Установка starline A93 с автозапуском 2112 — бортжурнал Лада 2112 2007 года на DRIVE2

Приобрёл у товарища эту сигнализацию по закупу у поставщиков примерно 6800, ну и сразу же в гараж.
В интернете много схем подключения старлайна, но в этой есть свои нюансы которые я опишу здесь.
ФОТО БРАЛ С ИНТЕРЕТА
Нам нужно докупить 5 диодов+ 4 диода в компелекте, и одно реле с разъемом + одно в комплекте
Для начала взял с интернета как разобрать торпеду.
Первым делом снимаем облицовку рулевого вала, на двенашке вроде 5 саморезов было.
Потом откручиваем 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, потом чуть ниже еще один саморез и гайку.


далее начнем подключение
Разъем X1 синий и зеленый подключаем к коричневому и белому проводу на реле цз которое находится под серединой торпеды

Черно-красные провода подключаем к массе через фишку с черным проводом в разъеме Х2 так как у нас управление цз минусом. вот здесь я сделал первую ошибку на схеме старлайна через плюс а нам нужно минус после нашел вот эту схему. Будте внимательны!

Сине-черный и зелено-черный изолируем или обрезаем.
Разъем X2
Красный(питание блока) подключаем на +12 я взял с питания замка зажигания
Зелёно-черный и зелено-желтый(выход на световые сигналы+) подключил к синий и сине-черный в жгуте к приборной панели
Черный(масса) на массу авто и фишку на черно-красный Х1
Разъем X3
Черно-белый(доп канал 5) не подключал изолируем или отрезаем
Черно-красный(внешняя блокировка «-» ) подключаем на разъем реле который в комплекте на контакт 85 в дальнейшем опишу как подключил его к бензонасосу.
Желто-черный(доп канал 1 «-«) он пойдёт на открытие багажника тоже через реле так как замок багажника у нас + а из сигналки -, нам понадобится ещё один разъем под реле подключаем так же на 85 контак управления реле.
Серо-черный(вход работы контроля двигателя»+») в жгуте панели приборов коричнево-белый
Желто-красный(доп канал 2 «-«) изолируем или отрезаем
Розовый(выход управления модулем обхода»-«) в моём случае иммобилайзер не активирован изолируем или обрезаем
Желто-оранжевый(доп канал 6″-«) изолируем или обрезаем
Синий (доп канал 4″-«) изолируем или обрезаем
Разъем X4
Жёлтый (вход зажигания»+») подключаем к реле блокировки бензонасоса на 86 контакт
Оранжево-фиолетовый( вход педали тормоза «+») над педалью есть датчик включения стоп сигналов на нем два контакта один постоянный «+» другой при нажатии на педаль появляется «+» вот на него и подключаем где при нажатии появляется»+»
Сине-красный( вход стояночного тормоза»-«) в жгуте панели приборов коричнево-синий, подключаем через диод


Сине-черный(вход дверей»-«) подключаем так чтоб сохранить вежливую подсветку авто

левая передняя дверь водительская»(бело-синий)

левая задняя дверь (бело-черный)

правая передняя (дверь-коричневый)
правая задняя дверь (красно-белый)

Оранжево-белый( концевик багажника»-«) устанавливаем концевик и подключаем
Разъем X7
Датчик температуры крепим к патрубку охлаждающей системы
Силовой модуль подключаем так
Красный с красным с колодки Х2
Жёлтый(зажигание»+») с жёлтым колодки Х4(86контакт реле) и сине-черным замка зажигания
Зелёный изолируем или обрезаем
Синий изолируем или обрезаем
Желто-чёрный(выход на стартер»+») на красный замка зажигания
Реле блокировки бензанососа 85 контак черно-красный с разъёма Х3, 86контакт желтый с разъёма Х4, 30 и 87(15) контакты делаем в разрыв двух серых проводов которые отходят от реле бензонасоса под приборной панелью, со стороны пассажира в ногах

Реле бензонасоса под цифрой 5

от него 2 серых провода в разрыв на контакты нашего реле 30 и 87(15)
Реле открытия багажника

Желто-чёрный подключаем на 85 контак, 86 и 30 контакты на постоянный «+» можно взять с кнопки багажника,
87(15) на провод который уходит от кнопки багажника на привод замка багажника.
Антену, сервисную кнопку и световой индикатор ставим в удобное место.
Вроде бы всё) Мой мануал вам в помощь)
Продолжение следует…
StarLine A93 подключаем силовые цепи. / Самостоятельная установка / StarLine
Здравствуйте!Сигнализация StarLine A93. Автомобиль Рено Логан 2014. базовая комплектация в старом кузове. У меня в авто, на замке зажигания 4 провода:
1) красный- +12 в.
2) розовый- стартер.
3) желтый- зажигание.
4) желтый- аксессуары.
В блоке сигнализации 5 выходов:
красный +12 в.
желтый зажигание
зеленый зажигание 2
синий аксессуары
желто черный стартер.
Зеленый провод я не подключал. Внешнюю блокировку я тоже не подключал, соответственно провода:
черно красный — выход на внешнюю блокировку и желтый — вход зажигания не подключены.
Вопрос: Будет ли при таком раскладе работать авто запуск? Правильно ли подключен в силовом модуле «синий провод, а не зеленый на аксессуары»?
Если без реле подключение невозможно, я его подключу, вопрос: куда подключать три выхода от реле 1)Общий , 2) НЗ, 3) НР.?
P.S — в блоке сигнализации лишнюю деталь удалил )
(первые побочные действия при таком подключении моей сигнализации: авто, через секунд 10-20, автоматически ставится на охрану, не смотря на то,что работает двигатель или нет). сейчас этот бзик вроде прошёл. Попытки войти в Программируемые охранные и сервисные функции безуспешна, сигнализация не реагирует на эти команды. С брелка открывает и закрывает замки, сирена реагирует адекватно на открытие дверей, изнутри при постановке авто на охрану. Ручник не реагирует на программную нейтраль, (подключал его через диод идущей в комплекте). Серо-черный к тахометру. Концевики подключал параллельно тоже через диод.
Проверка функционирования контроля работающего двигателя не дала результатов, при нажатии коротко кнопки 3 , на экране вместо ключа зажигания, появляется 13.00в , на экране также отображаются иконки «тормоз» и «РКПП».
Два раза подключал А 91 на логан. Ни каких серьёзных проблем не возникало. А 93 устанавливаю первый раз. Мысли мои говорят мне что не правильно подключил силовые цепи.
И еще хотел добавить, А 91 лучше А 93 в плане документации. В А 91 все по детально расписано , две книжечки в комплекте, в А 93, 1 книжка и карта монтажа, где например не указанно что к ручнику, сине красный провод, нужно подключать через диод.
Жду от вас комментариев, и подсказок. Заранее спасибо за ответы !!!
support.starline.ru
Toyota RAV4 B&W //THERE’S ONLY ONE// › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine А93 CAN+LIN GSM ECO SLAVE (Made in Russia)

Полный размер
Механизм психологической защиты
Всем привет, друзья;)))
И так, наконец прошли тяжелые выходные.
Никогда не думал, что сигнализацию буду устанавливать сам.
Но после того как узнал стоимость работ, сильно задумался.
Так как занимался установкой автозвука самостоятельно и не один раз разбирал и переделывал инсталл, решил, что с установкой проблем быть не должно. Но как всегда есть рабочие нюансы, которые появляются в самый не подходящий момент. Два дня перед установкой занимался чтением литературы и просмотром видеохостинга youtube.com
О всех нюансах установки, дополнительных каналах, настройке системы, гибком программировании и т.д. и т.п. рассказывать не буду.Если есть вопросы задавайте в личку.
Истратил 3 мотка изоленты! Большую кучу бандажей!
Все провода, которые задействованы в подключении дополнительно защитил изолентой!
Все что под капотом еще и в гофре.
Из салона в капот гофру с проводами протягивал через штатную резинку.
Прокладка проводки осуществлялась по ОЕМ трассам!
Ниже несколько фотографий в процессе монтажа. Делал мало фото по причине не хватки времени. Да и показывать куда и как устанавливал оборудование считаю лишним!
Монтаж производил в течении 16 часов. Параллельно произвел работы по шумо-вибро изоляции передней панели (эффект колоссальный) Всем рекомендую! Не ожидал такого результата. Ушел один лист вибры STP Aero 2мм и один лист битопласта 5мм.
Предлагаю почитать Азбуку установщика!
www.ultrastar.ru/attachment/9529/azbook.pdf
Все функции необходимые мне и заявленные производителем работают отлично.
www.drive2.ru/l/458918562321409504/

Полный размер
Документация, сим-карты, персональная логин карта Starline

Полный размер
Комплектация комплекса

Полный размер
Схема подключений

Полный размер
Таблица программирования охранных и сервисных функций

Полный размер
Гибкое программирование основных каналов

Полный размер
Подготовка к работе 1

Полный размер
Подготовка к работе 2

Полный размер
Снятая передняя панель 1

Полный размер
Снятая передняя панель 2

Полный размер
Снятая передняя панель 3

Полный размер
Место монтажа антенны

Полный размер
Информация о пробеге, количестве топлива и ошибок с Can шины

Полный размер
Номер приборной панели Rav4 2016

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Установка автосигнализации Starline A93 на Lada Priora Lux 2014-15
1. Для доступа к разъёму замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого необходимо снять пластиковую накладку под рулевой колонкой, освободив фиксаторы, затем снять нижнюю часть кожуха (крепление на трёх саморезах и двух винтах).
Кожух рулевого вала. Общий вид
Фиксаторы крепления пластиковой накладки
Пластиковая накладка снята
Саморезы и винты крепления кожуха рулевого вала
Нижняя часть кожуха рулевого вала снята
2. Для доступа к блоку ВСМ снять левую боковую накладку центрального тоннеля (крепление на одном саморезе). Затем снять блок ВСМ (крепление на болте и гайке).
Саморез крепления боковой накладки
Боковая накладка снята
Болт и гайка крепления блока ВСМ
Блок ВСМ снят
3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
Возможное место установки антенного модуля
Место установки светодиода
4. Установить под капотом сирену (крепить на гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Сирена установлена
Место установки датчика температуры двигателя
Датчик температуры закреплён на патрубке с помощью стяжек
Штатный уплотнитель. Вид со стороны салона
5. Центральный блок автосигнализации StarLine А93 закрепить справа над блоком ВСМ.
Пример расположения центрального блока автосигнализации
6. Выполнить подключение массы сигнализации StarLine слева внизу под блоком ВСМ под штатную гайку.
Подключение массы
7. Выполнить подключение СAN-шины и LIN-шины StarLine в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.
Условная нумерация разъёмов на блоке ВСМ
CAN-шина (жёлто-красный, pin 16 и серый, pin 15)
LIN-шина (сине-белый, pin 8)
Подключение LIN-шины
8. Выполнить подключение концевика багажника в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.
Концевик багажника (жёлтый, pin 14)
Выполнить подключение концевика капота в жгуте разъёма 2 блока ВСМ.
Концевик капота (бело-чёрный, pin 15)
Подключение концевика капота и багажника
9. В жгуте разъёма 2 на блоке ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (чёрно-белый провод разъёма Х3 сигнализации Starline).
Управление световыми сигналами (красный, pin 5)
10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания.
Провода штатной антенны (зелёный и белый)
11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранного комплекса и силового модуля автозапуска.
Зажигание (сине-чёрный)
Стартер (красный)
Питание + 12В (коричневый)
12. Запрограммировать охранные и сервисные функции Starline A93 (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», Таблица 1).
13. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2).
14. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.
15. Проверить работоспособность автосигнализации Starline A93. Сборку салона производить в обратной последовательности.
По материалам сайта install.starline.ru
Статьи по теме
Все карты установок сигнализаций на Lada Priora
autosiga.ru
После подключения питающих проводов (начальный этап установки StarLine A93 был рассмотрен здесь ), следующим этапом установки является подключение к шинам LIN и CAN. Эта работа производится, с учетом приведенной ниже схемы. Схема подключения к шинам CAN и LIN Для обеспечения правильной работы упомянутых шин, необходимо выяснить, как работают эти интерфейсы, применительно к вашему транспортному средству. Если в машине не реализована возможность управления ЦЗ и световыми сигналами, используйте другую схему подключения. CAN. Подключение к CAN-шине Схема подключения Старлайн А93, при отсутствии ЦЗ и световых сигналов по CAN-шине При подключении Старлайн А93, учтите, что в охранной сигнализации предусмотрено четыре варианта управления замком — слаботочное, силовое (положительное и отрицательное), а также двухпроводное. Обновление ПО 2CAN на примере автосигнализации StarLine A94 Как подключить слаботочное управление, рассмотрено на схеме ниже. Как подключить слаботочное управление StarLine A93, схемаОсобенности подключения силового управления Как подключить силовое управление StarLine A93, схемаВ охранном комплексе StarLine A93 предусмотрены разные способы блокирования мотора. Наиболее популярный приведен на схеме ниже. Схема блокировки двигателя StarLine A93К наиболее предпочтительным вариантам относится блокировка цепи, питающей бензонасос, а также блокирование напряжения, которое подается к форсункам. В первом случае, предотвращается подача горючего к мотору, что исключает возможность его запуска. Интересно, что отказ питания этих узлов не приводит к появлению ошибок двигателя. Для сравнения, при блокировке катушки зажигания, в машинах с бензиновыми моторами, такая проблема вполне возможна. В рассмотренной выше методике, имеется один минус, о котором знают почти все угонщики. Он позволяет обойти блокировку в течение 3-х минут. Понятное дело, рисковать под окнами дома никто не будет. Но если машина стоит вдали от глаз прохожих, то угнать ее не составит труда. Вот почему, при установке StarLine A93, предусматриваются слаботочные блокировочные каналы. В процессе применения таких блокировок, можно быть более оригинальным и заблокировать не стандартное устройство, а какой-либо датчик. Выберите такой узел, при отключении которого, завести двигатель не получится, или не сработает АКПП транспортного средства. В результате, угон машины будет максимально усложнен. Подключение GSM-модуля, обходчика иммобилайзера и настройка сигнализации рассмотрены здесь . |
santyre-auto.ru
Установка и подключение сигнализации Старлайн А93 на приору 11 года — DRIVE2
Всем привет ! Расскажу об особенностях в установки А 93 Старлайна на приору . Т.к опыта в установки нет и не было, пришлось покарать просторы Интернета в поисках нужной для меня и моей машины информации, но как таковой полезной нет . Пришлось по частям их каждых ростов по немногу вычитывать совмещать и проверять . И так приступим, нам понадобится, пояльник, изолента, хомуты (стяжки ), отвертка, пассатижи, ну и собственно мозги . Согласно инструкции, устанавливаем антенну, интикатор, и сервисную кнопку, под капотом устанавливаем звуковой сигнал, датчик температуры на патрубок печки, крепим стяжками . Ниже кину ссылки на то где и как это все размещать, далее разбираем подруливой кожух, согласно схемы см.( По ссылкам ) врезаемся и припаеваемся к силовым проводам, ( красный, желтый, черно желтый ) далее, тянем 2 провода к приборке ( контрольработы двигателя, и ручник, схемы подключения см. По ссылкам, в моем случае 4 провода, я уже и поворотники запитал, от приборки . — берём с корпуса, + я взял с силового провода ( коричневый ) далее от Блока подключаем концевики дверей, багажника и капота, подключаем реле блокировки двигателя на бензаносос в разрыв провода, который идёт на предохранитель, в моем случае от розово белый, ну как я понял они у всех разные, проверяйте контрольной, это реле находится, с пассажирской стороны под компом . Согласно схеме подключаем цз в разрыв коричневого провода на вод. Двери . Далее все провода подключаете к блоку сигналки времянкой, проверяете, если все работает, все у комплектовываете и пользуетесь ) кому что не понятно задавайте вопросы лично, расскажу подробнее . Итог : 5 дней в гараже, в основном время уходило на поиски информации в нэте . 7800 ₽

Zoom
Контроль работы двигателя ( коричнево красный)

Zoom
На цз ( коричневый в разрыв )

Схема подключения цз
lada.starline.ru/upload/m…_2014-2015_key-mg_A93.pdf cardops.ru/tochki-podklyu…signalizacii-lada-priora/
Zoom
www.drive2.com