателем на рынке является мотор с наддувом, развивающий при рабочем объеме 1.8 литра порядка 150 лошадиных сил. С ним трудится механическая шестиступенчатая трансмиссия либо пятидиапазонный «автомат».
Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс
Возможностей этой силовой установки хватает всегда, причем в независимости от того, с какой коробкой он сочетается. Можно отметить небольшой дефицит тяги на низких оборотах, зато на средних мотор демонстрирует мощный подхват, а отклики на педаль газа обостряются.
Управляется автомобиль весьма сбалансировано. Как в поворотах, так и на прямой курсовая устойчивость высока, что вкупе с высоким реактивным усилием делает поведение Ауди на дороге безопасным. Но быстро проходить повороты не получится из-за недостаточной поворачиваемости, резкого сноса передней оси. Подвеска жестко отрабатывает мелкие неровности, но крупные ухабы преодолевает с минимальны ущербом для плавности хода.
Третье поколение (С6)
Производство Audi 6 C6 началось в 2004 году, а закончилось в 2008. Новое поколение позиционировалось компанией, как более комфортабельное и технологичное. Отныне Ауди А6 могла составить серьезную конкуренцию своему главному оппоненту в плане комфорта− Mercedes-Benz E-Class. Габариты кузова, а также колесная база были существенно увеличены, при этом список оснащения пополнился интересными опциями вроде современной системы мультимедиа.
Как и прежде, для покупателей доступны два типа кузова:
- Седан.
- Универсал (Avant).
Линейку дизельных моторов представляют двигатели 2.0-3.0 литра. Мощность колеблется от 140 до 233 лошадиных сил. Можно выбрать как шестиступенчатую механическую трансмиссию, так и вариатор, шестидиапазонный «автомат». Полный привод доступен, начиная со 180-ти сильной версии.
Из бензиновых двигателей можно выбирать варианты от 2.0-4.2 литра. Мощность − от 170 до 350 лошадиных сил. Трансмиссии − 6МКП, 6АКП, вариатор. Система полного привода доступна со всеми моторами.
Рестайлинг
В ходе обновления модель претерпела незначительные изменения по части дизайна кузова. В частности, в оптику интегрировали светодиоды, а задние фонари получили продолговатую конфигурацию.
Бензиновая гамма двигателей пополнилась турбированным силовым агрегатом, который развивал 290 лошадиных сил. Такой авто оснащался системой полного привода Quattro.
Стоимость б/у экземпляров и мнение пользователей
Владельцы Ауди А6 (С6) отмечают высокий ездовой комфорт данной модели, хорошие динамические качества. Однако, моторы (в том числе и дизельные) плохо переносят некачественное топливо и требуют качественного обслуживания.
Ценовая политика:
Тип кузова | Цена (рубли) |
Седан | от 420 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч |
Универсал | от 450 тысяч до 2 миллионов |
Обзор
Внешний вид
Audi A6 C6 выглядит презентабельно. Кузов хоть и имеет нескромные габариты, но достаточно гармоничен с точки зрения пропорций.
Головная оптика освещения прямоугольной формы вкупе с массивной радиаторной решеткой делает перед машины более агрессивным, а корма не выглядит тяжеловесной за счет выразительного бампера и ниспадающей линии крыши.
Внутреннее убранство
Внутри уютно и удобно. Монументальная центральная консоль с плавными изгибами немного повернута к водителю и грамотно скомпонована. В верхней ее части может устанавливаться экран системы MMI, которая управляется через джойстик на тоннеле, однако интерфейс информационного комплекса несколько запутанный и требует привыкания. Панель приборов информативна и предельно понятна.
Водительское сиденье слишком вальяжно на первый взгляд, но широкий диапазон регулировок позволит устроиться за рулем человек практически любой комплекции. Также и с задним диваном − место на нем хватит даже двухметровому пассажиру с весом за 100 килограмм.
Ездовые качества
Самый популярный мотор на рынке − турбированный 2.0 литра мощностью 170 лошадиных сил. В паре с ним покупатели предпочитают вариатор.
Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий
Динамические возможности силового агрегата вполне приемлемые. Крутящий момент широкой полкой распределен от 1500 до 5700 оборотов в минуту, поэтому недостатка тяги не возникает в большинстве дорожных ситуаций. Вариатор быстро выходит на заданные обороты, но раздражает нудным гулом.
Управляемость понятная, но не более того. В частности, руль налит приятной тяжестью в околонулевой зоне, а на прямой подруливания исключены. Но, в поворотах возникают большие крены, а в некоторых случаях даже раскачка, что отбавляет желание ехать по дуге быстро. Энергоемкая подвеска обеспечивает высокую плавность хода на любых неровностях, но на пологих волнах седоков может укачивать.
Четвертое поколение (С7)
Компания представила новую Audi A6 публике в 2011 году. Автомобиль сразу понравился многим, а его фото и видео привели интернет-пользователей в восторг. Ликование поклонников было вызвано и технической начинкой, и дизайном модели нового поколения. Например, двигатели стали не только более производительными, но и экономичными, а оптика головного освещения стала полностью светодиодной (в качестве опции).
Кузова:
- Седан.
- Универсал (Avant).
Бензиновые двигатели имеют объем от 2.0 до 3.0 литров. Мощность − 180-300 лошадиных сил. Коробки − шестиступенчатая механическая трансмиссия, шестидиапазонный «автомат», вариатор. Доступен полный привод.
Дизельная гамма представлена агрегатами 2.0 и 3.0 литра. Мощностная отдача колеблется от 136 до 313 лошадиных сил. Предлагались и вариатор, и 6МКП, и 6/8АКП, и даже роботизированная коробка. Также есть возможность приобрести машину с приводом на все четыре колеса.
Для любителей высоких технологий есть гибридная версия. Суммарная мощность двухлитрового турбомотора и электродвигателя равна 245 «лошадям». Тягу на колеса реализовывает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Ценовая политика на вторичном рынке:
Тип кузова | Цена (рубли) |
Седан | от 830 до 3 миллионов 390 тысяч |
Универсал | от 1 миллиона 100 до 2 миллионов 600 тысяч |
Рестайлинг
В 2014 году было проведено обновление модели. Изменения незначительно затронули дизайн. В основном, была изменена силовая гамма моторов. В частности, теперь базовым в бензиновой линейке является двигатель 1.8 литра мощностью 190 лошадиных сил, а топовый силовой агрегат 3.0 литра форсирован до 333 лошадиных сил. Стандартный дизель 2.0 литра развивает ныне 150 лошадиных сил, а самый мощный 3.0 литра − 326 «лошадок».
Стоимость на рынке подержанных авто:
Тип кузова | Цена (рубли) на новые/подержанные экземпляры |
Седан | от 2 миллионов 500 тысяч/от 1 миллиона 300 тысяч |
Универсал | от 2 миллионов 630 тысяч/от 2 миллионов |
Обзор
Экстерьер
Audi A6 C7 привлекает внимание стремительными формами кузова и эффектными светодиодными фарами. Стоит отметить выразительный капот, огромную решетку радиатора, мощный передний бампер и эффектный обвес.
В максимальных версиях головная оптика полностью состоит из светодиодов с функцией адаптивного освещения, а версии «попроще» имеют ксенон, в то время как светодиоды имеются лишь в качестве дневных ходовых огней.
Интерьер
Внутри царит офисная атмосфера. Архитектура центральной консоли лаконичная и одновременно с этим респектабельная. Над торпедо возвышается экран системы MMI, который управляется джойстиком с тоннеля − на дисплей выводится навигация, камера заднего обзора и данные о синхронизации с мобильными устройствами. Графика системы красивая, а интерфейс − понятный.
Передние кресла удобны и настраивают на спокойный лад. Водитель сможет подобрать себе удобное положение за счет широкого диапазона регулировок. На заднем ряду просторно для двух пассажиров, но третий пожалуется на тесноту в плечах.
Ездовые свойства
Высокой популярностью у покупателей пользуется турбированный мотор 2.0 литра, который развивает 180 лошадиных сил. Предпочитаемый тип трансмиссии − вариатор.
Читайте также: Лучше и перспективней, чем Audi Q9 нет
Такая комбинация подходит на все случаи жизни. Двигатель тяговит в широком диапазоне оборотов − от 1300 до 6500 оборотов в минуту, поэтому способен порадовать водителя хорошей эластичностью. Вариатор же достаточно быстро выходит на заданные обороты и может имитировать ступени, позволяя рациональней распоряжаться возможностями мотора.
Рулевое управление радует высокой информативностью и чувствительными реакциями − траекторию можно прописывать предельно точно. В поворотах крены невелики, но на пределе неизбежен резкий срыв передней оси, что заставляет сбрасывать скорость в сложных шпильках. Подвеска энергоемкая, но жестковата на средних неровностях, хотя мелкие дорожные дефекты она игнорирует.
Фото всех поколений Audi A6:
autovogdenie.ru
технические характеристики, фотографии и обзор
В 2004 году автопроизводитель из Ингольштадта явил миру очередное, третье по счету поколение (индекс C6) среднеразмерной модели Audi A6 в кузове седан, а немногим позже линейку пополнил грузопассажирский вариант с традиционной приставкой Avant. После трех лет на рынок была выведена рестайлинговая модель, которая улучшилась по всем параметрам – заметно преобразилась внешность, косметические изменения претерпел интерьер, появилось новое оборудованию.
В таком виде «А6» выпускалась до 2011-го, после чего появился его правопреемник.
По своим внешним размерам A6 в кузове C6 относится к европейскому классу E, а по статусу – к его премиальной группе. Машина предлагалась в двух вариантах кузова – седан и пятидверный универсал.
Длина «третьей» Audi A6 составляет от 4916 до 4933 мм, высота – от 1459 до 1463 мм, ширина – 1855 мм. Характеристики колесной базы и дорожного просвета не зависят от модификации – 2843 мм и 130 мм соответственно. Масса автомобиля насчитывает 1540-1830 кг в походном состоянии.
«Третий» Audi A6 комплектовался большим количеством двигателей, работающих и на бензине, и на солярке.
- Бензиновая часть – это рядные «четверки» и V-образные «шестерки» и восьмерки (как атмосферные, так и с турбонаддувом) объемом 2.0-4.2 литра, генерирующие от 170 до 350 «лошадей» и от 280 до 440 Нм вращающей тяги.
- Устанавливались под капотом машины и турбодизельные варианты – четырех- и шестицилиндровые на 2.0-3.0 литра, в закромах которых притаились 136-239 лошадиных сил мощности и 320-500 Нм пиковой тяги. Партнерство с агрегатами составляют 6-скоростные «механика» и «автомат» Tiptronic, либо бесступенчатый вариатор Multitronic. Типов трансмиссий две – переднеприводная или полноприводная quattro.
Ауди А6 третьего поколения построена на платформе C6, которая подразумевает наличие пружинных подвесок в конструкции обеих осей – и спереди, и сзади установлена многорычажная схема со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Система рулевого управления агрегатирована гидравлическим усилителем, а тормозной пакет представлен дисковыми тормозами на каждом из колес (вентилируемыми на передних) с ABS.
В арсенале «третьего А6» числится ряд достоинств – хорошие характеристики динамики и экономичности, качественный интерьер, богатое оснащение, отличная управляемость, продуманная эргономика и просторное внутреннее убранство.
Не обошлось и без недостатков – большой радиус разворота, высокая стоимость оригинальных запчастей, дорогостоящее обслуживание и скромный дорожный просвет.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Технические характеристики Audi A6 2016-2017 / Ауди А6 С7
Ниже представлены основные технические характеристики Audi A6 (C7) / Ауди А6 2017-2018 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4933 / 1874 / 1455 |
Колесная база, мм | 2912 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 165 |
Объем багажника, л | 530 |
Снаряженная масса, кг | — |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 320 | 320 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | 7,9 |
Макс скорость, км/ч | 233 | 233 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 7,1 |
— трасса | 5,0 | 5,0 |
— смешанный | 5,9 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 252 |
Крутящий момент, Нм | 370 | 370 |
Тип коробки передач | робот | робот |
Число передач | 7 | 7 |
Привод | полный | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 6,5 | 6,7 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 7,4 |
— трасса | 5,8 | 5,1 |
— смешанный | 6,7 | 5,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 333 | |
Крутящий момент, Нм | 440 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,1 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | |
— трасса | 6,0 | |
— смешанный | 7,4 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Ауди А6 с5 двигатели, характеристики моторов Audi А6 в кузове C5
Модель Ауди А6 с5 двигатели которой до сих пор радуют своим разнообразием, мощностью и надежностью, сегодня довольно востребована на вторичном рынке. Ведь полностью оцинкованный кузов довольно долговечен, как и силовые агрегаты. Audi А6 в кузове C5 выпускали с 1997 по 2004 год, как в кузове седан, так и в кузове универсал. Конечно была и внедорожная версия Audi A6 allroad quattro.
Большой набор бензиновых и дизельных моторов различного объема и мощности позволяет и сегодня на вторичном рынке выбрать подержанную А6 на любой вкус. Кроме переднего привода, есть версии с полным приводом quattro. В качестве коробок передач выступали 5, и 6-ступенчатые механические агрегаты. Кроме 4-диапазонного автомата, бесступенчатого вариатора на данной модели появилась новейшая 5-ступенчатая коробка автомат Tiptronic.
Какие двигатели Ауди а6 с5 сегодня можно встретить на наших дорогах? Вопрос довольно интересный, ведь для европейского покупателя предлагались одни варианты, а для американского другие. Но у нас на вторичном рынке можно встретить практические любые варианты моторов. Какие двигатели Ауди а6 существуют приведем в виде списка далее.
- 4-цилиндровый 1.8 турбо мощностью 150 или 180 л.с. (210 Нм)
- 4-цилиндровый 2.0 мощностью 130 л.с. (195 Нм)
- V6 2.4 мощностью 165 л.с. (170 л.с.) (230 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 230 л.с. (в США 254 л.с.) (310 Нм)
- V6 2.7 битурбо мощностью 250 л.с. (350 Нм)
- V6 2.8 мощностью 193 л.с. (в США 201 л.с.) (280 Нм)
- V6 3.0 мощностью 220 л.с. (300 Нм)
- V8 4.2 мощностью 300 л.с. (400 Нм)
- 4-цилиндровый 1.9 TDI мощностью 110 или 130 л.с. (285 Нм)
- V6 2.5 TDI мощностью 150, 155, 163 или 180 л.с. (370 Нм)
Хотелось бы немного подробнее рассказать об Ауди а6 с5 двигатель 2.4 Атмосферный бензиновый мотор объемом 2.4 литра выдает 165 лошадиных сил при крутящем моменте в 230 Нм. Это 6-цилиндровый V-образный агрегат с чугунным блоком цилиндров и двумя алюминиевыми головками блока цилиндров. Особенностью Ауди а6 с5 двигатель 2.4 можно считать наличие 5 клапанов на один цилиндров. То есть на 6 цилиндров приходится 30 клапанов. Фотография сего технологического чуда прилагается.
ГРМ у данного мотора так же имеет интересную конструкцию. 2.4 литровый двигатель Ауди а6 с5 имеет 4 распредвала, по два на каждую ГБЦ. Между собой распредвалы связаны небольшой цепью с натяжителем, как на фото далее.
Но наружу из двух ГБЦ торчит только по одному концу распредвала. Вот именно на них и надевается по шкиву для ремня ГРМ. Два шкива ГРМ вращаются синхронно со шкивом коленвала посредством роликов. Схема ГРМ данного мотора на изображении ниже.
Стоит отметить, что более мощный и объемный 2.8 литровый V6 Ауди а6 с5 имеет точно такую же конструкцию. Разница лишь в размере цилиндров. Некоторые рукастые автовладельцы покупают на ближайшей разборке 2.8 литровый блок Ауди с родной шатунно поршневой группой и переставляют головки блока цилиндров и все навесное с 2.4 литрового движка. На выходе, после такой модернизации появляется более мощный автомобиль.
Еще один популярный двигатель Ауди а6 с5 2.5 тди, о котором хотелось бы поговорить подробнее. Благодаря различной производительности турбины мощность 6-цилиндрового V-образного турбодизеля варьируется от 150 до 180 л.с. Двигатель при большом пробеге начинает довольно нескромно пожирать ваши деньги. Во первых, неудачная конструкция распределительных валов (которых там 4 ) приводит к их быстрому износу, что сразу может подкосить любой бюджет. Бывалые любители Ауди ищут ГБЦ нового типа выпущенных после 2002 года, там другая более совершенная конструкция распредвалов с пониженным трением, что увеличивает их срок службы и снижает общий шум работы двигателя.
Вторая неприятность дизеля 2.5 TDI, это турбины с изменяемой геометрией, которые так же стоят недешево, а ломаются часто. Еще одна болезнь выходящий из строя электронный блок ТНВД. Постоянно “сопливые” поддоны для данного мотора так же проблема, возникающая из-за фильтра вентиляции картерных газов и прокладок старого образца. Фильтр забивается и создается избыточное давление картерных газов, приводящее к выдавливанию масла из поддонов. На более поздних версиях Ауди а6 с5 2.5 тди этого нет.
Если вы стоите перед выбором – бензиновый или дизельный подержанный Audi A6. Надо понимать, что бензиновая версия более прожорливая, но денег на ремонт и обслуживание будет требовать меньше, чем экономичный по расходу топлива дизель. Стоит отметить, что многие двигатели Ауди а6 с6 третьего поколения перекочевали с кузова C5, после небольшой модернизации.
gifka.net
технические характеристики, фотографии и обзор
Вторая генерация седана Audi A6 в кузове C5 впервые предстала перед общественностью в 1997 году на автосалоне в Женеве, а в феврале 1998-го состоялась презентация универсала с приставкой Avant. В 2001 году с автомобилем случился плановый рестайлинг, внесший изменения во внешность, интерьер и силовую линейку. В 2004 году данная «шестерка» покинула конвейер, пережив смену поколения.
«Второй» Ауди А6 – это премиальный представитель E-класса по европейским стандартам, который предлагался в исполнениях седан и универсал (Avant). Независимо от модификации, длина «немца» составляет 4796 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1452 мм, промежуток между осями у него занимает 2760 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) не превышает 120 мм. Походная масса «A6» из Ингольштадта колеблется от 1320 до 1765 кг.
Под капотом Audi A6 2-ой генерации можно встретить один из десяти двигателей на выбор.
- К бензиновым вариантам относятся турбированные и атмосферные «четверки» и V-образные «шестерки» объемом от 1.8 до 3.0 литров, производящие от 130 до 250 лошадиных сил мощности и от 195 до 350 Нм максимального вращающего момента.
- Дизельная часть сформирована четырех- и шестицилиндровыми моторами с турбонаддувом объемом 1.9-2.5 литра, потенциал которых достигает 110-180 «лошадей» и 235-370 Нм тяги.
Трансмиссий четыре – 5- или 6-ступенчатая «механика», 4- или 5-диапазонный «автомат», привод – передний или полный с распределением момента по осям в соотношении 50:50.
Базой для «А6» второй генерации служит «тележка» C5, которая подразумевает независимую многорычажную схему (с каждой стороны по четыре рычага) на передней оси, а вот конструкция задней подвески полностью зависит от типа трансмиссии: полунезависимая на переднеприводных машинах и многорычажная на полноприводных.
Опционально предлагалась пневматическая подвеска всех четырех колес.
Рулевое устройство – реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система по умолчанию оснащена дисковыми тормозами «по кругу», ABS и EBV.
Положительные стороны Audi A6 2-го поколения – надежность, качественное исполнение, презентабельная внешность, хорошая управляемость, дорогое оснащение, комфортабельная подвеска и премиальный интерьер.
Отрицательные качества – большой топливный аппетит, скромный просвет под днищем и высокий ценник на оригинальные запчасти.
Отзывыauto.ironhorse.ru
Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)
Audi A6 4G/C7 Седан технические характеристики
Audi A6 4G/C7 Avant универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4G/C7 Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Avant универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 [рестайлинг] Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 Седан технические характеристики
Audi A6 4F/C6 Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4F/C6 Универсал 5-дв. технические характеристики
Audi A6 4B/C5 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Audi A6 4B/C5 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Audi A6 4B/C5 Седан технические характеристики
Audi A6 4B/C5 Универсал технические характеристики
Audi A6 4B/C5 Allroad quattro универсал технические характеристики
Audi A6 A4/C4 Седан технические характеристики
Audi A6 A4/C4 Универсал технические характеристики
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Седан технические характеристики
1.8 TFSI МТ (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.8 TFSI S tronic (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI S tronic (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI S tronic (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TFSI S tronic (252 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.8 FSI S tronic quattro (220 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Avant универсал 5-дв. технические характеристики
1.8 TFSI МТ (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.8 TFSI S tronic (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI МТ (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI S tronic (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TFSI S tronic (252 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI S tronic (190 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (326 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.8 FSI S tronic (220 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Audi A6 4G/C7 [рестайлинг] Allroad quattro универсал 5-дв. технические характеристики
3.0 TDI Tiptronic quattro (320 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TFSI S tronic quattro (333 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (218 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (272 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
3.0 TDI S tronic quattro (245 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi A6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
www.drivernotes.net