Xjr ягуар – Отзывы о Jaguar XJR (Ягуар ХЖР)

Jaguar XJR R-ка! | DRIVE2

Кошко номер 3 – Jaguar XJR 2007года выпуска.
Эта машина – моего отца, но он, по-моему, ездит на ней еще меньше, чем я, в основном на Рейндже. А я беру ее иногда покататься, для разнообразия.
Это третий имеющийся у меня компрессорный Ягуар и, надо сказать, самый сумасшедший, несмотря на свой представительский класс. Гоняться очень любит, стартует так, что электроника не справляется и задница виляет с пробуксовкой так, что с трудом удерживаешь.
Описывать историю XJ – это книгу написать. Возможно как-нибудь займусь, но не сейчас.
Вкратце – данный XJ (модель Х350) выпускается с 2003 года. Это первый Ягуар с алюминиевым кузовом. Благодаря этому обстоятельству, вес более чем 5 метровой машины – чуть больше 1,5 тон (как у X-Type), что делает компрессорную версию XJR самым быстрым Ягуаром той (старой) линейки – 5,3 секунды до 100 км/ч.
Двигатели – аналогичные S-Type: 3.0, 4,2 и 4,2 с компрессором. В 2005 году также появился дизель 2,7 литра (Джереми Кларксон в Top Gear проехал на нем без дозаправки 1200 километров). В 2006 году появился эксклюзивный для этой модели двигатель 3,5 литра; в реальности – это старый 4,2 с уменьшенным ходом поршней.

На машины ставится пневмоподвеска фирмы Thyssen-Krupp (как и у Мерса S-Klasse). Благодаря ей неровности и выбоины практически не чувствуются, несмотря на низкопрофильную резину.
С 2006 года тормоза Brembo заменили на Conti Teves (тож как у мэрса), добавили Вluetooth.
16 регулировок сидений (это кошмар, отрегулировать невозможно).

Ответ на вопрос, что мне так нравится в Ягуарах (понятно, что этот тоже был куплен с моей подачи и при моем активном участии):

Нравится мне Англия, ничего не могу с собой поделать :))

Это невозможно объяснить.
Все плюсы, а именно:
— недорогое обслуживание (на уровне японцев),
— неугоняемость,
— копеечное КАСКО и отсутствие необходимости ставить противоугонные средства в принципе (как следствие из предыдущего),
— хорошее, точнее эксклюзивное отношение на сервисе — из-за малого количества клиентов к ним относятся по-человечески, как к людям, а не как к серой массе; поэтому, конечно, если вести себя как баран — так и относится будут… это ИМХО, попрошу без примеров.
Так вот все это меркнет по сравнению с общей притягательностью марки.
Вот 🙂

  • Двигатель 4.2 (395 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2009 году
  • Jaguar XJR (X350 X358) выпускается с 2003 года

Десять лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Jaguar XJR WTN | DRIVE2

Привет Друзья!

Перед Вами единственный и неповторимый XJR 2004 года сохранившийся просто в идеальном состоянии. Оригинальный салон (не перешит не перекрашен и т.д. .

XJR 350 й в эксклюзивном исполнении и в отличном состоянии.

Дерево Ясень ( красивое название дерева), светлая кожа с черным.

Разгон до сотни 4.9 сек. иногда меньше.

Адаптивный круиз !

Небольшое видео зимний дрифт www.youtube.com/watch?v=Y-Jc_phaKUg

Подогрев двигателя от сети…
В багажнике есть зонтик !
Остальное наверное как у всех XJR в 350 кузове…
Для тех кто хочет разобраться в тонкостях моделей Ягуаров, нашел элементарную табличку по годам или моделям…поколениям. www.jaguar-club.ru/?mnu=72&srt=2
____________________________________________

Сравнивая с другими экземплярами состояние и правда практически идеальное. Просто удивительно.

Предыдущие хозяева тоже живы здоровы и самый интересный это Лариса Долина.

Из блога бывшего хозяина (идиота).

Проверка подлинности МОБИЛ 1 ( на память)www.drive2.ru/b/2572658/
____________________________________________
Всякие мелочи про данный автомобиль которым можно верить, а можно и не верить, поскольку доказательств нет…только слова, но то что мне показалось интересным…

Замена масла в компрессоре www.drive2.ru/l/5654680/

На XJ SuperV8 и на XJR 350 тормозная система Brembo с моноблочными 4 поршневыми суппортами на передней и задней осях. Объединение воедино калибровок всех модулей. Теперь отличия только petrol/diesel и LWB/SWB.

Чуть позже (308) отказ, на SuperV8 и XJR от тормозов Brembo и переход на двух поршневые суппорта с плавающей скобой (зато на них нарисована буковка R). www.drive2.ru/r/jaguar/83…006/logbook/?page=4#pager

Осеннее обострение www.drive2.ru/l/5139137/

За трубки охлаждения дросселя.или почему он лучший www.drive2.ru/l/4651951/

Мания величия или по секрету всему свету. Подленький блог… www.drive2.ru/l/4553884/

Шкив www.drive2.ru/l/3611842/

  • Двигатель 4.2 бензиновый (400 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Jaguar XJR (X350 X358) выпускается с 2003 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Jaguar XJR (1997-2003). Покупать или нет?

Пока наш бессменный эксперт по спортивным тачкам находится в заслуженном отпуске и любуется в Германии футболом, мы быстро подобрали себе представительский автомобиль. Но все равно очень быстрый и красивый.

КАК ВАМ ПОНРАВИТСЯ ТАКАЯ ВОТ арифметика: достаточно выехать на новой машине из ворот дилерского центра, как она теряет в цене 10 процентов. Что, недовольны? Расстроены? Убиты горем? Тогда посмотрите на это с другой стороны – благодаря этому же закону природы вам доступны машины из высшей лиги! Ну, или почти из высшей. Или те, которые нравились вам в детстве и не выпускаются уже много лет: сегодня цена на них может быть ниже цены хорошего горного велосипеда. Можно купить и хранить в дальнем углу гаража вместе с коробкой оловянных солдатиков и мишкой без головы.

Хотите пример? Запросто! Предыдущее поколение Jaguar XJR V8. В 1997 году этот суперседан с четырехлитровым V8 новым стоил от $91 300, а теперь можно найти аналогичный экземпляр за $22 000-24 000. Сравнимо с базовой ценой на Ford Mondeo. Радуетесь? Уже снимаете деньги с карточки? Сейчас мы вас огорошим: он СТОИЛ свои 90 000,
а его содержание все еще СТОИТ соответствующих статусу денег. Туркмены-заправщики будут
поклоняться вам как божеству:экономичность и Jaguar XJR – несовместимые понятия.

Версия Х300 впервые появилась в 1994 году и была серьезной перелицовкой XJ40. Сначала было несколько шестицилиндровых двигателей (в том числе версия с механическим наддувом для XJR), а в 1997 г. их все заменил AJ-V8. 32-клапанный мотор quad-cam объемом 3996 см3 собирали на заводе Ford в Уэльсе, но создан он был командой Jaguar.

В то же время были увеличены жесткость и надежность кузова – это значительно улучшило управляемость и поведение на дороге. Кроме того, ручную трансмиссию заменили на 5-ступенчатую автоматическую коробку от XK8, которую тот унаследовал от Mercedes. Как и с 6-цилиндровыми версиями, Jaguar разработал модель XJR с механическим наддувом Eaton M112. “R” развивал 370 л.с., максимальную скоростью 250 км/ч и разгон до сот-ни 5,3 секунды. Он стал не только суперседаном, но и суперкаром. Кстати, на него воткнули и активную подвеску Computer Active Technology, ко-торую впервые применили на XK8 для улучшения управляемости.

Jaguar XJR – одна из лучших авто-мобильных покупок. Машину 1998 года можно найти за $22 000-24 000, а 2001-го – за $45 000. Цена падает стремительно, но по деньгам быть владельцем XJR неуютно. Потому что расходы на ма-шину могут быть все еще на уровне новой. Только замена шин раз-мер-ности 245х45/R18 обойдется вам по $320 за шту-ку – при ус—ловии, что это рекомендованный Pirelli. Цены на ди-лерское обслуживание и запчасти тоже все еще на уровне цен 1997 года – поцарапайте капот, и замена обойдется вам в пару тысяч. И наконец, из-за расхода топлива –в среднем 16,2 л/100 км – гонять в магазин за хлебом и бренди будет не очень выгодно.

Очень важно, чтобы при покупке XJR вы изучили полную историю дилерского обслуживания. Потому что в целом надежный четырехлитровый V8 с механическим наддувом – сложный и громоздкий механизм, который цветет только при постоянном уходе. Интервалы техосмотра каждые 15 000 км, и стоить он будет примерно $370 в зависимости от пробега. Прислушайтесь к стуку цепи привода газораспределения при запуске двигателя и в движении, потому что это главный ремонт, и встанет он в $1220.

Шкив привода наддува сделан из пластика и может сломаться, сбросив ремень. Крыльчатка насоса водяного охлаждения тоже из пластика – это его самое известное слабое место. Но не ждите скидку на обслуживание при замене – мы не в Англии, где это обычная практика.

В двигателях машин первого выпуска при высоком содержании серы в топливе быстро изнашивались цилиндры. И хотя большинству машин двигатели должны были сменить по гарантии, убедитесь, что на машине, которую вы смотрите, эта работа сделана. Иначе получите счет за новый V8 – тысяч на восемь-десять.

Другие проблемы, на которые нужно обратить внимание, – это выхлопные патрубки и каталитический нейтрализатор отработанных газов в передней части выхлопа. Все эти детали подвержены коррозии в агрессивной среде нашей зимы.

Зато каждый специалист по Jaguar, с которым мы говорили, заявлял, что пятиступенчатая автоматическая коробка от Mercedes пуленепробиваема и регулярными поломками не грешит. Но это не значит, что вы не должны проверять ее на предмет рывков при переключении передач. На наших дорогах и не такие детали запарывали…

В общем, это большой, быстрый и по-настоящему надежный автомобиль, несмотря на неправильно сложившееся общественное мнение. И помните, что он фантастически красив – современные XJ все же не так элегантны. И еще у него четыре двери и багажник – поэтому он практичнее, чем большинство суперкаров.

А штатная комплектация – одна из самых богатых из всего, что в те времена предлагалось на рынке. Поэтому Jaguar XJR – выгодное приобретение, несмотря на преклонный возраст.

auto.mail.ru

Jaguar XJR – роскошный лайнер

Роскошный седан Ягуар XJR выступает с честью. Под капотом бензиновый двигатель V8 с механическим нагнетателем, развивающий 550 л.с. и максимальный крутящий момент 680 Ньютон метров, доступный уже с 1500 об/мин. На крейсерской скорости 120 км/ч в салоне очень тихо. Лишь легкий шум ветра и отчетливый гул 20-дюймовых колес едва нарушают абсолютное спокойствие.

После нажатия кнопки с клетчатым флагом на средней консоли водитель знакомится с другим лицом спортивного седана. На его глазах внезапно происходит превращение доктора Джекилла в мистера Хайда: цифровые приборы окрашиваются в красный цвет, стрелка числа оборотов устремляется вверх, а английская восьмицилиндровая силовая установка начинает издавать глухой гул, давая понять о своей готовности в любой момент предоставить всю свою мощь. Хищная кошка напрягает мышцы, готовясь к броску. Нажатие на педаль акселератора, и тяжелая 5,25-метровая машина массой 1880 килограмм без оглядки начинает разгон. 100 км/ч достигаются всего за 4,6 секунд. Разгон заканчивается на отметке 280 км/ч. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF пребывает в полной гармонии с мощным двигателем. Для тех, кто захочет взять управление работой коробки в свои руки предусмотрены подрулевые переключатели. В спортивном режиме переключения осуществляются только вручную.

Ликованье не прекращается, когда речь заходит о проходе скоростных кривых. Рулевое управление с гидроусилителем позволяет роскошному седану точно прописывать крутую дугу. Jaguar XJR оперативно следует командам водителя, словно большая кошка на цепких лапах. При этом разница в поведении укороченной на двенадцать сантиметров версии едва заметна.

Очень хорош и интерьер. Гораздо комфортней на заднем сиденье в более длинной модификации Ягуара. В 5,13-метровой модели позади водителя уже достаточно тесно. В обеих версиях пассажиров стесняет очень широкий центральный тоннель. Даже для ног переднего пассажира предоставлено мало места, чего не ожидаешь от роскошного седана стоимостью 141 310 Евро (в Европе). Людей ростом выше 190 сантиметров будет стеснять сильно спадающая к низу крыша в обоих модификациях. Так как нет разницы в цене между длиной и короткими версиями XJR, очевидно более востребованной будет самая просторная модификация. Тем более, что на дороге она выглядит гораздо элегантнее.

Удобные спортивные сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку. Тонкая кожа кресел очень приятна. Прекрасную атмосферу дополняют отделка под рояльный лак и ценные породы дерева. Но, тем не менее, качество используемых материалов не дотягивает до уровня нового S-Klasse. Аналогична ситуация и с цифровой приборной панелью, которая понравится не всем. Графике виртуальных указателя скорости и числа оборотов хищной кошки не угнаться за четким изображением в Mercedes S-Klasse.

Британцам стоит подкорректировать и список оснащения электронными помощниками. За круиз-контроль с системой экстренного торможения необходимо заплатить столько же, сколько и за систему предупреждения о наличии  автомобиля в мертвой зоне. Ксеноновые фары с интеллектуальной системой управления светом и освещением поворотов уже входят в цену дорогого демонстрационного седана. Полностью светодиодное освещение искать в списке опций напрасно, а полный привод прерогатива только 3-литровой модификации.

«Мы должны применять наши эволюционные разработки целенаправленно, тщательно взвесив шансы на успех определенной комбинации мотора, коробки и привода для конкретного рынка», — сказал глобальный директор по маркетингу Steven de Ploey.

На Международной Автомобильной Выставке Jaguar обещает начать следующий этап экспансии и предложит всеобщему вниманию новинку среднего класса. Так больше не могло продолжаться: BMW 3 и Audi A4 придется встретиться с английской хищной кошкой.

 

vvm-auto.ru

2013 Jaguar XJR — характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

280  км/ч   limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

550  л.с.
680  Нм   при  2500  об/мин.

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

294 л.с./т
3.4  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5000 см³
110  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
V8 — V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
 1

www.a777aa77.ru

Jaguar XJR575

Представители компании Jaguar провели презентацию седана Jaguar XJR575 2018, выступающего в качестве топового исполнения Jaguar XJ. Новинку отличает не только более производительный силовой агрегат, но и переоформленная внешность с дополнительными нотками агрессивности.

Среди прочего новый Jaguar XJR575 можно приобрести с увеличенной на 125мм (до 3157мм) колесной базой, а также в двух дополнительных цветах кузова (синий и серый). Визуально для модели применен более агрессивный обвес с вентилируемым капотом, дополнительными накладками и увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере. Все это дополняется спойлером, дисками на 20 дюймов и шильдиками, указывающими на принадлежность авто к топовой версии.

Изменения в оформлении интерьера Jaguar XJR575 2018 связаны с применением ромбовидной прострочки сидений и вышивкой «575». Подобные цифры нанесены на пороги и переднюю панель седана. Кроме того, покупатели получат возможность выбирать между двумя вариантами цветового оформления салона.

Технические характеристики Ягуар XJR575

Под капотом Jaguar XJR575 2018 установлен стандартный 5,0-литровый агрегат, но дополнительно форсированный до 575 «лошадей» против 550 сил в двигателе предыдущей версии автомобиля. При старте с места модель набирает скорость 100км/ч всего за 4,4 секунды. Максимально «британец» способен разогнаться до 300км/ч. Развить более высокую скорость не позволяет электроника.

Одновременно с презентацией новинки представители компании рассказали об улучшениях, которые произошли с Jaguar XJ после смены модельного года. Дисплей мультимедиа увеличился до 10 дюймов, появился Wi-Fi с поддержкой формата 4G и разнообразные электронные помощники. Автомобиль получил функцию удержания в полосе, а система экстренного торможения работает на скоростях до 60км/ч, в том числе гарантируя распознавание пешеходов в потенциально опасной зоне.

Когда, где и за сколько купить Jaguar XJR575

В настоящее время европейские покупатели уже могут оформить заказ на обновленный вариант седана Jaguar XJ. Минимальный ценник начинается с отметки в 60 тысяч евро, в то время как стоимость Jaguar XJR575 2018 британским производителем пока не разглашается.


Видео Jaguar XJR575

2auto.su

Jaguar XJR: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ягуар XJR

Одноклассники Jaguar XJR по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Jaguar XJR

Jaguar XJR, 2002 г

Первое знакомство: сажусь я в Jaguar XJR и понимаю, что попал в сказку, очень роскошный салон, панель и сидения обшиты белой кожей, деревянные полированные вставки, мягкий пластик, качество всех деталей не вызывает нареканий, всё очень богато. Но не это меня волновало в данный момент, а то, что под капотом у меня 400 «лошадей» и весь этот табун мне не терпелось выпустить. На педаль в городе давить надо очень аккуратно, потому что Jaguar XJR имеет взрывной характер. Немного нажимаешь на педаль газа, машина резко ускоряется и далее ты просто катишься до следующего светофора. Звук мотора Jaguar XJR очень приятный, но радует он тебя только при разгоне, а разгон слишком быстрый, чтобы насладится звуком, поэтому к этой секунде или даже две готовишься.

Подвеска немного странная: довольно мягкая на трассе, а в городе очень жёстко встречает, скажем, лежачие полицейские, я это отношу к низкопрофильной резине размером 20. Клиренс довольно высокий для такой машины, ничего нигде не зацепил, хотя до турбазы добирались по не очень хорошей дороге. Багажник большой по размеру, но не очень глубокий, максимум чемодан в толщину, в идеале дипломат и плащ. Музыка «Альпайн», очень не плохо, настройка английская с умеренными басами, но есть проблема: управление очень сложное, видео с DVD только в задних подголовниках, девчонки в дороге «балдеют».

   Достоинства: достоинство — это владеть этой машиной, ехать в этой машине.

   Недостатки: маловат багажник.

  Артур, Ижевск


Jaguar XJR, 2004 г

Машина потрясающе красивая, в этом плане «немцам» до нее далеко. У Jaguar XJR другая философия и куча особенностей, приятных и не очень. Цвет мне достался серый со светлым салоном, что очень порадовало. Черный цвет заметно упрощает и кузов, и салон, да и в целом я не понимаю любовь сограждан к черному, кроме как на служебной машине. Эргономика салона Jaguar XJR хорошая, привыкаешь быстро. Качество материалов и дизайн на высоком уровне, повсюду дерево. Практически домашний уют. Единственное, хотелось бы иметь возможность отодвигать сидение водителя дальше, диапазон маловат. Еще регулировка боковой поддержки не была бы лишней.

Работа двигателя нареканий не вызывает, ускорение замечательное, крутящего момента хватает всегда. Единственное пожелание — хотелось бы более сочного звука двигателя: слишком отчетливо слышен вой компрессора и нету того звукового сопровождения, которого ожидаешь от V8 с 400 л.с. Подвеска. Я не люблю «пневму». На Jaguar XJR она ужасна. Сильнейшие крены и отсутствие понимания, что происходит с машиной. Нет выбора режима жесткости и высоты, кнопка спорт не меняет ничего, как бы некоторым владельцам ни хотелось думать иначе. Я продал машину около года назад. Автомобиль остался в памяти, в отличие от многих других машин «топовых» моделей и марок.

   Достоинства: комфорт. Много опций. Просторный салон. Динамика.

   Недостатки: пневматическая подвеска.

  Алексей, Пенза

 

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *