Замена салонного фильтра форд фокус 2 – Ford Focus Hatchback Установил климат контрол › Бортжурнал › Чистка кондиционера и замена салонного фильтра Форд Фокус 2

Содержание

Замена салонного фильтра на Форд Фокус 2: фото и видео

Для того, чтобы водитель и пассажиры не дышали пылью и выхлопными газами, в систему вентиляции салона автомобиля установлен воздушный фильтр. Иногда мы даже не представляем, что нам приходится вдыхать при движении по городу — пыль от стёртых тормозных колодок, бензол, серу, азот, резиновую пыль, органические частички и много других не слишком полезных веществ. Все это должно оставаться на салонном фильтре, а в салон должен поступать очищенный воздух. Как правильно поменять и как выбрать хороший фильтр для Форд Фокус 2, узнаем прямо сейчас.

Видео о замене салонного фильтра на Форд Фокус 2:

Типы салонных фильтров

Угольный салонный фильтр вблизи

Салонные фильтры для второго Фокуса выпускают двух типов — обычный и угольный. Благодаря свойствам угля адсорбировать вредные вещества, эффективность угольного фильтра гораздо выше. Но выше и цена.

Угольный фильтр, кроме того, что выполняет грубую фильтрацию воздуха, чистит его на бактериальном уровне.

Он в силах нейтрализовать запахи выхлопных газов и другие неприятные запахи. По сравнению с обычным пылевым фильтрующим элементом, одна сторона угольного фильтра темнее, но забивается он быстрее, особенно, если эксплуатировать Фокус в условиях сильной задымленности и запылённости.

Когда менять фильтр на Форд Фокус 2

А меняют фильтрующий элемент по науке через 20 тысяч км, а по факту, когда он придёт в негодность.

Разница отработанного фильтра и нового. Они отличаются даже по весу, причём сильно.

Это легко заметить по работе системы рециркуляции воздуха или отопителя. Производительность печки снижается в несколько раз, вместе с воздухом в салон попадает пыль и мусор. Но если сложностей в работе системы вентиляции не замечено, то элемент меняют через 15-18 тысяч.

Какой фильтр салона на лучше второй Фокус

Обычный пылевой фильтр.

С завода практически на все Фокусы устанавливают простой пылевой фильтрующий элемент. Так дешевле.

Но при первом же ТО его рекомендуют менять на угольный элемент, тем более, что цена отличается на каких-нибудь сотню-полторы. Правда, здесь многое зависит от производителя и качества элемента. Последние годы на прилавках магазинов и на рынках появилось море поддельных несертифицированных элементов. А как отличить настоящий фильтр от подделки? Сделать это просто.

Подделки

Самая распространённая подделка — это подделка фирменного фордовского фильтра Ford 1 354 953. Отличить можно запросто:

  • берём упаковку в руки, она не должна быть выполнена из жёсткого хрустящего целлофана;
  • плохая полиграфия, сдвиг цветов, неточный и неаккуратный фордовский логотип;
  • оригинальный фильтр должен иметь 31 складку на самом элементе, а у подделок их меньше, около 20-22;
  • на торце фильтра нет указателей стороны правильной установки, нет стрелки и надписей;
  • оригинальный фильтр весит 300 г ± 10 г, а подделка гораздо легче, около 180-200 г;
  • поддельный фильтр может быть короче или уже оригинала на 10-15 мм.

Ширина оригинального фильтра или его качественных аналогов должна быть в пределах 208 ± 2 мм. На Фокусах второго поколения рестайл и дорестайл салонный фильтр одинаковый, а новом третьем Фокусе его размер меньше на 8 ± 2 мм.

Аналоги

Многие владельцы Форд Фокус 2 отдают предпочтение фильтрам салона от производителя MANN

Вот таблица с пылевыми и угольными фильтрами приличных производителей.

Пылевые салонные фильтры, артикул, ценаУгольные салонные фильтры, артикул, цена  
Ford 1 354 953990Denso DCF348K750
Corteco 80000061340GoodWill AG248520
Fortech FS-018420Filtron K 1150A650
Delphi TSP0325305360Delphi TSP0325305C490
Nac 77184-ST400Alco MS-6303C650
BIG Filter GB-9814280MANN-FILTER CUK 2440630
BSG BSG30145004400Denso DCF348K750

Меняем фильтр салона на Форд Фокус 2 своими руками

У части владельцев замена салонного фильтра на Форд Фокус 2 вызывает трудности, но на самом деле, имея порядочный инструмент, вся операция займёт не больше 15 минут. Это как раз тот случай, когда молотком и рожковым ключом решить задачу очень сложно. Да и инструмент понадобится нехитрый — гибкий вал для трещотки или электроотвертки (шуруповерта). Выглядит эта штука так и продаётся за копейки:

Гибкий вал может иметь разную длину и пригодится в тех случаях, когда нужно открутить болт или гайку, саморез в труднодоступном месте, куда сложно добраться длинным накидным или рожковым ключом. В остальном же будут нужны только набор головок, вороток или электроотвертка. Поехали.

  1. Крышка салонного фильтра расположена под передней панелью справа от педали газа. Чтобы демонтировать фильтр без упражнений по акробатике, демонтируем, но не отключаем педаль газа.

    Крепление педали тормоза отмечено красными кружками, зелёный не трогаем.

  2. Откручиваем 3 гайки крепления педали газа головкой на десять с помощью гибкого вала.

    Педаль демонтирована. Помним что крепление фишки лучше не трогать, у неё определённый срок службы.

  3. Не снимая клеммную колодку, отводим педаль в сторону, освобождая место для доступа к фильтру.

    Педаль в стороне, видно салонный фильтр.

  4. Откручиваем три самореза крышки салонного фильтра головкой на 7 и гибким валом.

    Демонтаж салонного фильтра.

  5. Снимаем крышку фильтра.

    Сняли крышку, видно фильтр.

  6. Без проблем достаём старый элемент.

    Достаём старый.

  7. Устанавливаем новый так, чтобы стрелка на торце указывала в направлении салона.

    Ставим новый по меткам!

Полезный совет

Кстати, если мы будем устанавливать фильтр модели Visteon, то снимать педаль не обязательно. Корпус этого элемента эластичный и отлично деформируется, а потом расправляется, восстанавливает форму и устанавливается на место. Дышите чистым воздухом и приятных всем поездок!

carfrance.ru

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Замена салонного фильтра Focus 2 или невиданный гемор ?

Приветствую всех !

Сразу отступление…просьба не писать недовольных типа «у тебя руки из **пы» и подобное. Руки оттуда были у конструкторов авто.

Купил фильтр угольный салона уже месяца 2 назад, ждал пока будут подходить к концу поездки на дачу по пыли, чтобы поменять наконец то фильтр салона.
Фильтр угольный Filtron K 1150 A — 491 рубль.

Как предисловие скажу, что процесс замены будет уничтожать вас с каждой минутой.

И этот момент настал и я проклял всё.
На картинке всё выглядело очень просто, но только при условии, что вы карлик ростом менее 1,5 метра.

1 этап — снятие старого салонного фильтра

Прочитав инфу о замене казалось, что дело минут 20 — открутить 3 болта электронной педали газа и 3 болта крепления пластиковой заглушки фильтра !
Но не тут то было…педаль была снята, проблем особых не составила, далее с горем пополам была откручена крышка салонного фильтра.
Казалось что всё самое сложное уже пройдено…но увы…
Салонный фильтр в направлении «прямо» вытащить не удастся никак, т.к. он упирается в педаль тормоза. Для того, чтобы его вытащить, вам необходимо его согнуть в сторону салона правой рукой и вытягивать постепенно в сторону педалей левой рукой, но так как он нам не особо нужен, дёргаем и мнём особо не парясь.

2 этап — установка нового салонного фильтра

После первого этапа снятия салонного фильтра можно подумать, что «ну ладно, знаем как снимать, куда что прикручивать, сейчас всё сделаем быстренько».
Но это снова ошибочные мысли…Итак праздник начинается.

Берём новенький фильтр и пытаемся его засунуть, но не тут то было…педаль тормоза никуда не делась и продолжает нам докучать…новый фильтр оказался с гораздо более твёрдым каркасом, что не позволяет нам его согнуть так же как старый.
Резать грани нового фильтра не стал.
Для того, чтобы всунуть фильтр, скручиваем фильтр «бабочкой» — держась за верхнюю и нижнюю часть каркаса поворачиваем их в противоположные стороны, после чего вставляем фильтр в таком состоянии насколько получится, далее продолжаем его упорно шатать и толкать внутрь…очень увлекательно, удобно и весело…

Итак вы победили фильтр и думаете, что сейчас всё пойдёт как по маслу и дел минут на 10, ведь вам всего — то прикрутить на место крышку, держащую фильтр, и педаль газа.
Но, начав приворачивать верхний болт крышки фильтра, понимаем, что дела наши плохи…сказать неудобно — не сказать ничего…на то, чтобы выбрать положение для закрутки верхнего винта фильтра у меня ушло минут 20…я уже проклял всё, но отступать было поздно и бессмысленно…
Если вы прикрутили верхний винт фильтра, то считайте осталось совсем немного, т.к. прикрутить остальное займёт минут 10…

Ну вот мы и подошли к концу…в завершение могу сказать, что никак не ожидал такую геморность процедуры замены фильтра…в лансере он стоял за бардачком, который снимался за 1 минуту, после чего откручивались 4 винтика, вытаскивался на себя без проблем старый фильтр, также легко вставлялся новый, прикручивался теми же 4 винтами и ставился на место бардачок…

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 своими руками — журнал За рулем

Процедура замены салонного фильтра обросла самыми невероятными слухами — дескать, это очень трудоемкая операция, намучишься, измажешься, и вообще — пол-машины надо разобрать, чтобы до фильтра добраться. Педали снимать… А как оно обстоит на самом деле?

Фильтр воздуха, поступающего через систему отопления, вентиляции и кондиционирования в салон автомобиля (салонный фильтр), необходимо заменять через каждые 20 тыс. км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между заменами фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить независимо от пробега.

Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля под панелью приборов справа от ног водителя.

SHABLON.indd

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления педали «газа»… 

…и отводим ее в сторону, не отсоединяя от датчика положения педали колодку жгута проводов.

SHABLON.indd

Головкой «на 7» отворачиваем три самореза крепления крышки фильтра…

…и снимаем крышку.

SHABLON.indd

Расположение саморезов крепления крышки фильтра

SHABLON.indd

Вынимаем фильтр из корпуса отопителя.

На этом процедуру можно назвать завершенной. Не так все страшно, как утверждают слухи. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

SHABLON.indd

При этом стрелки на фильтре должны быть направлены в сторону салона автомобиля.

По отзывам владельцев Focus II, оригинальный фильтр (Visteon) позволяет несколько упростить процесс. Оригинальный фильтр эластичный, легко

www.zr.ru

Ford Focus Hatchback 2.0 🇩🇪 › Logbook › замена салонного фильтра (без снятия педали акселератора).

Итак, уже давненько замечал, что сурово пропускает ВСЕ АБСОЛЮТНО запахи, я не говорю о впереди идущих камазах, но даже если на улице какой то запах — ощущал его молниеносно в салоне, притом это происходило сразу как взял машину, это было на пробеге 83.3 тыс (год назад), сейчас 101’370, в итоге пробежал на этом фильтре 18 тыс.

платить в сервисе за замену ~ 600 руб было западло, решил уделить внимание данному вопросу, изучил много видео, всевозможные отчеты на драйве на ффклубе, заказал фильтр, купил инструмент (просто удлинитель, потом еще и гибкий удлинитель, и головку 7, ключ накидной на 10 = рублёв 200 ушло на все инструменты).

т.к. писали, что проще снять педаль акселератора, был готов к этому, был готов к матерным словам в адрес инженеров форда, но как то не дошло, хоть и дико муторно было. итак, забрал с екзиста свой фильтр, Filtron K 1150A (523 руб), подъехал к дому, ну и одев футболку и шорты, приступил, вытащил коврик резиновый и подложил под коленки, т.к. думал так справлюсь, сам я ростом невысокий, не крупного телосложения, руки не огромные — всё это обещало мне упрощенный вариант по залезть в эту дыру с карманом фильтра.

вообщем что увидал, что педаль акселератора на двух болтах(вместо 3), тобишь 1 нет, притом второй болт вообще в недоступном месте, я понял что со своими инструментами — я туда не долезу 100% (видать надо какой то переходник на головку или фиг его знает). приэтом первоночально открутил нижний болт, зря как выяснилось, закрутил обратно.

крышка салонника — на ОДНОМ болте, как же приятно, что всё это нас объединяет 😀

открутил болт крышки (головкой на 7), вытащил старый фильтр — без сложностей.
им оказался GoodWill (эта же фирма у меня и стояла от предыдущего хозяина в виде воздушного фильтра), бюджетный совсем вариант, но шо скажешь, имхо не работал вообще никак он даже когда был в относительно норм состоянии.

вообщем в районе 40 мин где то я корячился, ободрал себе коленки, в итоге все таки лег на порог и полез в закрома, был очень рад, что я не высокий :D, ибо было относительно комфортно находится там, помучался я конечно без снятия педали — но вставил, приэтом изрядно помяв его, к концу уже осмелел и залез легко, приэтом закинул его далековато, пальцами залез туда и стал тащить его обратно, чтобы ребра по края выхода из кармана были. Сделал.

Вроде дует чуть лучше, кто то писла в разы, я чет не заметил. Но у меня дошло до такого, что дуть вообще перестало практически со старым фильтром.
Чище по ощущениям. Ездил сегодня с климатом. (+33 за бортом, выставил 23.4 и ездил так).

Печка правда неприятно пахнет слегка, видать надо проводить чистку системы, купить походу пенку придется и занятся. Приэтому климат работает отлично, запахов не слышу. Странно.

Ниже фото старого фильтра и нового. Ну и моих коленок 😀 Отмыл, но красные и лежать на них больно 😀
вапще капец, фильтр воздушный ставил — ободрал руки, что все еще заживают, тут коленки покоцал )

p.s. вообще не страшно что вот так замял ребра жескости у нового ?

новый фильтр, выбрал по цене ну и вроде отзывы — хорошие, GoodWill чето я не осилил брать, да и тот что у меня стоял — мне не нравилось как обрабатывал, хотя машину брал и он видать свежий был, со слов бывшего владельца — он токо поставил его, но все снаружи сразу передавал. Фильтрон так не делает, судя по сегодняшнему тест-драйву.

инструкция, нарисован форд, полходит фильтр для Ford Focus 2 и Volvo V50, так что такое нано-технологичесое размещение фильтра у Фокуса, Ниссана и как выяснилось еще и Вольво )))

слева новый фильтро, справа старый гудвил(прошел больше 20 тыс км), с обратной стороны — чистый абсолютно, с внешней стороны — грязнючий

в каждом слое мощная такая пылища

засунул его, и передышка пару мин ))

в кормане вот так верхний край фильтра чето замялся, из за

новый фильтр — после моих манипуляций

вот так замял ребрышко на новом фильтре, фиг его знает плохо ли, или пофигу

www.drive2.com

Замена салонного фильтра — бортжурнал Ford Focus Sedan Ⓕ black eyes ツ 2011 года на DRIVE2

Если кратко, то это жесть! Кто придумал засунуть туда салонный фильтр? такое ощущение что конструкторы не предполагали что люди будут менять когда то салонный фильтр) а менять его надо, т.к. был забит и нормально дуло только на 3-4 режиме.

Теперь подробнее про этот нелегкий процесс:
Откручиваем гайки ключом или головкой на 10, отмеченные на фото красным, зеленым — откручивать не надо

сложнее всего далась правая верхняя гайка, подступиться было трудно поначалу, ну теперь педаль сняли и отводим ее в сторону (я вообще приклеил скотчем туда где регулируется положение руля)

кстати прочитал на форуме что отсоединять педаль от разъема нежелательно, там у этого разъема определенный срок службы) ну нежелательно так и не будем
Вот наш помощник по откручиванию гаек, с обычным ключом было бы наверное нереально

Далее нам надо открутить крышку ключом или головкой на 7 три самореза (два попали в кадр, а третий очень уж высоко)

крышка корпуса фильтра

После этого вытаскиваем старый фильтр, хоть его и не жалко, но сделать надо аккуратно, т.к. он не особо чистый))

разница ощущается не только визуально, но и по весу фильтров 🙂

Самое главное не ошибиться с направлением фильтра, он указан на торце, хоть и некоторые говорят что разницы нет

Ну а теперь самое интересное, засунуть туда новый фильтр и не повредить его, очень сложно, но возможно:

Вся работа проходила около часа, в позах букв «зю» и ей подобных, теперь надо немного отдохнуть.

www.drive2.ru

Меняем салонный фильтр на Форд Фокус 2 своими руками

Сегодня речь пойдёт о проблеме, которую автолюбитель вполне может решить самостоятельно. Поговорим о замене салонного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2. По неизвестной причине некоторые автовладельцы считают, что поменять этот фильтр в состоянии только квалифицированные сотрудники сервисного центра. В этой статье мы постараемся наглядно продемонстрировать читателю, что это не так.

Где находится и каковы функции салонного фильтра

Салонный фильтр на Форд Фокус 2

В салоне автомобиля постепенно накапливаются самые разные вредные вещества: окись азота, формальдегид, угарный газ, ароматические углеводороды и многое другое. Ещё в кабине скапливается пыль. Назначение салонного фильтра состоит в том, чтобы снизить концентрацию вредных веществ в салоне до приемлемых норм. Он эффективно поглощает как вредные вещества, так и пыль. Но, разумеется, ресурс его работы ограничен. Чтобы добраться до салонного фильтра, следует открыть кабину со стороны водителя и взглянуть на педаль газа. Рядом с ней находится небольшая крышка. Под ней и находится салонный фильтр.

Когда необходима замена на Форд Фокус 2

В инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что замена салонного фильтра должна производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Однако сотрудники отечественных сервисных центров рекомендуют делать это раньше — через каждые 15 тыс. км пробега. Существует несколько симптомов неисправного салонного фильтра.

  • Работа как кондиционера, так и печки в машине стала нестабильной. После их включения воздух в салон почти не поступает.
  • После включения вентиляции в салоне появляется резкий неприятный запах.
  • На внутренней стороне лобового стекла очень быстро появляются капли конденсата.

Всё это говорит о том, что салонный фильтр выработал свой ресурс и нуждается в замене.

Какой фильтр салона выбрать

В продаже есть фильтры двух типов: угольные и обычные. Обычный фильтр борется только с пылью. Угольный помимо пыли борется ещё и с летучими токсичными веществами (они поглощаются активированным углём). Плотность угольного фильтра намного выше, так что служит он дольше. Но и стоимость в два раза выше. В результате многие автолюбители предпочитают устанавливать обычные салонные фильтры и регулярно их менять. И дело тут не только в стоимости. Иногда летом в машине с угольным фильтром начинают потеть окна. Это происходит потому, что фильтр очень плотный и вентилятор не всегда справляется с нагрузкой. Так что если и ставить в салон угольный фильтр, то целесообразнее это делать зимой.

Инструменты и материалы

  1. Новый салонный фильтр.
  2. Фонарик.
  3. Торцовые головки на 10 и 7 с воротком.

Алгоритм

  1. С помощью торцовой головки на 10 откручиваются 3 гайки у педали газа. Эти гайки необходимо открутить
  2. Педаль снимается, отодвигается в сторону. Педаль газа откручена и отодвинута
  3. На крышке салонного фильтра имеются 3 самореза. Они откручиваются с помощью торцовой головки на 7. Эти 3 самореза необходимо открутить
  4. Открывается доступ к салонному фильтру. Он аккуратно извлекается со штатного места.
  5. На его место устанавливается новый фильтр, после чего производится обратная сборка.

Как поменять (видео)

Нюансы выполнения

  • Извлекать старый фильтр следует очень аккуратно, так, чтобы грязь с него не попала в гофрированный шланг воздуховода. Извлечь её оттуда без автомобильного пылесоса будет трудно.
  • Далеко не факт, что новый фильтр встанет на штатное место без проблем. Чтобы облегчить процесс установки, на края ниши, в которую устанавливается фильтр, следует нанести немного автомобильной смазки (отлично подойдёт смазка WD-40).
  • Затягивая саморезы на крышке салонного фильтра, не нужно прилагать больших усилий: резьба в отверстиях для них очень легко срывается, особенно если вороток торцовой головки длинный.

Есть ли разница по работам на рестайлинге Ford Focus II

В 2008 году Форд Фокус подвергся рестайлингу. Было внесено множество изменений, но большая их часть касалась кузова автомобиля. В салоне изменился внешний вид приборной панели. Салонного фильтра рестайлинг не коснулся. В моделях, выпущенных после 2008 года, он всё так же находится у педали газа, а значит, изложенная выше методика замены применима и для него.

Как видим, для замены салонного фильтра совершенно ни к чему гнать машину в сервис, так как всё можно сделать самостоятельно. Единственная трудность может возникнуть с извлечением старого фильтра: очень непросто будет достать его из ниши, не насорив там, особенно если фильтр не менялся очень давно.

Копирайтер с пятилетним стажем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

autozam.ru

Замена салонного фильтра Форд Фокус 2

Замена салонных фильтров у фокусов 1 и 3 труда не составляет. У фокуса 1 фильтр находится под капотом со стороны пассажира. У фокуса 3 он находится в кабине со стороны водителя под бардачком. А вот у Форд Фокус 2 – он находится справа от педали газа.

Заменить салонный фильтр можно без снятия педали газа, но для этого надо быть супер гуттаперчевым и нелишне упитанным. Снятая педаль облегчит работу, но не на много. Здесь есть свои нюансы.

У автомобилей с большим пробегом, количество замен фильтра может составить до десятка раз. Не факт, что вам с легкостью удастся открутить гайки. Да и сорвать резьбу на шпильке можно легко. Будем пробовать. Не получится, заменим без снятия педали. Начнем.

  1. Двигаем сидение водителя в крайнее заднее положение. Головкой на 10 мм с удлинителем отворачиваем крепление педали газа (обведены кружками со стрелками). Гайку, обведенную зеленым кружком – не трогать. Ромбиком обозначен разъем со жгутом проводов электронного управления газом.

 

  1. Снимаем осторожно педаль. Будьте внимательны, не оборвите провода. Можно разъем освободить. Если жгут длинный, то можно не отсоединять. Убираем педаль газа в сторону. Отворачиваем три болтика-самореза головкой на 7 мм с удлинителем. Снимаем крышку фильтра.

 

  1. Аккуратно достаем фильтр, смотрим состояние, читаем надписи и определяем: оригинальный стоял фильтр, или другой. Ставим фильтр на место. Стрелки на фильтре указывают направление потока воздуха – в салон. Кстати, оригинальный фильтр от фокуса 2 подходит и к более поздним моделям – Форд Фокус 3. Единственно, что добавили дополнительные накладки по бокам для более плотного прилегания.

 

У оригинального фильтра артикул имеет число 1494691. Неплохие по качеству фильтры от известных брендов: Bosch, Filtron, Hans Price, Patron. Все эти фильтры – угольные, хорошо задерживают и не пропускают в салон вредные для здоровья вещества. Меняйте не реже чем через 10 000 км пробега.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене фильтра салона на Ford Focus II:

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

filtrr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *