Хавал 2018 – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Haval H6 2018 модельного года получил новую силовую установку

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.

Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% — до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% — до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.


Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.

Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия — более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.


Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.

Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.

 

Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.

Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.

grand.haval.ru

Новости на официальном сайте импортера автомобилей Haval (Хавейл)

25 апреля в рамках 15-го Международного Пекинского автосалона Haval представил новую версию кроссовера Haval H6 второго поколения. Автомобиль оснащен турбированным 1,5-литровым двигателем 1.5GDIT и коробкой 7DCT собственной разработки.

Компания получила 92 патента на технологии двигателя 1.5GDIT. Так, здесь используется передовая система CVVL (Continuous Variable Valve Lift), которая непрерывно управляет ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации. Технология CVVL позволила увеличить максимальную мощность двигателя на 12,7% — до 124 кВт (169 л.с) и крутящий момент на 35,7% — до 285 Нм при 1400 об/мин. Средний расход топлива снизился на 8,4%, и составил 6,8 литров на 100 км в смешанном цикле.


Система прямого впрыска под высоким давлением также позволяет повысить эффективность и мощность двигателя. Кроме того, инженерам удалось снизить уровень шума силового агрегата.

Созданный по стандарту Евро-6 двигатель работает в паре с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением (7DCT). Это первая преселективная коробка с двумя сцеплениями, самостоятельно разработанная компанией под руководством немецкого инженера Герхарда Хеннинга (Gerhard Henning). Компания получила 85 патентов на трансмиссию.

Легкая и компактная коробка передач демонстрирует внушительный коэффициент полезного действия — более 95%. Основными преимуществами 7DCT являются плавное и бесшумное переключение передач, высокая производительность без потери крутящего момента при переключениях, а также высокоэффективная система охлаждения, которая обеспечивает надежность и долговечность коробки.


Для проведения калибровки и ресурсных испытаний были задействованы более 1000 автомобилей, оснащенные новой силовой установкой. В общей сложности тестовые кроссоверы преодолели 7.5 миллионов километров дорог в Китае и Европе. В результате удалось снизить расход топлива до 6,8 литров на 100 км и улучшить динамические показатели: разгон до 100 км/час составляет 9,6 секунд.

Haval H6 второго поколения стал еще более комфортным и технологичным. Так, новая система очистки воздуха удаляет даже мелкодисперсные частицы РМ 2.5. Панорамная крыша, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, сиденья анатомической формы и другие детали обеспечат максимальное удовольствие от вождения.

 

Автомобиль получил усиленный каркас и передовую систему безопасности. Добавилась Интеллектуальная система помощи водителю, которая включает Систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), Систему помощи при смене полосы движения (LCA), Cистему предупреждения о появлении помехи при движении задним ходом (CTA). В список оснащения Haval H6 также вошли полуавтоматическая система парковки, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, Система предупреждения о фронтальном столкновении и автоматического торможения при обнаружении препятствия спереди.

Напомним, Haval Н6 является бестселлером бренда. По результатам продаж первых месяцев 2018 года кроссовер впервые вошел в ТОП-10 самых популярных автомобилей мира и ТОП-4 в сегменте SUV по версии агентства Focus2move.

haval.ru

Haval F5 2018-2019 фото видео, цена комплектации Хавал Ф5

Новый китайский кроссовер Haval F5 (Хавал Ф5) представлен публично в рамках авто шоу в Пекине 25 апреля 2018 года и готовится к выходу не только на китайский рынок, но и в России. В нашем обзоре Haval F5 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родного, но более доступного брата модели WEY VV5. В Поднебесной продажи нового паркетника Хавал Ф5 стартуют летом 2018 года по цене от 120-125 тыс. юаней (приблизительно 19000-19800 долларов).

По предварительной информации, Haval F5 появится в России в начале 2019 года. И, что характерно, модель встанет на конвейер нового завода компании Great Wall в Тульской области, где также собираются производить Haval h3, Haval H6, Haval H8 и Haval H9.

Как сказано в начале нашего обзора, новый кроссовер Haval F5 является родным соплатформенным братом паркетнка WEY VV5, но с более доступным ценником. Новый автомобиль бренда Haval с именем F5 внешне выглядит не менее стильно и импозантно, чем кроссовер VV5 от марки WEY. Жаль только, что салон у Хавал Ф5 не такой изысканный и благородный, как у соплатформенного брата.

  • Внешние габаритные размеры кузова Haval F5 2018-2019 года составляют 4470 мм в длину, 1857 мм в ширину, 1638 мм в высоту, расстоянием между осями (колесная база) в 2680 мм и внушительным дорожным просветом – 220 мм.
  • Стандартно новинка комплектуется 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 235/55 R19, но в качестве опции предусмотрены и более крупные 20-дюймовые диски с шинами 245/45 R20.


Новый китайский кроссовер смотрится здорово с любой стороны, под любым углом обзора. Мощный кузов подкупает солидностью и шармом. Передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой, высоко расположенными фарами головного света и массивным бампером, дополненным светодиодными штрихами дневных ходовых огней, классическими противотуманками, стильными вставками и ярким аэродинамическим оперением.



Сбоку кузов демонстрирует мощное, накачанное тело спортсмена: раздутые форму передних и задних крыльев, огромные циркульные вырезы колесных арок, большие двери с высоким, стремительно поднимающимся к задней части кузова подоконником и миниатюрными стеклами, спортивные зеркала на высоких ножках опорах, ниспадающая к корме крыша, опирающаяся на заниженные стойки, поджарая и при этом мощная корма.


Сзади паркетник F5 выглядит довольно просто и лаконично, но при этом корма не лишена привлекательности. В арсенале массивный бампер с шикарной пластиковой накладкой, имитирующей диффузор и служащей обрамлением для трапеций насадок выхлопных труб, аккуратная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла увенчанного спойлером, а также горизонтальные плафоны габаритных фонарей.


Увы, но салон Haval F5 не такой качественный, стильный и яркий, как у более дорого кроссовера WEY VV5. Интерьер выглядит бюджетно и пресно, при этом ситуацию не спасает присутствие виртуальной панели приборов, спортивного мультифункционального рулевого колеса, кожаной отделки сидений и карт дверей, мультимединейного комплекса с цветным 8-дюймовым дисплеем установленным на повернутой в сторону водителя центральной консоли.


Чужеродно выглядят блок управления климатической установкой и кнопки управления вспомогательными функциями в окружении бюджетного пластика. При этом размещение оборудования на центральном тоннели (ручка КПП, клавиши электрического ручного тормоза, автоматического парковщика, системы Drive Mode и блока управления мультимедийкой) весьма удобно и правильно.

Из оборудования стоит отметить кресла водителя и переднего пассажира с правильным анатомическим профилем и умеренной боковой поддержкой, электроприводом регулировок и подогревом, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль, электропривод внешних зеркал с подогревом и функцией автоматического складывания, систему бесключевого доступа и кнопку старт/стоп двигателя, систему помощи при спуске с холма, панорамную стеклянную крышу размером 1060 мм на 850 мм с электрическим приводом открытия, систему слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и систему, удерживающую авто в полосе движения.

Технические характеристики Haval F5 2018-2019

В основе нового Хавал Ф5 платформа, доставшаяся новинке от паркетников Haval H6 и WEY VV5 с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсон) и задней (многорычажка) подвески, тормоза всех колес дисковые, привод исключительно на передние колеса. В наличии также электрический усилитель рулевого управления и система Drive Mode, позволяющая выбрать один из 3 прописанных ездовых режимов (Normal, Eco и Sport).

В моторном отсеке возможна установка одного их двух предлагаемых для модели бензиновых четырех цилиндровых двигателей с турбо наддувом.

  • Начальный мотор 1.5 Turbo (169 лс) с 6 МКПП.
  • Более мощный 2.0 Turbo (197 лс) в компании с роботизированной коробкой 7 DCT.

Haval F5 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *