Закис тросик ручника как разработать – Восстановление троса ручника… — бортжурнал Nissan Maxima QX «Ямато»ヤマト 2004 года на DRIVE2

Закис трос ручника — бортжурнал Лада Приора Универсал рестайлинг 2013 года на DRIVE2

Пару недель назад появился скрежет при торможении в районе заднего правого колеса, при этом никаких других проблем не было и я посчитал что это из-за налипшего снега что-то трет. Снег прошёл, скрип остался. Несколько дней назад к нему добавилась ещё одна проблема: после снятия авто с ручника оставались блокированными задние колеса (скорее всего только правое) и сам ручник стал натягиваться со скрипом, рывками, а после опускания и повторного поднятия чувствовался свободный ход (вверх), как будто трос остался натянут. Поднял правое колесо — при вращении рукой оно трёт, но вращается, левое — свободно. Разобрал правый барабан — внутри только черная пыль от колодок, никаких проблем не замечено, уличной грязи не заметил. Заглянул под автомобиль и обнаружил следующее:

ручник натянут

ручник опущен (правое колесо = левый трос)


Порылся в сети, пришёл к выводу что закис трос заднего правого колеса. Авто на гарантии, поэтому решил попробовать обратиться в сервис. В Ростов-Лада разговор начался с того что это не гарантийный случай, т.к. в барабан попала грязь, надо его почистить и сделать это можно только через 2 дня. В Авто-Ревю спокойно выслушали, сказали что тросы вроде бы есть в наличии и предложили подъехать завтра утром. Приезжаю, говорят ровно то же самое что по телефону в Ростов-Лада, предлагают почистить барабаны (причём надо чистить оба) за 600руб, на вопрос что если проблема не в грязи (показал фото) ответили что проблема всё-таки в грязи. Развернулся, уехал. Теперь правда думаю что зря уехал, надо было соглашаться с условием что платить не буду если не поможет. Теперь вопрос ко всем: как думаете, может ли эта проблема действительно быть из-за грязи в барабане или можно смело соглашаться на чистку барабанов?

Пробег: 5000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт троса ручника своими руками — бортжурнал Mitsubishi Chariot White Pearl 2001 года на DRIVE2

Доброго всем времени!
В первую слякоть/мокрый снег заклинило стояночным тормозом левое заднее колесо. Добрался до дома — дрифт на поворотах и всё такое, ощущения конечно супер.

После снятия задних колес и тормозных барабанов, обнаружил изношенные колодки, которые набегают при торможении. В каждом заднем колесе по 1 штуке.
Почитав информацию в нете, встретил такую же проблему не только у себя, у кого-то вообще рвет тросик.
И так — погнали…
Перво-наперво снятие кожуха с салоне авто. Снимаем как на картинке, вперед в сторону торпедо, лучше предварительно убрать коврик под селектором КПП. Откручиваем болтик под заглушкой.

Снимаем кожух

И вот они внутренности, для регулировки ручника.

Кожух лучше снимать снимать строго параллельно выдвигая кожух ручника вперед,
иначе можно отломить это место крепления. Снял деталь ближе, так как сам чуть не отломил.

Вот при близком рассмотрении видно, что трос левого колеса заклинило в вытянутом положении. Раскручиваю гайку регулировки натяжения до полного ослабления, вынимаю концы троса из креплений.

И так, ищем крепления троса под ковром автомобиля, на одном форуме (известном для наших авто) встретил, что это будет сложно, снимать ковер, сиденья и т.п. У меня ковер справа и слева над окнами бензобака, которые в полу авто, разрезаны, как у Вас не знаю. На картинке выделил красными линиями место положения первых двух крепления троса к кузову. Фото между водительским и первым рядом пассажирских мест, они (сидения) сложены и до упора в сторону третьего ряда.

На этом фото первый ряд пассажирских сидений максимально придвинут к водительскому. Второй ряд пассажиров максимально к попе авто.

Фото крепления №1 под ковром. Фотоаппарат пролез — рука достанет. Откручивать лучше с правой стороны за водительским сидением.

Фото крепления №2 аналогично. Так же, как с первым креплением

Фото крепления №3 с левой стороны авто, откручиваем, резинку уплотнитель выдавливаем под днище автомобиля, легче потом поставить будет, так как та часть, которая за салоном больше внутренней.

Колодки заодно решил проверить, которые из-за невозможности замены пришлось наклепать самому (надеюсь помидорами не закидаете), пока так до замены на новые поезжу.

Далее «Шарик» делает хук слева, и мы с Вами под машиной. Выходя из салона авто, трос ручника крепиться к рычагу сверху болтом на 12.

Следующее место крепления внизу рычага, так же болтик на 12.

Далее разъединяем трос и тормозные колодки. Так как у меня тросик заклинило, пришлось напрячься.

К тормозному щиту трос крепиться простой контр шайбой. Попариться можно пытаясь повернуть её для снятия, что я и испытал вполне.

И вот он виновник торжества.

Неисправность нашлась почти сразу. Повреждена пластиковая изоляция троса в месте крепления, которое снизу рычага (фото 12). Хорошо, что здесь внутренняя часть, а именно сам трос залит пластиком (или капроном), что исключает трение металл по металлу и нет ржавчины.

Изоляция троса рассыпалась как раз перед место, где обжато крепление троса, что на предыдущем фото, железку спилил болгаркой. Предварительно удалив грязь и старые остатки изоляции, выправил витки обмотки троса, на ночь залил внутрь троса максимально возможное количество трансмиссионного масла, предварительно пробрызгал силиконом, далее подвесил сам трос за голову (чтоб масло протекло от начала до конца). На утро оба конца максимально вытянув сторону промазал литолом. Трос после этих процедур двигается от руки за оба конца.

Восстановил изоляцию сначала (как сказал один персонаж сталкера: «Всё зафигачим синей изолентой») изолентой. Для восстановления искал серую ленту «момент», пользовался однажды, толстая, армированная, приклеишь — фиг отдерешь, но увы пришлось воспользоваться этим

Отнюдь не реклама, только чтобы представить что это.

Мотал этот скотч не жалея, до примерной толщины троса, может чуть больше. Также замотал сантиметровый конец, между окончанием утолщения изоляции и местом, за которое трос крепится к тормозному щиту колеса. Уж очень ненадежное место, да изгиб троса там крутоват, чтобы следующий раз туда не лазить.

После установки тросика на место, не забудьте трещоткой развести колодки к моменту схватывания.

После замены колодок методом проб — ставил барабан, фиксировал его колесными гайками, разводил колодки до момента шкрябания по барабану, нажимал на тормоз, колодки центрировались и так до оптимального положения. В итоге трещотка встала так, что в ней видно два витка резьбы регулировки. Повторил на обоих колесах.

Вот она любимая ближе

После отрегулировал желаемое натяжение и ход рукоятки стояночного тормоза в салоне.
Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Восстановление тросика ручника — logbook Jeep Grand Cherokee 4,7 л. 2005 on DRIVE2

Всем привет.
Вместо предисловия — тросик ручника от типа европейской компании NK — говно.
Слетела бобышка с конца тросика, как на старом. Только на оригинальном она полуразогнулась и трос оторвался, то на новом неоригинальном тросик просто выскочил по причине плохой запрессовки:

Zoom

Zoom

Поглядев еще раз цену нового оригинала, я решил, что отдать 3 тыс. рубликов никогда не поздно. А пока можно чуть пораскинуть мозгами) Не зря же в детстве «Очумелые ручки» смотрели))
Итак, сначала была попытка восстановить старый трос.
Высверливаем выдавленную часть бобышки сверлом на 4 (под диаметр троса) и рассверливаем коническим сверлом или просто чуть большим (5.5 — 6 мм) с одной из сторон:

Zoom


Далее как следует облуживаем отверстие внутри и конец тросика, затем вставляем трос в бобышку.
Расплетаем немного тросик, делаем клинышек из небольшого гвоздика и забиваем его в середину расплетенного тросика:

Zoom

Zoom


После чего облуживаем еще раз и обтачиваем лишнее:

Zoom

Zoom

Далее радостно бежим к машине, ставим трос и пробуем — работает! Ура! Но — раза три. Затем бобышка опять слетает…
Материмся, злимся, ругаемся.
Затем снова снимаем установленный трос и несем домой.
Счищаем изоляцию тросика еще сильнее, облуживаем снова. Понимаем, что флюс нихрена не подходит для пайки черной стали и едем в магазин за нужным флюсом — активным, на основе хлорида цинка.
Повторяем процедуру пайки, только на этот раз концы распушенного троса загибаем в обратную сторону и вставляем в конусное отверстие, после чего забиваем клинышек и облуживаем. Затем обматываем жилкой от тоненького тросика и пропаиваем еще раз.
Вот что получается:

Zoom

Zoom


После чего радостно бежим к машине и пытаемся поставить тросик на место. И… Убеждаемся, что он стал коротковат. Сантиметра на три-четыре.
Злимся, ругаемся, материмся.
Собираем салон машины назад и едем в магазин крепежа, где покупаем два метра тросика 4 мм в оплетке — чтоб с запасом. Приезжаем домой и начинаем все по новой, но с учетом прежних ошибок.
Рассверливаем конус в бобышке еще больше. Облуживаем отверстие и тросик. Вставляем тросик в бобышку и распушаем:

Zoom


Облуживаем каждую из 6 жилок сантиметра на 2 от бобышки и откусываем лишнее.
Загибаем концы жилок и вставляем их в конус, обвязываем тонкой жилкой и вбиваем клин. Затем орошо пропаиваем, прогревая бобышку мощным паяльником или газовой горелкой.
Что получается:

Zoom

Zoom

Zoom


Далее скребем по мужицким сусекам и ищем подходящий цилиндрик с отверстием 4 мм, для второй стороны. В моих сусеках завалялся медный, коим опресовывают кАбели.
Рассверливаем коническим сверлом и облуживаем отверстие и откушенный до нужной длины тросик.
Главное, не забыть вставить тросик в рубашку))
Технология та же. Расплетаем, облуживаем, откусываем, загибаем, вставляем, обматываем, забиваем клин.
Затем затягиваем тросик во втулку до упора и хорошенько пропаиваем, припоя не жалеем. С хорошим флюсом при нагревании припой прям засасывает во втулку.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Идем к машине, ставим тросик на место и заслуженно радуемся работающему ручнику и трем сэкономленным тыщам))
Оставайтесь, дальше — еще интереснее!))

Zoom

www.drive2.com

Audi 100 Лет до Н.Э › Logbook › Закис ручник. Разборка-дефектовка одного суппорта. Советы приветствуются.

После того как знатно посидел в грязной луже начал «залипать» стояночный тормоз. Изначально был уверен что просто вода затекла в тросики, но нет. Тросики ходят свободно. Попробовал смазать направляющие (были просто ржавые и сухие), думал их подклинивает.

Вобщем, со своими «думал» и «попробую ведешкой побрызгать» проехал в итоге с подклинивающим суппортом около 100 км, и теперь помимо переборки суппортов надо еще и диски с колодками менять. Ну это ладно, пока машина постоит. Прошу сильно меня не материть, с дисковыми тормозами знакомлюсь впервые, до этого никогда не лез в суппорта и не знал про их болячки.
Непосредственно к делу: Начал с того что разобрал правый задний суппорт. Он не клинил, но думаю что если уж перебирать то все 4 суппорта) по этому без разницы с чего начинать. Снял суппорт и скобу. От вытекания тормозухи отлично подошла резинка от сапуна КПП 2108 (валялась в гараже). Рекомендую))

Вобщем вот такой суппорт Girling 38.


Пыльник с тросика ручника сходу попадает под замену. Выкручиваем цилиндр. Его пыльник явно тоже устал)

рваные пыльники


А вот фото протертого тряпочкой цилиндра с 2 сторон. Вроде задиров нет, только небольшие потертости. Очень интересует мнение более опытных товарищей по поводу его пригодности, и надо ли с ним что-то делать (полировать и т.д.)?

Для дальнейшей разборки пришлось «испортить» заводской китайский съемник стопорных колец, потому как он не хотел лезть в суппорт (слишком толстый), зато после «доработки» теперь лезет со свистом).


Вот до такого удалось вытащить требуху из цилиндрика. дальше я так понял он не разбирается. Все внутренние детали и поверхности покрыты «тем во что превратилась смазка». А превратилась она в жижу вперемежку с полупрозрачными твердыми гранулами, похожими на силикагель:

смазка


Конечно хотелось бы, чтобы эта история не повторилась) Буду усиленно искать подходящую смазку, которая такими болезнями не страдает.
Вот такая гадость была внутри. То ли песок то ли ржавчина) комок грязи по середине фото — это деталька которая толкает поршень при использовании стояночного тормоза.
Очень много всякого такого, которого там быть не должно))) Дальше насколько мог оттереть «щадящими методами» оттер шток флажка стояночного тормоза (ведешка, керосин, растворитель, ветошь, зубная щетка). На нем есть несколько раковин и ржавчина которая не оттерлась. Интересует, будет ли он жить и если да то как его дочистить? Можно ли использовать абразив(наждачку).
Ну и еще пара вопросов) Вот эти детальки видно что «работали» по потертостям. Нужно ли их менять.
И еще сам тросик ручника. Смущает «гармошка». Так и должно быть?

Ну и напоследок скоба, со страшными направляющими:

Для себя, чтобы не забыть) предварительные выводы:
НА ЗАМЕНУ:
1)направляющие+пыльники
2)пыльник+сальник цилиндра

3)пыльник тросика ручника
4)сальник флажка ручника
5)пыльник на штуцер прокачки.
ВЫЯСНИТЬ:
1) Насколько жив сам цилиндр, флажок стояночного тормоза, что еще меняют при переборке суппорта у более опытных товарищей.
2) Где, что и чем нужно смазывать.

3) Как грамотно почистить от ржавчины и покрасить суппорта (заодно и пыльники тормозных дисков).
4) Каких производителей запчасти лучше покупать.

Сейчас принес все это барахло в теплое помещение с водой. Буду всё отмывать на сколько это возможно, потом искать ответы на свои вопросы. Буду рад комментариям на пост, особенно хотелось бы услышать товарищей, шарящих по тормозным механизмам.

Добавлено 03.11.14 22:56
Отмывал-отмывал, замаялся) прочитал про метод электролиза, соду уже поздно покупать. Завтра попробую почистить электрохимией.
Решил купить:
Brembo 08.5743.14 Тормозной диск задний — 2шт
Bosch 0 986 494 059 Колодки тормозные дисковые, комплект — 2шт
TRW SP 8980 Ремкомплект суппорта тормозного заднего — 2 шт
TRW SP 9896 Ремкомплект направляющих суппорта -2 шт
Ate 03.3518-1900.2 Штуцер тормозного суппорта переднего — 4шт (на все суппорта)
Febi 31942 Смазка пластичная тормозной системы — 2 тюбика (на 4 суппорта)
Febi 26711 Смазка направляющих суппорта — 2 тюбик (на 4 суппорта)

НЕ НАШЕЛ:
Пыльник на трос ручника (на 3 фотке лежит на верстаке)
сальник на сам флажок ручника (9 фото)

www.drive2.com

Hyundai Coupe бомбардировщица ☻ › Бортжурнал › 33. Замена тросиков ручников, ремонт ручника на суппорте.

Привет друзья!
Теплые выходные нужны для шашлыков ремонта машины =) Конечно, никто не отменял — совмещать приятное с полезным.
Сделал небольшое ТО бомбочке. Основная цель была — залезть в суппорт и попробовать разработать механизм ручника и заодно заменить оба тросика ручника.

Инфу по ремонту суппорта взял из МАНУАЛА (ПОСТ # 29).

Но прежде чем лезть непосредственно под машину, решил потренироваться на снятом еще год назад суппорте. Зажал в тиски, снял пружинку. Пассатижами легко снимается и одевается.

Открутил гайку, снимаю гровер.

Все в ржавчине и не хочет больше шевелиться. Аккуратно молоточком подбиваю и сдергиваю железку с крючками(для тросика), кое как поддеваю резиновую манжетку и в итоге вытаскиваю ее. Как назад ее воткнуть я не сообразил (хоть не особо и пытался, если честно).

А вот теперь самое интересное. Чтобы я не делал с этим штоком (лил тормозуху, постукивал молотком, дергал ключом на 12), так он и не зашевелился. Отец порекомендовал бросить в керосин, так что если у кого найдется комплект резинок для суппорта, могу его подарить, будете развлекаться (когда снимал, сам суппорт без ручника работал отлично). =)

Посмотрел на все это дело, решил лезть под машинку. Соорудил себе удобства. =)

Еще одна небольшая проблема заключается в том, что на машине суппорт стоит этой гайкой вниз…

…и к тому же мешают рычаг, стабилизатор, трос. Если бы не было карданчика в наборе, я бы врятли справился.

Итак, повторив все вышеописанные процедуры я добрался до штока. В отличие от тренировочного суппорта, здесь шток слегка крутился. Задачей было его разработать.

Побаиваясь вытаскивать полностью манжетку, я ее отгибал ответкой, слегка задирал и шприцем старался максимально под нее залить тормозную жидкость в шток. Пролил туда шприца 4, наверное. После этого взял ключ на 12 и надрач разрабатывал методом из манула «туды-сюды», и затем еще шприца три попробовал залить под манжетку. Конечно, разрабатывать ручник лучшена снятом суппорте, если вам не лень его снимать, чтобы поршню было куда ходить. У меня был момент, который не требовал снятия суппорта — клинило на момент возвращения рычага пружиной.

После этого, не знаю, правильно ли я сделал. Собирая, я все смазывал литолом, чтобы сделать хоть какую-то маломальскую влагоизоляцию.

Теперь про тросики. Прежде чем лезть под машину, нужно сначала в салоне снять центральную консоль и добраться до того места, где тросики натягиваются. Там они и кончаются, оттуда и вынимаются.
Это я уже описывал вот ЗДЕСЬ.

Поэтому, в соответствии с уже написанным алгоритмом лезем в салон, снимаем что надо, заезжаем на яму и внизу откручиваем 6 болтов (по 3 на каждый тросик).

Но это все просто. А вот небольшой гемор у меня возник со скобами, которые держат тросики на суппортах. Со снятым колесом проблем не возникает, а вот из под машины их вынимать ооочень неудобно. Мне помогли ВДшка, пассатижи, отвертка и молоток (может я, конечно рукожоп и не знаю какого-то секрета =) ).

Итак, вся семья в сборе. =) Как видно, на водительской стороне на старом тросике у меня была еще порвана изоляция. Но тросик ходил свободно, к моему небольшому удивлению.

Вешать чуточку сложнее чем снимать, но все достаточно просто в обратном порядке. Про то, как натягивать ручник, я уже тоже где-то писал. В салоне закручиваем гайку, чтобы ручка поднималась на 4-5 щелчков.

Рас уж был на яме, решил махнуть втулки заднего стабилизатора. Решил поставить обычные, штатные. В следующий раз куплю полиуретан и новые железные скобы.

Наблюдения. Машин просто по другому едет, ничего не гремит и все намного приятнее по ощущениям.
А еще мне очень нравится как выглядят новые чистенькие детали на фоне всего пыльного остального.

С момента замены воздушного фильтра прошло около 19 тыс км. По регламенту он меняется на 30. Мне кажется, я буду менять их после 15. Фото не передает того, что я увидел. Пыль, грязь, микробы, бактерии, букашки, паутина, пауки, лягушки. Шутка =) . Просто прилично пыльный фильтр. Заодно пропылесосил от песчинок короб.

И поменял салонный (как это делать, тоже где-то было ранее). Тут на фотке все именно так, как и выглядит. Я, вытащив свой подумал: «Странно, а чего это новый фильтр белый, а старый черный?». А через пару секунд до меня дошло, что они одинаковые были когда-то. =)) Тут совсем много пыли, даже немного листьев. Весна, чего уж. =)

Ну и как бы сегодня все на этом. Очень рад, что наконец-то добрался до машины. Осталось ступицы махнуть.

И для затравочки. Я наконец-то решился и потратился немного. Когда буду заниматься, пока еще не решил, но руки чешутся!

Всегда рад комментариям и вопросам.

www.drive2.ru

Замена тросика ручника… — бортжурнал Лада 2114 Молочно

Всем привет. Поделюсь с вами историей про ручник. Давненько он у меня выбился из сил))) Несколько раз подтягивал, на какое-то время немного помогало. Колеса конечно не колом, боком в повороты не войдешь, но на небольших уклонах держал. Мне этого в принципе хватало, но мысль о неисправности не давала покоя (в принципе как и всегда, тк это «вазик»).
В один прекрасный день, когда естественно очень торопился, я не смог выехать из гаража из-за заблокированого напроч колеса. Причем машина на ручнике не стояла (нет привычки ставить на ручник в гараже). Попинав машину и подергав ручник в гневном порыве, мне удалось с прошлифоном кое-как выехать из гаража для осмотра авто. Барабан естественно я снять не мог (но уже были мысли и о заклинившем цилиндре). Пришлось домкратить тачку, принимать позу охеренного разведчика и заползать под авто с ключем и ВДхой – лучшим другом тазовода. Ну думаю, те кто когда – либо имел дело с тросом ручника поймет меня, как прекрасно и удобно крутить на 1/5 оборота тупую гайку под резонатором. На эстакаде или яме это конечно же в разы удобнее. Короче минут 10 наверное я крутил там эту гайку, дабы ослабить ручник. Вылез, стряхнул грязь и пыль с лица, и пошел крутануть барабан. Он крутился с трудом. Тогда я выдернул нахер трос из всех его креплений и еще немного открутил гайку. Это дало мне возможность снять барабан и убедиться, что там все хорошо))) тросик работает, цилиндры тоже, пружинки на месте, колодки в хорошем состоянии.

Колесо крутится и да ладно. Быстрее полетел по своим делам. Всю вину этой ситуации я возложил на тросик. Купил 2 новых, но не было времени поменять.

Тросы стояли от ваз 2110

Ездил без ручника, и всегда ставил на передачу .
На выходных появилась возможность использовать яму и поменять тросики. Я думал это будет проще)))). Все прикипело, все приржавело. Оторвал болт на балке, к которому крепится трос в самом начале своего пути. В последствии болт был приварен добрым человеком)
Пришлось снимать весь выхлоп с подушек и кое – где откручивать хомуты, чтоб он провис и был более удобный доступ к гайке ручника. Заменил пружинки, закрепляющие колодки, закрепил новый трос и начал тянуть его к ручнику. Сложным было натянуть его, чтоб закрепить гайку. Не знаю почему так, но пришлось палкой давить на хрень, которая держит тросы, чтобы она залезла подальше на резьбу. Все установил, все натянул, проверил на пригорке(маленьком) который был поблизости – вроде держит. Довольный поехал в путь.

Старая и новая пружинки

Но тк у меня не может быть все хорошо, спустя какое то время, при нажатии на тормоз, у меня зарычало и затрещало под ручником так, что мы с подругой перепугались. Думал там пиз.ц какой – то произошел. Остановились, посмотрели – все норм. Еду дальше – опять такая хрень. Причем почему — то трещит прям под ручником. Дергаю ручник на 1 шелчек и жму на педаль тормоза – этот треск и дребезжание пропадает. Так же еще слышится какое – то шерканье сзади. Будто в барабане что – то трет. Пока времени не было, еще не разбирал. Но может кто подскажет, куда обратить внимание и на что следует посмотреть?

Кстати ручник щас на 4 щелчка по-прежнему не блокирует колеса, а плавно тормозит.

www.drive2.ru

Hyundai Accent «серебро» › Бортжурнал › Замена правого тросика ручника заднего тормоза часть 1

Ехали с женой в деревню, она за рулем. Доезжаем до пункта назначения «Х» она дергает за ручник, дикий скрежет и ручник болтает, туда сюда, усилия никакого. Подумал все приехали, наверное закис ручник в вытянутом состоянии и прийдется ехать с ручником пока не сотрутся колодки, а ехать до дома было еще 10 км.
Опустил ручник, правда он сам екнулся, включил передачу и поехали, ну подумал уже хорошо на месте починю. Приехали в деревню, осмотр показал, закис правый тросик ручника, левый менялся ранее, за неимением денежных средств на тот момент, поменял только один. Ну что все готовы?
Тогда усаживаемся поудобнее и смотрим фильм в картинках, как я помучался с ним )))
Для начала нужно приподнять напольное покрытие, оно зафиксировано заглушками. Снимаем все чтобы не мешало.

Нажимаем на фиксатор и приподнимаем заднее сидение

Нажимаем на фиксатор и приподнимаем заднее сидение

Вытаскиваем фиксаторы облицовки сзади слева

Вытаскиваем фиксаторы облицовки сзади справа

Вытаскиваем под сидением 3 фиксатора

Вытаскиваем под сидением 3 фиксатора

Теперь нам нужно заднюю тоннель снять, для этого нужно открутить 2 самореза (слева и справа)

Выкручиваем 2 самореза. Без помощника тут не обошлось.

Преподнимаем ручник и вытаскиваем тоннель.

Видим страшную картину — надо менять

Теперь нужно приподнять сзади все напольное покрытие, иначе подлезть очень тяжело.

Снимаем, они на защелках. Поэтому просто сдергиваем с 2-х сторон.

Отщелкиваем и отводим в сторону к лобовому, можно не снимать. Тоже с 2-х сторон

Откручиваем болт крепления тросика в салоне

Вытаскиваем из фиксатора ручника

Вытаскиваем из направляющей

Паз наглядно, как заводить ручник и цеплять.

Откручиваем гайки, домкратим и снимаем колесо

Вот так я еще поставил подставку, выдержит почти 2 автомобиля таких, 2-х тонник.

Опустил на подставку и также оставил на домкрате. На подстраховку.

На этом картинки заканчиваются и переходят во вторую часть. Можете сходить покурить )))

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *