Замена радиатора печки 2114 без снятия панели – Лада 2114 ♒ ♛ ♒ Sea ♒ ♛ ♒ › Бортжурнал › Замена радиатора печки ВАЗ 2113, 2114, 2115 без снятия панели!

Lada 2114 теперь Карбон 3D › Logbook › Замена радиатора печки ваз 2114 своими руками (фото отчет)

Решил здесь разместить информацию по замене радиатора отопителя, что бы помочь тем людям, которые решаться менять своими руками. Лучше учиться на чужих ошибках=) Машина 2005 года, радиатор прослужил 8 лет, раньше были небольшие подтеки, но было терпимо, недавно со стороны водителя появилась лужица на коврике, думаю текло каким то необъяснимым образом по педали газа, т.к. на ней обнаружил капли тосола =) до этого случая прохудился краник, его заменил раньше, поэтому подозрения пали на радиатор печки=)

Заехал в сервис для интереса, сказали замена будет стоить 2000 т.р. Покупать сразу решил радиатор ДААЗ, начитался про лузары, крафты, прамо и т.п. Работа трудоемкая поэтому берите сразу качественный радиатор, как говориться скупой платит дважды. Да и разница в цене небольшая примерно 200-300 р.

И так, чем нужно запастись:

1) Знаниями (хотя бы мурзилку почитать для интереса)

2) Всевозможными отвертками, лучше короткими=)

3) И самое главное САБР, т.е. терпение=)

Все меняют по-разному, кто-то снимает панель полностью, кто-то нет (сам решил частично снять), кто-то сливает ОЖ или не сливая ставит заглушки в патрубках (лично мое мнение, лучше слить что бы не принять душ и не запачкать салон) да и не тяжело это если под рукой есть шланг от смесителя=)

И так по порядку
Перед началом работы не забудьте обильно помазать руки каким нибудь кремом (возможно будут порезы, да и мыть будет легче) и сказать »бисмиЛЛях», чтоб Всевышний помог в этом трудоемком деле=)

Сливаем ОЖ (если у вас охлаждающая система герметична, то крышка расширительного бачка должна быть закрыта, после того как завернете шланг вместо заглушки в двигатель, откройте крышку и тосол потечет аккуратно в подготовленную емкость) используем такой шланг

шланг от смесителя, вкручивается вместо пробки слива в двигатель, потери тосола минимальны (при условии что система герметична и крышка расширительного бачка плотно закручена

Снимаем боковые панели и бардачок, основное правило — откручиваем все винты крепления которые видим=)

бардачок снят полностью (состоит он из 3 частей)

Не забываем открутить крепления к полу — два винта по бокам, с правой и левой стороны панели

находится возле ЭБУ — снизу =)

откручиваем винты крепления, которые держат тросики (открутил с правой и левой стороны), со стороны водителя эти винты еще держат и крышку радиатора — их там 3 шт)

замучился именно с этим, не удобно его откручивать=)

Проверьте еще раз, все ли болтики и винтики откручены (не забудьте про два самореза ближе к пассажирской двери и про тот что на панели в правом верхнем углу, он возле кнопок закрыт заглушкой). Аккуратно дергаем панель на себя.

если идет с трудом, проверьте все ли открутили! на всякий случай снимите с регулировок печки и заслонки пластмассовые наконечники

Подставил пока то что попалось под руку=)

бутылка от молока пригодилась=)

Откручиваем два хомута от радиатора, не забудьте подставить какую нибудь емкость, чтобы не залить салон тосолом! подставил опять то что попалось под руку, от пирога вроде=)

лучше по-больше объемом, что бы не бегать по несколько раз для опустошения емкости с ОЖ=)

В системе остается еще приличное количество ОЖ, бегал примерно пять раз для опустошения=)

все аккуратно заливаем, для экономии и повторного использования тосола=)

Можно снимать и одевать патрубки, для слива, но делал проще, отверткой давил чуток на патрубок и тосол лился, убирал отвертку — прекращал=)

так сливал примерно раз пять, не удачно подобранный сосуд, маловат оказался=)

Итак вся жидкость слита, хомуты сдернуты, радиатор вылезает чуть-чуть и упирается в нижнюю часть панели, на фото видно место подтека=)

протекал видимо отсюда, потемневшее место на стыке пластика и металла

Сначала предполагал что справлюсь один, приподнял панель и подставил белую пластмассовую емкость, но этого не хватило, приподнимать надо гораздо выше, поэтому позвал на помощь, тут надо вдвоем делать, один приподнимает, другой вытаскивает радиатор, и так же при сборке=)

надо поднимать еще выше

Достаем новый радиатор и все в обратном порядке=) Слава Богу все закончилось успешно=)

ДААЗ, стоит от 700-800 руб, тяжело было найти, в магазинах в основном лузары и крафты

ЗЫ

Срок службы 8 лет, подтикать начал примерно 2-3 года назад, но не критично было

видны места подтеков=)

для спортивного интереса разобрал=) обнаружил вот такие макароны. (говорят такие завихрители не стоят на лузарах и прочих, сам не проверял, поэтому не буду утверждать и делать антирекламу)

завихрители

Сначала думал разобрать и обработать все герметиком, может сгодиться на второй раз=) но потом увидел это

думал отремонтировать старый радик, но когда увидел это передумал=)

Так что дерзайте, все реально сделать самому. Бог вам в помощь!

www.drive2.com

Замена радиатора печки на ваз 2114 2115 без снятия панели видео VR Видео

2 лет назад

Замена радиатора печки ваз 2114 — 2115 без разборки панели. Новый радиатор устанавливается с водительской сторо…

1 лет назад

Замена радиатора печки на ваз 2114-2115. Ответы на вопросы к первому видео.

1 меc назад

показываю как снять, и как установить радиатор печки на евро торпеде лады, без снятия ее самой. такой лайфха…

2 лет назад

Все вопроси задавати вконтакте вот ссилка https://vk.com/naum4ik_94_wtf.

5 меc назад

Первое видео в моей практике, не судите строго)

2 меc назад

Замена радиатора печки Ваз 2115, 2114. Потекла печка Ваз 2115. Как снять радиатор печки.

2 лет назад

как поменять радиатор печки на ваз 2115 . как поменять радиатор печки на ваз 2114 .

4 лет назад

не снимая панель приборов.

3 лет назад

Здесь показан вид панели после сборки бардачка.Полная видео инструкция,по ЗАМЕНЕ,РАДИАТОРА ПЕЧКИ,на моём…

12 меc назад

Возникла необходимость заменить радиатор отопителя на ВАЗ 2115. Посмотрел обзоры на ЮТУБЕ, и набрался страху….

5 дн назад

Видео 2016 года,удаляли почему-то.Замена радиатора печки без снятия панели,выпилил полку под бардачка,вытащи…

1 меc назад

Меняем печку быстро не снимая панели.

3 меc назад

Замена печки ваз 2113, 2114, 2115 за 15 минут — Антифриз сливать не надо вообще — просто машина должна быть холодной…

1 лет назад

Опять замена радика печки,не правильный слив жидкостид,результат-стало теплее!!!

3 лет назад

студия «Очумелые Ручёнки» Помоги себе сам.

2 лет назад

Автомобиль Лада Ваз 2109 замена радиатора отопителя, ну я думаю что это не для кого не нова, сливаем тосол,…

4 лет назад

Как снимать радиатор печки на ваз 2114, снимаем панельку ,откручиваем шурупчики.

vrvideo360.ru

Самостоятельная замена радиатора печки ВАЗ 2114

Зима приближается с каждым днем, ночи все прохладнее, а прогревать авто по утрам приходится все дольше — типичные для осени «симптомы». Кроме того, осень — это пора подготовки автомобиля к зимним «испытаниям», время, когда все автомобилисты переобуваются в зимнее, заливают незамерзайку и проверяют работу печки.

Именно о последней сегодня пойдет речь в моей очередной статье, я расскажу о том, как самостоятельно заменить радиатор печки своими руками в случае его неисправности на примере ВАЗ 2114. О том, что необходима замена радиатора печки я узнал по характерным подтекам, которые появлялись время от времени со стороны на коврике. Причиной иногда может стать и прохудившийся краник, но в моем случае из строя вышел радиатор печки.

В автомагазине среди огромного множества различных вариантов я выбрал радиатор печки ДААЗ, он качественный и прослужит долго.

Чтобы заменить радиатор печки вам необходимо иметь:

  1. Некоторые навыки и хотя бы «зеленое» понятие о том, что собираетесь делать.
  2.  Набор отверток разной длины и толщины.
  3.  Желание и терпение.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114, несмотря на идентичность моделей, у каждого происходит по разному. Есть несколько способов как заменить радиатор печки, сегодня я поделюсь своим опытом, возможно и он кому-то пригодится.

Некоторые автомобилисты, для того чтобы поменять радиатор печки полностью снимают панель (это, кстати, считается самым сложным и самым правильным способом), кто-то умудряется вообще не снимать ничего, у меня получилось что-то промежуточное, то есть я разобрал частично. Кроме того, есть способы позволяющие не сливать охлаждающую жидкость (ОЖ), используя специальные заглушки для патрубков, но я для себя решил, что лучше лишний раз принять душ, нежели «загадить» ОЖ весь салон.

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

1. Первым делом слейте ОЖ. Для этого используйте шланг, вкрутите его в вместо заглушки в двигатель, открутите заливную крышку расширительного бачка для того чтобы устранить вакуум и позволить жидкости вытечь.

2. Далее открутите необходимые крепежные винты и демонтируйте бардачок и боковые панели.

3. Не забудьте открутить два крепежных винта с обеих сторон, которыми панель крепится к полу.

4. Теперь можно открутить винты крепления тросиков с обеих сторон, со стороны водителя винты также удерживают крышку радиатора, всех вместе — 3 шт. Работа усложнена тем, что их очень не удобно откручивать.

5. После того как все открутили, проверьте все еще раз, чтобы не осталось прикрученных мест, не забудьте также о двух саморезах, которые расположены возле пассажирской двери, а также о винтике закрытом заглушкой, в верхнем углу на панели с правой стороны.

6. Аккуратно потяните панель на себя, если чувствуете, что идет трудно, или что-то держит — опять внимательно проверьте где, что мешает. Снимите на всякий случай пластмассовые наконечники с регулировок печки и заслонки.

7. Подложите что-нибудь в образовавшуюся щель, я ничего не обнаружил под рукой, поэтому впихнул бутылку. 🙂

8. Открутите от радиатора два хомута, предварительно подставив какую-нибудь посуду, чтобы не испачкать салон автомобиля тосолом. Емкость найдите побольше, чтобы не пошло через верх. После того как все слито, тосол можно процедить через фильтр и использовать повторно.

9. После сливания тосола, и снятия хомутов, радиатор печки должен выйти, слегка задевая нижнюю часть панели.

10. Чтобы извлечь радиатор печки понадобится помощник, который поможет приподнимать. Вам в это время придется приложить максимум усилий, для извлечения радиатора.

11. Теперь собственно сама замена радиатора печки ВАЗ 2114, берете новый радиатор и устанавливаете все в обратном порядке.

 Возможно Вас заинтересует: Замена свечей зажигания Лада Приора 16 valve своими руками

Вроде все, на этом замена радиатора печки своими руками завершена! Дерзайте и у вас непременно все получится!

&nbsp

vaz-remont.ru

Замена радиатора печки ВАЗ 2114 без снятия панели: инструкция

Можно ли заменить радиатор печки ВАЗ-2114, не снимая панель управления

С наступлением осенних холодов многие владельцы автомобилей ВАЗ жалуются на то, что отопление салона работает из рук вон плохо, не обеспечивает комфортной температуры. Существует немало причин возникновения данной проблемы, однако самая основная из них – это засорение радиатора печки, в который попадает пыль, мелкие камешки, тополиный пух и прочее. Как определить, что дело именно в этом?

Диагностика осуществляется довольно просто – достаточно лишь на несколько секунд приложить руку к подающему и отводящему патрубкам устройства. Если их температура заметно отличается (на входе патрубок горячий, а на выходе холодный), то вам потребуется замена радиатора печки ВАЗ-2114. В противном случае следует обратить внимание на такие детали, как датчик температуры (термостат), крыльчатку помпы и прочие.

Как снять радиатор печки

Процесс демонтажа радиатора печки на автомобилях ВАЗ-2114 может осуществляться двумя основными способами. Первый предполагает снятие всей панели управления, а также других элементов, окружающих заменяемую деталь. Выполнять ремонт таким образом мы рекомендуем лишь в том случае, если вы имеете соответствующий опыт и полностью уверены в том, что после завершения работ не останется «лишних» комплектующих. Такой уверенности нет? Тогда лучше обратиться в автосервис либо осуществить ремонт более простым способом, который мы опишем ниже.

Он не требует демонтажа торпеды, однако для выполнения ремонта таким способом вам обязательно потребуется помощник. Осуществляются работы в следующем порядке:

  • снимаем консоль и бардачок;
  • отвинчиваем болты и саморезы, которые удерживают переднюю панель таким образом, чтобы она свободно двигалась в разные стороны;
  • снимаем троса управления режимами работы печки, которые располагаются с водительской и пассажирской стороны;
  • снимаем крышку радиатора;
  • демонтируем резиновые патрубки радиатора. Предварительно желательно подставить под устройство таз или другую емкость, чтобы не разлить на пол антифриз;
  • привлекаем ассистента. В его задачу будет входить аккуратное отведение торпеды в сторону, что позволит снять радиатор. При этом нужно соблюдать предельную осторожность, чтобы ничего не сломать, не вырвать переднюю панель авто «с корнем».

Все подробности процедуры вы можете увидеть на фото и в видеоролике, прилагаемом к статье.

Особенности установки нового радиатора

Монтаж нового радиатора и сборка авто осуществляется в обратном порядке. На данном этапе важно случайно не потерять крепежные элементы панели, а также соблюдать перечисленные ниже правила:

  • на патрубки радиатора лучше устанавливать новые хомуты, которые обеспечат полную герметичность системы отопления;
  • выходной и входной штуцер устройства желательно смазать мылом или какими-либо моющими средствами, чтобы упростить монтаж патрубков, а также улучшить их прилегание к штуцерам;
  • особенно качественно нужно закреплять центральные стойки панели, так как именно на них возлагаются основные функции по управлению авто;
  • после того как панель будет установлена и закреплена, необходимо проверить правильность настроек тросика, а также убедиться в том, что краник и заслонки открыты на должный уровень;
  • в процессе заправки системы охлаждающей жидкостью нужно убедиться в отсутствии в ней воздуха. После того как уровень тосола будет восстановлен, обязательно запустите двигатель и удостоверьтесь в герметичности патрубков и мест их соединения с радиатором.

При соблюдении всех этих правил вы сможете обеспечить безупречную работу отопителя в своем автомобиле, а также минимизировать риски его повторного выхода из строя из-за засорения системы.

Сколько стоит замена радиатора в автосервисе? Цена на эту услугу довольно высока, так как специалисты обычно снимают панель управления, что занимает гораздо больше времени и требует значительных усилий. Используя же описанный выше способ, вы сможете заменить деталь самостоятельно и сэкономить деньги.

Читайте также:

http://ladaautos.ru

legkoe-delo.ru

замена радиатора печки ваз 2114 без снятия панели фото

Часто в осенне-зимний период, владельцы отечественных, переднеприводных Вазов, жалуются на плохое отопление в салоне. Зачастую виной этому является забитый радиатор отопителя. Определить степень забитости можно потрогав подающий и отводящий патрубки радиатора печки. Если температура одинаковая (на прогретой машине), то, скорее всего виновником плохого отопления является
(или другие причины, например повреждение крыльчатки помпы и так далее), если они разной температуры, то возможно забит радиатор печки (еще необходимо проверить краник отопителя и степень его открытия).

Забитый
радиатор отопления подлежит замене. Течь радиатора является еще одним поводом для замены, причем в этом случае менять необходимо побыстрее, так как тосол, попадая под коврик, может вызвать, да и дышать парами антифриза небезопасно для здоровья. Сразу необходимо отметить, что радиаторы отопления, являются не разборными и, следовательно, неремонтопригодными, менять их необходимо на новые. При замене радиатора печки ваз 2114, необходима будет полное или частичное снятие торпедо (если есть помощник, полностью снимать нет необходимости).

Начинать замену следует с удаления тосола из системы. Сливать охлаждающую жидкость необходимо с радиатора, или со сливного отверстия блока цилиндров. Можно воспользоваться шлангом подходящего диаметра, или же просто подставить любую емкость, под низ моторного отсека.

После того как система охлаждения будет опустошена, все работы перейдут в салон автомобиля. Разбор торпедо, следует начать со снятия консоли, бардачка и боковых панелек. Откручивать необходимо все болты и саморезы, попавшие в поле зрения (при снятии консоли щитка приборов есть скрытый саморез находящийся под заглушкой). После снятия бардачка и консоли, нужно открутить крепления панели к днищу (по центру, возле блока управления, есть две стойки крепления к полу). Затем открутить по кругу все болты, прижимающие панель к кузову, отвинтить и снять троса управления переключением режимов работы отопителя (они есть и с водительской стороны и с пассажирской), вместе с крышкой радиатора.

Аккуратно проверьте, чтобы панель торпедо легко и свободно двигалась (если этого не происходит, значит, где то забыли убрать болтик или саморез). Следующим этапом замены радиатора печки ваз 2114, является снятие патрубков и извлечения самого радиатора (когда снимите резиновые патрубки, из печки потечет примерно 0. 5 литра антифриза. Чтобы жидкость не попала на ковер, следует подставить кукую либо емкость или укрыть пленкой). При извлечении радиатора печки, следует позвать помощника, что бы он аккуратно, приподнял и отвел немного в сторону панель, давая тем самым вытащить Вам радиатор.

Установку радиатора, следует производить в обратном порядке, стараясь выполнять следующие правила
— после установки радиатора, входной и выходной штуцер необходимо смазать мыльным раствором или моющим средством типа ГАЛА (это, для облегчения одевания резиновых патрубков, и для предотвращения прилипания резины на будущее)
— хомуты на патрубки, после одевания, необходимо устанавливать новые;
— при установке панели, особое внимание следует уделить креплению центральных стоек к кузову (так как через них проходит, общая масса блока управления)
— после установки торпедо и управляющих тросов управления, необходимо проверить регулировку тросиков, степень открытия заслонок и краника;
— во избежание образования воздушной пробки, при заполнении системы охлаждения тосолом, необходимо снять один из патрубков подогрева дроссельной заслонки, и когда из него перестанет идти воздух, значит система заполнена, патрубок можно одевать, доливать жидкость до уровня, запустить двигатель и проконтролировать утечки на местах соединения. Замена отопителя печки на Ваз 2114. Видео. .


 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

avtoladagood.ru

замена радиатора отопителя ваз 2114 без снятия панели

Не так давно поменял таки радиатор печки. Брал инфу отсюда. Прочитайте сначала там, я лишь дополню не много.

И скажу сразу, я умудрился сделать не снимая ЭУРа ( вот что лень делает! ), что ещ упростило работу, но и гимора лишнего добавило тоже. А как будет проще выбирать вам, если предстоит такая процедура( не дай бог конечно). Вс в принципе как в мануале, только не захотел я рулевую снимать и решил помозговав предварительно попробывать обойтись без этой операции, чем и нажил себе дополнительного гемора с педалями. А точнее с педалью тормоза, так так газа и сцепы снимаются в принципе без проблем. Ось педали не получиться вынуть до конца чтоб снять е, ось эта упирается в железяку какую то и выходит из соединения только на половину, что в общем и позволило отвести педаль в сторону, дабы хватило места вытащить радиатор
из нутри это вот так выглядит, язычок для упора датчика заднего хода придтся тоже выгнуть слегка
Аа, а ещ чтобы снять стопор оси, пришлось придумать так сделать
Продеваем проводок в ушки, пальцем отгибаем верхний язычок и тянем.

И вс это происходит на ощупь и в тесном пространстве. Далее когда вс получилось, выполнил все манипуляции как в мануале, но пришлось повозиться с железкой-кожухом
В завершении в мануале говориться ставим назад этот кожух. Я бы хотел спросить КАК? как они умудрились поставить его целиком, не понятно в принципе, т. К.

Если сразу его вставлять, то не получится затянуть хомуты, да и хомуты же начинают упираться в него. А ставить то его надо по любому, только он прижимает резинку толстую, через которую шланги проходят. А если не прижать хорошенько, то ждите грязи в салоне. Получается так, одна половина притягивает хорошо, а вторая, что на корпус радиатора крепиться не очень.

Да и хомуты мешают прикрутить е к корпусу. Процедуру надевания самих шлангов на радиатор лучше выполнять при помощи товарища. Один просовывает из под капота, второй направляет в салоне.

Эта забавная процедура может отнять не мало нервов у вас и вашего товарища. По печке вроде бы вс. Что не понятно спрашивайте, может и упустил какую деталь из виду. Попутно удалил сверчка. Это были фишки клемм датчика стоп сигналов. Как то они слишком свободно висят на клемммах ( по другому не скажешь) и издают противный дребезжащий звук.

Отчасти проблема решается стягиванием изолентой итих двух клемм. И у меня так было, но это ж не по фен-шую (будь он не ладен). Бурная фантазия и кембрик, в данном случае термо усадочный, породили такое решение
Переходим под капот.

Т. К. Тосол ещ не залит, за одно поменял термостат. Теперь работает Лузар. Решил за раннее ещ одну проблему, такую как перетирание шланга от расширительного бачка в районе площадки аккумулятора.

Надел на шланг патрубок побольше ( подошел как родной). И опять таки же пока тосол не залит, отдефектована помпа и заменена на LGR
и уж раз пошла такая пьянка, меняем ремень грм и ролики
Поздравляю всех, кто осилил 🙂 сам писать устал уже :). Статья с : http://www.drive2.ru.


 

Об авторе: admin « Предыдущая запись Следующая запись »

avtoladagood.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *