Как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле: Как понять, что пора менять свечи зажигания?

Содержание

Как понять, что пора менять свечи зажигания?

Нынешние автомобилисты зачастую не разбираются в том, что творится под красивыми пластиковыми кожухами в подкапотном пространстве их машин. Но о том, что надо заливать омыватель, проверять уровень масла и расходники, в том числе менять свечи зажигания, в курсе абсолютно все. Свеча зажигания служит для воспламенения топливовоздушной смеси в двигателе и состояние этого элемента — важный индикатор работоспособности самого мотора.

Почему свечи зажигания так важны?

От свечей зажигания зависит нормальная работа двигателя. Эти расходники призваны обеспечивать:

  • беспроблемный запуск мотора
  • стабильную работу агрегата
  • высокую производительность двигателя
  • оптимальный расход топлива

Причем все свечи, независимо от того количества, которое предусмотрено конструкцией двигателя, должны быть одинаковыми, а еще лучше – из одного комплекта. И, разумеется, абсолютно все должны быть исправными.

Как правильно подобрать свечи зажигания?

Прежде всего, у каждой марки есть свои параметры для этого элемента, причем они отличаются для разных типов двигателей. Нужные данные можно найти в мануале модели или узнать в авторизованном дилерском техцентре.

Если по какой-то причине подобрать 100% аналог старых свечей не удается, необходимо опираться на максимальное соответствие тепловых характеристик и геометрических размеров.

Самыми долговечными и обладающими отличным искрообразованием считаются свечи с платиновыми или иридиевыми электродами – они способны прослужить до 120 тысяч километров. Главный их недостаток — высокая цена.

Как определить качественные свечи зажигания?

Чтобы как можно меньше сомневаться по поводу одного из ключевых элементов двигателя вашей машины, свечи стоит приобретать только в фирменных магазинах — и лучше лицензированные, с клеймом производителя на корпусе. Однако и в этом случае товар стоит осмотреть на предмет отсутствия:

  • сколов
  • трещин
  • кривых электродов

Помните: вы имеете полное право привезти на дилерскую СТО купленные самостоятельно расходники даже для гарантийного автомобиля

Как понять, что свечи пора менять?

Менять воспламеняющие расходники нужно, ориентируясь на несколько критериев:

  • срок службы, прописанный производителем для конкретной модели автомобиля
  • внешние признаки износа или выхода из строя
  • косвенные признаки неполадок в моторе

Периодичность замены свечей зажигания зависит от модели транспортного средства и прописывается в технических рекомендациях по эксплуатации автомобилей заводом-производителем.

В среднем технические специалисты рекомендуют ставить новые расходники раз в 30 тысяч километров пробега, для платиновых и иридиевых свечей – раз в 90-120 тысяч километров.

Если автомобиль регулярно заправляют некачественным топливом, то свечи наверняка выйдут из строя раньше. Однако есть факторы, которые могут повлиять на рекомендуемый срок службы, а именно — сократить его.

Внешние признаки неисправности свечей зажигания

Исправная свеча не имеет налета на электродах и изменения цвета. Равномерные отложения кофейного или серо-коричневого цвета на керамической части центрального электрода не сигнализируют о выходе из строя.

Появление пепельного или масляного налета, сажистого нагара, лаковых или шлаковых отложений, изменение цвета или оплавление электрода — все это признаки того, что свечи нуждаются в замене.

Косвенные признаки нерабочей свечи

Неполадки в системе воспламенения топливовоздушной смеси сразу же проявят себя в работе мотора. Водитель быстро почувствует:

  • плохой запуск двигателя
  • снижение тяги
  • рост расхода топлива
  • провал мощности при резком нажатии на педаль газа
  • троение мотора (скачки оборотов и вибрация)

Подобные неполадки в работе двигателя могут сигнализировать и о других проблемах, но свечи — это первое, что стоит проверить в такой ситуации.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

На сегодняшний день большинство легковых автомобилей, которые эксплуатируются в мире, оборудованы двигателями с искровым зажиганием.

 

В зависимости от использованного топлива эти двигатели могут быть бензиновые или газовые. Важнейшими компонентами, обеспечивающим работу двигателя с искровым зажиганием являются свечи. От работоспособности и состояния свечей зажигания зависит много эксплуатационных показателей двигателя и автомобиля в целом. В частности их состояние влияет на запуск двигателя, на расход топлива, а также на тягово-мощностные показатели автомобиля.

Почему свечи выходят из строя?

Свечи зажигания работают в очень тяжелых и неблагоприятных условиях: при воздействии высоких давлений и температур, а также испытывают химическое влияние топлива и продуктов сгорания. Кроме того, пробивное напряжение в зазоре свечи составляет не меньше 18 – 20 тыс. вольт, что приводит к выгоранию ее электродов. На долговечность свечей также сильно влияет качество топлива, которое продают на заправках. Наличие металлических антидетонационных присадок приводит к тому, что на электродах образуется нагар, который при температуре самоочищения свечи не удаляется и искрообразование на такой свече ухудшается. Еще одним фактором, влияющим на срок службы свечей зажигания, является манера вождения и условия эксплуатации автомобиля. Например, работа двигателя в режимах малых нагрузок и холостого хода сопровождается неполным сгоранием топлива, что приводит к загрязнению электродов свечи.

Как понять, что свечи вышли из строя?

Проблемы со свечами можно, как правило, выявить еще при запуске двигателя. Все сразу свечи очень редко выходят из строя, но даже при неисправной одной или двух свечах запуск двигателя утруднен, а при низких температурах может даже и не произойти. Кроме того, после запуска двигатель начинает «троить», т.е. работать не на четырех, а на трех цилиндрах, что легко понять на слух.

Двигатель в таком случае работает неравномерно, обороты начинают «плавать».

Иногда бывает, что свеча перестает работать только на больших нагрузках. В таком случае ухудшается динамика автомобиля и водителю приходится больше давить на газ, что приводит к увеличению расхода топлива.

Когда нужно менять свечи?

Каждый производитель автомобилей устанавливает интервал замены компонентов, которые подвержены износу. Как правило, в сервисных книжках большинства автомобилей замену свечей зажигания рекомендуют делать каждые 30 тыс. километров пробега. Кроме того производители запчастей устанавливают свои интервалы замены компонентов. Периодичность замены также зависит и от типа свечей. Например, обычные свечи рекомендуют менять каждые 20 – 30 тыс. км., а для свечей с платиновым или иридиевым покрытием этот интервал может составлять 100 тыс. километров пробега.

На самом же деле эти числа могут отличаться от указанных. Все зависит от многих факторов, среди которых и качество свечей, и условия эксплуатации и манера вождения, а также качество топлива.

Поэтому при появлении признаков неисправности свечей их нужно выкрутить и осмотреть. По внешнему виду свечи, как правило, можно определить неисправность. Рабочая свеча должна быть чистой, сухой, иметь зазор не выше установленного, не иметь трещин, тепловой конус должен быть кирпичного цвета. Иногда свеча по внешнему виду не имеет никаких повреждений. Например, пробой через микротрещины может происходить только в условиях высоких давлений и температур. Для проверки свечей существуют специальные стенды. Для имитации работы двигателя в таком стенде установлены компрессор, создающий давление, а также катушка зажигания и коммутатор. Но даже такие стенды не всегда позволяют выявить неисправность.

Поэтому рекомендуем придерживаться интервалов, установленных производителем автомобиля или указанных поставщиком запасных частей, и не ждать пока появятся первые признаки неисправностей.

Как часто надо менять свечи зажигания в автомобиле — CARHack.ru

А вы знаете, как часто надо менять свечи зажигания и в какой сезон лучше это делать? От чего на самом деле зависит частота замен: от продолжительности периода эксплуатации или от интенсивности поездок? На каком пробеге или через какое время после установки правильнее менять свечи на новые? Из-за чего они обычно выходят из строя? Как определить визуально, нуждаются ли они в замене? И почему на ТО мастера ВСЕГДА настаивают на замене свечей зажигания?

Обо всем этом читайте в нашей статье. И в первую очередь мы расскажем, зачем вообще менять свечи, когда автомобиль неплохо ездит на старых.

Зачем менять работающие свечи

Зачем менять свечи зажигания на новые, если и старые неплохо работают? Этот вопрос был актуален всегда. Потому что желание хотя бы частично сэкономить на расходниках намертво прикипело к загадочной русской душе.

Раньше мужики все выходные проводили в гаражах, что-то там подтягивали, перебирали, регулировали. Чтобы менять свечи зажигания не так часто, их систематически выкручивали, сушили дома на плите, чистили, подгибали электрод. Теперь же другое поколение людей и машин, и тратить личное время на ремонт и обслуживание авто мало кто готов.

Тем не менее, стабильность работы двигателя во многом зависит именно от состояния свечей. И то, что они пока еще работают, совсем не говорит о том, что они полностью исправны. И пока вы думаете, что все хорошо, в движке могут происходить необратимые процессы. Какие и почему, мы расскажем чуть ниже.

Из чего состоит свеча зажигания и какие функции она выполняет

Итак, немного теории! Если кто не в курсе, то свеча необходима для поджига топливно-воздушной смеси в цилиндре мотора. То есть сколько цилиндров, столько и свечей. Состоит свеча зажигания из 6 основных частей. У каждой из них своя функция.

ЭлементФункция
1.Контактный выводсвязывает свечу с электропроводкой авто
2.Центральный электрод
3.Боковой электрод
образуют разность потенциалов для возникновения искры
4.Изоляторне позволяет свече перегреваться
5.Ребра изоляторамешают возникновению пробоя по наружной поверхности изолятора
6.Уплотнительзащищает от проникновения горячих газов

Правильная работа свечи зажигания обеспечивает эффективное сгорание топлива в движке, экономит горючее и бережет сам двигатель от преждевременного износа.

В то же время сама свеча вынуждена пребывать в экстремальных условиях и противостоять таким явлениям, как:

  • высокая температура
  • большое давление
  • электрическое напряжение
  • воздействие искры

А еще на свече часто появляются отложения из-за некачественного топлива. Или же из-за присутствия в топливе и масле разных присадок.

Рано или поздно любой из этих факторов приводит к выходу свечи зажигания из строя. Иногда это происходит постепенно (например, образуется нагар), иногда мгновенно (происходит пробой).

Что будет, если не поменять свечи вовремя

Если хотя бы одна из свечей заработала некорректно, это сразу начинает вредить автомобилю. Причем, из-за единственной свечки вы можете влететь на весьма дорогой ремонт.

Итак, возможные проблемы и их последствия:

  1. Изменение величины зазора между электродами свечи зажигания (оплавление электрода, его выгорание, появление нагара) приводит к ослаблению искры, пропускам зажигания и так называемому троению двигателя. Троение – это когда один из цилиндров неправильно работает или не выполняет свои функции вообще; сам движок странно вибрирует, происходят пропуски зажигания, а в выпускной системе отмечаются хлопки.
  2. Слабая искра снижает эффективность сгорания топливной смеси.
  3. Образовавшийся нагар или скопившаяся на электродах грязь грозит пробоем катушки и выходом из строя сопутствующих деталей системы зажигания.
  4. Пропуск зажигания усиливает детонацию в цилиндре, ускоряет развитие коррозии стенок цилиндра и поршней, провоцирует образование осадка в рабочей жидкости. Возникают сложности с запуском мотора на морозе.

В некоторых случаях нежелание автовладельца менять одну свечу выливается в капитальный ремонт всего блока цилиндров. А вследствие детонации в цилиндрах может пострадать коленчатый вал. Целостность шатунов и поршней даже не обсуждается.

Не забывайте также, что длительное использование свечи зажигания без профилактического выкручивания – идеальные условия для закоксовывания резьбового соединения. А это опять же капремонт или полная замена блока.

Как часто менять свечи

Как часто нужно менять свечи зажигания на том или ином автомобиле, обычно указывается с документах. Для вашего удобства производитель там прописывает, свечами каких марок он рекомендует пользоваться и как часто следует производить замену: через какое время или пробег.

В принципе многое зависит от типа самих свечей. Например, платиновые меняются через 50—60 тыс. км, а иридиевые – при пробеге в 100 тыс. км. Но такие дороже стоят и потому редко используются. Обычно на автомобилях стоит классика, требующая замены через 10—20 тыс. километров пробега. К слову, при благоприятных условиях и периодической чистке отходить они могут те же 50 тысяч.

И даже если у вас в бумагах указано 50 тыс. км, а проехали вы за год не более 15, на очередном ТО вас все равно спросят, не хотите ли вы поменять свечи. И правильно сделают.

Опытные автомобилисты и сервисники сошлись на мнении, что свечи зажигания следует менять один раз в год. И делать это нужно осенью при подготовке к зимнему периоду.

Почему именно осенью?

С ухудшением погоды (гололедом и снегом) условия эксплуатации автомобиля резко ухудшаются. Да и отрицательные температуры играют не последнюю роль. Все системы, включая зажигание, в зимний сезон работают с повышенной нагрузкой и при наличии проблем обязательно будут давать сбои. Следовательно, к зиме машина должна быть на пике своих возможностей.

Так что свечи перед началом зимы должны быть как минимум осмотрены, почищены, а в идеале – заменены на новые. И не одна или две свечи, а сразу полный комплект.

Свечи зажигания – это такой же расходник, жалеть средств на их замену глупо. Все-таки раз в год – это не так уж часто.

Как понять, что свечи пора менять?

Как часто менять свечи зажигания, определяется не только пробегом автомобиля, но и состоянием самих свечек. Есть целый ряд признаков, указывающих на возможные неисправности свечей:

  • Сильный запах бензина из катализатора (показывает, что топливо сгорает не полностью).
  • Увеличение расхода горючего (вследствие пропуска зажигания).
  • Затрудненный запуск  мотора автомобиля.
  • Нестабильная работа двигателя (троит, глохнет, плохо набирает обороты, демонстрирует сниженную мощность, рывки). Иногда также явно слышна детонация и другие посторонние звуки.
  • Изменение характера выхлопных газов (появляется сажа, запах, а анализатор покажет повышенный CO).
  • Визуальные недостатки свечи (трещины, сколы, оплавление, неоднородный цвет электродов, нагар).
  • Загорание сигнала «CHECK ENGINE» на приборной панели.

Если в вашем автомобиле наблюдается хоть что-то из вышеперечисленного, советуется проверить свечи.

Когда дело только в нагаре, – его можно счистить, и тогда свечи поработают еще какое-то время. Если свеча в масле или странном налете, есть смысл сменить марку масла и начать заправляться в другом месте. Если свеча зажигания имеет явные признаки разрушения, – однозначно замена!

Угадайте, какая свеча неисправна

Часто бывает такое, что двигатель троит или просто барахлит, но все свечи с виду исправны и даже без нагара. Как быть в данной ситуации, если менять сразу весь комплект не хочется?

Просто попеременно отключайте от электропроводки каждую из свечей и наблюдайте за поведением мотора, прислушивайтесь. Та свеча, от отключения которой работа движка не изменится, и есть источник проблемы.

Правда, не всегда именно свеча становится причиной неполадок в двигателе. Зато после замены вы поймете, что дело точно не в свечах.

Итак, заводы дают нам полную информацию о том, как часто надо менять свечи зажигания в автомобиле. НО! В своих рекомендациях по замене производители отталкиваются от нормальных условий эксплуатации автомобиля и самих свечей. Однако есть ряд факторов, значительно ускоряющих износ свечей и, как следствие, их выход из строя. Вот они:

  • Некачественное горючее или масло.
  • Неверное соотношение бензина и воздуха (причина может крыться в снижении компрессии, поломке расходомера, лямбда-зонда).
  • Нарушение работы инжектора.
  • Попадание масла в рабочий объем.
  • Пропуск зажигания.
  • Неверно выставленный угол зажигания.
  • Преклонный возраст авто. В старых машинах двигатели менее стабильны, чем на современных моделях.
  • Газообразное топливо. Температура сгорания газа на треть выше, поэтому в автомобилях, которые работают на газе, менять свечи зажигания следует почти вдвое чаще.
  • Использование неподходящих свечей зажигания.

Заключение

Итак, как часто стоит менять свечи зажигания и когда лучше это делать? По мнению опытных автомобилистов, нужно:

  1. Хотя бы раз в полгода прорабатывать резьбовое соединение: выкрутить свечу, протереть соединение, почистить саму свечку и вкрутить обратно. Этот совет актуален, даже если вы купили платиновые или иридиевые свечи.
  2. Раз в год (в идеальном варианте в конце осени) менять весь комплект свечей зажигания на новый. Справедливо, если у вас обычные свечи.
  3. Если машиной пользуются редко, то менять свечи надо при пробеге в 15 тыс. км. Но опять же не забываем про пункт No1.
  4. При поездках на дальние расстояния (особенно в зимний период) возить в багажнике новый комплект свечей и свечной ключ. Чтобы при первой необходимости быстро произвести замену.

Многим автолюбителям что-то из указанных мер может показаться излишними. Но, как говорится,  лучше перебдить, чем недобдить! Помните, что сами по себе свечи зажигания стоят не так дорого, зато ремонт, если вы опоздаете с заменой, обойдется вам в кругленькую сумму. Удачи!

Когда следует менять свечи зажигания — как определить момент?

Зачем нужно менять свечи зажигания?


Некоторая категория автолюбителей считает, что смена должна проводиться аж раз на 100 тысяч километров. В данной статье я попытаюсь дать развернутый ответ на вопрос когда надо менять свечи зажигания, ведь от них зависит функционирование главной детали автомобиля, а это очень важно как для водителя, так и для двигателя. Неисправность способна повредить топливную систему, и тратится в таком случае, придется намного больше. Именно поэтому важно знать, когда надо менять свечи зажигания.

От того, как часто меняются свечи зажигания, зависит сохранность бензинового двигателя. Электроды, которые исправно выполняют свои функции, не должны покрываться налетом, подавать электрический разряд с достаточным напряжением. Если схема не работает  правильно, а причиной этому могут быть как загрязнение, так и выход из строя, деталь необходимо заменить

Зачем менять свечи зажигания можно понять, если понять, зачем они вообще нужны. Назначение данной детали – воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Поджог осуществляется искрой, которая появляется между электродами. Напряжение при этом очень высокое, несколько тысяч или даже десятков тысяч вольт. Появляется оно между электродами, и по проводу передается к горючей смеси. Важной характеристикой является величина зазора между электродами – чем она больше, тем сильнее будет зона воспламенения, а это влияет на эффективность работы двигателя, экономию топлива, плавность работы цилиндров.

Очень неприятный момент, способный нарушить целостность двигателя — детонация смеси в камере сгорания из-за перебоя при подаче искр. Такая детонация создает ударную волну, которая своей силой создает очень большие нагрузки на поршень, шатун и коленвал. В результате воспламенения всей смеси сразу в камере сгорания возникает громкий металлический звук, понижается мощность мотора, а в выхлопных газах появляется черный густой дым. Когда менять свечи зажигания при детонировании? Если не удается вернуть их в рабочее состояние, удалять их необходимо независимо от срока эксплуатации.


Признаки износа свечей

Признаки износа иногда бывают очень заметны, поскольку данное устройство берет участие в непосредственной работе двигателя и воспламенении горючей смеси. Поэтому понятно сразу, когда менять свечи зажигания. Если авто подергивается при езде, стартер не срабатывает сразу, и для того, чтобы завести авто, требуется несколько его холостых оборотов, если расход топлива увеличивается, а динамика двигателя уменьшается — приходит время, когда надо менять свечи зажигания.

Определение неисправности и периода, через сколько менять свечи зажигания, осуществляется несколькими способами. Если автомобиль не заводится, или заводится не сразу, стоит определить, что может быть причиной этому. Неисправность приводит к снижению производительности двигателя, если при включенном двигателе в цикле равномерной подачи искр будет появляться интервал или пробел – снижается не только его производительность. Объем испарений при сгорании топлива увеличивается, сырое топливо попадает в систему выпуска газов, чем вызывается перегрев и перегрузки в работе каталитического катализатора. Само собой, что это не может не сказаться и на состоянии всей системы, и тогда надо менять свечи зажигания, если определено, что они являются причиной пробелов или пауз.

При пробеле в работе мотора, выхлопе не сожженного топлива также может выйти из строя катализатор, а мотор заглохнуть. Катализатор стоит не дешево, а исправить ситуацию может только его замена.

Зачем менять свечи зажигания без видимых причин – они влияют на непосредственный расход топлива. Если образуется нагар – будет использоваться больше горючей смеси с меньшей эффективностью. Также могут появляться проблемы с запуском мотора, особенно когда на улице холодно или после долгого простоя, например, утром.

Срок службы свечей

Срок службы определяется по-разному, но лучше всего осуществлять замену каждые 30 тысяч километров.

Также этот показатель зависит от марки, а узнать более детально, когда нужно менять свечи зажигания можно из инструкции по эксплуатации.

Периодичность замены свечей зажигания зависит от того, когда они менялись в последний раз. Если дату определить не удается, то следует проверить их состояние. По внешнему виду можно узнать, через сколько менять свечи зажигания придется снова. Нагар образуется при коротких переездах, при которых двигатель не прогревается полностью, особенно зимой. Чтобы очистить свечу от нагара, не снимая ее, могу порекомендовать прогреть двигатель до рабочей температуры, таким образом, электроды самоочищаются.


Срок замены свечей зажигания зависит как от интенсивности езды, так и от материала, из которого они изготовлены. Тут есть один нюанс — 30 тысяч километров пробега относятся к классическим вариантам, а платиновые и иридиевые свечи выдерживают 90 тысяч.

Еще один фактор, определяющий, когда надо менять свечи зажигания – фактическое состояние двигателя, и качество заливаемого в него бензина. Первым признаком того, что зажигательная система уже старая, и вскоре предстоит ее замена – появление трещин на керамической ее части, то есть, на изоляторе. Другой вид поломки – отслоение изолятора от металлической части. Продукты сгорания попадают в образовавшуюся щель, это сразу заметно по «юбке», которая появляется на стыке. В таком случае двигатель не будет работать на полную мощность, и появление «юбки» служит сигналом для водителя, через сколько менять свечи зажигания снова. Лучше всего удалять старый комплект весь и сразу – таким образом, предотвращая возможность аналогичных осложнений в других составляющих комплекта, даже если они выглядят исправными.


Руководствуясь советами специалистов, рекомендую автолюбителям придерживаться установленного срока, который определяет, когда менять свечи зажигания. Если для классики это 15-20 тысяч километров при активном использовании авто, то для платины и иридия – 100 тысяч километров. Этот срок не зависит от внешнего вида и состояния, то есть если по его истечении все выглядят вполне исправным – замену проводить надо все равно.На видео показано, какой цвет свечи должен быть у нормально работающего двигателя.

Как часто надо менять свечи зажигания?

Про периодичность замены свечей зажигания ходит столько мифов, что их жертвами ежегодно становятся сотни, а то и тысячи автолюбителей. Одни не меняют свечи тогда, когда это критически необходимо, другие — напротив, норовят по-старинке залезть под защитный кожух двигателя при каждом ТО там, где это совершенно не нужно и даже наоборот — вредно для двигателя. Разбираемся: когда замена свечей необходима, а когда — неоправданна.

Оптимальное время для замены свечей

Многие автолюбители считают, что весна – это самое время, когда необходимо менять свечи зажигания, иначе машина может «чихать», плохо заводиться, «троить» и «радовать» владельца другими капризами. Некоторые основания для таких выводов действительно могут быть: именно весной  и осенью наблюдаются максимальные перепады температур, многочисленные переходы через ноль и прочие погодные явления, способствующие максимальному конденсированию влаги.

Эти атмосферные «качели» серьезно осложняют работу системы зажигания, особенно несовершенную или не до конца исправную: влага, попадающая в трещины изношенных высоковольтных проводов, уводит искру в атмосферу, и до свечи доходит только самая малость, не способная поджечь топливо в непрогретом двигателе, замыкает контакты на архаичных коммутаторах или обмотку на старых катушках зажигания, которые тоже успели покрыться сетью микротрещин, или у них отслоился компаунд от корпуса, или многократно увеличивает их сопротивление.

В результате полноценной вспышки топлива не происходит, свечу заливает бензином или закидывает маслом, и она вообще перестает выдавать какие-либо вспышки. Если такая ситуация наблюдается в одном-двух цилиндрах, то двигатель может завестись на оставшихся двух-трех свечах, и через какое-то время оставшиеся цилиндры «прочихаются» — в результате прогрева влага испаряется из проводов и катушек, свеча нагревается и топливо с нее также испаряется, и постепенно вспышки становятся достаточно уверенными, чтобы двигатель работал нормально. Однако если несправны элементы системы зажигания всех цилиндров, двигатель не заведется.

В этой ситуации новые свечи могут спасти ситуацию. На них еще нет нагара, зазор между электродами номинальный, и они могут выдавать нормальную искру даже при уменьшении силы тока в системе. Однако редко первопричина бывает именно в свечах, и замена свечей на новые может временно отсрочить проблему, которая рано или поздно опять проявится.

Почему раньше старые свечи восстанавливали

Раньше вопрос о периодичности замены свечей зажигания стоял совсем не так, как сейчас: свечи выходили из строя значительно чаще, купить их было значительно сложнее. Поэтому хоть сколько-нибудь пригодные свечи реанимировали, прокаливая на газовой горелке, отчищая нагар, выставляя искровой зазор, и держали в гараже или в автомобиле на всякий случай, про запас. Когда дефицит ушел в небытие, большинство производителей стали рекомендовать замену свечей раз в 10 000 км, вместе с маслом, и это было оправдано: многие отечественные свечи к этому времени (а иногда и раньше) выходили из строя в силу низкого качества, а импортные — становились жертвами низкокачественного бензина. Например, повсеместным явлением был красный нагар на электродах при использовании 95-го бензина с высоким содержанием присадок на основе железа, нарваться на который можно было практически на любой бензоколонке. Теперь ситуация и с качеством свечей, и с качеством топлива более-менее нормализовалась, но вопрос «Когда менять свечи зажигания?» остается открытым.

Признаки износа современных свечей

Через какой пробег менять свечи зажигания – обычно указано в инструкции к автомобилю или в рекомендациях официальным дилерам, однако уже то, что эти данные сильно расходятся, говорит о том, что единого мнения на этот счет у производителей нет. Зависит это от многих факторов, не последний из которых — надежность других компонентов системы зажигания. Дело в том, что электрическое сопротивление между катушкой и свечой — один из главных параметров для устойчивой работы системы зажигания. Именно поэтому производители стремятся минимизировать количество деталей в системе — со стремлением уменьшить сопротивление, в частности, связан практически повсеместный отказ от высоковольтных проводов.

Однако это имеет и обратную сторону — любые неполадки, приводящие к изменению сопротивления, на которое рассчитана система, могут вызывать систематический перегрев катушки зажигания, что ведет к ее преждевременному выходу из строя. Из всех элементов системы именно свечи подвержены воздействию внешних факторов сильнее всего — образование нагара и выгорание электродов сильно влияют на общее сопротивление электрической схемы. Поэтому некоторые производители перестраховываются, рекомендуя менять свечи чаще и тем самым беречь ресурс более дорогостоящей детали — катушки зажигания. Согласно такой логике, многие автолюбители предпочитают менять свечи зажигания «по состоянию», а не «по пробегу».

Замена свечей: позиция официальных дилеров

Через официальных дилеров всегда можно точно узнать, сколько еще позволительно смело ездить до того, как настанет необходимость менять свечи зажигания. Это не лишено смысла, т. к. в зависимости от марки и модели автомобиля межсервисный интервал может отличаться в разы! Например, для большинства моделей Renault этот интервал установлен в пределах 30 000, Citroen рекомендует замену свечей раз в 40 000, для значительной части автомобилей Volkswagen и Mitsubishi — 60 000, а, например, Mazda советует раз в 80 000 проверять состояние свечей и раз в 120 000 — менять их. Настоятельно советуем уточнять эту информацию на сайте производителя перед визитом на СТО: нечистые на руку сервисы могут из корыстных побуждений попробовать «развести» вас на более частую замену свечей.

При этом не всегда рекомендация поменять свечи чаще, чем указано в заводском мануале, является «разводом». Если на профильных неофициальных форумах есть информация о частом выходе из строя элементов системы зажигания и специалисты сервиса также ссылаются на плохую статистику по данному вопросу, возможно, к их мнению стоит прислушаться.

Чем хороши «золотые» свечи

Если вы видите в заводской инструкции рекомендацию «замена свечей раз в 120 000 км» или еще большую цифру – не спешите списывать все на маркетинговые уловки. Скорее всего, ваш автомобиль оборудован свечами с платиновыми или иридиевыми электродами. Такие свечи дороги, долговечны и обеспечивают отличное искрообразование на всем сроке службы, как правило, ими оборудуются высокофорсированные двигатели, для которых требуются исключительно стабильные характеристики искры.

Кроме дороговизны, у них есть еще ряд недостатков: например, они достаточно капризны к внешним воздействиям, поэтому не рекомендуется лишний раз выкручивать их из двигателя — падение на пол или механическая чистка металлической щеткой по старинке, скорее всего, моментально выведет дорогостоящую свечу из строя. Кроме того, несмотря на то что «пробивная» сила искры и способность к самоочищению у платиновых (а тем более — у иридиевых) свечей больше, чем у обычных, на «переливающем» или потребляющем много масла моторе они точно так же подвергаются образованию нагара. Только вот очистить их дедовскими методами не получится, в отличие от обычных свечей. Поэтому их не рекомендуют устанавливать на старые двигатели: вряд ли они успеют полностью раскрыть свой потенциал и в полной мере реализовать экономическую выгоду от использования.

Но если вы все-таки решили поставить модные платиновые или иридиевые свечи, то имейте в виду: их так же, как и обычные, необходимо тщательно подбирать по параметрам, в первую очередь — по внешним размерам и калильному числу. Иначе вместо улучшения характеристик двигателя можно получить потерянные деньги и головную боль.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Когда пришла пора менять свечи зажигания, можно понять и самостоятельно по состоянию свечи. Для этого нужно выкрутить из двигателя свечу (желательно предварительно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы частицы пыли и другие инородные тела не попали внутрь цилиндра). Основных признаков непригодной свечи три:

  •  разрушение керамического изолятора или других элементов свечи
  •  жесткий неудаляемый нагар на электродах
  • значительное увеличение искрового зазора между электродами

С первым недостатком ничего поделать нельзя: если у свечи разрушен изолятор, отвалился боковой электрод или откололся кусок центрального, сорвана резьба, то у нее один путь — в помойку. Попытка эксплуатации такой свечи может привести к переборке двигателя — слишком высокая цена для копеечной экономии.

Нагар на электродах можно попробовать удалить, если речь идет об обычных свечах с медными или хромоникелевыми электродами. Для этого свечу, аккуратно зажатую в тисках или свечной головке, прогревают на пламени газовой горелки до покраснения бокового электрода, после чего металлической щеткой или сложенной вдвое наждачной бумагой убирают нагар. Особенно важно удалить его именно между электродами, там, где происходит искрообразование, — для этого и используют наждачку. После этого необходимо выставить зазор, рекомендованный производителем свечи, аккуратно подгибая боковой электрод. Если все прошло гладко и электрод не треснул, то такую свечу можно использовать и дальше.

Имейте в виду, что состояние свечей — важный индикатор состояния всего двигателя. Если они часто выходят из строя или просто имеют характерные внешние дефекты при плановых проверках, значит, есть смысл не просто поменять свечи, но и озаботиться «здоровьем» других систем мотора.

Как часто менять свечи зажигания

Главная » Советы по ремонту » На сколько хватает свечей зажигания на автомобиле и как их часто менять?

просмотров 12 442

Попробуем разобраться, как часто приходится менять свечи зажигания в автомобиле, что служит причиной их выхода из строя.

Вопрос, не праздный — через какой промежуток времени и как часто, требуется замена свечей зажигания на автомобиле? Естественно, что мнения расходятся. Однозначного ответа нет. Для одного типа требуется замена после пробега в 10000 км, для других 80000 км не предел.

Коротко. Так на всякий случай!

Свечи зажигания в ДВС – это ключ к запуску процесса сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата автомобиля. Пропуск зажигания даже одной из них, существенным образом снижает мощность силовой установки. Увеличивается выброс вредных газов в атмосферу. Проблема неисправности может быть связана с заводским дефектом или несвоевременная замена.

От каких факторов зависят сроки замены?

Вопрос: как часто менять свечи зажигания, какие факторы могут повлиять периодичность замены?

  • конструкция силового агрегата;
  • технологий брак в процессе изготовления свечей;
  • сбои работы системы зажигания;
  • не последнее место занимают условия эксплуатации;
  • качество заправляемого горючего.

Как часто следует менять свечи зажигания?

Прежде всего, давайте «отделим мух от котлет» и вспомним, что свечи делятся:

  1. на простые,
  2. платиновые,
  3. иридиевые.

«На глазок» состояние свечей определить невозможно. Рекомендации, исходящие от производителей авто: требуется замена после 10000-15000 км побега. Обычно смена выполняется на первом сервисе. Что выгодно двум сторонам. Изготовителям продукции и СТО, предоставляющим услугу.

Практика показывает:

  • Замену простых можно проводить после 20-30 тысяч км пробега.
  • Платиновые прослужат Вам от 50 до 60 тысяч километров. Есть вероятность выхода из строя изолятора. Образуются электрические пробои как показано на предыдущем фото.
  • Иридиевых проводят после преодоления автомобилем 100000 км.

Как часто нужно менять свечи на малолитражных автомобилях? Умудрённые дорожным опытом автомобилисты и каталог свечного производителя «NGK» говорит о 7000- 10000 км.

Случаются ситуации, когда электроды автомобильных свечей выгорают. Негативное влияние оказывает некачественное топливо. Теряется мощность на автомобиле. Или наоборот, водитель экономит и на простых свечах умудряется протянуть 80 тыс. км. Не понимая, что с потерей мощности в этом случае перерасход топлива неминуем.

Признаки неисправности, на что обратить внимание

Силовой агрегат на автомобиле троит. Движок дёргается. При снятии свечи нагар и величина зазора превышает или меньше рекомендованной производителем. Информация (последняя цифра) предоставлена непосредственно на ней самой и говорит о зазоре в мм. Когда зазор увеличен, требуется ее замена. Отвечая на вопрос, как часто надо менять свечи, обратите внимание на состояние и цвет. Точнее, на керамический изолятор. Он может быть покрыт паутинкой мельчайших трещинок, заполненных налётом коричневого цвета.

При расслоении металлического корпуса и керамического изолятора на изделиях появляется «юбка» тёмно-коричневого цвета. Дефект налицо. Желательно заменить весь комплект. Однако при прохождении рекомендуемого километража нужно также менять весь комплект, а не одну или две свечи.

Где покупать качественный товар?

Специалисты и водители с большим стажем советуют, отвечая на вопрос как часто необходимо смотреть и менять свечи зажигания придерживаться рекомендаций завода-изготовителя. Это ориентировочно 30000 км пробега на автомобиле.

Товар что называется «ходовой», чем пользуются нечистые на руку коммерсанты. Повсеместно предлагаются подделки брендов. О качестве такого товара говорить не приходится. Злачным местом считаются автомобильные рынки и часть небольших магазинчиков на трассах и околицах городов. Проезжающие автомобилисты покупают товар, проводят замену и через небольшой пробег вынуждены проводить повторную операцию по замене. Это, как правило, уже далеко от места покупки. Поэтому приобретать товар следует у проверенных временем поставщиков с незапятнанной деловой репутацией. Где могут дать гарантию качества.

В заключении

Хочется напомнить, что как это ни парадоксально звучит, вы сами должны знать ответ на вопрос, как часто и когда надо менять свечи на своём автомобиле. Ведь вы его владелец и в большинстве случаев водитель. Слушаете работу силового агрегата и смотрите на спидометр. В этом вопросе нянька не нужна!

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

После какого пробега нужно обязательно менять свечи зажигания

Нюансы эксплуатации свечей зажигания всегда вызывали бурное обсуждение в автомобильном сообществе. Одним из таких камней преткновения становится и вопрос о том, как часто их нужно менять. Сколько километров пробега должен пройти авто, прежде чем ему потребуется смена свечей? Одни считают, что уже через скромные 20 тысяч километров их стоит заменить, другие же уверены — даже 100 тысяч км свечи продержатся без проблем.

Начать стоит с того, что свечи бывают разных видов — обычными и платиновыми. Обычно, вторые отличаются больше долговечностью. На них как раз и можно пройти внушительное расстояние в несколько десятков тысяч километров и не заметить никаких проблем.

При этом в руководстве по эксплуатации производители заявляют, что свечи нужно менять при плановом техническом осмотре. А происходит это примерно через каждые 15 — 20 тысяч километров. Показатель довольно небольшой. И чаще всего указание это дается для того, чтобы просто заработать на автомобилистах, потому как такая процедура у официалов платная.

Если обратиться к производителям самих свечей, то они утверждают, что их платиновые изделия имеют довольно внушительный запас работоспособности. В то время как обычные свечи могут прослужить всего положенные 15 — 20 тысяч километров пробега, на их платиновых собратьях можно действительно дотянуть и до отметки в 100 000 километров.

Так когда же лучше менять свечи? Помимо пробега автомобиля стоит ориентироваться и на их непосредственное состояние. При этом многие водители считают себя прожженными специалистами, и якобы могут определить, можно ли еще ездить со старыми свечами, на глаз, вкус, запах и так далее. Однако, внешние не всегда дают точную информацию о работоспособности элемента. Например, часто свечи выкидываются, стоит только хозяину авто заметить коронарное пятно. Только вот это совсем не признак того, что она пришла в негодность и от нее нужно избавиться. В данном случае это обычное явление рабочего процесса — из-за сильной электростатической индукции, образующейся в процессе эксплуатации, частицы окружающей среды притягиваются и оседают на керамическом изоляторе. Такими частицами может быть масло или грязь.

Но вот такие вещи, как нагар, большое количество копоти или повреждения, являются причиной их поменять. При этом стоит всегда помнить, что всегда есть вероятность, что проблема далеко не в свечах. Поэтому самостоятельный осмотр может не дать результатов, тогда лучше обратиться за помощью к специалисту, который поставит точный диагноз. Именно отсюда и берутся мнения о том, что свечи могут прожить довольно долго — до 80 тысяч километров.

Конечно, прожить то они могут, только вот как это скажется на двигателе? Если вовремя не заменить элемент, то велика вероятность серьезно навредить агрегату. К тому же, сильный износ свечей приводит к повышенному потреблению топлива и снижению мощности автомобиля.

Поэтому если вы подозреваете, что свечи пора бы поменять или склонны предполагать, что внезапные неполадки авто связаны именно с ними, лучше отогнать своего железного коня на СТО и доверить профессионалам. Если вы поменяете свечи раньше времени, то ничего плохого не случится, а вот промедление может обернуться проблемами с мотором.


Фото с интерне-ресурсов

Как часто нужно менять свечи зажигания

Свечи зажигания, хоть и маленькие, но выполняют огромную задачу. Как и в случае любой другой части автомобиля, требующей технического обслуживания, вам нужно знать заранее, как часто вам следует менять свечи зажигания , чтобы ваш двигатель запускался и продолжал работать должным образом. Без этого важного компонента ваш автомобиль не заведется, поэтому важно убедиться, что они исправны, и своевременно их заменить.

Создание искры

Роль свечи зажигания довольно проста.Он создает искру для воспламенения воздуха и топлива в цилиндрах двигателя вашего автомобиля, чтобы вызвать сгорание для включения двигателя. Вы можете заметить множество проблем со свечами зажигания, если заметите какой-либо из следующих симптомов:

  • Неровная работа на холостом ходу — ощущение грубости, тряски или подпрыгивания
  • Misfire — рывки или колебания при разгоне, сопровождающиеся странным запахом
  • Неисправность запуска — Двигатель проворачивается без запуска или задержки запуска
  • Использование большего количества газа, чем обычно — Внезапное снижение расхода топлива
  • Неисправность при разгоне — потеря мощности при нажатии на газ

Свечи зажигания — довольно прочные компоненты, и их не нужно менять слишком часто, при этом общая рекомендация — примерно каждые 30 000–90 000 миль.Время замены каждого автомобиля может быть разным. Хотя это может быть довольно простая услуга и может считаться самостоятельной работой, будьте осторожны, поскольку расположение каждой свечи зажигания зависит от производителя. Могут быть препятствия, такие как крупные компоненты или детали, которые может быть трудно удалить без специальных инструментов для их ослабления. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации или поговорите со специалистом, чтобы узнать, когда заменять свечи зажигания для вашего конкретного автомобиля.

Это не тюнинг

Раньше транспортное средство получало настройку, которая включала замену свечей зажигания вместе с проводами свечи зажигания, распределителем, крышкой распределителя, ротором и точками, конденсатором, а также установкой синхронизации и регулировкой карбюратора.В наши дни, с улучшенными технологиями в современных транспортных средствах, внутренний компьютер транспортного средства выполняет большую часть работы. Однако владельцы транспортных средств по-прежнему обязаны менять свечи зажигания, датчики и переключатели в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.

Заметная разница

Как только ваш автомобиль получит новые свечи зажигания, вы заметите, насколько лучше он себя чувствует во время вождения. Вы можете заметить такие улучшения, как:

  • Стабильное и оптимальное сгорание — Свечи зажигания в пиковом состоянии позволяют системе сгорания работать с максимальным потенциалом.
  • Повышенная экономия топлива — пропуски зажигания в свечах зажигания могут снизить топливную экономичность на 30%. Новые свечи, которые заменяются через регулярные промежутки времени, максимизируют экономию топлива, экономя ваши деньги.
  • Плавный, динамичный запуск — Судорожный запуск уйдет в прошлое, когда в вашем автомобиле будут установлены новые свечи зажигания.
  • Лучшее для окружающей среды — Обеспечение частого ухода за всеми функциями транспортного средства, связанными с выбросами, особенно свечей зажигания, означает уменьшение вредных выбросов и уменьшение загрязнения воздуха.

Свечи зажигания вашего автомобиля необходимы для работы вашего двигателя от запуска до движения и оптимальной работы. Хотя сначала это может происходить постепенно, после того, как свечи зажигания достигли своего ожидаемого срока службы и изнашиваются, будет легко определить, когда пришло время их замены. Обратите внимание, что слишком долгое ожидание их замены может привести к ненужному повреждению двигателя. Как только на вашем автомобиле появятся признаки изношенных свечей зажигания, замените их в дружественном сервисном центре , например, Sun Devil Auto .Мы быстро вернем вас в путь, и вы с самого начала заметите гораздо более плавное вождение.

Как часто следует менять свечи зажигания? Знаки для поиска, советы и многое другое

Привыкли ли вы платить цены на новые или подержанные автомобили при покупке и оценке автомобиля, частота замены свечей зажигания является жизненно важным аспектом владения автомобилем, о котором должен знать каждый водитель. Работа двигателя вашего автомобиля ежедневно зависит от свечей зажигания.

Подобно тому, как вы не вышли бы из дома без страховки или аварийного комплекта в автомобиле, сесть за руль с неисправной свечой зажигания может привести к столь же катастрофическим последствиям. От плохой работы двигателя до снижения расхода топлива — очень важно уметь распознавать признаки неисправной свечи зажигания и знать, как часто менять свечи.

Вот что вам нужно знать.

Почему свечи зажигания имеют значение?

Если вы не являетесь счастливым обладателем электромобиля, свечи зажигания станут неотъемлемой частью вашей жизни как владельца автомобиля.В вашем автомобиле установлен двигатель внутреннего сгорания, сокращенно ДВС. Эти компоненты горения зависят от наличия искры.

Свечи зажигания являются неотъемлемой частью работы двигателя вашего автомобиля, потому что они несут ответственность за это сгорание как во время активации зажигания, так и по мере того, как двигатель выполняет циклы сгорания, когда вы управляете автомобилем. Если ваши свечи зажигания не работают должным образом, ваш двигатель не будет работать на максимальном уровне сгорания, что может отрицательно сказаться на расходе топлива на работу двигателя до мощности разгона.

Основные признаки неисправности свечей зажигания

Вот несколько основных признаков, на которые следует обратить внимание, если вы обеспокоены тем, что ваши свечи зажигания могут выйти из строя:

  • Ваш автомобиль ускоряется слишком медленно и работает вяло
  • You ‘ Вы заметили, что ваш автомобиль не экономит топливо, как раньше.
  • Двигатель пропускает зажигание
  • У вас проблемы с запуском автомобиля

Как часто следует менять свечи зажигания?

Обычно вам следует менять свечи зажигания в соответствии с частотой, указанной в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, которая обычно составляет 30 000 миль.Если в руководстве по эксплуатации не указано, когда следует заменить существующие свечи зажигания на новые, если вы не знаете, когда в последний раз кто-то вставлял свечи зажигания в ваш новый автомобиль, или вы заметили какие-либо признаки неисправности. вышла из строя свеча зажигания, пора их менять.

Если что-то в вашем двигателе кажется неправильным, первым делом, на который вы должны обратить внимание, являются свечи зажигания. Взгляните на руководство по эксплуатации вашего автомобиля или воспользуйтесь поисковиком автомобиля, чтобы увидеть, где находятся свечи зажигания в вашем автомобиле, а затем загляните под капот, чтобы увидеть, что происходит самостоятельно.Если ваши свечи выглядят грязными, это может быть признаком нагара или утечки масла. Изношенные или поврежденные свечи зажигания могут означать, что ваш двигатель работает с перебоями или перегревается.

Как показывает практика, свечи зажигания следует заменять через интервалы от 20 000 до 40 000 миль, в зависимости от того, как часто вы используете свой автомобиль и какой автомобиль вы водите. Например, если у вас высокопроизводительный автомобиль, вам нужно будет менять свечи зажигания чаще, чем на автомобиле с более низкими оборотами и более умеренными характеристиками.

Сколько стоит замена свечей зажигания?

Хорошая новость для владельцев автомобилей во всем мире заключается в том, что замена свечей зажигания в автомобиле не обернется убытком. Свечи зажигания стоят от 16 до 100 долларов из своего кармана. Если вы решите заплатить профессионалу за замену свечей зажигания, магазин будет взимать с вас от 40 до 150 долларов за труд.

Если вы новичок в свечах зажигания и никогда раньше не меняли их, возможно, вы предпочтете нанять профессионала, который сделает переключение.Однако при наличии подходящих инструментов и некоторого времени можно самостоятельно заменить свечи зажигания вашего автомобиля в домашних условиях.

Как заменить свечи зажигания в вашем автомобиле

В зависимости от типа вашей свечи зажигания вам может потребоваться свеча зажигания, специально предназначенная для этого компонента. Для замены свечей зажигания в автомобиле вам понадобятся:

  • Торцевой ключ
  • Датчик зазора
  • Съемник провода свечи зажигания
  • Динамометрический ключ
  • Поворотная головка
  • Игольчатые плоскогубцы
  • Тряпки для протирания смазка и масло

Начните со снятия пластиковой крышки на свече зажигания и компоненте воздушного фильтра с верхней части двигателя.Если вам нужно вынуть вакуумные шланги, пометьте их, чтобы вы могли без проблем переустановить их позже. Очистите верхнюю часть двигателя, если у вас четырехцилиндровый (если у вас V-образный двигатель, вы очистите область берегов), прежде чем снимать любые другие детали.

Обдуйте катушки зажигания сжатым воздухом, чтобы грязь и мусор не попали в цилиндры. Затем снимите катушку зажигания, потянув за фиксатор. Возьмите разъем катушки и отсоедините болт катушки, чтобы вы могли снять всю катушку и компонент багажника.Если ваш автомобиль не оснащен системой зажигания COP, провод свечи зажигания будет иметь кожух, соединенный со свечой, поэтому вы можете использовать съемник для проводов свечи зажигания, чтобы снять кожух.

Дайте двигателю остыть, прежде чем снимать свечи зажигания. Возьмите съемник для проводов свечи зажигания, поместите пыльник далеко вниз до конца свечи, поверните его и снимите, вращая против часовой стрелки. При необходимости используйте поворотное гнездо. Кроме того, в соответствии с инструкциями производителя перед установкой новых свечей зажигания необходимо установить зазоры.

Используйте динамометрический ключ, основанный только на технических характеристиках крутящего момента производителя, чтобы обеспечить надлежащий крутящий момент, поскольку слишком большое значение приведет к деформации свечи. Наконец, не забудьте нанести смазку на пыльник новой свечи зажигания, прежде чем переустановить катушку, чтобы предотвратить пропуски зажигания и упростить любые будущие изменения. Установите на место катушку, электрический разъем и болт, затем установите крышку умывальника и воздухоочиститель. Теперь вы должны быть готовы к запуску двигателя.

Как часто следует заменять свечи зажигания?

Пока ваш двигатель работает на бензине, он также требует электричества.Он необходим для работы большинства ваших аксессуаров, но также необходим для работы двигателя. Свечи зажигания подключаются к проводам, ведущим к системе зажигания. Электричество создается генератором переменного тока и направляется в розетки, которые создают электрические дуги. Это то, что воспламеняет топливо в цилиндрах вашего двигателя, создавая сгорание, которое толкает поршни вниз и фактически вращает двигатель. Свечи зажигания — жизненно важные части вашего автомобиля.

Износ свечей зажигания

Как и большинство других компонентов вашего двигателя, свечи зажигания со временем изнашиваются.Основным видом износа здесь является электрод. Если вы посмотрите на свечу зажигания, вы заметите, что один конец узкий и заостренный — именно здесь к ней подключается провод. Другой конец выпуклый, с небольшим металлическим стержнем, выходящим из центра, и металлическим крючком с одной стороны. Этот центральный стержень является электродом — электрическая дуга от него к крючку.

При нормальном использовании электроды каждой свечи зажигания изнашиваются. В конце концов, он настолько изнашивается, что не создает столько (или вообще никакой) электрической дуги, что оказывает прямое и немедленное влияние на работу вашего двигателя.

Когда заменять свечи зажигания

Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, вы, вероятно, обнаружите, что ваш автопроизводитель рекомендует заменять свечи зажигания примерно каждые 30 000 миль. Это нормально, если вы используете стандартные свечи зажигания. Однако фактические сроки замены будут зависеть от других факторов.

  • High Performance : Если у вас есть свечи зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками, возможно, вам придется заменять их чаще, поскольку электрод может изнашиваться быстрее.

  • Long Life : Некоторые свечи зажигания имеют более длительный срок службы. Их электроды изнашиваются не так быстро, а это значит, что вам не нужно будет их так часто менять. Ищите свечи, сделанные из иридия или платины, для самого долгого срока службы (у меди самый короткий срок службы — обычно около 20000 миль).

  • Утечки масла : Когда вы вытаскиваете свечу зажигания из двигателя, основание должно быть относительно чистым. Если есть масло, значит, есть утечка.Это не только означает, что вам необходимо заменить поврежденное уплотнение, но и означает, что свечи зажигания придется менять чаще из-за загрязнения.

  • High Revs : Если вы регулярно «проверяете свой автомобиль», вы подвергнете свои свечи зажигания дополнительному износу, а это означает, что вам придется чаще их заменять. Водители с более легкой ногой будут наслаждаться более длительным сроком службы своих вилок.

Если ваш двигатель работает с перебоями или скачет, велика вероятность, что пришло время заменить свечи.Другие симптомы могут включать резкую работу на холостом ходу и остановку двигателя.

Как долго служат свечи зажигания? | News

Если вы покупаете подержанный автомобиль новой или последней модели, скорее всего, вам придется сменить автомобиль до замены свечей зажигания. Срок службы свечей зажигания зависит от производителя и транспортного средства, но сегодня на многих автомобилях их хватает на 100 000 или более миль. Однако у некоторых автомобилей интервалы будут короче, особенно у мощных и роскошных моделей.

Связано: Видео: Как найти механика, которому можно доверять

Долговечность — это результат работы электронных средств управления, которые точно регулируют топливовоздушную смесь и зажигание этой смеси в свечах зажигания, а также усовершенствования самих свечей.Свечи зажигания во многих автомобилях сегодня имеют иридиевые или платиновые наконечники на электродах (частях, передающих искру), которые служат дольше, чем обычные свечи с электродами из медных и никелевых сплавов.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Поскольку производители используют разные типы свечей зажигания, лучшим руководством относительно того, когда их следует заменять, является график технического обслуживания, который прилагается к каждому автомобилю либо как часть руководства пользователя, либо как отдельное руководство (их также часто можно найти в Интернете). .

Например, Toyota рекомендует менять свечи каждые 120 000 миль на Corolla, RAV4 или 4Runner, но каждые 60 000 миль на купе 86, которое было разработано совместно с Subaru и использует двигатель Subaru. Форд советует заменять свечи на 100 000 миль на F-150, Explorer и других моделях при «нормальных» условиях вождения. Если автомобиль часто буксирует прицеп или проводит много времени в пробках или на холостом ходу, Ford предлагает устанавливать новые свечи каждые 60 000 миль. Вилки на BMW, таких как X3 и 3 Series, следует менять каждые 60 000 миль.На некоторых моделях Mercedes-Benz он повторяется каждые 36 000 миль, но на других интервалы больше.

Замена свечей зажигания раньше была неотъемлемой частью периодических «переналадок» двигателя, которые 50 лет назад требовались каждые 5 000 миль. Однако сейчас нет такой вещи, как тюнинг. Единственная причина для более частой замены свечей, чем рекомендуется, — это если двигатель с трудом запускается, грубо работает на холостом ходу, колеблется, пропускает зажигание, использует больше топлива, чем обычно, или если загорается индикатор двигателя.Даже в этих обстоятельствах причина может быть в другом, поэтому лучше, чтобы технический специалист диагностировал проблему, вместо того, чтобы рефлекторно заменять свечи.

После 75000 миль или более электроды свечей зажигания могут быть изношены или на них могут появиться легкие отложения, но электронное управление двигателем будет регулировать топливовоздушную смесь и время зажигания для компенсации, поэтому, вероятно, будет только небольшая потеря производительность или экономия топлива, если таковые имеются. Если двигатель не работает плохо, досрочная замена свечей может не привести к значительным улучшениям, а стоимость может перевесить выгоду.

Ещё на Cars.com:

Когда производители говорят, что техническое обслуживание, такое как замена свечей зажигания, должно выполняться только каждые 100 000 миль или дольше, многие владельцы транспортных средств думают о них как о запасных частях. Однако существуют ограничения даже для свечей с иридиевым наконечником, и некоторые производители, такие как Toyota, предупреждают, что несвоевременная их замена может привести к аннулированию гарантии на выбросы.

Не рискуйте, проверяя график технического обслуживания и следуя рекомендациям производителя для вашего автомобиля.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Не знаете, когда менять свечи зажигания? Ищите 6 знаков

Многие водители предполагают, что если их машина не запускается, это проблема с аккумулятором.Хотя это, безусловно, , может быть и , но это не единственная возможность. Причиной могут быть старые или неисправные свечи зажигания! В конце концов, у этих маленьких свечей зажигания есть большая работа . Узнайте, почему так важно поддерживать эту часть вашего автомобиля в исправном рабочем состоянии, а когда менять свечи зажигания, наблюдая за этими симптомами неисправности свечей зажигания.

Замена свечей зажигания может быть хорошей идеей, когда …

1.Загорится индикатор проверки двигателя.

Изношенные свечи зажигания или провода свечей зажигания могут вызвать загорание контрольной лампы двигателя. В современных автомобилях, говорят специалисты Firestone Complete Auto Care, если свеча начинает выходить из строя, самым очевидным событием должно быть включение или даже мигание индикатора проверки двигателя.

Это может привести к пропуску зажигания в двигателе и загоранию контрольной лампы двигателя. Мигающий свет двигателя может означать, что происходят потенциально катастрофические пропуски зажигания, говорят наши технические специалисты.

Как правило, лучше всего заменять свечи зажигания в рамках профилактического обслуживания в соответствии со спецификациями производителя. Это может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта, поскольку вождение с пропусками зажигания в свечах зажигания может вызвать чрезмерную нагрузку на каталитический нейтрализатор вашего автомобиля (очиститель выхлопных газов двигателя).

Симптомы пропусков зажигания свечей зажигания включают резкую работу на холостом ходу, неравномерную мощность при ускорении и увеличение выбросов выхлопных газов.

Обратите внимание, что индикатор проверки двигателя может быть потенциально вызван рядом причин, а не только неисправностью свечи зажигания. Это одна из причин, по которой ваш местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care предлагает БЕСПЛАТНОЕ сканирование кода, которое выявит любые коды, указывающие на пропуск зажигания из-за отказа свечи зажигания. Поскольку наши предприятия обеспечивают полный уход за автомобилем, наши технические специалисты также обладают необходимыми инструментами и опытом в области систем управления двигателем, датчиков и бортовой диагностики для выполнения расширенной диагностики и предоставления точной сметы ремонта.

2. У вашего автомобиля проблемы с запуском.

Свечи зажигания выполняют одну из самых важных задач в вашем автомобиле — они обеспечивают искру, питающую двигатель! Старые, изношенные свечи зажигания труднее создают искру, которая фактически приводит в действие ваш двигатель. Если ваш автомобиль глохнет, когда вы пытаетесь его включить, возможно, проблема связана со свечами зажигания или поврежденными проводами свечей зажигания. Скорее всего, виноват аккумулятор, если ваш автомобиль вообще не заводится.

3. Вы чаще заправляете бензобак.

Если ваши свечи зажигания на последнем издыхании, они вырвут их из-за того, что вы расходуете топливо. Изношенные свечи зажигания могут увеличить расход топлива вашего автомобиля, потому что они не будут эффективно сжигать топливо, поступающее в двигатель, а это означает, что вы будете тратить больше денег на заправку.

«Свеча зажигания с пропуском зажигания может снизить топливную эффективность на целых 30%», — говорится в сообщении. Национальный институт качества автомобильного сервиса.

В общем, поддержание вашего автомобиля в тонусе может творить чудеса с точки зрения топливной экономичности.

«Ремонт автомобиля, который заметно расстроен или не прошел тест на выбросы, может сократить расход топлива в среднем на 4%», — сообщает FuelEconomy.gov.

4. Двигатель грубо работает на холостом ходу (и это слышно!).

Обычно (надеюсь!) Ваш двигатель, вероятно, мурлычет, как котенок, но выключите музыку и послушайте.Если вы заметили, что двигатель издает дребезжащий, звенящий или похожий на стук шум, возможно, виноваты ваши свечи зажигания.

5. Автомобиль не разгоняется быстро.

Вы, наверное, хорошо знаете, как ваш автомобиль управляется и ведет себя. Если вы заметили, что ваш автомобиль не так отзывчив, как обычно, особенно когда вы пытаетесь ускориться, это может быть связано с изношенными свечами зажигания. Возможно, пришло время их заменить — никому не нравится водить вялую, потребляющую много топлива машину.

6. По словам производителя, пора!

При любом уходе за автомобилем всегда лучше соблюдать интервалы обслуживания, рекомендованные производителем. Ознакомьтесь с предлагаемым графиком технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы узнать, когда следует заменить свечи зажигания.

К счастью, свечи зажигания изнашиваются не очень быстро. Обычно вы можете навести на них 80000 миль, прежде чем они потребуют замены. Но если вы заметили какой-либо из этих симптомов, пора проверить свечи зажигания с настройкой двигателя.

Продолжение движения с изношенными или поврежденными свечами зажигания может в конечном итоге привести к повреждению двигателя, поэтому не откладывайте это. Запишитесь на прием в местный центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care, чтобы наши опытные специалисты могли точно увидеть, что происходит!

Как часто нужно менять свечи зажигания в пуленепробиваемом автомобиле?

Ежедневно нам нужно много машин для удовлетворения наших потребностей в сегодняшнюю эпоху, и поскольку эти машины упрощают нам множество вещей, мы заботимся об этих машинах, чтобы они обеспечивали лучшую производительность и защиту на более длительный срок. время.То же самое и с нашими машинами.

Для каждого владельца транспортного средства их автомобиль очень много значит для них, и они делают все необходимое, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии как можно дольше. Если кто-то с самого начала является новым автовладельцем, ему необходимо начать знакомство с основными запчастями для обслуживания автомобиля.

Свечи зажигания

— деталь, на которую опирается вся работа автомобиля, сегодняшняя статья посвящена этой детали. Что такое свечи зажигания? Диапазон цен на провода для свечей зажигания и когда вы знаете, что его нужно менять? Или как часто нужно менять свечи зажигания в автомобиле?

Какова функция свечи зажигания?

Прежде всего, нам нужно знать, что делает свеча зажигания.Проще говоря, свеча зажигания создает искру, запускающую воздух и топливо в цилиндрах двигателя, чтобы вызвать сгорание для включения двигателя, что приводит к запуску автомобиля.

Свечи зажигания

выполняют две функции: во-первых, генерируют искру для запуска двигателя, во-вторых, продолжают зажигать искры, пока двигатель работает между циклами сгорания. Именно по этой причине мы говорим, что свечи зажигания являются важной частью автомобиля, за которой необходимо очень тщательно ухаживать, чтобы автомобиль работал бесперебойно в течение длительного времени.

Если свеча зажигания не функционирует должным образом, это повлияет на работу двигателя, расход топлива, а также повлияет на мощность разгона.

Есть два типа свечей зажигания: свечи с длительным сроком службы и обычные свечи. Теперь, если кто-то владеет электромобилем, им не нужно беспокоиться об этих вещах.

Что посоветуют специалисты

Теперь, если вы спросите совета у кого-то по таким темам, разные люди могут дать разные советы в зависимости от своего собственного опыта.Специалисты говорят, что разные автомобили могут иметь разные руководства по эксплуатации и инструкции производителя.

Но в основном свечи зажигания рекомендуется менять каждые 30 000–60 000 миль, это средний показатель для всех автомобилей, но он может отличаться в зависимости от типа свечи.

Как упоминалось ранее, существует два типа свечей зажигания, свечи с длительным сроком службы и обычные свечи, свечи с длительным сроком службы обычно имеют платиновый или иридиевый наконечник, поэтому они служат дольше. Свечи с длительным сроком службы необходимо менять каждые 60 000–150 000 миль, тогда как для обычных свечей это более короткий период.Обычные свечи следует менять каждые 30 000–50 000 миль.

Говоря так, иногда может потребоваться замена свечей зажигания раньше, это может зависеть от типа транспортного средства, модели, производительности, например, если производительность автомобиля очень высокая на регулярной основе, тогда необходимы свечи зажигания. нужно менять чаще, чем обычный автомобиль.

Иногда может потребоваться замена свечей зажигания намного раньше, если они выходят из строя, имеют проблемы или изношены.

Признаки неисправности свечи зажигания

Могут быть разные признаки неисправности / неисправности свечи зажигания.

Хотя начинается

Иногда, если свеча слишком старая или изношенная, это может затруднить запуск двигателя, ускорение может занять некоторое время или вызвать резкий запуск автомобиля.

Плохой бензин Пробег

На расход топлива может повлиять загрязнение, износ или охлаждение свечей.

Пропуски воспламенения двигателя

Этот знак появляется, когда одна из свечей зажигания перестает работать.

Пропуск зажигания в двигателе означает, что один из четырех цилиндров не сработал, если один цилиндр выходит из строя, что приводит к тому, что остальные три цилиндра выполняют работу, которая изначально предназначена для четырех двигателей. Таким образом, эти три цилиндра принимают на себя нагрузку отказавшего сработавшего цилиндра.

Это приведет к менее мощной, неустойчивой и грубой работе.

Неисправность катушки зажигания

Изношенные свечи зажигания также могут быть причиной выхода из строя катушки зажигания. Катушка зажигания создает импульс высокого напряжения для генерации электрических искр для запуска двигателя.При выходе из строя катушки зажигания автомобиль выдаст индикатор для проверки двигателя.

Проверка свечей зажигания

Эксперты говорят, что мы можем время от времени проверять свечи зажигания на предмет повреждений или признаков неисправности свечей зажигания в автомобиле. Обычно люди проверяют свечи зажигания, когда есть признаки пропусков зажигания в двигателе, резких ускорений и т. Д.

Эксперты говорят, что состояние свечи зажигания иногда может точно сказать нам о проблеме в этой ситуации, поэтому они предлагают правильно проверить свечи зажигания, чтобы найти причину проблемы.

Свечи зажигания коричневого или серого цвета

Если свечи зажигания не перегреты, на них очень мало масла, они не засорены и цвета свечей серого или коричневого цвета, это означает, что двигатель все еще в хорошем состоянии, даже если свечи старые.

Черные нефтесодержащие отложения

Если свеча зажигания забита черными маслянистыми отложениями, это свидетельствует о наличии масла в камере сгорания.

Это происходит, если автомобиль использует масло в короткие поездки, но двигатель не успевает нагреться или между заменами масла.

Отказ / засорение только одной свечи зажигания

Это означает, что только цилиндр с этой свечой зажигания имеет проблемы, в то время как другие цилиндры не имеют проблем, поскольку их свечи зажигания в порядке.

Это приводит к зависанию двигателя или резкому запуску двигателя, или если двигатель все еще остается холодным после запуска, но после короткой поездки все становится нормально. Это когда свечи зажигания следует немедленно заменить.

Расплавленные или перегретые свечи зажигания

Этот знак указывает на перегрев цилиндра.

Причиной этой проблемы может быть либо переобедание топливовоздушной смеси, детонация, либо некорректная работа системы охлаждения. По этому вопросу нужна консультация специалиста.
Замена свечей зажигания в комплекте

Многие задаются вопросом: если свеча зажигания повреждена, означает ли это, что все свечи необходимо заменить? Ответ на этот вопрос: да.

Причина в том, что свечи зажигания всегда поставляются в наборах, и это для того, чтобы исключить вероятность выхода из строя какой-либо свечи из-за разницы между свечами зажигания, если их менять по отдельности.

При выходе из строя катушки зажигания необходимо заменить все свечи зажигания вместе с проводами свечей зажигания, их также необходимо заменить, чтобы обеспечить бесперебойную работу системы в будущем.

Иногда в старых автомобилях свечи зажигания регулярно чистятся и время от времени регулируются, но для новых автомобилей в этом нет необходимости, свечи зажигания заменяются непосредственно на новый комплект свечей и проводов.

Замена свечей зажигания в качестве меры предосторожности

Замена свечей зажигания раньше в качестве меры предосторожности зависит от характеристик автомобиля, пробега двигателя автомобиля и типа свечи зажигания, установленной в вашем автомобиле.

Если в автомобиле установлены обычные свечи зажигания, всегда рекомендуется менять их до истечения срока их пробега. С другой стороны, если свечи зажигания представляют собой долговечные свечи с иридиевыми или платиновыми наконечниками, которые, как говорят, дают пробег от 100 000 до 150 000 миль.

Иногда технические специалисты могут предложить заменить свечи зажигания, когда они достигнут 50 000 миль, даже если двигатель работает плавно и нет проблем с газом или топливом, тогда заменять их очень рано, учитывая, что это свечи зажигания с длительным сроком службы.

Хотя многие заявляют, что долговечные свечи зажигания могут прослужить дольше, чем их пробег, потому что у них прочные электроды. Он все равно может выйти из строя, если на электродах откладывается нагар, а катушка зажигания может выйти из строя также, если свечи зажигания работают очень долго, чем обычно.

Поэтому рекомендуется заменять свечи зажигания с длительным сроком службы, когда они приближаются к положенному сроку.

Цены на свечи зажигания и провода

Замена свечей зажигания означает покупку нового набора свечей зажигания и проводов, и если автовладелец не знает, как их заменить, он также добавит зарядные устройства технического специалиста.
Свечи зажигания бывают двух типов, поэтому их цены также различаются. Иногда цены на свечи могут зависеть от типа автомобиля, хотя это маловероятно.

Свеча зажигания с длительным сроком службы может стоить от 15 до 50 долларов США за штуку, тогда как обычные свечи зажигания дешевле по сравнению, которые стоят от 6 до 15 долларов каждая.

Если свечи зажигания заменяются профессионалами, их зарядка может отсрочиться, что может быть связано с типом автомобиля, конструкцией двигателя и т. Д., Если конструкция двигателя обычная, то замена свечей зажигания будет проще, поэтому они могут заряжаться от 50 до 120 долларов США, но если двигатель необычный, то их стоимость будет меняться в зависимости от его сложности, которая может составлять от 250 до 400 долларов США.

Когда нужно заменять свечи зажигания?

Обновлено: 8 марта 2020 г.

Если ваша машина хорошо заводится и едет плавно, это означает, что вы ее хорошо обслуживаете. Это также означает, что свечи зажигания в вашем двигателе исправны. Они воспламеняют топливовоздушную смесь в цилиндрах; каждый цилиндр имеет одну свечу зажигания. Новая и старая свеча зажигания покрыта отложениями. Почему нужно заменять свечи зажигания? Со временем они изнашиваются, загрязняются и в конечном итоге выходят из строя.

Когда следует заменять свечи зажигания? Есть два типа свечей зажигания: обычные и долговечные. Обычные свечи зажигания необходимо заменять каждые 30 000-50 000 миль. Свечи зажигания с длительным сроком службы (с иридиевыми или платиновыми наконечниками) необходимо заменять между 60 000 и 150 000 км пробега, в зависимости от автомобиля. Рекомендуемые интервалы замены указаны в Графике технического обслуживания, который можно найти в руководстве пользователя или в отдельной брошюре по гарантии и техническому обслуживанию для вашего автомобиля.Свечи зажигания также могут нуждаться в замене раньше, если с ними возникла проблема.

Какие признаки износа свечей зажигания? В некоторых автомобилях можно заметить, что двигатель запускается не так легко, как раньше. Он может двигаться немного грубо или колебаться при ускорении, особенно в холодную погоду. Старые, изношенные или загрязненные свечи зажигания могут снизить расход топлива. Однако часто симптомы не проявляются до тех пор, пока одна из старых свечей зажигания не перестает работать, что приводит к пропуску зажигания в двигателе .Термин «пропуски зажигания» означает, что поврежденный цилиндр не зажигается. Например, если пропуски зажигания в одном цилиндре в 4-цилиндровом двигателе, он будет работать только на трех цилиндрах. Двигатель, который дает пропуски зажигания, работает грубо, трясется и теряет мощность. Контрольная лампа «Check Engine» мигает и гаснет или горит постоянно.

Часто изношенная свеча зажигания может стать причиной выхода из строя катушки зажигания. Катушка зажигания — это часть, которая генерирует импульсы высокого напряжения для создания электрической искры.

Следует ли в качестве меры предосторожности заменять свечи зажигания раньше? Зависит от пробега.Например, если в вашем автомобиле есть свечи зажигания с длительным сроком службы, срок которых истекает через 100 000 миль, а ваш дилер рекомендует заменять их через 50 000 миль, еще слишком рано.

Долговечная свеча зажигания с иридиевым наконечником. Если ваш двигатель хорош на бензине и работает как новый, подумайте о том, чтобы подождать, пока пробег не приблизится к рекомендуемому.

Могут ли свечи зажигания прослужить дольше рекомендуемых интервалов? Да, мы видели, что иридиевые свечи зажигания служат дольше, но при большем пробеге старые свечи зажигания с большей вероятностью вызовут выход из строя катушек зажигания.Свечи зажигания с длительным сроком службы имеют более прочные электроды, но они часто выходят из строя из-за скопления нагара на электродах, как на верхнем фото.

Можно ли проверить состояние свечей зажигания? Да, свечи зажигания обычно проверяются, если в двигателе возникают перебои в зажигании, колебания или некорректная работа. Состояние свечи зажигания может многое рассказать опытному механику. Например, если свеча зажигания загрязнена черными масляными отложениями, это указывает на наличие масла в камере сгорания.

Загрязнение свечи зажигания. Это часто происходит, когда автомобиль потребляет масло между заменами масла или когда он ездит в основном на короткие поездки, поэтому у двигателя нет возможности полностью прогреться. Если одна свеча зажигания загрязнена, а другие выглядят нормально, это означает, что проблема существует только в этом цилиндре. Одним из симптомов засорения свечей зажигания является то, что двигатель колеблется, бурчит и работает грубо на холостом ходу или при холодном пуске, но гаснет после увеличения оборотов или после езды по шоссе. Загрязненные свечи зажигания необходимо заменить, но если та же проблема возвращается, сначала необходимо устранить проблему с двигателем.Если свеча зажигания показывает признаки перегрева или плавления, это означает, что цилиндр нагревается либо из-за проблемы с системой охлаждения, либо из-за слишком бедной топливовоздушной смеси или детонации. В хорошем двигателе старая свеча зажигания не будет иметь повреждений от перегрева и будет иметь минимальное количество отложений; он может быть серого или коричневого цвета.

Сколько стоит замена свечей зажигания? Обычные свечи зажигания не очень дороги (6-10 долларов за свечу). Свечи зажигания платиновые или иридиевые стоят дороже (15-40 долларов каждая).Стоимость труда зависит от конструкции двигателя. В ремонтной мастерской может взиматься плата за 60-110 долларов за замену свечей зажигания в обычном 4-цилиндровом двигателе, что является довольно простой задачей. В некоторых двигателях V6 доступ может быть затруднен. Например, чтобы заменить свечи зажигания в Ford Edge или Escape с двигателем V6, необходимо снять впускной коллектор, в результате чего затраты на рабочую силу составят 260–320 долларов.

Нужно ли заменять все свечи зажигания одновременно?

Комплект свечей зажигания для 4-х цилиндрового двигателя.Да, свечи зажигания обычно заменяются комплектом. Важно использовать правильные детали, так как неправильные свечи зажигания могут вызвать проблемы. Также жизненно важно тщательно проверять новые свечи зажигания перед установкой. Если новая свеча зажигания упала на твердый пол, изолятор может треснуть. Трещины в изоляторе видны при внимательном осмотре, см. Это фото.

Нужно ли заменять все свечи зажигания при выходе из строя катушки зажигания? Если одна из катушек зажигания вышла из строя и свечи зажигания давно не менялись, в качестве меры предосторожности рекомендуется заменить их все.Если свечи зажигания довольно новые, замены одной свечи зажигания в поврежденном цилиндре может быть достаточно.


Нужно ли заменять провода свечей зажигания вместе со свечами зажигания? Да, обычно рекомендуется. Старые провода свечей зажигания становятся хрупкими и склонны к растрескиванию. Конечно, у многих современных автомобилей нет проводов свечей зажигания.

Можно ли чистить свечи зажигания? В старых автомобилях обычным делом являлась очистка свечей зажигания и регулировка зазоров между электродами.В современных автомобилях долговечные свечи зажигания не обслуживаются и их просто заменяют.

Как работают свечи зажигания? В каждом цилиндре по одной свече зажигания. Свечи зажигания ввинчиваются в головку блока цилиндров, так что нижний наконечник свечи зажигания выступает в камеру сгорания, смотрите это фото.

Свечи зажигания воспламеняют топливовоздушную смесь в камерах сгорания цилиндров двигателя. Смотрите 4-тактную анимацию. Катушку зажигания можно разместить прямо над свечой зажигания (катушка на свече), как на этом рисунке, или подсоединить к свечам зажигания через провода свечи зажигания, как на этой фотографии.

В четырехтактном бензиновом двигателе во время такта сжатия поршень сжимает топливовоздушную смесь в цилиндре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *