Как полировать дрелью машину – Абразивная Полировка Дрелью — Сообщество «Мойдодыр» на DRIVE2

Содержание

Как Полировать Машину Дрелью — CTLN.RU

Авто на выставочных мероприятиях переливаются под освещением ламп и прожекторов, а их поверхность отличается броским блеском. Таковой эффект дает полировка кузова. Ее проведение может быть на дому. Для этой цели будет нужно дрель и насадка для полировки.

Существует широкий ассортимент насадок, которые подходят для разных поверхностей, наибольшее распространение заполучили губкообразные, абразивные, имеющие разную степень зернистости и войлочные с мягенькой поверхностью. Условно они классифицируются по варианту выполнения на лепестковые и плоскошлифовальные типы. Последние выполнены в облике резинового круга (также может быть частичное внедрение данного материала) с дополнительным покрытием для обработки.

Они делаются, вы, из плотного поролона или фетра различного поперечника. Лепестковая насадка для полировки отличается большей производительностью и, как результат, высочайшей ценой. Также встречаем комплекты для обработки поверхности кузова, которые состоят из нескольких частей, имеющих различное назначение и сложность выполнения.

Насадки для полировки автомобиля обычно производятся типа конуса либо круга. Они часто идут для дополнения к полиролям, вкупе с полировальными лентами и листами. Существует огромное количество вариантов, используемые как для кузовных работ, так для ювелирных изделий как еще его называют оптики.

Благодаря таким элементам обеспечивается сохранение эстетических и технических черт автомобиля, потому что хоть какое тс будет смотреться намного лучше после кропотливой мойки и полировки.

Рядовая дрель часто выступает в роли шлифовальной машины. Увы она способна обеспечить высококачественное функционирование только на условиях дополнения подходящими комплектующими. Для полировочных кругов используются различные материалы. Более всераспространена насадка на

дрель для полировки автомобиля из войлока либо поролона. Выбор того либо другого варианта определяется степенью мягкости полировальной пасты. Российского автопрома выпускают круги в различном цветовом выполнении, согласно с их жесткостью:

Ауди 80-Заматовка,Полировка авто.Возможно ли Дрелью полировать?Технология и Нюансы.

Читайте так же

  • более мягенькой является насадка для полировки темного цвета;
  • для всех видов паст подходят оранжевые элементы;
  • жесткие составы используются с белоснежными кругами.

Также комфортная насадка на дрель для полировки автомобиля выходит из войлочного диска, применяемого в полирующих станках и машинах. В начале необходимо сделать штырь с подходящим диаметральным размером и нанести на одну из его сторон резьбу. На ее поверхности закрепляется полировальный диск, окруженный с обеих сторон широкой гайкой и ограничительной шайбой. Формирование подобного приспособления не вызывает особенных сложностей, в этом случае оно подходит для обработки многих видов поверхностей.

Кузовные элементы новых машин выполняются в соответствии с новейшими технологиями. На железную поверхность наносятся противокоррозийные составы и краски, отличающиеся стойкостью к износу. Их гарантийный период эксплуатации составляет около 15 лет. Однако покрытие автомобиля лучше сохраняет свои свойства при соответственном уходе. Насадка для полировки авто позволяет вернуть изначальный сияние, убрать недочеты, имеющиеся по, при всем этом они вкупе со спец составами обойдутся намного дешевле воззвания в мастерскую.

Схожая обработка, невзирая на огромное количество положительных сторон, может исправлять только ограниченный список изъянов. Без капремонта кузовных частей не обойдется, если они имеют очаги коррозии, сколы по другому повреждения, через которые показывается металлической каркас. До работ стоит кропотливо оглядеть машину и удостовериться в способности устранения недостатков. Насадка для полировки авто на

дрель будет действенной в последующих случаях:

  • маленькое различие цветов, приобретенное после частичного окрашивания;
  • присутствие зернистости и потеков эмалирующего состава;
  • поверхность имеет шероховатости, царапинки и мутные разводы;
  • слой краски стал наименее броским и блестящим.

Полировка позволяет придать освеженный вид кузову. Проведение схожей обработки в особенности животрепещуще при выравнивании маленьких сколов и если проход потускнения поверхности. Осуществляются работы в два шага. Сначала удаляется поверхностный слой краски, после этого наносятся полировочные составы.

GaRaG. Полируем дрелью

Существует также защитная обработка, которая употребляется для понижения отрицательного воздействия разных осадков и уф-излучения. В большинстве случаев она заходит в предпродажную подготовку машины. Защитное покрытие распределяется на всей поверхности и содержит разный состав с добавлением таких компонент, как силикон либо воск. Они сформировывают водоотталкивающую невидимую пленку и обеспечивают броский сияние. Мягенькая насадка на

дрель для полировки подходит для подержанных авто, по которых отсутствуют повреждения лакокрасочного слоя. Также она употребляется в щадящей обработке защитными средствами.

Читайте так же

До того как приступать к восстановлению поверхности, стоит позаботиться о наличии нужных материалов, таких как:

Следует кропотливо подбирать средства для обработки. Пасты с абразивными частичками нужны для удаления верхнего лакового слоя. Они подбираются в согласовании с видом трещинок и сколов по. Препараты с огромным количеством частиц неподменны при устранении приметных изъянов. Довольно всераспространены составы, придающие яркость цвету.

На защитном покрытии новых автомобилей часто появляются мутные разводы, при таких обстоятельствах возможно обойтись пастой для восстановления, в составе в которой требуется отсутствуют шлифовальные добавки.

Обилие полиролей позволяет подобрать подходящее средство для хоть какой задачки. Для вертикальных поверхностей комфортны густые пасты. Ими обрабатывают любые части автомобиля. Такие средства часто характеризуются наличием компонент, увеличивающих яркость колера.

Полироли с водянистой смесью подходят только для горизонтальной плоскости, например, для капота либо крыши. Основным преимуществом является отсутствие способности повреждения эмали.

Аэрозоли отличаются достаточным удобством в работах. Такие составы экономны и эффективны при работе. Увы необходимо отметить, что баллончики, невзирая на свои размеры, содержат мало материала.

Полировка автомобиля. Как и чем полировать?

Читайте так же

ctln.ru

Полировка дрелью авто


Различные способы полировки кузова вашего автомобиля

Выгоняя из салона новое авто или после покраски, каждый владелец гордится своей машиной и наслаждается ее внешним видом. В мануале нового автомобиля много написано о техобслуживании, межсервисном пробеге, но практически ничего о том, как ухаживать за его кузовом, другими аксессуарами и как сохранить цвет авто в практически первозданном виде. Полировка автомобиля поможет не только защитить новое покрытие, но восстановить его блеск после покраски и оградить от вредных воздействий природных факторов, сделав такую обработку в домашних условиях. Технология полировки кузова автомобиля проста и не требует, каких-либо специальных навыков все, что требуется для этой процедуры в домашних условиях это усвоить некоторые уроки и знания и сделать все правильно. Для полировки машины, всего-навсего нужно разобраться в ее видах. Понять какие требуются подготовительные работы, используемые насадки, инструмент и что входит в набор для полировки.

В этом помогут видео и уроки, опубликованные ниже.

Различные виды полировки

Неискушенному человеку весь процесс обработки кажется простым, всего-то нужно вымыть авто, зачистить необходимые места имеющимся инструментом: дрелью или болгаркой с помощью соответствующей насадки или вручную, нанести выбранную пасту и отполировать. На самом деле не все так просто, полировка машины отличается как по предназначению, так и по материалам, применяемым для этого. Если подразделять на виды, то существует восстановительная и защитная шлифовка. Полировку нового автомобиля или после покраски для защиты его покрытия рекомендуют проводить несколько раз в год в зависимости от следующих факторов:
  • условий и места хранения;
  • интенсивности поездок, особенно в зимние месяцы;
  • агрессивности внешних природных условий.
Сделать это в домашних условиях легко, стоит только учесть, что обработка различной пастой влияет на сроки, зашиты кузова:
  • Полировка воском самый дешевый способ ухода после покраски и, вообще, ее защитный эффект исчезнет после пары-тройки моек.
  • Более стойкую защиту после покраски создаст натирка тефлоновой пастой, способной выдержать до десятка моек, так как находящиеся в ее основе полимеры обладают прекрасными защитными свойствами не только от влаги, но и от Уф лучей.
  • Более дорогой пастой является эпоксидная, благодаря своим компонентам она обеспечит защиту от грязи и влаги как нового авто, так и после покраски на период до девяти месяцев.
  • Для шлифовки хромированных, пластиковых и стеклянных поверхностей машины прекрасно подойдет паста ГОИ. Стоит учитывать наличие нескольких типов пасты ГОИ: №1 и 2 (тонкая) предающая зеркальный блеск поверхности, №3 (средняя) дающая после обработки матовость поверхности, №4 (грубая) подходящая для удаления царапин.
Обработка кузова этими материалами в домашних условиях подразумевает не только ручную обработку, но и возможность использовать инструмент: дрель, специальную машинку и всевозможные насадки. Восстановление покрашенного слоя или абразивная полировка кузова автомобиля проводится при наличии на нем трещин, сколов или царапин. Восстановительная полировка более сложный процесс, отнимающий больше времени и требующий, чтобы соблюдались порядок проведения и технология полировки.

Подготовительные работы

Перед началом полировки машины следует выполнить несколько подготовительных действий:
  • тщательно вымыть авто;
  • удалить масляные, битумные и иные загрязнения или подтеки после покраски;
  • подготовить инструмент для обработки: дрель, насадки;
  • купить соответствующий набор для полировки;
  • нужно оклеить все хромированные, резиновые и пластиковые детали скотчем для малярных работ.
Полировка кузова автомобиля своими руками должна производиться в следующих условиях:
  • отсутствие воздействия солнечных лучей и высоких сопутствующих температур;
  • наличие вентиляции для проветривания;
  • хорошее освещение;

Процесс защитной обработки

Полировка автомобиля своими руками должна начинаться с оценки состояния покрытия, если машина новая или после покраски, то набор для полировки должен содержать пасты с практически нулевым содержанием абразивных веществ. Если выбрана ручная полировка, то пастой обрабатываются небольшие участки кузова, для предотвращения пересыхания полироли. При проведении работ, применяя инструмент: полировочную машинку, дрель или болгарку можно задействовать участки побольше. Применяемые насадки должны скользить по поверхности без усилия, их нужно прижимать равномерно без перекосов, чтобы предотвратить возможное образование пятен. При защитной обработке скорость оборотов насадки должна варьироваться в пределах 3 –4 тысяч об/минуту исходя из этого и нужно, выбирать подходящий инструмент. После покраски главный момент заключается в обработке кузова, для того чтобы убрать мелкий мусор, который иногда налипает при лакокрасочных работах, как в этом уроке, показанном в видео:

Восстановление покрытия

Восстановительная или абразивная полировка процесс более кропотливый и трудоемкий, его нужно проводить, поэтапно используя различные по жесткости насадки и разнообразные виды паст. Полировка царапин, не превышающих толщины лакокрасочного покрытия, возможна в домашних условиях с применением абразивных листов. Изначально нужно царапины зачистить наждачной бумагой, затем в зависимости от степени нанесенных повреждений, выбрать подходящие материалы и инструмент, входящие в набор для полировки: насадки, дрель, абразивные пасты, включая различные по типам. Как показано в этом уроке, отображенном в видео: Глубокая обработка сколов и царапин проводится в два или три этапа. Технология полировки подразумевает применение полиролей разнообразного типа, начиная более грубой и заканчивая мягкой пастой. Абразивная полировка автомобиля снимает до 3 мкм от толщины поврежденного покрытия, после такой процедуры, машина выглядит как новая. После того как полировка царапин прошла успешно желательно сделать защитную обработку кузова. Полировка царапин автомобиля не заканчивается обработкой кузова, внешние факторы также негативно влияют на хромированные, пластиковые и стеклянные детали автомобиля.

Устранение царапин на других деталях машины

Полировка бампера, если он изготовлен из пластика, возможна в домашних условиях без применения дорогостоящих материалов. Обычной пастой ГОИ или зубной пастой можно до

i-perf.ru

Абразивная полировка дрелью. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет. Так как машина 2009 года, то лакокрасочное покрытие блестело уже не так сильно как хотелось бы, плюс были крашенные элементы которые тоже следовало отполировать. Так вот в эти выходные решил заняться данным вопросом самостоятельно. Так как на сервисы я ездить не люблю, начал искать видеоматериалы с подробной инструкцией о абразивной полировки. Материалов на ютубе достаточно, из каждого видео можно узнать что то интересное.
Так вот, что нам нужно для абразивной полировки кузова:
1. Шкурки 2000. Я купил 5 штук, мне их вполне хватило.
2. Брусок, с помощью которого вы будите убирать верхний слой лака.

я пользовался вот таким. Он дешевый, плюс очень легкий

3. Литровая бутылка. На крышке нужно проделать отверстие.
4. Дрель(желательно с регулировкой оборотов, хотя мне кажется можно и обычной отполировать).
5. Насадки для полировальных кругов, с переходников на дрель.

Насадка для полировального круга с переходником для дрели

6. Полировальный круги. Я купил два полировальных круга. Голубой(универсальный) и черный(для финишной полировки).

Полный размер

7. Полироль. Я покупал полироль фирмы 3М. Потребуется 3 вида полироли. Каждой по 100 грамм.
8. Керосин. Им я оттирал всякое гавно с кузова.
Процесс полировки достаточно просто, но очень нужный.
1. Нужно затереть всю машиной . Это наверное самый нудный этап полировки. На него уходит очень много времени. Честно его я выполнил не очень хорошо, можно было сделать намного лучше, но уж больно сильно я устал в тот момент, что решил всё оставить так как есть.
Моем элемент кузова. Берем брусок, кладём на него шкурку 2000, и начинаем зачищать элемент до тех пор, пока он не станет матовым. Во время того как вы затираете элемент, его нужно поливать из бутылки с дыркой на крышке. Главное не протереть до базы, иначе придется перекрашивать элемент(чтобы протереть до базы, надо очень сильно постараться).
На этот этап у меня ушло часов 5. Повторюсь, я это сделал далеко не идеально. Если делать идеально, то ушло бы я думаю ещё часа 2-3.

Полный размер

Полный размер


2. Теперь переходим к основному этапу. Это собственно сама полировка. Берем голубой круг, изначально смоченный в воде, наносим полироль(1 номер) на часть элемента и начинаем полировать. Сложного ничего нет, но опять таки не самая веселая работа. После того как отполировали машину первый номером, нужно сделать тоже самое вторым и третьем. Для второго номера полироли я использовал голубой круг, третий номер я наносил уже черным.
Крышу я полировал в ручную, это немного дольше, но результат тоже достаточно хороший.

Итог который я вынес для себя.
1. Полировка достаточно сложной процесс, который можно сделать своими руками.
2. Необязательно покупать полировальную машинку, можно отполировать и дрелью. Но и тут есть свои тонкости. Самое главное это то, что дрели не хватает силы, для того чтобы без проблем крутить полировальный круг по машине. Как работает полировальная машинка, она увеличивает силу, а количество оборотов остаётся неизменным. Дрель увы так делать не умеет. Поэтому если в следующий раз я захочу ещё раз заняться полировкой, я обязательно куплю себе полировальную машинку.
3. Крупные царапины не ушли, может я их не достаточно заматовал. Благо у меня их не так много.

Результат: Машина заблестела, на неё стало приятно смотреть, и это я её ещё не помыл керхером. Завтра обязательно это сделаю. Как помою выложу фотки.
Единственное люди советовали закрывать все пластиковые делали кузова, я этого не делал. Посмотрим что будет после мойки, надеюсь всё отмоется без проблем, иначе придётся в ручную оттирать растворителем.

www.drive2.ru

Насадки на дрель для полировки авто – выбираем лучшую

Материалы для выполнения различных работ по уходу и восстановлению кузова вашего автомобиля представлены на рынке в огромном ассортименте. Выбрать из столь обширного диапазона без особых знаний по теме будет очень сложно. Если вы хотите провести полировку вашего транспортного средства, то уже знаете об эффективности использования специальной машинки. Многие хотят применить дрель для данных случаев, но здесь нужно учитывать ряд ограничений. Во-первых, насадка на дрель для полировки автомобиля должна быть профессиональной и качественной. Но это не самое главное в данной ситуации.

Имеет большое значение возможность настройки самой дрели для выполнения необходимых работ. Полировочные процедуры с различными пастами и типами насадок требуют разных оборотов. Максимальные обороты инструмента в полировальной процедуре должны составлять порядка 3000 об/мин. Если дрель будет вращаться быстрее, вы просто спалите краску. После этого придется перекрашивать деталь и затрачивать на нее очень много денег. Так что намного лучше выполнить работу с помощью настраиваемого инструмента после изучения всех инструкций.

Как подобрать насадку для полировальных задач с авто?

Хорошие профессиональные насадки для полировки автомобиля продаются в большинстве случаев для специальной машинки. Вы можете приобрести переходник для дрели, чтобы выполнить работы самостоятельно и не обращаться с вашим автомобилем на сервис. Полировка может быть проведена с высоким качеством только при наличии необходимых материалов. В среде мастеров их часто называют полировальники. При выборе такого изделия для вашего автомобиля стоит обратить внимание на такие особенности:

  1. Производитель. Невозможна качественная полировка кузовных деталей автомобиля, если вы выбираете дешевые продукты от неизвестных брендов. Это принесет определенные проблемы.
  2. Цена. Бюджетные решения далеко не всегда будут выгодным приобретением. Для самостоятельных работ стоит купить качественные дорогие инструменты.
  3. Предназначение. Для разных деталей автомобиля потребуются свои решения. Металл нужно полировать специфическими деталями, для фар стоит применять только конкретные решения.
  4. Обороты. Производитель на упаковке указывает количество оборотов, на которое предназначен полировальный инструмент. Не стоит изменять эти характеристики при использовании.
  5. Универсальность. Если вы используете насадку для полировочных процессов с помощью дрели, стоит купить универсальное решение. Часто профессиональные варианты не будут лучшими.

Восстановить кузов автомобиля можно достаточно просто. Для этого нужно лишь приобрести материалы достойного качества, прочитать инструкции по выполнению всех процессов. Если работы не будут выполнены качественно, то и результаты будет сложно предсказать. Чтобы полировальная насадка на дрель служила долго и выполнила все работы, просто купите средства от известных и доверительных производителей.

Как производить полировку с помощью дрели?

Процесс достаточно сложен и включает в себя много тонкостей. Если у вас нет опыта выполнения этой задачи, следует воспользоваться обучающими роликами, посмотреть видео от специалистов. Так можно освоить основные методики проведения всех задач, выучить нужные движения, посмотреть на скорость перемещения инструмента по поверхности металла или по стеклу фары. Полировка вашего автомобиля может быть выполнена с помощью простейшей насадки, но при этом следует соблюдать такие ограничения:

  • полировочная паста подбирается только качественная, вы должны проверить ее соответствие данным на упаковке;
  • есть смысл выполнить тестирование на незаметных деталях кузова, на внутренних поверхностях капота или багажника;
  • дрель настраивается на нужные параметры полировки, чтобы не спалить краску на поверхности автомобиля;
  • также во время проведения полировочных работ постоянно производится визуальный контроль процесса, вносятся изменения;
  • насадка не слишком сильно прижимается к полируемой поверхности, чтобы не сжечь краску слишком высокой температурой.

Важно проследить, чтобы насадка для полировки подходила к выбранному типу пасты. Также имеет определенное значение сфера выполняемой работы. К примеру, металл требует определенного материала для обработки, а для фар в предложении производителей есть особые комплекты средств. Полировочная смесь должна быть с хорошим сроком годности, нет смысла использовать испорченные материалы, так как можно нанести реальный вред кузову.

Как убрать царапины на кузове насадками для дрели?

Исправить дефекты вашего автомобиля будет непросто. Дело в том, что насадка для полировки авто не совсем правильно прижимается и ведется с помощью обычного инструмента для сверления. Это важный момент, который часто не позволяет даже опытному мастеру выполнить работу качественно. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться на специализированный сервис и не рисковать. Иначе полировка может оказаться не самым лучшим решением. Царапины убираются следующим образом:

  • хорошо очистите кузовную деталь от грязи и пыли, которая может сделать новые царапины;
  • проверьте отсутствие любых абразивов на поверхности, иначе качество ЛКП сильно испортится;
  • нанесите небольшое количество полировочной пасты абразивного типа на место повреждения;
  • с помощью инструмента с соответствующей насадкой проведите на малых оборотах несколько раз;
  • далее выполните полировку всей детали с помощью умеренно абразивной смеси или просто защитного покрытия.

Так вы сможете не только исправить, но и защитить кузов от повреждений, сделать определенную профилактику для вашего авто от повреждений деталей. Фары полируются также подобным образом. Нужно сначала снять верхний поврежденный слой с помощью серьезного абразива, а затем выполнять все остальные восстановительные работы. Но помните, что китайские стекла фар могут сильно потускнеть вскоре после проведения полировки с помощью инструмента с высокими оборотами.

Подводим итоги

Существует множество современных материалов для выполнения сложных восстановительных и защитных работ с автомобилем. Вы можете обработать кузовные детали заранее, чтобы не допустить возникновения царапин. После повреждения кузова придется восстанавливать покрытие и убирать повреждения. Вы можете выполнить необходимые процедуры и с помощью дрели. Но все работы должны проводиться аккуратно и только после получения определенного опыта.

Таким инструментом на высоких оборотах можно легко сжечь краску на кузове, что потребует перекраски в дальнейшем. Вам достаточно посмотреть видео и определить, есть ли у вашего электроинструмента необходимые настройки. Если такие возможности есть, вы сможете без сложностей сэкономить. Но еще одним важным условием будет покупка хороших расходных материалов.

avtopokras.com

Насадки на дрель и болгарку для полировки автомобиля

Уход за автомобилем6 сентября 2016

Видя ухоженный автомобиль, переливающийся блеском, прохожие одобрительно кивают, а владелец испытывает гордость и удовлетворение. Именно поэтому многие владельцы транспортных средств тщательно следят за обликом своего железного «друга». Полировка кузова – та самая процедура, что придаёт ему лоск, а также обеспечивает повышенную стойкость к преждевременному разрушению лакокрасочного покрытия (ЛКП). Купленная насадка на дрель для полировки автомобиля, становится верным помощником в достижении вышеуказанных целей в домашних условиях.

Виды полировочных насадок

Полировочные насадки закрепляются на дрели с помощью специального адаптера-переходника, который, обычно, идёт в комплекте с инструментом. Прежде чем рассмотреть многообразие форм и материалов, следует выделить два типа шлифования:

  • Абразивный – этот способ применяется для устранения сложных дефектов, среди которых заметные трещины, налёт, оскомины. Круги и средства для подобной полировки отличаются по степени жёсткости;
  • Защитный (косметический) – использование неабразивного покрытия из воска или тефлона избавляет от появления дефектов и придает ЛКП блеска.

Сами насадки отличаются по материалу, из которого они изготавливаются, и по предназначению. Сегодня для дрели существуют следующие разновидности:

Поролоновые: они предназначены для обоих способов обработки. Самые жесткие используются вместе с крупно- и мелко-абразивными средствами. Мягкие отлично справляются с деликатной работой, призванной поддержать ЛКП в хорошем состоянии.

Микрофибра: эти круги на рынке появились несколько лет назад, но свойства микрофибровых систем оценили как любители следить за своим авто, так и служащие СТО. Отсутствие «голограмм» и прочих визуальных недостатков – основной плюс. Существуют составные варианты, где рабочая часть отсоединяется, после чего ее можно стирать в машинке.

Овчинные: насадки из овчины имеют форму колпака. Их основная задача – завершить процедуру обработки, доведя поверхность до совершенства.

Войлочные: этот тип кругов способен выполнять роль овчинных, но его главное предназначение – подготовка поверхности, предварительное ее очищение.

Кожа и тканый шнур: применяется для предобработки акриловых и металлических изделий с плоской или извилистой структурой. Обратите внимание, что кожаные изделия обладают большей мягкостью.

С недавних пор производители полировочных кругов стали вносить усовершенствования в свой продукт. Одним из таких нововведений стало распредялающее температуру покрытие, предотвращающее перегрев в центре диска. Итог – повышается время непрерывного использования.

Имейте в виду, что форма насадок может быть различной. Плоские хороши на ровных участках, тогда как лепестковые дают возможность забраться в изгибы.

Использование болгарки

Насадки на болгарку для полировки автомобиля ничем не отличаются от насадок на дрель. Крепление осуществляется с помощью такого же адаптера. При использовании данного инструмента, важно учитывать отсутствие регулировки скорости вращения на некоторых моделях, что повышает риск нанести ЛКП повреждения. В данном случае рекомендуется произвести тренировку на стороннем предмете.

Подготовка

При применении инструмента с возможностью регулировки скорости вращения, необходимо установить её на 1300—1800 оборотов – это примерные цифры, и в профессиональных сервисах скорости значительно выше. Однако, в домашних условиях данное значение оптимально. Для эффективной эксплуатации насадки и полироли, автомобиль необходимо тщательно помыть.

autochainik.ru

Насадка для полировки автомобиля на дрель своими руками

Автомобили на выставочных мероприятиях переливаются под освещением ламп и прожекторов, а их поверхность отличается ярким блеском. Такой эффект дает полировка кузова. Ее проведение возможно в домашних условиях. Для этого потребуется дрель и насадка для полировки.

Разновидности

Существует обширный ассортимент насадок, которые подходят для различных поверхностей, наибольшее распространение приобрели губкообразные, абразивные, имеющие разную степень зернистости и войлочные с мягкой поверхностью. Условно они классифицируются по варианту исполнения на лепестковые и плоскошлифовальные типы. Последние выполнены в виде резинового круга (также возможно частичное использование данного материала) с дополнительным покрытием для обработки.

Они изготавливаются, как правило, из плотного поролона или фетра различного диаметра. Лепестковая насадка для полировки отличается большей производительностью и, как следствие, высокой стоимостью. Также можно встретить комплекты для обработки поверхности кузова, которые состоят из нескольких элементов, имеющих разное предназначение и сложность исполнения.

Форма

Насадки для полировки автомобиля обычно выполняются в виде конуса или круга. Они зачастую идут в качестве дополнения к полиролям, вместе с полировальными лентами и листами. Существует множество вариантов, которые используются как для кузовных работ, так и для ювелирных изделий или оптики.

Благодаря таким элементам обеспечивается сохранение эстетических и технических характеристик автомобиля, так как любое транспортное средство будет выглядеть намного лучше после тщательной мойки и полировки.

Жесткость

Обычная дрель зачастую выступает в качестве шлифовальной машины. Но она способна обеспечить качественное проведение работ только при условии дополнения подходящими комплектующими. Для полировочных кругов применяются разнообразные материалы. Наиболее распространена насадка на дрель для полировки автомобиля из войлока или поролона. Выбор того или иного варианта определяется степенью мягкости полировальной пасты. Производители выпускают круги в различном цветовом исполнении, в соответствии с их жесткостью:

  • наиболее мягкой является насадка для полировки черного цвета;
  • для всех видов паст подходят оранжевые элементы;
  • жесткие составы применяются с белыми кругами.

Насадки для полировки своими руками

Иногда не удается найти подходящий вариант в магазине, в этом случае при наличии жесткого круга можно сделать мягкий толстый слой и поместить его между липучкой и основой из пластика. При помощи канцелярского ножа отрезается липучка, куда приклеивается мягкий слой, в качестве которого выступает обычная банная губка. Стоит отметить, что в ходе проведения работ возможно смещение отдельных элементов и, как следствие, нарушение общей симметрии.

Также удобная насадка на дрель для полировки автомобиля получается из войлочного диска, используемого в полирующих станках и машинах. Для начала нужно сделать штырь с подходящим диаметральным размером и нанести на одну из его сторон резьбу. На ней закрепляется полировальный диск, окруженный с обеих сторон широкой гайкой и ограничительной шайбой. Формирование подобного приспособления не вызывает особых сложностей, при этом оно подходит для обработки многих видов поверхностей.

Особенности использования

Прогресс не стоит на месте, и насадка на дрель для полировки сегодня представлена в различных исполнениях. Постоянно появляются новые составы для производства, отличающиеся более низкой стоимостью, но при этом их надежность и качество остаются на высоком уровне. Приспособления реализуются в любых магазинах, в которых представлены автомобильные товары. Стоит проявить внимательность при выборе, так как можно легко ошибиться, и в итоге покупка окажется неподходящей.

Кузовные элементы новых машин производятся по последним технологиям. На металлическую поверхность наносятся антикоррозийные составы и краски, отличающиеся стойкостью к износу. Их гарантийный период эксплуатации составляет около 15 лет. Но лакокрасочное покрытие лучше сохраняет свои характеристики при соответствующем уходе. Насадка для полировки авто позволяет восстановить изначальный блеск, убрать недостатки, имеющиеся на поверхности, при этом они вместе со специализированными составами обойдутся намного дешевле обращения в мастерскую.

Когда нужна полировка

Подобная обработка, несмотря на множество положительных сторон, может исправлять только ограниченный перечень дефектов. Без капитального ремонта кузовных элементов не обойтись, если они имеют очаги коррозии, сколы или повреждения, через которые виднеется стальной каркас. Перед началом работ стоит тщательно осмотреть машину и удостовериться в возможности устранения недочетов. Насадка для полировки авто на дрель будет эффективной в следующих случаях:

  • небольшое различие оттенков, полученное после частичного окрашивания;
  • присутствие зернистости и потеков эмалирующего состава;
  • поверхность имеет шероховатости, царапины и мутные разводы;
  • слой краски стал менее ярким и блестящим.
Стоит отметить, что нежелательно злоупотреблять с полированием. Так как в ходе его проведения лакокрасочный слой становится тоньше примерно на 5 мкм. С момента выпуска автомобиля с завода может производиться не более 20 циклов полировки. При этом желательно использовать толщиномер, в особенности при работе с подержанным транспортным средством.

Что позволяет достичь насадка для полировки

Полировка дает возможность придать обновленный внешний вид кузову. Проведение подобной обработки особенно актуально при выравнивании небольших сколов и в случае потускнения поверхности. Осуществляются работы в два этапа. Сперва удаляется поверхностный слой краски, после чего наносятся полировочные составы.

Существует также защитная обработка, которая используется для снижения отрицательного воздействия различных осадков и ультрафиолетового излучения. Чаще всего она входит в предпродажную подготовку машины. Защитное покрытие распределяется по всей поверхности и может иметь различный состав с добавлением таких компонентов, как силикон или воск. Они формируют водоотталкивающую невидимую пленку и обеспечивают яркий блеск. Мягкая насадка на дрель для полировки подходит для подержанных авто, на поверхности которых отсутствуют повреждения лакокрасочного слоя. Также она используется в щадящей обработке защитными средствами.

Полирующие средства

Перед тем как приступать к восстановлению поверхности, стоит позаботиться о наличии необходимых материалов, таких как:

Следует тщательно подбирать средства для обработки. Пасты с абразивными частицами необходимы для удаления верхнего лакового слоя. Они подбираются в соответствии с видом трещин и сколов на поверхности. Препараты с большим количеством частиц незаменимы при устранении заметных дефектов. Достаточно распространены составы, придающие яркость цвету.

На защитном покрытии новых автомобилей нередко возникают мутные разводы, в этом случае можно обойтись пастой для восстановления, в составе которой отсутствуют шлифовальные добавки.

Разнообразие полиролей позволяет подобрать подходящее средство для любой задачи. Для вертикальных поверхностей удобны густые пасты. Ими можно обрабатывать любые части автомобиля. Такие средства зачастую характеризуются наличием компонентов, увеличивающих яркость оттенка.

Полироли с жидкой консистенцией подходят только для горизонтальной плоскости, к примеру, для капота или крыши. Главным преимуществом является отсутствие возможности повреждения эмали.

Аэрозоли отличаются достаточным удобством в работе. Такие составы экономичны и эффективны в работе. Но стоит отметить, что баллончики, несмотря на свои размеры, содержат не много материала.

fb.ru

полировка авто дрелью


При использовании транспортного средства, на него происходит негативное действие факторов внешней среды. Из-за этого поверхность кузова со временем теряет свои первоначальные свойства. Больше всего страдает лакокрасочное покрытие. Вследствие этого, разрушается краска, появляются различные дефекты на лакокрасочном слое и внешний вид автотранспорта теряет свою привлекательность. Все эти факторы предшествуют быстрому развитию коррозии. Основным методом защиты и возобновления лакокрасочного покрытия машины считается полирование кузова. Полирование подразделяется на два вида: защитная и абразивная полировка или восстановительная.

Защитное полирования осуществляют для транспортных средств, которые не имеют дефектов на лаковом слое. Допускается только помутнения и различия в цвете лакокрасочного покрытия. В основном это полирование используют для новых машин. Она предназначена для защиты лака и краски от агрессивного действия различных факторов. Абразивное полирование применяется для транспортных средств на поверхности, которых имеются различные повреждения (трещины, царапины, сколы и другие). Такая полировка более трудная и длительная, в отличии от защитной. Это связано с различиями в технологическом процессе. При восстановительном полировании устраняется тонкий слой исходного покрытия, а затем выравниваются имеющиеся повреждения. При защитной полировке происходит лишь нанесение состава для полировки. Крупные дефекты, которые доходят до грунтовки, невозможно удалить абразивной полировкой. Наша компания поможет быстро и эффективно совершить полирование вашего кузова. Мы применяем лишь качественные материалы, средства и оборудование, что существенно повышает результат работы. Отзывы о наших работах и информацию о компании вы можете узнать на нашем сайте. Осуществить полировку можно и в домашних условиях, купив необходимые средства и инструменты.

Возможна даже полировка авто дрелью, за неимением специальной машинки. 



Полировка автомобиля дрелью, необходимые инструменты и материалы.


Чтобы выполнить полировку нужно купить состав для полирования. По составляющим веществам полироли подразделяются на несколько видов, которые отличаются друг от друга по долговременности и другим свойствам, что определяет их разницу в цене. Различают восковые и тефлоновые полироли. Тефлоновые средства более устойчивы и не смываются до 10 моек. Восковые полироли не такие надежные и долговечные. По консистенции полировальные средства бывают: пастообразные, жидкие и аэрозольные.

Для обработки кузова требуется шлифовальная машинка. Если у вас нет возможности ее приобрести, то полировка автомобиля дрелью тоже осуществима. Многие изготовители прикладывают к полировочным средствам специальные салфетки, которые предназначены для нанесения полироли. Но для легкости и быстроты лучше использовать машинку для полирования или дрель. В этом случае понадобятся специализированные круги для полирования. Полировка автомобиля дрелью своими руками требует следующих инструментов: электрическую дрель с регулируемой скоростью, круги для полирования разных диаметров, салфетки, скотч, абразивная шкурка, разбрызгиватель для воды.


Полировка автомобиля с помощью дрели, процесс работы.


Полировка автомобиля с помощью дрели начинается с поиска и подготовки помещения. Для этих целей лучше всего подойдет гараж, но только хорошо вентилируемый и ярко освещенный. Для наилучшего результата автомобиль освещают пятью приборами, которые устанавливают вокруг машины. Также обработку можно осуществить на улице, только не под прямыми солнечными лучами и при температуре воздуха не выше 25 градусов. Сначала, автомобиль тщательно моют, а затем очищают от загрязнений специальными растворителями. Детали, которые не нужно полировать, закрываются скотчем. После высыхания машины, выполняют сам процесс полировки. Основные работы осуществляется в две стадии:

1. Полирование абразивным средством для устранения повреждений.
При защитной полировке первая стадия не выполняется. Для исключения крупных дефектов применяют специализированное оборудование. Лучше всего использовать машинку для шлифования, но при отсутствии этого инструмента, возможна и полировка кузова автомобилядрелью. Полировка кузова дрелью требует внимательности и аккуратности в выполнении работ. Первоначально, абразивное средство средней зернистости наносят на увлажненный твердый круг и равномерными движениями полируют кузов. По завершению работ этой стадии, поверхность автомобиля отмывают от крупинок абразивных средств и высушивают.

2. Шлифование безабразивным составом.
На этой стадии полирование совершают на низких скоростях, используя безабразивное средство. Обработка проводится таким образом, чтобы не происходило пересечение слоев. Полируется поверхность маленьким участками, чтобы не допустить высыхания полироли. Завершающее полирование совершают, используя мягкий круг.


Вернуться назад

www.mokkoauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *