Замена воздушного фильтра Мазда 3: Инструкция и Видео!
Воздушный фильтр вашей Мазда 3 играет очень важную роль в формировании качественной топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя автомобиля. Загрязненный фильтр перестает пропускать полный воздушный поток и двигатель начинает терять свою мощность.
Кроме того, частицы пыли и грязи, срывающиеся с грязной рабочей поверхности фильтра воздушного потока, обладают сильным абразивными свойствами и оставляют царапины на внутренних поверхностях цилиндра и на рабочих поверхностях поршней. Это существенно снижает эффективность и срок безаварийной работы «сердца» вашего автомобиля.
[stextbox id=»grey»]Производители рекомендуют заменять сменный элемент воздушного фильтра при достижении определенного километража пробега. Однако, срок службы фильтра воздушного потока может быть скорректирован в зависимости от окружающей обстановки.[/stextbox]
Так, если вы перемещаетесь на авто по пыльным и грязным городским улицам, особенно в летний сезон, то срок службы фильтрующего элемента существенно снижается и, возможно, его будет необходимо заменить раньше, чем наступит установленной инструкцией по эксплуатации дата регулярного регламентного обслуживания.
Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Mazda 3
Для того чтобы начать процедуру замену или проверки сменного элемента воздушного фильтра вашей Мазда 3 – откройте капот моторного отсека. Колпак короба фильтра воздушного потока фиксируется 4-мя защелками. Откройте их.
Осмотрите рабочую поверхность фильтрующего элемента. При малой загрязнённости – продуйте его сжатым воздухом, при сильной – поставьте новый фильтрующий элемент. Продувку воздухом необходимо осуществлять в направлении, противоположном нормальному движению воздушного потока.
Разместите в коробе новый фильтрующий элемент и произведите сборку конструкции в обратном порядке. В ходе установки руководствуйтесь направлением стрелок, обозначенных на фильтре – они должны быть ориентированы вперёд вверх.
Регулярно проводите проверку состояния фильтрующего элемента и при необходимости заменяйте его.
Процедура замены фильтрующего элемента на двухлитровом двигателе имеет свои особенности
После подготовки вашего автомобиля к проведению регламентных работ снимите колпак короба аккумуляторной батареи. После этого открутите фиксирующий винт, используя крестовую отвертку.
Проведите осмотр поверхности фильтрующего элемента. При наличии сильной загрязненности и механических повреждений проведите замену. При небольших загрязнениях – продуйте фильтр сжатым воздухом в направлении, противоположном нормальному поступлению воздушного потока.
Видео — замена воздушного фильтра на Mazda 3
filtrzamena.ru
Замена воздушного фильтра Мазда 3 1.6 и 2.0
Приветствую. Произведем замену воздушного фильтра на Мазда 3 на двигателях 1.6 и 2.0. Автомобиль у нас первого поколения.
Производитель рекомендует менять воздушный фильтр двигателя на Мазда 3 раз на 45-60 тыс. км пробега. В российских условиях эксплуатации мы рекомендуем менять каждые 15-20 тыс. км пробега.
Инструменты:
- Мотор 1.6 — не нужны
- Мотор 2.0 — крестовая отвертка
Артикул:
- Манн фильтр для двигателя 1.6 — C3220
Замена воздушного фильтра двигателя Мазда 3 1.6
1. Открываем четыре защелки верхнего корпуса.
2. Приподнимаем верхний корпус и извлекаем старый фильтр.
Перед тем как вытянуть запомните какой стороной он стоял.
3. Монтируем новый фильтр.
4. Опускаем верхнюю крышку и одной рукой придерживая закрываем защелки.
Замена воздушного фильтра двигателя Мазда 3 2.0
1. С начало снимаем декоративную крышку аккумулятора.
2. С помощью крестовой отвертки выкручиваем три винта клипс крепления кожуха и демонтируем его.
4. Открываем четыре защелки крепления верхней крышки фильтр-бокса.
Защелки открываются от руки.
5. Поднимаем верхнюю крышку фильтр-бокса и извлекаем фильтр.
6. Устанавливаем новый фильтр. Его нужно ставить резиновой прокладкой вверх.
После установки убедитесь что он стал ровно и без перекосов.
7. Придавливая верхний корпус одной рукой, закрываем четыре защелки.
8. Устанавливаем кожух. Заводим сначала перед, опускаем и смотрим чтобы он встал в паз возле аккумулятора.
9. Закручиваем три винта клипс крепежа кожуха и устанавливаем крышку аккумулятора.
Совет
Перед установкой нового фильтра всегда очищайте посадочное место. Это можно сделать с помощью сжатого воздуха или вручную.
Видео уроки
umelyeruki.info
Замена воздушного фильтра Мазда 3, 6 – когда и как менять? + Видео » АвтоНоватор
От состояния воздушного фильтра автомобиля зависит не только мощность, но и исправность двигателя. Поэтому сменный фильтрующий элемент Мазда 3 надо своевременно чистить и менять.
Когда надо менять и чистить фильтр Мазда 3?
Согласно регламенту, установленного производителем, замена воздушного сменного фильтра должна производиться через каждые пройденные 60 000 км пробега. Более того, во временном промежутке между заменами фильтрующего элемента надо продувать установленный на автомобиле воздушный фильтрующий элемент через каждые пройденные 20 000 км пробега. Но это, как говорится, в теории… На практике картина совсем иная.
Недавно проведенные в России исследования показали, что при эксплуатации Мазда 3 на отечественных дорогах за год в ее воздушном фильтре скапливается 30–150 гр пыли и иных загрязнений, что в 4 раза превышает те же показатели для Европы.
На основании этих данных было сделано заключение, что в России замена и обслуживание воздушного фильтрующего элемента Мазда 3 должны проводиться примерно в 4 раза чаще, чем указано в эксплуатационной книжке.
А именно: менять фильтрующий сменный элемент надо не реже, чем через 30 000 км, но лучше через 15 000 км; продувать воздушный фильтр надо не реже, чем каждые 10 000 км, но лучше через 5000 км.
Замена воздушного фильтра для двигателя объемом 1,6 л
Воздушный фильтр установлен в пластиковом корпусе, расположенном над двигателем и почти по центру моторного отсека. Рассмотрим последовательность действий при его замене.
Сначала отстегиваем 4-е фиксатора крышки пластикового корпуса, где установлен воздушный фильтрующий элемент. Потом осторожно приподнимаем крышку и аккуратно извлекаем сменный элемент из корпуса.
Если сменный элемент снят для продувки, то внимательно проверяем его: на нем не должно быть трещин, разрывов и сильного, неустраняемого загрязнения. Если присутствует хотя бы один из перечисленных дефектов, то фильтр нужно менять независимо от того, сколько он должен был еще прослужить. Исправный, но загрязненный сменный элемент продувают струей сжатого воздуха, которую следует направлять от чистой стороны фильтра в направлении к грязной.
Подготавливаем корпус фильтра к установке нового или очищенного сменного элемента: плотно закрываем тряпкой отверстие подачи воздуха к двигателю, а затем продуваем корпус сжатым воздухом и/или протираем влажной, а потом сухой ветошью. Извлекаем тряпку из выходного патрубка корпуса фильтра.
Устанавливаем сменный элемент на место. Располагаем его при этом таким образом, чтобы нанесенные сбоку его корпуса надпись FRONT/UP и стрелка находились спереди, а последняя была направлена вверх.
Плотно фиксируем крышку корпуса на свое место и защелкиваем ее крепления.
Ты и твой автомобиль готовы к наступившей зиме? Новейшие гаджеты помогут с комфортом пережить зиму:
Замена фильтра для двигателя объемом 2,0 л
Воздушный фильтр установлен в пластиковом корпусе, расположенном справа от продольной оси автомобиля под воздуховодом обдува аккумулятора и щитком, к которому этот плоский воздушный патрубок крепится. Последовательность действий:
- Используя плоскую отвертку, извлекаем три пистона, которые крепят щиток.
- Снимаем щиток.
- Отгибаем два зажима, находящихся по бокам ящика для аккумулятора и фиксирующих крышку этого ящика.
- Приподнимаем крышку аккумуляторного ящика и одновременно снимаем воздуховод.
- Отстегиваем 4 фиксатора крышки пластикового корпуса, где установлен фильтрующий элемент.
- Осторожно приподнимаем крышку и аккуратно извлекаем сменный элемент из корпуса. Если фильтр снят для продувки, то выполняем п. 3 для двигателя 1,6 л.
- Выполняем п. п. 4, 5, 6 для двигателя 1,6 л.
- Устанавливаем на место демонтированные детали.
carnovato.ru
Замена воздушного фильтра Мазда 3
Очисткой поступающего в двигатель воздуха занимается воздушный фильтр. Нельзя допустить, чтобы пыль и посторонние частицы попали внутрь мотора – это сокращает его эксплуатационный срок и грозит серьезными поломками. Замена воздушного фильтра должна проводится своевременно.
Для автомобиля Mazda 3 такую процедуру нужно проводить не менее 4 раз в год, каждые 7-10 тысяч километров.
В сервисном центре замена обойдется вам в кругленькую сумму, но это настолько простая процедуру, что вы сможете выполнить ее самостоятельно, даже не испачкавшись. Потратите вы на нее не более 15 минут.
Рассмотрим замену фильтра у авто Mazda 3 с объемом двигателя 1,6 литра. Всегда лучше делать замену на оригинал, но завод, выпускающий машины Mazda в Японии, не изготавливает воздушных фильтров. Закупаются эти детали у других производителей.
Сделать смену на аналог возможно. Главное, чтобы по размеру и характеристикам он подходил модели автомобиля. Мы воспользуемся
Никогда не проделывали данной процедуры сами? Пошаговая инструкция поможет разобраться в последовательности действий.
1. Откройте капот. Воздушный фильтр расположен в коробке с крышкой, которая фиксируется 4 защелками. Найдите и отстегните их.(Рис.1)
Рис 1. Замена воздушного фильтра Мазда 3
2.Крышка открыта, приподнимите ее.(Рис.2)
рис 2
3. Вытащите старый фильтр и проверьте его состояние. Кохуж, в котором он фиксировался, продуйте сжатым воздухом и тщательно протрите сначала влажной, а потом сухой тряпкой.(Рис.3)
4. Поместите новый фильтрующий элемент в корпус и верните в коробку. Он должен принять такое положение, чтобы надпить Front/Up была на передней части сменного блока.(Рис.4)
Рис.4
5. Произведите установку в обратной последовательности. Крышку короба зафиксируйте защелками.(рис 5)
рис 5
Произвести замену на авто с объемом двигателя 2,0 л времени понадобится немного больше – перед началом процедуры некоторое время займет демонтаж воздуховода, который расположен непосредственно над коробом воздушного фильтра.
Проявите осторожность при работе с пластиковым корпусом, не прикладывайте излишний усилий, чтобы избежать его деформации и поломки. Внимательно осмотрите его полость, после снятия загрязненного фильтра, чтобы убедится, что в ней нет никаких механических повреждений.
Приобретайте фильтры с масляной пропиткой, они дороже, но защищают лучше.
Также посмотрите видео по самостоятельной замене воздушного фильтра на Мазда 3
Замена воздушного фильтра Мазда 3 (БК)
Очистку и замену фильтрующего элемента следует проводить с определенной периодичностью.
Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 1,6
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Отщёлкиваем…
…четыре фиксатора верхней крышки корпуса воздушного фильтра.
3. Приподнимаем крышку и извлекаем фильтрующий элемент.
4. Проверяем фильтрующий элемент на наличие разрывов, трещин и чрезмерного загрязнения. При наличии указанных неисправностей фильтрующий элемент необходимо заменить досрочно.
5. Для очистки фильтрующего элемента продуваем его сжатым воздухом насквозь с чистой стороны.
Очистите от пыли нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
6. Устанавливаем фильтрующий элемент в обратной последовательности. При установке следим за тем, чтобы надпись FRONT/UP была спереди и направлена вверх.
Последовательность выполнения на автомобиле с двигателем 2,0
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и снимаем крышку кожуха аккумуляторной батареи.
2. Крестовой отверткой выворачиваем фиксатор…
…и извлекаем держатель крышки фары.
3. Снимаем воздухозаборник охлаждения аккумуляторной батареи в сборе с крышкой фары.
4. Отщелкиваем…
…два фиксатора верхней крышки корпуса воздушного фильтра.
5. Приподнимаем крышку и извлекаем фильтрующий элемент.
6. Проверяем фильтрующий элемент на наличие разрывов. трещин и чрезмерного загрязнения. При наличии указанных неисправностей фильтрующий элемент необходимо заменить досрочно.
7. Для очистки фильтрующего элемента продуваем его сжатым воздухом насквозь с чистой стороны.
8. Устанавливаем фильтрующий элемент в обратной последовательности.
carpod.ru
Mazda 3 СпоРтиК › Бортжурнал › Замена салонного/воздушного фильтра, антибактериальная обработка
После покупки забил на фильтра воздушные, но время их пришло.
Заказал салонный (C0601) и воздушный (LF50-13-Z40-9A), почитав мануалы, понял что только японцам покайфу обстановка со сменой, всем остальным придется изловчиться. Также приобрел очиститель кондиционера, чтобы труды были не напрасны.
Выждал погодку достойную и поехал на залив Невы, чтобы в ненапряжной обстановке поковыряться. Пока ехал впереди терпила пожилой подзаснул и резко оттормозился, тормоза у мазды хорошие, поэтому без проблем, обычная ситуация, если бы взади бабенка губы не красила за рулем одновременно с педикюром и бегуди, слышу рев резины, смотрю гетсик красный асфальт умоляет притормозить моментально, пришлось чутка вперед дать машинально с выездом на встречку (она вся пустая была), зато жопа цела.
Ну как бы не суть, приехал в место уединения с авто, и руки сами начали все делать. Начал с воздушного, чтоб дело сдвинулось. Сначала скинул клему и обматал изолентой на всякий.
Убираем 3 клипсы и снимаем пластик.
Полный размер
Отщелкиваем защелки спереди и сзади, приподнимаем со стороны аккума и меняем, место хватает.
Полный размер
Полный размер
Дальше началась развлекуха. Возле торпеды аккуратно снимаем глянцевую панельку.
Вытаскиваем бордачек, снизу поджимаем 2 направляющие и он выпадает, малявки тянем на себя, справа снимаем последний зацеп, потянув влево. У порога панель тянем вверх, снимаем клипсу у боковой панели и тянем на себя (одна защелка). Сверху откручиваем лишнее.
Полный размер
Снимаем серую клипсу, снимаем воздуховод.
Полный размер
поворачиваем 2 фигульки и блок выпадает вниз.
Полный размер
дальше легко скидываем провода, главное снизу запомнить оранжемый и зеленый, чтоб не перепутать.
Полный размер
Полный размер
Блок вытащили, вот уже почти добрались, осталось железку (направляющая от блока) снять. И тут меня ждал сюрприз, она решила послать меня и не откручиваться… совсем. Такое чувство, что я первый, кто туда лез за все время (хозяйки бабы были), все винты были без следов, да и вообще все как новое. Взял ВД-шку, думал старый друг подможет, и хрена два угадал. Как бы обратку уже давать глупо и пришлось заняться вандализмом, т.к. 30 минут я не мог открутить настолько, что уже резьба началась сбиваться потихоньку.
Полный размер
Такая нелепая хрень вышла))
Полный размер
Вот мы у цели, 5 винтов открутить осталось.
Полный размер
Полный размер
Смотрю во внутрь и понимаю, что затея была не зря.
Полный размер
Вытаскиваем этот отработанный шлак и начинаем чистку. По мотивам статьи (ссылка верху) загнул кисть и соорудил орудие чистоты + влажные салфетки.
Полный размер
Полный размер
Вычищаем этот калл без фанатизма, не попортив соты.
Полный размер
Полный размер
Ну вот вроде бы и все, но с другой стороны решетки гавна еще столько же, и его тоже надо убрать как то. Тут приходит на помощь средство для чистки кондейнов
Полный размер
Распыляем пену во внутрь по максимуму, сколько влезет.
Полный размер
Закрываем крышкой (на 3 болтах), подсоединяем блок предохранителей, клемму на аккуме. Включаем движок, убираем охлаждение, и на Max вентилятор, открыв двери. Так ждем 10 мин. И это нужно повторить 3 раза, тем временем оставшаяся хрень вытекает под машиной из слива. Я понял, что блок запарит туда сюда ставить и клемму, и приловчился не снимая пенить.
После этого уже нужно через слив почистить радиатор печки (слив там же находится левее фильтра). Протер боковые круглые дефлектры, так грязи тоже хватало. Все продули, только сейчас есть резон менять фильтр на новый, подробно написано как это сделать по все тойже ссылке (на правах рекламы) и ниже есть схема всей системы.
+ к скорости мне добавили комары, которые дали понять, что хрен я угадал с местом для непринужденной обстановки.
Эпичности ко всему этому добавило то, что при разобранном состоянии, каким-то нелепым образом отвертка-трещетка упала на защиту картера, и ее не достал (даже дедовским спиннингом, который проходил мимо) и пришлось выкручиваться до полной сборки головкой и пассатижами (где они подлезали). В оконцове отвертку разумеется забрал, резко оттормозившись, и ободрав палец ее доставая.
Разницу еще не почувствовал, кроме звонкого моторчика при запуске, который раньше почти не гудел, но зато совесть теперь чиста)
www.drive2.ru
Mazda 3 Замена воздушных фильтров — бортжурнал Mazda 3 🚗💨💤💨 2015 года на DRIVE2
С приходом долгожданного лета решили заменить воздушные фильтры мотора и салона, что бы было легче дышать и мне и мотору. Процедура замены очень простая, даже я справилась с этим без особых усилий.
В этот раз решили поставить аналоги родных фильтров:
Воздушный фильтр: JS ASAKASHI A4508 570 руб
Полный размер
Mazda 3 Воздушный фильтр JS ASAKASHI A4508
Полный размер
Mazda 3 Воздушный фильтр JS ASAKASHI A4508
Фильтр оказался очень качественным, от родного ни чем не отличается.
Салонный фильтр: НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF6352C 300 руб
Полный размер
Mazda 3 Салонный фильтр НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF6352C
Фильтр по своей конструкции немного проще чем родной и встал на своё место с небольшим усилием, боюсь, что доставать будет не так легко как родной, время покажет…
Цена вопроса: 870 ₽
Нравится 372 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru