Зеленое лобовое стекло – Opel Omega X20SE Reconstruction › Бортжурнал › Вопрос. Лобовое стекло, прозрачное или зеленое?

#19 — лобовое стекло Solar Control шта? — бортжурнал Toyota Camry ЖЕЛАННАЯ 2008 года на DRIVE2

Буквально пару дней назад лопнуло стекло лобовое напротив потока воздуха на лобовое, вкл печку на лобовое и оп трещина, на улице небольшой мороз был((
Решил что надо прогуглить этот момент)

оригинал финис по лобашу моему: 5610133600 (по вину)

так же есть лобовое с номером: 5610106390 в чем отличие я не понял…

далее мне подсказали что бывают лобовые антибликовые))
Еврокод: 8377AGSGNMZ
Цвет: Зеленое (Solar Control). Зеленая полоса
Оригинальный номер: 5610133600
Solar Control это и есть антиБлик, цвета бывают коричневые красные зеленые, смотрится красиво на дороге, лучи солнца почти не пропускают и т.д одни +.
8377AGSGNMZ (5610133600) это еврокод на стекло с антибликом! ну его в Москве не найти…

а вот c этим номером:
Еврокод: 8377AGSGNMVZ
Цвет: Зеленое (Solar Control). Зеленая полоса
Оригинальный номер: 5610106390

можно Pilkington Зеленое (Solar Control) взять цена от 8к
Benson (Solar Control) от 4к
AGC GLASS (Solar Control) от 8к

Для справки

Solar Control — технология препятствия проникновения тепловых лучей. Используется на всех стеклах. Есть несколько вариантов Solar Control.
а) темный SC ( «не пропускает свет»). Стекла на задней полусфере многих европейских машин. Затемняющий элемент внутри стекла.
б) Absorbing SC (» впитывающая»). Стекла зеленоватые. На стоящей машине стекла нагреваются, при движении отражают тепло. (Securit sol, Pilkington Optikod)
в) Solar Reflective (» отражающая»). Стекла зеленые и фиолетовые, триплекс. Отражающий элемент, металл, наносится либо на пленку внутри стекла, либо на само стекло, либо между двумя пленками (Pilkington — Sigla sol), изнутри стекла на две пленки (Securit-военные технологии).

Т.е. в зависимости от способа нанесения металла, стекло имеет разный вид, но в любом случае это стекла Solar Control.— технология препятствия проникновения тепловых лучей. Используется на всех стеклах. Есть несколько вариантов Solar Control.
а) темный SC ( «не пропускает свет»). Стекла на задней полусфере многих европейских машин. Затемняющий элемент внутри стекла.
б) Absorbing SC (» впитывающая»). Стекла зеленоватые. На стоящей машине стекла нагреваются, при движении отражают тепло. (Securit sol, Pilkington Optikod)
в) Solar Reflective (» отражающая»). Стекла зеленые и фиолетовые, триплекс. Отражающий элемент, металл, наносится либо на пленку внутри стекла, либо на само стекло, либо между двумя пленками (Pilkington — Sigla sol), изнутри стекла на две пленки (Securit-военные технологии).
Т.е. в зависимости от способа нанесения металла, стекло имеет разный вид, но в любом случае это стекла Solar Control.

выдает как замену мне…

стекло Solar Control, теперь вы поняли разницу)))?

Полный размер

Solar Control коричневый

Полный размер

мой оригинал лобаш)

Полный размер

трещина

Полный размер

пошла

Полный размер

с каждым днем она растет))

Полный размер

сегодня свозил ее на моечку)

Полный размер

теперь я в заблуждение по лобовому стеклу)) толи ставить зеленое + Solar Control, толи обычное…

www.drive2.ru

Атермальное лобовое стекло SOLAR — бортжурнал BMW X5 2004 года на DRIVE2

И так. Решил поменять лобовое. Так как старое постродало. Напомню, машина сейчас на дальнем востоке, а от сюда следует что запчастей гараздо меньше чем в питере. Для справки. В питере я покупал лоб за 2100 бу. Оригинал. На якорной 9а. Итак. Хотелось сначала оригинал. Цена вопроса от 9000 плюс транспортная со влада. Дааа… После 2100 в питере… вариант 2 китай… почему то сразу отпал. Цена вопроса около 4000. Да же у нас есть. Сижу на работе. По радио… атермальные стекла в хабаровске. Это мысль. Позвонил в фирму у нас в городе. Цена вопроса 14000 без установки. Дороговато. Решил позвонить в хабаровск. Компания автотрейд. Оказалась, что и у нас в городе тоже есть. Цена вопроса 5700. Смотрится конечно гуд. Особенно при ярком солнце. А когда получал чуть не вернул назад. Так как оно обсолютно прозрачное. Только при попадании салнечных лучей, оно скановиться фиолетовое. Так же у них заказа подкрылки перед цена 650р шт тайвань. По качеству 3+ или 4- ну в общем пойдет. И заказал колрдки на зад. По супер бюджету. 350р. По качеству сказать не могу. Только поставил. Так же заднии тормозные диски swap перфорированные 3200 пара.

Полный размер

Полный размер

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Атермальные стёкла. — DRIVE2

Атермальные стекла появились на рынке не так давно, и среднестатистический автовладелец знает о них не так много. А отсутствие информации всегда порождает массу версий, а также изрядную путаницу. К примеру, существует миф о том, что теплопоглощающее стекло можно определить по цвету: оно зеленое или фиолетовое. Чем и пользуются мошенники, называя атермальными тонированные стекла, стекла с солнцезащитной полосой, просто любые «подкрашенные» автостекла, и реализуя их по соответствующей цене. Итак, что же такое атермальное лобовое стекло, и что о нем необходимо знать, чтобы не приобрести «невесть что» и жаловаться впоследствии, что от приобретения никакого толку?

Атермальное лобовое стекло – это не тонировка, не напыление, всяческие пленки тоже не имеют к атермальному стеклу ни малейшего отношения. Процесс его производства довольно сложен и под силу только предприятиям с современным оборудованием, владеющим современными технологиями. Таких на территории бывшего СССР один –два и обчелся. Кустарным образом атермальное теплопоглощающее стекло не производится.
Отсюда вывод: смотрим на маркировку. Если на ней обозначен малоизвестный производитель, скорее всего, вам предлагают подделку. Кроме того на маркировке должен быть указан тип стекла, к примеру, TINTED или OVERTINTED. Это и значит, что стекло атермальное. Кроме того, уважающий себя производитель все делает аккуратно. Если кромки стекла обработаны неровно, на краях остатки пленки, — это признак того, что производилось оно кустарным способом и теплопоглощающим не может быть по определению, каким бы цветом не было окрашено.
Слабый цветной оттенок атермального стекла – это побочный эффект введения в стекломассу в процессе производства стекла специальных добавок (обычно используется оксид железа). За счет этих добавок стекло приобретает свойства поглощать и частично отражать инфракрасную (тепловую) часть солнечного света. Ультрафиолетовое излучение оно тоже задерживает, но это заслуга практически любого стекла, не только атермального. В результате атермальное лобовое стекло предохраняет интерьер салона от выгорания и поддерживает в автомобиле комфортный для пассажиров климат. Можно обходиться без кондиционера и дорогостоящих климатических установок. Просвещался сам может и вам это было интересно. Взято от сюда: steklo-lobovoe.ru/atermalnoe Всем мира!

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Атермальное лобовое VS ГАИ. — бортжурнал Volkswagen Jetta || Тёплый пол «Mirae» 1988 года на DRIVE2

Совсем недавно, лобовое было закатано в недешевую атермалку, которую используют на заводах при сборке дорогих авто. Можно, например, увидеть ее на каком-нибудь мерседесе представительского класса. В своей местности никогда не останавливали. А вот по дороге в Ростов аж 5 раз и все смотрели на лобовое стекло, чуть ли не в ладошки хлопая, что щас будет штраф. Даже несмотря на то, что она отдает и красным и фиолетовым, все проходит по ГОСТу.

Суть видео такова: меня остановили и попросили документы (водительское, техпаспорт и страховка). Сотрудник ДПС предложил померить тонировку и отнес документы на пост. Вернулся с прибором и попросил протереть стекло. Померил, все в норме, хотел зацепиться за боковые, но они у меня в прозрачной атермалке. И он ушел за документами…

Наверно это уже пошло в традицию. )))
Лось уже был, теперь олень проскользнул.

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Сказка with Cummins. › Бортжурнал › Атермальные стёкла Dora Glass по кругу.

Наконец-то!
Долго я искал атермальные стёкла на газель. Точнее я их нашёл, они есть в прайсах почти всех производителей автостекла! Но… В магазинах запчастей их просто не найти!
Благо на этом сайте натолкнулся на запись Петра PAKRI о установке атермальных стёкл, спасибо ему, натолкнул на правильный путь. Оказалось и стёкла эти не так далеко продают… В подмосковной Щербинке. Ехал я туда конечно долго, почти полтора месяца! Но всё же доехал и приобрёл желанные стёклышки.
Стёкла турецкие, фабрики Dora Glass, атермальные с шелкографией, на лобовом подогрев для щёток стеклоочистителя, антенна, зелёная полоса сверху.

Комплект боковых.

Лобовое отдельно не фоткал, так как места не было, да и тягать его не очень хотелось.
Процесс занял 3 дня, точнее вечера. Работу никто не отменял. В первый вечер поменял стёкла на водительской стороне!

Было…

Процесс…

Стало!

Поездил, поработал, ощутил что перестала загорать левая моя часть, тепло от солнца хоть и есть, но оно мягкое и совсем не горячее. Воодушевился результатом и следующим вечером расправился с пассажирской стороной.

Было справа…

Стало там же!)

Стекла устанавливал так же как и штатные на сырую резину и штатные подъёмники.

Это родное стекло. Болтики жутко затянуты!

Апогеем третьего дня стала установка лобового стекла. Конечно, предварительно посоветовавшись с ребятами которые меняли стёкла или могли менять. Ответы разнились от «легко» до «зачем тебе это»!) «Ну все мы люди, все мы человеки!» В моём понятии то, что если кто-то, что-то может, то почему это не могу сделать и я!)
Добраться до лобового стекла не сложно. Достаточно открутить солнцезащитные козырьки с креплениями, пластик стоек как изнутри, так и снаружи, так же дворники и пластиковую панель воздухозаборника печки, сверху стекла есть ещё уплотнительная резинка-молдинг. Конечно сразу хочется отметить мусоросборник который образовался под панелями, а так же очаги коррозии в совершенно неожиданных местах!

Пластик стойки, штатная антенна, грязь.

Очаг коррозии дверного проёма.

Лобовое стекло установлено в газели методом вклейки. Соответственно нужно стекло и клей… Клей-герметик если быть точным. Конечно сопутствующие приблуды: праймер, обезжириватель, струна:

Вот такой комплект.

Содержимое!

Струну не запечатлел, но могу сказать что попалась нормальная. Стальная квадратного сечения. При нагреве свернулась по оси и очень хорошо секла герметик. Размеры стекла не позволили сделать всё самому, поэтому вовлёк свою девочку в процесс, вдвоём мы справились на ура!


Конечно старый герметик долой!
А машине то всего 2 года, а тут такое, в казалось бы недоступном месте:

…коррозия…


Зачистил, покрыл праймером стекло и рамку лобового стекла, дал подсохнуть:
Далее нанёс клей (несколько человек мне сказали что нужно как минимум полторы тубы клея-герметика, на деле получилось что одной хватает):

Девочка запечатлела в процессе.


Удобные ручки-присоски ради одного стекла не стал покупать, а воспользовался уже полюбившимся методом переноски непереносимого… скотч(сделал по паре ручек):

На месте.

Конечно при установке воспользовался заводскими дистанционными резинками, что внизу стекла, очень удобно!
Ну и результат:

Зеленоватый оттенок и затемнение заметно, но тем не менее гост.

Было…

Стало!


В кабине заметно попрахладнело, нет жутко горячих панелей, сидений., нет гнетущего жарящего солнечного света, а есть только приятное тёплое!) Свет встречных машин не так резок и даже идущие на дальнем свете практически не слепят. В общем красота!
Конечно можно было всё сделать и за один день, но как всегда времени нет, то одно, то другое, то третье, приходится что-то откладывать, перекладывать! Спасибо моей девочке за помощь и ребятам за советы!)

www.drive2.ru

Преимущества и недостатки атермальных стекол для автомобиля

При виде автомобиля с непривычным оттенком стёкол возникает вопрос – что это? Зеленоватые или голубые оттенки означают атермальное остекление машины.

Атермальное стекло – это обыкновенное стекло, в состав которого при изготовлении добавляют специальные примеси. Добавки в состав придают стеклу способность отражения от него лишнего жара солнца летом, что уменьшает нагрев частей салона. А в зимние периоды атермальное стекло не даёт теплу выходить из машины, не покрывается ледяной несоскабливаемой коркой и не запотевает.

Технология изготовления атермального стекла довольно трудоемкая и дорогостоящая. Только компании определенного статуса и возможностей могут заниматься таким процессом. Но, несмотря на сложности, крупные иностранные и знакомые всем российские автозаводы уже освоили  эту процедуру и предлагают потребителям приобрести автомобиль с атермальным остеклением или заменить на него имеющиеся обыкновенные стекла.

Содержание статьи

Как производится атермальное стекло?

Автомобильные атермальные стекла

В процессе производства в стекольную массу определенными образом и пропорциями добавляется состав, куда входят ионы серебра и оксиды железа. За счёт применения благородных металлов атермальное стекло приобретает разнообразные оттенки от зеленоватого, голубого и фиолетового до коричневого или даже оттенка хамелеон.

Добавление необычных примесей в состав стекла не ухудшает безопасность атермального стекла. Оно так же многослойно по структуре и при деформации все мелкие частицы стекла не вылетают из него, а остаются в плоскости стекла, что удовлетворяет требованиям безопасности.

Что означает атермальное остекление на автомобиле?

Атермальным  может быть лобовое и передне-боковое остекление. По большому счёту именно от этих стёкол идёт наибольший нагрев салона автомобиля. Редко атермальные стекла ставят на задние боковые двери и на заднее стекло. Производство таких необычных стёкол специфическое, поэтому и цена на атермальное остекление всей машины будет достаточно весома. Атермальное стекло обладает всеми свойствами обычного, но к ним добавляется много полезных и приятных моментов.

Атермальное остекление – это:

  • повышенная защищенность стекла от нагрева. Благодаря этому обивка салона, руль и передняя панель не будут чрезмерно перегреваться;
  • значительное уменьшение бликов света. Это повышает качество управления автомобилем, поскольку видимость дороги становится лучше и не приходится постоянно щуриться, глаза устают меньше;
  • необычный вид машины со стёклами зеленовато-голубого или фиолетового оттенка. Это обуславливается характером примешиваемых реагентов в состав. За счёт такого вмешательства, в процессе долгой эксплуатации атермального стекла, оно высокопрочно и более долговечно, поверхность стекла не выгорает на солнце;
  • четкое, контрастное изображение за стеклом с истинной цветопередачей;
  • доведённое до минимума замерзание и запотевание стекла в зимние месяцы;
  • экономия средств. За счёт низкой теплоотдачи летом система кондиционирования не работает на полную, а в морозные времена требуется меньше сил печке для нагрева и поддержания тёплой атмосферы. Снижается потребление топлива за счёт уменьшения или полного отключения печки и кондиционера, а сэкономленные деньги можно потратить на более полезные нужды. К тому же элементы двигателя прослужат куда дольше.

Как не обмануться при выборе атермального стекла?

Атермальное лобовое стекло

Предприниматели, главной целью которых является извлечение материальной выгоды, а не удовлетворение потребности покупателя, подделывают атермальные стекла или просто предлагают тонированное стекло вместо настоящего.

Способы проверки качества атермальности на стекле:

  • Главной чертой настоящего атермального стекла является нанесение в нижнем углу штампов Tined или Overtined. Такие метки должны быть четко написаны, не размыты и легко читаемы. Tined говорит о светопропускаемости в 81 % и имеет светло зелёный оттенок. Если стоит штамп Overtined – значит светопропускаемость 78,5 % и стекло имеет зелёный цвет.

    Таким образом, если перед вами стекло с размытым и нечитаемым штампом или вообще данная метка отсутствует – перед вами 100% подделка

  • За счёт сложного производства на высококачественном оборудовании все края и стороны атермального стекла четкие, ровные, без зазубринок. В противном случае, при малейшем дефекте кромки перед вами фальшивка;
  • Сравнение тени от стекла с ним самим. Если поставить атермальное стекло на землю, его тень будет темнее, чем само стекло.

Преимущества атермального остекления автомобиля

Атермальное остекление лобового стекла выделит ваш автомобиль и повысит комфорт передвижения. Атермальные стекла необычных оттенков добавят выразительности и закончат образ автомобиля.

Летом с таким остеклением не придётся садится в машину, как в «печку», за счёт отражения УФ лучей. А в холода не придётся мерзнуть, отскребая и отпотевая стекло, так как атермальное стекло сохранит тепло в салоне, сократив время работы печки и кондиционера.

Решив приобрести лобовое стекло, помните, что оно действительно стоит своих денег и невозможно купить качественное атермальное стекло дёшево. Помимо дороговизны, можно столкнуться только с ещё одной небольшой неприятностью. Поскольку в атермальное стекло добавляются смеси благородных металлов, при его многослойности и прочности, фильтр стекла очень слабо пропускает сигнал антирадара.

mytopgear.ru

Дождались. Пленка с фиолетовым отливом для лобовых стекол. — DRIVE2

Этого ждали все очень давно, и я в том числе.
Доброго дня, друзья!
Наверняка, вы часто замечали на дорогих машинах типа S-Class или Х5 лобовое стекло с фиолетовым отливом. Да и на опелях часто, Форд мондео, Гольфы. Список довольно большой, у кого можно опционально поставить такое стекло

Атермальное лобовое стекло

Ну а что же делать другим? Мы давно были в поиске альтернативной пленки, полтора года назад появился Ллюмар с синим отливом, но это было ещё не совсем то, пленка справлялась со своей задачей, салон так сильно не нагревался летом, но цвет стекла был не совсем тот.

Пленка Ллюмар с синим оттенком

И вот 2014 год, вижу очередное появление пленок, якобы с фиолетовым отливом, заказываю не думая. Две недели ожидания, и вот что пришло:

Пленка в рулоне

на вид очень даже хорошо, попробуем её наклеить

в процессе монтажа

Обязательно укрываем электронику в салоне, от попадания воды

чистое стекло, перед тонированием

в процессе установки

в процессе установки

готовое стекло

Результат превзошел все наши ожидания, это именно так пленка!
Отлив, великолепный, правда она 65% светопропускания, а значит ГОСТ не пройдет

Пленка хамелеон для лобового

Изнутри она весьма прозрачная, хорошо видно все

Антибликовая пленка, вид изнутри

И немного ликбеза, по атермальным пленкам, а то люди часто путают.
Стекла бывают простые, Атермальные и ДЕтермальные.

Если первые — простые прозрачные ‘белые’ стёкла, хорошо знакомые нам по ‘жигулям’, то атермальные и детермальные — уже отличаются от них.

Атермальные. На солнышке отливают эдаким фиолетово-желтым светом. Даже ЛОБОВОЕ! Этот вид стекла защищает салон машины и её пассажиров от ИФ-излучения полностью.

ДЕтермальное имеет зеленоватый оттенок, хорошо знакомый большинству и имеет другие маркировки на стекле и защищает внутренности авто очень и очень поверхностно…

Добавлю, чтобы уже точней было.

У нас исказили понятия. Как только Борский завод стал делать зеленые стекла, все дилеры их окрестили Атермальные. Произошла обычная подмена понятий.

Давайте говорить о том, что есть и чего нет.

Зеленые стекла, ДЕтермальные.
(ДЕ — распыление, Термо — тепло)
Итого: не поглощающие, а распыляющее (рассеивающие) тепло. А вот куда они оно рассеивается — никто Вам точно не скажет. По крайней мере, что и внутрь салона тоже, и не мало!
Единственный плюс — это задержка части солнечного спектра, от чего салон не выгорает. Более они НИ ОТ ЧЕГО не защищают и НЕ дают! В салоне как было жарко, так и будет!

Делаются с добавлением оксидов металлов. Цвет де-факто принят зеленый по Евростандарту.
Эту дешевку, которая ничего по сути не дает — делают уже давно и все. Маркировка стекол Tinted.

Атермальные.
(А — поглощение, термо — тепло)
Технология, которая реально делает салон прохладным даже в жару.
Это стекла в реальности Поглощающие тепло за счёт специальной технологической пленки. Именно эта пленка не пропускает тепло внутрь, в жару, и не отдает его наружу зимой.
Собственно, именно это и делает самая обычная тонировка пленкой Llumar, к примеру.

Атермальные стекла имеют фиолетово-желтые отливы при взгляде снаружи. Маркировка таких стекол может быть Solar Guard или Solar Control .

Для того, чтобы убедиться в их эффективности против тепла, достаточно поставить три машины рядом:
1. просто стекла
2. зеленые детермальные
3. атермальные.

Жара. Теперь открываем дверь и садимся.
1. будет пекло — за руль не взяться. как на сковородке!
2. за руль уже можно браться, но жарко.
3. не жарко.

И напоследок. Если к этим трем машинам рядом поставить машину, тонированную пленкой Люмар и т.п., то эффект будет как у номера 3 с атермальными стеклами, но у нас в стране сейчас жесткие ГОСТы.

Атермальное лобовое стекло

Атермальное лобовое стекло

Атермальное лобовое стекло

На улице в темное время суток

После первой минуты публикации фото в нашем Инстаграм, телефон просто разорвали звонками, спрос на эту пленку жуткий!
Небольшое видео, что бы было понятно как она выглядит

ps: наш очередной небольшой левел ап, теперь мы принимаем к оплате пластиковые карты

Пластик accepted

pss: Рекомендую к просмотру видео про Ford Mustang Roush Дмитрия Санникова. А о том, как мы с ним познакомились, будем мой следующий блог.
Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *