99 марка машины – ВАЗ-21099 — Википедия

Содержание

ВАЗ-21099 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июня 2019; проверки требуют 5 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 21 июня 2019; проверки требуют 5 правок. Перейти к навигации Перейти к поиску
ВАЗ-21099 «Спутник»
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 1990—2004 — в России
2004—2011 — на Украине
Сборка ВАЗ (Тольятти,СССР)
АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
РосЛада (Сызрань, Россия)
ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Анто-Рус (Херсон, Украина)
Иные обозначения Lada Forma, Lada Sagona, Lada Diva, Lada Sable, Lada Samara Saloon, Lada Samara, Lada Sputnik
Тип кузова 5‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка

ru.wikipedia.org

«Лада 99» — легенда отечественного автопрома :: SYL.ru

«Лада 99» (фото можно посмотреть ниже) – отечественный автомобиль, который был разработан и произведен, на Волжском заводе. Он был одной из любимых машин у покупателей. «ВАЗ-21099» (именно так звучит полное название авто) дебютировал в 1990 г., тогда же началось и серийное производство.

Презентация модели Lada 99

Модель представлена кузовом седан, рассчитана на 5 посадочных мест, имеет 4 двери. Ее прототип – ВАЗ-2109. Именно его внешний вид был практически полностью скопирован с одним только отличием: появился характерный седану багажник. За счет этого машина увеличилась в длине.

Авто «Лада 99» было легендарным в 90-х годах. Машина участвовала практически во всех кинолентах. Тогда эта модель считалась самой престижной, в фильмах на ней разъезжали «новые русские». Можно сказать, что такая реклама сыграла большую роль в повышении спроса на ВАЗ-21099. Автомобиль выпускался на экспорт, однако, под другим названием. Там он больше известен как Lada Forma.

От своих предшественников четырехдверный седан «Лада 99» отличается длиной, так как она была увеличена на 20 мм. Первые линейки марки «Самара» завершает именно эта машина. Выпуск автомобиля начался с 1990 и продолжался до 2004 года. Несмотря на то что в скором времени «Ладу 99» заменили новые модели, она по-прежнему остается самой распространенной на просторах СНГ и входит в число недорогих, но практичных машин.

Характеристики «Лада 99»

Этот автомобиль содержит в себе все преимущества и достоинства марки «Лада Самара». Отличный уровень скорости, максимальный показатель достигает 160 км в час. Стойкость и легкость управления на шоссе с самым разнообразным покрытием превосходят все ожидания. ВАЗ-21099 – типичный седан, имеющий привод на передние колеса, инжекторный двигатель, тип бензиновый, не модифицированный в 1,5 л объемом. Устанавливается только в комплекте с пятиступенчатой механической КПП. Однако работы по улучшению технических характеристик силового агрегата все же проводились. Разработчики, выпуская модель «Лада 99», смогли достигнуть значительного уровня эффективности по потреблению топлива. На тот момент автомобиль считался самым высокоэкономичным, в котором токсичность выхлопных газов отвечала международным стандартам.

Дизайнерские решения

Делая обзор ВАЗ-21099, нельзя не обратить внимание на интерьер. Салон оборудован в духе того времени. Сидения переднего ряда удобные, однако, отсутствует боковая поддержка. На задний диван спокойно вмещаются три взрослых человека. Дискомфорт может возникнуть только у людей с ростом более 180 см.

Панель приборов, которой оснащена «Лада 99» (фото ниже), имеет классический вид, характерный для всех представителей линейки Lada. Здесь есть все необходимые приборы, панель отличается эргономичностью. На ней появилась кнопка управления стеклоподъемниками и блокировки дверей, система отопления стандартная, предусмотрено место для аудио аппаратуры, переключатели оснащены подсветкой.

Внешний вид в настоящее время трудно назвать презентабельным, однако, у любителей классики отечественного автопрома есть масса возможностей внести индивидуальные изменения. Экстравагантность достигается путем тюнинга.

Преимущества

В первую очередь все обращают внимание на технические характеристики автомобиля, но его дизайн и выгодные стороны эксплуатации тоже играют большую роль. «Лада 99» – одна из самых доступных с точки зрения ценовой политики машин на рынке, отличное соотношение вместительности и стоимости, комфортные условия и внутреннее пространство, надежность и прочность как по восприятию, так и в реальности. Главное преимущество автомобиля заключается в том, что он полностью адаптирован к российским дорогам. Отделка интерьера довольно простая, но качественная. Разрабатывая проект, дизайнеры учли все нюансы, а именно удобство использования, безопасность, функциональность и комфорт.

Каждый выбирает машину для своих потребностей – кто-то просто как средство передвижения, а кому-то авто нужно для работы. Здесь выступает главным критерием ценовая политика. Учитывая эти нюансы, можно сделать однозначный вывод, что «Лада 99» подойдет для любых нужд. Она доступна, недорогая в обслуживании, а если и случится поломка, то починить не составит труда и не потребует больших денежных затрат. Автомобиль в полной мере оправдает надежды владельца и прослужит очень долго.

www.syl.ru

Характер водителя зависит от марки авто

«Это что за чудо в темноте ползет, фары не включив?! Понятно, «Форд Ка», им можно…»

«Куда на красный, идиот! «Бе-Эмь-Ве», что с него возьмешь!»

Кому не доводилось произносить за рулем подобные монологи, распекая владельцев определенной автомарки за глупое или хамское поведение на дороге? Опытный водитель знает, чего можно ожидать от того или иного автомобиля, марка которого является своеобразной «визиткой» человека за рулем. Мы попробовали свести воедино все наблюдения и составить психологический портрет водителей наиболее распространенных в Беларуси автомобилей.

Трудяга-«Фольксваген»

По статистике, самый популярный в Беларуси среди иномарок автомобиль. Это объяснимо: распространенные у нас «Фольксвагены» 80 — 90-х годов были сделаны функционально и надежно. Эти выносливые «рабочие лошадки» недаром ценятся жителями провинции и владельцами мелкого бизнеса — в универсалы этой марки можно запихать слона!

На дороге водители «Фольксвагена» ведут себя вполне грамотно, разве что несколько небрежно. Особенно это касается владельцев «возрастных» «Фольксвагенов»: окурок из окна в ваше лобовое стекло, неспешное движение в третьем ряду, никому не уступая… Исключение составляют «Гольф» и «Джетта» — любимые авто начинающих водителей, а также «Поло», которую часто выбирают молодые девушки. От водителей этих марок можно ждать типичного для неопытных автомобилистов вождения: аккуратного, но с рядом ошибок (неумение перестраиваться, правильно показывать повороты, парковаться). Будьте осторожны при встрече с таким авто на равнозначных перекрестках: о правиле, касающемся помехи справа, новички часто забывают.

Благонадежная «Ауди»

«Ауди» — добротный семейный автомобиль, владелец которого будет демонстрировать спокойный и интеллигентный стиль вождения. Исключение составляют новые «Ауди» производства от 99-го года, которые зачастую провоцируют своего водителя на осознанное хамство — увы, не каждый может правильно распорядиться мощным «фаршированным» авто. Отсюда и стиль вождения, который можно описать так: «Вот еду я, «властелин колец» (так порой называют владельцев «Ауди». — Авт.), шарахайтесь в сторону все!» Подобное поведение легко предугадать по номеру автомобиля: все семерки, все шестерки и т.п. Что касается, кстати, и автомобилей других марок.

Консервативный «Мерседес»

Авто этих марок выпуска до 1986 года — такие же верные трудяги, как и старые «Фольксвагены». Соответственно, и стиль вождения владельцев этих авто будет похож. Но поскольку среди старых «Мерседесов» очень много дизельных, это придает их владельцам некоторую заторможенность. Если вы долго висите на хвосте у старого «Мерседеса», ползущего в третьем ряду, а он никак не реагирует — поверьте, это не специально! Во-первых, из-за конструкции зеркал старых «мерсов» водитель не всегда адекватно оценивает окружающую обстановку. Во-вторых, для разгона-перестроения этому авто понадобится вдвое больше времени, чем вашему.

Более новые «Мерседесы» — выбор консервативных и состоятельных водителей, у которых зачастую есть свой собственный водитель. Молодежь или «чайников» за рулем такого автомобиля не увидишь. Стиль вождения — аккуратный и продуманный.

Сверхпрактичные «Опель» и «Форд»

При прочих равных с «Фольксвагеном» или «Ауди» одногодка «Опель» будет стоить несколько дешевле, что и объясняет популярность этого автомобиля у молодежи. Но разухабистый стиль вождения владельцев «Опеля» — явление не повсеместное. Люди постарше часто выбирают «Астру», «Зафиру» и «Омегу» и водят их очень уравновешенно. Некоторой непредсказуемостью на дороге могут отличаться водители «Опель Корсо» — эта марка популярна у женщин.

Недорогой в обслуживаний «Опель» чаще выбирают люди, которым имиджевая составляющая «железного друга» не слишком важна. Недаром немецкая реклама «Опеля» звучит как: «Практичность и только практичность». Так что рядом с «Опелем» на дороге вы можете чувствовать себя вполне спокойно. Как и с «Фордом»: эти автомобили предпочитают рациональные водители.

Агрессивный «БМВ»

Марка этого достойного автомобиля в нашей стране стала именем нарицательным: «БМВ» воспет в песнях, запечатлен в фильмах, увековечен в анекдотах. Увы, как персонаж отрицательный. Говорят, компания «БМВ» даже пыталась судиться с создателями фильма «Бумер» за антирекламу их автомобиля. По уму, тогда надо судиться с большинством владельцев «БМВ» в нашей стране: иначе как антирекламой стиль их вождения не назовешь — агрессивный, с непредсказуемым маневрированием, подрезанием соседних автомобилей и запугиванием пешеходов…

Исключение составляют некоторые владельцы «БМВ» выпуска до 1995 года, которые когда-то смогли позволить себе функциональный автомобиль и не хотят с ним расстаться, потому что он объективно хорош. Достойный стиль вождения демонстрируют водители-женщины «трешек», которым такой автомобиль придает уверенности в себе.

А знаете, чем объясняют выбор «БМВ», несмотря на дороговизну обслуживания этих авто, многие молодые покупатели? «На «бэху» отлично ведутся девчонки!»

Опасные «Жигули»

А также «Москвичи» и «Волги», владельцев которых можно разбить на три категории. Первая — пожилые люди, у которых зачастую не хватает ни средств, ни сил на полноценное техобслуживание старенького железного коня. Вторая — неопытная молодежь, которая покупает «копейку» за копейки с дальновидными планами ее угробить. И третья категория — ведомства, приобретающие новые российские автомобили, наемные водители которых ездят по принципу: «Не свое — не жалко». Увы, отношение владельцев этих авто к технике несет опасность всем остальным во время любых их маневров — перестроения, поворотов, ускорения, торможения.

Пижонистые «французы» и импозантные «итальянцы»

Не секрет, что зачастую покупка французского автомобиля совершается прежде всего по визуальному впечатлению. Владельцы «французов» — эстеты, ценители шика и гламура. Стиль вождения водителей таких авто будет либо пугливо-аккуратным, либо чрезмерно легкомысленным.

Практичность покупатели французских автомобилей оценят, как правило, в последнюю очередь. Исключение составят водители-рационалисты экономичных дизельных «Пежо» и «Ситроенов» 90-х годов.

Близки к владельцам «французов» водители итальянских машин, стиль вождения которых можно назвать несколько самоуверенным. Отдельно упомянем водителей «Альфа Ромео», которые похожи на владельцев «БМВ» по стремлению почувствовать драйв, правда, без присущей «бумерам» агрессии.

Мудрые «японцы»

По оценкам специалистов авторынка, именно «японцев» выбирают многие опытные водители, которые штудируют немало специализированный литературы и лазят по автофорумам. Немалую роль в этом выборе играет высочайшая надежность и хорошая ликвидность «Ниссанов», «Мазд», «Хонд», «Тойот» и «Субару»: «японцы» практически не теряют в своей цене за время их эксплуатации.

Выбор «головой» диктует и грамотный стиль вождения. Что, увы, зачастую не относится к молодым владельцам «Хонда Цивик»: безумное перестроение, гонки, подрезания — впечатление, что ребята когда-то недоиграли в «Казаки-разбойники». Если не хотите стать участником такой игры, уступите «Цивику» дорогу.

Некоторую агрессию могут демонстрировать водители спортивных версий «японцев»: например, «Субару Импреза», «Мицубиси Лансер Эволюшн», «Мицубиси Эклипс».

Расчетливые «корейцы» и «китайцы»

В основном это новые автомобили, что, как правило, является самым весомым аргументом в глазах их хозяев, людей расчетливых и даже где-то прижимистых, но с определенной долей хвастовства. Сдержанность и аккуратность напоказ — вот что отличает водителей этих авто на дороге.

Солидные бизнес-класс, джипы и экзоты

Солидный имидж, присущий владельцам таких авто, диктует солидное поведение. Сорваться могут лишь водители экзотических автомобилей — эти «люди-художники» могут демонстрировать как умиротворенное, так и поистине демоническое поведение на дороге. Солидность может превращаться в дорожное хамство у некоторых водителей огромных джипов. Особенно если размеры автомобиля продиктованы не разумной необходимостью, а скрытыми комплексами.

ИСТОРИЯ В ТЕМУ

Как засунуть лося в спорткар

Стиль вождения и автопредпочтения могут меняться с возрастом, изменением семейного положения, социального или экономического статуса. А иногда и просто на ровном месте, как свидетельствует история, произошедшая пару лет назад на столичном авторынке в Малиновке. К специалисту СТО обратился за помощью в выборе автомобиля мужчина средних лет: «Нужен вместительный автомобиль ценой до 3000 долларов для рыбалки, охоты, дачи. Лоси, мешки с картошкой, ну вы понимаете». Его сын-студент добавил: «Машина должна быть поскромнее, буду ездить в институт, не хочется, чтобы преподы косились».

Покупатели обошли весь рынок и… замерли перед спортивной, стремительной, с низкой подвеской «Тойотой Селикой» за 6500 долларов. Ярко-алого цвета! Ее и купили. Не торгуясь.

Автор благодарит за помощь в подготовке материала специалиста по экспертной оценке автомобилей Павла ЯРЕМЕНКО.

www.crimea.kp.ru

ВАЗ 21099 — 99 машина


Дата публикации Авг 06, 2012, Рубрики Автомобили ВАЗ |

99 машина в просторечии, а по научному  ВАЗ 21099. Это продолжение переднеприводной «девятки», только имеющая кузов «седан». Из-за этого длина увеличилась на 0,2 метра. Выпускалась серийно с конца 1991по 2004 г. Она обладала новой радиаторной решеткой, измененными крыльями без пластика, удлиненным капотом, и новой приборной панелью. До появления Ваз 2110 она ценилась наиболее высоко, из отечественных автомобилей.

Машина ВАЗ 21099 ценилась из-за своего достаточно продвинутого (на начало 90 –ых) внешнего вида, высокой скоростью, динамичностью, предсказуемым поведением на любом дорожном покрытии, управляемостью, большим багажником.
На автомобиль устанавливались сначала 1,3 литровый карбюраторный 64 сильный двигатель. В дальнейшем на эту модель автомобиля уже ставился двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 70 л.с. второй вариант силового агрегата мог иметь, как карбюраторную, так и инжекторную систему подачи топлива. Впрыск более надежен, экономичен и экологически чист. Хотя карбюраторы легче и более дешевы в ремонте, однако они и более капризны в настройке.

На 99 – ой было хорошее функциональное оснащение. Здесь, и новая (по сравнению с ВАЗ 2109) комбинация приборов на  панели, клавиши управления с подсветкой, бортовой компьютер, устанавливаемые как опцией  стеклоподъемники, регулируемый руль. По сравнению с предыдущими моделями улучшилось качество исполнения. Салон стал более привлекательным. Сиденья более удобными. Складывающиеся задние сидения позволяют перевозить больший объем груза, что важно для наших дачников.

В настоящее время этот автомобиль, конечно устарел, но благодаря невысокой цене, достаточно простой и прочной конструкции, дешевизной автомобильных запчастей, большим количеством предприятий автосервиса, на которых без проблем отремонтируют ВАЗ 21099, она до сих пор пользуется большой популярностью на вторичном рынке. Этот автомобиль, особенно у молодежи, становится первой машиной в жизни. Многие не удовлетворенные техническими характеристиками и внешним видом машины занимаются ее усовершенствованием. Или по новомодному, тюнингом. Они ставят обвесы, совершенствуют подвеску, форсируют двигатели и так далее. Это во многих случаях приводит к отличным результатам.

Related posts:

  1. Десятка машина
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Самые лучшие автомобили 90-х годов

Введение

Время настолько быстротечно, что некоторым до сих пор может казаться, что эпоха 90-х годов закончилась совсем недавно. Среднее поколение явно помнит о популярнейших в тот период тетрисах и тамагочи, на смену которым пришли сенсорные гаджеты, способные выполнять гораздо больше функций. Кроме крупных государственных переворотов, в частности, развала СССР и путчей 1991 и 1993 года, легендарные девяностые годы вошли в историю как времена крупных перемен, некоторым людям пришлось очень трудно, а другие, наоборот, смогли значительно поправить своё финансовое положение. С той поры прошло уже 26 лет, поэтому сейчас смело можно говорить о тех автомобилях, которые были самыми презентабельными и популярными.

Единственное, что объединяет автомобили прошлого века — их общая безликость, практически все транспортные средства 90-х годов лишены красоты и индивидуальности. На мировом рынке можно было приобрести автомобили, которые выпускались относительно небольшой группой автомобильных марок-титанов. Небольшим автокомпаниям, как казалось раньше, найти хотя бы небольшую лазейку, способную пропустить их на мировую арену, было нереально. Главной причиной всему становились неинтересные образы машин, выпускаемые в то время.

В нижеприведённой статье рассмотрим лучшие автомобили 90-х годов, постараемся найти в каждой модели потенциал, который сделал её классикой. Не будем искать изюминку только в Ferrari F50 и Porsche 911, так как эти транспортные средства стали классикой века сразу же, как сошли с конвейера.

Ford Scorpio II 1994 года

Как ни странно, может показаться многим автолюбителям, второе поколение Форда, представленное моделью Scorpio II, считается многими профессионалами классикой. Ввиду временного снижения продаж автомобиль приобрёл более презентабельную новую внешность, из-за чего в наше время встретить на дороге Scorpio II можно крайне редко.

Porsche Boxster 1996 года

Список самых лучших машин не исключает легендарное авто Porsche Boxster, выпущенное в середине 90-х годов. Создание этого транспортного средства было обусловлено необходимостью представить на мировом рынке конкурентоспособную альтернативу моделям Porsche 924 и 944.

Mercedes SLK 1996 года

Как ни старались инженеры-разработчики и дизайнеры компании Мерседес-Бенц создать красивые презентабельные автомобили 90-х годов, долгое время у них ничего не получилось. Об этом напрямую говорит только одна привлекательная машина, которая надолго вошла в историю, ею является Mercedes SLK. Автомобиль является кабриолетом, оснащённым специфической для того времени электрической складной крышей, созданной из цельного металла. Ещё одним принципиальным преимуществом считается отсутствие стоек дверей.

Fiat Multipla 1999 года

Несмотря на то что Fiat Multipla является типичным представителем автомобиля 90-х годов, всем своим внешним видом этот технический объект напоминает что-то инопланетное, созданное за пределами нашего земного шара. Однако, эксперты признали его классической редкостью, что, вероятнее всего, произошло ввиду создания совсем небольшого количества таких транспортных средств.

Renault Sport Spider 1995 года

Renault Sport Spider считается одним из самых редко встречаемых машин, дело в том, что такой автомобиль был редкостью ещё в 90-х годах, не говоря про наше время. Богатые коллекционеры разыскивают эту модель по всему миру, с конвейера на момент создания сошло только 1800 шт. Своеобразный родстер обладает длиной 3,8 м, одновременно являясь лучшим в своём классе.

Alpine 610 1991 года

Совсем недавно бренд Alpine вновь зазвучал во всеуслышание, несмотря на то, что многие прогнозировали полную гибель устаревшей компании в 90-х годах. Alpine 610 являлась последней моделью, которую создала эта организация перед закрытием. На мировом рынке было представлено всего 818 таких машин, которые были выпущены в 1991–1995 годах.

Mitsubishi 3000 GT 1990 года

В 90-х годах эти автомобили разметались неискушёнными автолюбителями как горячие пирожки с прилавка, точнее сказать, с конвейера. Трудно было найти человека, который бы не желал обладать спорткаром мощностью 286 л. с.

Honda NSX 1990 года

Лучшие машины 90-х годов представлены ещё одним представителем компании Honda, модель NSX, выпущенная в 1990 году обладала максимально облегчённым алюминиевым кузовом, который проектировщики переняли с технологии создания гоночного болида Формула-1. Марко Вернер, официальный представитель концерна, после выпуска этой машины сказал, что Ferrari станет «кусать локти, когда увидит NSX».

Audi Cabriolet 1991 года

Audi Cabriolet является первым кабриолетом компании в новой истории. Огромную популярность этой модели 90-х годов принёс продуманный маркетинговый ход — оцинкованный кузов, именно он позволил занять львиную долю рынка. Покупатели отдавали предпочтение оцинкованному основанию, так как оно в меньшей степени подвергалось коррозии.

Audi 100 1990 года

Лучшие автомобили 90-х годов представлены несколькими моделями концерна Ауди, который обрёл множество потенциальных потребителей. Машина оснащена пятицилиндровым силовым агрегатом, обладающим превосходным звучанием. Транспортное средство не сходило с конвейера больше десяти лет, став за это время одним из самых популярных и востребованных автомобилей.

BMW M3 (E36) 1992 года

Примечательной особенностью технических агрегатов, которые выпускались организацией BMW в 192 году, стало использование мощного шестицилиндрового силового агрегата, обладающего объёмом 3 л. С выпуском модели M3 (E36) концерн начал считаться культовым.

BMW 8-серии 1989 года

Не секрет, что роскошные автомобили 90-х годов создавались целенаправленно для тех, кто мог себе их позволить. Машины BMW 8-серии, созданные в 1989 году, даже на сегодняшний день требуют немалых денег. Большое количество профессионалов считают экстерьер БМВ 8-серии неприлично удачным, определившим популярность автомобиля на долгие годы.

Opel Calibra 1989 года

Что может быть привлекательного у этой машины, произведённой в далёком 1989 году? Можно без зазрения совести ответить, что очень многое. Транспортное средство украсили узкие фары, практически идеально гладкая крыша, подарившая разработчикам низкий коэффициент сопротивления, и производительные силовые агрегаты. Множество отличных технических характеристик позволило идентифицировать это авто, выделить его из общей серой массы передвигающегося железа. Качественно функционирующий двигатель V6 разгонялся до 250 км/час.

Volkswagen Vento VR6 1992 года

Рейтинг, который собрал самые лучшие автомобили 90-х годов, не был бы полным, если бы в нём не промелькнул Volkswagen Vento VR6, созданный в 1992 году. Сенсация, возникшая на мировом рынке, напрямую зависела от нового поколения силового агрегата, разработчикам удалось расположить массивный мотор V6 даже в маленьком подкапотном пространстве.

Fiat Barchetta 1995 года

Некоторые существующие на сегодняшний день концерны утратили свою способность производить красивые конкурентоспособные транспортные средства. В частности, фирма Fiat в 90-х годах создавала куда более презентабельные автомобили, нежели современный Fiat 500. Сошедший с ленты в 1995 году родстер Barchetta восхищал не только любителей, но и профессионалов, его долгое время считали достойной альтернативой даже таким популярным моделям, как Mazda MX-5 и Mercedes-Benz SLK.

Fiat Coupe 1994 года

Машины 90-х годов концерна Фиат долго пользовались популярностью, выпущенное практически одновременно с моделью Barchetta авто с некричащим именем Coupe смогло завоевать свой кусок рынка. Отличительной характеристикой Купе стал пятицилиндровый силовой агрегат, который имел отдачу 220 л. с.

Alfa-Romeo GTV 1994 года

Автомобили Alfa-Romeo GTV практически не отличались от своего собрата Spyder, единственное, что делало модель немного привлекательнее — цельнометаллическая крыша.

Audi TT 1998 года

В списке лучших машин 90-х годов не могло не быть модели ТТ легендарного концерна Ауди. Даже несмотря на то что сегодня никто не захочет обладать таким транспортным средством, всего 17 лет назад автолюбители считали его культовым.

Mercedes W 140 1991 года

Достоин внимания презентабельный автомобиль концерна Mercedes, принадлежащий S-классу. Наибольшее число потенциальных покупателей W 140 — россияне, которые примеряли на себе в те времена «малиновые пиджаки» и считались по средним меркам весьма богатыми людьми.

Rover 75 1998 года

Рейтинг, в который входят только самые лучшие автомобили 90-х годов, включил в свой состав модель 1998 года. Это транспортное средство является настоящим воплощением самых лучших классических особенностей фирмы-производителя. Среди прочих достоинств особенно выделяются хромированные элементы, участвующие в отделке кузовной части. Не менее примечательно натуральное дерево в декорировании салонного отсека. Стоит отметить, что множество коллекционеров желают получить этот автомобиль, так как он был последним техническим средством, самостоятельно выпущенным производителем.

Mazda RX-7 1992 года

Машины 90-х годов от концерна Мазда являются прямым воплощением технологии Ванкеля, который изобрёл роторный турбинный силовой агрегат. Технически мощное устройство имело отдачу 280 л. с. Правда, его минусы немного уменьшили потребительский спрос. Автомобиль, в слишком больших объёмах употребляющий топливо, на момент выхода на рынок имел кругленькую сумму — 60000 долларов. Однако, настоящим любителям всего только самого лучшего это не мешало, и они с удовольствием платили баснословные суммы за небывалую мощь и динамику RX-7.

Volvo C70 1997 года

Кроме небезызвестных моделей 940, 960 и 850 ярые поклонники этого бренда скупали версию C70 1997 года. Всего 20 лет назад эту машину можно было купить не только в кузове купе, но и в кабриолете.

Porsche 968 1991 года

Один из ценнейших автомобилей многих коллекционеров — Porsche 968 1991 года. Несмотря на то что после выхода машины критики-профессионалы говорили о скорой её «гибели» и непривлекательности, приводя множественные доводы относительно качества, дизайна и огромной стоимости, за время существования модель 968 собрала свой круг богатых потребителей. Больше всего экспертов волновала непрактичная автоматическая КПП Tiptronic.

Hummer h2 1991 года

Hummer h2, который был создан на базе военной техники, смог значительно поправить финансовое положение концерна. Автомобили этой фирмы отличаются армейской агрессией. Многие богатые люди отдавали немалые суммы за то, чтобы обладать поистине огромной машиной, способной подмять под себя внимание всех участников дорожного движения.

McLaren F1 1993 года

На смену дорогостоящим гоночным болидам в 1993 году пришли красивые спортивные автомобили, целевой аудиторией которых стали богачи со всего мира. Машина привлекала внимание ультрасовременным дизайном. Транспортное средство доказало свою эффективность в 24-часовых гонках Ле-Мана, побив предыдущий мировой рекорд, касающийся максимального скоростного режима, достигнутого суперкарами. McLaren F1 1993 года сумел разогнаться до 386 км/ч.

Toyota Supra A80 1993 года

Самые лучшие автомобили 90-х годов включают в свой список Toyota Supra A80. Этой машине характерна небывалая лёгкость и элегантность, быстрота и аскетичность, при этом она выглядит невероятно стильно. Фанатов у этого технического объекта столько, что их сложно исчислять даже миллионами.

Dodge Viper GTS 1992 года

Dodge Viper GTS можно увидеть даже на соревнованиях, ввиду чего его часто именуют «мощным американским автомобилем, предназначенным для спортивных гонок». Главная особенность этой машины — шестиступенчатая механическая трансмиссия.

Ferarri F50 1995 года

Несмотря на то что Ferarri F50 была выпущена более 20 лет назад, в 1995 году, её обладать мог сопоставить себя с гонщиком «Формулы-1», испытав те же чувства скорости. Не стоит ждать от этого автомобиля множества презентабельных декоративных элементов, оснащение салона можно назвать немного скуповатым.

Заключение

Современные автомобили, естественно, могут во многом превзойти транспортные средства, созданные в далёких 90-х годах. Однако сложно себе представить какие из них через 20–30 лет смогут войти в историю и считаться достойной заменой техническим объектам прошлого века.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Автомобили 90 годов | Классические автомашины 1990-х годов

Классические автомашины 1990-х годов.

 

Уверены для многих из нас, кажется, что 90-тые только были вчера. Но времена тетрисов и тамагочи к сожалению ушли навсегда. Чем запомнились Вам легендарные девяностые годы? Развал СССР? Авария, в которой погибла принцесса Диана? Путч 1991 и 1993 года? Много с тех пор утекло воды. 24 года не шуточный срок по нашему времени. А какие автомобили из лихих 90-х Вы помните?

 

К сожалению, многие автомашины, выпускаемые в то время, были безликими и неинтересными. Небольшая группа автомобильных марок практически полностью контролировала мировой авторынок. И, казалось бы, небольшим автокомпаниям пробиться на мировую арену автопрома практически было не возможно. Особенно с теми автомашинами, которые они предлагали в то время. 

 

Сегодня мы хотим вспомнить не просто автомобили 90 годов, а подробнее узнать какие же всё-таки машины имеют потенциал, чтобы стать классикой. За исключением конечно автомобилей Ferrari F50 и Porsche 911, которые когда сходят с конвейера сразу становятся классическими.

 

1994 Ford Scorpio II 

 

Многие, наверное увидев в нашем списке этот автомобиль (второе поколение Scorpio II) скажут, что какая же это классика. Но самом деле, этот автомобиль уже многими экспертами и коллекционерами признан классикой из-за того, что в то время после появления второго поколения Ford Scorpio II пошел спад продаж связанный с новой внешностью. Поэтому в наши дни этот автомобиль очень редок. 

 

1996 Porsche Boxster

 

Легендарный автомобиль середины 90-х. Автомашина была выпущена в качестве альтернативы Porsche 924 и 944.

 

1996 Mercedes SLK

 

С точки зрения дизайна 1990 года для компании Мерседес-Бенц были темной главой в истории развития, за исключением модели SLK. Автомобиль представлял собой кабриолет с электрической складной цельнометаллической крышей. Также в машине отсутствовали стойки дверей.

 

1999 Fiat Multipla

 

Очень странный автомобиль конца 90-х, который претендует на роль инопланетной техники. Но на удивление в наше время представляет классическую редкость, в связи с небольшим количеством произведенных в то время машин.

 

1995 Renault Sport Spider

 

Тогда и в наши дни это очень редкий автомобиль, за которым гоняются по всему миру многие коллекционеры. Всего было выпущено 1800 шт. автомашин. Длина родстера 3,80 метра и это был лучший в этом классе автомобилей, когда либо, произведенный компаний Renault.

 

1991 Alpine 610

 

В наши дни бренд Alpine снова воскрес. Но тогда это была последняя модель, которая носила этот логотип. Всего было выпущено 818 автомобилей этой серии в период с 1991 по 1995 года.

 

1990 Mitsubishi 3000 GT

 

Вы помните эту машину? Это была мечта очень многих людей. Мощность спорткара 286 л.с.

 

1990 Honda NSX

 

Легкий алюминиевый кузов Honda NSX был спроектирован по технологии Формулы-1. Как заявил представитель компании Хонда Марко Вернер, когда впервые представлял этот автомобиль мировой публике-«Ferrari будет кусать локти, после начала производства NSX».

 

1991 Audi Cabriolet

 

Это первый кабриолет Audi в новейшей истории. Впервые полностью оцинкованный кузов позволил компании Ауди завоевать в последующем большую долю рынка. Покупатели оценили оцинкованный кузов, который был меньше подвержен коррозии.

 

1990 Audi 100/A6 C4

 

Это последний автомобиль с пятицилиндровым мотором с непередаваемым звучанием. Производился на протяжении 10 лет и стал популярным во всем мире.

 

1992 BMW M3 (E36)

 

Впервые под капотом этого автомобиля появился шестицилиндровый 3,0 литровый двигатель. Именно с этого поколения М3 стала культовой. 

 

1989 BMW 8-серии

 

Роскошь роскоши рознь. Даже в наши дни этот автомобиль не стоит дешево. По мнению многочисленных экспертов, дизайн 8-серии БМВ опередил свое время на долгие годы.

 

1989 Opel Calibra

 

Узкие фары, гладкая крыша с низким коэффициентом сопротивления и мощные двигатели — это все то, что отличало эту модель от общий массы. V6 мотор позволял разгоняться до 250 км/час. 

 

1992 Volkswagen Vento VR6

 

По тому времени этот автомобиль произвел сенсацию, благодаря своему V6 мотору, который разместился под капотом в небольшом пространстве. 

 

1995 Fiat Barchetta

 

В 90-е было много приятных моментов. Так компания Fiat производила куда лучше и красивее автомобили, чем сейчас Fiat 500. Так в 1995 году мировому сообществу был представлен восхитительный родстер Barchetta. И не у кого в то время не вызывало сомнение, что этот родстер был прекрасной альтернативой Mazda MX-5 или Mercedes-Benz SLK.

 

1994 Fiat Coupe

 

Практически в одно время на рынок вышла еще одна модель Фиат с простым названием Купе. Под капотом автопроизводитель установил пятицилиндровый мотор мощностью 220 л.с.

 

1994 Alfa-Romeo GTV

 

Брат Alfa-Romeo Spyder. Отличие в цельнометаллической крыше.

 

1998 Audi TT

 

Первая модель легендарного ТТ. Не смотря на то, что сегодняшние поколение ТТ не пользуется такой популярностью, как в 90-е, для многих автолюбителей эта автомашина является культовой.

 

1991 Mercedes S-Class (W 140)

 

Легендарный S-класс 90-х. Во всем мире наибольшей популярностью пользовался в России, так как стал символом «малиновых пиджаков» и символом роскоши. 

 

1998 Rover 75

 

С этой моделью Rover вспомнил классические достоинства бренда, использовав при отделке кузова хромированные детали, а при отделке салона натуральное дерево. Для коллекционеров эта модель представляет особую ценность, так как это был последний автомобиль, который производился самостоятельно компанией Ровер.

 

1992 Mazda RX-7

 

В этой модели компания Мазда использовала технологию Ванкеля, которая основывается на роторном турбинном двигателе. Мощность мотора на RX-7 составляла 280 л.с. Единственные недостатки автомашины это чрезмерное потребление топлива и высокая цена в то время — 60,000 долларов, но истинные поклонники бренда с радостью расставались с большими деньгами, чтобы почувствовать мощь и динамику RX-7.

 

1997 Volvo C70

 

Как Вы думаете, что ответят поклонники автомобилей Volvo если им задать вопрос, какие автомашины этой марки были популярны в 1990-х годах? Наверняка большинство из них ответят, что это модели 940, 960 и 850. Да это так. Но есть еще одна модель, о которой забывают многие. Это элегантная Volvo C70, которая в то время выпускалась в кузове купе и кабриолет. 

 

1991 Porsche 968

 

Сегодня это очень ценный коллекционный автомобиль. Но в начале 90-х годов в это бы никто не поверил бы. С момента появления автомашины на рынке, чего только не наслышались представители Porsche от экспертов и критиков по поводу качества, дизайна и дороговизны «968».

Особенно наибольшие нарекания вызывала автоматическая трансмиссия Tiptronic.

 

1994 Aston Martin DB7

 

340-сильный спортивный автомобиль удивил даже Джеймс-Бонда. 

 

1996 Kia Elan

 

Экзотический эпизод компании Kia в производстве серийных автомобилей. В период с 1989 по 1995 года компания Lotus производила спортивный родстер. После окончания серийного производства компания Kia купила оборудование у Lotus и начиная с 1996 по 1999 года производила родстер под своим брендом. И что самое удивительное на мировом рынке подержанных автомобилей Lotus и Kia Elan стоят практически одинаково.

 

1991 Hyundai Lantra

 

23 года назад на мировой рынок компания Hyundai вывела седан Lantra. В то время это был вполне приемлемый автомобиль с множествами функциями по доступной цене. Однако главный минус машины это ее надежность и качество. К сожалению, Корейская компания в то время не делала автомобили, которые могли бы выдержать 23 года эксплуатации. На б/у рынке это очень редкий автомобиль, так как большинство из выпущенных автомашин сгнили впервые 5 лет эксплуатации.

 

1994 Jaguar XJ

 

Вернуться к ретро стилю была задача инженеров, которые проектировали модель Ягуара XJ300. Дизайнеры и разработчики компании Jaguar надеялись вернуть стиль модели XJ40.

 

1994 Peugeot 306 Cabrio

 

Это самый красивый кабриолет 90-х годов. Модель 306 представляла собой простую элегантность и особый стиль. Сравнить, что делают сейчас Французике марки и тогда и начинает казаться, что прогресс в автопромышленности повернулся вспять.

 

1997 Peugeot 406 Coupe

 

Как и во многих моделях Peugeot Французская компания обращалась за квалифицированной помощью в Италию, для проектирования дизайна кузова. Результат удивил весь рынок. Руководство Рено было в восторге, особенно когда у компании был кризис в проектной деятельности.

 

1992 Chrysler Viper

 

Десять цилиндров. Восемь литров. Полностью отсутствует ESP и другие электронные системы стабилизации. Этот автомобиль был практически единственным эксклюзивным с территории США. Также этот автомобиль известен под именем Dodge Viper, который выпускался для рынка Америки. Chrysler Viper выпускался для рынка Европы и других стран.

 

1999 VW Lupo 3L TDI

 

Магний, алюминий и тонкое стекло. Это главные технологические решения компании Volkswagen в этом легком автомобиле. Даже, на конец, 90-годов у Volkswagen Lupo с дизельным двигателем был очень маленький расход топлива, составляющий всего 2,99л/100км. С технической части этот компактный автомобиль является классикой и коллекционным.

 

1999 Audi A2

 

Слегка нестройные и холодные формы кузова Audi A2 в 1999 году не совсем соответствовали волевому образу бренда. Но стоит отметить, что в этом автомобиле был полностью алюминиевый кузов. Но, к сожалению, проект по производству этого автомобиля провалился в связи с низкой популярностью. Причина, скорее всего в том, что компания выпустила подобный автомобиль слишком рано. Публика к такому, в то время, не была готова. В наши дни почти наверняка этот автомобиль стал бы хитом.

 

1991 Mazda MX-3 1.8L V6

 

Внешний вид Мазды MX-3 режет глаза. Но самое главное под капотом — шестицилиндровый 1,8-литровый двигатель, мощностью 133 л.с.

 

1994 Toyota RAV4

 

Кто придумал этот автомобиль? Конечно Японцы. Да именно они придумали и создали новый класс компактных внедорожников. И в то время никто не думал и не предполагал, что даже Porsche произведет на свет внедорожник.

 

1989 Toyota MR2

 

В то далекое время еще за долго до появления Toyota Prius на рынке было несколько спортивных автомобилей Японского производителя. Так на рынке продавались Toyota Celica, Toyota Supra и Toyota MR2, последняя из которых занимала серединную нишу среди спортивных автомашин Тойота.

 

1998 Mazda MX-5 II

 

Второе поколение Мазды MX-5. Конечно, внешний вид этого поколения не так хорош, как предыдущий, но в MX-5 конца 90-х, было больше пространства внутри салона. 

 

1993 Opel Astra F Cabrio

 

Не очень приятная на взгляд машина. Но благодаря очень низкой цене, компания Опель в начале 90-х готов ставила рекорды продаж этого дешевого кабриолета. Но также как и внешность многих разочаровывал маломощный двигатель (71 л.с.). 

www.1gai.ru

психологический портрет водителя по марке авто — DRIVE2

Как дети похожи на родителей, а животные похожи на своих хозяев, и взаимно друг на друга влияют и воспитывают, так и автомашины похожи на своих автовладельцев, также взаимно влияют они друг на друга. Как мужчина, ищет в женщине своего выбора то, что ему не хватает (и наоборот), так и машина выбирает своего будущего владельца (а не наоборот) по принципу компенсации собственных недостатков данных от рождения. Машина – очень сложное творение тысяч людей, несет в себе квинтэссенцию псайхо всех индивидуев, ее делавших, вплоть до контролеров конвейера на заводе. Это касается сотворения любого предмета — будь то гвоздь или самолет. Вам никогда не приснятся хорошие сны, если будете спать на постели, сделанной дурным человеком. Такой случай на примере одежды был описан в фильме Алекса ван Вармердама «Платье», где рассказывается как платье сделанное художником, конструктором и суконщиком в плохом расположении духа, приносило всем дамам, его носившим, несчастья. Водитель и машина, каждый неся свои комплексы и характер, сливаясь в один организм, представляют собой объект, которому можно давать характеристики не просто как маркам, а маркам с характерными для них водителями. Бывает, что человек сильнее, бывает что машина, и машина подавляет, и человек ничего не может поделать, и характер машины прет наружу. Обобщая реплики на различных автофорумах, можно составить рассказ о наиболее одиозных представителях дорожного движения в России. Мазда Любимая машина «восьмиклассников» и «восьмиклассниц» — машина для 20-летних мужичков и 25-летних тетечек. Это те мужички, что хотят отпердолить всех баб на свете, а тетечки хотят всем показать, что у них молодые эти… как их…, органы. Для тетечек характерна любовь к мазде красного цвета. Основной дефект машины – при своей недетской стоимости и действительно хорошей юркости, внешне она выглядит как опель, из-за чего никто ее всерьез на дороге не воспринимает. Всеобщее презрение + незаконченный переходный возраст владельцев превращает их поведение на дорогах в постоянное представление «понял-непонял-догнал-недогнал». Очень нервные машинки с подростковыми закидонами. Они все время кого-то обгоняют, никогда не уступают, все время несутся с места в карьер, подрезают, показывают какие-то факи. В общем, если видите неадекватную машину и видите, что это мазда, совет держаться подальше. Их тоже можно понять: они думают – че за херня! я отдал столько бабок за эту тачку, она крутая такая, у меня и движок и дизайн и фирма – а никто ни в х… не ставит – абидна. Десятка Машина-убийца. Из отечественных марок на сегодняшний день – самое хамское и безбашенное поведение на дорогах. Характерный водитель по прозвищу «ряха», либо мальчик в бейсболке. Любимая машина ментов. Девятка Машина ПТУ-шников и стариков. ПТУ-шники гоняют на ней, старики – нет. Не самый ужасный вариант на наших дорогах, по-видимому, сказывается итальянское происхождение. Тут же отдельный класс водителей девяток – молодые одинокие девицы. Это ее первая машина, на большую еще не «наскребла сусеки», часто попадают в смешные аварии. В отличие от девяток, ее собрат, 99-я, как правило, ведет себя на дорогах спокойно, по-видимому, добавление багажника как-то уравновешивает врожденную предрасположенность к хулиганству. Шестерка Самая одиозная из совковых машин. Называемая хачевозкой, она перевозит в основном гастарбайтеров или используется ими же для зарабатывания денег извозом в свободное от арбайта время. Название этой машины часто используется в словосочетании с такими прилагательными как: убитая, ох.евшая, конченная, и т.п. В Германии после объединения в 1991 году, была целая компания по замене частного автопарка. Было объявлено, что немец за рулем машин типа трабант, советских «жигулей» и «москвичей» – это позор, и государство давало деньги на то, чтобы все владельцы указанных машин бесплатно получили немецкие автомобили. Многие современные участники дорожного движения в России считают, что аналогичное вето надо наложить на все марки отечественных автомобилей старше 1991 года и… выдать бесплатно отечественные модели моложе 1991 года (которых нет — хаха!). KIA Маленькие киа ведут себя еще ничего, а вот большие легковые или джипы – это тушите свет. Лучше держаться подальше – бодаться бесполезно. Машина недорогая, как правило, куплена на фирму, за рулем – водила-бомбила, который на деньги фирмы бамбит полдня, а вечером возвращается в гараж с рассказом про пробки и баб-дур. Там все просто – он в курсе, что машина застрахована, недорогая, и если он в случае аварии будет прав – он фиг будет пускать, нагло подрезает. Очень много стариков за рулем, а старики за рулем больших машин – это герои фильма Ворошиловский стрелок – им надо молодежи показать как Родину любить. Это еще есть из той же обоймы Урал Патриот – тоже машина для ветеранов и верных семьянинов. Очень любят класть на крышу машины какие то вещи – видать они им на подсознательном уровне напоминают башню танка, превращая в их тускнеющих мозгах автомобиль в боевую машину, чтоб можно было за Родину, за Сталина, тра-та-та. Рено Есть каблуки – они все одного класса с Пежо и Ситроёном и примерно одинаково корректно себя и ведут, если только за рулем не жертва перестройки в очках. А вот легковые рено – это машина для даунов. Буквально, как правило, за рулем этих авто ездит городской сумасшедший, лицо дауноподобной национальности, в особенности если это рено доступного класса, типа меган или что-то вроде того. Эти участники демографического спада очень часто любят учить на дорогах всякую мелочь типа пежо или ниссанов с вечно худеющими одинокими офисными девицами внутри. Кстати, из этой тройки – Ситроён машина с минимальным количеством претензий – очень адекватно ведут себя на дорогах, на втором месте – пежо (за исключение больших пежо с злыми мужчинами в плащах и кепи за рулем – что-то не то было у разработчиков с личной жизнью). На третьем месте – да, рено – машина для андроидов, даун базедовичей и людей, страдающих жировой дистрофией мозжечка. Форд Как любая массовая модель, имеет все недостатки массовой модели – а именно что за их рулем оказывается много молодых водителей, и много водителей, которым машину эту не жалко. В основном, форды соревнуются с окружающими в скорости при старте и прыткости (так называемые – шашечники). Они всегда готовы оказаться под правым боком в пробке в самый неподходящий момент. Большие форды тоже в целом малоадекватная марка. Те же форды, которые собирают на наших заводах, где все время какие-то забастовки, выяснения отношений и прочее, на них лежит родимое пятно нервности как несмываемая метка. Неизвестно, есть ли хоть какие-то модели форда адекватные из тех, что у нас продаются, разве что какие-то американские варианты, но любители американских машин – это отдельная песня. Американские легковые машины Да, да, это чтобы три человека на переднем сиденье, переключатель коробки на руле и чтобы, когда едешь, все время покачивало. Самая безобидная категория водителей из всех. Просто тем, кто рядом при этом едет, лучше не совершать резких движений, потому как американские машины резких движений совершать не умеют – они умеют только «плавать» по дорогам. Наверное, это люди, которых в детстве родители мало качали в коляске, или в прошлой жизни были моряками, и им необходимо, чтобы тело постоянно находилось в покачивающемся состоянии (в этой категории водителей очень много крупных людей). Лексус Ну, лексусы разные бывают, конечно, но в целом марка очень корректно себя ведет. Единственно плохие отзывы о Лексус РХ – это машина теток с большими сиськами и халявщиков. Почему халявщиков? – потому что машина бабская и, как правило, за из рулем сидят еб.ри этих теток – советские альфонсы, которым машину «подруги» не жалко, а посему от них можно всякого ожидать. Сами же тетки водят машины как посевную технику – что вижу в форточку, в которую курю, туда и еду, а остальные – не слепые, пропустят. БМВ Это — машина-наркотик. Было время в начале – середине 90х, очень по-хамски себя вели старые бмв 3й модели. Сейчас они все, видать, развалились, бмв того выпуска, и, то ли фирма стала психологов для конструкторов и дизайнеров нанимать, чтобы они не психовали при создании авто, то ли весь негатив ушел вовнутрь машины, но факт остается фактом – несмотря на то, что любая бмв — это гоночная машина, в целом на дорогах они ведут себя достаточно корректно. Возвращаясь к тому, что у БМВ весь негатив ушел во внутрь, стоит сказать, что надежность БМВ часто очень слаба, причем так – по мелочи. То дверные ручки на морозе не открываются, то какая-то хернюшка типа замка для бардачка ломается, и вследствие череды вызванных этой поломкой взаимных деструкций, машина встает. Вот такие смешные бмв-шные заморочки. Это, знаете, как качки – мускул много, а слечь могут от глупого пореза или грустной мысли. Еще одна рекомендация мужчинам – никогда не покупайте легковые бмв своим бабам, в особенности, если баба у вас с характером – в какой-то момент она может просто улететь вместе с машиной. Случается огромное количество невероятных аварий, виновницами в которых были бабы за рулем бмв, что дает право сделать выводы о полной несовместимости этой марки с женщинами за рулем. С чем это связано? – возможно с тем, что БМВ сама по характеру – женщина. Также не рекомендуется использовать бмв как семейную машину, ибо эта техника – для индивидуального использования. А так, безусловно, БМВ – из легковых – лучшие массовые машины на земле. Хундай Очень разная марка и каждая модель ведет себя по-разному. Акцент, собранный на ТАЗе (все наши машины на самом деле правильно назвать ТАЗ-ами – Тольяттинский, Таганрогский автомобильные заводы, но это так, к слову), так вот Акцент – очень мирная тачка, ведет себя адекватно и вежливо. Чего не скажешь о Сонате – там водители погрубее, так как эта модель в основном используется таксистами со всеми особенностями поведения, присущими таксистам (они считают себя дорожной элитой, а остальных – чайниками). Ужасно ведут себя хундаевские джипы, в особенности, если за рулем старик – вот страшное порно порнографическое. На трасе любимая игра хундаевских джипов — перегонки. Хонда Машина – зверь, но страдает той же болезнью «не до», что и мазда. Очень много молодых людей за ее рулем, что в целом делае

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *