Датсун 100а – Datsun 100A — отзывы и личный опыт на DRIVE2

1972 Datsun 100a Cherry E10 — мини версия Ford Mustang

Datsun Cherry (チェリー), известный впоследствии как Nissan Cherry, был ряд небольших автомобилей, которые сформировали первый фронт полноприводные модели Nissan в линию.

Cherry признакам FF макет, то есть передний двигатель, передний привод.Cherry линия включает E10 и F10. Прямым преемником Ниссана FF Модельный ряд был Nissan Pulsar, еще называют на некоторых рынках как “вишня”.

В Италии Alfa Romeo построили производное серии N12 известный как Alfa Romeo Arna, что Nissan также продается на европейском рынке как Nissan Cherry Европе и Японии как Nissan Pulsar Milano. Эти автомобили были лишь незначительные различия появление:. Решетки радиатора, рулевые колеса, ткани и т.д. были разные [1]
Фон

Первоначально, до объединения с Nissan Motors, компания Prince Motor план развития был в массовом производстве с передним расположением двигателя передний привод автомобиля, но после того, как принц и Nissan слияния 1966, Вишня был выпущен в 1970 году как первый фронт Ниссанполноприводных автомобилей. На азиатских рынках было также «Вишневый Cab” Cabover модель грузовика, который был тесно связан с Cherry автомобиля и Гомера принца.

История
1-го поколения серии E10 (1970-74)
Nissan Cherry Datsun Cherry E10
Datsun 100A Cherry 2 двери 1972 (Европейская современной номенклатуре)
Также называется Datsun 1000
Datsun 100A
Datsun 120A
Производство 1970-1974
Тип корпуса 2-дверный седан
4-дверный седан
3-дверный хэтчбек
2-дверное купе
Платформа FF макет
Двигатель 988cc A10 прямо-4
1.2L A12 прямо-4
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
полностью синхронизированная
Колесная база 92 в (2337 мм)
Длина 142 в (3607 мм)
Ширина 58 в (1473 мм)
Высота 54,375 в (1381 мм)

E10 поколения признакам четыре колеса независимая подвеска.

E10 был оснащен двумя типами рядный четырехцилиндровый Nissan двигателей серии OHV:

988 CC A10
1171 куб.см A12

JDM Cherry X-1 модель обладала двойным карбюраторных A12T двигатель с двойным sidedraft карбюраторами Hitachi.
Datsun 120A Cherry купе 1974 (Европейская современной номенклатуре)

В Европе, E10 называлась Datsun 100A (бренд Datsun используется вместо Nissan на европейском рынке в то время) (с двигателем A10) или Datsun 120A (A12, но этот двигатель был доступен только со стилем кузова купе, а такжеполуавтоматическая версия обычного автомобиля доступны в 1978 г.). Как сообщается, имена рынке вишни и Datsun 1000 также были использованы, однако название Datsun 1000 была связана с ранним Nissan Sunny и Nissan Bluebird. Черри была введена в Японии в специально созданной дилерской канал продаж Nissan Cherry называется магазин, в то время как Солнечный была продана на Nissan Satio магазин, и Bluebird была продана на магазин Nissan Bluebird.

В начале 1970-х, как британский автопрома запнулся, Datsun возглавил атаку японских автопроизводителей стремительно набирает долю рынка в Великобритании. Мотор британскому журналу опрошенных читателей о своих машинах, в том числе, в феврале 1973 года, тех, кто владел E10 Cherrys.Вопрос дано наибольшей известности был последний, который спрашивают, имели ли респонденты хотели купить другой автомобиль той же модели: 76% Cherry владеющие респондентов ответили «да», который был наивысший балл на этот вопрос достигается любая модель на сегодняшний день, и бить даже 66% “да” Оценка дается владельцам предыдущего лидера, Volkswagen Beetle, в то время хорошо известны в Великобритании на владельцев свирепых лояльности к бренду. [2]

Timeline

1970 Октябрь: E10 поступит в продажу в Японии. В начале ставили только из четырех-дверный седан и двухдверное седанов.
С 1970: 17-й Токийском автосалоне, демонстрируя концепт-кар “270X”, который обозначает вишни в качестве базового.
1971 конец сентября: Купе версии добавлено

Март 1972: трехдверный фургон версии добавлено
Cherry купе дебютирует в апреле 1972 гонка Японии. Как вступление Nissan работ, он участвовал и в других внутренних рас Японии.
1972 Июнь: незначительное изменение модели
Март 1973: дебют купе Cherry 1200X-1 с R “арок”
1973: обновленная модель с обновленным грилем, задние фонари и колпаки выпущен
1976: ралли Акрополь капером входа
1977: E10 производства прекращается

 

 

1972 Datsun Cherry 100a

1.0л / 62л.с.

Ожившая история! Настоящий пони-кар!
Pony Car, миниатюрная версия Ford Mustang производства страны восходящего солнца тех времен, когда Япония еще ориентировалась в своём дизайне на веяния запада.
Datsun 100a в очень редком кузове хетчбэк (купе). Очень редкий автомобиль, прекрасный представитель своего времени. Найти такую в продаже очень сложно даже на мировых аукционах.
Полностью отреставрирован в ретро-мастерской ReRoad Classics.

Прекрасный внешний вид, яркий, привлекающий внимание автомобиль. Покраска биколор в ретро-стиле, легкосплавные диски с небольшой полкой, новая летняя резина (возможна продажа с зимней)
Двигатель работает как часы, все узловые агрегаты заменены. Очень приятный звук и бодрый подхват.
Передние сиденья оригинальные, с боковой поддержкой, полностью перетянуты. Салон в приятном состоянии.
Делался под себя, поэтому ни средств, ни денег не жалели, но вынуждены расстаться в связи с необходимостью в свободном пространстве и финансах.
Автомобиль-участник ретро-фестиваля Фортуна. На такой машине внимание вам обеспечено 🙂
Машина живёт в тепле, в автосалон не поставлю (к ней есть интерес и у японских продавцов, но я не хочу заморачиваться с отправкой).
Реальному покупателю торг у капота. Приходите и влюбитесь :3

 

Цена: 300 000

auto.ru

 

 

xn--80aafe9bhdrpm.com

Datsun Cherry: подробно о Датсун Черри

Datsun Cherry (позднее известен как Ниссан Черри) — японский автомобиль, который выпускался ограниченным тиражом. Машина имела переднее расположение двигателя и задний привод. Датсун Черри также носил кодовые названия 100, 100A, 120A, E10, F10.

Первое поколение E10 (1970-1977)

Datsun Cherry оснащался двумя типами рядных четырехцилиндровых двигателей объемом в 1 и 1,2 литра. Автомобиль имел независимую подвеску и ручную четырехступенчатую коробку передач. В Европе E10 назывался как Datsun 100A или 120A (версия отличалась двигателем и типом кузова).

Длина, ширина и высота автомобиля достигала 3607, 1473 и 1380 мм при колесной базе в 2337 мм. Снаряженная масса машины была равна 670 килограммам. Дорожный просвет составлял 152 мм.

Первое поколение модели выпускалось в следующих типах кузова:

  • Двухдверный седан (1970).
  • Четырехдверный седан (1970).
  • Трехдверный хэтчбек (1972).
  • Двухдверное купе (1971).

В начале 1970-х годов английская автомобильная промышленность переживала кризис, и японские маркетологи ловко этим воспользовались. Популярные британские издания того времени задавали вопрос простым автовладельцам: «Если вам предложат выбрать новую машину, то вы бы купили авто той же модели?». В результате 76% опрошенных владельцев Датсун дали положительный ответ. На втором месте опроса расположились владельцы Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) и лояльность к бренду выразило лишь 66%.

Datsun начал набирать свою популярность в Великобритании в 1971 году с запуском Cherry.

Второе поколение F10 (1974-1978)

Datsun Cherry был известен как F-II в Японии, F10 в Северной Америке и 100A в Европе. Автомобиль по-прежнему использовал независимую подвеску и доработанную четырехступенчатую коробку передач под названием «Sportmatic». В линейке двигателей появился всего один новый агрегат объемом в 1,4 литра. В итоге продажа F10 с треском провалилась сначала в США, а затем и в самой Японии.

Длина, ширина и высота авто составляла 3825, 1500 и 1375 мм при колесной базе в 2395 мм. Снаряженная масса достигала 755 кг, а дорожный просвет равен 152 мм.

Датсун Черри второго поколения разрабатывался в следующих типах кузова:

  • Двухдверный седан (1974).
  • Четырехдверный седан (1974).
  • Трехдверный универсал (1974).
  • Двухдверное купе (1974).

По типу кузова между первым и вторым поколением Datsun Cherry отличий практически не было. Исключением стала замена трехдверного хэтчбека на трехдверный универсал. В США были предложены только купе и универсал с двигателем в 1,4 литра, а в Канаде помимо перечисленных вариантов кузова был доступен двухдверный седан.

Датсун Черри был первой переднеприводной моделью, которая продавалась в Северной Америке.

Интересные факты

Раньше автомобили от Ниссан на европейском рынке выпускались под брендом Датсун. Модель Cherry выпускалась в третьем и четвертом поколении, но уже не под брендом Datsun, а под Nissan.

Датсун Черри является успешным представителем раллийного вида спорта. За счет отличных технических характеристик модель имеет множество престижных международных наград.

Модель Datsun Cherry собирается множеством коллекционеров по всему миру. Машина избалована вниманием со стороны тюнинга за счет уникального кузова.

Модель первого поколения была эксклюзивом в Японии.

datsuner.ru

Datsun Cherry. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Datsun Cherry с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

На дорогах с 1978 г.

На дорогах с 1970 г.

Datsun Cherry Coupe Gran Tourisme

Донецк, Украина

32

53

Datsun Cherry «хачиго» от ниссана

Курган, Россия

31

16

Datsun Cherry F10 четырехдверная

Йыхви, Эстония

29

2

Datsun Cherry 100A Кастрюля.

Йыхви, Эстония

28

20

Datsun Cherry 100A

Йыхви, Эстония

28

6

Datsun Cherry F10 двухдверная

Йыхви, Эстония

27

14

Datsun Cherry Coupe

Москва, Россия

27

1

Datsun Cherry

Петрозаводск, Россия

23

2

Datsun Cherry Pikachu

Харьков, Украина

20

2

Datsun Cherry 100А

Йыхви, Эстония

20

6

Datsun Cherry детка это ниссан

Новополоцк, Беларусь

20

7

Datsun Cherry F10 четырехдверная

Йыхви, Эстония

19

2

Datsun Cherry Сильмарилион

Амман, Иордания

14

27

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *