Замена наружного пыльника шруса нива – Замена ШРУСа на Ниве 2121 своими руками. Инструкция как поменять внутренний и наружный ШРУС автомобиля Нива 4х4

Содержание

Замена пыльников шрусов — бортжурнал Лада 4×4 3D Kolkhoz Edition 🚙 2000 года на DRIVE2

Сегодня полностью посвятил день замене пыльников шрусов, делал это впервые, в принципе ничего сложного, единственно времени и усердия нужно много. По обыкновению небольшой фотоотчет.

Основная причина ремонта (как с правой, так и с левой стороны)

Начал ремонт с левой стороны. Для замены потребовались ключи на 13, 17 и 30, отвертки, ножницы, кувалдочка, пару литров бензина, небольшой деревянный брусок, ну и естественно сами пыльники, ШРУС и новые хомуты.

Домкратим машину, снимаем колесо, откручиваем гайку привода, после чего машину нижним рычагом опираем на чурочку, чтобы снять нижнюю шаровую

Откручиваем три болта крепления нижней шаровой, отводим ступицу вместе с барабаном и т.п. в сторону, выводя шрус из ступицы, после чего просто его ложим на рычаг

снимаем хомут внутренней гранаты и сдвигаем пыльник

Откручиваем амортизатор и сдавливаем его вверх до упора

после того, как отвели пыльник

Далее есть один нюанс, который зависит от типа внутренней гранаты. Если граната старого образца, то за пыльником в обойме имеется стопорное кольцо, которое нужно удалить перед снятием привода в сборе. Если же граната нового образца, то можно снимать сразу. Отличия между этими типами гранат видно сразу — на старой гранате имеется обойма с шестью шариками (их кстати важно не прое**ть, когда вытаскиваешь привод, держатся только на смазке). Во избежание этого на обойму с шариками лучше сразу после выемки одеть полиэтиленовый пакет. На гранате нового образца имеется крестовина с тремя подшипниками, из нее ничего не вываливается.

У меня, забегая вперед слева стояла внутренняя граната нового образца, справа — старого (бывает и так!). Перед тем, как вытащить привод, нужно сделать метки на приводном валу и корпусе внутренней гранаты. Все, можно вытаскивать! Вытаскиваем на себя со стороны ступицы.

А вот и он!

Далее потребуется сбить внешнюю гранату с вала. Проще использовать специальный съемник Шрусов, у меня такого под рукой не было сбил кувалдочкой через направляющую, удар должен быть резким (чтобы сошлось внутреннее стопорное кольцо гранаты).

Газовым ключом удерживал вал при сбивании гранаты

Затем можно срезать старые пыльники, промыть все детали в бензине.

Все отмыто!

Как разобрать Шрус для промывки с легкостью нашел в сети, не буду на этом останавливаться. После промывки все собираем, пыльники ставил все через вал со стороны наружной гранаты.

Готовое изделие в сборе и готово к установке

На машине

Ставится все назад в обратной последовательности. Защитных пластиковых чашек на наружных гранатах на пыльниках у меня не было, купил их и поставил по советам ниваводов.

Вымытая граната

Собрал аналогично после промывки правый привод

Собрать правую сторону сегодня не удалось, так как нужно менять нижнюю шаровую. Общее затраченное время сегодня 8 часов работы, зато расширение кругозора, приобретение полезного опыта и экономия денег ( в случае замены в сервисе).

Вот такой сегодня финиш, завтра снова в бой!

www.drive2.ru

Замена пыльника шруса lada 2121 4×4 21213 (ваз нива)

Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники

Замена наружного шруса и ступичного подшипника — бортжурнал Chevrolet Niva AStuning DRIVE2

шрус на ниву фото

Замена наружного шруса и ступичного подшипника — бортжурнал Chevrolet Niva AStuning DRIVE2

Замена пыльника внутреннего шруса рекстон своими руками видео

Замена шруса нива шевроле

Шрус замена пыльника нива шевроле

Как заменить наружный шрус на дэу нексия видео — Barsa4u

Как заменить пыльник шруса ваз 21213 — Дюсш 2 «Юность»

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV — Портал Ваз

Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники

Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники

Ремонт шруса на ниве

Снятие наружного шарнира Ваз 21213, 21214 Нива

Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники

Manual.CountryAuto.ru. ВАЗ. 2121. Снятие наружного шарнира

Снятие и разборка внутреннего шарнира Автомобильный портал

Замен шруса и подшипника на нива шевроле

Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники

Шрус chevrolet niva

Интересные записи:

  • Как сделать сервисную книжку Сервисная книжка KIA — Фрилансер Александр Курильчик evil_serafim — Портфолио Полезная информация. «Cервисная книжка volkswagen» — бортжурнал Volkswagen Bora. DRIVE2 Пример […]
  • Как заменить стартер на уаз Сколько стоит стартер на акцент 5. «Небольшой» ремонтик — замена стартера Как снять стартер на ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор) своими руками: инструкция Замена втулок стартера […]
  • Обшивка нивы шевроле своими руками Обшивка дверей — Просмотр темы. AUTOLADA.RU Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту » Страница 39 Переделать сиденья на ниве своими руками — Сервис […]
  • Замена рулевой трапеции на ниве шевроле своими руками Обновленная Нива — Лада 4×4. Новинки сезона. Новости Коми. Автомобильный портал Коми Рулевое управление Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) Как заменить рулевые тяги на […]
  • Заправка кондиционера лачетти своими руками Изображения на тему «Кондиционер Своими Руками В Авто» / hrpics.ru Чистка кондиционера своими руками на лачетти DataLife Engine Версия для печати Заправка кондиционера Шевроле […]
  • Шеви нива багажник своими руками Багажник на на крышу на Шеви Ниву купить в Краснодарском крае на Avito — Объявления на сайте Avito Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле в Москве, купить багажник на NIVA Chevrolet на 4 […]
  • Шейвинг подкапотного пространства как сделать шейвинг подкапотного пространства — бортжурнал Лада 2109 DRIVE2 Бортжурнал Лада 2106 Pumpkin’86 Подкапотное пространство. Шейвинг — бортжурнал Лада 2106 Pumpkin’86 DRIVE2 Тюнинг под […]

Источники: http://kuente.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5-%D1%88%D0%B5%D0%B2/

Источник

avtozam.ru

Замена наружного ШРУСа (гранаты и пыльника шруса) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

см. также Замена внутреннего ШРУСа


Работу проводим при замене шарнира, его чехла и смазки.

Снимаем привод с автомобиля (см. тут).

При замене чехла очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Пассатижами сжимаем за выступы малый хомут и, поддевая отверткой, разъединяем его.

Аналогично снимаем большой хомут.

Сдвигаем защитные пластиковый кожух и резиновый чехол по валу.

Очищаем и протираем торцевую часть шарнира от старой смазки.

Через выколотку из мягкого металла сбиваем шарнир, нанося удары по торцу обоймы.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор или шарики во избежание их повреждения.

Снимаем шарнир.

Шарнир фиксируется на валу стопорным кольцом, расположенным в проточке на конце вала.

Поддеваем стопорное кольцо отверткой…


…и снимаем его.


Разъединяем резиновый защитный чехол и пластиковый кожух.

Снимаем чехол…

…и кожух.

Для замены упорного кольца…

…снимаем его щипцами.

Устанавливаем шарнир в обратной последовательности.

При установке старого шарнира предварительно очищаем его от смазки.

Очистив вал, наносим тонкий слой новой смазки ШРУС-4 и надеваем на вал кожух и новый чехол.
Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо.

Вкладываем в полость шарнира 60 см3 смазки ШРУС-4.

Через выколотку из мягкого металла напрессовываем шарнир на вал.

Надеваем чехол на корпус шарнира. Устанавливаем новые хомуты (перед затяжкой хомутов выпускаем избыток воздуха из чехла, поддев отверткой посадочный поясок чехла).

lada-niva.ru

Замена Пыльника Внутреннего Шруса Нива 21213 ~ SIS26.RU

пыльники шрусов

Тема статьи – пыльник шруса нива. Да именно так наш народ спрашивает у яндекса и гугла, кто виноват и что делать. Замена внутреннего шруса нива v видео!. Renault megane scenic сине-зеленый блин цвет › бортжурнал › замена пыльника шруса левой 2. Статья по пыльнику была написана в 2013 году и уже явно потребовала корректуры к настоящему моменту времени. Не относитесь к данной детали «свысока». И сам шрус и работа по замене гранаты не самые дешевые мероприятия при обслуживании.

Родной конструктив

Я очень много облазил, как внедорожников, так и спецтехники. Конструкция внутренних и наружных пыльников шрусов семейства нива, скажем мягко — оригинальна. Замена наружного и внутреннего шруса на ваз 2110, ваз. Прежде всего, это касается пластиковой чашки на внешнем шрусе. Камушек, попавший между пластиком и резиновым пыльником, превращает последний в мочалку за пару часов. Надо ли говорить о том, что и сам шрус после этого долго не живет. Конструкция внутреннего пыльника не менее оригинальна. Спасает только то, что от камушков с дороги, ее закрывает защита двигателя. И для внутренних пыльников, и для внешних существуют хорошие импортные аналоги, из резины нормального качества.

Русский пыльник шруса нива

Балаковцы сделали достаточно неплохую гофру для наружного шруса. Ей комплектуются конвейерные привода. И если ее не повредить где-нибудь в колее веточкой или ледышкой, то работает она достаточно долго. Самое главное – резина гофры не расползается от молибденовой смазки. Замена правого наружного пыльника шруса рено меган. Комплектуется хомутами с защелкой. Не рекомендую использовать данную гофру на северАх и других «курортных местах» любимой родины. Снимаешь на внешнем шрусе хомуты пыльника с внутреннего шруса и замена внутреннего. Наши резинЫ, там долго не живут. Ни в виде манжет, ни в виде шлангов, ни в виде пыльников.

Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

Самостоятельная замена пыльников ШРУСА на Ниве и Шевролет Ниве. Простейший способ.

Нива 2121 замена пыльника шруса

Замена пыльника шруса.

Немецкий пыльник Ruville

Конструктивно данная деталь подобрана от одной из старых моделей Audi. Замена сальника внутреннего шруса переднего. Используется на ниве, как внутренний пыльник. Качество резины понимаешь, когда берешь изделие в руки. Впечатление, что пыльник сделан не для легкового автомобиля, а для внедорожника. В комплект входит два хомута.

Японский пыльник Маруиши

В Японии, в Тайване и Китае, достаточно много фирм производящих подобную продукцию. Замена внутреннего правого нива 2121 замена пыльника шруса приводах ваз нива 21213 !. Но в ту пору, когда в моей семье были японские «проходимцы», мне в руки попался именно этот бренд. Производитель Maruishi (Маруиши) занимается резинками, пыльниками и гофрами для всего японского автопрома, поэтому найти нужный размер методом подбора, в общем-то не проблема. Резина на гофре не боится ни жары, ни мороза. Замена трипоида, внутр пыльника шруса с. Душу греет надпись на пыльнике «made in Japan». Пыльник в нашем случае, может быть, как внешним, так и внутренним. Лучше использовать как внешний. Комплектуются ленточными хомутами.

Пыльник шруса нива, установка

Большинство из виденных мной пыльников и шрусов загублено на этапе монтажа и установки. Перечислю основные моменты как нужно и не нужно делать монтаж.

  • Смазки закладывается около 100 гр. Замена шруса рено меган сценик занимает по повреждение пыльника и проникновение внутрь. Не надо ее наваливать «от души», как сами понимаете, чего.
  • Перед затягиванием хомутов, поставьте шрус, в максимально задвинутое положение и выпустите из-под пыльника воздух.
  • Затягивайте ленточные хомуты сильно, но опять же не «со всей дурью».
  • Для затягивания пыльника в узкой части можно использовать фирменные пластиковые стяжки. См. Также замена внутреннего замена наружного шруса, пыльника замена внутреннего. Только обязательно обратить внимание, чтобы они были «уличными и низкотемпературными». Температурный диапазон от минус 40. Черные стяжки Wurth в этом вопросе не подводили. Я обычно беру две штуки и защелкиваю их навстречу друг другу.
  • Хорошая качественная смазка. И уж точно никаких «литолов и солидолов» времен русско-турецкой войны.
  • Смазкам для ШРУСов будет посвящен отельный разговор, здесь вкратце скажу, что для шариковых шарниров и трипоидных используется РАЗНАЯ смазка.
  • Затягивание хомутов специальными клещами. Если с ленточными хомутами можно справиться при помощи пассатижей и отвертки, то с хомутами на защелках, этот номер не прокатит.

Источник

sis26.ru

Замена пыльников ШРУСа — бортжурнал Chevrolet Niva Грохочущее Чудо 2006 года на DRIVE2

Порвался пыльник внутреннего шруса. Почитав отчеты кто и как меняет все таки решился на самостоятельный ремонт) Пыльники и внутренний и наружный взял фирмы «Трек». В принципе замена не такая и сложная как казалось. Откручиваем шаровые и ступичную гайку, отводим кулак в сторону, снимаем пыльник внутреннего шруса, в корпусе шруса находим стопорное кольцо и вынимаем его, после чего пометив взаимное расположение всех деталей осторожно вынимаем шрус из корпуса. Очищаем все от старой смазки, снимаем стопорное колечко с палки привода и снимаем сепаратор с подшипниками, затем меняем пыльники и все собираем в обратной последовательности. Вот только почему то не смог одеть пластиковый пыльник, поверх Трековского пыльника, на наружном шрусе. Может он и не нужен с Трековским пыльником? Кто знает?
Еще подскажите как правильно и проще прикручивать на место кулак к верхнему и нижнему рычагу? Долго мучился.
Много фоток делать было некогда. Еще хотел поменять пыльники на рулевых наконечниках, но так и не смог выбить палец с рычага который к кулаку прикручен. Придется потом греть наверно.

новый пыльник

снимаем стопорное колечко

снимаем сепаратор с подшипниками

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена левого внутреннего пыльника ШРУСа — logbook Lada 4×4 3D 2013 on DRIVE2

Привет всем! Как то раз, переобувая нивку на летнюю обувь, я к своему превеликому сожалению обнаружил печальное состояние левого внутреннего пыльника ШРУСа в виде трех порезов на нем. Не знаю отчего они могли там появиться, может быть попал какой-нибудь камешек или льдом как-то. Но что делать, надо эту проблему устранять! Как говориться: «глаза бояться, а руки…тоже бояться»)))))
Короче, купили умную преумную книгу по ремонту нив, новый итальянский пыльник (кстати с ним в комплекте шли смазка, хомуты со стопорным кольцом и, что приятно удивило — перчатки!), новый сальник привода, прокладку, ступичную гайку и литр полусинтетической трансмиссионки лукоил. А также позже прикупил еще новую верхнюю трековскую шаровую опору.
И вот настало 9 Мая, великий праздник для нашей страны! Мы с отцом с утра, как партизаны, объезжая все демонстрации околодными путями, добрались до нашего штаба, т.е. гаража и приняли бой на себя! В этом неравном сражении привод был извлечен из автомобиля, разобран его внутренний ШРУС, заменён пыльник, а заодно и сальник с прокладкой. И вот когда победа уже была так близка, и привод был обратно установлен на свое законное место, враги снова «подлили нам масло в огонь» ввиде выдавленной смазки с верхней шаровой опоры. Было принято решение с этим делом не церемониться и заменить деталь на новую! После чего все окончательно собрали как полагается, залили новое маслице в редуктор и в путь! Фото ниже.
Заранее извиняюсь за их качество и содержание, т.к. в порыве страсти и азарта не всегда вспоминал про фотоаппорат, да и руки честно говоря были не совсем стерильные))) Спасибо за внимание!

Один из трех порезов на пыльнике

Дефектная шаровая. Пыльник не съемный, поэтому решили заменить всю деталь целиком.

Новый пыльник

Новая шаровая

Привод с новым пыльником и сальником готов к установке

Рабочий процесс

www.drive2.com

Замена Пыльника Наружного Шруса Нива Шевроле ~ AUTOINTERLINE.RU

Все о ШРУСе и о том, как выполнить его демонтаж и установка

Перед тем как начинать гласить о какой-нибудь поломке, нужно дать конкретное определение той либо другой детали, которая в предстоящем будет ремонтироваться. Эта относится и к починке ШРУСа. Данная деталь является одной из составляющих коробки. Вообщем ШРУС – это аббревиатура, которая расшифровывается как: Шарнир Равных Угловых Скоростей. Эту деталь в народе именуют – «гранатой». Причина такового наименования ординарна, эта деталь автомобиля имеет форму, которая довольно очень припоминает взрывоопасный предмет.

Сам ШРУС передает вращающий момент мотора, который передается от коробки передач к ведущим колесам (в большинстве случаев фронтальным). За счет этой цепочки осуществляется очень ритмичное вращение и это при том, что меж валами, которые соединяют его, имеется угол.

В машине есть два вида ШРУСа — внешний и внутренний. Естественно когда-нибудь приходит момент, когда сроку службы приходит конец и необходимо подменять данный шарнир на новый. Но как найти, что его стоит поменять и если стоит, то, как это сделать?

Почему нужна замена ШРУСа на Шевроле Нива и как это определить?

Определяется износ ШРУСа довольно легко. Нужно проехать круг, вывернув при всем этом до самого конца, на право или на лево, руль. При таковой езде данная деталь испытывает критическую нагрузку, что как раз и необходимо для определения поломки либо износа.

Итак вот, если его вправду стоит поменять, то при поворотах будет ясно слышаться хруст – это как раз и будет сигналом того, что деталь следует поменять. При этом советуется всегда инспектировать сходу два шарнира — сначала делая круг по часовой, а позже против. Если в обоих направлениях будет слышен хруст, то необходимо поменять оба шарнира.

Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

Самостоятельная замена пыльников ШРУСА на Ниве и Шевролет Ниве. Простейший способ.

 

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Помощь проекту… Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего.

Помимо всего выше сказанного, нужно отметить и то, что бывает вместо хруста можно услышать стук – это тоже означает, что имеется проблема с шарнирами. Также проверить на поломку можно покачав рукой вал и если будет замечен люфт, то это однозначно будет сигнализировать о поломке и выходе из экспликации. Кстати серьезность всей ситуации, когда нужно менять шарниры, еще больше подчеркивает тот факт, что при замене менять придется абсолютно все составляющие, по-другому никак.

Причины поломки

Причин, почему нужно осуществить замену ШРУСа на Шевроле Нива, не так много. Появиться поломка может из-за крайне неаккуратной езды, которая естественно ни к чему хорошему никогда не приводит. Также причиной может стать пыльник, который уже стал старым и потрескался, из-за чего в ШРУС попала грязь, которой там ни в коем случае не должно быть.

Стоит заметить, что ситуация с потрескавшимся пыльником, может означать, что необходимо просто установить новый, а с шарнирами может быть все в порядке, но такое происходит крайне редко и чаще всего вся проблема заключается именно в поломке и износе ШРУСа.

Этапы ремонта

  1. Зажать вал в тисках
  2. У внутреннего ШРУСа необходимо снять наружный и внутренний хомут
  3. Чехол, защищающий от грязи, сдвинуть и вывернуть наизнанку
  4. Используя выколотку и прикладывая максимум усилий к обойме шарнира сбить внутренний ШРУС

Тоже самое проделываем и с наружным шарниром.

  1. Снимаете с наружного шарнира как внутренний, так и наружный хомут
  2. Сдвигаем чехол от грязи и выворачиваем его наизнанку
  3. Используя только выколотку, максимум силы направляем на обойму и сбиваем ШРУС

Нюансы, которые важны при установке новых шарниров

Таким образом, сняв старые, изношенные и уже никуда ни годные шарниры, вы можете приступать к установке новых. Осуществить замену ШРУСа на Шевроле Нива можно точно так же, используя выше описанные этапы, только выполняя их наоборот. При этом стоит учитывать некоторые нюансы и особенности, которые важно знать при установке новых ШРУСов.

  • В первую очередь необходимо внимательно следить за тем, чтобы в новые шарниры ни в коем случае не попала грязь.
  • Во вторую очередь, нужно помнить, что при замене шарниров надо менять и хомута чехлов защищающих их от грязи. Причина проста – все подобные хомута одноразовые . Правда, нельзя забывать и то, что новые хомута должны иметь туже самую конструкцию что и старые.

autointerline.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *