Задние фонари на ваз 2111 – Переделка задних фонарей ваз 2111 — бортжурнал Лада 2111 Синий дачник 2004 года на DRIVE2

Лада 2111 «1.6 атмосферный» › Бортжурнал › Светодиодные задние фонари на 2111. Часть №1

Полный размер

Всем привет!

Давно опять нечего не писал, лето потому что)))) Постоянно в разъездах, постоянно нечего не ломается в моей Ваз 2111, вот не ломается и всё тут, иномарки отдыхают с их ценами на запчасти нервно за углом)))))

Время трачу на отдых, и на доработку интересных «ништяков», в данный момент хочу доработать свет задних фонарей Ваз 2111, хочется яркости, строгости, и заметности на дороге, чтобы снизить аварийность. Было бы проще купить «тюнингованные» фонари, но этим производитель обделил данный кузов универсала, а жаль, могли бы заработать, делают конечно не ахти такие фонари и стоят очень дорого, но было бы приятно, что барыги не обделили вниманием Ваз 2111))))

Свет задних фонарей 2111 не радует глаз владельца, тусклый, блеклый, в солнечную погоду и не увидят водители ехавшие в заде, например стоп тормоз, надо что то делать …))))
Первое что всем приходит на ум, это светодиодные ленты, но они светят слабо, точки от светодиодов колхозно далеки друг от друга и когда зажигаешь, свечение какое то точечное))))

Решил сделать платки, нарисовал в Sprint Layout 6.0 схемку, решил начать с полос, потому что то что я задумал, это кропотливый и долгий труд, но получится просто супер)))))
Вытравил платки в хлорном железе, и попробовал её примерить в задний фонарь, а там ведь изгиб, владельцы 2111 поймут, то есть при установке надо изогнуть данную плату по периметру изгиба фонаря …
Но при изгибе полоса становилась не ровной, оно и понятно, диагональ то уходит)
Вы не представляете сколько я плат таким образом испортил, чтобы изгиб получился ровный и равномерный, дело в том что я схему полосы рисовал с определённым изгибом самой схемы, чтобы при установке в фонарь, при изгибе платы, она выпрямлялась в прямую линию …

Полный размер

Вот собственно готовый вариант платы, уже начал даже облуживать)

Полный размер

А вот здесь я подробней обозначил изгибы и какая лента пойдёт в левый и в правый фонарь, потому что платы строго под свой фонарь)

Полный размер

Тут я уже всё чего нужно припаял на место, 30 светодиодов на одну ленту, чтобы не городить громоздких плат, для резисторов не стал рисовать дополнительные дорожки, на фото видно как я их приспособил аккуратненько)

Полный размер

Сразу оговорюсь, светодиоды красного цвета, SMD-50 50

Полный размер

Полный размер

Старался ровно их припаять друг к другу)

SMD-50 50 светят ярко, но стекло фонаря не прозрачное, а рассеивающее. Чтобы увеличить яркость светодиодов, использовал прутики оргстекла круглого сечения, от

регулировки жалюзей, кто когда нибудь из них делал ангельские глазки поймут что это такое) Пруты эти как увеличительное стекло по своей сути

Полный размер

Вот тут я их уже нарезал по размеру.

Полный размер

Диаметр примерно 9 мм.

Полный размер

На фото видно как они увеличивают текстуру на чём лежат, то есть полоса будет шире светить и ярче)

Полный размер

Примерно это будет выглядеть вот так.

Но пруты эти ещё требовалось загнуть по форме фонаря, то есть в полукруг примерно, что я и сделал на плите на кухне электрической, фото к сожалению нет, те кто гнул когда нибудь оргстекло поймут, можно ещё строительным феном.

Ну и вот долгожданная установка в фонари ленты с прутом оргстекла.

Полный размер

Полный размер

Чтобы они светили ещё ярче, приклеил везде где можно алюминизированный скотч, на фото видно.

Полный размер

Алюминизированный скотч в качестве отражателя дополнительного.

Полный размер

Полный размер

Наклеил я его везде, чтобы свет и ламп обычных так же светил ярче, создаётся объём свечения.

Полный размер

Полный размер

Провода вывел вот таким образом.

Полный размер

Ну и вклеиваются обратно стёкла.

Полный размер

Пришлось мне сделать статью из двух частей, а то все фото ну при всём желании не вставить, а ведь всем надо поподробней, и только на фото становится понятно всё, чем по буквам понимать что он всё таки там делает)))))
Вторая часть не за горами, всем всего доброго и успеха в таких же не лёгких делах со светодиодами)

www.drive2.ru

Светодиодные задние фонари Ваз 2111

Для того, чтобы установить светодиоды в задние фонари Ваз 2111 нам нужно вы отражателе сделать ровные отверстия на 120 светодиодов. Потребуется такое же количество резисторов. Дырки по диаметру должны быть меньше, чем диод. Нагреваем плоскость феном и надавливаем туда диод. Как только пластик остынет, вытащить светодиод будет невозможно.

Можно использовать светодиоды на 5 мм и изменить задние фары Ваз 2111, несколько расширив область габаритов и стоп-сигналов. Внутренняя форма фары сама фиксирует плату и зажимает ее. Что касается светодиодной ленты, то установка происходит еще быстрее, потому что нам не придется работать с каждым светодиодом отдельно. Демонтируем задние фонари Ваз 2111 и при помои канцелярского ножа и свечки аккуратно отсоединяем стекло фар. Удаляем всю внутренность фары и заливаем плоскость монтажной пеной. Пена будет служить в качестве основы для крепления светодиодной ленты. После того, как произойдет полное высыхание пены, мы начинаем придавать ей форму. Усилить поверхность пены можно накладкой из стеклоткани. Пропитываем ее эпоксидной смолой и даем высохнуть. Спаиваем между собой диоды и проверяем работу. Если приложить стекло фары, то станет понятно, что остатки пены лучше замаскировать. Приступаем к окраске, но перед этим нужно прикрыть светодиоды квадратиками. Необходимо выполнить правильное подключение задних фар Ваз 2111, на габаритах выставляем напряжение в 6 В, а на стоп-сигналах — 12 В. В результате получается красиво, но днем она светится недостаточно ярко. Для того, чтобы увеличить яркость, будем устанавливать более мощную светодиодную ленту. Частенько после тюнинга освещения Ваз 2112, БСК начинает выдавать ошибку, тем более если использовать светодиоды вместо обычных лампочек. Для решения проблемы мы используем обманку.

Теперь рассмотрим установку светодиодной ленты в катафот. Демонтируем задние фары ПТФ Ваз 2111 и катафот. Фонарь разбирается аналогичным способом. Приклеиваем гибкий пластик при помощи термопистолета, далее прикрепляем диодную ленту и спаиваем ее между собой. Перед тем, как начать покраску, убеждаемся в том, что установка функционирует должным образом. На катафот в среднем уходит 5 метров светодиодной ленты. Упрощенный вариант установки светодиодов на задний ход Ваз 2111 предусматривает применение галогенных ламп на 20 и 35 Вт под цоколь G-4, вместо стандартных ламп накаливания на 21 Вт. Разбираем колбу лампочки, все что остается удаляем пинцетом. Цоколь-держатель галогенного фонаря вставляем вовнутрь и запаиваем провода. Для закрепления патрона галогенной лампы в металлический цоколь нужно залить силиконовый герметик. Для того, чтобы силикон заполнил все щели между керамическим патроном и металлическим цоколем равномерно, мы будем использовать шприц без иглы. Не нужно забывать о том, что галогенная фара нагревается значительно сильнее обычной лампы, так что обычная припойка тут не подойдет, нужно использовать керамический патрон. Площадь контакта ламы с патроном минимальна, так что сам патрон будет нагреваться не так сильно. Герметик сохраняет форму при нагреве до 350 градусов, этого должно хватить.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Задние фонари на ваз(лада) 2111 на Оптоволокне бокового свечения — DRIVE2

Задние фонари на ваз(лада) 2111 на Оптоволокне бокового свечения.

Здравствуйте товарищи. Была у меня задумка изменить мои задние фонари из-за ненадежности конструкции и постоянному потере контакта лампочек в контактной обойме. Вот думал из чего и, как все, это сделать и в новый год наблюдал за искусственной елкой, как переливается всеми цветами радуги оптоволокно бокового свечения. После чего было принято решение сделать габаритные огни на основе этого оптоволокна бокового свечения, а поворот и стоп обычной светодиодной лентой.

Полный размер

Вид габаритных огней при слабом освещении.

1)Процесс изготовления (переделки) фар начался с поиска комплектующих. С радиодеталями для драйвера(стабилизатора напряжения) для защиты диодов(от скачков напряжения) проблем не было все было в свободном доступе, как и светодиодные ленты. А вот оптоволокно бокового свечения пришлось еще поискать, мало того оно еще и не дешево стоило, но любопытство взяло свое все нашел и купил.

2) Сделал по схеме стабилизаторы напряжения 12 вольт (схему нашел в сети).

схема стабилизатора напряжения 12 вольт

Полный размер

Готовая плата стабилизатора

3) Разобрал фары распилив их нажевкой по металлу. Отделив лицевой пластик от отражателя и перегородок.
Примерял, как будет закреплены все элементы. Пришел к следующиму, что оптоволокно будет крепиться обычной леской ( которую купил в рыболовном магазине) так, как её не видно за стеклом в отличии от стяжек, клея, проволочки и т.п. Светодиодные ленты стопов и поворотников приклеил к металлическим пластинкам, для лучшей фиксации и охлаждения.

Полный размер

Оптоволокно бокового свечения вид без стекла при ярком свете ламп дневного света

Полный размер

Стопы и поворотники готовые к установки в фару.

Полный размер

В фару установил рассеиватели, специальная пленка, чтобы не слепить сзади идущий транспорт.

4)После установки поворотов и стопов ( сделал в виде картриджа чтобы было проще заменить в случае не исправности). Опотоволкно светится от одного светодиода 3(ватта) с радиатором, на фото его не видно.

Полный размер

Стабилизаторы напряжения и (картриджи) светодиоды зафиксировал клеевым пистолетом.

5) Составляющие фары, склеил клеевым пистолетом и промазал все швы герметиком.

Полный размер

вид габаритных огней

После чего установил доп охлаждение в виде маленького кулера сзади фар ( при вкл. габаритов автоматом вкл. и кулер) Врезался в задние клеммы фар ( на всякий случай оставив штатные клеммы, » второй комплект фар в гараже на полке»)

В целом доволен проведенной работой все работает исправно за исключением повороты быстро мигают ( сопротивление подберу чуть позже, для поворотов)

Полный размер

Работающий стоп с поворотникам

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Доработка ремонт задних фонарей ВАЗ 2111 — бортжурнал Лада 2111 2005 года на DRIVE2

Не работают на ВАЗ 2111 ляде крышке багажника, задней двери подсветка заднего ходи и противотуманные огни, было время решил по быстрому сделать.

Открыл и изумился, нафига городить такой огород с дорожками, контактными площадками, и делать ненадежно, когда есть надежно. Наверно инженер был садо-мазохист с 2 вышками)) или как двигатель ВАЗ 11189 для весте и ларгусе сделали 1,6 8 клапанов для людей но В НЕМ ГНЕТ КЛАПАНА. ДЛя чего это? не иначе чтоб дороже ремонт был?))), ну да ладно, бог им судья.

Инструменты:
тестер или рабочая лампочка, паяльник, фантазия, канцелярский нож (не обязательно), термоусадка, длинные стяжки или проволка для фиксации проводов к кузову чтоб не болтались.

Материалы:
4 или сколько Вам надо патронов от 2108 на повороты, термоусадка, клемы папа, метр провода двухжильного, комплект клипс для 2108 в пакетике
поехали.
снимаем ковер), снимаем дурацкие фонарики, включаем проверяем что 12в приходит на провода подсветок

Полный размер


Выдрал все лишнее, легко обрезал ободок на поворотнике и паяльником выплавил примерные дырочки. Советую именно выплавлять а не ломать, хрупкое зараза.

Полный размер

обрезал провода, скрутил, затянул термоусадкой, подвязал провода стяжками.
Работает и главное теперь не сломается никогда!)
На все про все час времени.

Полный размер

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 127500 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Убогие Задние фонари 2111 — logbook Lada 2111 серебристый металлик 2003 on DRIVE2

Всем привет друзья! Очередной раз возникла проблема с фонарями задними. Точнее их платами. Ну вот не умеют наши делать ниче нормально. В декабре менял все на новое. Платы, фишки. Несколько раз за зиму приходилось шевелить фишки, постоянно отходил контакт. А тут на днях вообще поворотник замкнул. Из-за этой мягкой платы. контакт сгорел на плате, + к этому добавились предохранители на приборку, и сгорела релюшка переключения поворотов. И тут мое терпение лопнуло. Решил для себя, что буду делать диодные фонарики. Сегодня с утра начал поиски релюшки. Во втором магазине нашел.

Цена 80р Ставлю, Работает, но щелкает постоянно и при работающих поворотах и при не работающих. Ну думаю опа. почитал в инете, что многие страдают этой болезнью. Как всегда звоню механику666, говорит подъезжай будем смотреть. Пока до него ехал, решил заехать еще в один магаз и купить другой перепроверить. Беру. точно такой же. цена 160р. Втыкаю. работает и ниче не щелкает. Ну все равно еду к нему что бы попаять диодные ленты. Так как паяльника у меня нету. По пути заехал в леруашку, купил ленты белой и красной. Приехал, начал снимать фонарь, Снял удачно, когда начал снимать стеклышко обнаружил что оно было приклеено наполовину к фаре. Вторая часть свободно отходила от фары. И грязи в ней было немерено. а я думал че она так тускло светит.. ну вот все промыл и начался собственно сам процесс пайки. К контактам на ленте не как не хотела прилипать пайка. Как только не пробовал. Не липнет и все. В итоге сосед по гаражу (роман) все запаял сам. У него получилось)))) На габариты и стоп сделал красную. А на поворотник белую. Оранжевой не нашел. Покрашу потом диоды оранжевым фломиком. Получилось как то так. К концу дня успел сделать только правую фару. В ближайшем будущем левая и фонарики на 5 двери будут сделаны. Фотки всей работы в общем обязательно выложу. Удачи на дорогах)))

В итоге к концу дня успел

www.drive2.com

Замена и доработка задних габаритов на ВАЗ 2111 своими руками

Кто интересовался заменой задних габаритов могли увидеть, что отыскать другие задние габариты ваз 2110 тяжело, продаются только разные модели для седана либо хэтчбека. Если внешний облик задней оптики устраивает, тогда можете попросту их доработать.

Вытаскиваем фары снимаем стекла. Я использовал, фен, поддел отверткой и ножиком «прошел» по периметру фары. Греть нужно осторожно, можете расплавить стекло!

1-ая доработка задних габаритов

— выпиливаем прямоугольные отверстие в «черных углах» фонарей, на которых закреплена перегородка. Монтируем туда ещё одну лампочку мощностью 5W. Чтоб сделать патрон для лампы, разбираем подсветку номерного знака от «девятки», и вынимаем 2 пружинящих патрона.

Из двух миллиметрового, стеклотекстолита вырежем площадку, немного больше лампочки. Делаем пропил, под контакты. Среднюю часть фольги, убираем. К оставшимся площадкам, припаяем контакты и провода. Собираем. Ставим это все в фонарь и фиксируем шурупом.

2-ая доработка задних фар сделает лучше светоотдачу фары

Для этого внутри задней фары автомобиля ваз 2111 можете выкрасить краской «под хром», или оклеить фольгой. Я покрасил.

Для «поворотников, можете использовать без цокольные лампы, 5W. Пропилить отверстия по размеру ламп, а саму ее, закрепить на кусочке стеклотекстолита. За ранее, не плохо залудив вывода. Не используйте кислоту!! Я не сделал, но проверил. Выигрыш не больший. Проще, установить «желтую» лампу на 25W.

3-я доработка касается стекол фар. Для фильтров, я применял «уголки», которые есть в магазинах канцтоваров. Выбирал красный цвет и однородную прозрачность. Трафарет делал из малярного скотча. Приложил к стеклу и канцелярским ножиком, вырезал.

После этого, приклеил эту «выкройку» на плотный листок бумаги и вырезал.

Проверим переделанные габариты (габариты, стоп-сигнал и поворотники):

Так, переделка задних габаритов российского универсала превращает тускло горящие фары в достойный экземпляр.

К слову, если говорить про тюнинг задней оптики, тогда можете разглядывать светодиодные задние габариты.

xenon-kiev.com.ua

Задние Led фонари на ваз. ч.3 (финиш) — бортжурнал Лада 2111 2002 года на DRIVE2

Ночи то у нас на севере светлые летом. Работать можно круглые сутки)) Не стерпел, побежал после работы ставить фонари. Ну что сказать. Думал что 4 w на одну фару в режиме габарит будет мало. Хотел на трехватные перепаять. Стало бы 12w))), но установив и подключив понял что даже ярковато как то. Хотя вру, тут даже если по честному светики потребляют 2,2в и 300ма. Получаем ветку из 4х светодиодов в 2,7w на одну фару. На днях приглушу немного. Не представляю как светить будут на мазде (читаем соседний блог) там на одну фару 17 штук одноватных светодиодов которые я в половину яркости сделал для габаритов. Думаю придется тонировать фары.

Маленький мануал.
А теперь значит про переход с обычных ламп на светодиодные. Реле поворотов начнет срабатывать морганием в два раза чаще. Релюха 495.3747 стандартная вазовская, стоит в блоке предохранителей справа сверху. Так вот, везде пишут что если перерезать контакт на плате реле который отвечает за систему контроля за лампами (в случае перегорания бск начнет сигнализировать), то при любом раскладе (с диодами или ибычными лампами) будет мигать всегда в стандарте как надо.
Хер там. Медленнее но не на столько что бы было приятно глазу.
Только когда перепаял еще конденсатор (стоял 2,2мкф 50в) на 3,3мкф 50в, все заработало как часы.


Insta: @ tun_lab

Нравится 130 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о