Автомобиль царапина – Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Средства для удаления царапин на кузове автомобиле своими руками

Эксплуатация автомобиля ведет не только к конструктивному износу его составных частей, но и к появлению царапин на металлическом покрытии. Для того, чтобы привести авто в первоначальный вид сейчас рынок предлагает массу современных действенных средств для удаления царапин на автомобиле.

Виды царапин и оценка повреждений

Перед тем, как осуществлять выбор средства для удаления царапины на автомобиле, следует понять, до какого слоя проникло повреждение машины: лаковый, эмалевый, грунтовой, фосфатный слой или металл.

При повреждении лака можно обойтись легкой полировкой, снимающей слой в несколько (до пяти) микрон. Для мелких повреждений, которые затронули лак и эмалевое покрытие, можно подобрать специальный маскировочный карандаш, который скроет царапину на 90-100 %. Что касается глубоких царапин, они нуждаются в более серьезном подходе. Повреждения, дошедшие до металлической поверхности, нужно удалить как можно быстрее, не дожидаясь, пока поврежденная деталь заржавеет.

Чтобы самостоятельно определить глубину повреждения, возьмите чистую тряпку и воду. Намочите место кузова с царапиной и потрите его тряпкой. Обратите внимание на то, как изменился цвет царапины. Если на некоторое время она приняла тон краски, значит, поврежден лишь верхний слой лака.

Виды средств для автомобиля

Среди эффективных средств для удаления царапин выделяют:

Устранить дефект с помощью специального карандаша без покраски можно самому, если его глубина небольшая и краска задета не слишком сильно. Подходят для поверхности любого цвета.

Представляет собой что-то вроде замазки или крема, наносимых на поверхность с помощью кисточки.

Производится с помощью восковой либо абразивной полироли. Конкретный метод выбирается в зависимости от степени поврежденности и толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.

  • Грунтовка и покраска.

Если повреждена грунтовка и при этом полностью нарушено лакокрасочное покрытие, заделать царапину придется в несколько этапов. Сначала потребуется удалить ржавчину, если она уже появилась. На втором этапе накладывают грунтовочную смесь, на последнем — окрашивают и лакируют ремонтируемое место кузова автомашины.

Особенности использования разных типов карандашей

Несмотря на похожую функцию, есть несколько разных типов карандашей, помогающих бороться с царапинами кузова. Самый простой — средство от царапин для косметического восстановления лака. Такие карандаши выглядят, как обычные маркеры с острым концом, но заполненные внутри жидкополимерным лаком. Пользоваться таким средством просто: чтобы избавиться от царапины, необходимо несколько раз провести им по повреждению.

Карандаш-маркер

Маркер Top Race или Fix it Pro содержит специальный полимерный гель. Для его использования нужно встряхнуть средство, снять колпачок и, нажимая, нанести на поврежденный участок, удалив излишки тряпичной или микрофибровой салфеткой.  После того, как гель высохнет, авто будет защищено от дальнейшего разрушения.

Примечательно, что такие средства, как Top Race, подходят для кузова любого цвета и не смывается водой по причине содержания воска.

Корректирующий гель

Если карандаш-маркер не уберет царапину, можно воспользоваться корректирующим гелем. Это средство продается во флакончике с кисточкой, которой удобно наносить средство на повреждение ЛКП. Вязкое вещество прекрасно заполняет достаточно глубокие царапины, которые не дошли до металлического слоя. Особенностью этого средства является время застывания. В отличие от карандаша засыхания геля, состоящего из смеси натуральных и химических восков, придется ждать дольше.

В продаже также можно найти наборы, которые могут маскировать небольшие царапины и неглубокие сколы лакокрасочного покрытия. При этом, чтобы убрать такое повреждение на авто американского производства, следует пользоваться американским средством, для российского автопрома выпускается аналогичная российская продукция. Следует помнить, что в каждом конкретном случае для удаления царапин помогают разные вещества, поэтому трудно сказать, какой карандаш лучший. Главное помнить: использование карандашей позволяет скрыть только неглубокие царапины.

Полироли, воск и наклейки

Чтобы легко и быстро избавиться от царапины стоит попробовать обработать поврежденное место средством, содержащим мелко- или крупноабразивные частицы. Такие средства обычно продаются в тюбиках и применяются как для дешевых, так и для дорогих автомобилей.

Применение воска и полиролей

Процесс реставрации следует делать так:

  • Очистите и высушите место царапины, потертости или скола.
  • Возьмите полироль с абразивом.
  • Произведите нанесение геля для очищения и полировки кузова на слегка увлажненную тряпочку или кусок ваты.

Вату для обработки мелких царапин с кузова автомобиля можно взять из обычной автомобильной аптечки.

  • Теперь необходимо тщательно растереть средство вдоль дефекта краски.
  • Нанесите несколько слоев при необходимости и удалите остатки средства. После этого останется лишь затереть обработанное место тряпкой для достижения полирующего эффекта.

Полироли и воск могут продаваться в разных упаковках. Они имеют консистенцию спреев и паст, в состав которых включается некоторое количество воскосодержащих веществ, для придания непрерывного блеска поверхности авто, даже при наличии потертостей. Кроме этого, в указанные средства включают мелко-, средне- или крупнодисперсные частицы, называемые также абразивными, которые аккуратно счищают тонкий слой грязи и автомобильного лака с машины. Это нужно для того, чтобы лаковое покрытие частично смешалось с восковыми частицами и равномерно ложилось на поверхность кузова.

Средство Renumax

Волшебным автовладельцы называют Ренамакс (Renumax) — средство для удаления царапин на машине. Это — жидкость беловатого цвета, которая реализуется в виде спрея с пульверизатором или без него. Действие Renumax основано на смешивании полировочных частиц из флакончика с оказавшимися рядом частичками автомобильной краски. Полученная химическая смесь принимает гелеобразную, жидкую форму и заполняет все пустоты на лакокрасочной поверхности машины, образованные полученной царапиной. Таким образом можно обрабатывать любые лаковые поверхности сразу же после их повреждения.

Наклейки

Еще одним способом замаскировать, закрыть большие царапины на двери или другой части кузова авто является применение специальных поливинилхлоридных наклеек. При невозможности купить одно из перечисленных выше средств, а также для предотвращения появления ржавчины в месте глубокой царапины некоторые автовладельцы приобритают наклейки. Благодаря плотному прилеганию после наклеивания и разглаживания такие ПВХ-наклейки перекрывают доступ воздуха, не давая ему вступить в контакт с металлической частью покрытия кузова авто, следовательно, предотвращая появление окислительных процессов (ржавчины).

Гели, карандаши, спреи, абразивные воски, полироли и наклейки — какое средство для устранения царапин выбрать, решать вам. Соблюдайте наши инструкции, внимательно читайте руководство по эксплуатации, и ваше авто будет в порядке.

infokuzov.ru

Как самостоятельно удалить царапину на автомобиле, советы

Для устранения царапины не обязательно всегда нужно перекрашивать поврежденный участок кузова. В основном это возможно без покраски поврежденного участка машины. При ежедневном использовании авто на ЛКП машины появляются царапины, которые ухудшают внешний вид. А вот глубокие царапины вызывают коррозию металла.

Из-за чего они могут появляться? Причин здесь может быть огромное множество. Никто не будет сомневаться, что во время владения авто кузов подвергается агрессивному воздействию. Проезжая рядом с кустарником, можно повредить лак ветками. Камушки из-под колес становятся причиной сколов, особенно от них страдает передняя часть авто. Незначительное ДТП становится причиной глубоких царапин. Кто-то притер Вашего железного коня на парковке…

Не важно, при каких обстоятельствах возникла царапина или скол на кузове машины, ее все равно нужно убирать. Если этого не сделать, начнет появляться коррозия. А ее уже устранить будет сложнее. Рассмотрим, как удалить царапину своими руками.

Разновидности внешних повреждений

Каждый водитель, если уделит немного времени, способен сам справиться с проблемой. Прежде чем переходить к устранению царапин либо сколов, необходимо оценить повреждение. Иначе говоря, насколько оно глубоко.

Выделяют:

  1. Дефект наружного слоя – повреждение ЛКП кузова. Представляет собой небольшие царапины.
  2. Повреждения эмали – глубокие царапины.

Таким образом, если на месте повреждения видно белое покрытие, то основой слой ЛКП скорее всего не поврежден.

Неглубокие повреждения устранить несложно. В таком случае оно будет вообще незаметно, в отличие от ситуаций с повреждением эмали. Для каждого типа повреждения свой способ устранения. Если это неглубокая царапина без повреждения ЛКП, то достаточно полировки, в ином случае может понадобиться полная перекраска участка.

Как убрать мелкие царапины

Если царапина образовалась только на верхнем слое лака, то самым лучшим выходом из ситуации будет полировка поврежденного участка. Для этого будет необходимо:

  1. Шлифовальная машинка.
  2. Насадка для полировки под машинку.
  3. Различные виды полироли.
  4. Ветошь.

Один из методов, позволяющий избавиться от проблемы — полировка. Осуществляется вручную, но, если глубина или площадь повреждения больших размеров, лучше применять полировальную машинку.

Без машинки полировка осуществляется мягкой тканью (ветошью) и полиролью. Купить ее можно в любом автомагазине.

Полироль бывает двух видов:

  1. Абразивная – вещество, с помощью которого удается удалить как царапины, так и сколы. Иными словами, все дефекты кузова автомобиля, которые возможно убрать без покраски.
  2. Защитная – для придания кузову блеска и устранения мелких царапин на металле.

Полировка

Что же нужно для того, чтобы удалить царапину на автомобиле без покраски? Первым же делом, обязательно надо начисто промыть кузов машины. Поврежденный участок должен быть чистым, сухим и без следов пыли. Мелкие частицы на металле могут только усугубить ситуацию. Полировку лучше выполнять в чистом помещении, исключаются прямые солнечные лучи (быстро засыхает).

Берется мягкая тряпка либо полировочный круг, на который наносится полироль. Затем необходимо ровным слоем растереть по всему поврежденному участку. Не нужно чрезмерно давить на кузов.

Шлифовальную машинку стоит использовать с возможностью регулировки скорости вращения.

После того, как нанесли полироль на кузов и растерли по всему периметру, необходимо использовать чистую сухую насадку либо ветошь, чтобы продолжить полировку.

Полировать следует до полного исчезновения царапины на кузове авто. Однако это стоит делать внимательно, не переусердствовать, чтобы не удалить верхний слой лака. Для того, чтобы царапина затерлась, полировать необходимо не только место царапины, но и область вокруг нее.

По завершении полировки участок кузова стоит еще раз промыть и внимательно осмотреть качество работы. При необходимости полировку повторить, но следить за тем, чтобы не снять весь слой лака.

Использование карандаша

Этот метод используют, когда традиционный способ удаления царапин полировкой не дал необходимого эффекта. Продается специальный карандаш в автомагазине. Необходимо помнить о том, что приобретать нужно именно тот карандаш, цвет которого совпадает с цветом краски кузова авто.

Первый этап работ состоит в том, чтобы обезжирить поврежденный участок, очистить его от грязи и пыли. Он должен быть чистым. Это очень важно, пренебрегать этим этапом нельзя.

Нанося краску карандаша на повреждённый участок, старайтесь не попадать на неповрежденные области краски. Далее необходимо подождать. Краска должна подсохнуть (обычно требуется около суток). Затем нужно зачистить царапину, для этого применяется резиновая губка. Помните, что не стоит прижимать сильно, все действия необходимо выполнять плавно и легко.

После зачистки на участок с царапиной наносится полировочная паста и с помощью мягкой ветоши полируется поверхность. Полироль восстановит глянец участку кузова.

Недостаток заключается в том, что спустя пару моек потребуется повтор данных действий.

Глубокие царапины — как от них избавиться?

Удалить глубокую царапину с помощью карандаша точно не удастся. В такой ситуации применяют аэрозольный баллон автомобильной краски. Очень важно знать, что для этих целей в продаже имеется специальная краска для удаления дефектов кузова!

Первым делом необходимо обезжирить участок, зачистить от грязи. Поверхность должна быть сухой. В ситуации, когда дефект представляет собой округлую форму, можно взять листок бумаги и в центре вырезать небольшое круглое отверстие. Делается это для того, чтобы защитить неповрежденные участки от краски.

На расстоянии пары см от металла выполняйте распыление краски на кузов из баллончика через отверстие в бумаге. Не наносите слишком много краски, она не должна стекать!

Специальная резиновая губка позволит вам выровнять окрашенный участок. Делать это нужно так, чтобы был один уровень ЛКП машины. Если первая попытка не увенчалась успехом, нужно еще раз повторить процесс. Однако стоит помнить, что повторно наносить краску и выполнять зачистку можно только по истечению 24 ч, после первого нанесения.

immotors.ru

Мелкий ремонт машины: как самостоятельно убрать царапину

Вы приобрели новую машину, ездили, не знали проблем, а потом заметили на кузове своей ласточки непонятные царапины и даже не понимаете, где вы могли её так поцарапать. Не стоит паниковать, возможно, не всё так плохо, и проблему можно решить. Для этого нужно определить тяжесть повреждения и узнать, какими средствами можно самостоятельно устранить царапины. Об этом мы далее и поговорим…

 

Возможные дефекты

Тяжесть повреждения подразумевает глубину царапины. Именно от глубины зависит сложность дальнейшего ремонта. Зная её, вы сможете бегло подсчитать убытки и избавиться от повреждения.

У автомобилей имеется несколько слоёв защитного покрытия, которые отделяют металлическую основу от внешних воздействий. Самый верхний слой защиты — это лаковое покрытие. Под лаковым покрытием находится слой краски. В глубине, под краской, находится слой грунтовки. Грунтовка — это заключительный слой защиты, под ней находится металл. Любое повреждение напрямую связано с этими слоями.

 

Степень повреждения

Повреждения делятся в зависимости от глубины и могут быть:

  • мелкими — затронут лишь лаковый слой;
  • средними — царапина достигла грунтовки;
  • тяжёлыми — в этом случае глубокое повреждение прошло все слои и затронула металл.

Перед началом всех работ обязательно устанавливаем глубину царапины. Для этого берём обычную губку и ведёрко воды. Мочим губку, омываем аккуратно все повреждённые участки, для того чтобы отчётливо рассмотреть особенности повреждения. Если в трещине сохранился цвет вашего автомобиля, значит, вы повредили только верхний, защитный, слой. В таком случае ремонт будет простым.

Если вы всё же не увидели цвет краски, значит, глубина повреждения достигла слоя грунтовки. В таком случае ремонт будет дольше и дороже, чем в первом случае, но это не так критично, как в третьем.

Самый плохой вариант — увидеть голый металл. Это означает, что вас ожидает трудоёмкий и затратный процесс восстановления защитного слоя. Если повременить с ремонтом, то могут наступить серьёзные последствия. Металл начнёт окисляться, появится ржавчина, которая, в свою очередь, нарушит целостность структуры всей детали и этим может спровоцировать её гниение.

 

Ремонтные работы

Для осуществления ремонта важно знать, как убрать царапины на машине, с учётом трёхуровневой шкалы повреждений.

 

Мелкое повреждение

Как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля? Неглубокие дефекты на лаковом покрытии — это небольшая проблема. Для того чтобы их удалить, нужно хорошо помыть место, с которым нужно работать. Предварительно купите в специализированном магазине автомобильную полироль для удаления царапин (она отличается от полироли для сезонной обработки кузова). Также понадобится полировочная машинка, но если её нет, то ничего страшного, можно взять самую обыкновенную, даже самую дешёвую, губку для мытья посуды.

Далее, промываем участок, который нужно заполировать, дожидаемся полного высыхания. Затем наносим полироль на мочалку и втираем прямо в царапину, пока на кузове авто не останется белых разводов. Если все сделано правильно, повреждения не должно быть видно.

 

Царапина до грунтовки

Заделка царапин, дошедших до грунтовки, требует ознакомиться с техническим паспортом автомобиля и найти в нём информацию о цвете кузова. Это важно, если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела как только что из салона. Зная цвет, вы можете обратиться в специализированный магазин, где вам помогут подобрать нужную краску. Также вам понадобится полироль, наждачная бумага (крупнозернистая и мелкозернистая), бумажный скотч, уайт-спирит или керосин для обезжиривания поверхности и обязательно грунтовка.

Как произвести удаление царапин на авто в этом случае? Предварительно помойте часть кузова, на которой обнаружился дефект. Чтобы грунтовка и краска случайно не попали на неповрежденный участок, наклейте вокруг обрабатываемого места бумажный скотч.

Крупнозернистой наждачной бумагой затрите всю поверхность вокруг дефекта. Затирайте до тех пор, пока поверхность не станет матовой. После этого обезжирьте поверхность уайт-спиритом либо керосином и дайте поверхности высохнуть.

Когда подготовка подошла к концу и поверхность подсохла, нанесите слой грунтовки. На сухую грунтовку нанесите краску. Обязательно подождите, пока она подсохнет, после чего приступайте к полировочным работам.

 

Глубокое повреждение до металла

Это самый неприятный вид повреждений. Для того чтобы исправить его, вам понадобятся:

  • уайт-спирит;
  • шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • краска;
  • автомобильный резиновый шпатель;
  • антикоррозийное средство;
  • полироль;
  • мелкозернистая и крупнозернистая наждачная бумага.

Для устранения царапин на автомобиле, нужно сначала подготовить кузов. Самым первым шагом будет мойка автомобиля. Затем следует обработать царапину антикоррозийным средством и затереть всю поверхность крупнозернистой наждачной бумагой. После этого нужно обезжирить поверхность уайт-спиритом или керосином либо другими обезжиривающим средством.

На обезжиренный и подсохший участок нанесите слой шпаклёвки, стараясь максимально заделать повреждение. После это дайте ей высохнуть и обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Сверху нанесите слой грунтовки по всему матовому пространству. После того как грунтовка высохнет, пройдитесь наждачной бумагой № 1200. Этим вы сделаете всю поверхность идеально гладкой.

Если же повреждение незначительное, нет ничего проще, чем самостоятельно закрасить царапину. Нужно избавиться от пыли на кузове, обезжирить нужный участок и нанести краску. Её можно распылить из специального баллончика. После покраски остаётся отполировать всю деталь и оставить автомобиль на 12−24 часа в сухом гараже для высыхания краски.

На 85% автомобилей появляются царапины в первый год эксплуатации. Если вы всё сделаете правильно, то ваш автомобиль будет как новенький!

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

НЕСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫХ СОВЕТОВ О ТОМ КАК УБРАТЬ ЦАРАПИНЫ С ПОВЕРХНОСТИ АВТОМОБИЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Механические повреждения ЛКП неизбежно сопровождают процесс эксплуатации автомобиля: ветки и мелкие камни с дороги становятся виновниками царапин и сколов, которые доставляют владельцам авто множество беспокойств.

Самое неприятное, что со временем такие повреждения приводят к коррозии металла, и чуть заметная полоска под воздействием влаги превращается в безобразный рубец. На вопрос «поцарапал машину, как убрать царапины?», есть только один ответ – немедленно! Особенно опасно тянуть с косметическим ремонтом при глубоких повреждениях: абразивная восстановительная полировка http://lrsauto.ru/abrazivnaya-polirovka спасет внешний вид вашей ласточки!

Как проще всего избавиться от царапин?

Существует два пути устранения повреждений ЛКП:

* направиться в автосервис;

* устранить проблему самостоятельно.

В первом случае владельцу автомобиля не придется размышлять, чем можно убрать царапины на машине — он просто передаст своего железного коня в надежные руки специалистов, знакомых с технологиями восстановления лакокрасочного покрытия не понаслышке, и забудет о данной проблеме.

Мастера применяют один из двух видов полировки:

* Защитная полировка используется в любой сезоне года для профилактической обработки элементов кузова и минимизации воздействия агрессивных факторов. Как убрать маленькие царапины на машине? Нанесение защитного покрытия избавит вас от дальнейших беспокойств, как убрать царапины на машине от веток и избежать прочих легких повреждений.

* Восстановительная полировка необходима, если есть существенные повреждения ЛКП. В зависимости от характера царапины на кузове, специалист выберет мягкую или абразивную полировку. Последний вариант более предпочтителен, так как предполагает деликатное удаление тонкого верхнего слоя лака, сглаживание поверхности и дальнейшее нанесение активной абразивной пасты. Полировка машины уберет царапины, в результате чего кузов машины обретет первоначальный вид без всяких признаков восстановительных работ, что очень важно для дальнейшей реализации автомобиля.

 

Глубокая, профессиональная полировка кузова не только эффективно избавит поверхность от механических повреждений, но и поможет восстановить первоначальный блеск и глубокий цвет покрытия, а также защитит его от дальнейшего воздействия атмосферных факторов. В полный перечень услуг по полировке входит абразивная восстановительная полировка и абразивная полировка царапин http://lrsauto.ru/abrazivnaya-polirovka.

Небольшие царапины на машине: как убрать подручными средствами?

Как убрать маленькую царапину на машине? Можно воспользоваться безопасными подручными средствами. Например, попробуйте смочить чистую тряпку тормозной жидкостью, затем тщательно затрите царапину круговыми движениями. Суть процесса состоит в том, что жидкость разъедает лак и краску, заполняя ими царапину при условии, что она очень поверхностная. После обработки тряпкой желательно пройтись сверху полиролью для краски.

Как убрать царапины на машине своими руками?

Царапина на машине, как убрать самостоятельно? В Интернете есть множество советов и руководств на эту тему https://www.youtube.com/watch?v=kYJGaNLA9ZQ. Если вы предпочитаете экономить на визитах в автомастерскую – попробуйте справиться с данной задачей своими руками.

Перед тем, как самому убрать царапины на машине, нужно определить тип повреждения ЛКП и его площадь.

Можно условно поделить царапины на 3 типа:

1. Потертости внешнего слоя краски.

2. Повреждение до уровня грунта.

3. П

club2108.ru

Как закрасить царапину на машине своими руками?

Независимо от того, насколько аккуратно и бережно вы используете свой автомобиль, со временем по тем или иным причинам на поверхности его кузова все равно образуются царапины.

По типу сложности такие повреждения делятся на три основных категории:

  • царапины на верхнем слое лакокрасочного материала,
  • царапины до уровня грунтовки
  • и царапины до металла.

Чтобы закрасить царапину на машине своими руками, можно воспользоваться специальными препаратами и инструментами, которые стоят недорого и имеют простую схему применения.

Как закрасить поверхностные царапины на краске

Если при тщательном осмотре кузова авто вы обнаружили мелкие царапины на лакокрасочном покрытии, то не расстраивайтесь раньше времени, ведь в большинстве случаев устранить их можно даже без помощи профессионалов. Для этого достаточно осуществить полировку кузова с применением специальных материалов.

Стоит отметить, что полировка подразумевает не нанесение дополнительного покрытия, а снятие очень тонкого слоя краски. Поэтому, выполняя работы, важно не перестараться и быть предельно аккуратным, ведь отполировав царапину до грунтовки, вы уже не обойдетесь без помощи специалистов. Чрезмерно зачищенные участки кузова придется полностью выкрасить, что повлечет существенные затраты не только средств, но и вашего личного времени.

Чтобы устранить неглубокие царапины, также можно использовать специальный восковый карандаш. Перед началом процедуры необходимо тщательно вымыть и вытереть насухо поврежденный участок кузова, после чего очистить его с помощью бензина или уайт-спирита. Для более качественного результата на последнем этапе затирки царапины обработанный участок можно натереть цветообогащенной полиролью.

Если на кузове своего автомобиля вы заметили неглубокую, но широкую царапину, то тут уже ни карандаш, ни полироль вам не поможет. В любом случае придется красить поврежденный участок. Сделать это можно следующим образом:

  1. Тщательно вымываем автомобиль с помощью специальных моющих средств.
  2. Поврежденный участок кузова протираем насухо и обрабатываем бензином или уайт-спиритом.
  3. По обе стороны царапины аккуратно наклеиваем скотч или малярную ленту.
  4. Используя очень тонкую кисть (желательно маникюрную) аккуратно наносим краску и оставляем ее до полного застывания.
  5. Снимаем скотч и аккуратно шлифуем отреставрированный участок до выравнивания слоя краски.

На время выполнения работ и пока не застынет краска, автомобиль должен находиться в помещении, защищенном от внешних факторов, таких как пыль и влага.

Глубокие повреждения лакокрасочного покрытия

Если на кузове автомобиля вы обнаружили царапину до уровня грунтовки, то в этом случае, ни карандаш, ни шлифовка вам уже не помогут, и придется только подкрашивать повреждение. Итак, для устранения царапины следует:

  • Тщательно вымыть и просушить кузов авто.
  • Обработать поврежденный участок бензином или уайт-спиритом,
  • Протереть поверхность сначала влажной, а затем сухой тряпкой.
  • Оклеить повреждение малярной лентой.
  • Аккуратно нанести на царапину тонкий слой грунта и дать ему застыть.
  • Используя очень тонкую кисть выполнить окрашивание повреждения в один слой.

В том случае, если царапина затронула не только грунт, но и металл, вам необходимо выполнить работы практически по той же схеме, что описана выше, только для начала тщательно осмотреть поврежденный участок.

Если в царапине просматривается ржавчина, вам следует обработать ее антикоррозийным средством. В противном случае ржавчина будет развиваться даже под слоем новой краски, что приведет к куда большим повреждениям, и в итоге вам придется обращаться к специалистам для полного окрашивания кузовной детали.

Чтобы после финишного окрашивания глубокая царапина не выделялась на поверхности кузова, необходимо после обработки антикоррозийным веществом покрыть повреждение тонким слоем грунтовки. Когда грунт застынет, можно приступать к окрашиванию с применением очень тонкой кисти.

Если на вашем авто краска типа «металик», работы необходимо выполнять по тем же вышеописанным схемам, но только с одним небольшим нюансом. Дело в том, что после нанесения новая краска блестит сильнее, поэтому чаще всего отреставрированный участок можно увидеть, даже если не присматриваться.

Чтобы избежать подобного результата окрашенный участок можно в один слой покрыть автомобильным лаком. Таким образом, светоотражающие свойства новой и старой краски практически полностью выровняются, и поврежденный участок станет незаметным.

Что касается пластикового бампера, то устранить царапины на такой детали кузова можно максимально просто. Учитывая то, что пластик не подвержен коррозии и обладает отличной адгезией с лакокрасочными материалами, вам не нужно осуществлять обработку бампера защитными растворами или грунтом, а достаточно вымыть его, просушить, обезжирить и вскрыть автомобильным лаком из баллончика или краской.

Теперь вы знаете все о том, как закрасить царапину на машине своими руками, и при возникновении подобных повреждений сможете избавиться от них даже без посторонней помощи. Однако если вы не совсем уверены в том, что у вас получится выполнить все этапы работ аккуратно и правильно, то лучше не рискуйте и воспользуйтесь услугами сертифицированных специалистов из ближайшей станции технического обслуживания.

Видео

autonewsmake.ru

Удаление царапин на кузове автомобиля

Рано или поздно у каждого владельца автомобиля случается неприятная ситуация в виде каких-нибудь сколов, потертостей и царапин на любимом авто. Не разделили дорогу или неаккуратный водитель задел ваш автомобиль на парковке, итог один – на машине неприятные царапины, которые мозолят глаза. Однако отчаиваться не стоит, ведь удалить царапины с кузова автомобиля, можно не прибегая к перекраске детали. Конечно только в том случае, если это действительно царапины, а не вмятины или сильные сколы. Впрочем, об этом мы поговорим позже. Итак, удаление царапин на кузове автомобиля – как устранить последствия и в каких случаях это можно сделать с минимальными потерями.

 

Какие виды повреждений бывают?

Прежде чем рассказывать про удаление царапин на кузове автомобиля, необходимо провести четкие границы между видами повреждений. Характер и степень повреждения лакокрасочного покрытия можно разделить на несколько видов. Естественно, мы не будем брать в расчет естественный износ, который годами нарастал как снежный ком. Способы обновления внешнего вида автомобиля, который уже не первый год ездит по дорогам общего пользования, это совсем другая история. Нас же интересует удаление царапин на кузове автомобиля, в следствии небольшого ДТП.

Специалисты, которые работают с лакокрасочным покрытием автомобиля выделяют для себя всего два вида царапин. После внимательного осмотра можно точно сказать, можно ли обойтись без покраски детали или придется отдавать ее в сервис для восстановления. Впрочем, определить возможно ли удаление царапин без покраски вы можете и сами. Для этого необходимо узнать, какие виды царапин существуют.

  • Царапина, появившаяся в следствии притертости или несильного удара. Как правило, такое повреждение характеризуется тем, что базовый слой лакокрасочного покрытия затронут не был и на детали еще осталась краска (подробнее на фото). В таком случае, все, что требуется для удаления царапин, это тщательная полировка поврежденной части кузова.

  • Сколы или сильные царапины, которые заметно испортили лакокрасочное покрытие. Почти всегда такие сколы можно увидеть сразу, но бывают и спорные ситуации. Явным признаком того, что деталь автомобиля придется перекрашивать является то, что в углублениях царапины вы можете заметить слой грунта, или еще хуже, сам металл. Естественно, при таком раскладе, без перекраски не обойтись.

Удаление царапин на кузове автомобиля с покраской

Выше мы рассмотрели виды царапин, которые могут появиться на кузове вашего автомобиля. Отталкиваясь от того, к какому типу можно отнести повреждения на машине, можно определить требуется покраска детали или нет. Однако есть и другие ситуации, в которых также требуется разобраться.

К примеру, вы еще год, а то и два назад поцарапали свой автомобиль по дороге на работу. Если вы торопились, то скорее всего вы решили не задумываться из-за какой-то царапины, которую можно легко заполировать. Но царапина осталась, ведь после работы вы очень устали, в выходные на дачу, а потом просто забыли. Знакомая ситуация?

Если царапина на вашем автомобиле была сделана еще очень давно, но вы все никак не решали ей заняться, то пришло время — это сделать. Однако скорее всего, царапина уже покрылась налетом ржавчины, и теперь одной полировкой не обойтись. В вашем случае, вам понадобится преобразователь ржавчины. После мойки автомобиля, нанесите средство на поврежденное место. Преобразователь разъест слой ржавчины и вместо него получится защитный цинковый слой. Только потом, деталь можно отдавать в покраску.

Удаление царапин без покраски – типы полиролей

Итак, что делать если деталь необходимо красить, мы уже рассказали. Но больше всего нас интересует удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Ранее мы уже убедились, что это возможно, и если возможно, то при каких обстоятельствах. Казалось бы, вопрос исчерпан. Но к процедуре полировки царапин также необходимо подходить с умом. Именно поэтому следует затронуть и эту тему.

Удаление царапин на кузове автомобиля увенчается успехом только в том случае, если вы правильно подберете полироль. К сожалению, далеко не каждому автолюбителю удается это сделать, ведь современный рынок автомобильных товаров настолько велик, что сделать выбор достаточно сложно. Чтобы не ошибиться и купить качественную полироль, нужно знать, что вы покупаете. Мы поможем вам ознакомиться с видами полиролей:

Восковые

Данный тип полироли является наиболее популярным среди автолюбителей. Все дело в том, что полироль, сделанная на основе воска, является самой доступной на рынке. Кроме того, это самый простой способ отполировать свой автомобиль. После полировки кузов вашего автомобиля несколько освежится и будет выглядеть почти как новый. «Паутинки» и маленькие царапинки исчезнут и больше не будут мозолить глаза. Единственный недостаток восковой полироли заключается в ее недолговечности. После первой же мойки защитное покрытие смоется и кузов придется полировать вновь.

Именно поэтому автолюбители используют эту полироль в качестве защитного слоя в хорошую погоду. Если синоптики передают ясную погоду на всю неделю, то можно смело мыть автомобиль и полировать восковой полиролью. А вот имеет ли смысл делать это, решать только вам.

Синтетические

Синтетические полироли можно разделить на три группы, каждая из которых отличается своей эффективностью. Первая – силиконовые средства. Своими характеристиками очень схожи с восковыми полиролями. Они несколько лучше справляются с такой задачей, как удаление царапин на кузове автомобиля, но уже через 2-3 мойки высоким давлением эффект пропадает.

Гораздо лучше себя проявляет синтетическая полироль очиститель-восстановитель. Суть его действия заключается в том, что благодаря наличию в составе различных химических соединений, полироль удаляет слой окисленной краски, а также качественно выводит из нее пятна. С задачей полировки царапин на авто, дела обстоят также хорошо. Однако после ее использования, необходимо помыть автомобиль и отполировать его еще раз с чистящим автомобильным средством. Срок действия такой полироли обычно составляет 6-12 месяцев.

Самая действенная синтетическая полироль, это полимерная полироль. В этом случае вы получаете защиту от соли, дорожной пыли, песка и солнечных лучей. После обработки грязь не будет так сильно прилипать, а цвет автомобиля станет более ярким, как с автосалона. Естественно такая полироль и обработка ей, стоит гораздо дороже.

Абразивные

Применять такую полироль советуется только в крайних случаях, и только в специализированных сервисах. Данная полироль имеет в составе абразивные частицы, поэтому велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия. Абразивные полироли используются только специалистами, так как удаление царапин на кузове автомобиля таким способом достаточно сложная задача.

Удаление царапин на кузове автомобиля — реальная задача

Ознакомившись с видами повреждений лакокрасочного покрытия и способами их устранения, мы выяснили, что удаление царапин на кузове автомобиля – реальная задача. Если вы выберете правильную полироль, то полировка царапин на авто определенно пройдет успешно.

avtomoto-best.ru

Как избавиться от стойких мелких царапин на кузове автомобиля?

Что такое «мягкая» или «жесткая» автомобильная краска и как за ней ухаживать?

Среди мастеров «жестянки» и профессионалов, занимающихся покраской автомобилей, ходит малоизвестный обывателю термин: «жесткая» и «мягкая» автомобильная краска, также встречается понятие «твердый» и «мягкий» лак. Честно говоря, для меня такое явление стало полной неожиданностью и реальным открытием. Не знал раньше, что краски отличаются по градации мягкости. Про кузовные лаки догадывался, поскольку из личных наблюдений было очевидно – на кузовах одних автомобилей царапины появляются быстро и в большом количестве, на других лакокрасочное покрытие держится практически нетронутым годами.

 

Смотрите также: Как убрать царапины на машине

 

В подробности градации лакокрасочного покрытия сегодня вдаваться не будем (оставим этот удел для профи, чья работа заключается в смешивании всех этих видов красок и подборе правильного лака), коснемся лишь общих характеристик «цветной защиты» металлического кузова автомобиля.

 

Вообще, зачем обычному автолюбителю нужно знать, какой тип ЛКП нанесен на кузов его авто? Объяснение этому простое – твердость лакокрасочного покрытия определяет методы ухода за кузовом, и к этому процессу стоит подходить вполне осознанно, применяя необходимые методы для ЛКП того или иного уровня.

 

При выборе лака в торговой точке, продающей автоэмали, вы столкнетесь с несколькими типами маркировки: MS, HS и UHS. Эти буквы как раз и будут характеризовать показатель твердости, то есть уровень стойкости к механическим воздействиям внешней среды (царапинам) и ремонтопригодности защитного слоя. Также три градации отражают процентное соотношение составных частей и добавленных в субстанцию присадок.

 

Первый тип отличается как легкостью появления царапин на кузове, так и простотой их удаления при помощи полировки. Со временем лак под маркировкой MS не растрескивается, но следить за его состоянием стоит более пристально.

 

Второй тип маркировки – HS – более стойкий к царапинам, но, если его все же повредить, полировка займет более длительное время. Впрочем, как отмечают эксперты, полировкой можно добиться отличных результатов – повреждение будет незаметно.

 

UHS – самый твердый из лаков. Поцарапать его можно только с применением большой силы.

 

Исходя из понимания того, какой тип ЛКП перед вами, можно определить, какие действия от вас требуются для ухода за ним. Причем отличия в мойке и полировке будут минимальные, а по сути, сведутся к одному – количеству «проходов» полировочной машинкой или тряпкой с нанесенной на нее полиролью.

 

Определить факт наличия на кузове того или иного вида ЛКП по исходным данным, вроде «У меня Honda, значит, лакокрасочное покрытие «мягкое» или «Я владею Chevrolet, которые с завода идут с «твердым» покрытием», не получится.

 

Более того, детейлеры (профессионалы, которые подготавливают автомобили к разнообразным выставкам, премьерам и другим официальным мероприятиям, на которых нужно показать машину во всем блеске) схожи в одном – определить тип краски невозможно даже по сводным таблицам моделей. Зная год выпуска, партию и время схода с конвейера до минуты (представим, что каким-то образом вы получили настолько точную информацию), определить, каким лаком был покрыт кузов машины, все равно невозможно.

 

Смотрите также: Как удалить царапины с глянцевых поверхностей в салоне автомобиля

 

Что делать в таком случае? Подбирать методику ухода за ЛКП исключительно практическим методом.

 

Как можно определить твердость покрытия?

Для этого потребуется наблюдательность и время. Вот несколько важных аспектов, говорящих, что перед вами «мягкая» краска:

 

1. На поверхности быстро появляются мелкие царапины

2. Их можно легко и быстро убрать

3. Загрязнения (масляные пятна, битум, разводы бензина) удалять с поверхности кузова сложнее

 

Чем покрытие «тверже», тем сложнее будет «заделать» полученные в ходе эксплуатации автомобиля механические повреждения, но тем легче можно будет оттереть с поверхности загрязнения, нанося минимальный урон защитной поверхности.

 

Как избавиться от мелких царапин?

Предположим, перед вами крыша автомобиля. На ней есть царапины. Вы прошлись полировочной машинкой по ее поверхности. Царапины почти не видны? Скорее всего, вы имеете дело с мягким типом ЛКП. Достаточно сделать второй тщательный проход с нанесенным средством от царапин – и дело в шляпе.

 

Если тонкая сеть царапин видна даже после второго прохода, велика вероятность того, что вы имеете дело с более твердым покрытием. В таком случае нужно добавить чуть больше полироли, немного увеличить скорость вращения полировочной машинки и чуть сильнее придавливать ее к поверхности.  

 

Возможно, многие подумают, что мы рассказали об очевидных вещах. Наверное, они правы. Но и мы правы по-своему, поскольку многие автолюбители просто-напросто игнорируют столь «очевидные» вещи, а теперь те, кто не знал, будут в курсе и не побегут после нескольких попыток избавиться от этой надоедливой сеточки царапин в магазин за «чудодейственными» средствами, а просто приложат немного больше усилий, добившись отличного результата. Ведь это единственный и реально действенный способ избавления от царапин.

 

Видео:

www.1gai.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о