Как покрасить алюминиевые колёсные диски самостоятельно
В процессе эксплуатации автомобиля больше всего страдают колесные диски. На наших дорогах ям, выбоин, «лежачих полицейских» и других «ловушек для колёс» предостаточно. Попадая в такую ловушку, страдает не только резина, но и диск колеса. Если пострадавшую шину вы можете приобрести в единичном экземпляре, то диск – маловероятно. А покупка всех четырех дисков сразу ощутимо «бьёт по карману». Зато можно покрасить и тем самым «обновить» ваш комплект алюминиевых колесных дисков в гаражных условиях с минимальными затратами и своими руками. Стоимость материалов при этом составит всего 10-20 процентов от стоимости нового комплекта дисков.
Покраска колесного диска производится по разным причинам — окислился, облез, поцарапан или просто не нравится цвет. Привести диск в приличный вид можно, даже не снимая резины. Как это сделать — рассмотрим поэтапно.
Пошаговое руководство как покрасить колесные диски самостоятельно в гараже
- Отмойте максимально (лучше на мойке) все диски вместе с резиной, т.к на колеса придется приклеивать скотч.
- Осматриваем колеса и решаем, нужно ли будет шпаклевать. Если колеса не имеют сильных сколов, а просто повреждено покрытие краски, шпаклевание не обязательно (экономим на покупке шпаклевки).
- Отправляемся за материалами. Нам понадобятся:
— Шпаклевка по алюминию (самая маленькая фасовка), если решили-таки шпаклевать.
— Наждачная шкурка двух типов, шкурить по сухому — 250-я (два листика) и по мокрому — 800-я (два листика).
— 300 граммов грунтовки по алюминию.
— 200 граммов автомобильной краски из расчета 15-го размера колес. Отправляемся в конторы по подбору автокраски, т.к. нам не нужны большие объемы. Краску покупаем без подбора (так дешевле).
— Растворители. На подборке краски вам нальют нужные растворители в небольших количествах. — 300 граммов лака + отвердитель.
— Одна укрывочная пленка (которая для укрывания растений в огороде).
— Малярный скотч. - Подготовка под грунт самое трудоемкое дело во всей работе. 250-й шкуркой убираем все сколы и переходы на дисках до состояния — «провел рукой и не заметил шероховатости». Шпаклюем, если нужно, сильные сколы и тоже зашлифовываем «в ноль».
- Делим укрывочную пленку на восемь частей (дважды по четыре) и, обернув наши колеса, вырезаем отверстие под диск. Приклеиваем пленку к резине скотчем в самый край к диску.
- Разводим грунтовку и с помощью пульверизатора грунтуем наши диски. Небольшой компрессор и пульверизатор всегда можно позаимствовать у друзей на пару дней.
- После высыхания грунта (обычно на следующий день) снимаем пленку и 800-й шкуркой с водичкой проходим всю поверхность до состояния максимально гладкости. Промываем водой остатки стертого грунта, высушиваем и обклеиваем пленкой наши колеса как в прошлый раз.
Менять пленку после грунтовки перед покраской надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! Грунт плохо прилипает к пленке и при покраске может, оторвавшись от старой плёнки, попасть на окрашиваемую поверхность.
- Разводим краску, обезжириваем поверхность и красим диски. Покраску нужно производить в три слоя. Первые два слоя можно красить «мокрый по мокрому», а третий слой наносится по хорошо высохшим слоям методом широкого распыления, чтоб частицы краски-металлик равномерно легли по поверхности.
- Пока сохнет краска, 15-20 минут разводим лак. Лак разводится с отвердителем и тщательно перемешивается. Растворитель добавляется непосредственно перед покраской, т.к. лак должен настояться с отвердителем как раз 15-20 минут.
- Наносим лак в 2-3 слоя с сушкой 10 минут после каждого слоя. Обычно диски ставятся в ряд, и пока вы лакируете последний, первый уже подсох. Полная сушка лака при +20 градусах занимает в среднем сутки.
Вот так вы за два дня восстановите старые колесные диски с минимальными затратами. Глаза боятся, как говорится, а руки делают!
Если вы все-таки решили не заморачиваться с покраской дисков, а приобрести новый комплект, то самыми популярными на сегодня являются диски GR от азиатской компании с мировой известностью GR Industries. Собственный научный центр и два дизайн-бюро позволяют создавать легкосплавные диски красивыми, эргономичными, с идеальными динамическими характеристиками и доступным ценником.
С этой статьёй читают:
autocarinfo.ru
Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Правильная покраска алюминиевых дисков — вопросы.
Приветствую.
Имеется задача правильно нанести ЛКП на подготовленные легкосплавные алюминиевые диски.
Лицевая сторона дисков была изрядно побита предыдущим владельцем — вмятины, царапины, возрастные отслоения ЛПК.
Диски полностью отчищены от заводского покрытия. Грунт был нечто — больше похож на резиновый тонкий пластик что ли…
После полной обезжирки (обезжириватель + антисиликон) вмятины были зашпатлёваны NOVOL ALU (двухкомпонентная шпатлёвка с алюминиевой пылью). После недельной сушки вся лицевая поверхность дисков была вышкурена Р240 по мокрому.
НИГДЕ ВЫШЕ НЕ ЛАЖАНУЛСЯ? ВСЁ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ?
______________________________________________________
Имеется дешманский краскопульт Fubag Master G600/1.4 HVLP с дюзой на 1,4. В комплекте идет регулятор давления. Пульвик разобран, промыт и настроен.
Имеется компрессор с необходимой отдачей чистого воздуха.
А далее совственно главный вопрос этой записи — как и чем правильно подготовить под покраску и покрасить эти диски?
0. Высушить диски (ИК-лампа, фен, солнце).
1. Скотчбайт, обдуть, обезжирить (две салфетки – мокрая и сухая).2.1 Кислотный грунт – лучшая адгезия, но пропускает влагу. Наносить реактивным (тонким) слоем.
или
2.2 Эпоксидный грунт – адгезия чуть хуже, но влагу не пропускает. Лучшая защита от механических воздействий.
3. Скотчбайт, обдуть, обезжирить (две салфетки – мокрая и сухая), липкая салфетка.
4. Акриловый грунт серого цвета 2-3 слоя. Высушить, перетереть Р320 с проявочным порошком, крупные части — через брусок, мелочь и края – руками. Окончательно размыть Р400-600 на мокрую.
5. Обдуть, обезжирить (две салфетки – мокрая и сухая), липкая салфетка.
7. Акриловый лак 3 слоя (первый слой «сухой», напылить тонким слоем, два остальных слоя полных) 10-15 минут между слоями.

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Покраска дисков своими руками, как покрасить колесные диски из баллончика
Автолюбители знают, что рано или поздно колесные диски на машине изнашиваются и требуют реставрации. Если имеются лишние деньги, то их просто можно заменить на новые либо сдать в автомастерскую для покраски. Но оба варианта предусматривают внушительные денежные вложения. Самая выгодная альтернатива — покраска дисков своими руками. Автолюбителям-новичкам этот вариант может показаться невыполнимым, но не все так сложно, как кажется.
Диски бывают стальные и легкосплавные, поэтому процесс их окраски немного отличается. Литые автодиски следует предварительно загрунтовать специальным грунтом, который используется для цветных металлов. Стальным дискам такая процедура не нужна. Но если на них имеется много царапин и микротрещин, то все же придется все шлифовать и грунтовать.

Как покрасить диски авто своими руками
Для того чтобы покрасить автомобильный диск самостоятельно, потребуются некоторые инструменты и материалы. Большинство из них наверняка есть в гараже каждого автолюбителя:
- наждачная бумага разной зернистости;
- машинка шлифовальная с насадкой;
- грунтовка;
- малярный скотч;
- обезжириватель;
- шпаклевка для авто;
- краска;
- лак.
Немаловажным моментом является помещение, в котором будет проводиться процедура. Оно должно быть светлое, сухое и достаточно проветриваемое. Еще нужно обратить внимание на температурные показатели, они должны соответствовать тем, которые указаны на краске и лаке.
Обратите внимание!
Желательно покупать покрасочные материалы одного производителя, это способствует хорошей сцепке всех веществ во время покраски.
Следующим этапом является полная подготовка автодиска к реставрации. Пошаговая инструкция выглядит следующим образом:
- Зачистить старую краску и ржавчину.
- Убрать остатки пилы.
- Обезжирить.
- Закрыть резину пленкой и малярной лентой.
- Загрунтовать.
- Окрасить в несколько слоев.
- После высыхания покрыть лаком.
На заметку.
Еще одним важным моментом покраски являются средства защиты.
При работе с лакокрасочными и едкими веществами обязательно должны присутствовать защитные очки, респиратор и перчатки. Отсутствие таких важных деталей может привести к проблемам со здоровьем.

Покраска штампованных дисков из баллончика своими руками
Для того чтобы перекрасить автодиск, следует сначала подготовить его, то есть тщательно вымыть и высушить. Штампованные модели чаще всего поддаются коррозии, поэтому этап ее удаления наиболее трудоемкий. В данном случае поможет обычная дрель с проволочной насадкой. Чем тщательнее будет очищена поверхность, тем лучше ляжет лакокрасочное покрытие.
Далее следует зашлифовать поверхность наждачной бумагой и очистить диск от пилы чистой тряпкой либо обдуть компрессором. Еще один помощник в борьбе с коррозией — это преобразователь ржавчины. С его помощью удаляются все поврежденные участки на поверхности. Наносить его нужно так, как написано на этикетке. После полного высыхания на места с дефектом наносится автомобильная шпаклевка, которая имеет два компонента (двухкомпонентная). Ею необходимо тщательно выровнять все изгибы.
Важно!
Каждый слой шпаклевки, которая наносится на поверхность, должен быть тонким, иначе не получится выполнить работу качественно.
После высыхания шпатлевки все шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой и обезжиривается. Далее следует загрунтовать рабочую поверхность. Грунт наносится в несколько слоев с промежуточным высыханием каждого из них. Расстояние распыления должно равняться 20 сантиметрам. После его полного высыхания наступает самый важный момент — покраска.
Баллончик нужно тщательно встряхнуть перед работой и распылять покрасочный материал тонким слоем. Таких этапов должно быть несколько, и чтобы не образовывалось ненужных потеков, каждый слой должен просыхать не менее 20 минут. Если все же получилось сделать наплыв, то его можно устранить мелкой наждачной бумагой. Но так можно сделать только на первых слоях цвета.
Как показывает практика, такой метод окраски весьма удобен и необходимый расход красящего вещества сводится к 3-4 баллончикам для четырех колес. При желании можно покрыть поверхность лаком.

Чем и как красить диски
Окрашивать диски можно как дома, так и в автосервисе. Но второй вариант требует внушительных затрат, поэтому можно прибегнуть к самостоятельной покраске. Многие интересуются: как покрасить колесные диски своими руками, и какие красящие вещества можно при этом использовать? Для таких целей подходит:
- акриловый материал;
- порошковый.
Лучшим считается порошковое покрытие, так как оно более устойчиво к износу и держится дольше, чем акриловое.
Но при этом данный материал имеет и недостаток — его нанесение осуществляется специализированным оборудованием. А такое оборудование весьма дорогое, поэтому для домашнего использования более удобен акрил. Он наносится быстро и не требует внушительных затрат.
Покраска легкосплавных дисков
Алюминиевые диски красятся почти так же, как и штампованные, но все же несколько отличительных нюансов имеется. Материал, из которого делается такой автодиск, намного нежнее, чем штамповка, поэтому работать с ним необходимо аккуратнее. Для начала стоит проверить его на наличие сильных деформаций. То есть обнаружить возможные сломы, глубокие царапины, замятия.
Самый надежный вариант — это проверить его балансировку на СТО.
Если диск сильно поврежден, то ремонтировать и красить его уже нет смысла.
А если все дефекты незначительны, то можно приступать к работе. Сначала его нужно почистить и вымыть от грязи. После высыхания на поверхность следует нанести специальную смывку для старого покрытия. Делается это обычной кисточкой. По истечению 15 минут старый материал необходимо удалить при помощи шпателя. Слой грунта удаляется наждачной бумагой.
Далее резину нужно закрыть пленкой и наклеить по контуру малярный скотч. Рабочая поверхность обезжиривается и хорошо высушивается. После этого на диск наносится грунт в несколько слоев, а затем уже лакокрасочное покрытие и лак. Полное высыхание автодиска, причем как штампованного, так и литого, происходит по истечению 6-7 дней. На данный период его лучше не трогать и не использовать, иначе лакокрасочное покрытие может повредиться.

Как правильно подготовить автодиски к покраске
Самым важным и ответственным этапом покраски диска является его правильная подготовка. Если пропустить какой-либо из этапов либо некачественно выполнить, то вся работа может пойти насмарку. Старое покрытие можно убрать несколькими способами:
- нагреванием;
- специальной жидкостью;
- пескоструйной обработкой.
Нагревать автодиск следует с осторожностью, и использовать для этого можно строительный фен.
Благодаря такому нагреванию покрытие отслаивается и его можно удалить при помощи шпателя. Об использовании жидкости уже упоминалось ранее в статье. Такой способ считается самым популярным, так как не требует много усилий и затрат. А вот пескоструйная обработка является наиболее прогрессивной. Она в состоянии удалить не только устарелое покрытие, но и ржавчину.
Но такой аппарат не у каждого имеется, поэтому можно либо обратиться к профессионалам, либо выбрать другой метод обработки дисков. Для выравнивания поверхности необходимо использовать наждачную бумагу, зернистостью 300-400. Далее бумага меняется на Р 1000 и поверхность обрабатывается до идеальной гладкости. Начинать работу нужно с внутренней стороны автодиска. Те дефекты, которые не получилось устранить при помощи наждачной бумаги, дорабатываются шпаклевкой. О методе ее нанесения упоминалось ранее в статье.

Обезжиривать поверхность можно не только специальным средством, для этого также подходят бен
kolesa.guru
Покраска легкосплавных дисков — DRIVE2

Был у меня отличный автомобиль-VW Passat B3 Variant GT. Использовал я его нещадно, а он меня никогда не подводил…
И как-то «привалило» мне немного свободного времени, и вот решил я его легкосплавные диски самолично покрасить.
Так как запасных колес у меня не было, пришлось процесс покраски осуществить без снятия резины. Поставил на домкрат, снял колесо. У меня «докатка» поэтому решил сделать таким способом:
Прежде всего я вымыл поочередно каждый диск внутри и снаружи. Работа монотонная и неинтересная. Использовал наждачную бумагу Р-260, стиральный порошок, зубную щетку и щетку побольше.
Сначала была попытка очистить диски электродрелью с насадкой, но на практике выяснилось, что чистить насадкой ничего кроме обода диска больше не получается. Пескоструя у меня пока нет, так что пришлось тереть наждачкой все труднодоступные места. Пыль от колодок так прикипела к ячейкам дисков – сродни нагара на сковороде снаружи.
Далее, детально осмотрев каждый диск, я пометил маркером все сколы и царапины на «лицевой стороне». Предварительно протерев диск растворителем я нанес на все метки шпаклевку APP-Plast. Шпаклевка у меня осталась от мелкого ремонта бампера, а в аннотации написано, что она совместима со всеми металлами и обладает эластичностью. Поэтому использовал ее.
После высыхания шпаклевки (20-30 мин) я производил затирку с водой водостойкой шкуркой Р-600. На 4 диска ушло половина стандартного листа.
Когда все 4 диска были затерты, поставив машину на колодки, я старательно оклеил каждое колесо с обеих сторон скотчем и газетами, не забыв про грузики и соски.
Следующий этап – грунтование. Перед наложением грунта я тщательно протер все диски растворителем. Баллончики с грунтом решил не использовать, — у меня есть компрессор, я использовал акриловый грунт Ranal (серый) с отвердителем.
Грунтовку нанес один раз, но с перерывом, давая просохнуть нижнему слою. Когда грунтовка высохла, я еще раз легко протер наждачной бумагой Р-800 поверхности и снова их вытер растворителем. То же самое я сделал и с пластмассовыми колпаками. На грунтование у меня ушло примерно 150-170 гр. грунта и гр.80-100 растворителя.(без протирки!)
Наступил этап выбора базового цвета краски. Честно говоря, была мысль сделать что-то комбинированное (типа черной полосы по каемке или черные торцы «лепестков») но я решил не мудрить (и работы больше) и покрасить в обыкновенный «металлик». Краску для дисков мне продавец посоветовал взять акриловую, по цвету я выбрал LADA 640 SILVER.
Покрасил в два слоя. Сначала все диски «задувал» изнутри, потом переворачивал. Внимание уделял углам ячеек, сначала красил их, потом все остальное. Покрытие лаком оставил на следующий день.
Нанесение лака делал как и покраску, только первый слой – легкой «пылью», а второй уже более плотно, стараясь, чтобы не было подтеков (никогда раньше пульвером не красил).
Перед лакированием пластмассовых колпаков, все-таки решил покрасить буквы в черный цвет. Возникла идея – буквы покрасить тем же черным маркером, каким пользовался при помечении царапин… Сначала попробовал на диске (возле отверстий для болтов есть цифры и значки) — лак маркер «не поднимает».
Ну, вот все диски и «залакированы», примерно через час я аккуратно снял бумагу (краска, которая попала на бумагу при переворачивании колес немного шелушилась — чтоб эта шелуха не «приклеилась» на диск) а места, где краска все-таки попала на резину вытер растворителем.
Получилось вот так; хотя все-таки на одном колесе одна капля с лепестка капнула внутрь диска…
Ставить колеса на машину решил на следующий день, — лак должен окончательно высохнуть.
На лакировку у меня ушло примерно 300 мл лака и 150 мл.отвердителя. Растворитель не добавлял.
Вот конечный результат. Я доволен…










www.drive2.ru
как покрасить литые диски

Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
На колёсные диски воздействуют множество факторов. Они нагреваются от тормозных дисков, подвергаются разрушающему воздействию пыли от колодок, летящих с дороги камней. В то время как литые диски могут продолжать отлично выполнять свои функции, их внешний вид может быть не презентабельным. Обновление лакокрасочного покрытия дисков поможет решить эту проблему. Другой причиной смены защитного покрытия дисков может стать желание поменять их цвет. Так или иначе, нужно сделать всё правильно, чтобы результат получился качественным.
В этой статье подробно рассмотрим как подготовить и как покрасить литые диски, какую краску для этого использовать.
Для покраски колёсных дисков понадобится:
- Нитриловые перчатки
- Респиратор
- Жидкое мыло или средство для мытья посуды
- Щётка с щетиной средней жёсткости
- Смывка краски (по желанию)
- Шлифовальная бумага P320 или P400 (2 листа)
- Шлифовальная бумага P600 (2 листа)
- Шпаклёвка с алюминиевой пылью (при наличии дефектов на диске)
- Травящий грунт
- Акриловый грунт
- Укрывные материалы для маскировки покрышек
- Краска для дисков (см. ниже)
Какой краской покрасить диски?
Чтобы покрасить колёсные диски нужно выбрать из нескольких вариантов красок/покрытий. Можно купить специальную краску для колёсных дисков в баллончиках. Такая краска имеет большее содержание пигмента и более износостойкая и устойчива к сколам. Она должна быть термостойкой и способна выдерживать воздействие пыли от колодок, лучше, чем обычная краска с баллончиков. Обычно бывает достаточно 2‑х баллончиков краски и 2‑х баллончиков лака для покраски внешней части дисков. Если есть желание покрасить ещё внутреннюю часть дисков, то нужно купить краски и лака в два раза больше. Не рекомендуется использовать обычную краску в баллончиках. Она не прослужит долго.
Более надёжным и долгосрочным вариантом является покраска дисков двухкомпонентной автомобильной краской при помощи краскопульта. В случае окрашивания краской с эффектом “металлик”, двухкомпонентным является только лак. Двухкомпонентная краска смешивается с отвердителем, и после высыхания даёт прочную плёнку, более стойкую к повреждениям, чем не отвердевшая плёнка однокомпонентных покрытий.
Другой вариант долгосрочного износостойкого покрытия – это покрытие порошковой краской. Но он требует соблюдение технологии и температурного воздействия на покрытие и может быть реализованы не всеми.
Более доступным вариантом является окрашивание дисков защитно-декоративным покрытием Plasti Dip. Процесс покраски Plasti Dip’ом мы рассмотрим в конце этой статьи.
Как подготовить диски к покраске
- Нужно определиться как Вы будете красить диски. На машине или в снятом состоянии. Лучшим вариантом будет снять колёса. Так будет легче их подготовить и замаскировать шины, не подлежащие окрашиванию. К тому же не придётся закрывать другие элементы автомобиля, не подлежащие окрашиванию, как и саму машину.
- Далее нужно вымыть колёса мыльной водой с щёткой.
- Если диски не имеют значительных дефектов, то достаточно будет подготовить их, заматировав мелкозернистой шлифовальной бумагой. Шлифуйте шлифовальной бумагой P600. Для этого можно использовать воду с небольшой концентрацией мыла. Такая вода смягчает действие шлифовальной бумаги и предотвращает её забивание. Для труднодоступных мест можно использовать серый scotch-brite.
- Не нужно счищать всю краску. Главное, чтобы поверхность получилась ровная и матовая. Краска, которая не отслоилась во время эксплуатации, будет продолжать хорошо держаться.
- Если диски имеют дефекты, то их нужно отремонтировать и загрунтовать. Неглубокие царапины можно отшлифовать шлифовальной бумагой P320. Более глубокие повреждения нужно зашпаклевать и выравнить шлифованием. Используйте шпаклёвку с алюминиевой пылью.
- Можно использовать смывку краски для полного удаления старого покрытия. После такой процедуры нужно будет удалить отслоившуюся краску и отшлифовать диски шлифовальной бумагой P320 – 400, после чего загрунтовать травящим грунтом. Если будете использовать смывку краски, то покрышки лучше снять.
- На «голом» алюминии краска плохо держится, поэтому нужно использовать первичный грунт. Подайдёт травящий или эпоксидный грунт. Травящие грунты содержат кислоту, которая химически очищает и подготавливает поверхность металла для нанесения акрилового грунта. Шпаклёвка должна наноситься до распыления травящего грунта. Таким образом, при подготовке «голого» литого диска, сначала шпаклюются и шлифуются дефекты, потом распыляется травящий грунт, а далее акриловый грунт. После высыхания грунта поверхность шлифуется бумагой P600.
- Если на дисках стоят балансировочные грузы, то их нужно убрать, отметив на покрышках их позиции (центр грузиков). Ещё лучшим решением будет отбалансировать колёса заново, и установить клеящиеся грузы с внутренней стороны дисков.
- Так как малярная лента может плохо прилипать к шинам, для маскировки покрышек можно использовать игральные карты (или другие плотные карточки), просунув их между бортом и покрышкой. Располагайте карты так, чтобы они перекрывали друг друга.
Как покрасить литые диски?
- Диски нужно красить в проветриваемом помещении или на улице. На пол можно постелить полиэтилен, чтобы его не закрасить, а также, чтобы уменьшить пыль.
- Если красите летом, то лучше это делать ранним утром или поздним вечером, чтобы избежать жары. Для оптимальной покраски температура должна быть ниже +30 градусов по Цельсию. При высокой температуре растворитель из нижних слоёв краски может не успевать испаряться, так как будет образовываться плёнка на поверхности покрытия. Это вызывает такие дефекты лакокрасочного покрытия как вскипание (см. дефекты ЛКП). Влажность воздуха должна быть низкой.
- При покраске баллончиком, красьте на расстоянии 15–20 см. Начните с тонкого, не глянцевого слоя.
- Достаточно покрасить только наружную часть. Нет большой необходимости красить внутреннюю часть.
- Покраска тонкими слоями поможет избежать подтёков. Наносите тонкие слои с промежуточной межслойной сушкой 5–10 минут, до тех пор, пока не получите равномерно прокрашенную поверхность.
- Красьте быстрыми движениями вправо-влево. Сначала лучше прокрасить труднодоступные места. Последующие слои могут быть более толстыми, но не слишком. Последний слой можно сделать толще, немного замедлив движения руки с баллончиком.
- Если дополнительно покрываете краску лаком, то до его нанесения нужно подождать 20 минут, после чего нанести тонкий слой. Принцип нанесения такой же, как и с краской. Нанести нужно три слоя. Два тонких и один глянцевый, средней толщины.
- Нужно выждать 3–4 часа, после чего можно ставить колёса на место. Через сутки колёса можно эксплуатировать. Полное высыхание наступает примерно через неделю.
Как покрасить диски Plasti Dip’ом?
Plasti Dip (PD) – это колерованное прорезиненное покрытие, которое можно наносить на различные части автомобиля. Изначально такое покрытие применялось для покрытия ручек различных инструментов. Его легко наносить и, при необходимости, легко снять. Этот материал достаточно износостойкий и может служить защитным слоем для оригинального покрытия дисков.
PD на сегодняшний день может иметь практически любой цвет, а также можно смешать свой собственный оттенок. Для покрытия дисков будет достаточно 2–4 баллончика.
Перед нанесение PD, диски нужно тщательно отмыть и обезжирить. Поверхность должна быть идеально чистой и сухой, иначе PD может отслоиться сегментами. Если диски не требуют ремонта, то никакой другой подготовки не требуется. Матирование поверхности шлифованием может усложнить удаление покрытия в дальнейшем.
Нужно решить, снимать колёса или нет. Проще наносить PD, когда колёса сняты, так как их можно наклонять и крутить, для удобства, чтобы прокрасить каждый труднодоступный сегмент. Тем не менее, можно нормально покрыть PD’ом диски, когда они стоят на машине. Также есть выбор, маскировать шины, чтобы на них не попадал PD, или нет. Если не закрывать покрышки, то PD можно стереть или снять без особого труда, после завершения процесса.
Перед покраской баллончик с Plasti Dip’ом лучше разогреть в ведре с горячей водой и хорошо встряхнуть в течение 5 минут.
Начните с тонкого первого слоя. При распылении держите сопло на расстоянии 10 см от поверхности. Всегда тестируйте сначала на бумаге, не забилось ли сопло. Распыляйте только во время движения баллончика. Это поможет избежать появления отдельных пятен с толстым слоем.
Первый слой практически не укроет поверхность диска, он должен быть очень тонким и практически прозрачным. Подождите 10–15 минут. Лучше, после распыления каждого слоя, протирать сопло, чтобы последующее распыление было равномерным. Второй слой должен быть тоже тонким. Эти два слоя должны создать равную основу для последующих слоёв, которые нужно наносить «потолще», немного замедляя движение баллончика. Покрасить нужно каждый сегмент, без пропусков. В итоге может понадобиться 5–6 и более слоёв, в зависимости от распыляемого цвета и исходного цвета дисков. После распыления последнего слоя нужно подождать 30–40 минут, убрать маскировочные материалы и поставить колесо на место.
Окраска PD’ом гораздо легче, чем краской. PD прощает ошибки при распылении.
Покрытие PD на колёсных дисках может длиться от 3 до 6 месяцев и более, в зависимости от условий эксплуатации. Более подробно о применении покрытия Plasti Dipможете прочитать здесь.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
как и чем покрасить, технология и подготовка
1956 ПросмотровНа полках любого автомобильного магазина в настоящее время можно увидеть большой ассортимент колесных дисков, начиная от штампованных колес, заканчивая кованными. Большим спросом на рынке пользуются именно литые диски. Дело в том, что они дешевле, чем другие диски, не считая штампованных, и выглядят аккуратнее. Кроме этого литые отличаются своей прочностью от других.
Но даже самые красивые и дорогие диски со временем утрачивают эти качества. На это влияет множество факторов, одним из которых считаются сколы и царапины. Ни для кого не секрет, как они появляются, и многие водители решаются устранить эти сколы путем покраски. Поэтому возникает вопрос о том, как покрасить литые диски, чтобы не тратить деньги.
Подготовка
На самом деле покраска литых дисков своими руками производится после долгой подготовки. Первым делом нужно выбрать краску, которой будут окрашены диски. Существует два типа покрытий для дисков. Первый тип – это порошковые краски. В этом случае понадобится специальное оборудование. Дело в том, что технология покраски колесных дисков порошковой краской подразумевает высокую температуру. Это знают практически все автолюбители, которые красили диски. Кроме этого может потребоваться пескоструйная машина. Она нужна, чтобы убрать старую краску, грунт и сделать металл гладким. Конечно же, это можно сделать и с помощью шлифовальной машинки, но пескоструйной машиной это будет быстрее, потому что не потребуется менять наждачную бумагу каждый раз, да и процесс проще.
Как уже было сказано, существует еще один тип. Эта краска называется акриловой. В этом случае изменение цвета можно произвести своими руками и практически без затрат. Дело в том, что покраска литых дисков акриловой краской может производиться даже из баллончика в любом гараже. Конечно же, перед тем, как начать красить колеса из баллончика, нужно тоже произвести подготовку поверхности. В любом случае нужно снимать слой старой краски и грунта, желательно до металла. Бывают случаи, когда водители не снимают старые слои и красят прямо поверх. В этом случае чаще всего новый слой отваливается через некоторое время, но бывает и такое, что он держится даже дольше чем у тех, кто красил правильно. Это случается в основном тогда, когда колеса были новыми или свежими и лакокрасочное покрытие легкосплавных колес не было повреждено.
Но технология гласит, что краску и грунт нужно убирать, если все сделать как надо, то краска будет как родная и продержится очень долго.
Итак, выбрав покрытие, нужно начать подготавливать поверхность. Как уже было сказано, подготовить поверхность самому, а именно: снять краску, грунт и сделать гладким металл; можно с помощью пескоструйной машины или же наждачной бумаги и шлифовальной машины. Конечно же, если использовать пескоструйную машину, можно существенно сэкономить время и силы, но это оборудование стоит недешево, поэтому не у всех оно есть. В этом случае на помощь придет наждачная бумага. Даже если нет шлифовальной машинки, то можно руками убрать всю краску и грунт с поверхности.
Самым сложным этапом в этом случае станет сглаживание металла. Для этого потребуется наждачная бумага с минимальной зернистостью, многие рекомендуют использовать «нулевку».
«Нулевкой» называется наждачная бумага, которая по шероховатости напоминает обычный альбомный лист, но с помощью такой обработки можно достичь максимальной гладкости поверхности железа.
Проверять гладкость нужно именно кончиками пальцев. Дело в том, что человеческий палец может определить дефекты на поверхности на максимально чувствительном уровне.
Окраска
После полной подготовки колесных дисков можно приступать к самому интересному этапу, который звучит как покраска литых дисков. Именно на этом этапе наши колеса обновят свой серый и мрачный вид. Итак, покраска производится в несколько этапов.
- Первый этап — это нанесение грунта на поверхность. В этом случае нужно быть предельно аккуратным, потому что если грунт будет с подтеками, то и краска ляжет точно также. Сегодня в каждом автомобильном магазине есть грунт в баллончиках и банках. Проще всего будет наносить именно из баллончика, потому что никакие навыки не требуются, да и технология довольно проста.
- После нанесения грунта нужно дождаться, пока высохнет слой грунта, и приступать к нанесению краски.
Резюме
Все автолюбители хотят, чтобы их автомобиль выделялся из серой массы, и начинают тюнинговать его, это касается и колесных дисков. Их окрашивают во все цвета радуги, чтобы выделиться и привлечь на себя внимание. Конечно же, есть и такие водители, которые просто хотят, чтобы их автомобиль выглядел опрятно, и красят колеса в тот же цвет, что и были, только устранив все дефекты.
portalmashin.ru
Красим диски своими руками – особенности процесса

Часто владельцы автомобилей не удовлетворены тем, как выглядят их авто. Проблема может скрываться в низком качестве дисков и плохой внешности именно этих деталей. Своими руками изменить внешний вид данных элементов вполне возможно. Можно произвести хромированные колесные единицы, сделать обычные старые литые изделия произведениями искусства и полностью обновить их вид. Покрашенная деталь авто при должном качестве выполнения задачи будет выглядеть просто великолепно. Чтобы покраска дисков своими руками не приносила вам никаких проблем, посмотрите инструкции, указанные ниже.
Существует много рекомендаций по покраске различных элементов авто. Если следовать этим советам, можно покрасить самому даже самые требовательные детали, не допустив при этом никаких ошибок. Если вы беретесь выполнить задачи своими руками, лучше подвести теоретическую базу и посмотреть несколько видео для более тщательного проведения всех стадий процесса. Так вы сможете подготовить поверхность к покраске, создать довольно комфортные условия для проведения этой работы даже в обычном гараже. Все это поможет вам сделать авто более привлекательным.
Какие материалы выбрать для покраски автомобильных дисков?
Чтобы покраска литых дисков своими руками прошла действительно качественно, необходимо использовать хороший материал. Подбор краски для колесных изделий, особенно для литой продукции, должен быть профессиональным. На экспертных видео вы можете подыскать для себя несколько брендов, которыми пользуются специалисты. Но вопрос не только в производителе. Возможна покраска дисков жидкой резиной, выполнение задач с полимерными красками. При выборе материалов учитывайте такие рекомендации:

- можно использовать простой акрил, но его качество должно соответствовать колесным характеристикам эксплуатации;
- есть специальные покрытия для литых и кованых дисков в баллончиках – они должны быть весьма дорогостоящими;
- для работ с авто своими руками вам может потребоваться специальное оборудование, компрессоры и пульверизаторы;
- покраска нетрадиционными материалами также возможна, но здесь важно учитывать качество всех покрытий;
- для полимерных, резиновых и других вариантов поверхности стоит выполнить тщательную подготовку основы.
Если выбрана покраска колесных дисков своими руками, лучшим решением будет покупка действительно хороших материалов. Речь идет об элитных покрасочных смесях. Даже если вы покупаете покрытие в баллончике, обратите особое внимание на его потенциальное качество. Дешевая покраска явно не станет самым удачным решением для вашего авто. Часто работы с автомобилем своими руками заканчиваются неудачей просто потому, что неправильно выбран материал.
Как красить диски – главные задачи при подготовке

Чтобы правильно покрасить деталь, нужно снять старые слои ЛКП. Использовать замывку и другие сложные процедуры не стоит. Покраска дисков в хром, к примеру, возможна только после полного удаления старых слоев краски. Для этого применяется специальное средство, которое наносится кисточкой или аэрозолем и просто стирается вместе с покрытием. При такой подготовке авто можно без сложностей провести все работы с гарантией качества.
Как производится покраска колеса из баллончика – стадии работы
Любую деталь автомобиля покрасить непросто. Если же для этого используется не профессиональная камера, а обычный баллончик, сложность задачи вырастает в разы. Можно покрасить колесные диски, используя специфические материалы и комплекты оборудования. Но часто выходит так, что бюджет не позволяет арендовать камеру или отдать колеса на покраску в сервисный центр. С помощью баллончика работы производятся следующим образом:

- Подготовка. На этом этапе снимается старая краска, детали авто готовятся к нанесению новых материалов. Если есть неровности, их можно выровнять с помощью рихтовки и умеренных слоев шпаклевки.
- Грунтовка. Если вы смотрели профессиональные видео о том, как покрасить литые диски, то хорошо знаете, что без праймера материал будет плохо держаться. Так что нужно использовать хороший грунт.
- Покраска. На этой стадии с помощью баллончика наносится покрытие. Сразу устраняйте дефекты, всегда следите за скоростью ведения баллона по плоскости, а также за расстоянием от распылителя до металла.
- Полировка. После выполнения всех процедур можно также нанести лак, покрасить все изделия с помощью верхнего слоя отделки, чтобы полностью защитить лакокрасочное покрытие.
Как видите, при должном уровне опыта произвести все работы своими руками не будет так сложно. Если вы хотите изменить дизайн вашего авто или просто обновить свежесть колесных дисков, самое время взяться за выполнение этой задачи. Помните, что после покрасочных работ изделия должны пробыть в теплом и сухом месте порядка 24 часов. За сутки произойдет высыхание, будет достигнута оптимальная кондиция покрытия для его сохранения.
Подводим итоги
Чтобы приобрести и нанести покрасочные материалы на колеса, необходимо воспользоваться высококачественными решениями. Многие компании со всего мира предлагают как универсальные решения, так и специализированные материалы для покрасочных работ с литыми изделиями вашего автомобиля. Можно использовать разные методики и технологии.
Мало просто знать, как покрасить диски своими руками. Нужно также выполнять процедуры качественно и с пониманием важности результатов. Не используйте дешевых материалов и не экономьте на процедурах подготовки. Только в таком случае вы сможете увидеть реальные положительные изменения во внешности машины.
avtopokras.com