Характеристики и цена лада веста – LADA Vesta седан от 554 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA

Содержание

Технические характеристики Лада Веста — расход топлива, двигатели, размеры кузова

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями h5M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Лада Веста:

Параметр 1.6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 h5M 21179
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76.0 82.0
Ход поршня, мм 75.6 88.0 84.0
Степень сжатия 10.45:1 10.7:1 10.3:1
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92.5 109.7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая РКПП
Модель Jh4 510 21827
Передаточное отношение 1-я передача 3.727 3.636
2-я передача 2.048 1.950
3-я передача 1.393 1.357
4-я передача 1.029 0.941
5-я передача 0.795 0.784
Задний ход 3.545 3.500
Масса, кг 33.0 33.1

Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни»  за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

Параметр Лада Веста 1.6 106 л.с. Лада Веста 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 21129 21179
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.0 9.5 9.3
Загородный цикл, л/100 км 5.5 5.3 6.2 6.0
Смешанный цикл, л/100 км 6.9 6.6 7.4 7.2
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин/макс), л 480
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг
1230/1280
Полная, кг 1670
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 900
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 178 188 186
Время разгона до 100 км/ч, с 11.2 14.1 10.2 12.1

avtonam.ru

Технические характеристики Lada Vesta

Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

Габариты Лада Веста

Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

Технические характеристики Значение
2180
МКП
Габаритные размеры, ми:-длина-ширина

— высота (при снаряженной массе)

441017641497
База автомобиля, мм 2635
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1500
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град. 16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм1
480
Масса снаряженная (без водителя), кг 1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
Полезная нагрузка, кг 475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Максимальная скорость, км/ч

Двигатели Лада Веста

На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
  3. HR16DE-h5M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.

Технические характеристики двигателей Лада Веста.

Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты.

Трансмиссии

В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).

Ходовая часть

Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

На передней оси Лада Веста смонтирована подвеска типа МакФерсон.

Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Задняя ось Лада Веста располагает торсионной балкой.

Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

club-vesta.ru

Лада Веста: технические характеристики, цена, фото

Базовая функция Описание Комплектации
Classic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT
Силовой агрегат/КПП
Двигатель 1,6л, 8кл. (11189), 64кВт Б
1,6л, 16кл. (21127), 74,5кВт Б Б Б
1,8л, 16кл. (1,8л VVT), 90кВт О
1,6л, 16кл. (h5M), 85кВт Б
КПП МКПП Б Б Б
АКПП Б Б
Управление
Механизм компенсации износа сцепления Б Б Б
Безопасность
Автомобиль соответствие требованиям безопасности EuroNCAP, 3 звезды Б Б Б
соответствие требованиям безопасности EuroNCAP, 5 звезд Б Б
Панели передних дверей брусья безопасности в панели двери Б Б Б Б Б
Панели задних дверей брусья безопасности в панели двери Б Б Б Б Б
Крыша без люка Б Б Б Б Б
Номер шасси (VIN код) на кузове (1 место) и на заводской табличке Б Б Б Б Б
Блокировка линии выбора заднего хода электрическая
механическая Б Б Б
Тормоза передних колес с вентилируемым 14″ диском Б Б Б Б Б
с вентилируемым 15″ диском
Тормоза задних колес барабан тормозной Б Б Б Б Б
дисковые тормоза
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и ГТЦ с бачком Б Б Б Б Б
ESCS
Система контроля давления в шинах ТРМ-С
Рулевая колонка энергопоглащающая Б Б Б Б Б
Ремни безопасности передние трехточечный инерционный ремень безопасности водителя Б
трехточечный инерционный ремень безопасности водителя с преднатяжителем и ограничителем нагрузки Б Б Б Б
трехточечный инерционный ремень безопасности пассажира Б
трехточечный инерционный ремень безопасности пассажира с преднатяжителем и ограничителем нагрузки Б Б Б Б
замок ремня безопасности водителя с выключателем световой и звуковой сигнализации (SBR) Б Б Б Б Б
замок ремня безопасности пассажира с выключателем световой и звуковой сигнализации (SBR) Б Б Б Б Б
регулировка ремней безопасности по высоте Б Б Б Б Б
Ремни безопасности задние трехточечные инерционные ремни безопасности боковые Б Б Б Б Б
трехточечный средний ремень инерционный Б Б Б Б Б
Подушка безопасности водителя в рулевом колесе Б Б Б Б Б
Подушка безопасности переднего пассажира отключаемая, в панели приборов Б Б Б Б
Боковые подушки безопасности двухзонные (head & thorax) встроены в сиденья передние, скрыты в обивке спинки Б Б
Подголовники передних сидений оригинальные, регулируемые по высоте, съёмные Б Б Б Б Б
Подголовники задних сидений L-образные (3 шт.), регулируемые по высоте, съёмные Б Б Б Б Б
Автоматическое отпирание дверей при столкновении Б Б Б Б Б
Блокировка задних дверей от открывания детьми (защелки) механическая Б Б Б Б Б
ЭКСТЕРЬЕР
Детали экстерьера из пластмассы, цвет
Детали экстерьера из пластмассы, цвет
Окраска ЦВЕТА КУЗОВА МЕТАЛЛИЗИРОВАННЫЕ
ЦВЕТА КУЗОВА ПАСТЕЛЬНЫЕ
Орнаменты и заводской знак заводской знак «Ладья в овале», расположен на верхней решетке радиатора, гальванопокрытие, механич. крепление Б Б Б Б Б
орнамент LADA слева на крышке багажника (двери задка), гальванопокрытие Б Б Б Б Б
орнамент «имя модели» справа на крышке багажника (двери задка), гальванопокрытие, объемный Б Б Б Б Б
заводской знак «Ладья в овале», расположен по центру на крышке багажника (двери задка), гальванопокрытие, механич.крепление Б Б Б Б Б
Решетка радиатора верхняя интегрированная в бампер, неокрашенная (черного цвета)
неинтегрированная в бампер, неокрашенная (черного цвета)
вставка решетки радиатора неокрашенная (черного цвета)
вставка решетки радиатора с металлизированным покрытием
Решетка радиатора нижняя интегрированная в бампер, черного цвета Б Б Б Б Б
интегрированная в бампер, окрашенная в цвет кузова
Ручки дверей наружные оттяжного типа (как на LADA Kalina), неокрашенные Б
оттяжного типа, окрашенные в цвет кузова Б Б Б Б
ручка двери водителя с цилиндром замка Б Б Б Б Б
Ручка крышки багажника наружная встроенная в накладку крышки багажника (двери задка) Б Б Б Б Б
без накладок Б Б Б
Рамки боковых дверей с накладками (самоклеющаяся пленка черного цвета, приклеиваются на стойки передних и задних дверей) Б Б
Зеркала наружные заднего вида неокрашенные Б
с накладками, окрашенные в цвет кузова Б Б Б Б
сферические для лучшего обзора, противоослепляющие Б Б Б Б Б
с боковыми указателями поворотов ( БУП) Б Б
Передний бампер неокрашенный
окрашенный в цвет кузова Б Б Б Б Б
с ПТФ Б Б
крышка окна буксирной проушины Б Б Б Б Б
Задний бампер неокрашенный
окрашенный в цвет кузова Б Б Б Б Б
Передние фары оригинальные Б Б Б Б Б
объединены частично гладким рассеивателем
объединены полностью гладким рассеивателем
указатель поворота Б Б Б Б Б
ближнего/дальнего света Б Б Б Б Б
габаритный огонь Б Б Б Б Б
ДХО (включение с началом движения) Б Б Б Б Б
Противотуманные фары встроенные в передний бампер Б Б
Задние фонари объединены частично гладким рассеивателем Б Б Б Б Б
объединены полностью гладким рассеивателем
раздельные, с размещением на заднем крыле и на крыше багажника ( двери задка) Б Б Б Б Б
указатель поворота Б Б Б Б Б
сигнал торможения Б Б Б Б Б
габаритный огонь Б Б Б Б Б
световозвращатель Б Б Б Б Б
свет заднего хода, 2 шт.( правый/левый) Б Б Б Б Б
задний противотуманный огонь, 2 шт.( правый/левый) Б Б Б Б Б
Боковой указатель поворота встроенные в передние крылья Б Б Б
встроенные в зеркала Б Б
Выхлопная труба системы выпуска отработавших газов без декоративного насадка Б Б Б Б Б
с декоративным насадком
ОСТЕКЛЕНИЕ
Ветровое окно атермальное, overtinted Б Б Б Б Б
шумопоглащающее (специальное решение)
обогреваемое по всей поверхности О О О О
Стекла передних дверей опускается полностью Б Б Б Б Б
атермальное, overtinted Б Б Б Б Б
Стекла задних дверей опускается полностью
атермальное, overtinted Б Б Б Б Б
Стекла боковины атермальное, overtinted Б Б Б Б Б
Стекло заднее атермальное, overtinted Б Б Б Б Б
обогрев стекла Б Б Б Б Б
НАВЕСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВА
Капот Б Б Б Б Б
упор (поддерживающая стойка) Б Б Б Б Б
Крышка багажника (дверь задка) механизмы открывания торсионного типа
пружинные компенсаторы (для седана) Б Б Б Б Б
газовые упоры (для хэтчбека и универсала) Б Б Б Б Б
накладка ( 1 деталь), пластиковая, окрашенная в цвет кузова, без выступания Б Б Б Б Б
посадочное место под номерной знак Б Б Б Б Б
посадочное место под задние фонари Б Б Б Б Б
Крыло переднее металлическое Б Б Б Б Б
со встроенными указателями поворота Б Б Б
с орнаментами Б Б
Крышка люка наливной горловины откидывающаяся крышка люка топливного бака Б Б Б Б Б
гибкий проводок, исключающий потерю пробки, место для удержания пробки по типу Х52 Б Б Б Б Б
крышка люка без ключа Б Б Б Б Б
Рейлинги крыши только для универсала Б Б Б Б
Буксирная проушина передняя съемная, с местом для хранения в чехле для инструмента водителя Б
съемная, с местом для хранения в органайзере Б Б Б Б
Буксирная проушина задняя приварная, без защитного чехла Б Б Б Б Б
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ
Передняя подвеска телескопические стойки жидкостные
телескопические стойки газонаполенные Б Б Б Б Б
Задняя подвеска амортизаторы жидкостные
амортизаторы газонаполненные Б Б Б Б Б
на продольных взаимозависимых рычагах Б Б Б Б Б
КОЛЕСА И ИНСТРУМЕНТ ВОДИТЕЛЯ
Колеса (диски) 14″ штампосварное Б
15″ штампосварное Б Б
15″ литое О О Б Б
16″ литое О О
Шины 185/70 R14 Б
185/65 R15 Б Б Б Б
195/55 R16 О О
Колпаки колес колпак с логотипом LADA (на штампосварное колесо 14″)
колпак с логотипом LADA (на штампосварное колесо 15″) Б Б
Запасное колесо 14″ штампосварное полноразмерное (185/70 R14), расположено в нише в багажнике, под ковриком пола багажника, закреплено винтом Б
15″ штампосварное полноразмерное (185/65 R15), расположено в нише в багажнике, под ковриком пола багажника, закреплено винтом Б Б Б Б
16″ литое полноразмерное (195/55 R16), расположено в нише в багажнике, под ковриком пола багажника, закреплено винтом О О
Инструменты водителя домкрат Б Б Б Б Б
ключ комбинированный колесный Б Б Б Б Б
в специальном чехле Б
устанавливаются в органайзере в нише запасного колеса Б Б Б Б
ЭЛЕМЕНТЫ ЗАЩИТЫ КУЗОВА
Кузов-защита антикоррозионное покрытие, сквозная коррозия (гарантия 6 лет) Б Б Б Б Б
антикоррозионное покрытие, косметическая коррозия (гарантия 3 года) Б Б Б Б Б
детали основания кузова оцинкованные Б Б Б Б Б
Брызговик двигателя для МКП Б Б Б
для Н4Мk О Б
Обозначения:
Б — в базовой комплектации
О — в дополнительной комплектации (опция)
А — аксессуар в сервисно-сбытовой сети
* 1, 2, 3… — применение пакетов опций

sovetyavto.ru

Лада Веста фото, цены, характеристики

Информация о новой Лада Веста на нашем сайте достаточно структурирована, вы можете найти страницы с фото, ценами, характеристиками, обзорами и многое другое. Чтобы получить полное представление о том или ином аспекте новинки необходимо посетить несколько страниц, поэтому мы решили упростить жизнь тем посетителям, которые впервые знакомятся с этим автомобилем.

Лада Веста заменила морально устаревшую Приору, которая производилась несколько десятилетий с теми или иными изменениями. Многие агрегаты на этом автомобиле использовались и на «восьмой» серии, которая также постоянно модернизировалась, но кардинально не изменялась.

Веста с фото, ценами и характеристиками

Изначально при разработке LADA Vesta перед инженерами была поставлена задача сделать совершенно новый автомобиль, который бы удовлетворял всем современным требованиям потребителей: приемлемая цена, хорошие технические характеристики, возможность самостоятельного обслуживания, хороший дизайн, который радует глаз как в живую, так и на фото. Модернизировать Приору было уже просто некуда, данная модель исчерпала себя, поэтому создание новой платформы и ее успешность — это залог выживаемости АВТОВАЗа в текущих условиях.

Конечно, при создании Весты использовались наработки альянса Renault-Nissan, чтобы улучшить качество автомобиля и уменьшить его себестоимость, но комплектующие подбирались таким образом, чтобы максимально локализовать производство.

Далее вы можете ознакомиться с фото, ценами, техническими характеристиками, тестами и другой информацией о Лада Веста.

Дизайн

Фирменный дизайн LADA впервые был показан на концепте XRAY и он понравился большинству потенциальных потребителей. Но в серийное производство фирменный X-стиль пойдет только на новой Весте. Характерные черты, массивная передняя часть, выштамповки в виде «X» и другие элементы постепенно перейдут на весь модельный ряд от АВТОВАЗа.

Технические характеристики

Подробные ТТХ уже известны и освещены достаточно хорошо. Бензобак будет имеет объем 55 литров, кузов получил гарантию в 6 лет от сквозной коррозии.

Максимальная скорость седана Vesta составляет 185 км/ч, до 100 км/ч новинка разгоняется за 10,3 секунды. Все эти данные с силовой установкой мощностью 106 л.с., с новым вазовским двигателем объемом 1,8 литра или с вариантом от Renault-Nissan, цифры будут немного другими.

Длина седана Vesta составляет 4410 мм, длина пятидверной версии будет 4250 мм, длинна универсала пока не подтверждена. Остальные габариты у трех типов кузовов будут одинаковыми: ширина –1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм.

Двигатели

Сейчас новинка оснащается исключительно двигателем 21129, который имеет объем 1,6 литра и мощность 106 л.с. В будущем на Весте может оказаться собственный 1,8-литровый двигатель от АВТОВАЗа, а также HR16 объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с.

В качестве трансмиссии на Весте не будет полноценного «автомата», зато будет собственная механическая коробка передач и «робот» с возможностью как автоматического переключения, так и ручного.

Цена

Как уже говорил президент компании АВТОВАЗ, цена Весты будет зависеть от курса российской валюты. Большая часть комплектующих производиться в России, но останавливаться на этом завод не намерен и продолжит локализацию автомобиля.

Опции базовой комплектации LADA Vesta:

  • салонный фильтр;
  • 3 L-образных задних подголовника;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • системы ABS и ESP;
  • и другие…

 

Код комплектацииПакет опцийДвигатель/трансмиссияЦена, руб
GFL13-50-000Classic1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.529 000
GFL13-50-6FDClassic/Start1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.554 000
GFL13-51-000Comfort1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.582 000
GFL13-51-69XComfort/Optima1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.599 000
GFL13-52-Y00Luxe1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.623 000
GFL13-52-Y4PLuxe/Multimedia1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.647 000
GFL12-50-000Classic/Start1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.579 000
GFL12-51-000Comfort1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.607 000
GFL12-51-69XComfort/Optima1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.624 000
GFL12-52-Y00Luxe1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.648 000
GFL12-52-Y4PLuxe/Multimedia1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с. 672 000

Фото

Все фото Лада Веста публикуются в специальной галерее, но особо удачные опубликованы ниже.

Итог

Лада Веста фото, цены, характеристики, тест-драйвы, обзоры и многое другое — все это вы можете найти на нашем сайте. Наиболее полная информация о новинке есть на соответствующих страницах нашего сайта.

new-vesta.ru

Лада Веста — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор

Лада Веста — перспективный отечественный седан. В начале осени 2015 года первая модель сошла с конвейера. В конце осени Lada Vesta официально стала поступать в дилерские центры по всей стране. Компания также надеется, что с новинкой можно будет выйти на мировой рынок, так как новый отечественный седан отвечает всем мировым стандартам.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Фото Клиренс Отзывы владельцев

Главное — это то, что автомобиль является частью новой концепции X-Ray, которая является полным переосмыслением направления, в котором нужно двигаться компании «Лада», а также как должны выглядеть современные отечественные автомобили. Новинка выглядит весьма впечатляюще. Она не имеет предшественников и является полностью новой моделью. Экстерьер очень приятный, автомобиль пропорциональный и выглядит как самый настоящий, красивый Европейский седан.

 

Внешний вид автомобиля не только привлекательный, он еще показывает, что седан относится к новой концепции X-Ray. Это можно увидеть просто взглянув на Весту, по бокам две мощные выштамповки в виде буквы «Х», вся передняя часть также обладает контурами похожими на букву «Х». В целом передняя часть автомобиля имеет стильный передний бампер, красивые фары головного света, а также простую, но выразительную решетку радиатора, а две мощные хромированные вставки лишь подчеркивают главную концепцию. Задняя часть более скромная, располагает двумя большим фарами габаритных огней, массивным задним бампером, простым рельефом, но уже обладает большой надписью в виде «LADA», чего не было на предыдущих моделях компании.

 

Салон Лада Веста вызывает только положительные впечатления. Его нельзя назвать простым. Архитектура весьма удобная и приятная. Центральная консоль располагает большим экраном мультимедийной системы и кнопками управления различными функциями. Панель приборов располагает тремя большими колодцами с приборами. Все показатели хорошо читаются в любое время суток и при любом освещении. Также можно увидеть и новое рулевое колесо, которое в последствии будет устанавливаться на другие модели компании. Трехспицевой руль смотрится весьма неплохо, он располагает кнопками для быстрого управления мультимедией и большой хромированной вставкой. В салоне множество декоративных хромированных элементов, что делает салон визуально дороже. Одно из главных решений, чего раньше не было в других моделях компании — сидения с боковой поддержкой. Пространства для задних пассажиров хватает, даже для высоких, так как по своим габаритам седан является одним из лидеров в классе. Багажное отделение обладает значительным объемом в 480 литров.

 

Лада Веста — цены и комплектации

 

Для Lada Vesta предлагается в большом количестве комплектаций, всего их семь. Все комплектации дают в общей сложности 16 модификаций, где используется уже знакомый 1,6 и 1,8 литровые двигатели и роботизированная или механическая коробки передач.

 

Базовая комплектация Classic оснащается только самым необходимым функционалом для современного автомобиля. Это ABS, ESP, подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, розетка 12 В и центральный замок с сигнализацией. Самое приятное то, что уже в базе есть возможность регулировки руля по высоте и вылету.

 

Комплектация Classic Start оснащается почти таким же образом, что и базовая версия. У неё дополнительно появится кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Кроме того в данной комплектации будет доступна модификация с роботизированной коробкой передач.

 

Комплектация Comfort уже обладает вполне неплохой оснащаемостью. Это системы безопасности и помощи при вождении, усилитель руля, задний парктроник, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулировки руля по высоте и вылету, электропривод и обогрев зеркал, а также подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. Помимо всего прочего мультимедийная система будет располагать AUX, USB, Bluetooth.

 

Комплектация Comfort Image отличается от Comfort только наличием обогрева лобового стекла и обогрева зеркал. А вот Luxe – это уже действительно хорошая комплектация. Кроме дополнительных подушек безопасности появится система помощи при старте в гору, а также датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, передний центральный подлокотник, передние и задние электростеклоподъемники и 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

 

Luxe Multimedia уже располагает еще более расширенным функционалом. Автомобиль получит такую полезную опцию как круиз-контроль и камеру заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, а еще штатную навигационную систему. Это максимальная версия и оснащается на достаточно хорошем уровне и во многом даже превосходит конкурентов.

 

Более подробно о ценах и комплектациях на Лада Веста в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Classic 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 545 900
Classic Start 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 570 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 595 900
Comfort 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 598 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 623 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 9.3/6 12.1 648 900
Comfort Image 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 621 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 646 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 9.3/6 12.1 671 900
Comfort Multimedia 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 622 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 647 900
Luxe 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 661 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 686 900
Luxe Multimedia 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 685 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 710 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 9.3/6 12.1 735 900

 

Лада Веста — технические характеристики

 

Lada Vesta предлагается всего с одинм единственным, но уже хорошо знакомым двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра и мощносью 106 л.с. Двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,8 секунды с роботизированной коробкой передач, с механикой за 11,8 секунд. Максимальный крутящий момент при этом составляет 148 Нм при 4200 оборотов в минуту. Наиболее интересным является двигатель с рабочим объемом в 1,8 литра, способный выдать максимальную мощность на уровне в 122 л.с. Его максимальный крутящий момент равен 170 Нм при 3700 об/мин. Работает в паре только с роботизированной трансмиссией, позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,1 секунды. При этом достаточно экономичный. В скором времени для седана станет доступна автоматическая коробка CVT — вариатор, который будет получен от сотрудничества с концерном Renault-Nissan.

 

Подвеска у автомобиля неплохая. Спереди установлена — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная. Передние тормоза очень хорошие — дисковые вентилируемые, а вот задние — барабанные.

 

Технические характеристики Лада Веста
Двигатель 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 AMT (106 л.с.)
Общая информация
Страна марки Россия
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 178 178
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 5.5 / 6.9 8.9 / 5.3 / 6.6
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 169 169
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Трансмиссия
Коробка передач механика робот
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4410
Ширина 1764
Высота 1497
Колесная база 2635
Клиренс 178
Ширина передней колеи 1510
Ширина задней колеи 1510
Размер колес 185 / 65 / R15, 195 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 480
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1230
Полная масса, кг 1670
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

 

Лада Веста — достоинства и недостатки

 

Lada Vesta автомобиль новый и современный. Отечественный, а это значит все необходимые детали и обслуживание не будут обладать высокой стоимостью, как например многие зарубежные автомобили. Веста обладает великолепным дизайном и отличным приятным салоном. Дорожный просвет был адаптирован под российские условия эксплуатации и составляет 178 мм, также был адаптирован и сам автомобиль в целом. Подвеска для бюджетника весьма неплохая. Просторный салон. Большое багажное отделение. Наличие современной мультимедийной системы.

 

К недостаткам можно было бы отнести двигатели слабой мощности. Но АвтоВАЗ разрабатывает новые более мощные двигатели, и когда они будут закончены, они скорее всего появятся в комплектациях Лады Весты.

 

Лада Веста — фото

 

 

Лада Веста — клиренс

 

Дорожный просвет у автомобиля равен 178 мм, чего более чем достаточно для любых дорожных условий, включая легкого бездорожья.

 

Лада Веста — отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada Vesta.

mirsedanov.ru

Обзор Lada Vesta 2015-2016 цена фото видео характеристики Лада Веста отзывы

Согласно данным на 7 июня 2015 года на заводе «ИжАвто» первые 69 предсерийных LADA Vesta 2015-2016 модельного года уже собраны.

В предстоящие 2 недели в планах собрать ещё 22 автомобиля данной модели. Авто является совершенно новым в своём плане, увидеть его в дилерских автосалонах можно будет начиная с осени текущего года – об этом сообщают разработчики.

Новая Лада Веста 2015-2016 года

Дизайн Лада Веста 2016

Запланировано для выпуска 3 варианта кузова авто. Первым на продажу выйдет седан, затем придет очередь хэтчбек. По этим двум вариантам работы ведутся активно и не прекращаясь. Последним автолюбителей порадует универсал. По экстерьеру авто будет очень походить на концептуальный вариант, но и отличия имеют место быть.

Lada Vesta 2015-2016, вид спереди

Колесные диски — R 15, а более дорогие модели будут оснащены R 16. Для того, чтобы увеличить свободное место над головами пассажиров, которые расположатся сзади, линия крыши расположится повыше, нежели у концепт-кара. В современный дизайн вошла такая тенденция как Х-образная форма передка, она уже есть на новых Lexus RX, Mitsubishi Outlander, Lada XRey.
Цветовая гамма:
Доступны 3 варианта окраса кузова: чёрный, серебристый и белый. Кроме этого будет разработан собственный уникальный цветовой колор. Количество таких цветов обещает быть не менее 5.

Новинка Лада Веста 2015-2016

Салон Lada Vesta 2015-2016

Довольно вместительный салон, начиная с базы, предоставляет возможность трансформации. По всему салону располагаются плавные линии, которые подчеркивают ручки дверей, консоль и другие элементы.

Панель приборов новинки Lada Vesta 2015-2016

Для отделки использовались более качественные материалы. Сенсорным экраном и мультимедийкой порадуют некоторые комплектации. Ниже экрана располагаются кнопки управления. Исходя из анализа фотографий в салоне расположились довольно комфортные кресла. Передняя панель переработана и можно поставить плюсик в графе «удобство считывания информации». А еще она устроена с учетом солнечных лучей. В планах разработчиков оснащение салона огромным количеством электроустройств.

Салон новой Vesta

Размеры Лады Веста

Габариты размеры кузова седана отображены в следующих цифрах:

  • длина авто составила 4.410 м,
  • ширина равна 1.764 м,
  • высота равняется 1.497 м,
  • размер колёсной базы — 2.635 м,
  • колея составила 1.510 м.

Lada Vesta хэтчбэк будет равен в длину 4.250 м, все остальные размеры будут идентичны таковым у четырёхдверки.

Представленные выше габаритные размеры входят в ряд максимально больших авто сегмента В.

Благодаря выгнутым спинкам передних сидений места для ног задних пассажиров вполне достаточно

Лада Веста технические характеристики

Что касается технических характеристик, то при разработке была использована новенькая платформа, создать которую удалось благодаря совместной работе с со спецами из Renault-Nissan. Жесткость нового кузова увеличена, острота рулевого управления, повышена управляемость и снижен уровень вибраций. Всё это достигнуто благодаря тому, что двигатель прикреплён к подрамнику, а рулевая рейка имеет нижнее расположение.

Спереди подвеска образована L-образными рычагами, а сзади — полузависимая балочная, аналогичной таковой у Рено-Ниссан. Движок предоставят и импортный и отечественного производителя. Тормозная система спереди представлена дисками, сзади барабанами. Мощность двигателей обещает быть 87 — 114 лошадок и все они будут соответствовать стандарту Евро5.

Двигатель новинки

Базовым двигателем будет уже известный восьмиклапанный вазовский агрегат. Второй двигатель, с индексом 21127 модернизирован и стал — 21129 . Его мощность составила 106 лошадок 16-клапанов.

Помимо вазовских агрегатов будет доступен двигатель HR16DE от Ниссан! с V 1.6 литра и мощностью 114 лошадок.

Появление спортивной версии автомобиля в перспективе имеется и в случае положительно результата его мощность составит 140 лошадиных сил. Стоит вопрос и о производстве би-топливной модели — газ-бензин.

Работать в тандеме российские движки будут как с МКПП так и АКПП. АМТ с движком 21129. МКПП обещает быть французского производства.

Первая серийная версия располагает мотором с V 1.6 л.с. и резиной Continental R16 или Белшиной R15 (с учетом варианта комплектации). Мощность данного предоставляемого в базе двигателя составит 106 л.с.

Лада Веста Хэтчбек и Универсал

Комплектации Лада Веста 2015-2016

Авто максимально приспособлено к российскому дорожному покрытию: кузов оцинкован с антикоррозийной обработкой и сроком гарантии на неё 6 лет. А дверь устроена таким образом, что при открытии в заснеженном пространстве предотвращает залетание снега в салон во время открытия. Имеется антигравийная защита поддона, а так же защита движка и пространства, находящегося под капотом. Новинка радует огромным количеством импортного наполнения, к нему относится:

– руль с электроусилением,

– климат-установка,

– радиатор, панели пола.

К шедеврам отечественного производителя относятся:

– кузов,

– подрамник,

– рулевое управление,

– подвеску,

– бензиновый бак на 55 литров,

– и выполнение интерьера.

Более дешевые версии будут иметь 1-2 подушки безопасности, а более дорогие все 4: на ряду с передними еще и фронталки. Активную безопасность, начиная с базовой комплектации, обеспечит пакет систем BoschABS+ESP. В топовых моделях в крышу багажника будет встроена камера заднего вида. На выбор автолюбителям будет представлено 3 уровня оснащения: Luxe, Classic, Comfort. Кроме этого, будет предоставлено двенадцать комплектаций. Наполнение их будет учтено, исходя из уровня продаж и желаний клиентов. На данный автомобиль водитель сможет получить гарантию сроком на 5 лет.

Лада Веста цена новой машины 2015

Дата выхода Lada Vesta взяла старт продаж 25 сентября текущего года, его цена зависит от комплектаций и составляет следующие цифры:

Двигатель Цена Комплектация Коробка
1.6л 16-кл, 106 л.с. 514 000 Classic 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 544 000 Classic, пакет опций 6FD 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 570 000 Comfort 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 585 000 Classic, пакет опций 69Х 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 609 000 Luxe 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 628 000 Luxe, пакет опций Х00 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 633 000 Luxe, пакет опций Y4P 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 652 000 Luxe, пакет опций X4P 5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с. 569 000 Classic 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 595 000 Comfort 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 610 000 Comfort, пакет опций 69Х 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 634 000 Luxe 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 653 000 Luxe, пакет опций Х00 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 658 000 Luxe, пакет опций Y4P 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 663 000 Luxe, пакет опций Y69 5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с. 677 000 Luxe, пакет опций X4P 5ст. АМТ

В феврале авто начали продавать в Германии доведя двигатель 1,6L 106 л.с. до Евро-6. Стоимость его составила от 12500 евро.

Видео тест новой Лада Веста 2015-2016 года:

Фото новой Lada Vesta 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Технические характеристики седана Lada Vesta 2018 и Лада Веста Кросс 4х4: двигатель, коробка передач

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор — по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault Jh4, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным «роботом». 

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна — на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с «роботом».

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Цены и комплектации Лада Веста

Технические характеристики Лада Веста 2018 года

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака — 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с «роботом» АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле — 6,9 литра, в городском — 9,3 литра, на трассе — 5,5 литров. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

Лада Веста Кросс

Универсал пока находится в статусе концепта, поэтому и технические характеристики Лада Веста Кросс пока не известны. Предпологается, что кросс-версия унаследует все моторы и коробки передач что и у седана, а вот будет ли полный привод 4х4 — пока под большим вопросом. Старт производства Lada Vesta Cross намечен на осень 2017 года и по последним данным автомобиль будет только переднеприводным. Версию 4х4 могут выпустить в 2018 году, но решение пока не принято. Подробнее про Лада Веста Кросс и ее фото — http://www.lada-vesta2.ru/novosti/avtovaz-predstavil-vnedorozhnyj-universal-lada-vesta

www.lada-vesta2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *