Диагностической карты – 6 важных шагов для её получения

Содержание

Диагностическая карта и ОСАГО — как не попасть впросак — журнал За рулем

Собираетесь продлевать полис ОСАГО и вам потребовалась диагностическая карта о прохождении технического осмотра? В этом материале мы расскажем, почему не стоит вестись на предложения страховщиков о покупке таких карт.


Материалы по теме

Оформление ОСАГО без действующей диагностической карты ТО невозможно. Страховщик проверяет ее наличие в автоматизированной информационной системе РСА. Но соглашаться на покупку этой карты у страховых компаний нельзя. Дело в том, что согласно ст. 5 ФЗ № 170-ФЗ от 01.07.2011 г. «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» техосмотр автомобилей с выдачей диагностических карт имеют право осуществлять только (!) операторы технического осмотра, аккредитованные в соответствии с данным законом РСА.

Идем на сайт Союза и в соответствующем реестре видим, что ни одна из страховых компаний, осуществляющих в настоящее время оформление ОСАГО, в нем не фигурирует. При этом официально на своих сайтах некоторые страховщики (в частности, «Россгострах» и «Ресо-Гарантия») предлагают своим клиентам бесплатно записаться или получить направление на прохождение техосмотра в своих компаниях-партнерах. А неофициально многие страховые компании продают клиенту прямо в офисе полис ОСАГО вместе с диагностической картой, что незаконно. Во-первых, потому что на самом деле они не вправе проводить такой техосмотр, да и не делают этого, а во-вторых, потому что выдают диагностические карты без подписи или печати оператора техосмотра, а иногда одновременно и без того и другого, а такая диагностическая карта является просто недействительной. Клиенту предлагается самому как-нибудь при случае заехать к оператору техосмотра, от чьего имени была выдана диагностическая карта, и пройти техосмотр, после чего ему там оформят документ как положено. Этому указанию, как правило, никто не следует.

Материалы по теме

А теперь о реальных последствиях. В случае ДТП такая диагностическая карта может выйти боком водителям некоторых категорий транспортных средств. Так как согласно п.1 ст. 14 ФЗ №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховые компании имеют право предъявлять регрессные требования к владельцам ТС, если «…на момент наступления страхового случая истек срок действия диагностической карты, содержащей сведения о соответствии транспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, легкового такси, автобуса или грузового автомобиля, предназначенного и оборудованного для перевозок пассажиров, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированного транспортного средства, предназначенного и оборудованного для перевозок опасных грузов».

Материалы по теме

Поэтому лучше побеспокойтесь об оформлении ТО заранее. Сейчас пройти его не так уж сложно, если, конечно, вы заботитесь о здоровье и внешнем виде своего авто. Советские времена, когда приходилось занимать очередь, дежурить ночами, искать обходные пути, к счастью, канули в Лету. Реестр всех пунктов ТО России при ГИБДД и частных операторов и ИП, аккредитованных в РСА, доступен по следующей ссылке. Выбирайте любой удобный пункт, ведь ограничений по территориальному признаку нет никаких, созванивайтесь, записывайтесь на прием. Важно: стоимость услуг операторов определяют региональные власти, и никто иной. Так тех

www.zr.ru

Проверка диагностической карты по базе ЕАИСТО бесплатно

Диагностическая карта техосмотра

Диагностическая карта техосмотра — документ, который должен быть у каждого автовладельца. Она необходима для того чтобы оформить страховой полис ОСАГО, от которого будет зависеть ваша уверенность и спокойствие за рулем. Очень важно вовремя убедиться в том, что ваша диагностическая карта техосмотра выдана абсолютно легально и имеет силу при наступлении страхового случая. Нередко встречаются ситуации, когда при аварии выяснялось, что карта оформлена незаконно, и полис ОСАГО становился недействительным.

Именно поэтому мы предоставляем вам возможность проверить диагностическую карту техосмотра в режиме онлайн. Раньше возможность воспользоваться единой базой диагностических карт имели только авторизованные операторы. Теперь это доступно абсолютно каждому. Не упустите шанс убедиться в том, что ваш документ выдан полностью законно, и вы надежно защищены от неприятностей.

ЕАИСТО ГИБДД — это специальный электронный сервис, в котором содержатся все копии легально оформленных диагностических карт. В Единую Автоматизированную Информационную Систему Технического Осмотра объединены все аккредитованные операторы, и обязаны передавать в нее данные в течение суток после выдачи документа.

Проверка диагностической карты технического осмотра транспортного средства осуществляется через единую базу проверки ЕАИСТО бесплатно. 

  • — Внесите данные транспортного средства в форму сервиса.
  • — Требуется заполнить только одну графу.
  • — База данных проверит наличие прохождения техосмотра.
  • — Нажмите кнопку «ПРОВЕРИТЬ».
  • — Получите данные о диагностической карте технического осмотра. 
     

ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИИ ТЕХОСМОТРА

​WhatsApp 8 977 898 86 77 (Москва и регионы РФ)

proverkaeaisto.ru

Проверить техосмотр по базе ЕАИСТО ГИБДД (РСА) 2018/2019

Главная » Проверить техосмотр по базе ЕАИСТО ГИБДД (РСА)

Упрощение процедуры техосмотра (получения диагностической карты) с 2013 года позволило многим автовладельцам для проверки своего авто обращаться в специализированные или частные компании. С одной стороны процедура техосмотра стала проще, ведь теперь не надо ехать в МРЭО, стоять в очередях для осмотра, но с другой, велик шанс, наткнуться на мошенников и получить недействительные документы. Для того чтобы избежать таких неприятностей и был создан наш сервис. У нас вы можете за считанные минуты проверить диагностическую карту (техосмотр) по базе ЕАИСТО.

Как проверить диагностическую карту для ОСАГО онлайн

Для того чтобы осуществить проверку вашей диагностической карты (техосмотра) вам необходимо заполнить минимум 

ОДНУ из пяти граф специальной анкеты поиска:

  1. VIN номер вашего автомобиля.
  2. Регистрационный знак вашего транспортного средства.
  3. Номер кузова вашего автомобиля.
  4. Номер шасси автомобиля.
  5. Номер карты в системе ЕАИСТО.

Заполнив все вышеперечисленные графы, вам остается нажать на кнопку “ПОИСК В ЕАИСТО”. Полученные данные являются достоверными и точными. В том случае если проверка не выдала никаких результатов, вы можете смело идти к поставщику услуги и предъявлять претензии.

Как быстро я получу результат проверки техосмотра по базе?

Онлайн проверка диагностических карт производится практически мгновенно. Компании, поставляющие некачественные услуги и вводящие в заблуждение своих клиентов после прохождения проверки будут выявлены в течение нескольких минут, фактически вы можете проверить документы на месте и сразу предъявить претензии.

На сколько точна проверка диагностической карты по ЕАИСТО ГИБДД

Проверка диагностической карты, осуществляемая с использованием нашего сервиса это на 100% достоверный результат. Компания “Галерея страхования” имеет не один сервис технического характера, например, на сайте есть калькулятор ОСАГО, наши специалисты гарантируют, что диагностическая карта будет проверена точно. Заходите и убедитесь в этом сами, заодно можете посчитать стоимость полиса ОСАГО.

Галерея страхования © 2017 — 2019

tekhosmotr.moscow

Диагностическая карта для Техосмотра

Примерно так выглядит бланк диагностической карты. Более точный вариант диагностической карты можно скачать в формате pdf


Приложение № 3
к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств

Диагностическая карта

Лицевая сторона

Оператор технического осмотра/пункт технического осмотра

Первичная проверка

 

 

Повторная проверка

 

Регистрационный знак ТС:

 

Марка, модель ТС:

 

VIN:

 

Категория ТС:

 

Номер рамы:

 

Год выпуска ТС:

 

Номер кузова:

 

СРТС или ПТС (серия, номер, выдан кем, когда):

 

Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

 

Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

 

Требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра

 

I. Тормозные системы

22

Наличие и расположение фар и сигнальных фонарей в местах, предусмотренных конструкцией

 

42

Работоспособность запоров бортов грузовой платформы и запоров горловин цистерн

 

1

Соответствие показателей эффективности торможения и устойчивости торможения

 

IV. Стеклоочистители и стеклоомыватели

43

Работоспособность аварийного выключателя дверей и сигнала требования остановки

 

2

Соответствие разности тормозных сил установленным требованиям

 

23

Наличие стеклоочистителя и форсунки стеклоомывателя ветрового стекла

 

44

Работоспособность аварийных выходов, приборов внутреннего освещения салона, привода управления дверями и сигнализации их работы

 

3

Работоспособность рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения

 

24

Обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла

 

45

Наличие работоспособного звукового сигнального прибора

 

4

Отсутствие утечек сжатого воздуха из колесных тормозных камер

 

25

Работоспособность стеклоочистителей и стеклоомывателей

 

46

Наличие обозначений аварийных выходов и табличек по правилам их использования. Обеспечение свободного доступа к аварийным выходам

 

5

Отсутствие подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе

 

V. Шины и колеса

47

Наличие задних и боковых защитных устройств, соответствие их нормам

 

6

Отсутствие коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением

 

26

Соответствие высоты рисунка протектора шин установленным требованиям

 

48

Работоспособность автоматического замка, ручной и автоматической блокировки седельно-сцепного устройства. Отсутствие видимых повреждений сцепных устройств

 

7

Отсутствие механических повреждений тормозных трубопроводов

 

27

Отсутствие признаков непригодности шин к эксплуатации

 

49

Наличие работоспособных предохранительных приспособлений у одноосных прицепов (за исключением роспусков) и прицепов, не оборудованных рабочей тормозной системой

 

8

Отсутствие трещин остаточной деформации деталей тормозного привода

 

28

Наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес

 

50

Оборудование прицепов (за исключением одноосных и роспусков) исправным устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем

 

9

Исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем

 

29

Отсутствие трещин на дисках и ободьях колес

 

51

Отсутствие продольного люфта в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача

 

10

Отсутствие набухания тормозных шлангов под давлением, трещин и видимых мест перетирания

 

30

Отсутствие видимых нарушений формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес

 

52

Обеспечение тягово-сцепными устройствами легковых автомобилей беззазорной сцепки сухарей замкового устройства с шаром

 

11

Расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов

 

31

Установка шин на транспортное средство в соответствии с требованиями

 

53

Соответствие размерных характеристик сцепных устройств установленным требованиям

 

II. Рулевое управление

VI. Двигатель и его системы

54

Оснащение транспортных средств исправными ремнями безопасности

 

12

Работоспособность усилителя рулевого управления. Плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса

 

32

Соответствие содержания загрязняющих веществ в отработавших газах транспортных средств установленным требованиям

 

55

Наличие знака аварийной остановки

 

13

Отсутствие самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе

 

33

Отсутствие подтекания и каплепадения топлива в системе питания

 

56

Наличие не менее двух противооткатных упоров

 

14

Отсутствие превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении

 

34

Работоспособность запорных устройств и устройств перекрытия топлива

 

57

Наличие огнетушителей, соответствующих установленным требованиям

 

15

Отсутствие повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма

 

35

Герметичность системы питания транспортных средств, работающих на газе. Соответствие газовых баллонов установленным требованиям

 

58

Надежное крепление поручней в автобусах, запасного колеса, аккумуляторной батареи, сидений, огнетушителей и медицинской аптечки

 

16

Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе

 

36

Соответствие нормам уровня шума выпускной системы

 

59

Работоспособность механизмов регулировки сидений

 

17

Отсутствие устройств, ограничивающих поворот рулевого колеса, не предусмотренных конструкцией

 

VII. Прочие элементы конструкции

60

Наличие надколесных грязезащитных устройств, отвечающих установленным требованиям

 

III. Внешние световые приборы

37

Наличие зеркал заднего вида в соответствии с требованиями

 

61

Соответствие вертикальной статической нагрузки на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) нормам

 

18

Соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям

 

38

Отсутствие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя. Соответствие полосы пленки в верхней части ветрового стекла установленным требованиям

 

62

Работоспособность держателя запасного колеса, лебедки и механизма подъема-опускания запасного колеса

 

19

Отсутствие разрушений рассеивателей световых приборов

 

39

Соответствие норме светопропускания ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей

 

63

Работоспособность механизмов подъема и опускания опор и фиксаторов транспортного положения опор

 

20

Работоспособность и режим работы сигналов торможения

 

40

Отсутствие трещин на ветровом стекле в зоне очистки водительского стеклоочистителя

 

64

Соответствие каплепадения масел и рабочих жидкостей нормам

 

21

Соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям

 

41

Работоспособность замков дверей кузова, кабины, механизмов регулировки и фиксирующих устройств сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, противоугонного устройства

 

65

Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями

 

 

 

 

 

Оборотная сторона

Результаты диагностирования

Параметры, по которым установлено несоответствие

Пункт диагностической карты

Нижняя граница

Результат
проверки

Верхняя граница

Наименование параметра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Невыполненные требования

 

Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)

Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечания:

 

 

 

 

Данные транспортного средства

Масса без нагрузки:

 

Разрешенная максимальная масса:

 

Тип топлива:

 

Пробег ТС:

 

Тип тормозной системы:

 

 

Марка шин:

 

 

Заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства

 

 

 

 

 

возможно

невозможно

 

 

 

 

 

 

Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:

 

Повторный технический осмотр
пройти до:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ф.И.О. технического эксперта

 

Подпись

 


Более точный вариант диагностической карты можно скачать в формате pdf

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ

1. Настоящие правила устанавливают требования к заполнению диагностической карты, оформляемой по результатам проведения технического осмотра транспортных средств, по форме согласно приложению N 3 к Правилам проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 (далее — Правила).

———————————

2. В графе «Оператор технического осмотра/пункт технического осмотра» указывается полное и сокращенное наименование оператора технического осмотра — юридического лица или фамилия, имя и в случае, если имеется, отчество оператора технического осмотра — индивидуального предпринимателя (далее — оператор технического осмотра), номер оператора технического осмотра в реестре операторов технического осмотра, адрес оператора технического осмотра и адрес пункта технического осмотра в случае, если они не совпадают.

3. В графах «Первичная проверка» и «Повторная проверка» в зависимости от вида проверки технического состояния транспортного средства ставится знак «x».

4. В графе «Регистрационный знак ТС:» указывается регистрационный знак транспортного средства, установленный по результатам внешнего осмотра.

5. В графах «VIN:», «Номер рамы:», «Номер кузова:», «Марка, модель ТС:», «Категория ТС:», «Год выпуска ТС:» указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства, представленными владельцем или его представителем.

6. В графе «СРТС (или ПТС) (серия, номер, выдан кем, когда):» указываются серия, номер, кем и когда выданы свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.

7. Графы, содержащие параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра, заполняются техническим экспертом по результатам проведения технического диагностирования транспортного средства.

В случае обнаружения несоответствия в ячейке справа от наименования соответствующего параметра/требования, предъявляемого к транспортным средствам при проведении технического осмотра, ставится знак «x».

В ячейке справа от наименования параметра/требования, не распространяющегося на данное транспортное средство, ставится знак «-«.

8. В графах «Нижняя граница» и «Верхняя граница» подраздела «Параметры, по которым установлено несоответствие» раздела «Результаты диагностирования» указываются минимально допустимое и максимально допустимое значения параметра в соответствии с требованиями, установленными в приложении N 1 к Правилам.

В графе «Результат проверки» указывается фактическое значение параметра, полученное в результате проведения технического диагностирования транспортного средства.

В графе «Наименование параметра» указывается наименование параметра в соответствии с разделом «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра».

В графе «Пункт диагностической карты» указывается номер пункта раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», которым предусмотрен соответствующий параметр.

9. В графе «Предмет проверки (узел, деталь, агрегат)» подраздела «Невыполненные требования» раздела «Результаты диагностирования» указывается наименование узла, агрегата или детали, которое по результатам технического диагностирования транспортного средства не соответствует требованиям, установленным в приложении N 1 к Правилам.

В графе «Содержание невыполненного требования (с указанием нормативного источника)» указывается наименование требования в соответствии с разделом «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра» и нормативный источник, устанавливающий указанное требование.

В графе «Пункт диагностической карты» указывается номер пункта раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», которым предусмотрено соответствующее требование.

10. В графе «Примечания:» указывается дополнительная информация, необходимая для установления результатов технического диагностирования.

11. В графах «Масса без нагрузки:», «Разрешенная максимальная масса:» раздела «Данные транспортного средства» указываются данные в соответствии со свидетельством о регистрации транспортного средства или паспортом транспортного средства.

В графах «Тип топлива:», «Тип тормозной системы:» указываются данные по результатам проведения технического осмотра транспортного средства.

В графе «Пробег ТС:» указывается пробег транспортного средства в километрах, установленный на основе показаний одометра.

В графе «Марка шин:» указываются данные по результатам осмотра шин транспортного средства, предъявляемого для проведения технического осмотра. При наличии разного типа шин на разных осях указываются все марки шин через запятую, начиная с передней оси.

12. В случае, когда транспортное средство соответствует обязательным требованиям безопасности транспортных средств, вграфе «Заключение о возможности/невозможности эксплуатации транспортного средства» слово «невозможно» перечеркиваются знаком «x». В случае обнаружения несоответствия слово «возможно» перечеркиваются знаком «x».

13. В графе «Пункты диагностической карты, требующие повторной проверки:» указываются номера пунктов раздела «Параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра», в ячейке справа от наименования которых стоит знак «x».

14. В графе «Повторный технический осмотр пройти до:» указывается дата, соответствующая последнему дню срока для проведения повторного технического осмотра (не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра ), в формате: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

———————————

Часть 2 статьи 18 Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881; N 49 (ч. I), ст. 7020, 7040; «Российская газета», 2011, N 278).

15. В графе «Дата:» указывается дата проведения технического осмотра транспортного средства по форме: день (два цифровых знака), месяц (два цифровых знака), год (четыре цифровых знака).

16. В графе «Ф.И.О. технического эксперта» указываются фамилия, имя, отечество технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

17. В графе «Подпись» ставится подпись технического эксперта, проводившего технический осмотр транспортного средства.

18. Графы заполняются шариковой ручкой, чернилами или на печатающем устройстве.

19. Диагностическая карта составляется в письменной форме в двух экземплярах и в форме электронного документа. Один из экземпляров диагностической карты, составленной в письменной форме, выдается владельцу транспортного средства или его представителю, другой хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем три года. Диагностическая карта, составленная в форме электронного документа, направляется в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра и хранится у оператора технического осмотра в течение не менее чем пять лет.

xn——glcefcth4apebfoinmcf9c.xn--p1ai

Онлайн проверка Диагностической карты по базе ЕАИСТО ГИБДД

Проверка подлинности карты техосмотра по базе ЕАИСТО

В последнее время участились случаи, когда некоторые страховые компании продают полис ОСАГО водителям, не предъявившим свидетельство о прохождении техосмотра. Чаще всего делают они это намеренно. Клиент получает от страховщика свой полис и направление в пункт технического осмотра. Однако диагностическую карту ему не выдают.

Чем это опасно? Если владелец транспорта получил страховку ОСАГО без предъявления диагностической карты либо по поддельному документу, то при аварии он самостоятельно несет ответственность за произошедшее ДТП. Страховая компания может выплатить пострадавшему лицу денежную компенсацию, но затем она сразу отправит регрессное требование владельцу незаконно полученного полиса ОСАГО. Это право страховщик реализует в соответствии с 14 статьей Закона об ОСАГО. В результате оплачивать нанесенный ущерб придется самому клиенту.

Поэтому при возникновении малейших сомнений рекомендуем Вам проверить диагностическую карту по официальной базе. Тем более что сделать это теперь можно абсолютно бесплатно.

Упрощение процедуры техосмотра

С новым законом, принятым в 2013 году, процедура прохождения техосмотра в РФ значительно упростилась. Главным изменением стало получение права проводить техосмотр частными компаниями, которые приобрели статус операторов технического осмотра. Раньше этим полномочием обладали только отделения полиции.

Вторым новшеством стала замена талона техосмотра специальной диагностической картой с полной информацией о пройденной автомобилем проверке. В этом документе отражается, соответствует ли автомобиль законным требованиям.

Что такое база ЕАИСТО и чем она может помочь.

Диагностическая карта – это документ в формате А4, который заполняется с обеих сторон. Какой-то серьезной защиты у нее нет. Это позволяет мошенникам с легкостью подделывать документ и ставить на него фальшивые подписи «экспертов». Но разработчики новых порядков решили эту проблему, создав официальную всеобщую единую базу диагностических карт техосмотра ЕАИСТО.

В ней содержатся электронные копии всех диагностических карт,оформленных в легальном порядке.

ЕАИСТО база позволяет проверить бумажную копию документа в интернете. Это может защитить и страховую компанию, у которой заказали полис ОСАГО, и клиента, желающего удостовериться в подлинности выданной ему бумаги.Таким образом, сервис защищает автолюбителей от возможного мошенничества недобросовестных страховщиков, предлагающих фальшивые документы.

Чтобы облегчить проверку диагностической карты в этой базе, ей присваивают уникальный номер из 21 цифры.

С 1 января 2017 года диагностической карте присваивается номер состоящий из 15 цифр. 

С его помощью система быстро идентифицирует документ.

Проверка происходит по официальной базе ЕАИСТО ГИБДД 

Как проверить диагностическую карту техосмотра?

Такой вопрос обычно появляется у владельцев автомобилей, когда им поступают подозрительные предложения от людей, которые представляются менеджерами официальных операторов техосмотра. В рунете сейчас можно найти множество объявлений, где разные компании предлагают оформление полисов ОСАГО и диагностических карт.

Многие автолюбители, желая избавиться от траты времени и неприятных хлопот, невнимательно относятся к выбору страхового агента и откликаются на первое попавшееся предложение о доставке готового документа о техосмотре по любому адресу. Естественно, страховщики гарантируют легальность и подлинность диагностической карты, а также занесение ее в базу ЕАИСТО. Но не всегда их обещания исполняются.

Если у Вас возникли сомнения, обязательно проведите проверку по базе ЕАИСТО выданного Вам документа. Сделать это можно на любой станции техосмотра или онлайн в интернете. На нашем сайте Вы можете по ЕАИСТО проверить свою диагностическую карту.

Что нужно для проверки техосмотра онлайн.

У нас на странице представлена ссылка, по которой можно очень просто осуществить проверку по ЕАИСТО техосмотра. Для этого нужно только заполнить небольшую форму. 

  

Как проверить техосмотр по ЕАИСТО.
Проверка техосмотра проводится через отправку запроса в единую базу ГИБДД.

Для этого достаточно заполнить Одно из полей .

Проще всего ввести государственный номер автомобиля.

Гос Номер вводится без пробелов и без Подписи «RUS», пример:  М020РА197

  

 

ОНЛАЙН ПРОВЕРКА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КАРТЫ ПО БАЗЕ ЕАИСТО. 

Достаточно  заполнить Одно из полей   

Число проверок в сутки с одного IP адреса ограничено пятью

При превышение лимита происходит блокировка на 24 часа  

 

С 1 января 2017 года диагностической карте присваивается номер из 15 цифр  

xn--77-mlc2ajbofgf2a.com

Проверка техосмотра по базе ЕАИСТО

Добрый день, уважаемый читатель.

Уже несколько лет ГИБДД не занимается проведением государственного технического осмотра транспортных средств. В настоящее время технический осмотр проводится так называемыми операторами (коммерческими организациями).

По результатам прохождения техосмотра выдается диагностическая карта, напечатанная на принтере и не имеющая никакой защиты. В связи с этим у водителей зачастую возникает вопрос проверки подлинности данного документа.

В этой статье я расскажу, как проверить техосмотр по базе ЕАИСТО. Приступим.

Для начала несколько слов про диагностичекую карту, которая выдается по результатам техосмотра. Она не имеет никакой защиты, распечатывается на листе формата А4 и заверяется подписью и печатью сотрудника пункта ТО.

В отличие от талонов техосмотра, которые выдавались несколько лет назад, поддельную диагностическую карту теоретически может сделать любой человек, имеющий компьютер с принтером.

Тем не менее защита от мошенников предусмотрена. После проведения техосмотра и выдачи Вам диагностической карты информация о ней вносится в ЕАИСТО.

ЕАИСТО — единая автоматизированная информационная система технического осмотра транспортных средств. Она представляет собой базу данных с информацией о всех диагностических картах и техосмотрах.

Доступ к этой базе имеют как операторы технического осмотра, так и страховые компании. Так что приобрести страховку с поддельной диагностической картой не получится.

Проверка диагностической карты техосмотра по базе РСА

Форма выше позволяет в режиме онлайн проверить легальность диагностической карты технического осмотра.

Для этого необходимо заполнить любое из полей и нажать на кнопку «Проверить».

Проверить техосмотр по номеру автомобиля достаточно просто. Введите в поле номер любого автомобиля и получите информацию о его техническом осмотре.

Никакого подтверждения не требуется, поэтому можете ввести номер своей машины, а можете и соседской.

Формат ввода номера:
X777XX77
X777XX177

Номер нужно вводить в русской раскладке клавиатуры, без пробелов.

Возможны следующие результаты проверки автомобиля по базе ЕАИСТО:

  • Автомобиль прошел технический осмотр. В этом случае на экране появится информация о марке и модели автомобиля, а также о сроке действия диагностической карты.
  • Автомобилю требуется техосмотр. На экран выводится та же информация, что и в предшествующем пункте, однако срок действия диагностической карты уже прошел.
  • Автомобиля нет в базе. На экран выводится информация «КАРТА НЕ НАЙДЕНА». Такое возможно, если автомобиль еще ни разу не проходил техосмотр (новый автомобиль до 3-х лет).

Обратите внимание, что база данных ЕАИСТО не всегда обновляется мгновенно, возможны некоторые задержки в случае технического сбоя.

Теперь Вы знаете, как можно проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО и в случае необходимости всегда можете воспользоваться данной страницей.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о