Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2017-2018 (X222)
Ниже представлены основные технические характеристики нового седана Mercedes-Maybach S-Class X222 / Мерседес-Майбах S-класса 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс F |
Длина / ширина / высота, мм | 5462 / 1899 / 1498 |
Колесная база, мм | 3365 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | н.д. |
Объем багажника, л | 500 |
Снаряженная масса, кг | 2295 — 2360 |
Объем топливного бака, л |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,0 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 367 | 469 |
Крутящий момент, Нм | н.д. | 700 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 9 | 9 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 | 4,9 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | 12,3 |
н.д. | 7,5 | |
— смешанный | н.д. | 9,3 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 6,0 | |
Мощность, л.с. | 630 | |
Крутящий момент, Нм | 1000 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 7 | |
Привод | задний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,7 | |
Макс скорость, км/ч | ||
Расход топлива, л | ||
— город | 18,5 | |
— трасса | 9,3 | |
— смешанный | 12,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
«Мерседес-Майбах»: технические характеристики :: SYL.ru
Каждый автомобиль, выпущенный брендом «Мерседес-Майбах», является полноправным конкурентом таким именитым моделям, как Rolls-Royce Ghost и Bentley Flying Spur. Собственно говоря, первая машина, разработанная суббрендом концерна Mercedes-Benz, и была задумана с целью преуспеть в элитном сегменте. И надо сказать, цели добиться удалось.
W222
Первый «Мерседес-Майбах» — это усовершенствованный, более элитный «шестисотый» S-класса. Одна и та же платформа, идентичный облик, но отличия улавливаются явно. Maybach длиннее, а если обратить внимание на кромки задних дверей, то можно увидеть, что окошко дизайнеры вынесли на стойку. К тому же вверху на элитное происхождение недвусмысленно указывает заводской индекс Х222.
У новинки от Maybach другая радиаторная решётка. За счёт более широкой хромированной окантовки она кажется больше и мощнее. И линии у неё выражены ярче – как горизонтальные, так и вертикальные. Но главной изюминкой, пожалуй, можно считать эксклюзивные кованые диски диаметром в 20 дюймов.
Что под капотом?
«Мерседес-Майбах», фото которого представлено в статье, комплектуется 6-литровым битурбированным двигателем V12, вырабатывающим 530 «лошадей». Работает данный агрегат в тандеме с 7-скоростным автоматом 7G-TRONIC PLUS. Первую сотню бизнес-седан разменивает спустя 5 секунд после начала движения. А его максимальный предел равен 250 км/ч (установлен ограничитель). «Аппетит» у данной модели умеренный. Её двигатель потребляет 8,9 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.
Но это характеристики «шестисотого». Есть ещё модификация «Мерседес-Майбах S500». У неё под капотом стоит 4,7-литровый мотор V8, вырабатывающий 455 л. с. Управляется данный агрегат трансмиссией 9G-TRONIC. А потребляет порядка 11,7 литра топлива.
Комфорт
Безусловно, «Мерседес-Майбах S600» обладает дизайном, от которого захватывает дух. Но намного более важно то, что находится внутри. И об этом необходимо вкратце рассказать.
Потенциальным владельцам предлагается высший уровень комфорта. Кресла в автомобиле такие же, как и в исходном S-классе – с функцией массажа, 3-ступенчатым подогревом, вентиляцией и возможностью наклона на угол в 43,5 градуса. Мультифункциональный руль тоже «мерседесовский». Из нововведений можно отметить несколько микрофонов, интегрированных в пространство за салонным зеркалом. Через них в динамики, находящиеся сзади, передаётся речь водителя.
Ещё интересной особенностью является блок ароматизатора воздуха, установленный в перчаточном ящике. Благодаря ему в салоне всегда приятно пахнет – парфюмерной композицией на основе масла агарового дерева, которое является самым дорогим в мире.
Также внимание привлекают дисплеи, которые закреплены в спинках передних кресел. Пассажиры могут управлять ими при помощи пультов, находящихся в дверных карманах, как и пепельницы.
И конечно, нельзя не сказать о ковриках. В W222 они такие же, как и в «Роллс-Ройсах»: выполнены из натуральной овечьей шерсти.
Новый концепт
Особого внимания заслуживает «Мерседес-Майбах 6 Vision». Это концептуальный автомобиль класса люкс, который был представлен вниманию публики в августе прошлого, 2016 года. Машина действительно уникальная. Это практически 6-метровое купе с потрясающим спортивным дизайном и эксклюзивным футуристическим интерьером.
Новый «Мерседес-Майбах» выглядит как роскошный, элитный, спортивный шоу-кар. В интерьере гармонично переплетаются элементы авангарда, ретро и традиционной классики, а для описания дизайна не хватит существующих в русском языке эпитетов. Впрочем, достаточно лишь взглянуть на представленную выше фотографию модели Vision 6. Главными изюминками можно считать непривычно узкие фары головного света, огромную фальшрадиаторную хромированную решётку, изящные аэродинамические боковые юбки, гигантские 24-дюймовые колёса и двери «крылья чайки».
Интересно, что дизайнеры, разрабатывая сногсшибательный облик этого автомобиля, ориентировались на снимки и чертежи популярного в 30-е годы Maybach SW35 Stromlinien, а также удивительного суперкара Maybach Exelero, выпущенного в 2005-м.
Характеристики
Эксклюзивный шоу-кар построен на платформе Mercedes-Benz S-Class W222, точно так же, как и серийная модель «Майбаха», о которой было рассказано вначале. Автомобиль получил проверенную временем пневматическую подвеску Airmatic. Если модель выйдет в серию, что производитель пока никак не комментирует, то под капот будут устанавливаться мощные бензиновые агрегаты V12, вырабатывающие 530 и 650 «лошадей» соответственно.
Также есть задумка сделать полностью электрические версии с аккумуляторной батареей на 80 кВт/ч и четырьмя электромоторами, суммарная мощность которых составит 750 л. с. За счёт такой установки машина будет разгоняться до 100 км/ч всего за 4 секунды. И ближайшие 500 километров дозаправка электрическим топливом точно не потребуется.
Модель с открытым верхом
В конце 2016-го миру был представлен «Мерседес-Майбах» кабриолет S 650. Этот уникальный автомобиль был одной из самых ожидаемых новинок прошлого года. Его построили на платформе Mercedes-AMG S65 Cabriolet, и один лишь этот факт говорит о несомненном качестве и роскоши данной модели. Всего будет выпущено 300 экземпляров, и начальная цена каждого из них составляет 300 000 евро.
Модель впечатляет. Её длина составляет более 5 метров, ширина достигает 1913 мм, а высота равна 1430 мм. Из внешних особенностей можно отметить вниманием спортивный передний бампер, обилие хромированных элементов и эксклюзивные шильдики. По ним S65 Cabriolet легко можно отличить от S 650.
Особого внимания заслуживает роскошный салон. В отделке использовались ценные породы дерева, натуральная кожа, алюминий и хром. Были установлены новые мультиконтурные сиденья. Пошив их, как и обработка панелей, осуществляется вручную.
Оснащение
Кабриолет от Mercedes-Maybach имеет впечатляющую базовую комплектацию. Он оснащен пневматической подвеской, системой подачи тёплого воздуха к шее водителя и пассажиров, оптикой с кристаллами Swarovski. В виде приятного бонуса предлагаются четыре кожаные сумки с фирменными логотипами.
Под капотом установлен 6-литровый двигатель V12 с двумя турбинами, вырабатывающий 630 «лошадей» и потребляющий 12 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле. Он агрегатируется 7-ступенчатым автоматом и разгоняется до отметки в 100 км/ч всего за 4,1 секунды. С учетом того, что этот заднеприводный автомобиль весит 2,3 тонны, динамика действительно впечатляет. Максимальная скорость, правда, ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Ещё из особенностей можно отметить углеродокерамические тормоза, климат-контроль с 12 датчиками-анализаторами, аудиосистему Burmester, подогрев руля, наличие продвинутых систем безопасности и проекционного цветного дисплея, функцию ночного видения, а также опцию уменьшения завихрений в салоне, которые могут наблюдаться во время движения с опущенной крышей. И это лишь малый перечень оборудования, которым комплектуется Mercedes-Maybach S650. Впрочем, даже краткого списка преимуществ достаточно, чтобы понять: все 300 версий кабриолета будут раскуплены в момент.
www.syl.ru
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maybach (Майбах)
- По-русски
Майбах
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1909
- Основатели:
- Вильгельм Майбах
- Количество моделей:
- 2
- Принадлежит:
- Daimler AG
- Новостей на сайте:
- 13 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 4 перейти
Автомобили Maybach
57
1 поколение, 2010 — сегодня
62
1 поколение, 2010 — сегодня
О Maybach
Maybach — немецкая автомобильная марка, которая входит в состав концерна Daimler Chrysler. Компания известна тем, что выпускает эксклюзивные представительские автомобили. Основал Maybach талантливый конструктор Вильгельм Майбах в 1921 году, сконструировав свою первую модель автомобиля W-3. До середины 1930 года фирму представляла всего лишь одна модель — “Цеппелин”. Однако этот автомобиль считался самым роскошным и технически совершенным автомобилем по тем временам. При этом не было ни одной похожей модели: дизайн автомобиля создавался с учетом потребностей каждого заказчика. В военные годы автомобильная компания Maybach занималась выпуском танковых двигателей. Но вскоре владелец фирмы Карл Майбах был взят в плен и после войны разрабатывал авиадвигатели во Франции. В 50-е годы Карл возвращается и снова начинает руководить своей компанией. Теперь на ней производятся судовые, стационарные и железнодорожные двигатели. В 1961 г. компания Daimler Benz выкупила права на Maybach. Возрождение марки Майбах произошло только в конце 1990-х годов. В результате кропотливой работы в 2002 году свет увидел самый роскошный седан в мире от Mercedes-Benz Maybach, собранный серийно.)
Все модели Maybach
www.motorpage.ru
Maybach Exelero: цена, характеристики, фото
Maybach Exelero был представлен в Берлине в 2005 году. Автомобиль был создан по заказу компании Fulda, дабы продемонстрировать новые высокоскоростные шины. Суперкар собирался фирмой Stola в Турине.
Это не первый раз , когда две компании объединились — так, еще в 1938 году Fulda продемонстрировала свои шины на лимузине Maybach SW38.
Хотя Майбах Экселеро был сертифицирован для использования на дорогах, его не стали выпускать серийно.
Экстерьер
Дизайн автомобиля стал результатом конкуренции среди студентов колледжа Пфорцхайм, который работал на шоу автомобилей для Fulda в прошлом.
Студенты трудились над проектом не только в колледже. Они также получили уникальную возможность во время практического семестра работать непосредственно в дизайн-центре DaimlerChrysler в Зиндельфингене под опекой профессионалов дизайна. Было включено использование последних технологий, вплоть до 3D анимации.
Спустя 8 месяцев победителем был выбран 24-летний Фредерик Бурхардт. Его дизайн являлся наиболее подходящим с точки зрения трансформации конструкции из исследования в реальность. Кроме того, у него получилось ярко совместить два поколения автомобилей.
Суперкар весом в 2,66 тонны построен на базе лимузина Maybach 57, который выпустили тремя годами ранее Майбаха Экселеро. Кузов автомобиля представляет собой совокупность алюминиевых и стальных панелей, зафиксированных на пространственной раме. Решетка радиатора и воздухозаборники, встроенные в бампер, были увеличены в размере, дабы обеспечить больший приток воздуха, а с целью улучшения аэродинамики на высокой скорости, установили передний сплиттер.
Габариты:
- длина — 5,9 м,
- ширина – 2,1 м,
- высота – 1,4 м.
Дизайн Maybach Exelero вобрал в себя лучшее из двух жанров автомобилей — величие лимузина и очарование купе. В результате, проект Fulda и Maybach сочетает в себе мышечную силу и бесконечную элегантность.
Интерьер
Салон суперкара очень схож с Maybach 57, но — теперь это не седан, а двухместное купе.
Выделяются лишь гоночные ковшеобразные сидения, оснащенные 4-точечными ремнями безопасности. Интерьер отделан такими материалами, как кожа, неопрен, алюминий и углеволокно.
Технические характеристики
Автомобиль имеет задний привод. Под капотом Maybach Exelero расположился турбомотор V12 объемом 5,9 л и мощностью 700 лошадиных сил и 1020 Нм крутящего момента. В паре с ним работает восьмиступенчатая трансмиссия.
С таким агрегатом Майбах Экселеро разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 351 км/ч. При весе в 2,6 тонны — отличные показатели.
Тормозная система суперкара представлена супортами с 376 мм вентилируемыми карбон-керамическими дисками спереди, и 355 мм — сзади. Также автомобиль имеет антиблокировочную тормозную систему.
Цена Maybach Exelero
Двухместный Экселеро стал самым дорогим автомобилем в мире. Единственный в своем роде, он был куплен Брайаном Вильямсом за 8 миллионов долларов. К примеру, за эту сумму можно приобрести два Buggati Veyron, и еще останется на покупку Aston Martin Vulcan.
Видео
autonewsmake.ru
2002–2010 | 2002–2010 | 2003–2010 | 2007 | 2009 | 2010–2012 | ||
основные | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | |||||||
количество дверей | 4 | ||||||
количество мест | |||||||
всего | 4 | ||||||
из них неполноценных | |||||||
конструкция | несущий кузов | несущий кузов | |||||
геометрия | |||||||
габариты | |||||||
длина | 6 165 мм | 6 165 мм | |||||
ширина | 1 980 мм | 1 980 мм | 1 981 мм | ||||
ширина, с учётом зеркал | 2 134 мм | 2 134 мм | |||||
высота | 1 573 мм | 1 575 мм | |||||
колёсная база | 3 827 мм | 3 828 мм | |||||
колея | |||||||
передняя | 1 675 мм | 1 675 мм | |||||
задняя | 1 695 мм | 1 695 мм | |||||
дорожный просвет | |||||||
стандарт | 150 мм | 150 мм | |||||
аэродинамическое сопротивление | |||||||
лобовое | 0,31 | ||||||
масса | |||||||
снаряженная | 2 780 кг | 2 855 кг | 3 261 кг | 2 855 кг | |||
полная | 3 380 кг | 3 380 кг | |||||
двигатель | |||||||
название | Maybach Typ 12 V12 5.5L (DB M285.950) | Mercedes-Benz M275.980 | Maybach | ||||
тип | Поршневой | ||||||
расположение | спереди, продольно | ||||||
система питания | инжектор | ||||||
цилиндры/клапаны | V12/3 | V12 | V12/3 | V12 | |||
объем | 5 513 см³ | 5 980 см³ | 6 000 см³ | ||||
мощность | |||||||
мощность | 543 л.с. | 542 л.с. | 603 л.с. | 612 л.с. | 631 л.с. | 542 л.с. | |
в диапазоне от | 5 250 об/мин | 4 800 об/мин | |||||
в диапазоне до | 5 100 об/мин | ||||||
максимальная мощность (DIN) | 551 PS | 550 PS | 612 PS | 640 PS | |||
максимальная мощность (SAE certified) | 543 л.с. | 604 л.с. | |||||
крутящий момент | |||||||
крутящий момент | 900 Нм | 1 000 Нм | |||||
в диапазоне от | 2 300 об/мин | 2 000 об/мин | |||||
в диапазоне до | 3 000 об/мин | 4 000 об/мин | |||||
степень сжатия | 9 | 9 | |||||
топливо | АИ-98 | ||||||
турбонаддув | ×2 | есть | ×2 | ||||
охлаждение | жидкостное | ||||||
Газораспределительный механизм | SOHC | ||||||
трансмиссия | |||||||
привод | задний | ||||||
коробка передач | АКПП 5 (Daimler-Benz 5G-Tronic) | АКПП 5 | АКПП | АКПП 5 | АКПП | ||
подвеска и рулевое управление | |||||||
передняя подвеска | |||||||
тип упругого элемента | пневматическая | пневматическая | |||||
тип направляющего аппарата | независимая | ||||||
амортизаторы | |||||||
наличие | да | ||||||
регулируемость | да | да | |||||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | |||||
задняя подвеска | |||||||
тип упругого элемента | пневматическая | пневматическая | |||||
тип направляющего аппарата | независимая | независимая многорычажная | независимая | ||||
амортизаторы | |||||||
наличие | да | ||||||
регулируемость | да | да | |||||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | да | |||||
электрика | |||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | 250 V | 12 V | ||||
динамические характеристики | |||||||
максимальная скорость | 250 км/ч | 250 км/ч | |||||
разгон до 100 км/ч | 5,4 сек | 5,7 сек | 5,2 сек | ||||
разгон до 60 миль/ч | 5,1 сек | ||||||
ограничитель скорости | да | ||||||
эксплуатационные характеристики | |||||||
угол въезда | 15 ° | ||||||
угол съезда | 14 ° | ||||||
объем топливного бака | 110 л | 110 л | |||||
объём багажника | 605 л | 605 л | |||||
расход топлива | |||||||
Неустановленный метод | |||||||
в городе | 24,6 л/100км | ||||||
на трассе | 11,8 л/100км | ||||||
смешанный режим | 16,4 л/100км | ||||||
EPA (до 2008) | |||||||
city | 19,6 л/100км | ||||||
highway | 13,8 л/100км | ||||||
EPA (с 2008) | |||||||
city | 23,5 л/100км | ||||||
highway | 14,7 л/100км | ||||||
EU 93/116/EC | |||||||
urban | 24,5 л/100км | ||||||
extra urban | 11 л/100км | ||||||
combined | 15,9 л/100км | ||||||
Система «старт-стоп» | нет | ||||||
грузоподъемность | 600 кг | ||||||
разворот | |||||||
диаметр | 14,8 м | ||||||
от бордюра к бордюру | 14,8 м | ||||||
тормозная система | |||||||
ABS | да | ||||||
передние тормоза | |||||||
тип | дисковые | ||||||
диаметр | 376 мм | ||||||
материал | металл | ||||||
вентилируемые | да | да | |||||
перфорированные | нет | ||||||
задние тормоза | |||||||
тип | дисковые | ||||||
диаметр | 355 мм | ||||||
материал | металл | ||||||
вентилируемые | да | ||||||
перфорированные | нет | ||||||
вредные выбросы | 383 CO2 г/км | ||||||
норма выбросов | Euro 4 | ||||||
колёса и диски | |||||||
материал дисков | алюминиевый сплав (литьё) | ||||||
передние | 8J × 19 275/50 R19 | ?J × 19 ???/?? R19 | | 8,5J × 20 275/45 R20 | | ?J × 19 275/50 R19 | |
задние | 8J × 19 275/50 R19 | ?J × 19 ???/?? R19 | | 8,5J × 20 275/45 R20 | | ?J × 19 275/50 R19 | |
место производства | Sindelfingen, Stuttgart, Baden-Württemberg, Deutschland | Sindelfingen, Stuttgart, Baden-Württemberg, Deutschland | Deutschland, Baden-Württemberg, Friedrichshafen | Sindelfingen, Stuttgart, Baden-Württemberg, Deutschland | |||
www.autowp.ru
Maybach 62 — технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Майбах 62
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 5.4 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 15 л
Объем бензобака: 110 л
Снаряженная масса автомобиля: 2855 кг
Допустимая полная масса: 3380 кг
Размер шин: 275/50 R19
Характеристики двигателя
Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5513 см3
Мощность: 550 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 900/2200-3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: турбонаддув
Расположение цилиндров: V-образное
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 87 мм
Степень сжатия: 9
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Модификации двигателя
Двигатель | Коробка | Привод | Разгон до 100, с. |
5.5 л. 550 л.c. бензин | автомат | задний | 5.4 |
6.0 л. 612 л.c. бензин | автомат | задний | 5.1 |
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
АБС: есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пневмоэлемент
Задняя подвеска: независимая, пневмоэлемент
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 6171 мм
Ширина машины: 1980 мм
Высота машины: 1573 мм
Колесная база: 3827 мм
Колея передняя: 1675 мм
Колея задняя: 1695 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Производство
Год выпуска: с 2002 — 2010, 1 рестайлинг по 2012
kuruh.ru
Технические характеристики автомобилей Maybach / Майбах
История марки Maybach
Вильгельм Майбах — был талантливым конструктором, который работал в компании «Даймлер-Моторен Гезельшафт».
В 1901 году под его руководством был создан самый первый автомобиль «Мерседес». В начале 1907 года Вильгельм Майбах принимает решение организовать собственную фирму.
В нее он пригласил своего друга — графа Фердинанда фон Цеппелин. Новая фирма должна была заниматься не автомобилями, а производством дирижаблей. При этом сын Майбаха — Карл, специализировался на разработке моторов для дирижаблей. Обстоятельства сложились так, что после Первой мировой войны в Германии было запрещено заниматься разработкой военной техники. А дирижабли относились именно к ней. И аваиационные моторы также. Было принято решение переориентироваться на производство моторов для автомобилей. благо мотор Карла получился очень удачным. В 1921 году был создан самый первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем. он получил название Spyker. На него нашелся лишь один покупатель. Но основатели новой фирмы не сдавались и через несколько лет создали новый автомобиль модели W3.
Он стал одним из первых немецких серийных автомобилей. С 1929 года фирма специализировалась на выпуске автомобилей исключительно с 12-цилиндровыми моторами и именно на этом поприще стяжала себе славу. Самым популярным автомобилем фирмы Майбах стал Майбах-Цеппелин. Его мощность составляла 200 л.с. А макситмальная скорость была фантастичной для того времени — 160 км/час. Последний автомобиль с маркой Maybach появился в 1941 году.
К сожалению, кризис военных годов не позволил компании развиваться дальше по наращиванию шика и мощи. В 1941 году компания прекратила выпуск автомобилей. Моторами Maybach оснащались почти все без исключения немецкие танки. На том, казалось, эта фирма навсегда ушла в историю. Однако ее возродили в 1997 году.
Неожиданно на автосалоне в Токио был показан новый Maybach. В 1997 г. В 2002 году в серию выходят первые «новые» автомобили Maybach — Maуbach 57 длинной 5,72 метра и удлиненный до 6,16 метра Maуbach 62. В настоящее время марка (она была выкуплена у семьи лишь в 1992 году) принадлежит фирме DaimlerChrysler Corp.
www.autonet.ru