Как научиться водить автомобиль женщине на автомате фото – Как самостоятельно научиться водить машину женщине

Содержание

Как женщине начать водить автомобиль? Десять полезных советов | Авто-мото

Но тем не менее, когда на дороге появляется неумелый водитель «слабого пола», некоторые считают уместным напомнить свысока, что «это не всем дано».

Первое, что необходимо запомнить — это дано всем. Любой психически и физически здоровый человек способен научиться водить автомобиль. Это не зависит от пола. Просто одному достаточно для обучения вождению тех часов, которые предлагаются в автошколе, а другому нужно больше. Сколько конкретно вам понадобится часов, вы узнаете в процессе обучения. Нужно ориентироваться только на свои ощущения и никого не слушать.

Второе условие — это наличие соответствующей мотивации. У вас все получится, если:

  • Вы не просто решили получить права, чтобы они были у вас на всякий случай. Вы решили стать водителем автомобиля и хотите уметь все: ездить в любых условиях, парковаться всеми способами, ориентироваться во внутреннем устройстве, устранять элементарнейшие неполадки.
  • Вы не хотите больше пользоваться общественным транспортом. Вас просто физически напрягает эта духота летом, холод зимой, ожидание на остановках и большое количество людей.
  • Вам жизненно необходимо возить родителей на дачу или ездить в командировки, или отвозить ребенка в школу. И это можно сделать только за рулем личного автомобиля.

Другими словами, если личный автомобиль необходим вам, как воздух, вы уже не спасуете перед трудностями. Не спасуете, потому что не захотите «обратно в трамвай»; или родители уже ждут дачного сезона; или скоро 1 сентября, а школа у сына — в другом районе. Фото: Depositphotos

Такая мотивация важна, потому что если вы просто решили получить права, чтобы «они были», то, столкнувшись с определенными сложностями, вы поверите окружающим, что «вам не дано».

Если вам комфортно в общественном транспорте и удобно добираться до места работы, то возможно, после первой же неудачной парковки вы сами решите махнуть на все рукой. И предпочтете этот самый общественный транспорт.

Не стоит забывать и о хамстве на дорогах, первое время это тоже выбивает из колеи, особенно женщин-водителей. Человек, впервые выехавший с площадки в город, прежде всего поражается тому, до какой степени водители нарушают правила дорожного движения. Именно так и кажется, что все нарушают всё.

Что же делать, если права вы получили, автомобиль у вас есть, а садиться за руль вы боитесь, чувствуете себя неуверенно. Долго стоите на перекрестках при выезде со второстепенной дороги на главную, не можете припарковаться или даже заехать в ворота. А если вдруг вы уже успели попасть в ДТП, то тогда уверенность в своих способностях может оказаться на нуле.

Что же делать, если садиться за руль вы боитесь?
Фото: Depositphotos

Что предпринять в таких случаях?

1. В автошколе 15−20 часов вождения считаются нормой. Если вы заплатили еще за 10, но все еще чувствуете себя не уверенно, на вас, как правило, посмотрят как на человека, мягко говоря, неполноценного. И причина тут же найдется. Например, возраст, ибо «все надо делать вовремя», или пол — «женщины вообще плохо соображают», или темперамент, или что-то еще. Никого не слушайте. Чужие домыслы не имеют к вам никакого отношения.

2. Если у вас уже есть права и личный автомобиль, найдите себе «личного инструктора». Просмотрите объявления в Интернете. Возможно, даже водитель с большим стажем, который ищет работу по специальности, согласится вам помочь. Желательно, чтобы этот человек на данный период не имел другого места работы, и тогда вам не придется подстраиваться под его график. Вы сами будете решать, когда вам удобнее заниматься. Можно совместить ваши дела и обучение вождению. Главное, чтобы в трудных ситуациях он готов был сесть за руль вашего автомобиля вместо вас. Например, вы отвозите ребенка в школу, затем покупаете продукты в супермаркете, а потом вместе едете учиться вождению.

3. Начните с азов. Найдите свободную площадку, подальше от посторонних глаз, купите пластмассовые кегли. И тренируйтесь на площадке. Пусть инструктор расставляет кегли, а вы будете ездить между ними — змейкой, передним и задним ходом. Еще раз отработайте на площадке умение плавно тормозить и трогаться с места. Если у вас машина с механической коробкой передач, отработайте многократно умение трогаться с места на подъёме.

4. После «площадки» отправляйтесь на дорогу. Пока не в городе, а на загородную дорогу, где не очень много машин.

5. Затем перемещайтесь в город. Полезный совет — для начала потренируйтесь ездить рано утром в воскресный день. Придется вставать «ни свет ни заря», а кто сказал, что будет легко? Отработайте свои привычные маршруты: на работу, в магазины, поликлинику, школу и так далее. Фото: Depositphotos

6. ;Затем обязательно вместе с инструктором посетите автомойку, заправку, автосервис. Потом вы будете чувствовать себя уверенно в этих обязательных для посещения местах.

7. И уже после этого начинайте ездить с инструктором по городу в часы пик.

8. Оставьте за собой право решать, когда инструктор вам уже не понадобится.

9. Будьте готовы оставаться спокойной в любой ситуации, даже если вам сигналят и крутят пальцем у виска. Выезжайте на перекресток только тогда, когда чувствуете, что успеете совершить маневр, а не потому, что вам посигналили. Помните, что вас всегда могут объехать более опытные или нетерпеливые водители.

10. И когда вы тоже станете опытным водителем, будьте терпеливы к тем, кто еще только учится. Не забывайте о том, что вы когда-то так же начинали.

Удачи на дорогах!

shkolazhizni.ru

Как водить машину автомат 🚩 коробка автомат видео 🚩 Управление автомобилем

Автор КакПросто!

Для многих водителей автомобиль с автоматической коробкой передач является просто спасением. Ведь научиться ездить на «механике» не так-то просто. Но при всей простате АКПП для нее существуют свои правила эксплуатации, которые позволят коробке прослужить долго без серьезного ремонта.

Статьи по теме:

Инструкция

АКПП требует более бережного обращения, нежели «механика». Это связано с тем, что при неправильном обращении с «механикой» замены потребует, как правило, только сцепление. А вот если сломается «автомат» то менять или ремонтировать придется всю коробку. А такой ремонт может стоить владельцу автомобиля немалых денег. Удобство АКПП заключается, в первую очередь, в отсутствии необходимости нажимать сцепление и переключать скорости. Для того чтобы начать движение, необходимо выжать тормоз, перевести ручку коробки из положения P (parking) в положение D и отпустить тормоз. Машина начнет медленное движение, вам останется только набрать скорость с помощью педали газа. Если вы хотите начать движение назад, то из положения P ручку необходимо перевести в положение R. Торможение осуществляется нажатием педали тормоза. Пока выдержите педаль тормоза нажатой, автомобиль с места не тронется. Как только вы захотите продолжить движение, педаль тормоза нужно отпустить. Если вы хотите остановиться надолго, то необходимо нажать тормоз до полной остановки и перевести ручку коробки передач в положение Parking.

Существенным минусом АКПП можно считать его некоторую задумчивость при разгоне автомобиля, особенно при маломощном двигателе. Любители быстрой езды если и выбирают АКПП, то стараются брать коробку со спортивным режимом (tiptronik). А вот распространенная сейчас на многих марках роботизированная коробка владельцев не радует. Она очень задумчивая, может подвести в тех случаях, когда необходимо резко набрать скорость при обгоне. К такой коробке необходимо приноровиться. Когда нужно быстро набрать скорость, и вы нажимаете на газ, вы можете почувствовать, что машина как-то призадумалась и стрелка тахометра остановилась. В этот момент надо газ быстро сбросить и снова нажать несколько раз поступательными движениями.

Повышенного внимания требует АКПП в холодное время года. Всегда хорошо прогревайте автомобиль, перед началом движения – масло в коробке может замерзать. Если вы застряли, то вытащить автомобиль «враскачку» невозможно. Придется воспользоваться помощью других автомобилистов. На скользкой дороге невозможно применить торможение двигателем и работать сцеплением. Но в целом, АКПП незаменима в условиях городских пробок и адаптационного периода за рулем.

Связанная статья

Как ездить на автомате

Совет полезен?

Распечатать

Как водить машину автомат

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Уроки вождения для начинающих — Как научиться водить машину на механике с нуля

Автомобиль – это реальная потребность любого человека. Но задача каждого автомобилиста-новичка – внимательно изучить уроки вождения для начинающих, от этого может зависеть безопасность движения, а иногда даже жизнь и здоровье окружающих людей.

Независимо от того, посещали ли вы автошколу или нет, когда у вас появляется машина, необходимо тут же «освежить» полученные знания или же, в ином случае, начать обучение с нуля.  Если вы хотите заново научиться управлять своим  «четырехколесным другом», а обучение в автошколе было несколько лет назад – вам помогут уроки вождения для начинающих.

Прежде чем учиться водить реальную машину, следует ознакомиться с правилами дорожного движения. Причем не просто их прочитать, а еще и выучить. А после того, как выучите – соблюдать. От этой, не очень толстой книжечки будет зависеть ваша жизнь.

Так что уроки вождения для начинающих стоит начинать именно с изучения правил. В этом вам помогут специализированные учебники. В отличие от сухих правил, такие учебники дают возможность проиллюстрировать каждое правило дорожной ситуацией, наглядно показать разметку, знак и положение транспортных средств. Благодаря иллюстрациям, во время движения вы вспомните правильные действия.

Также есть хорошие симуляторы вождения авто, которые выполнены в формате компьютерной игры. Они будут отличным помощником для желающих быстро изучить правила и дорожные знаки.

Для самоконтроля, проходя уроки вождения для начинающих, можете использовать экзаменационные билеты. По ним сдаются экзамены в автошколе. Их можно приобрести в печатном виде, а также пройти он-лайн. Кому какой способ более удобен – решайте самостоятельно. Ответив правильно на все билеты, вы не только закрепите свои знания, а еще и качественно подготовитесь к экзамену «на права».

Итак, с теорией покончено. Если вы никогда ранее не водили автомобиль – то для начала необходимо к нему привыкнуть и перестать его бояться. Для этого садитесь за водительское место, включайте зажигание и слушайте звук мотора. Периодически пробуйте нажимать педаль газа.

Это необходимо, чтобы вы привыкли к звуку мотора, к тому, как автомобиль набирает обороты.

Как научиться водить машину на механике с нуля женщине?

Еще пятнадцать-двадцать лет назад мужчины опасались за свою жизнь, увидев даму за рулем. Сегодня же, половина учащихся на курсах – девушки, желающие узнать, как научиться водить машину на механике с нуля женщине.

Во-первых, подберите для этого случая правильную одежду и обувь. Выбирайте одежду свободного кроя, не одевайте короткие и обтягивающие платья и юбки. А также откажитесь от каблуков и толстых платформ, хотя бы за рулем. Как вариант – переобувайтесь в машине на период вождения.

Сегодня большинство девушек предпочитают автоматическую коробку переключения передач, и женщина, владеющая навыком вождения автомобиля «с механикой», вызывает восхищение и восторг окружающих мужчин. Поэтому, если вы планируете стать «своим парнем» на дороге, не поленитесь и узнайте, как научиться водить машину на механике с нуля женщине.

Ведь, в механике нет ничего сложного. К ней достаточно просто привыкнуть. Ну и на одну педаль в машине будет больше. Девушки, обязательно прочитайте следующий раздел. А вот различные видео как научиться водить машину с нуля самостоятельно, обучающие всем азам и тонкостям, вы можете посмотреть на этой странице.

Поговорим о безопасности. Природа распорядилась таким образом, что у девушек намного в большей степени развит инстинкт самосохранения. Именно поэтому они во время движения стараются контролировать ситуацию на дороге. Большинство девушек за рулем стараются управлять транспортным средством в стиле «безопасное вождение». А вот для мужчин  вождение — это скорее игра и способ получения адреналина.

Как правильно трогаться с места на машине с механической коробкой передач?

Перед тем, как научиться трогаться с места на машине с механической коробкой передач и начать движение, необходимо произвести следующие действия:

  • провести визуальный осмотр – проверить состояние колес, нет ли потеков масла или топлива, если планируете двигаться вечером – проверить работоспособность фар и габаритов.
  • регулировка – отрегулировать кресло (расстояние до рулевого колеса, наклон спинки), боковые зеркала,
  • проверить безопасность – пристегнувшись ремнем безопасности.

Подготовка завершена, осталось уяснить на конкретном примере, как трогаться с места на машине с механической коробкой передач. Даже для чайников понятно, что, прежде всего, необходимо «завести» автомобиль. Проверните ключ в замке зажигания так, чтобы двигатель заработал. Услышав характерный звук работы двигателя – отпустите ключ. Убедитесь, что машина не стоит на ручном тормозе. Поскольку мы рассматриваем вопрос: как трогаться с места на машине с механической коробкой передач, видео инструкция расположенная в начале данного раздела, расскажет вам все более подробно и красочно, а текст поможет дополнить эти знания.

  1. Для начала движения включаем первую передачу.
  2. Нажимаем до пола педаль сцепления (самая левая педаль) и переводим рычаг переключения передач в положение первой передачи.
  3. После этого нажимаем педаль газа (крайняя с правой стороны) так, чтобы на тахометре был показатель в 2000 оборотов.
  4. Очень плавно левой ногой отпускайте сцепление, при этом правой ногой держите педаль газа и постепенно добавляйте газу. Вот вы и поехали.

Важно работать двумя ногами одновременно и параллельно. Если отпустить сцепление резко – машина дернется и заглохнет. От практических рекомендаций о том, как правильно трогаться с места на механической коробке передач, перейдем к навыку торможения.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач?

Научиться стартовать — это хорошо, но для полноценной езды необходимо еще и уметь останавливаться. Да не просто останавливаться, а тормозить. Иногда даже резко. Нет, конечно, можно ждать, пока машина остановится самостоятельно, проехав по инерции.

Однако, что делать, если перед вами препятствие или светофор? Вот для этого и придумали педаль тормоза. Она находится посередине. Нажимается правой ногой. Хотите избежать рывков и неприятных ситуаций? Нажимайте педаль тормоза плавно (кроме случаев экстренного торможения). Поэтому начинающим водителям очень важно знать, как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач.

  1. Для начала попробуйте снизить скорость движения автомобиля – снимаете правую ногу с педали газа и нажимаете педаль тормоза.
  2. В случае необходимости полной остановки – правая нога находится на педали тормоза, а левая – на сцеплении.
  3. Чем сильнее жать тормоз, тем больше тормозные колодки будут давить на колесо и автомобиль быстрее остановиться.

Важно помнить, что тормозной путь автомобиля зависит от нескольких факторов:

  • загруженность авто;
  • наличие гололеда на дороге;
  • сухой или мокрый асфальт;
  • асфальт или грунтовая дорога;
  • состояние шин и т.д.

Поэтому педаль тормоза иногда не срабатывает. Не стоит паниковать. На этот случай в автомобиле придумали ручной тормоз, так называемый «ручник». Это рычаг, который располагается немного сзади рычага переключения передач. Для использования ручника в качестве тормоза, необходимо поднимать его вверх. Помните, что это не является заменой тормозу и в случае нарушения работы тормоза продолжать движение до ремонта нельзя.

На каких оборотах правильно переключать передачи при езде?

Чтобы автомобиль дольше оставался на ходу, а также для максимально эффективного расхода топлива, следует внимательно относится к процессу переключения передач.

На каких оборотах переключать передачи?

Передачи переключаются при показателях тахометра в 2500 – 3000 оборотов. Именно это является максимально комфортной зоной работы двигателя. Так будет наименьший расход топлива.

Как правильно переключать передачи?

Процесс переключения передачи практически идентичен процессу начала движения. Вы отпускаете педаль газа, выжимаете сцепление, переключаете на коробке передачу и, плавно отпуская сцепление, начинаете плавно выжимать педаль газа. Бывают ситуации, когда передачу необходимо не повышать, а понижать. Как вариант, при движении в горку. Правила переключения будут идентичны.

Это были основы того, как самостоятельно научиться вождению. Помните, что первое время вам потребуется опытный водитель, который будет подсказывать и помогать принимать решения. Также он проанализирует ваши ошибки и подскажет, где вы нарушили правила и как действовать, чтобы избежать этого в будущем.

Видео уроки: как научиться самостоятельно водить машину с нуля?

nauchitsya-sdelat.ru

«Механика» против «автомата»: советы начинающим

Если говорить о разных противоборствующих лагерях, то наиболее горячие дискуссии разгораются между приверженцами механических коробок переключения передач, а также сторонникам езды на автомобилях, оборудованных АКПП. Попробуем разобраться в этом вопросе с позиции начинающего водителя и полной стерильности опыта, а также ответить на вопрос, легко ли научиться водить машину с КПП того или иного типа.

«Механика» vs. «Автомат»

Постараемся унять вечных арбитров, которые пытаются найти компромисс и примирить два лагеря, исповедующих разные взгляды на то, какой должна быть коробка передач. Хотя на самом деле это примирение – все равно, что возможность научиться водить машину онлайн. Ни слова о роботизированных коробках, представляющих нечто среднее между «механикой» и «автоматом». Мы говорим о массовом продукте, а «роботы» появились сравнительно недавно и не могут претендовать на такую популярность, как классические МКПП и приблизившиеся к классике АКПП. Не будем говорить о том, что «робот» по своей сути – это идеальный вариант, представляющий собой объединение преимуществ «механики» и «автомата», но, повторимся, мы говорим о продукте, который пользуется популярностью в российском обществе.

Как научиться водить машину с «механикой»

Сегодня многие водители выбирают «двухпедальные» автомобили, но, несмотря на все плюсы автоматических коробок передач, МКПП остаются не менее востребованными.

Механическая трансмиссия «шестиступка»

Для того чтобы ответить на вопрос, как научиться водить механику, нужно осознать тот факт, что для этого необходима отличная координация и, естественно, реакция. Вам придется во время движения превращаться в Юлия Цезаря и одновременно осуществлять несколько манипуляций: выжимать сцепление, правильно переключать передачи, контролировать газ и тормоз, при этом оценивая ситуацию на дороге. Все ваши действия должны быть максимально выверенными, точными и доведенными до автоматизма.

В болидах Формулы-1 запрещено использовать автоматическую коробку передач

Фото widewallpapers.ru

Алгоритм переключения передач довольно прост: первая включается для того, чтобы тронуться, дальше идет вторая (до 30 км/ч), третья (до 50 км/ч), четвертая (70-80 км/ч) и пятая (выше 80 км/ч).

Рекомендации «механического» автоинструктора

— особо осторожно нужно трогаться при движении в гору: необходимо выжать сцепление и тормоз и сразу включить первую передачу – когда придет время двигаться, вам останется всего лишь быстро снять ногу с тормоза, отпустить сцепление и поддать газку;
— зимой лучше всего тормозить передачами, переходя с высокой на пониженную, – это нивелирует множество факторов, которые приводят к заносу;
— на стоянке автомобиль лучше ставить не только на ручной тормоз, но и на передачу, что позволит избежать того, что машина начнет катиться.

А теперь давайте рассмотрим главные преимущества и основные недостатки механической коробки передач.

Преимущества Недостатки
Водитель сам контролирует скоростной режим автомобиля Авто с «механикой» более сложные в управлении
МКПП проста в обслуживании и ремонте Очень утомляют при езде в густом потоке автомобилей в городских условиях
Водитель лучше чувствует свою машину  
«Механика» менее прихотлива, если сравнивать ее с «автоматом»  
При необходимости автомобиль можно завести, так сказать, с «толкача»  
Автомобили с МКПП потребляют меньше топлива  
Простота устройства механической «коробки» способствует тому, что она реже выходит из строя  
Многие приемы экстремального вождения можно выполнить исключительно на «механике»  

Итак, счет 8:2 в пользу механической коробки переключения передач. Неплохо для «автомобильного анахронизма», который многие автолюбители успели списать со счетов.

Как научиться водить машину с «автоматом»

Многие водители рассматривают АКПП как личного спасителя, потому как управление «механикой» некоторым кажется если не сложным, то уж точно тем, которым овладеть попросту невозможно. А вот коробка-автомат даже дает возможность научиться водить машину самостоятельно.

АКПП

Фото widewallpapers.ru

Ради справедливости стоит сказать, что коробка-автомат в условиях плотного трафика мегаполиса – это настоящая палочка-выручалочка. Но при этом АКПП требует к себе более бережного отношения, чем ее механическая коллега. Как правило, при поломке «автомата» приходится менять всю коробку. А это заставляет автовладельца существенно понизить свой собственный индекс Доу-Джонса.

Устройство автоматической трансмиссии довольно сложное, и ее ремонт может стоить целое состояние

Но если смотреть на коробку-автомат сквозь призму комфортного вождения, то здесь «механика» однозначно проигрывает. И если вас не смущает некоторая «задумчивость» машины во время разгона, то АКПП – это именно то, что вам нужно.

У «автомата», как и у «механики», есть свои плюсы и минусы.

Преимущества Недостатки
АКПП очень проста и комфортна в управлении АКПП очень сложна в эксплуатации и ремонте

Обучение на «автомате» проходит максимально быстро

Не годится для экстремального вождения
Использование АКПП не позволит перегрузить двигатель (меньше износ силового агрегата) Высокая стоимость
Простота управления дает возможность сосредоточить все внимание на дорожной ситуации Водитель меньше чувствует автомобиль
Обеспечивает больший комфорт при движении Менее экономична

Как видим, тут ситуация похуже, но это вовсе не говорит о том, что автоматическую коробку передач можно причислять к лику проигравших. На само деле все зависит от предпочтений автомобилиста, от уровня водительского мастерства и от многих других факторов, которые необходимо учитывать при выборе типа КПП.

Итоги

МКПП выбираете в том случае, если:

— у вас есть большой опыт вождения
— редко ездите в условиях большого города
— цените экономичность и ремонтопригодность авто
— просто любите «механику»

АКПП выбираете в том случае, если:

— являетесь неопытным водителем
— вас не смущает то, что придется немного переплачивать за топливо, а также большие расходы на обслуживание и ремонт
— в основном ездите по городу
— цените комфорт

Впрочем, если жизнь вам не оставит выбора, и все, что останется сказать, это «Ладно, пусть будет эта», не отчаивайтесь – во всем можно найти свои большие плюсы, которые обязательно заслонят собой все незначительные минусы.

www.gazu.ru

Как научиться водить машину на механике

Наверное, многие из нас, уже не представляют свою повседневную жизнь без автомобиля, это реально, потребность каждого. Сначала мы принимаем участи в передвижение на нём в виде пассажира, позже задумываемся о приобретении личного транспорта. Но прежде чем идти в салон за покупкой новенького авто, нужно выучиться на права. Существует ряд нюансов, правил, которые должен знать малоопытный новичок.

Как научиться водить машину


Вундеркиндов, что творят чудеса, управляя авто с первого раза, избегая всевозможных препятствий, увы, единицы. От Вас может зависеть безопасность движения на дорогах, а также, жизнь и здоровье окружающих. Как и в любых серьёзных начинаниях, нужно прежде, чем Вы сядете за руль, ознакомиться с общими правилами дорожного движения, и не лишне будет, разобраться в конструкции самой машины. В любой авто школе, когда Вы придёте обучаться, сначала будут несколько теоретических уроков, и только когда, Вы успешно научитесь их понимать, запоминать, Вас допустят до практической части, а именно автодрома. Существует ещё отличный аналог машины, безопасный для Вас и окружающих, это симулятор вождения. Управления им, схоже с компьютерной игрой, во многих школах такие уже присутствуют. Решив научиться водить машину, приобретите экзаменационные билеты, они продаются в любом книжном магазине, либо проходите регулярно в интернете он-лайн тесты. Очень важно выучить правила, понять их смысл и как применять в жизни. Если Вы полный новичок и никогда не сидели за рулём машины, нужно это исправить. Перестаньте бояться, для более уверенного вождения, важна решительность действий.

Чем отличается механика от автомата


Итак, более — менее, разобравшись в теории, нужно переходить к практике. Для того, чтобы стать полноценным обладателем прав, ознакомьтесь с устройством машины, её принципами. Есть два вида коробки передач, так называемый «автомат» и, собственно, механика.
• Механическая коробка – механизм, при помощи которого, идёт осуществление передаточного отношения водителем вручную.
• Автоматическая коробка переда, представляет собой процесс, обеспечивающий, без прямого участия водителя, выбор соответствующего текущим условиям движениям.
Различия между данными видами понятны, и больше всего, рекомендуется начинать учиться с механики. Освоим её, Вам будет просто с другими видами передачи, нежели начав с автомата. Не зря, в большинстве авто школ, автопарк состоит из машин именно с механической коробкой. Тут практически одни плюсы: надёжность, неприхотливость, легко выдерживает большие нагрузки и экономно расходует топливо. Минус наверно только один, механика не автомат, тут приходиться полностью контролировать машину, скорость и тягу.

Как научиться водить машину с нуля


Сперва необходимо привыкнуть к авто, сядьте в него, включите зажигание, плавно периодически по нажимайте, почувствуйте, легко нажимается педаль газа, как сцепление, запомните на всю жизнь, где какая располагается. Сначала конечно легко не будет, как уже говорилось, это дело привычки. Не нужно нервничать, всё получится со временем и практикой. Теперь попробуйте включить поворотники, их функции немало важны. Они находятся в области руля, правый поворот, нужно поднять вверх, левый — соответственно, вниз. Ещё, при их помощи, включается ближний и дальний свет. Настройте зеркала, чтобы было видно не Вас, а все четыре угла авто, приучитесь периодически смотреть на них. Основное действие происходит при помощи педали газа, работы коробки передач, действий с рулём. В автошколах происходит сочетание теории с практикой, так сохранится интерес, и усвоится комбинация теории с практикой.

Как научиться водить машину на механике


Большинство водителей с большим стажем, отдают предпочтение именно механической коробке. И не зря, есть ряд существенных плюсов, передвигаясь на механике, Вы легко можете сбросить скорость на льде, научитесь чувствовать и слышать своё автомобиль. К примеру, когда скорость набирается уже выше, машина начинает работать более агрессивно, слегка вибрируя, это значит нужно переходить на следующую скорость, либо её сбрасывать. Вообще, что касаемо вождения в зимнее время года на механике, тут есть некая особенность. Водитель должен, выкинут из головы педаль тормоза, а осуществлять остановку необходимо только КП. Нажимать на тормоз при слабых оборотах движка, кто учился вождению именно зимой, гарантировано быстро станет водителем. Итак, если у Вас в дальнейшем планы пересаживать на разные машины, без особого напряга, то в обучении, отдайте предпочтение именно механики.

Как научиться водить машину на автомате


Проще говоря, этот вариант коробки передач, для ленивых, тут всё перемещение происходит на само по себе. Процесс банальный, сел, завёл и поехал. Да, действительно, обучиться вождению с КП «автомат» намного легче. Плюсы в её выбор, это первое, что нет необходимости в ручном тормозе, не надо выжимать сцепление и аккуратно бросая с одновременным нажатием на газ.
Для новичка, самое наверно стрессовое, это не дебютное вождение с инструктором, а именно самостоятельное одиночное передвижение. Постарайтесь взять эмоции под контроль и вспомнить, всё, чему научились. Малоопытный водитель, может ждать, всё что угодно на дороге, пешеходы, другие водители, возможно также, с малым опытом, знаки, животные и ещё много чего, будьте бдительны. Придерживайтесь основной рекомендации, для самостоятельной поездки:
• Лучше выбирать хорошо знакомые маршруты, дороги, по которым ранее осуществляли движение.
• Во время парковки, аккуратно ставьте авто, особенно заднею его часть. Продумывайте, как будите выезжать оттуда, не задев соседние машины.
• Часто у новичков в напряженном состоянии, глохнет мотор среди дороги, либо не выходит поехать с первого раза, обязательно предупредите об этом других водителей, включив аварийный сигнал.

Как научиться водить машину женщине


О да, излюбленная всеми мужчинами тема обсуждений — женщина за рулём. Но обучить вождению женский разум, ничуть не сложнее, мужского. Единственное отличие, это то, что техническая часть понимается сложнее, так устроена женская природа. Собственно, чтобы обучиться грамотному вождению, представительнице женского пола, равно всем, требуются знания правил дорожного поведения, мышление и аккуратность во время передвижения. Бывает, что при первых не удачных уроков, у женского пола, зашкаливают нервы, дают волю эмоциям. Не страшно, поплачьте, и снова за дело. Не бросайте и не останавливайтесь, всё зависит от самого человека, а не от его половой принадлежности.

Наверное, многие из нас, уже не представляют свою повседневную жизнь без автомобиля, это реально, потребность каждого. Сначала мы принимаем участи в передвижение на нём в виде пассажира, позже задумываемся о приобретении личного транспорта. Но прежде чем идти в салон за покупкой новенького авто, нужно выучиться на права. Существует ряд нюансов, правил, которые должен знать малоопытный новичок.

Как научиться водить машину


Вундеркиндов, что творят чудеса, управляя авто с первого раза, избегая всевозможных препятствий, увы, единицы. От Вас может зависеть безопасность движения на дорогах, а также, жизнь и здоровье окружающих. Как и в любых серьёзных начинаниях, нужно прежде, чем Вы сядете за руль, ознакомиться с общими правилами дорожного движения, и не лишне будет, разобраться в конструкции самой машины. В любой авто школе, когда Вы придёте обучаться, сначала будут несколько теоретических уроков, и только когда, Вы успешно научитесь их понимать, запоминать, Вас допустят до практической части, а именно автодрома. Существует ещё отличный аналог машины, безопасный для Вас и окружающих, это симулятор вождения. Управления им, схоже с компьютерной игрой, во многих школах такие уже присутствуют. Решив научиться водить машину, приобретите экзаменационные билеты, они продаются в любом книжном магазине, либо проходите регулярно в интернете он-лайн тесты. Очень важно выучить правила, понять их смысл и как применять в жизни. Если Вы полный новичок и никогда не сидели за рулём машины, нужно это исправить. Перестаньте бояться, для более уверенного вождения, важна решительность действий.

Чем отличается механика от автомата


Итак, более — менее, разобравшись в теории, нужно переходить к практике. Для того, чтобы стать полноценным обладателем прав, ознакомьтесь с устройством машины, её принципами. Есть два вида коробки передач, так называемый «автомат» и, собственно, механика.
• Механическая коробка – механизм, при помощи которого, идёт осуществление передаточного отношения водителем вручную.
• Автоматическая коробка переда, представляет собой процесс, обеспечивающий, без прямого участия водителя, выбор соответствующего текущим условиям движениям.
Различия между данными видами понятны, и больше всего, рекомендуется начинать учиться с механики. Освоим её, Вам будет просто с другими видами передачи, нежели начав с автомата. Не зря, в большинстве авто школ, автопарк состоит из машин именно с механической коробкой. Тут практически одни плюсы: надёжность, неприхотливость, легко выдерживает большие нагрузки и экономно расходует топливо. Минус наверно только один, механика не автомат, тут приходиться полностью контролировать машину, скорость и тягу.

Как научиться водить машину с нуля


Сперва необходимо привыкнуть к авто, сядьте в него, включите зажигание, плавно периодически по нажимайте, почувствуйте, легко нажимается педаль газа, как сцепление, запомните на всю жизнь, где какая располагается. Сначала конечно легко не будет, как уже говорилось, это дело привычки. Не нужно нервничать, всё получится со временем и практикой. Теперь попробуйте включить поворотники, их функции немало важны. Они находятся в области руля, правый поворот, нужно поднять вверх, левый — соответственно, вниз. Ещё, при их помощи, включается ближний и дальний свет. Настройте зеркала, чтобы было видно не Вас, а все четыре угла авто, приучитесь периодически смотреть на них. Основное действие происходит при помощи педали газа, работы коробки передач, действий с рулём. В автошколах происходит сочетание теории с практикой, так сохранится интерес, и усвоится комбинация теории с практикой.

Как научиться водить машину на механике


Большинство водителей с большим стажем, отдают предпочтение именно механической коробке. И не зря, есть ряд существенных плюсов, передвигаясь на механике, Вы легко можете сбросить скорость на льде, научитесь чувствовать и слышать своё автомобиль. К примеру, когда скорость набирается уже выше, машина начинает работать более агрессивно, слегка вибрируя, это значит нужно переходить на следующую скорость, либо её сбрасывать. Вообще, что касаемо вождения в зимнее время года на механике, тут есть некая особенность. Водитель должен, выкинут из головы педаль тормоза, а осуществлять остановку необходимо только КП. Нажимать на тормоз при слабых оборотах движка, кто учился вождению именно зимой, гарантировано быстро станет водителем. Итак, если у Вас в дальнейшем планы пересаживать на разные машины, без особого напряга, то в обучении, отдайте предпочтение именно механики.

Как научиться водить машину на автомате


Проще говоря, этот вариант коробки передач, для ленивых, тут всё перемещение происходит на само по себе. Процесс банальный, сел, завёл и поехал. Да, действительно, обучиться вождению с КП «автомат» намного легче. Плюсы в её выбор, это первое, что нет необходимости в ручном тормозе, не надо выжимать сцепление и аккуратно бросая с одновременным нажатием на газ.
Для новичка, самое наверно стрессовое, это не дебютное вождение с инструктором, а именно самостоятельное одиночное передвижение. Постарайтесь взять эмоции под контроль и вспомнить, всё, чему научились. Малоопытный водитель, может ждать, всё что угодно на дороге, пешеходы, другие водители, возможно также, с малым опытом, знаки, животные и ещё много чего, будьте бдительны. Придерживайтесь основной рекомендации, для самостоятельной поездки:
• Лучше выбирать хорошо знакомые маршруты, дороги, по которым ранее осуществляли движение.
• Во время парковки, аккуратно ставьте авто, особенно заднею его часть. Продумывайте, как будите выезжать оттуда, не задев соседние машины.
• Часто у новичков в напряженном состоянии, глохнет мотор среди дороги, либо не выходит поехать с первого раза, обязательно предупредите об этом других водителей, включив аварийный сигнал.

Как научиться водить машину женщине


О да, излюбленная всеми мужчинами тема обсуждений — женщина за рулём. Но обучить вождению женский разум, ничуть не сложнее, мужского. Единственное отличие, это то, что техническая часть понимается сложнее, так устроена женская природа. Собственно, чтобы обучиться грамотному вождению, представительнице женского пола, равно всем, требуются знания правил дорожного поведения, мышление и аккуратность во время передвижения. Бывает, что при первых не удачных уроков, у женского пола, зашкаливают нервы, дают волю эмоциям. Не страшно, поплачьте, и снова за дело. Не бросайте и не останавливайтесь, всё зависит от самого человека, а не от его половой принадлежности.

otvetclub.com

На чем учиться вождению? Какой автомобиль выбрать для обучения: ВАЗ или иномарка, механика или АКПП, передний или задний привод?

Человек, который только готовится стать членом касты автомобилистов, сталкивается со многими вопросами, на которые порой ответить однозначно довольно сложно. И первая такая дилемма заключается в том, какое транспортное средство выбрать для учебы. Мы постараемся разобраться том, на чем лучше учиться вождению, и дать рекомендации, оставив вам только право выбирать.

Учебный автомобиль ВАЗ 2106 — «шестёрка» (сейчас таких уже почти не осталось)…

Фотобанк Лори

Сегодня на российских дорогах целиком и полностью доминируют автомобили заграничных брендов, и в этом нет ничего необъяснимого, потому как все объясняется их качеством. Простой пример: владельцы иномарок довольно часто обращаются к своей машине, употребляя эпитеты а-ля «ласточка» или «огонь», а вот в адрес шедевров отечественного автопрома чаще можно услышать «ведро с гвоздями» или «корыто». Но мы забегаем наперед. Итак, чему отдать предпочтение: иномарке или ВАЗу?

Иномарка или ВАЗ

Сразу нужно сказать, что большой разницы с точки зрения качества обучения вы не почувствуете. Многие эксперты настоятельно рекомендуют выбирать для учебы «Жигули», чтобы впоследствии вождение иномарки напоминало сеансы стоун-терапии в каком-нибудь SPA-салоне.

В то же время обучение вождению за рулем иномарки будет более комфортным и менее стрессовым. Однако тут нужно отталкиваться от того, каким автомобилем владеет или будет владеть будущий водитель.
Так, в Москве, например, автоинструкторы всё чаще отдают предпочтение иномаркам, причём не самым дешевым, оно и понятно — есть спрос, есть и предложения.

Иномарка
Плюсы Минусы
Комфортно за рулем Если придётся сесть за руль ВАЗа,
вы будете немного шокированы отсутствием всех этих приятных «опций»
Передачи включаются легко
Хорошие тормоза
Удобные сиденья Обучение стоит дороже, чем на ВАЗе
Регулировка руля Попрой более низкий клиренс
Подушки безопасности Сдавать экзамен в ГИБДД скорее всего придётся на отечественном авто
ВАЗ
Плюсы Минусы
Если научитесь на ВАЗе, сможете ездить на любой машине! Даже на новой машине в передачи нужно приноровиться, чтобы попадать в передачи.
Привыкаешь к «ватным» тормозам и принимаешь это за норму, потом нормальные тормоза кажутся просто чудом каким-то. Если вам достанется лошадка-пенсионерка, придется «попотеть»
Если ваша цель — научиться водить, а не что-то иное, не бойтесь трудностей.
Любой ВАЗ — нормальная рабочая лошадь, а Калины и Приоры — практически скакуны европейского уровня.
ВАЗы на дорогах уважают чуть меньше, чем иномарки
Минимальная стоимость обучения  

Многие начинающие автолюбители задают вопрос, можно ли сдавать экзамен на собственном автомобиле? Отвечаем — можно. Но лишь в том случае, если вы нацепите на него опознавательные знаки «Учебное транспортное средство» и позаботитесь о переоборудовании автомобиля, снабдив его дополнительными педалями тормоза и сцепления. Если вы не готовы так глобально вмешиваться в личную жизнь вашего транспортного средства, тогда придется сдавать экзамен на автомобиле автошколы.

Это весьма философский вопрос, на который существует ровно столько ответов, сколько и водителей. Многие на дух не переносят «стальных лошадок» из конюшен ВАЗа, удивляясь тому, что слово «колымага» появилось на Руси задолго до того, как с завода выехали первые «Жигули». А кто-то уверен, что названия самых плохих машин начинаются с буквы «Ф» – Fiat, Ford и… французские. Так что не стоит особо зацикливаться на том, автомобиль какого производителя выбрать. Главное, чтобы экзаменатор остался как минимум — доволен и как максимум — жив.

Механическая коробка передач (механика или мкпп) или «автомат» (акпп)?

Рычаг переключения передач: механика слева, «автомат» (акпп) — справа

От советов в глобальной паутине по поводу того, на каком автомобиле и с какой коробкой передач лучше учиться вождению, просто глаза разбегаются, пальцы в задумчивости зависают над клавиатурой, и начинающий автолюбитель перестает что-либо понимать. На самом деле все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.

И у «механики», и у «автомата» есть как свои преимущества, так и недостатки. Как правило, парк автошкол формируется исключительно из автомобилей с МКПП. Главный плюс такой коробки заключается в том, что с нее переход на «автомат» будет практически незаметен. А вот совершить обратный маневр — АКПП-МКПП — будет уже проблематично. Кроме того, использование МКПП во время сдачи экзамена на вождение прописано законодательно.

В закон «О безопасности дорожного движения» собираются внести поправки, которые позволят сдавать экзамены в ГИБДД на автомобилях, оборудованных автоматическими коробками передач. Это обусловлено как большой популярностью АКПП, так и заботой о людях с ограниченными возможностями. Видимо, к этому приурочен и выпуск первой Lada Granta на «автомате». И кто знает, когда утихнет шумиха по поводу того, что это будет первая в мире автоматическая коробка передач, на которую установят автомобиль.

Вождение автомобиля с АКПП намного комфортнее, особенно если мы говорим о дорогах большого города, где нужно уметь исключительно трогаться и тормозить. «Автомат» – это больше антистрессовое средство, которое вовсе не дисциплинирует. К тому же это довольно дорогое удовольствие, а мы все прекрасно знаем, что водитель в первую очередь должен беречь такие главные ресурсы, как топливо и себя.

Если вы привыкли сами справляться со всеми трудностями, выбирайте «механику». Если хотите, чтобы автомобиль помогал вам, тогда «автомат» будет в самый раз.

Механика АКПП
Плюсы Минусы Плюсы Минусы
Механика учит и тренерует Учится чуть сложнее, чем на АКПП Только газ и тормоз,
не отвлекаешься на переключение передач, больше внимания дороге
Автомат создает иллюзию, что научиться водить — легко
Механика прозрачна и понятна На механике ты сам управляешь ситуацией, на АКПП — за тебя думает и примает решение автомат.
Задумываешься и начинаешь понимать как устроен автомобиль Без подготовки на механику пересеть затруднительно.
Пересесть на «автомат» — без подготовки  
Какой привод больше подходит для обучения вождению:
передний, задний или полный?

Сразу начнем с плюсов и минусов. Если передний привод более предсказуем и понятен для начинающего водителя, то у заднего привода намного больше драйва.
Передний привод послушнее себя ведет на мокрой или обледенелой дороге, а вот у заднего привода просто великолепный «толкательный момент».

Любой мало-мальски грамотный водитель скажет вам, что при хорошем дорожном покрытии и небольшой скорости нельзя почувствовать существенную разницу между передним и задним приводом. Тем более что начинающий водитель уж точно никуда не будет торопиться, потому как понимает, что лучше быть последним на светофоре, чем первым в похоронном кортеже.

Выбирайте тип привода аналогичный тому, который характерен для вашего собственного автомобиля. Однако не нужно забывать, что намного важнее привода такие факторы, влияющие на езду, как качество резины, хорошие тормоза и полная исправность той «прокладки», которая находится между водительским сиденьем и рулем.

На заметку

BMW и Mercedes Benz используют задний привод.

 

Даже успешно сдав экзамен, не стоит думать, что вы стали настоящим водителем. Вы станете им только после того, как проедете хотя бы 10 тыс. километров по московским пробкам, а до тех вы сможете претендовать лишь на степень кандидата «автодорожных наук». Вы хотите точно знать, когда станете настоящим водителем? Сразу после того, как сможете, сидя за рулем, без проблем заглядываться на стройные ножки цокающих каблучками красавиц (проверять не рекомендуем!).

www.gazu.ru

Как побороть страх при вождении автомобиля? Как научиться водить машину уверено, восстановление навыков вождения.

 

 

Очевидно ты решила начать водить машину! Это очень круто и здорово! Однако вопросы типа «Как научиться водить машину безопасно и уверено?» мучают многих начинающих автоледи.

Эта проблема встает перед многими выпускницами автошкол, только что получившими заветные права. А еще страх перед вождением бывает при долгом перерыве и малой практике вождения — тут уже тебе нужно восстановление навыков вождения (ибо раз научившись ездить на машине разучиться ты не можешь!!!).

Ситуации разные, но методы борьбы одинаковые по сути. Я лично очень боялась самостоятельно водить после автошколы, но теперь я знаю, как научиться ездить на машине уверенно, как научиться водить машину без аварий и без стресса!

Готова поделиться!

 

Откуда берется и как побороть страх при вождении авто?

Боязнь самостоятельного вождения — это прежде всего недостаток в практике. Это так же, как если ты только научилась управляться с аквалангом, а тебя бросили в воду и сказали давай — плыви)

В наших автошколах очень редко хорошо учат — факт, печальный, но так и есть. У меня в автошколе был инструктор на раздолбанной 9-ке, которая распадалась на запчасти прямо у меня под попой. Инструктор курил и орал…. Уверена, такое — не редкость. Естественно, ничему он не учил. Под конец обучения я добилась смены инструктора и слава Богу! Второй тоже мало что объяснял, но по крайней мере было поспокойнее и водить приходилось ухоженную Шкоду.

Это вводная часть, чтобы дать понять, что твой страх перед вождением нормален, особенно если тебя мало чему учат, а способностей как у всех)

Советы, как побороть страх перед вождением, как научиться водить машину уверенно и как научиться ездить на машине без аварий (подойдут также для восстановления навыков вождения):

  1. Возьми частные уроки вождения с инструктором, найденным по рекомендациям твоих знакомых. Это помогает! Когда ты платишь инструктору (проверенному уже знакомыми в деле), то автоинструктор относится к тебе уже иначе. Будет объяснять, наставлять, учить. Никогда не соблазняйся на отзывы в Интернете, они почти все не настоящие.  Я брала уроки вождения у второго инструктора, который спокойный и на Шкоде — обучение в автошколе и частным образом — небо и земля) Чтобы более или менее ездить на машине взяла 15 частных уроков (в деньгах, чтобы научиться водить машину нормально, это где-то 12000-15000р — поправка на 2016 год) — всем надо по разному, зависит от способностей (у меня были весьма жалкие способности в то время).
  2. Покатайся с инструктором по вождению или с близким тебе человеком (если есть кто сможет подучить, как водить машину) по маршруту дом-работа. Я ездила с мужем. Мне повезло, что мой муж — супер-выдержанный человек, способный объяснить как и чего надо и не надо делать. Мой муж-супергерой ездил со мной с работы-домой почти 3 месяца. Повторяю, что у меня были слабые таланты в вождении, много неуверенности при вождении и даже реальный страх перед Камазами в частности ). Постепенно надо добавлять маршрут дом-магазин, дом-дача и так далее. Нужно учиться водить автомобиль постепенно, в ТВОЕМ ритме.
  3. Покатайся сама по ближайшему хорошо известному тебе району — медленно, аккуратно. 
  4. Если будет возможность заранее, до самостоятельных поездок, научись прилично парковаться. Это была проблема одной моей знакомой. Она рискнула поехать на работу (Москва м.Тушинская — если кто знает, встать там даже для профи сложно) и не смогла припарковаться. Пришлось отпроситься и ехать домой. Она так нервничала и даже плакала. Потом она стала учиться возле дома на парковке. Ей все помогали : все соседи, прохожие — посторонние люди учили ее!  Рекомендую последовать примеру и вначале потренироваться. Парковка очень важна, если ты хочешь уметь хорошо водить машину — без стресса (NO-SRESSSSSS!!!)
  5. При поездках НЕ включай радио! НЕ разговаривай по телефону — ставь его на тихий режим и сумку на заднее сиденье. Если ты хочешь научиться хорошо водить, побороть неуверенность при вождении, тебе нужно ВСЕ ТВОЕ ВНИМАНИЕ!!!! 
  6. Первое время НЕ вози детей, подружек и родителей, если, конечно, они не учат тебя как водить безопасно. Подружки могут сидеть тихо минут …5 максимум, а дети вообще не могут тихо сидеть) Родители паникую, ахают и охают, заряжая тебя дополнительной нервозностью и страхом. Сконцентрируйся на вождении. Кстати, любмую собачку тоже лучше поначалу не брать с собой. 
  7. Контролируй свои нервы во время движения. Если сильно разнервничалась лучше остановиться в удобном месте и дать организму расслабиться. Откинься в кресле поудобнее, дыши на 1-4 (на 1 — глубокий вдох, счет до 4-х и медленный выдох черех нос). Минут через 5-10 сердце замедлит стук, а к тебе вернется ясность мысли и спокойствие. Если нервничаешь, но несильно, дыши на 1-4 на долгих светофорах (естественно не забывая следить за дорогой).
  8. НЕ ОТЛЫНИВАЙ ОТ ВОЖДЕНИЯ!!!! Если есть малейшая возможность порулить — садись и рули! Всегда есть соблазн поехать на метро, автобусе или на пассажирском месте. Соблаз велик, но не поддавайся, не переходи на темную сторону слабоволия)
  9. Постарайся купить свою личную машину. Моя приятельница говорила так: «Машина, как трусы — личная!». Так ты не сможешь отлынить: «Зачем покупала и платила страховку и налоги!!!!! + никто кроме тебя на ней не поедет». Первая машина в идеале — это недорогая иномарка на автомате или на вариаторе. Если с деньгами сложно, купи пусть постарше, но марку получше.  Не покупай изделия отечественного автопрома — только желание ездить отобьешь, это сложно назвать машиной и они очень опасны для жизни при аварии. Старая Ауди лучше новой Лады — мое личное мнение! 
  10. Смотри во все зеркала: вперед, назад и по бокам. Помни, при восстановлении навыков вождения или при желании научиться водить, важно посматривать во все зеркала — буквально доли секунды и ты в безопасности. Опасность на дороге часто прилетает сзади ))) Надо контролировать пространство вокруг потому, что иногда в потоке возникает слабоумное существо, которое несется на огромной скорости и перестраивается в хаотичном порядке. Со мной такое случалось, что такое МАЧО выскочило из-под меня, а я дернула руль и чуть не попала в аврию — страшно было не передать словами. Одним словом, лучше заметить летуна заранее и дать ему пространство впереди себя, чтобы нырнул и не задел тебя. 
  11. Не бойся сделать какую-нибудь глупость на дороге из-за нервов или отсутствия опыта. Чаще всего мелочи не приводят к авариям (ну или к серьезным авариям не приводят) потому что вокруг много опытных водителей и они предотвращают ДТП (подумай, кто же захочет покоцать лакированный бок своей обожаемой тачки, купленной в кредит на последние семейные деньги))) они часто тачку больше жены любят))) ). Если тебе сигналят, то надо переводить так «Осторожно! Я тут еду!!!» Тебя не оскорбляют, зато предупреждают о своем приближении или что ты делаешь что-то не то. Другие водители обычно вполне адекватные люди, и они сделаю все, чтобы не случилось ДТП. Обязательно приклей знак на заднее стекло, что новичок я! Пример моей первой аварии: сначала я протаранила бок ЛИАЗА ))) через час после ЛИАЗА на нервах воткнулась в зад Ниссану — никто не пострадал ( кроме, пожалуй, автобуса))) ), не было агресси со стороны других водителей, которые даже утешали меня. 
  12. Никогда не связывайся с авто-придурками! Если кто-то недоволен твоей малой скоростью или неуверенным стартом на светофоре, не вступай с ними в разговор, не опускай  окно и не смотри на агрессивного водителя. Сделай вид, что его или ее нет. Если агрессор пойдет на перехват и вынудит остановиться, заблокируй двери, не выходи и не разговаривай с ним или с  ней. Придурок поорет и уедет! 
  13. Постарайся избегать первое время поездок в ливень или снегопад. На самом деле, если ты вовремя сменила шины, то даже ледяная дорога не страшна при низкой скорости. А вот валящий снег или дождик, когда ничего не видно — это угроза.
  14. Если ты живешь в Москве или в Подмосковье не ездий после 23.00 по МКАД! Это грузовиковый ад, кошмарный сон автомобилиста — сотни фур в 4 ряда прут на приличной скорости, обгоняют друг друга, всех жмут и не пускают — ужас!
  15. Всегда держи позитивный настрой! Подбадривай себя, хвали себя, гордись собой! Очень полезно говорить себе, что ты молодец, что ты справишься. Постарайся думать о поездке, как об интересном приключении, о классном опыте!

tobelady.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *