Geely gx7 – Geely GX7 — тест драйв, технические характеристики

Geely GX7 — тест драйв, технические характеристики


Компания Geely – одна из самых крупных автомобилестроительных компании Китая, которая была создана в 1986 году. При этом первый автомобиль вышел с конвейера в 1998 году. Если сравнивать с европейскими конкурентами, автомобильная компания Geely является молодой и проводит сверхуспешную политику развития своего бренда уже во всем мире. Экспорт автомобилей этой марки только в 2012 году составил более ста тысяч экземпляров. Самым главным преимуществом данного производителя является соотношение цены и качества, что в нынешних реалиях и есть ключевым фактором успеха.

  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель и трансмиссия
  • Geely GX7 на дороге
  • Целевая аудитория
  • Стоит ли выбирать именно эту модель
  • Вывод
  • Внешний вид

    Geely GX7 – это первый в истории китайской компании автомобиль SUV класса, который иначе называют «паркетник». Именно «паркетники» в последнее время заняли очень большую долю рынка продаж автомобилей. В таких машинах идеально сочетаются высокий дорожный просвет, вместительный салон и большой багажник. Дизайн экстерьера GX7 нельзя назвать уникальным, все-таки на лицо заметны внешние сходства с конкурентами. Но, все же, благодаря тому, что создатели ответственно подошли к сборке машины, она выглядит хорошо. Никаких лишних зазоров, все выглядит цельно и аккуратно. Визуально автомобиль кажется достаточно высоким, но первое, что бросается в глаза – это низкий, по сравнению с конкурентами, клиренс в 171 сантиметр. Это больше, чем у среднестатистического седана, но этого недостаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье. Данный клиренс будет оптимален для городских условий, небольшие бордюры или сугробы можно будет легко преодолеть.


    Спереди машина выглядит симпатично. Передние фары продолговатой формы и решетка радиатора гармонично сочетаются друг с другом. На переднем бампере расположены противотуманные фонари. Сбоку Geely GX7 выглядит как классический кроссовер. Также стиль подчеркивают колеса R16, которые с легкостью можно поставить на это авто. Задние фонари имеют светодиодную подсветку, которая в темное время суток смотрится очень привлекательно. Крышка багажника не тяжелая, так что даже женщина сможет, не прилагая особых усилий, открыть или закрыть его.

    Салон

    Ничего лишнего. Это самое точное словосочетание, чтобы охарактеризовать салон Geely GX7. Рулевое колесо имеет красивый дизайн, шкалы на приборной панели понятны и незатейливы. Считать информацию можно без труда. Клиент может выбрать два варианта коробки переключения передач: механическую и автоматическую. При МКПП ручник находится непосредственно рядом с рычагом переключения передач, а в авто с АКПП в качестве ручного тормоза используется педаль слева от водителя. Качество пластика нельзя назвать идеальным, но, по сравнению с прошлыми автомобилями китайских брендов, это шаг вперед. Он уже не жесткий, но по ощущениям, еще и недостаточно мягкий. С каждым годом, с каждой новой моделью, китайцы стараются приблизиться к своим европейским конкурентам и судя по Geely GX7 у них это неплохо получается. На выбор имеет несколько цветовых вариантов салона — от бежевого до черного. Естественно, светлый салон требует более бережного к себе отношения, но это должен выбирать каждый покупатель индивидуально. Также рассматривается вариант отделки салона из комбинации ткани и кожи для более «богатых» комплектаций.


    Данный «паркетник» будет поставляться исключительно с пятиместным салоном. При этом 5 взрослых человек будут чувствовать себя комфортно даже при дальних поездках. Водитель любого роста сможет настроить удобную посадку за рулем. Широкий передний подлокотник могут использовать, как водитель, так и пассажир, при этом не мешая друг другу. Сзади достаточно места для трех взрослых людей, каждый из которых сможет выдержать длительную поездку без труда. На заднем диване имеется подлокотник, который можно использовать при отсутствии третьего пассажира сзади. Как передние, так и задние кресла регулируются по наклону, поэтому каждый, кто находится в автомобиле сможет выбрать для себя идеальный вариант для удобной езды. Некоторые комплектации оснащаются люком, с помощью которого можно любоваться звездным небом не выходя из машины. Если сложить задние сиденья появляется возможность легко перевезти габаритный груз.

    Двигатель и трансмиссия

    У потенциальных покупателей Geely GX7 есть возможность выбрать между тремя вариантами объема двигателя: 1,8 (127 л.с.), 2,0 (139 л.с.) и 2,4 (158 л.с.). Стоит заметить, что все эти варианты предлагаются исключительно в бензиновой версии. Ни один из вышеперечисленных двигателей не может предложить водителю агрессивной и динамичной езды, про этом, конечно же, автомобиль с двигателем 2,4 будет ехать с большим драйвом относительно 1,8 литрового собрата. Также предлагается два варианта трансмиссии: механическая (МКПП) и автоматическая (АКПП).

    Идеальным сочетанием экономичности и удовольствия от вождения является машина с двигателем 2,0 и механической коробкой переключения передач. При этом можно будет достичь неплохой динамики и разумного расхода топлива, который в городском режиме не будет превышать 10,5 литров на 100 километров. Звуки двигателя не мешают при езде благодаря хорошему уровню шумоизоляции. Конечно же, на высоких оборотах разговаривать шепотом в салоне не получится.

    Geely GX7 на дороге

    На дороге этот автомобиль ведет себя послушно. От него вряд ли можно ожидать неприятных «сюрпризов». Все предсказуемо, понятно и ожидаемо. Безопасность водителю и пассажирам гарантируют подушки безопасности, количество которых зависит от выбранной комплектации. Гидроусилитель руля позволяет без проблем поворачивать руль как стоя на месте, так и двигаясь на скорости. Высокая посадка улучшает обзорность, размер передних боковых стоек практически не мешает водителю. Маневрировать по узким улицам или дворам на Geely GX7 можно без труда, при этом даже на тесной парковке за счет больших боковых зеркал можно с легкостью припарковаться. Небольшие ямки подвеска GX7 отрабатывает идеально, стыки и неровности на дороге особого дискомфорта не приносят. Ничего не скрипит, не стучит, отсутствуют так называемые «сверчки». Будет ли так же тихо в салоне после пробега в 30-50 тыс км можно будет сказать исключительно после длительной эксплуатации в ежедневных условиях.

    Машина резво набирает скорость приблизительно до ста километров в час, после чего динамика становится очень вялой. Максимальная скорость ограничена 165 км/ч (1,8 МКПП) и 170 км/ч (2,0; 2,4) соответственно. Данный автомобиль может уверенно выполнить обгон на трассе, но не стоит этим злоупотреблять. Geely GX7 оснащены хорошей системой тормозов, которые при хороших погодных условиях выполняют свою работу идеально. При экстренных ситуациях в дело вступает система ABS, которая позволит предотвратить ДТП. На поворотах присутствуют крены, но все зависит от скорости вхождения в поворот. На извилистой дороге не чувствуется неудобства от наклона автомобиля в ту или иную сторону. Не стоит выезжать на глубокое бездорожье, потому как легко можно остаться как без переднего, так и без заднего бамперов. Все-таки город и небольшое бездорожье – вот дорожные условия, для которых и создавали этот автомобиль.

    Целевая аудитория

    Geely GX7 охватывает широкий круг потенциальных клиентов. Эта машина прекрасно подойдет для роли семейного авто, на котором можно выезжать на дачу, путешествовать или ездить за покупками. С другой стороны, за счет своей вместительности ее можно использовать для бизнеса, потому как размеры позволяют перевезти относительно габаритный груз. Также, благодаря своей стоимости, на нее обратит внимание та часть покупателей, которые хотят именно SUV, но при этом ограничен бюджет. В этом автомобиле комфортно можно передвигаться по городским улицам, при этом припарковаться на тротуаре, преодолев бордюр не составляет никакого труда.

    Габариты чувствуются хорошо, а боковые зеркала помогают легко ориентироваться в пространстве даже неопытному водителю. На этой машине легко можно выехать с семьей на пикник в ту местность, куда обычный седан никогда не доедет. Дальние поездки не будут утомительными благодаря хорошему уровню шумоизоляции и возможности настроить абсолютно все сиденья «под себя».

    Стоит ли выбирать именно эту модель

    Покупать или не покупать Geely GX7 необходимо решать исходя из плюсов и минусов, при этом проанализировав все преимущества и недостатки.

    Преимущества

    Цена. Именно этим берут практически все китайские производители. За небольшие деньги можно получить «много» машины.
    Дешевое техническое обслуживание. Даже на станциях официальных дилеров обслуживать машину можно дешево. Отсутствуют необоснованно высокие цены на запчасти и выполнение работ.

    Красивый дизайн и использование более качественных материалов как внешней, так и внутренней отделок.
    Вместительный салон, в котором можно перевести пять взрослых человек или большой груз.

    Недостатки

    Медленный набор скорости, независимо от объема двигателя и коробки переключения передач.
    Высокий расход топлива у автомобилей с автоматической трансмиссией. Каждое переключение передач отчетливо чувствуется в салоне.

    Вывод

    Для тех людей, которые задумываются, а стоит ли покупать китайский «паркетник», можно уверенно говорить, что стоит. Новое поколение китайского автомобильного бренда значительно отличается от прошлых моделей. Уже даже в базовой комплектации предложены подушки безопасности, как водителя, так и пассажиров, а также электостеклоподъемники и кондиционер. Geely GX7 несомненно обратит на себя внимание потенциальных клиентов и подарит будущему владельцу много позитивных эмоций.

    4gear.ru

    Тест-драйв Geely GX7

    Во внешнем виде очень симпатичного Geely GX7 чувствуется особая индивидуальность. Стальной кузов прекрасной обтекаемой формы Geely GX7 и колеса большого диаметра придают такому авто динамичности и свежести. Между железными, а также пластиковыми панелями все стыки подогнаны просто превосходно. С первого взгляда даже не сказать, что в экстерьере автомобиля используется тонкий металл. Все панели покрыты качественной краской и лаком. Вышеперечисленное в первую очередь приходит в голову при первой встрече с автомобилем и его беглом осмотре. Данная модель автомобиля также имеет название Geely Emgrand X7.

    Клиренс у модели GX7 сравнительно небольшой, как для авто такого класса, 17,1 см. Именно поэтому, посадка в авто происходит достаточно комфортно. Сидеть на водительском месте очень удобно. Это кресло имеет баланс боковой поддержки и мягкости. Обзорность в авто очень хорошая за счет высокой посадки. Высота салона позволит комфортно разместить даже самых высоких пассажиров, рост которых достигает 1,9 м.

    [su_box title=»Полная подборка статей о Geely Emgrand X7:»][/su_box]

    Geely Emgrand X7

    Geely Emgrand X7 2015

    Geely Emgrand X7 технические характеристики

    Geely Emgrand X7 отзывы владельцев

    Geely Emgrand X7 расход топлива

    Geely Emgrand X7 двигатель

    Geely Emgrand X7 комплектации

     

    Особенности Geely GX7

    На моделе с «автоматом» стояночный тормоз включается и выключается педалью слева от сцепления. Существует и небольшой нюанс – в комплектации с механической коробкой пластик возле и под рычагом очень мягкий и заметно прогибается. Такая же проблема замечается и у Geely MK Cross.В топовой версии с «автоматом» отделочный материал гораздо качественнее и более экологичен, он покрыт глянцем и более жесткий. На заднем диване можно расположиться с комфортом даже втроём. Необходимо также отметить тот факт, что автомобиль имеет подушки безопасности колен водителя. Приятным фактом является то, что данный автомобиль получил оценку 5+ на испытаниях по пассивной и активной безопасности. При краш-тесте Geely Emgrand X7 проводились 3 главных теста: 2 лобовых удара и один боковой.

    Драйв на кроссовере

    Качественная езда по пересеченной местности является первым показателем любого кроссовера. Заявленная в документах сила двигателя составляет 140 «лошадок» при 6000 об/м. Автомобиль переднеприводный. Именно поэтому, для него такой движок слабоват. Передачи переключаются нормально и без каких-либо задержек.

    В общем, автомобиль реагирует на повышение ступени передачи не совсем моментально. Это время составляет примерно секунду, по самым субъективным ощущениям от вождения. Зато переключение на передачу по-ниже происходит гораздо живее. Разогнать авто резво и без лишнего шума в салоне можно только с механической трансмиссией, при этом переключатся в пределах 2,5-3,5 тыс. оборотов. Кроссовер Geely Emgrand X7 имеет большой багажник, который с легкостью можно увеличить, лишь сложив задний ряд сидений.

    Расход топлива, который прогнозируют, у Geely GX7 как в случае с механикой, так и с «автоматом» составляет 11.5 л. по городу; 8,6 л. — смешанный цикл; 6,9 л. по трассе. Проверить данные цифры можно лишь при собственной эксплуатации автомобиля.

    geelyemgrand.ru

    Обзор Geely GX7: технические характеристики, цена, отзывы | AUTOSORT.RU

    Компания Geely была основана еще в 1986 году и в то пора производила холодильники. Однако уже в 1994 году организация переквалифицировалась на производство транспортных оружий. Сначала это были скутеры, но вскоре основной концепцией Geely сделались бюджетные седаны. Недорогие и комфортные автомобили довольно быстро завоевали автолюбителей. На мировой же рынок компания вышла в 2003 году. Не глядя на такой 25-летний опыт, автокомпания Geely не имела в своей линейке так популярных на сегодняшний день кроссоверов. Однако недавно эта оплошность была исправлена, и мир увидал новый универсал — Geely GX7.

    Китаец Geely GX7 во всей красе

    Разумеется, многие с осторожностью относятся к китайским товарам. Тем более что именно от автомашины во многом зависит наша безопасность. Тем не менее, «дешевое» и «китайское» уже давным-давно перестали быть синонимами «низкокачественного» и «опасного». И это мы докажем на деле! Воображаем вашему вниманию тест-драйв Geely GX7, яркого и оригинального кроссовера.

    Ослепительная внешность

    Непревзойденный итальянский дизайн Geely GX7

    Над дизайном Geely GX7 неплохо поработали итальянские конструкторы, во главе которых стоял известный итальянский специалист своего дела — Джорждетто Джуджаро. Внешний вид нового кроссовера разом же привлекает внимание. Многие сравнивают эту модель с Toyota Rav-4. Кое-какие сходства между этими автомашинами, бесспорно, есть. Однако наш китайский подопытный обладает гораздо вящей оригинальностью и не лишен индивидуальных черт. Машина притягивает взгляды, в первую очередность, благодаря приятному оформлению передней части кузова.

    На фото Джили Джи Икс 7 можно увидать, что колесные арки немного расширены. Это создает эффект мощного и «мускулистого» автомашины. В то же время динамику этому авто придает стальной кузов отлично обтекаемой формы и, конечно же, немаленькие колеса. Удивляют также стыки между пластиковыми и железными панелями – они подогнаны превосходно. Автомашина может похвастаться внушительными габаритами кузова (4541х1833х1673мм) и колесной базы (2661мм). В цельном же этот железный конь выглядит стильно и современно.

    Стильный интерьер

    Внутренне убранство салона Geely GX7

    Салон весьма аккуратный и светлый. Китайские производители предпочитают использовать в отделке салона бежевые нюансы. Однако целевая аудитория нашей страны предпочитает более практичные краски. По этой причине специально для российских потребителей компания Geely предлагает состоятельную красочную гамму, правда преимущественно темных оттенков: от карамельного до черноволосого. Кресла чрезвычайно удобны как спереди, так и сзади. Водитель за рулем может отрегулировать необходимую вышину под себя.

    Многие ошибочно предполагают, что китайские автомобили рассчитаны лишь для людей невысокого роста. Это далеко не так, к примеру, в Geely GX7 комфортно себя будет ощущать даже богатырь ростом до 190 сантиметров. Сзади без проблем помещаются три взрослых пассажира. Если же сидят двое, то можно разложить спокойный подлокотник с двумя подстаканниками. Замки для ремней безопасности не будут мешаться, так как они размещены в специальных мягких карманчиках. К функциональности салона тоже очень тяжело придраться. Автомобиль хорошо укомплектован.

    В зависимости от комплектации в нем имеется кондиционер или климат-контроль, целый электропривод, бортовой компьютер и аудиосистема с большим дисплеем. Не может также не порадовать и большенный стеклянный люк. Приборная панель освещается приятной голубой подсветкой. Увлекательную деталь можно увидеть на потолке автомобиля над задним рядом – это углубление сделано для пассажиров, чтобы на острых поворотах они не ударялись головой. Вот насколько китайские производители заботятся о безопасности своих клиентов. Не зря этот автомобиль прошел краш-тест на твердую пятерку.

    Объемный багажник Джили Джи Икс 7

    Объем багажника довольно вместительный и его к тому же можно еще увеличить. Для этого необходимо отодвинуть, уложить, либо совсем вынуть задние кресла. Бардачок достаточно поместителен, к примеру папка формата А4 поместилась туда без труда. Подлокотники также хранят в себе секреты, точнее две ниши, одна из которых предназначена для мелких вещей, а вторая для немало крупных. Со стороны водителя имеется даже футляр для очков. Среди минусов можно отметить присутствие зазоров между панелями, однако выполнены они очень аккуратно. На этом обозрение Geely GX7 не заканчивается, пора проверить эту красавицу в деле!

    Технические характеристики

    Под капотом Geely GX7

    Российский вариант китайского кроссовера оснащен четырехцилиндровым двигателем, трудящимся на бензине. Цилиндры в таком агрегате располагаются рядно, и каждый из них имеет по 4 клапана. Автомашина соответствует требованиям Евро-4. Механические модели имеют пятиступенчатую коробку передач. Шасси китайского кроссовера базируется на тащащем кузове. Обе подвески имеют независимую конструкцию. Только передняя реализована на стоках МакФерсон, тогда как задняя – на базе многорычажной конструкции.  Все автомашины только переднеприводные. Однако производители обещают выпустить и полноприводные автомашины с более мощными двигателями. Что же, поживем – увидим. Оценить технические характеристики на деле можно, посмотрев видео тест-драйва, Джили Джи Икс 7 глядится очень даже неплохо.

    Каждый клиент, решивший приобрести новенький Geely GX7, может избрать одну из 3 моделей, от этого и будут зависеть некоторые технические характеристики Geely GX7.

    • 1.8 MT имеет небольшой объем двигателя (1792 см3), мощностью 127 лошадиных сил, а также механическую коробку передач. Максимально разгоняется до 165 км/час, на сотню расходует итого 8,4 литра топлива.
    • 2.0 MT характеризуется объемом двигателя в 1997 см3, мощностью 139 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Может разогнаться до 170 км/час, расход топлива – 8,6 литров.
    • .4 AT в отличие от предыдущих моделей может похвастаться самодействующей коробкой передач, объемом двигателя в 2378 см3 и мощностью в 158 лошадиных сил. Максимальная скорость – 175 км/ч, а «ест» эта модель 9,4 литра на 100 километров.

    Вероятно, в ассортимент этой линейки в скором времени добавятся новые автомашины – более мощные и модернизированные.

    Высокий уровень безопасности

    Утонченная итальянская наружность Geely GX7

    Безусловно, низкая цена Джили Джи Икс 7 привлекает немало потенциальных клиентов. Однако не это основной фактор, на какой обращают внимание автолюбители всего мира. Прежде всего – это безопасность. Никогда еще ни одинешенек китайский автомобиль не мог похвастаться таким высоким уровнем надежности. Собственно Geely GX7, участвуя в краш-тестах CNCUP, набрал максимальный балл – 50 из 50. Любой такой кроссовер оснащен двумя подушками безопасности, также вероятна установка дополнительных боковых. Задние пассажирские сиденья имеют особые крепления ISOFIX для ребяческих кресел. С таким автомобилем можно быть спокойным за своих детей.

    Комплектация

    Ныне на рынке Geely GX7 можно приобрести в двух комплектациях – Basic и Comfort. Базовые модели вводят в себя: противотуманные фары, кондиционер, электростеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку, задний ручка, подогрев передних сидений, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, CD player, радиоприемник, центральный замок с ДУ, сигнализацию, иммобилайзер и легкосплавные диски. По доли безопасности все модели Geely GX7 оснащены: ABS (антиблокировочной системой), системой распределения тормозных усилий, двумя передними подушками безопасности и особыми замками для детских кресел. Комфортная комплектация (плюс к базовой) оснащена климат-контролем, парктроником, мультимедийной системой, а также кожаным салоном.

    Geely GX7 уже испробовали на деле немало автолюбителей во всем вселенной. Если же говорить об их мнении, то отзывы Geely GX7 носят в основном позитивный характер. Кроссовер Geely GX7 родом из Поднебесной – это современный, удобный, недорогой и самое основное безопасный автомобиль.

    Поделиться ссылкой:

    Похожее

    autosort.ru

    Тест-драйв Geely GX7: «Тойота» за недорого

    На автосалоне SIA компания
    Geely обещает представить кроссовер Geely GX7. AUTO-Consulting удалось протестировать его еще до мировой премьеры на Пекинском автосалоне. Первые впечатления оказались настолько яркими, что можно было вполне составить общее представление об этом автомобиле. Для Украины GX7 — это первый кроссовер Geely. На самом деле, компания уже имеет достаточно большую линейку автомобилей такого класса в Китае. Их производят и под маркой Geely, и под более премиальным брендом Emgrand.
    Многие из этих кроссоверов AUTO-Consulting имел возможность увидеть живьем на Пекинском автосалоне, и в
    выставочном зале завода в Ченду. Где, собственно мы и тестировали новый кроссовер Geely GX7. В Китае он называется Gleagle – почти «Орел Джили» или «Джили – Орел». Восклицательного знака – нет

    В Украине сегмент компактных SUV – один из самых динамичных, а бюджетные кроссоверы сразу же становятся хитами продаж. Geely GX7 метит в самый популярный сегмент, где сейчас представлены Chevrolet Niva, Chery Tiggo и Renault Duster. Но чтобы побороться на рынке с такими конкурентами Geely готовит настоящую сенсацию.

    В жару и по ухабам

    Дорожное движение в Китае – беспорядочное. Каждый едет куда хочет. Главное – вовремя посигналить, а потом – жми на газ, пока кто-то притормозил. В плотном потоке водители стараются занять все щели (в прямом смысле), чтобы хоть на секунду просочиться раньше соседей по тянучке.

    Наше водительское удостоверение в Китае не признают. К счастью . Его надо подтверждать. При таком движении — это правильно. Поэтому, новый кроссовер Geely мы тестировали на заводском полигоне в городе Ченду. На новеньком заводе в Ченду его же и производят. Так что можно сказать, что на наши испытания Geely GX7 попал прямо с конвейера. еще горяченький

    Заводская полоса препятствий настраивала на размышления. Тут и там, между искусственными ухабами валялись винтики и гаечки, отвалившиеся или просто выпавшие из проехавших здесь авто. Но крупных деталей не было… К слову, когда корреспондент AUTO-Consulting занимался исследованием выпавших запчастей, за ним приехали китайские товарищи. Они сообщили, что находиться на испытательной трассе нельзя и увезли «исследователя» на место старта. видимо заподозрив, что мы докопаемся до спецификации деталей

    Преимущество теста на полигоне в том, что здесь компактно собраны разные типы дорожного покрытия. А значит – можно всесторонне проверить подвеску. Недостаток — что только на реальной дороге (особенно у нас) можно встретить препятствия и столкнуться с ситуациями, которые не смоделируешь ни на одном полигоне. Хотя, надо признать, что один из спецучастков полигона в Ченду очень напоминал нашу свежезалатанную дорогу — два ряда горбиков высотой 5-10 сантиметров на протяжении сотни метров.

    На скорости 20 километров в час Geely GX7 достаточно уверенно преодолел эту полосу препятствий. Вот только задние пассажиры подскакивали, словно на качелях. Хорошо, что места над головой очень много. Для коленей – его тоже хоть отбавляй. Вполне можно поверить в то, что самый высокий человек в мире — китаец.

    На полигоне перед каждым из спецучастков стоял указатель лимита скорости. Очень, к слову, корректный. Можно, конечно, и по лежачим полицейским на скорости 100 км/ч проскочить. В виде, так сказать, проверки прочности подвески. Но кто это делает на своей машине?

    По уже упомянутым железобетонным кочкам рекомендовалось ехать со скоростью до 15 км/ч (мы ехали – 20 км/ч). По «терке» и крупному булыжнику – 30-40 км/ч. Скоростной прямик предлагалось проходить на 120 км/ч.

    После нескольких наших проездов по скоростному прямику, китайцы забеспокоились. Уж слишком рьяно мы пытались разогнать Geely GX7 до максимальной скорости. В ответ нам укоротили «взлетную полосу», переместив знак начала торможения.

    Для чего это было сделано, сказать трудно. Geely GX7 и так едва хватало мощности, чтобы на коротком тестовом участке достичь 120 км/ч. При этом мотор не просто шумел, а подвывал. Еще бы — обороты были около 5500. Мощности для динамичной езды такому крупному автомобилю явно не хватало.

    Но справедливости ради надо заметить, что Geely GX7 и не претендует на лавры спорткара. К тому же, мы ездили на GX7 с 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом, для китайского рынка. К нам планируют поставлять более мощную – 2-литровую версию. И это абсолютно правильное решение.

    На тесте у AUTO-Consulting были Geely GX7 с 6-ступенчатой автоматической и с 5-ступенчатой механической КПП. С МКПП, конечно, езда приятнее и более бодрая. Хотя передачи могли бы включаться и четче. Но, надо сделать обязательную скидку на то, что машина была не обкатана, а прямо с конвейера.

    С автоматом Geely GX7 – автомобиль для комфортной городской езды. Это кроссовер для тех, для кого в приоритете именно комфорт, а не динамика.

    Дорожный просвет в 17 сантиметров позволяет особо не опасаться бордюров и трамвайных переездов. А если не лихачить – крены кузова не станут помехой для точных маневров. На большой скоростной «восьмерке» шины кроссовера начинали повизгивать уже на 30 км/ч. Верный признак, что увеличивать скорость в данном повороте не стоит.

    Оборотов руля от упора до упора в GX7 – три с четвертью. Для кроссовера – это нормально. Но от самого руля хотелось бы большего обратного усилия. Это тоже намек на спокойную семейную езду.

    Пока Geely GX7 только с передним приводом, но будет и подключаемый полный. А среди вариантов комплектаций китайцы предлагают 7-местную версию, систему старт\стоп и «робот» с двумя сцеплениями. По большому счету, Geely второй концерн в мире после Volkswagen Group, который предложил подобную КПП для кроссоверов. И уже только за это Geely заслуживает уважения. Для авто такого класса – «робот» может существенно прибавить динамики. Все вышеперечисленное, как и двигатели, – собственные разработки Geely.

    «Тойота» за недорого

    Geely GX7 с самого начала «затачивали» на крутизну. Внешне новый кроссовер напоминает классику – Toyota RAV4, а может даже и более солидный Highlander.

    Несмотря на отсутствие модных светодиодных деталей и ксенона, такая концепция дизайна выглядит совсем неплохо. Особенно в движении.

    Внутренняя простота 

    Не смотря на множество технических новаций, запах в салоне GX7 — характерный, китайский. Тестовый Geely GX7 был прямо с конвейера. Поэтому есть надежда, что пока он доедет до нас, запах немного выветрится. Сам пластик – хоть и жесткий, но достойного европейского качества.

    Показания приборов, читаются хорошо. Но сами спидометр, тахометр и оформление центральной консоли выглядят простенько. В отличие от внешности, они не призваны производить впечатление на соседей

    Не понравилось

    Хотелось бы меньших кренов кузова, большей остроты в управлении и лучшей динамики разгона. Багажник открывается по старинке – ключом.
    Рулевая колонка регулируется только по высоте.

    Для кого Geely GX7?

    После нескольких проездов по крупным булыжникам, захотелось более мощной подвески. С передним приводов Geely GX7 – городской кроссовер для семейных поездок. С полным – и для живущих за городом людей среднего достатка. Не путать со средним классом. Но и в том, и в другом случае он не предназначен для покорения целины. Geely GX7 – типичный кроссовер, которые так любят украинские покупатели только за сходство с грозными внедорожниками.

    Особо резвым Geely GX7 не назовешь. Но, если сравнить этот кроссовер с одноклассниками, он не будет казаться слишком медленным, а с 2-литровым мотором, с которым будет представлен на украинском рынке, будет вполне в тренде.

    В Китае цена GX7 – около 100 тыс. юаней. Сейчас у Geely GX7 в Украине есть ориентиры в виде стоимости Chery Tiggo (129600 грн.) и Lifan X60 (138000 грн.). В Украине она может быть… Собственно, от того, какой она будет, и зависит популярность Geely GX7 у нас в стране.

    Источник: AUTO-Consulting

    www.autoua.com

    Geely Emgrand GX7

    Автомобиль Geely Emgrand GX7 – переднеприводный кроссовер, выпускаемый китайской компанией. Для российского рынка данная машина выпускается под маркой Geely Emgrand X7. С 2016 года доступна версия new. Критики утверждают, что этот автомобиль, едва сойдя с конвейера, составил прямую конкуренцию популярной Черри Тиго 5.

    Дизайн Geely Emgrand GX7 был разработан совместно с известным итальянским дизайнером Джоржетто Джуджаро, второе имя которого — «Автомобильный Дизайнер Века». Именно он привнес в облик китайского кроссовера индивидуальность, самобытность и изысканность. Можно сказать наверняка, что внешний вид этого кроссовера придется по душе самого взыскательному автолюбителю.

    Отличительной чертой Geely Emgrand GX7 является удивительно просторный салон, рассчитанный на пять мест. Именно колесная база в 2661 мм позволила предоставить водителю и пассажирам китайского кроссовера куда больше места, чем его конкурентам. Находится внутри кроссовера комфортно даже во время долгих поездок. Увеличенный дорожный просвет благоприятно влияет на качество езды по городским дорогам и легкому бездорожью. 

    Geely Emgrand GX7 прошел краш-тест по версии китайской ассоциацией C-NCAP и доказал, что является самым безопасным китайским автомобилей, заработав 50,3 балла, что эквалентно оценке 5+.

    Geely Emgrand GX7 предлагает на выбор 2-х или 4-х литровый двигатели мощностью 139 и 158 л.с. соответственно. Кроме того, в зависимости от двигателя предлагается как ручная, так и механическая коробка передач.

    Данный китайский кроссовер обзавелся тремя комлпектациями. Самой недорогой комплектации Comfort могут позавидовать «люксовые» комплектации многих европейских автомобилей: системы безопасности ABS+EBD, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, передние и задние противотуманки, 17-ти дюймовые легкосплавные диски, полноценное запасное колесо, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, современная аудиосистема. Топовая комплектация предлагает передний и задний парктроник, климат-контроль, кожаный салон.

    Подытожив все выше сказанное, можно сказать, что Geely Emgrand GX7 обладает эффектной внешностью, экономичностью, хорошими техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности. Кроме того, благодаря невысокой цене данный автомобиль является одним из самых интересных предложений среди кроссоверов на данный момент.

    geelyemgrand.ru

    Кроссовер geely gx 7

    На автосалоне SIA компания

    Geely обещает представить кроссовер Geely GX7. AUTO-Consulting удалось протестировать его еще до мировой премьеры на Пекинском автосалоне. Первые впечатления оказались настолько яркими, что можно было вполне составить общее представление об этом автомобиле. Для Украины GX7 — это первый кроссовер Geely. На самом деле, компания уже имеет достаточно большую линейку автомобилей такого класса в Китае. Их производят и под маркой Geely, и под более премиальным брендом Emgrand.

    Многие из этих кроссоверов AUTO-Consulting имел возможность увидеть живьем на Пекинском автосалоне, и в

    выставочном зале завода в Ченду. Где, собственно мы и тестировали новый кроссовер Geely GX7. В Китае он называется Gleagle – почти «Орел Джили» или «Джили – Орел». Восклицательного знака – нет

    В Украине сегмент компактных SUV – один из самых динамичных, а бюджетные кроссоверы сразу же становятся хитами продаж. Geely GX7 метит в самый популярный сегмент, где сейчас представлены Chevrolet Niva, Chery Tiggo и Renault Duster. Но чтобы побороться на рынке с такими конкурентами Geely готовит настоящую сенсацию.

    В жару и по ухабам

    Дорожное движение в Китае – беспорядочное. Каждый едет куда хочет. Главное – вовремя посигналить, а потом – жми на газ, пока кто-то притормозил. В плотном потоке водители стараются занять все щели (в прямом смысле), чтобы хоть на секунду просочиться раньше соседей по тянучке.

    Наше водительское удостоверение в Китае не признают. К счастью. Его надо подтверждать. При таком движении — это правильно. Поэтому, новый кроссовер Geely мы тестировали на заводском полигоне в городе Ченду. На новеньком заводе в Ченду его же и производят. Так что можно сказать, что на наши испытания Geely GX7 попал прямо с конвейера. еще горяченький

    Заводская полоса препятствий настраивала на размышления. Тут и там, между искусственными ухабами валялись винтики и гаечки, отвалившиеся или просто выпавшие из проехавших здесь авто. Но крупных деталей не было… К слову, когда корреспондент AUTO-Consulting занимался исследованием выпавших запчастей, за ним приехали китайские товарищи. Они сообщили, что находиться на испытательной трассе нельзя и увезли «исследователя» на место старта. видимо заподозрив, что мы докопаемся до спецификации деталей

    Преимущество теста на полигоне в том, что здесь компактно собраны разные типы дорожного покрытия. А значит – можно всесторонне проверить подвеску. Недостаток — что только на реальной дороге (особенно у нас) можно встретить препятствия и столкнуться с ситуациями, которые не смоделируешь ни на одном полигоне. Хотя, надо признать, что один из спецучастков полигона в Ченду очень напоминал нашу свежезалатанную дорогу — два ряда горбиков высотой 5-10 сантиметров на протяжении сотни метров.

    На скорости 20 километров в час Geely GX7 достаточно уверенно преодолел эту полосу препятствий. Вот только задние пассажиры подскакивали, словно на качелях. Хорошо, что места над головой очень много. Для коленей – его тоже хоть отбавляй. Вполне можно поверить в то, что самый высокий человек в мире — китаец.

    На полигоне перед каждым из спецучастков стоял указатель лимита скорости. Очень, к слову, корректный. Можно, конечно, и по лежачим полицейским на скорости 100 км/ч проскочить. В виде, так сказать, проверки прочности подвески. Но кто это делает на своей машине?

    По уже упомянутым железобетонным кочкам рекомендовалось ехать со скоростью до 15 км/ч (мы ехали – 20 км/ч). По «терке» и крупному булыжнику – 30-40 км/ч. Скоростной прямик предлагалось проходить на 120 км/ч.

    После нескольких наших проездов по скоростному прямику, китайцы забеспокоились. Уж слишком рьяно мы пытались разогнать Geely GX7 до максимальной скорости. В ответ нам укоротили «взлетную полосу», переместив знак начала торможения.

    Для чего это было сделано, сказать трудно. Geely GX7 и так едва хватало мощности, чтобы на коротком тестовом участке достичь 120 км/ч. При этом мотор не просто шумел, а подвывал. Еще бы — обороты были около 5500. Мощности для динамичной езды такому крупному автомобилю явно не хватало.

    Но справедливости ради надо заметить, что Geely GX7 и не претендует на лавры спорткара. К тому же, мы ездили на GX7 с 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом, для китайского рынка. К нам планируют поставлять более мощную – 2-литровую версию. И это абсолютно правильное решение.

    На тесте у AUTO-Consulting были Geely GX7 с 6-ступенчатой автоматической и с 5-ступенчатой механической КПП. С МКПП, конечно, езда приятнее и более бодрая. Хотя передачи могли бы включаться и четче. Но, надо сделать обязательную скидку на то, что машина была не обкатана, а прямо с конвейера.

    С автоматом Geely GX7 – автомобиль для комфортной городской езды. Это кроссовер для тех, для кого в приоритете именно комфорт, а не динамика.

    Дорожный просвет в 17 сантиметров позволяет особо не опасаться бордюров и трамвайных переездов. А если не лихачить – крены кузова не станут помехой для точных маневров. На большой скоростной «восьмерке» шины кроссовера начинали повизгивать уже на 30 км/ч. Верный признак, что увеличивать скорость в данном повороте не стоит.

    Оборотов руля от упора до упора в GX7 – три с четвертью. Для кроссовера – это нормально. Но от самого руля хотелось бы большего обратного усилия. Это тоже намек на спокойную семейную езду.

    Пока Geely GX7 только с передним приводом, но будет и подключаемый полный. А среди вариантов комплектаций китайцы предлагают 7-местную версию, систему старт\стоп и «робот» с двумя сцеплениями. По большому счету, Geely второй концерн в мире после Volkswagen Group, который предложил подобную КПП для кроссоверов. И уже только за это Geely заслуживает уважения. Для авто такого класса – «робот» может существенно прибавить динамики. Все вышеперечисленное, как и двигатели, – собственные разработки Geely.

    «Тойота» за недорого

    Geely GX7 с самого начала «затачивали» на крутизну. Внешне новый кроссовер напоминает классику – Toyota RAV4, а может даже и более солидный Highlander.

    Несмотря на отсутствие модных светодиодных деталей и ксенона, такая концепция дизайна выглядит совсем неплохо. Особенно в движении.

    Внутренняя простота

    Не смотря на множество технических новаций, запах в салоне GX7 — характерный, китайский. Тестовый Geely GX7 был прямо с конвейера. Поэтому есть надежда, что пока он доедет до нас, запах немного выветрится. Сам пластик – хоть и жесткий, но достойного европейского качества.

    Показания приборов, читаются хорошо. Но сами спидометр, тахометр и оформление центральной консоли выглядят простенько. В отличие от внешности, они не призваны производить впечатление на соседей

    Не понравилось

    Хотелось бы меньших кренов кузова, большей остроты в управлении и лучшей динамики разгона. Багажник открывается по старинке – ключом.

    Рулевая колонка регулируется только по высоте.

    Для кого Geely GX7?

    После нескольких проездов по крупным булыжникам, захотелось более мощной подвески. С передним приводов Geely GX7 – городской кроссовер для семейных поездок. С полным – и для живущих за городом людей среднего достатка. Не путать со средним классом. Но и в том, и в другом случае он не предназначен для покорения целины. Geely GX7 – типичный кроссовер, которые так любят украинские покупатели только за сходство с грозными внедорожниками.

    Особо резвым Geely GX7 не назовешь. Но, если сравнить этот кроссовер с одноклассниками, он не будет казаться слишком медленным, а с 2-литровым мотором, с которым будет представлен на украинском рынке, будет вполне в тренде.

    В Китае цена GX7 – около 100 тыс. юаней. Сейчас у Geely GX7 в Украине есть ориентиры в виде стоимости Chery Tiggo (129600 грн.) и Lifan X60 (138000 грн.). В Украине она может быть… Собственно, от того, какой она будет, и зависит популярность Geely GX7 у нас в стране.

    :
    Тест-драйв китайского Джили Эмгранд/Geely Emgrand ЕС7 в автомобильной программе Мотор-ТВ, взятый на тест у дилера АИС в Донецке, Украина

    Geely GX7 — 5-местный переднеприводный кроссовер компании Geely. Дебют серийной версии модели состоялся в декабре 2011 года на автосалоне в Гуанчжоу. В Китае и на некоторых других рынках Geely GX7 известен под именами GLEagle GX7, Global Hawk GX7, а также Englon SX7.На момент дебюта силовым агрегатом Geely GX7 выступил 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель CVVT мощностью 138 л.с. (102 кВт) и крутящий момент 172 Нм, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В планах компании запустить производство версий с 2,0-литровым, а также с 2,4-литровым моторами, добавив в качестве опционного трансмиссии 6-ступенчатую автоматическую КПП. Безопасность По результатам краш-тестов проведенных по методике C-NCAP (China-NCAP) автомобиль Geely GX7 получил пять звезд за безопасность. В ходе краш-тестов Geely GX7 получил суммарную оценку 50,3 балла из возможных 50, что является самым высоким результатом среди всех автомобилей, которые проходили этот тест. 

    Geely GX7 – компактный кроссовер китайской компании стал первым автомобилем такого класса в модельном ряду бренда в Украине, хотя в самой Поднебесной империи линейка кроссоверов у Geely весьма широка. В названии этой модели зашифровано название суббренда, под которым она производится в Китае («G» — Gleagle) и к какому классу данный автомобиль принадлежит («X» — кроссовер). А семерка означает порядковый номер модели в линейке автомобилей данного класса. Работы по созданию этого компактного кроссовера начались в 2008 году. За основу инженеры марки взяли популярную модель японского автопроизводителя Toyota RAV4 (это уже не первый китайский клон «равлика», достаточно вспомнить Chery Tiggo). Geely GX7 и Toyota RAV4 имеют схожую конструкцию кузова и шасси, однако дизайн экстерьера китайского кроссовера можно назвать в какой-то мере аутентичным. Дизайн экстерьера для Geely GX7 разрабатывали итальянцы. У него оригинальная решетка радиатора, фары головного света, капот, задние фонари, передний и задний бамперы. На боках у авто – характерные выштамповки, которые не только придают авто стильный вид, но и улучшают его аэродинамические характеристики. Совершенно отличен от «тойтовского» стиль интерьера Geely GX7, в котором, в отличие от «внешности» автомобиля, решили сосредоточиться на не совсем свойственной китайцам простоте и практичности. Тестовые испытания кроссовера начались в середине 2009 года. Проводились они на территории Китая и Монголии. Прототип автомобиля компания презентовала в 2010 году в рамках Шанхайского автосалона, а официальный дебют серийной версии кроссовера состоялся в 2011 году на автосалоне Пекине. В Украине презентация Geely GX7 состоялась в мае 2012 года, Автомобиль поставляется с тремя бензиновыми двигателями объемом 1.8, 2.0 и 2.4 литра. Базовой трансмиссией выступает пятиступенчатая механическая коробка передач, в качестве опции можно заказать шестискоростную автоматическую КПП. Стандартно Geely GX7 имеет привод на передние колеса, а опционально автомобиль оснащается подключаемым

    reglinez.org

    Кроссовер Джили ГХ7 (Geely GX7)

    17.10.2012

    Это может показаться странным, но до недавнего времени среди автомобилей концерна Geely не было ни одного кроссовера. И вот руководство китайской компании решило заполнить и эту нишу, представив публике свой новый кроссовер Джили ГХ7 (Geely GX7). Внешность у автомобиля вполне самобытная и симпатичная. Кузов сделан из монолитного стального каркаса, все стыки подогнаны просто идеально, как между металлическими панелями, так и между пластиком. Сидения как на переднем, так и на заднем ряду позволяют с комфортом расположиться пассажирам, чей рост вплоть до 190 сантиметров. Пластик, которым отделывали салон, достаточно жесткий, но в то же время он приятен на ощупь да и смотрится неплохо. Бардачок небольшой, но папка с листами A4 расположится там без проблем. Цветовых схем, в которых может быть выполнен салон с сиденьями, обшитыми комбинированной кожей, есть несколько: от светло-кофейного до бежевого и черного. Однако стоит отметить, что на данный момент полностью черного салона не существует.

    Geely GX7

    На автомобиле с ручной коробкой передач тормоз было решено разместить на вполне привычном месте – рядом с рычагом. А уже на кроссовере с автоматической коробкой стояночный тормоз ножной, а педаль расположилась слева в полу. И еще один небольшой нюанс – пластик вокруг рычага ручной коробки передач имеет плохую привычку прогибаться, так как является очень мягким. Задние кресла позволят с комфортом расположиться даже троим пассажирам. Для людей, которые будут сидеть возле окон, над головой в потолке сделаны небольшие углубления, благодаря чему даже рослые попутчики не будут ощущать дискомфорт. Пол у Geely GX7 сзади очень ровный, практически без углублений или возвышений.

    Geely GX7

    Задние кресла складываются не одинаково. Правое сидение короче и оно может складываться вертикально. Это одновременно и увеличит размер багажного отсека, и позволит комплектовать автомобиль по схеме 3+2 посадочных мест. Более того, имеется возможность ручной регулировки степени наклона заднего дивана в трех различных положениях, а так же можно смещать любую из трех частей продольно.

    Что касается двигателя, то автомобиль оснащен двухлитровым силовым агрегатом, развивающим 140 лошадиных сил мощности и работающий в паре либо с ручной пяти ступенчатой коробкой либо с шести ступенчатым «автоматом». Привод у кроссовера передний. Базовая комплектация достаточно богата, так же имеется достаточно широкий выбор дополнительных опций. Судя по всему, кроссовер Джили ГХ7 (Geely GX7) может стать действительно популярным на российском рынке, особенно среди практичных людей, предпочитающих активный отдых.

    crossovercars.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *