Схема дхо через ручник – ДХО через ручник и всякая суета — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

ДХО через ручник и всякая суета — Лада Largus, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

ДХО через ручник
Ну вот и дошли руки до переделки ДХО через ручник. Поясню, делал все это для того, чтобы при автозапуске в утреннее или ночное время суток, мои ДХО никому в окна не светили.
После того, как поставил реле на ручник, которое размыкало массу ДХО в поднятом положении, я не учел того факта, что массы с ручника недостаточно для горения ДХО. Поэтому историю буду рассказывать без учета моих ошибок.
Так вот, как то вечером делать было нечего и я отправился в машину, чтобы реализовать схему ДХО через ручник. Предварительно собрал с собой провода разных цветов, пяти контактное реле, наконечники, изоленту и пресс-клещи. Разобрал центральный тоннель, благо часть его уже лежала дома вместе с подлокотником, нашел провод, который я прокинул когда делал шумку пола и приступил к монтажу. Для начала, я вынул разъем массы ручника и просунул его к рычагу кпп, он был приклеен на какой-то скотч к железу, поэтому пришлось помучиться, но в итоге все удалось. Потом я обжал черный провод, затем просунул и подключил к массе ручника, далее так же вывел конец к рычагу кпп и опрессовал эти два провода в один наконечник.

Полный размер

Далее полез зачищать провода прикуривателя, к желтому(+) примотал оранжевый, а к черному красный, затем опрессовал их по отдельности…

Полный размер

Полный размер

Первую пару(черный и серый) подключил к 86 контакту реле. Оранжевый провод подключил к 85 контакту реле. К 88(нормально замкнутому) я подключил провод который я провел в блок предохранителей под капот. Осталось 2 свободных контакта, 30й и 87й, на 30й цепляем красный с прикуривателя(-), а 87 нам не нужен. В итоге получается так: ключ в первое положение — включается реле, отключая массу ДХО. В салоне все жгутируем изолентой и собираем.

Полный размер

Чтобы все прошло удачно я переместил блок управления ДХО в блок предохранителей…
Далее я подключил проведенный мною провод к массе ДХО через диод. Диод я впаял внутрь разборного предохранителя. Приходящий из салона провод и уходящий на ДХО, я опрессовал и установил в колодку на один предохранитель(ВАЗ), ну и воткнул в нее диод. Работает как и хотел, но есть одно «НО», при запуске двигателя, ДХО на секунду загораются, я не знаю, так было или так стало…

Опрессовывал вот такими клещами:

Полный размер

Шумка капота
ну как то так

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Отключение ДХО по ручнику, сделано наконец то. — Renault Logan, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Наконец то удалось реализовать отключение ДХО по поднятому ручнику.
Как я уже писал в предыдущих постах, у моих ДХО есть отдельный провод, по которому, при наличии на нем плюс 12 В происходит принудительное отключение огней.
Идея была проста, замкнуть его на ручник, учитывая что он у меня уже замкнут на ближний свет. Благодаря помощи драйвовчан (за что им большое спасибо, особенно bercout) ну и немножко собственным мозгам, родилась вот такая простенькая схема подключения, основанная на 1 пятиконтактном реле.

Схема подключения к ручнику

ВНИМАНИЕ: рисунок перерисовывать не буду, но на схеме допущена маленькая ошибочка, а именно контакты 85 и 86 нарисованы наоборот (т.е. схема остается как есть, только там где нарисовано 85 должно быть 86, а там где нарисовано 86 должно быть 85) — makscito говорит что при наличии в колодке реле диода (в моей его не было) катушка отказывается срабатывать и соответственно реле не работает (см. в комментах ниже кому интересно подробнее). У меня же самое обычное дешовое реле с колодкой без диода, и все работает так, как нарисовано.

Не долго думая, взял контакт от ручника для 86 контакта реле от жгута проводов, идущего в приборку.

Разъем от приборки (тот что слева)

Сейчас думаю что можно было взять от бачка тормозной жидкости прямо под капотом, но переделывать уже не буду, может летом, когда потеплеет. Провод протянул в моторный отсек через заглушку в ногах водителя, слева от педальки сцепления и вывел в моторный отсек.

Вид на провод к ручнику со стороны салона

Тот же провод со стороны моторного отсека

Ну и собственно осталось соединить все провода и подсоединить к реле. Где то использовал скрутки, а где то вставные разъёмы, которые позволяют подключаться к проводу без резки и пайки, очень удобная вещь, давно их искал и вот совсем недавно нашел в одном из магазинов нашего города.

На улице похолодало, по этому красоту наводить и все цивильно делать было холодно, пока сделал все вот так, на хомутах. Реле примотал ими же к аккумуляторной стойке.
Проверено, все работает. Когда рчник поднят или включен ближний свет — ДХО не горят, как и хотелось.
Для чего мне это все надо было ?
Просто у меня автозапуск, и мне не нравилось что ДХО горят пока машина от автозапуска прогревается одна во дворе, привлекая к себе совершенно не нужное внимание.

p.s. Вместо зажигания плюс пока подключил на аккумулятор, что не очень хорошо. Честно говоря была мысль кинуть проводок в салон на прикуриватель например, но банально кончились провода. В идеале найти бы провод от зажигания под капотом, но пока не сталкивался, а искать сейчас уже холодно, так что переподключу плюс с аккумулятора на зажигание как потеплеет.

www.drive2.ru

5. ДХО от ручника Лада Гранта — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Давно хотел сделать ДХО от ручника на Гранте. Нужную информацию по подключению брал с разных источников, в том числе и на форуме Лада Гранта. У Гранты в комплектации Норма ДХО светят от зажигания. Сейчас когда поднят ручник, то ДХО не горят, опущен ручник ДХО горят. Взял колодку под реле с креплением в монтажный блок 10р, реле обычную 5-контактную НЗ (Нормально замкнутую) 50р, провода, клеммы ножевые авто(розетка/мама), 3 диода FR207 — Диод импульсный 2А 1000В 1,70р за 1шт (вместо диода FR207 можно использовать диод 1N4007 1A 1000В, но у 1N4007 ножка тонкая и гнется), паяльник, термоусадку, и изоленту.

колодка под реле с креплением в монтажный блок 2110

Схема подключения ДХО через ручник Лада Гранта


Контакт реле 87 — не используется. Можно обойтись одним диодом на 85 контакте реле, работать будет, но правильнее сделать как на схеме, чтобы обезопасить приборную панель и сигнализацию. Провод ручника коричневый с синей полосой (можно взять в левом пороге, или возле приборной панели). Я нашел соединение (провод ручника), где мне скрутили сигнализацию с приборной панелью, разорвал соединение, и спаял с диодами.

Примечание: Оригинальные ДХО в Ладе Гранте установлены фирмы Toshiba Тип ламп: W21/5W.
У меня как то перегорели ДХО, и были взяты на замену лампочки ДХО LYNXauto L15621 12В 21/5Вт 2-конт. без цоколя, в экзисте 50-60р за 1шт. вполне нормальная цена учитывая, что LYNXauto бренд — Япония. 7 мес уже трудится около 10ткм и езжу чаще всего на ДХО. Лампочка LYNXauto только что сгорела, т.е. хватило на 8 мес 10ткм.
Если вы ставите в ДХО светодиоды вместо ламп накаливания, то не забудьте позаботиться о стабилизаторе напряжения для светодиодов, иначе быстро сгорят, и деньги будут потрачены зря, т.к. светодиоды любят постоянный ток, и не более указанного для них. Для авто обычно это 12В, а генератор выдает 13,5-14,7в и более (зависит от авто) то без стабилизатора, светодиодов обычно хватает на срок до года (хотя срок службы светодиодов примерно 50т часов).

Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 28500 км

www.drive2.ru

Subaru Forester 2.5 турбо, Брембо, линзы › Logbook › Подключаем ДХО правильно. С привязкой к ручнику и габаритам.

Вот сейчас очень важный абзац !
Что бы никоим образом этот БЖ не выглядил плагиатом, напишу сразу — реализацию дхо дальний в пол накала на Субару, как и подключение в блок предохранителей я вычитал когда то давно у пользователя Драйва2

Андрея 2350. Пробегал глазами ссылки с Яндекса и наткнулся на просто подробнейшее руководство к подключению. Фото, описание процесса, тонкости с проложенной проводкой…
Короче — сигнал к действию 😉
Дальше уже все сам ))… Когда получил по почте сам блок РХО, процесс его внедрения отодвинулся на неопределенное время. А все по тому, что я не электрик. Я только знаю, что электрика — наука о контактах
( то есть почему есть контакт там где его быть не должно и нет там где быть должен )). Все. На этом мои познания о электричестве вообщем то и заканчиваются .
У Андрея все более чем подробно подписано. Важно вот что : там, где у Андрея ( повторюсь, его ник 2350 ) поставлено реле » DRL», устанавливаем обычное » свободно разомкнутое» реле » развязывающее » ( что бы в замке контакты не обгорали) «+» замка зажигания и подключаем «РХО» по замку зажигания, а не «по напряжению» ( напряжение на субе сильно скачет при включении-отключении мощных потребителей и судя по отзывам в интернете у многих пользователей реле ДХО моргало. Без нагрузки «гена» практически спит) ).
Реле и четыре «мамы» можно за копейки купить в любом автомагазине для нашемарок. Только имейте в виду, что у подходящего нам реле разные «папы». Две клеммы «средние» а две как оказалось довольно редкие и «мамы» подходят от ВАЗовской кнопки багажника. Обязательно купите предохранитель в корпусе ( 20 А) и врежьте его между основным «+», например, взяв его под гайкой плюсовой шины в блоке предохранителей и клеммой релюшки. Мало ли что…
Провода ближнего, дальнего, основной «+», цепь зажигания — все это отлично видно на фото у Андрея. Тут особо рассказывать нечего. А вот на » управляющих » проводах остановлюсь по подробней. Похоже у «Форестера» с «Импрезой» есть небольшое различие. Мне пришлось на пару дней «зависнуть» с монтажом из-за того, что ДХО должны отключаться при включении габаритов — это по ПДД. И было бы хорошо, если бы они отключались при постановке в «Р» или на ручник. А где эти проводки я не знал. Вот и стал их искать.
С ручником казалось все просто. На многих машинах кнопка ручника и клеммы на бачке тормозухи — это одна цепь. Однако, после изучения электро схем, оказалось, что у субару эти сигналы встречаются где то глубоко в «мозгах»…короче я «побрился». А еще у Субару все управление «по минусу» — ну это так, мало ли кому интересно ;-). Вообщем пришлось тянуть провода в салон. Сомневаясь в своей аккуратности, я побоялся тянуть провода в салон через крыло ( как было описано у Андрея ). И поступил так, как поступает большинство установщиков сигналок — через заглушку «технологического отверстия» в моторном щите. Пробросил два провода. Один для габаритов, другой — ручник. АКПП решил не задействовать по причине сложности ( лично для меня ).
Так вот к блоку РХО, для его корректной работы, надо подвести сигнал с ручника и сигнал включения габаритов. Это очень важно, так как при постановке на ручник (или в режим «Р») или включении габаритов, ДХО должны отключаться, а электрическая составляющая автомобиля связанная с освещением должна переходить в штатный режим.
Благодаря «одному хорошему человеку», который прямо таки «ткнул меня носом» в колодку с этими нужными мне проводами я теперь использую ДХО работающее так как надо. Соответственно, с удовольствием делюсь фотографиями этой самой колодки и нужных проводков. Очень надеюсь, что какому нибудь владельцу Форестара эти фотографии помогут либо подключить, либо определиться с покупкой РХО.
Тут все просто. Снимаем боковушку. Сдергиваем нижнюю подрулевую накладку.


Отцепляем все колодки. Их не перепутать. Все просто. Для удобства отстегиваем один блок предов и реле в салоне.

Видим вот такую очень важную для нас пустую ( если установщики не лазили ) колоду. В ней находиться клемма индикации ручника и клемма индикации габаритов !

Наши провода сиреневый и сиреневокрасный . Сиреневый — габарит ( «+» при включении габарита, сиреневокрасный- ручник ( минус при поднятом ручнике ).

п.с. На момент подключения РХО, у меня в фаре стояли галогеновые лампы дальнего света. Они так то «желтят», а в режиме 50% яркости цвет вообще походил на свет керосиновой лампы ))) Ставя линзы я решил купить и установить новые лампочки НВ3 которые светили бы более белым светом.
Продавцы в автомагазине порекомендовали вот такой Филипс :


Итог таков : в режиме дневного ходового света ( 50% ) они не сильно отличаются от того что было ))). Точнее не кардинально, все равно желтят, а вот при полной нагрузке практически совпадают по цветовой температуре со штатным ксеноном

Спасибо еще раз Андрею за пособие к подключению ДХО . Всем «любителям», желающим лазить в электрику самостоятельно — » Да минует Вас » КоЗа» 😉

www.drive2.com

Управление ДХО через ручник. — Ford Mondeo, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Данная доработка была придумана и опробована лично мной
Сегодня, наконец-то осуществил свою давнюю задумку управление штатными ДХО через ручник. Т.е. когда ручник поднят ДХО не горят, когда ручник отпущен ДХО горят. Для данной доработки потребовалось 2 автомобильных реле, 4-х и 5-ти контактные.
Для удобства в работе снимаем бардачок. На ГЕМе находим зеленый разъем и вытаскиваем его из ГЕМа, в нем находим провода:
— бело/сиреневый
-зелено/оранжевый
Это «+» для полного накала ДХО. Перерезаем эти провода и соединяем их вместе. Перерезанные провода, выходящие из зеленого разъема подключаем к контактам «30» и «85» 4-х контактного реле, к контакту «87» этого же реле подключаем перерезанные провода, идущие к ДХО. Контакт «86» подключаем к 5-ти контактному реле к контакту «88». Контакт «30» 5-ти контактного реле подсоединяем на массу. К контакту «86» 5-ти контактного реле подключаем «+» который берем от контакта «30» 4-х контактного реле. К контакту «85» 5-ти контактного реле подключаем «-» ручника бело/сиреневый провод синего разъема.
Схема прилагается.


ДА, САМОЕ ГЛАВНОЕ ПОВТОРЯТЬ ЗА МНОЙ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Помните, всё, что вы будете переделывать в своей машине, вы будете делать на свой страх и риск, и если есть сомнения в своих навыках, то лучше обратиться к специалистам. Автор не несёт никакой ответственности за любой вред, который вы можете нанести себе, машине или окружающим.

И еще, забыл предупредить, после отключения разъемов придется заново устанавливать время и обучать стеклоподъемники,


06.03. 2017 упростил схему

Полный размер

Упрощенная схема

www.drive2.ru

Nissan Almera Classic Atlantic Blue › Бортжурнал › ДХО Дальний в пол накала с отключением через ручник и кнопку.

Всем привет! Листая ленту драйва пару раз натыкался на тему дневных ходовых огней. Вчитываясь и вникая в суть идеи, загорелся ей. В течении месяца собирал информацию, покупал необходимое и осмысливал всю работу и схемы которые выкладывали драйвовчане Схема подключения и На этой странице усмотрел где брать ручник и зажигание .

Для работы мне понадобилось:
3 шт. *5 контактных реле от ВАЗа =3*70=210р
3 шт. колодки с проводом на реле 4х конт =3*40=120 р.
колодка предохранителя + предохранители (брал много т.к. новичек в автоэлектрике), клеммы, кнопка= 170р
ШВВП 2х0.75 Кабель (белый) брал на 100 р 7 метров
Итого: около 620 р.

Первое что сделал это снял приборную панель, за ней колодки подключения.
С серой берем минус с ручника(желтый провод с черной полосой)
В подрулевой системе колодка на замок зажигания с нее красный провод это- плюс с замка зажигания.
Так- же снимал нижний пластик, для удобства и установки кнопки.

Была долго у меня проблема, срабатывал часто датчик удара, разобрав я понял почему: какой-то умник прикрутил его изолентой к релюшкам под рулем, во умники! Прикрутил к металлу и убавил силу восприятия!

Провод (-ручника и + зажигания) в подкапотку провел рядом с педплью газа, просверлив отверстие.

Далее идем на фару, ее я снял, определился с минусом дальнего, разрезал его пополам и прикрутил к концам 2 провода вывел их из фары через резинку, и тут же прицепил на + ближнего еще один провод.

Теперь собираем схему через пред +12 вольт, и минус кузова.

через 2 часа схема сдается и все получается!

Изолирую и прикручиваю релюшки в свободные отверстия. Все провода аккуратно убираем и радуемся!

Самый главный для меня плюс это то что видно часы в солнечный день!

Полный размер

Доработанная и продуманная схема подключения.

Полный размер

Уррааааа!

Полный размер

Обязательный инструмент.

Полный размер

+ замка зажигания

Полный размер

— ручника

Полный размер

— ручника

Полный размер

Место вывода провода с контактами из за приборной панели.

Полный размер

+ с ближнего света

Полный размер

Прикрутил

Полный размер

Предохранитель 10А

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › #34 Обновлено! автоматические ДХО из ПТФ с контролем ручника и новый чехол КПП

Были мысли у меня купить рамки c ДХО на ПТФ, но пока решил отложить этот вопрос, в связи покупкой другого ништяка (об этом позже). Тогда решил сделать ДХО из ПТФ и чтобы они сами включались, но при этом с контролем ручника, чтобы при его поднятии они гасли, для того чтобы при стоянке с работающим двигателем они не горели и т.к. у меня автозапуск и авто ночует на ручнике, при заводе авто с брелка, они также не горели. Ниже новая схема Для этого нам нужно 2 реле (одно 5-ти контактное и одно 4-ех контактное) и 2 диода (я брал на 2А). Далее все просто, подключаем эти реле по схеме. Фотки с распиновской проводов в блоке управления светом взял с ffclub.ru.

СТАРАЯ схема ДХО


К каким проводам подключать


К каким проводам подключать

Все подключения осуществляются за блоком управления света и только один провод тянем за магнитолой в GEM к ручнику (в ногах пассажира где предохранители, самый левый, тонкий разъем, в нем 6 пин это ручник). Если кому не нужен контроль ручника, то второе реле можно не ставить. Получившиеся 2 реле я приклеил на двухсторонний скотч. Теперь есть небольшая проблема, 4-ех контактное реле громко щелкает, а вот 5-ти контактное тихое. Вот думаю как решить этот момент.

2 реле


Приклеены на двухсторонний скотч

ДОПОЛНЕНИЕ.
Решил переделать схему, т.к. нашел более совершенную как я считаю, с использованием только двух пятиконтактных реле.

Новая схема

Также наконец то сшил новый чехол на КПП. Делал по лекалу из старого чехла. В принципе объяснять нечего. Смотрите готовый результат.

Чехол КПП


Чехол КПП

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 47500 км

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *