Автосигнализации принцип работы: Как устроена сигнализация автомобиля

Содержание

Принцип работы автосигнализации – устройство автосигнализации — Автосигнализации и противоугонки — Статьи

Автомобильная сигнализация является электронным устройством, установленным на автомобиль и выполняющим функции по его охране от угона, кражи составляющих компонентов машины или вещей, находящихся в салоне ли багажнике транспортного средства.

Устройство автосигнализации состоит из следующих частей:

  • основной блок;
  • антенна — приемо-передатчик;
  • датчик удара;
  • брелок;
  • светодиодный индикатор;
  • сервисная кнопка.

Автосигнализация может быть как с обратной связью, когда брелок-пейджер передает информацию о состоянии транспортного средства, так и без нее. Ее наличие в автомобиле существенно понижает шансы на то, что машина может быть угнана. Некоторые модели предусматривают подключение GPS или GPRS-модуля и возможность управления функциями сигнализации посредством сотового телефона.

Если рассматривать принцип работы автосигнализации, то в работе первых моделей использовался принцип статистического кода, который представлял из себя постоянные код, взломать который для угонщиков большого труда не составляло.

В связи с этим, разработчиками автосигнализаций был изобретен динамический код, принцип работы которого был намного сложнее. Всякий раз, при приведении в действие кнопки брелка, системой генерируется новый код. В связи с этим, подобрать шифр к такому устройству становится намного более затруднительно. Несмотря на высокую степень надежности, сигнализации с динамическим кодом тоже могут быть взломаны.

В последних разработках систем защиты автомобиля от несанкционированного доступа используется диалоговый принцип. Его особенность в том, что опознание защитной системой автомобиля брелка производится в несколько этапов. При нажатии на кнопку, расположенную на брелке, на базовый блок охранной системы посылается ID номер, с принятием сигнала происходит проверка прописки того или иного брелка в охранной системе.

При удовлетворительной идентификации, на брелок отправляется ответный сигнал с кодом, сформированным динамическим образом. При помощи поступившего кода, в брелке кодируется нужная команда и отправляется на исполнение на базовый блок автосигнализации, который декодирует и исполняет полученную команду и посылает подтверждение об исполнении.

Данный принцип работы делает практически невозможным отключение системы охраны при помощи постороннего устройства (код-грабберы и т.д.), так как запрос представляет из себя случайное число, отправляемое не один раз.

Похожие материалы

Принцип работы автосигнализации ― 130.com.ua

Автосигнализация — электронное устройство, которое устанавливается в авто и защищает его от угона, и кражи. Стандартно этот механизм включает в себя такие части:

  • основной блок;
  • антенна;
  • датчик удара;
  • брелок;
  • светодиодный индикатор;
  • сервисная кнопка.

В зависимости от модели этот список может быть дополнен другими деталями.

Особенности работы автомобильной сигнализации

Автосигнализация может быть с обратной связью и без нее. Ее наличие значительно повышает безопасность автомобиля. Некоторые модели оснащаются GPS и предусматривают функции удаленного управления системой.

В самых первых разработках использовался статистический код, который можно было легко взломать. Поэтому совсем скоро производителям пришлось разрабатывать динамический код, чей принцип намного труднее и взломать его сложнее. При каждом действии брелка, генерируется новый код. Так, придумать шифр к таким устройствам сложно. Но несмотря на заявленную высокую надежность, мошенники и к таким автосигнализациям научились подбирать ключи взлома.

Современные охранные системы работают по диалоговому принципу: распознавание брелка проходит в несколько стадий. Когда вы нажимаете кнопку брелока, на базовый блок отправляется ID-номер, сигнал принимается и проверяется прописка брелка в защитной системе.

Если действует хорошая идентификация, на брелок идет ответный сигнал с кодом, который образован динамическим способом. Если используется зачислившийся код, в брелке происходит нужная команда и переходит для выполнения в базовый блок, который декодирует и выполняет команды, а затем отправляет подтверждение о выполнении.

Такой принцип работы повышает надежность системы и делает практически невозможным взлом автосигнализации. Ведь запрос отправляется случайным числом, причем делается это несколько раз.

Психология покупателя: важно

Люди, которые выбирают и покупают охранные системы для авто, бывают трех типов:

  • Желают купить что-то дешевле, но чтоб сигнал был громким, присутствовала автоматическая блокировка дверей и меньше функций.
  • Ставят в приоритет автозапуск, при этом радиус действия должен быть как можно больше.
  • В приоритете защита автомобиля, поэтому выбирают модели, разработанные с учетом новых технологий.

Как правило, последние тщательно изучают информацию перед покупкой. Некоторые обращаются в специальные сервисные центры за консультацией. Но вместо профессионального ответа, могут услышать, что если мошенники захотят, то все равно украдут ваше авто. Однако в итоге предлагают раскрученную продукцию известных брендов.

Да, они оснащаются всеми необходимыми функциями, к тому же иметь такую автосигнализацию считается престижным.

Чтобы привлечь как можно больше покупателей и обогнать конкурентов, такие сервисы снижают стоимость. Но у работников не всегда получается донести главную мысль — для чего нужно ставить охранные системы. Ведь не каждый менеджер или консультант сможет рассказать о кодграббере, частотах радиопомех и как же всего этого избежать.

И переходим к практике: вам монтируют сигнализацию и говорят, как ее включить и выключить. Если многие автовладельцы со всем соглашаются и не задают лишних вопросов, то наша «третья» группа не очень одобряет такой «профессионализм». Они спрашивают обо всех мелких деталях, на что редко получают внятный ответ.

Чем меньше вы знаете о таких устройствах, тем выше риск заплатить больше, чем это требуется. Автосигнализацию купить в Киеве, Одессе, Харькове, а также с доставкой по Украине, можно на 130.com.ua.

На что обращать внимание при покупке сигнализации

Наличие защитной системы — условие вашего спокойного сна.

Однако многие используют ее в качестве обычного аксессуара с центральным замком. Итак, для начала определяемся с типом электронной системы:

Без обратной связи. Оснащаются специальным датчиком, который реагирует на любое механической действие с кузовом машины в виде сирены. Недостаток — вы можете находиться далеко от машины и не услышать ее звук.

С обратной связью. Устройства оснащаются небольшим ЖК-экраном, где отображается состояние авто. Как только будет произведена попытка угона или кражи, включается сирена, а на экране появляется специальный сигнал.

Некоторые авто оснащаются дополнительно датчиком объема, который срабатывает при передвижении авто. Высокий уровень защиты не дает ворам взломать код.

Функция автозапуска позволяет заранее прогревать мотор.

GSM-сигнализация — устройство с GPS-спутником. Она подключается к телефону или защитному пульту специальной конструкции, которое следит за уровнем защиты авто и при необходимости глушит двигатель. Тут есть нюансы — покрытие GPS и GSM-сети. Мошенники могут использовать специальные глушилки, которые не позволят вам определить точное местонахождение авто.

Уровень защиты машины зависит от того, сколько времени нужно на преодоление этих защитных систем. Чем больше времени нужно угонщику для взлома, тем лучше.

Модели с функцией блокировки двигателя бывают двух видов:

энергозависимые;

энергонезависимые.

Итак, теперь нужно определиться с реле: аналоговое или цифровое. Лучше выбирать второй вариант, т. к. оно срабатывает только после передачи зашифрованного сигнала.

ТОП-3 автосигнализации

 

Материалы по теме

Принцип работы сигнализации с автозапуском, плюсы и минусы

На чтение 6 мин. Просмотров 622

Последней новинкой в мире автомобильных сигнализация является автоматический запуск двигателя машины с брелока на ключах. Разберемся же в этой системе.

С точки зрения защиты автомобиля от воров и угонщиков сигнализация является первой линией обороны. И в зависимости от того сколько она стоит можно гарантировать определенный уровень защиты, хотя машины с сигнализацией, особенно с такой как сигнализация с обратной связью крайне редко привлекают внимание воров. Так что водителям лучше выбрать машину с уже установленной сигнализацией или же озаботится скорейшей покупкой, не скупясь на то, сколько будет стоит. Новый автомобиль все равно будет стоит дороже.

Сигнализация с автозапуском

По цене и типу все сигнализации можно поделить на простые и сложные. Простые, они же односторонние — это обычная и дешевая сигнализация функции, которой заключаются в обычном уведомлении громкими звуками всех окружающих о том, что с машиной что-то происходит. Это хоть и дешевый вариант, но вполне способен удовлетворить определённую категорию водителей, особенно тем, что она недорогая и ее просто поставить. Более технически сложной является двусторонняя сигнализация, или как ее еще называют сигнализация с обратной связью. Она более лучше и позволяет водителю всегда знать, что происходит с машиной благодаря специальному брелоку на который присылается с автомобиля почти вся информация. Сигнализация с обратной связью хоть и стоит ощутимо дороже, но взамен и предоставляет более широкие возможности. Опять же, стоит заранее подумать, сколько денег, сил и терпения придется потратить если авто угонят.

Автозапуск двигателя

Самым высоким функционалом среди всех сигнализация обладает автомобильная сигнализация с автозапуском. Кроме всех прочих функций она обладает возможностью автоматического запуска двигателя автомобиля с пульта и с телефона. Задавшись вопросом сколько она стоит, единственный ответ, который можно получить — много. Но удовольствие стоит того.

Сейчас на рынке очень много устройств подобного характера, и вне зависимости от того сколько оно стоит функции свои выполняют отлично. Впрочем, выбрать желательно что-то по-лучше так, как и поставить все будет просто и проблем не будет столько, сколько можно получить с более дешевыми вариантами.

Брелок сигнализации с автозапуском

Вообще же системы автозапуска мотора можно подразделить на

  • Отдельные и самостоятельные.
  • Входящие в состав сигнализации.

Отдельные выпускаются как просто GSM модули и могут только запускать мотор с простого брелока, или же если вы не считаете сколько денег можно потратить, то можно купить модуль с запуском, с телефона. Выбрать такие модули можно из таких оптимальных устройств, как StarLine M21, StarLine M31, SOBR-ARS 202.

Стоит знать, что для запуска с телефона нужно будет специальное программное обеспечение и обязательная работа телефона в GSM стандарте.

Такие модули обладают одной интересной функцией — их можно программировать на автоматический запуск мотора при понижении его до определенной температуры. Тем самым вам не нужно будет даже ночью выходить прогревать машину, чтоб она утром завелась — нужно просто оставить ее на нейтральной передаче, поставить под охрану и включить соответствующую функцию. Это еще один критерий, того чтобы поставить именно эту систему, зато сигнализация с автозапуском лучше.

Основные плюсы автозапуска

Чтобы уже точно понять какую же выбрать сигнализацию, какая лучшая и сколько все же можно выложить денег за нее разберемся во всех плюсах автозапуска и тем какая сигнализация с автозапуском устанавливается на автомобили. Объединить все плюсы можно в таковые группы:

  • Обеспечение дистанционного запуска абсолютно любого типа двигателя с любой трансмиссией.
  • Возможность заранее программировать определенные интервалы времени, через которые будет производиться автоматический запуск мотора.
  • Возможность автоматического запуска при падении заряд аккумуляторной батареи или падении значения температуры до граничного, после которого запустить его будет трудно.

За счет этих функций сигнализация с обратной позволяет водителю не беспокоиться за прогрев машины и с утра машина стоит уже прогретая и готовая к выезду. Водителю не приходится выламывать двери и разными горелками разогревать двигатель чтобы он просто запустился.

Современная сигнализация с обратной связью представляет собой гораздо улучшенную версию прошлых моделей, где учтены все минусы и недочёты прошлых моделей.

К примеру, теперь полностью доступна функция «программной нейтрали», при которой возможна охрана при включенном зажигании автомобиля и когда «концевики» на дверях, капоте и багажнике, датчик движения автомобиля всегда работают.

Стоит отметить, что сигнализация с обратной связью и автозапуском должна устанавливаться только мастерам своего дела. Если обычную «сигналку» или центральный замок можно, а на старых авто даже желательно, ставить самому, то здесь при монтаже можно устройства работающего в паре с сигнализаций можно сделать одну любую ошибку, которая потом обернется нешуточным ремонтом машины. К тому же здесь придется ставить специальных обходчик иммобилайзера. Конечно, никто не запрещает вам пробовать самому, но никто не даст гарантии, что когда вы поставите на место клемму не произойдет замыкание и не сгорит вся проводка.

Способы дистанционного запуск мотора

Обсудим и способы запуска двигателя, которыми оснащена сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском. Установив модель с запуском мотора с пульта станет возможным запуск мотора с кнопки пульта, то есть нажали кнопку и двигатель запускается. Программируемый запуск в промежуток времени. К примеру, Запуск за 15 минут до выезда на работу с утра — и к вашему подходу машину уже готова. Интервальный запуск также возможен — это когда в лютые морозы можно задать автомобилю автоматический запуск каждые три часа на 10-20 минут, как раз столько нужно мотору, чтобы прогреваться и с утра иметь возможность выехать.

Автозапуск с телефона дает более широкие возможности своему хозяину.

Такая сигнализация с обратной связью и автоматическим запуском дает возможность установить запуск машины по будильнику телефона в определенные дни, автоматический пуск без напоминания, запуск в зависимости от температуры и запуск с помощью звонка или смс сообщения автомобилю.

Дополнительными плюсами является возможность определения местоположения автомобиля учитывая спутниковые данные, предоставление отчета о передвижении и о превышении скорости, отчета об эвакуированные машины. Как видим, именно последний вариант предоставляет самые широкие возможности и является самым продуктивным. Но все же выбор сигнализации с автозапуском делает водитель, и то сколько денег он готов отдать зависит тоже только от него.

Статья о безопасности — Как работает сигнализация?

  1. Устройство сигнализации
  2. Как работает сигнализация
  3. Как работает сигнализация в квартире
  4. Как работает сигнализация в коттедже
  5. Как устроена сигнализация в магазине
  6. Стоит ли использовать муляжи камер слежения?
  7. Советы по выбору сигнализации
  8. Советы по эксплуатации сигнализации

1.

Устройство сигнализации

Современные охранные сигнализации различаются по типу передачи сигналов тревоги и процессу установки. В каждом комплекте охраны всегда есть контрольная панель, которая обрабатывает сигналы с датчиков тревоги. Она может иметь простейшее устройство, включать GSM-модуль и выполнять единственную функцию – передавать смс с текстом на мобильный телефон владельца. В более продвинутых сигнализациях контрольная панель отправляет сигнал тревоги на станцию мониторинга и в мобильное приложение, а также позволяет управлять всей охранной системой – отслеживать активность системы, ставить/снимать объект на охрану/с охраны, управлять ключами, добавлять пользователей и т.д.

Для того, чтобы злоумышленники не могли вывести из строя контрольную панель, клавиатура для ввода команд ГОЛЬФСТРИМ устанавливается возле входа, а сама контрольная панель помещается в скрытое от глаз место – отдельно. Такое устройство охранной сигнализации выбрано не случайно. Если воры выведут из строя беспроводную клавиатуру, это никак не повлияет на работу системы в целом и она в любом случае успеет передать сигнал о проникновении. Благодаря тому, что клавиатуре не нужен доступ к электричеству её можно расположить в любом удобном месте, не нарушая отделки помещения.

2. Как работает сигнализация

Принцип работы охранной сигнализации заключается в распознавании проникновения преступников и оповещении владельцев о тревоге. Датчики движения, открывания дверей и окон при постановке под охрану реагируют на вторжение посторонних. Для корректной работы ночью во многие модели датчиков встроены инфракрасные диоды. Если датчик распознает движение или смену температуры (от человеческого тела), то по схеме мгновенно передаёт сигнал на контрольную панель. В автономных системах сигнал преобразуется на контрольной панели в смс сообщение и с помощью GSM-модуля отправляется владельцу на телефон по каналам сотовой связи. В пультовых охранных системах, в которые помимо оборудования входят круглосуточный мониторинг операторами и помощь групп безопасности.

3. Как работает сигнализация в квартире

Для эффективной комплексной охраны квартиры нужно разобраться, какие функции должна выполнять сигнализация при охране жилого помещения. Принцип работы охранной сигнализации квартиры не отличается от охраны бизнес-объектов. Основной комплект включает контрольную панель, технические датчики движения и открывания. Обычно квартиру ставят под охрану, уходя из дома. Но в некоторых охранных системах, например, в ГОЛЬФСТРИМ есть возможность частичной постановки под охрану (активными остаются только датчики открывания), который позволяет быть под защитой, даже находясь в помещении. Также современные охранные системы можно расширять, добавляя другие важные датчики безопасности – пожарные датчики, датчики протечки воды, утечки газа и качества воздуха. ГОЛЬФСТРИМ предоставляет своим клиентам удобное мобильное приложение, в котором можно отслеживать работу всей системы и всех датчиков. В нем также есть кнопка SOS, которая позволяет вызвать помощь группы быстрого реагирования домой в экстренной ситуации.

Для защиты квартиры рекомендуется выбирать охранную сигнализацию с реагированием. Огромное количество ограблений происходит без взлома. Грабители просто проверяют не оставил ли кто-нибудь дверь незапертой. Такое может произойти с каждым, а если в момент проникновения кто-то из жителей будет дома, это может быть опасно. Чтобы обеспечить безопасность своих близких и имущества, выбирайте охранную сигнализацию с возможностью выезда сотрудников службы безопасности. ГОЛЬФСТРИМ располагает широкой сетью групп быстрого реагирования, а за сигналами тревог, поступающими с охраняемых квартир, круглосуточно следят квалифицированные операторы. Это позволяет приезжать на место в пределах 5-7 минут. Сотрудники ГБР блокируют преступникам выход до приезда полиции и оказывают необходимую помощь, если это необходимо.

4. Как работает сигнализация в коттедже

А вот принцип работы сигнализации в загородном доме несколько отличается от охраны квартиры. В таком помещении обычно несколько входов, множество окон, безлюдная придомовая территория и несколько этажей. Все эти особенности необходимо учитывать при установке сигнализации. Именно поэтому определять количество датчиков и их оптимальное размещение должен инженер – эксперт по безопасности.

Также важна возможность ставить дом под охрану в ночное время, когда в нём находятся жильцы. Это необходимо не только для защиты имущества, но и для обеспечения собственной безопасности. В охранной системе ГОЛЬФСТРИМ предусмотрен «Ночной режим», благодаря которому вы сможете, например, поставить под охрану только первый этаж и спокойно передвигаться по остальным.

При установке сигнализации в коттедж важно учитывать его местоположение. Если коттедж расположен не в черте города, то вам необходима сигнализация, которая включает выезды групп экстренного реагирования. Когда каждая минута на счету, важно чтобы специалисты группы безопасности могли быстро приехать на помощь. ГОЛЬФСТРИМ располагает собственными группами быстрого реагирования и постоянно расширяет свое присутствие.

5. Как устроена сигнализация в магазине

Принцип работы сигнализации в магазине несколько отличается от охраны жилых помещений. Перед охраной магазинов, кафе, аптек, баров и других заведений массовой проходимости стоят ещё большие задачи. Важно обеспечить сохранность материальных ценностей, безопасность персонала, а также комфорт и безопасность всех посетителей и клиентов. Для этого стоит остановить выбор на пультовых системах охраны, которые интегрируются с датчиками защиты от бытовых аварий (или имеют собственные) и могут предоставить помощь групп быстрого реагирования. С ГОЛЬФСТРИМ вы сможете управлять всем, как единой системой (и охраной, и датчиками дыма, протечки и газа). Из чего обычно состоит охранная система магазина?

  • Охранная сигнализация.

    Для защиты от проникновения важно установить контрольную панель, датчики движения, датчики движения с фотоподтверждением, датчики открывания дверей и датчики разбития стекла (для витрин).

  • Пожарная сигнализация.

    Чтобы обеспечить надёжную защиту от пожара и сопутствующего урона важно установить датчики дыма с встроенными звуковыми сигнализаторами, которые включаются по тревоге автоматически и включают функцию передачи сигнала тревоги на станцию мониторинга.

  • Тревожная кнопка.

    Для защиты от ограблений и нападений важно добавить в охранную систему кнопку вызова группы быстрого реагирования. Тревожные кнопки ГОЛЬФСТРИМ могут быть стационарными, для установки на стойке продавца и переносными (в виде брелоков или часов). Переносные кнопки всегда будут под рукой и их легче нажать незаметно в экстренной ситуации.

  • Датчики утечки газа.

    Современные датчики утечки газа ГОЛЬФСТРИМ распознают все виды горючих газов – метан, пропан, бутан, ацетилен, водород и остальные. При малейшей протечке они отправляют сигнал тревоги на станцию мониторинга и в мобильное приложение клиента.

  • Датчики температуры.

    В помещениях, в которых важно сохранять определенную температуру помогут датчики температуры. Их можно настроить на определённый диапазон и при достижении критической температуры датчики оповестят вас о возможном выходе из строя отопительной системы.

Эффективная охранная система – это совокупность технических средств защиты, круглосуточного мониторинга операторами и помощи групп быстрого реагирования. ГОЛЬФСТРИМ более 25 лет оказывает услуги по квалифицированной охране бизнеса. Группа быстрого реагирования прибывает на объект в пределах 5-7 минут.

6. Стоит ли использовать муляжи камер слежения?

Муляжи камер наблюдения помогают снизить риск ограбления. Однако воры тоже осведомлены о таких устройствах и перед совершением преступления обычно наблюдают за потенциальным объектом в течение нескольких дней. Так что если вы хотите снизить затраты на охрану помещения, то лучше использовать муляжи только в сочетании с настоящими камерами видеонаблюдения.

7. Советы по выбору сигнализации

Для того, чтобы обеспечить полную безопасность важно учитывать специфику объекта, его расположения и эксплуатации. Если вам необходима эффективная круглосуточная охрана, то рекомендуем оставить выбор на пультовых охранных системах с реагированием. За вашей недвижимостью будет установлен мониторинг специально обученных операторов. При поступлении сигнала тревоги операторы сразу свяжутся с вами и отправят на помощь группу быстрого реагирования. Доверить диагностику помещения на уязвимости лучше профессионалам. Эксперты по безопасности ГОЛЬФСТРИМ всегда проводят диагностику помещения перед установкой оборудования, выявляют слабые места (например, окно возле подъезда или пожарной лестницы) и определяют оптимальное количество датчиков и место их размещения для максимального угла обзора.

8. Советы по эксплуатации сигнализации

Для того, чтобы сигнализация работала эффективно, соблюдайте правила эксплуатации и следите за своевременной заменой батарей (в беспроводных системах). Оповестите инженера по безопасности о наличии животных или робот-пылесоса до установки оборудования, чтобы он мог правильно настроить датчики во избежание ложных тревог. Также составьте список людей, которые смогут впустить в помещение спасательные службы, в тех случаях, когда вы будете далеко от объекта и не сможете оперативно приехать. Также доверенные лица смогут, например, перекрыть воду в случае протечки. Используйте ОПС с встроенными звуковыми извещателями, при необходимости добавьте дополнительные беспроводные извещатели на заднюю дверь.

AUTO.RIA – Как работает автосигнализация?

Как работает автосигнализация?

Самой популярнейшей противоугонной опцией по праву считается автомобильная сигнализация. Такого массового применения нет ни у какого другого автосекьюрити.

Сигнализация оповещает владельца о несанкционированном доступе в его автомобиль с помощью световых и звуковых индикаторов. Но сама по себе сигнализация не препятствует угону или краже вещей из машины или ее компонентов.


Что такое матовая покраска кузова?


Сигнализация не дает 100% гарантии от угона, но служит препятствием при взломе. Установленная на автомобиль, она отпугивает злоумышленников. Так же, как любое противоугонное устройство, сигнализация снижает риск кражи и в случае угона помогает в поиске украденного авто. В современные сигнализации часто встраивается GPS/GPRS модуль, который позволяет не только дистанционно управлять противоугонными функциями, но отследить место нахождения угнанной машины.


Принцип действия и устройство автосигнализации

Автомобильная сигнализация состоит из трех блоков-модулей: блок управления, входных и исполняющих устройств.

Такие сигнализации обычно состоят из:

  • электронного блока управления, установленного в автомобиле;
  • брелока, управляющего сигнализацией, который находится у владельца;
  • датчиков определения попытки угона или вторжения;
  • фонаря и сигнализирующей сирены;
  • блокиратора электрических цепей автомобиля, поставленного на сигнализацию;
  • центрального замка и других сервисных устройств;
  • системы обездвиживания автомобиля, например, иммобилайзера.

Что такое иммобилайзер?


Работа сигнализации основана на кодировании сигнала между центральным блоком и брелоком. Взломщики часто имеют в своем злодейском арсенале устройства, считывающие код безопасности, этот процесс занимает всего несколько секунд. Поэтому при покупке стоит останавливаться на моделях, центральный блок которых работает со сменой частот. Управляющий блок отправляет сигнал на брелок. Деактивация режима защиты также производится с помощью брелока. При постановке автомобиля на сигнализацию активируются все защитные функции и именно она является главенствующей системой защиты.


Виды автомобильных сигнализаций

Сигнализация без обратной связи — самый простой и распространенный тип сигнализации. Но в то же время самый ненадежный. Угонщики справляются с такими системами быстрее всего. Любой кодграббер в считанные секунды обезвреживает статистический код безопасности. В основном такая сигнализация отпугивает воров звуковым сигналом. Но владелец может и не услышать сирену, потому что обратный сигнал на брелок не поступает.

Сигнализация с обратной связью — вытесняющая предыдущий тип систем с продажи. Она помимо датчиков удара и звуковой сирены имеет брелок с дисплеем, отображающим состояние защиты автомобиля. На дисплей системы выводится тип вторжения, сопровождающийся звуковым сигналом. В такую сигнализацию с диалоговым кодом может быть интегрировано множество дополнительных функций.


Функции автосигнализации

Подбирая сигнализацию на свой автомобиль, ознакомьтесь с перечнем ее основных функций. Сигнализация может быть штатной или установленной дополнительно. В штатных системах она выполняет охранные функции. А в зависимости от дополнительно установленной модели, автомобильная сигнализация может иметь следующий функционал:

  • Запуск двигателя с брелка (дистанционно).
  • Оповещение владельца о состоянии автомобиля через брелок или мобильный телефон.
  • Охрана машины с запущенным двигателем.
  • Управление через мобильный телефон.
  • Постановка автомобиля на охрану в автоматическом режиме.
  • Управление электрооборудованием дистанционно.
  • Закрытие окон при постановке на защиту;
  • Запирание дверей во время поездки и др.

Поэтому долой предубеждения! И если вы до сих пор не поставили сигнализацию на автомобиль — займитесь этим. Сигнализация не избавит вас от волнения, не даст полной гарантии защиты и не остановит намерения угонщиков. Но с ней шансы угнать автомобиль резко уменьшаются. А правильно подобранный комплекс противоугонных средств окажет достойное сопротивление грабителям. Тщательно выбирайте модель и не экономьте на специалисте по установке. Кроме того, нужно помнить, что одна сигнализация не защитит от вскрытия или угона. Противоугонные устройства лучше работают в комплексе. А во избежание попыток проникновения в ваш автомобиль необходимо также позаботиться о месте стоянки машины.

принцип действия, особенности и правила установки

Для обеспечения безопасности транспортного средства автомобиль должен быть оборудован противоугонной системой. Современный рынок автоэлектроники предлагает огромный выбор сигнализаций, однако наиболее продвинутыми сегодня считаются модели с возможностью определения координат охраняемого объекта. Одним из таких вариантов защиты является сигнализация «Элемент».

Принцип действия

Автосигнализация «Элемент» может работать со спутниковыми системами ГЛОНАСС или GPS. Датчик приема синхронизировано работает с оборудованием, периодически получая от него сигналы. Спутники позволяют с максимальной точностью определить координаты объекта, то есть транспортного средства, с погрешностью до одного метра.

Каждый спутник обладает уникальной кодировкой. Он отправляет импульс на приемник, установленный в машине, который выполняет сверку полученных данных с картами прошивки. Для связи между спутником и блоком управления сигнализацией используется GSM-канал связи, соответственно, для получения информации владельцу авто не обязательно находиться рядом с машиной. В случае угона управляющий модуль отправит сигнал о местоположении транспортного средства с точными координатами. Такой принцип работы позволяет оперативно обнаружить и найти автомобиль, а также своевременно обратиться в правоохранительные органы.

Противоугонные опции

Для управления системой охраны может использоваться стандартный ключ или смартфон, на который предварительно должна быть установлена программа «Элемент». С помощью этого приложения владелец авто может в любой момент узнать координаты расположения транспортного средства на карте. Подходя к машине, пользователь отпирает двери телефоном или ключом, в этот момент происходит идентификация человека. Если управляющий модуль сигнализации успешно идентифицирует метку, то он позволит завести двигатель. В случае если автомобиль попытаются вскрыть злоумышленники, на телефон владельца поступит сообщение с уведомлением о попытке кражи.

Другими словами, если говорить о защите от угона, то эта система выполняет все основные опции наиболее продвинутой сигнализации, но при этом не ограничивается только ими. «Элемент» может предупредить автолюбителя об эвакуации транспортного средства или оповестит о «пассивном» ДТП, когда автомобиль был задет на парковке.

Диагностика двигателя

Одной из основных особенностей «Элемент» является наличие системы OBD2-диагностики. Теперь в случае появления ошибок в работе двигателя или других систем сообщения о неисправности будут передаваться на мобильный телефон владельца. Если на приборной панели в салоне появляется индикатор Check Engine, управляющий модуль сигнализацией начинает процесс сканирования работоспособности датчиков и подключенных к блоку управления мотором контроллеров.

Особенности установки

При самостоятельном монтаже автосигнализации учитывайте следующие рекомендации:

  1. Блок управления нужно ставить в сухом и недоступном месте, чтобы в случае взлома преступник не мог получить к нему доступ. В противном случае он может попробовать отключить устройство, и, если ему это удастся, передача сообщений о местонахождении автомобиля будет невозможной.
  2. Если длины проводов для подключения недостаточно, можно использовать метод наращивания, но для этого должны применяться только проводники с аналогичным сечением.
  3. Датчик удара нужно ставить по центру корпуса транспортного средства, чтобы устройство могло определить физические воздействия с любой стороны кузова.

Для подключения системы используется схема, входящая в комплект поставки сигнализации. Если она слишком сложная или у вас нет опыта в настройке и установке охранных систем на автомобили, рекомендуем обратиться за помощью к профессиональному электрику.

Slave режим автосигнализации: принцип работы, настройка, защищенность

Содержание статьи

Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.

 

А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.

Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»

Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.

«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.

Slave-режим с валидацией

Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:

  • Носимые радиометки – классический способ. Метка в сигнализации может быть даже единственным органом управления (помимо сотового телефона): так работают системы наподобие Pandect X-1900 BT. Сигнализация разрешает запуск автомобиля только в одном случае, если обнаруживает внутри автомобиля прописанную метку. Метки, имея малый радиус действия, гораздо труднее сканируются удаленно, чем любой радиобрелок, а применение диалогового кода гарантирует защиту таких систем от взлома по современным меркам.
  • Собственный радиобрелок: а вот таким способом стандартно реализуется функция Slave в StarLine, начиная с третьего поколения. Super Slave-режим этих систем предполагает, что брелок носится отдельно от ключей, и владельцу не нужно его доставать для совершения каких-либо действий. При запуске запрограммированного установщиком события запуска авторизации Slavе центральный блок посылает запрос на малой мощности, пытаясь «найти» брелок в небольшом (до 10 м) радиусе от автомобиля. Если брелок найдется и корректно ответит на запрос, машина снимется с охраны.
  • Сотовый телефон: смартфон владельца после установки соответствующего приложения может работать как Bluetooth-метка, если сама автосигнализация имеет Bluetooth-модуль и поддерживает такой режим – например, StarLine S96 BT.

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Работа и настройка slave авторизации в Старлайн

Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:

  1. Активировать Slave в настройках CAN-модуля (не сигнализации!) по инструкции.
  2. В первом меню настроек сигнализации задать длительность авторизации, установив функцию 22 в значение 2,3 или 4 (15, 20 или 30 секунд). Длительность авторизации – это максимальное время поиска метки, по его истечении автомобиль будет заблокирован.
  3. В функции 11 того же меню задать тип авторизации в значение 2 (метки). Доступна авторизация и без меток: в режиме 3 придется вводить пин-код сервисной кнопкой, в режиме 4 – штатными кнопками автомобиля.
  4. В функции 23 задать способ запуска авторизации: при нажатии на кнопку открытия дверей штатного радиоключа, при открывании двери или при включении зажигания.
Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine

После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.

Защищенность slave-режима

При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.

Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.

Как работают автосигнализации?

Как работают автосигнализации? | Гарантия

Источник изображения / CC 2. 0

Есть ли в вашей машине сигнализация? Большинство автовладельцев решают защитить свой автомобиль с помощью автосигнализации, от встроенных сигнализаций до систем сторонних производителей. Несмотря на то, что преступность, связанная с автомобилями, растет по всей Великобритании, все еще легко понять, почему так много владельцев используют сигнализацию.


Современные автосигнализации используют несколько датчиков для обнаружения движения, шума и ударов вокруг автомобиля.

В 2010 году в Великобритании было совершено более 450 000 преступлений, связанных с автомобилями. Эти цифры включают все, от взломов до угнанных автомобилей. Это представляет собой снижение на 45% с середины 1990-х годов — значительное улучшение безопасности автомобилей.

В то время как некоторые люди могут указать на снижение преступности в автомобилях как на доказательство того, что сигнализация больше не так важна, как раньше, верно и обратное: улучшенные автомобильные сигнализации и системы безопасности очень помогли в предотвращении преступлений, связанных с автомобилями.

Вы когда-нибудь задумывались, как работает автосигнализация? На рынке есть несколько различных типов автомобильных сигнализаций, которые используются в современных транспортных средствах, от простых, но эффективных дверных датчиков до современных сложных сигнализаций приближения.

В этом руководстве мы рассмотрим, как работают автосигнализации и какие технологии они используют для обеспечения безопасности вашего автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать больше о технологиях, которые используются в современной автосигнализации.

Основы автосигнализации

Автосигнализации состоят из нескольких частей.Сегодняшние автомобильные сигнализации, разбитые на самые основные категории, состоят из компьютера, приемника, который реагирует на ваш ключевой код, громкоговорителя и нескольких различных датчиков.

Принцип работы автосигнализации прост: при включении сигнализации и срабатывании датчика сигнализация срабатывает. Когда датчики не регистрируют необычную активность, автосигнализация остается активной, но бесшумной и незаметной.

Старые автомобильные сигнализации обычно включали только один или два датчика — обычно датчик двери и датчик наклона / удара.Сегодня автомобильная сигнализация — особенно сигнализация, установленная на дорогих транспортных средствах — может включать от двух до десяти различных датчиков.

Датчики автосигнализации

Современные автомобильные сигнализации предназначены для реагирования на множество различных угроз безопасности, которые могут привести к угону автомобиля или другому преступлению, связанному с автомобилем. К ним относятся риск взлома через дверь автомобиля, повреждение от удара и даже громкий шум в непосредственной близости от самого автомобиля.

Все эти датчики подключены к компьютеру сигнализации.Если один из датчиков срабатывает потенциальным угонщиком, датчик отправляет сигнал на компьютер и активируется сигнализация, предотвращая кражу или повреждение.

Дверные датчики

Дверные датчики — самые распространенные датчики, которые используются в современной автомобильной сигнализации. Когда тревога активна, датчики посылают сигнал тревоги. Если угонщик открывает дверь, срабатывает сигнализация.

Поскольку в большинстве случаев кражи автомобилей требуют, чтобы вор взломал замок вашего автомобиля и вошел в него, дверные датчики очень эффективны для предотвращения кражи.Однако они обычно не мешают вору разбить окно, чтобы сесть в вашу машину или увести ее на буксире.

Датчики удара / удара

Датчики двери могут помешать вору взломать дверь вашей машины, но могут ли они помешать кому-либо разбить окно, чтобы войти в вашу машину? Датчики удара обнаруживают удары вокруг вашего автомобиля, например удар, когда кто-то разбивает окно.

Датчики удара работают, обнаруживая, когда происходит столкновение. Если кто-то разбивает одно из окон вашего автомобиля, датчик удара обнаруживает это столкновение и передает предупреждение на компьютер охранной сигнализации.После этого активируется автомобильная сигнализация.

Поскольку датчики удара активируют автомобильную сигнализацию при каждом ударе, они могут случайно сработать. Если кто-то случайно откроет дверь в сторону вашего автомобиля во время парковки, удар может быть достаточно сильным, чтобы активировать сигнализацию.

Микрофонные датчики

Поскольку сигнализация дверей вашего автомобиля не позволяет ворам взломать его замки, а датчики столкновения не позволяют им разбить окно, у воров меньше возможностей сесть в вашу машину и уехать.

Тем не менее, они все еще могут разбить окно с меньшим ударом, позволяя им сесть в машину. Датчики микрофона предотвращают проникновение воров в вашу машину, отслеживая громкие внезапные звуки, такие как разбитие окна.

Современные микрофонные датчики предназначены для учета уровня окружающего звука в районе, близком к вашему автомобилю. Это означает, что в шумных местах датчик будет улавливать внезапное изменение уровня звука, которое может указывать на взлом.

Датчики наклона

Ворам не обязательно взламывать вашу машину, чтобы украсть ее.Угонщик с эвакуатором может просто поднять ваш автомобиль и отбуксировать его, чтобы разобрать на запчасти и продать кому-то другому.

Датчики наклона не позволяют ворам отбуксировать вашу машину, отслеживая угол наклона вашей машины. Если угол поворота вашего автомобиля меняется, датчик наклона посылает сигнал на компьютер, который активирует сигнализацию.

Современные датчики наклона используют ртуть, которая проводит электричество, для контроля уровня наклона автомобиля. Если угол поворота автомобиля внезапно меняется, ртуть течет в одну сторону и приводит в действие переключатель, вызывая звуковой сигнал.

Датчики приближения

Датчики приближения, также известные как сканеры периметра, работают, сканируя область вокруг вашего автомобиля. Эти типы датчиков обычно используются в новых автомобилях, особенно в моделях высокого класса.

Поскольку датчики приближения отслеживают активность вокруг вашего автомобиля, они часто могут вызывать ложные срабатывания сигнализации. Большинство современных датчиков приближения рассчитывают, насколько близко объект находится к вашей машине, и активируются только в том случае, если он становится очень близко.

Когда я подъезжаю к светофору за автомобилем, и на них установлены датчики заднего хода, издают ли ОНИ предупреждающие звуки? #tooclose

— StevenNott (@StevenNott) 17 апреля 2012 г.

Защищена ли ваша машина от угона?

В то время как преступность, связанная с автомобилями, в Великобритании снижается, ежегодно совершается более 450 000 преступлений, связанных с автомобилями.Установка сигнализации в вашем автомобиле обеспечивает дополнительную защиту от воров, значительно снижая вероятность того, что она станет мишенью.

От простых дверных сигнализаций до сканеров периметра и микрофонных датчиков — современные автомобильные сигнализации используют целый ряд технологий для защиты вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль оставался в безопасности, лучшим вариантом может стать установка автосигнализации.


Спасибо за чтение. Не забывайте следить за новостями в блогах Warrantywise, в Facebook и Twitter, чтобы увидеть больше интересного контента в течение 2015 года!

Как работают автосигнализации | HowStuffWorks

Большинство автомобильных сигнализаций поставляются с портативным передатчиком брелка .С помощью этого устройства вы можете отправлять в мозг инструкции для удаленного управления системой сигнализации. Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки. Он использует радиоволны с импульсной модуляцией для отправки определенных сообщений (чтобы увидеть, как это работает, ознакомьтесь с разделом «Как работают радиоуправляемые игрушки»).

Основная цель передатчика связки ключей — дать вам возможность включать и выключать систему сигнализации. После того, как вы вышли из машины и закрыли дверь, вы можете поставить систему на охрану одним нажатием кнопки; когда вы вернетесь в машину, вы так же легко сможете ее снять с охраны.В большинстве систем мозг мигает светом и нажимает на гудок, когда вы ставите и снимаете машину с охраны. Это позволяет вам и всем в этом районе знать, что система сигнализации работает.

Это нововведение значительно упростило использование автомобильных сигнализаций. До удаленных передатчиков системы сигнализации действовали по механизму задержки . Как и в случае с домашней системой безопасности, вы активировали сигнализацию, когда припарковали машину, и у вас было около 30 секунд, чтобы выйти и запереть двери. Когда вы открывали машину, у вас было столько же времени, чтобы выключить сигнализацию, как только вы сели в нее.Эта система была очень проблематичной, так как давала ворам возможность проникнуть в машину и отключить сигнализацию до того, как сработает сирена.

Дистанционные передатчики также позволяют открывать дверные замки с электроприводом, включать свет и включать сигнализацию, прежде чем вы сядете в машину. Некоторые системы дают вам еще больший контроль над мозгом системы. Эти устройства имеют центральный компьютер и встроенную пейджерную систему . Когда злоумышленник тревожит вашу машину, центральный компьютер вызывает ваш пейджер связки ключей и сообщает вам, какие датчики сработали.В самых продвинутых системах вы можете общаться с мозгом, давая ему сигнал выключить двигатель.

Поскольку передатчик управляет вашей системой охранной сигнализации, образец импульсной модуляции должен действовать как клавиша . Для конкретной линейки передающих устройств могут быть миллионы различных кодов импульсов . Это делает язык общения вашей системы охранной сигнализации уникальным, поэтому другие люди не могут получить доступ к вашей машине с помощью другого передатчика.

Эта система довольно эффективна, но не надежна.Если решительный преступник действительно хочет проникнуть в вашу машину, он или она может использовать код-граббер , чтобы сделать копию вашего «ключа». Кодграббер — это радиоприемник, чувствительный к сигналу вашего передатчика. Он получает код и записывает его. Если вор перехватит ваш «код снятия с охраны», он или она может запрограммировать другой передатчик так, чтобы точно имитировал ваш уникальный сигнал. С помощью этого скопированного ключа вор может полностью обойти сигнализацию, когда вы в следующий раз оставите машину без присмотра.

Для решения этой проблемы современные системы сигнализации устанавливают новую серию кодов каждый раз, когда вы активируете сигнализацию. Используя алгоритмы скользящего кода , приемник шифрует новый код снятия с охраны и отправляет его вашему передатчику. Поскольку передатчик использует этот код снятия с охраны только один раз, любая информация, перехваченная похитителем кода, бесполезна.

С начала 1990-х годов системы автомобильной сигнализации претерпели значительные изменения, и они стали гораздо более распространенными. В следующие 10 лет мы обязательно увидим новый урожай технологических достижений в области автомобильных сигнализаций.Бортовые приемники GPS открыли широкий спектр возможностей безопасности. Если бы приемник был подключен к мозгу системы охранной сигнализации, он мог бы всегда сообщать вам и полиции, где находится ваша машина. Таким образом, даже если кто-то все-таки обойдет вашу сигнализацию, у него не будет машины надолго.

Для получения дополнительной информации об автосигнализации и связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Первоначально опубликовано: 2 августа 2001 г.

Как работают автосигнализации | HowStuffWorks

Большинство автомобильных сигнализаций поставляются с портативным передатчиком брелка .С помощью этого устройства вы можете отправлять в мозг инструкции для удаленного управления системой сигнализации. Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки. Он использует радиоволны с импульсной модуляцией для отправки определенных сообщений (чтобы увидеть, как это работает, ознакомьтесь с разделом «Как работают радиоуправляемые игрушки»).

Основная цель передатчика связки ключей — дать вам возможность включать и выключать систему сигнализации. После того, как вы вышли из машины и закрыли дверь, вы можете поставить систему на охрану одним нажатием кнопки; когда вы вернетесь в машину, вы так же легко сможете ее снять с охраны.В большинстве систем мозг мигает светом и нажимает на гудок, когда вы ставите и снимаете машину с охраны. Это позволяет вам и всем в этом районе знать, что система сигнализации работает.

Это нововведение значительно упростило использование автомобильных сигнализаций. До удаленных передатчиков системы сигнализации действовали по механизму задержки . Как и в случае с домашней системой безопасности, вы активировали сигнализацию, когда припарковали машину, и у вас было около 30 секунд, чтобы выйти и запереть двери. Когда вы открывали машину, у вас было столько же времени, чтобы выключить сигнализацию, как только вы сели в нее.Эта система была очень проблематичной, так как давала ворам возможность проникнуть в машину и отключить сигнализацию до того, как сработает сирена.

Дистанционные передатчики также позволяют открывать дверные замки с электроприводом, включать свет и включать сигнализацию, прежде чем вы сядете в машину. Некоторые системы дают вам еще больший контроль над мозгом системы. Эти устройства имеют центральный компьютер и встроенную пейджерную систему . Когда злоумышленник тревожит вашу машину, центральный компьютер вызывает ваш пейджер связки ключей и сообщает вам, какие датчики сработали.В самых продвинутых системах вы можете общаться с мозгом, давая ему сигнал выключить двигатель.

Поскольку передатчик управляет вашей системой охранной сигнализации, образец импульсной модуляции должен действовать как клавиша . Для конкретной линейки передающих устройств могут быть миллионы различных кодов импульсов . Это делает язык общения вашей системы охранной сигнализации уникальным, поэтому другие люди не могут получить доступ к вашей машине с помощью другого передатчика.

Эта система довольно эффективна, но не надежна.Если решительный преступник действительно хочет проникнуть в вашу машину, он или она может использовать код-граббер , чтобы сделать копию вашего «ключа». Кодграббер — это радиоприемник, чувствительный к сигналу вашего передатчика. Он получает код и записывает его. Если вор перехватит ваш «код снятия с охраны», он или она может запрограммировать другой передатчик так, чтобы точно имитировал ваш уникальный сигнал. С помощью этого скопированного ключа вор может полностью обойти сигнализацию, когда вы в следующий раз оставите машину без присмотра.

Для решения этой проблемы современные системы сигнализации устанавливают новую серию кодов каждый раз, когда вы активируете сигнализацию. Используя алгоритмы скользящего кода , приемник шифрует новый код снятия с охраны и отправляет его вашему передатчику. Поскольку передатчик использует этот код снятия с охраны только один раз, любая информация, перехваченная похитителем кода, бесполезна.

С начала 1990-х годов системы автомобильной сигнализации претерпели значительные изменения, и они стали гораздо более распространенными. В следующие 10 лет мы обязательно увидим новый урожай технологических достижений в области автомобильных сигнализаций.Бортовые приемники GPS открыли широкий спектр возможностей безопасности. Если бы приемник был подключен к мозгу системы охранной сигнализации, он мог бы всегда сообщать вам и полиции, где находится ваша машина. Таким образом, даже если кто-то все-таки обойдет вашу сигнализацию, у него не будет машины надолго.

Для получения дополнительной информации об автосигнализации и связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Первоначально опубликовано: 2 августа 2001 г.

Как работают автосигнализации | HowStuffWorks

Большинство автомобильных сигнализаций поставляются с портативным передатчиком брелка .С помощью этого устройства вы можете отправлять в мозг инструкции для удаленного управления системой сигнализации. Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки. Он использует радиоволны с импульсной модуляцией для отправки определенных сообщений (чтобы увидеть, как это работает, ознакомьтесь с разделом «Как работают радиоуправляемые игрушки»).

Основная цель передатчика связки ключей — дать вам возможность включать и выключать систему сигнализации. После того, как вы вышли из машины и закрыли дверь, вы можете поставить систему на охрану одним нажатием кнопки; когда вы вернетесь в машину, вы так же легко сможете ее снять с охраны.В большинстве систем мозг мигает светом и нажимает на гудок, когда вы ставите и снимаете машину с охраны. Это позволяет вам и всем в этом районе знать, что система сигнализации работает.

Это нововведение значительно упростило использование автомобильных сигнализаций. До удаленных передатчиков системы сигнализации действовали по механизму задержки . Как и в случае с домашней системой безопасности, вы активировали сигнализацию, когда припарковали машину, и у вас было около 30 секунд, чтобы выйти и запереть двери. Когда вы открывали машину, у вас было столько же времени, чтобы выключить сигнализацию, как только вы сели в нее.Эта система была очень проблематичной, так как давала ворам возможность проникнуть в машину и отключить сигнализацию до того, как сработает сирена.

Дистанционные передатчики также позволяют открывать дверные замки с электроприводом, включать свет и включать сигнализацию, прежде чем вы сядете в машину. Некоторые системы дают вам еще больший контроль над мозгом системы. Эти устройства имеют центральный компьютер и встроенную пейджерную систему . Когда злоумышленник тревожит вашу машину, центральный компьютер вызывает ваш пейджер связки ключей и сообщает вам, какие датчики сработали.В самых продвинутых системах вы можете общаться с мозгом, давая ему сигнал выключить двигатель.

Поскольку передатчик управляет вашей системой охранной сигнализации, образец импульсной модуляции должен действовать как клавиша . Для конкретной линейки передающих устройств могут быть миллионы различных кодов импульсов . Это делает язык общения вашей системы охранной сигнализации уникальным, поэтому другие люди не могут получить доступ к вашей машине с помощью другого передатчика.

Эта система довольно эффективна, но не надежна.Если решительный преступник действительно хочет проникнуть в вашу машину, он или она может использовать код-граббер , чтобы сделать копию вашего «ключа». Кодграббер — это радиоприемник, чувствительный к сигналу вашего передатчика. Он получает код и записывает его. Если вор перехватит ваш «код снятия с охраны», он или она может запрограммировать другой передатчик так, чтобы точно имитировал ваш уникальный сигнал. С помощью этого скопированного ключа вор может полностью обойти сигнализацию, когда вы в следующий раз оставите машину без присмотра.

Для решения этой проблемы современные системы сигнализации устанавливают новую серию кодов каждый раз, когда вы активируете сигнализацию. Используя алгоритмы скользящего кода , приемник шифрует новый код снятия с охраны и отправляет его вашему передатчику. Поскольку передатчик использует этот код снятия с охраны только один раз, любая информация, перехваченная похитителем кода, бесполезна.

С начала 1990-х годов системы автомобильной сигнализации претерпели значительные изменения, и они стали гораздо более распространенными. В следующие 10 лет мы обязательно увидим новый урожай технологических достижений в области автомобильных сигнализаций.Бортовые приемники GPS открыли широкий спектр возможностей безопасности. Если бы приемник был подключен к мозгу системы охранной сигнализации, он мог бы всегда сообщать вам и полиции, где находится ваша машина. Таким образом, даже если кто-то все-таки обойдет вашу сигнализацию, у него не будет машины надолго.

Для получения дополнительной информации об автосигнализации и связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Первоначально опубликовано: 2 августа 2001 г.

Как работают автосигнализации | Compustar

Большинство из нас знает, что автомобильная сигнализация является важной частью системы безопасности транспортного средства, но как работают автомобильные сигнализации? Здесь, в Compustar, мы десятилетиями создавали качественные и надежные автосигнализации, и в этой статье мы хотели бы поделиться с вами некоторыми секретами, которыми питаются наши системы.

По данным ФБР, автомобиль угоняется и / или взламывается каждые 44 секунды в Соединенных Штатах. Недавние отчеты показывают, что более $ 4,3 миллиарда теряется каждый год из-за краж автомобилей, поэтому как никогда водители должны убедиться, что их автомобили защищены автосигнализацией.

Что такое автосигнализация?

Основное назначение автосигнализации — предотвратить кражу ваших личных вещей в автомобиле и предотвратить кражу самого транспортного средства.При этом не все автосигнализации одинаковы. Некоторые из них запускаются разными действиями и имеют разные функции. Автосигнализации OEM, как правило, имеют базовые характеристики по сравнению с системами вторичного рынка.

Как работают автосигнализации?

Базовая автомобильная сигнализация состоит из множества компонентов, но наиболее важными частями, о которых следует помнить, являются датчики, сирена и блок управления. Автосигнализация послепродажного обслуживания подключается к вашему автомобилю профессиональным установщиком, который подключает датчик двери, удара и любые другие необходимые вам датчики к блоку управления.Модуль управления — это то, что посылает сигнал на сирену, чтобы предупредить вас (и окружающих) о том, что кто-то вмешивается в вашу машину.

OEM против вторичного рынка

Автомобильная сигнализация

OEM обычно имеет базовые функции автосигнализации. Эти функции обычно ограничиваются односторонним дистанционным замком дверей, односторонним дистанционным запуском, отключением стартера / форсунки и триггером звукового сигнала. Большинство из них предназначены только для предотвращения кражи транспортных средств и не предназначены для защиты ваших вещей.

Системы охранной сигнализации

Aftermarket предлагают более широкий набор компонентов и функций, которые могут быть добавлены для повышения вашей безопасности.Добавление автосигнализации вторичного рынка, использующей только основные функции, может значительно повысить безопасность вашего автомобиля.

Компоненты автосигнализации

Автомобильная сигнализация состоит из трех основных компонентов: блок управления, или «мозг», сирена и пульт / брелок / телематика для управления функциями. Существует множество аксессуаров, позволяющих настроить будильник в соответствии с вашими потребностями. Все они описаны ниже.

Важно отметить, что автомобильная сигнализация не устранит полностью кражу и вторжение.Однако, установив систему безопасности с дополнительными датчиками и такими функциями, как двустороннее дистанционное оповещение, вы можете значительно предотвратить вторжение злоумышленников в ваш автомобиль.

Сигнальный мозг / блок управления

Мозг автосигнализации — это, по сути, компьютер, который принимает и отправляет команды, и является основным компонентом послепродажной системы охранной сигнализации. Мозг получает питание от проводов зажигания или аккумулятора, но также может быть защищен резервным аккумулятором для дополнительной безопасности.Все компоненты системы подключены к мозгу; а мозг постоянно наблюдает за ними, находясь в вооруженном состоянии.

Сирена

Сирена вторичного рынка издает значительно более громкий шум, чем автомобильный гудок OEM. Это привлечет больше внимания и уменьшит вероятность того, что вор останется поблизости, пока срабатывает сирена.

Выносной преобразователь

Пульты дистанционного управления и брелки используются для отправки команд на запирание, отпирание и отпирание багажника на ваш автомобиль.Двусторонний пульт или брелок могут получать подтверждения от мозга, подтверждающие команды или предупреждающие вас о возможной краже. Вы также можете контролировать свой автомобиль и управлять им с помощью телефона, если у вас есть телематический модуль, такой как DroneMobile.

Прочтите этот пост, чтобы узнать больше — Compustar Remote Guide

Датчик наклона / удара

Датчик наклона / удара определяет удар и наклон автомобиля. Датчик удара сработает при ударе о ваш автомобиль.Датчик наклона подаст сигнал тревоги, если ваш автомобиль буксируют или поднимают домкрат. Эта функция, как правило, недоступна для сигнализаций OEM и доступна для всех систем безопасности Compustar.

Внутреннее светодиодное освещение

Внутренний светодиодный светильник сообщит людям, что у вас есть система безопасности послепродажного обслуживания. Угонщики с меньшей вероятностью попытаются угнать ваш автомобиль, если они будут знать, что у вас установлена ​​система безопасности.

Обнаружение триггера двери

Обнаружение триггера двери вызовет тревогу, если двери вашего автомобиля открыты, когда система безопасности поставлена ​​на охрану.Обнаружение срабатывания дверного курка не ограничивается только дверями водителя и пассажира; его также можно использовать для обнаружения проникновения в багажник / люк, а также для обнаружения попадания в капот.

Узнайте больше о системах безопасности автомобиля — Как выбрать лучшую систему безопасности автомобиля

Дополнительные функции, которые могут сопровождаться сигнализацией

Существуют дополнительные функции, которые могут поставляться вместе с сигнализацией вторичного рынка или добавляться к ней. Некоторые из этих функций можно добавить, просто подключив провод или включив настройку в мозгу.Другие требуют дополнительных деталей и рабочей силы.

Популярные системы безопасности Compustar

  • CS852-A — односторонний светодиод с дальностью действия 3000 футов.
  • CSX7905-A — 2-сторонний ЖК-дисплей с дальностью действия 3000 футов.

Найдите ближайшего к вам официального дилера Compustar!

НАЙТИ ДИЛЕРА


Как работает автомобильная сигнализация

В автомобильной сигнализации сирена подключена к нескольким датчикам, чтобы гарантировать, что, как только человек откроет дверь, сигнал будет передан от датчика.Современные автомобильные сигнализации более сложны с точки зрения их работы и функций безопасности.

Существуют компоненты или устройства, такие как радиоприемники, датчики движения, датчики давления, вспомогательные аккумуляторы и т. Д., Которые позволяют сигнализатору работать эффективно, даже если основной аккумулятор автомобиля выходит из строя.

Мозг
Основная часть системы охранной сигнализации, называемая мозгом, блок управления компьютером, разработана и используется для отслеживания всего, что происходит в отношении сигнализации.При необходимости он включает сигнал тревоги. Он подключен ко всем датчикам, установленным в автомобиле.

Передатчики автосигнализации
Большинство автомобильных сигнализаций поставляются с портативными передатчиками на брелках. С помощью этого устройства мы можем отправлять в мозг инструкции для удаленного управления системой сигнализации. Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки.

Датчик удара
В современных сложных системах сигнализации используются датчики удара, которые гарантируют, что воры вернутся с пустыми руками.Сигнализация датчика удара основана на концепции силы движения. Сигналы, поступающие в мозг системы от датчиков, определяют силу движения и могут определить, пытается ли кто-то толкнуть или сдвинуть машину. Мозг системы немедленно получает звуковой сигнал или активирует аудиосистему, чтобы начать громко играть, чтобы отогнать нежелательного человека / вора.

Датчик движения и наклона

ФАКТ-ФАЙЛ


  • Ежегодно в стране угоняется более 50 000 автомобилей и отслеживается менее 15 000 автомобилей.
  • В Индии автомобиль угоняется каждые шесть минут.
  • Убыток из-за угнанных автомобилей оценивается в 1 000 крор * в год. Большинство угнанных автомобилей — легковые.

Источник: Департамент полиции и транспорта Дели. * Цифры 2005 г.
Это еще один тип сенсорной системы сигнализации, которая используется для поимки воров, которые буксируют машину с места на место. В эти сенсорные системы устанавливаются сканеры периметра, которые используются для наблюдения за окружающей средой автомобиля, как если бы это был Smart-Eye.

Датчик давления
Этот тип сенсорной системы проверяет и отслеживает изменения атмосферного давления, возникающие при разбивании окна или принудительном открытии дверей автомобиля. При обнаружении подозрительного изменения давления срабатывает сигнализация. Некоторые датчики давления используют встроенные динамики автомобиля, в то время как многие другие имеют собственные динамики.

Оконный датчик
Даже если в двери автомобиля не вмешиваются, его все равно можно угнать, просто разбив окна.Это уловка, которую часто используют воры. Для предотвращения такой кражи используются оконные датчики сигнализации. Базовая сигнализация оконного датчика может обнаруживать разбитие стекла или окна, используя микрофон для улавливания звука разбитого стекла.

Датчик двери
Сигнализация датчика двери, вероятно, самая простая из всех автомобильных сигнализаций. Когда открывается передний багажник или двери автомобиля, система срабатывает и начинает звонить сигнализация. Многие датчики двери не нуждаются в специальном переключающем механизме.Обычно они требуют только одного дополнения / элемента к проводной цепи, чтобы активировать сигнализацию.

Звучит сигнализация
Если система автосигнализации не запрошена и не передан сигнал для предотвращения кражи, автосигнализация не принесет никакой пользы для того, что она создана, независимо от того, насколько высокотехнологичная и современная система она является. Самое меньшее, что может сделать автомобильная сигнализация, — это включить свет и выключить его (мигать / мигать) в сопровождении шума в случае вторжения.

Сегодняшние воры умны, и автосигнализация их не остановит, но может кого-то предупредить. Свидетель, который смотрит в окно и видит, как кто-то прыгает в машину, а другая машина уносится прочь, прежде чем срабатывает сигнализация первой машины, понимает, что что-то серьезно не так. Он или она может пойти так далеко, что вызовет полицейского, который патрулирует территорию. Если ваши соседи знают, что это ваша машина, и они видят, как кто-то прыгает и уезжает, стук в вашу дверь сокращает время до уведомления полиции, увеличивая шансы на выздоровление.

— Текст: Сантош Кушваха

Предоставлено : Гаджеты и приспособления

Как работает противоугонная сигнализация или автомобильная сигнализация?

Что такое противоугонная сигнализация?

Владельцы мотоциклов и автомобилей считают свое имущество ценным. Однако кражи мотоциклов и автомобилей распространены в большинстве стран мира. Чтобы предотвратить угон автомобилей и мотоциклов, производители используют разные методы.«Противоугонная сигнализация» или автомобильная сигнализация — это тип устройства или метода, предотвращающий несанкционированный доступ к мотоциклу или автомобилю. Следовательно, производители устанавливают такое устройство, чтобы предотвратить его использование посторонними лицами. Чтобы облегчить это, в автомобили устанавливают различные приспособления.

Как работает сигнализация или автосигнализация?

Противоугонная сигнализация работает с помощью датчиков, установленных в автомобиле и вокруг него. При ударе или движении внутри автомобиля датчики активируются.Это, в свою очередь, срабатывает противоугонную систему и подает звуковой сигнал. Сигнализация срабатывает и предупреждает владельца / людей. Даже изменение положения автомобиля может предупредить датчик наклона и активировать систему охранной сигнализации.

Кроме того, вы можете купить автомобиль с заводской сигнализацией от производителя (OEM) или установить устройство послепродажного обслуживания. OEM-системы обычно имеют систему удаленного доступа без ключа, которая помогает заблокировать / разблокировать двери и даже запустить двигатель. Кроме того, в системах удаленной бесключевой сигнализации используются радиоприемник, иммобилайзер, детектор движения и беспроводные USB-системы.Кроме того, удаленная система без ключа работает с надежными механизмами аутентификации криптографии.

Автосигнализация

Недостатки:

Одной системы охранной сигнализации может быть недостаточно для предотвращения угона автомобиля. К сожалению, хорошо организованные преступные синдикаты способны обойти такие системы. Это самая базовая технология, которая должна быть в вашем автомобиле. Вам может понадобиться более совершенная технология, если вы хотите предотвратить кражу автомобиля.

Лучше всего установить иммобилайзер двигателя на автомобиль.В настоящее время многие автомобили поставляются с предварительно установленными блоками иммобилайзера, которые могут обеспечивать защиту с помощью системы зажигания. Иммобилайзеры OEM работают через ECU / ECM (компьютеры), установленные внутри автомобиля.

Однако в последнее время технологии также развиваются быстрыми темпами. В автомобилях класса люкс используются передовые технологии для предотвращения несанкционированного доступа к системе зажигания. Простой механизм замка и ключа теперь заменен биометрической идентификацией нового поколения и метками RFID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *