Какой компрессор автомобильный выбрать – Рейтинг лучших автомобильных компрессоров — Какой выбрать? — Отзывы

Содержание

Как выбрать авто компрессор для подкачки шин? — DRIVE2

В данной статье рассмотрим вопрос: как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин. Разберем какие бывают автокомпрессоры для шин и какой лучше выбрать.
Какие бывают компрессоры для шин?

Все автомобильные компрессоры устроены одинаково: они состоят из рабочего цилиндра, электромотора и манометра для контроля получающегося результата. А вот в зависимости от вида механизма между мотором и цилиндром, компрессоры делятся на 2 различных типа: поршневые и мембранные.

Всё равно большинство продающихся сейчас компрессоров являются поршневыми, создающими давление за счёт движения поршня. Тут свою роль сыграли большая мощность, скорость накачки, ну и всепогодность.
Основные характеристики автокомпрессора для шин


Максимальное давление, которое обеспечивает компрессор – тут смотрите на Ваши потребности. Если для легковых автомобилей достаточно от 2 до 3 атмосфер и это значение обеспечивают практически все модели, то для джипов или грузовиков этот параметр должен быть существенно выше.

Производительность – обычно измеряется в литрах в минуту, при давлении в 2 атмосферы. Тут чем больше показатель, тем лучше – тем быстрее будет накачано Ваше колесо. Старайтесь подобрать «золотую середину», так как обычно с ростом этого показателя растет и цена устройства…

Дополнительные показатели, которые более отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию во внимание:

• Градуировка шкалы манометра и её шаг. Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления, ненужных Вам; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, уже после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

• Способ подключения – может быть как через прикуриватель, так и напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.

• Длина шнура – вам нужна такая, при котором вы свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых Вам вообще не нужно об этом задумываться, но тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

• Дополнительные «фичи» — наиболее распространены встроенные фонарики, часто ещё и с режимом мигания. Комплектация различными переходниками для надувания чего угодно либо вообще превращения компрессора в пылесос.

Какой компрессор для шин лучше выбрать?

Существуют два основных типа компрессора для шин: это электрические (которые работают от прикуривателя) и традиционные ножные. Первые — удобнее в работе и не надо прилагать лишний усилий, с накачкой колеса справиться даже авто леди. Я рекомендую именно электрические компрессоры для шин.

Чтобы убедиться в надёжности покупаемого прибора, стоит обратить внимание на конструктивные особенности, которые можно найти только в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии компрессора.

Обращайте внимание на цену компрессора и градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые экземпляры позволяют накачивать давление вплоть до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления на таких компрессорах маленькая и накачать нужное давление трудно.


Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор для шин, то во время накачки шин стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление компрессора не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных шин.


Выбирайте шинный компрессор с большой шкалой указателя давления в колесах с погрешностью до 0,1 атмосферы. Малый указатель неудобен в процессе накачивания шин.

www.drive2.ru

Компрессор автомобильный: какой лучше выбрать?

 Поддерживая хорошее техническое состояние вашего автомобиля, вы не только продлеваете срок его эксплуатации, но и предупреждаете возможные неприятные ситуации. Не маловажным фактором в процессе поддержки рабочего состояния автомобиля являются качественные инструменты и приборы. Сегодня наш рассказ будет об устройстве, которым точно пользуются все, и наличие которого в машине необходимо постоянно. Речь пойдет об автомобильном компрессоре. Статья позволит вам найти ответы на вопрос – какой лучше автомобильный компрессор , чем они отличаются, как определить оптимальный для себя выбор.

Содержание статьи

Что такое автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор «Качок»

Автомобильный компрессор это устройство, предназначенное для создания нужного давления в шинах колес автомобиля.

Итак, как понять, что за устройство такое — компрессоры для автомобильных шин?

Согласно руководству по использованию прибора, автомобильный компрессор это устройство, предназначенное для создания нужного давления в шинах колес автомобильного транспорта. Но в наше время, данный прибор применяю не только для машин, им также накачивают лодки, матрасы и т.д.
Используют его как для накачки шин «с нуля», так и для подкачки до нужного уровня давления.
Конструктивно все автомобильные компрессоры состоят из таких основных частей: корпус, рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Отличительной чертой является только принцип действия механизма.

Основные характеристики

Прежде чем окончательно выбрать автомобильный компрессор, обязательно ознакомьтесь с главными техническими характеристиками этих аппаратов:

  • Давление. Если это компрессор для легковых автомобилей, тогда достаточно будет прибора, обеспечивающего давление от 3 атмосфер, грузовые машины и джипы нуждаются в более мощных аппаратах.
  • Производительность. Измеряется данный показатель в литрах за 1 минуту, при стабильном давлении в две атмосферы, и показывает, как быстро будут накачаны шины.

Существуют также дополнительные, так называемые «характеристики удобства»:

  • Точность и тип манометра. Покупайте устройства с минимальной погрешностью.
  • Метод подключения. Есть марки, которые питаются от прикуривателя машины (автомобильный компрессор Торнадо), другие же работают от клемм аккумуляторной батареи. Первый метод питания устройства отличает удобство в его использовании, второй, по словам мастеров, более надежный. В случае работы с мощными приборами, лучше проводить подключение компрессора через аккумулятор.
  • Шнур. Выбирайте марки, в которых длина шнура свободно достает ко всем колесам. Не хотите быть зависимы от данной функции, выбирайте марки с аккумулятором.

Дополнительные функции

Накачивание резиновой лодки автомобильным компрессором


 
Для большего удобства эксплуатации, комплектацию компрессоров часто дополняют разнообразными функциями и аксессуарами:

Дополнительные опции автомобильного компрессора и другие «фишки» увеличивают стоимость аппарата.

  • комплект насадок, позволяющих использовать прибор для накачки иных изделий;
  • функция, позволяющая прибору автоматически отключаться при достижении заданного давления;
  • клапан (стравливающий), позволяющий регулировать давление в колесах;
  • фонарики;
  • функция откачки воздуха. Удобна для сворачивания надувных матрацев.

Однако учитывайте, что насадки для автомобильного компрессора и другие «фишки» увеличивают стоимость аппарата.

Классификация

Автолюбители часто дискутируют на тему, а какой автомобильный компрессор лучше? У каждого свои аргументы и доводы по положительным и негативным характеристикам той или иной марки. Поэтому давайте разберем классификацию устройств и поймем, как же выбрать оптимальный вариант.
Группировку устройств для накачки шин проводят по нескольким факторам:

  • тип манометра;
  • вид механизма;
  • способ накачивания.

Тип манометра

По типу манометра компрессоры делят на устройства со стрелочным манометром и приборы с цифровыми показателями манометра. Если вы хотите приобрести точный механизм, выбирайте автомобильный компрессор с цифровым манометром, поскольку показатели такого манометра не будут прыгать в процессе накачки, как в случае со стрелочным вариантом. Если приводить примеры марок, то автомобильный компрессор «Качок» – оптимальный вариант с качественным цифровым манометром.

Вид механизма

В зависимости от того, какой механизм установлен между цилиндром и мотором прибора, бывают они — мембранные и поршневые.
 

Мембранный автомобильный компрессор


 
Принцип действия мембранного автомобильного компрессора заключается в движении (возвратно – поступательных колебаниях) резиновой мембраны, которая расположена между цилиндром и крышкой. Конструкция прибора позволяет легко проводить ремонт компрессора своими руками, ведь заменять придется лишь мембранную резину. Кроме того, невысокая стоимость также привлекает покупателей.
Но, не смотря на положительные стороны мембранных приборов, автолюбители отмечают у них следующие негативные стороны:

Автомобильные компрессоры мембранного типа вполне ремонтно пригодны, однако плохо работают при низких температурах.

  • при низких температурах прибор работать не будет. Резина мембраны теряет эластичность, материал становиться хрупким;
  • меньшая мощность, чем у поршневых приборов;
  • невозможность длительного использования. Использование устройства более 15 минут может привести к перегреву, поэтому необходимо периодически его отключать.

Поршневой автомобильный компрессор – устройство, отличающееся долговечностью и хорошей производительностью. Принцип действия заключается в возвратно-поступательных движениях поршня, расположенного в специальной камере сжатия. Положительной стороной прибора является его мощность (до 8 атмосфер), а также возможность его использования на протяжении всего календарного года, ведь он не подвержен влиянию погодных условий. К негативным сторонам относят:

  • сильный нагрев, необходимо делать перерыв каждые 15 минут работы;
  • невозможность замены главных составляющих — поршня и цилиндра;
  • воздух, подаваемый в шины, имеет низкое давление.

 

Поршневой автомобильный компрессор «Беркут»


 

В автомобильных компрессорах поршневого типа отсутствует возможность замены поршня и цилиндра.

Выбирая воздушный автомобильный компрессор поршневого типа, обращайте внимание на материал составляющих. Мягкие металлы (алюминий) выходят из строя быстрее, чем изделия из легированной (высокопрочной) стали. Конечно, качественные материалы увеличивают стоимость автомобильного компрессора, но это того стоит.
Примером оптимального варианта может быть автомобильный компрессор «Беркут». Указание радиуса шин в названии позволит быстро подобрать нужный прибор.

Способ накачивания

По способу накачивания шин автокомпрессоры делятся на ножные (ручные) и электрические. Ножные устройства относят к приборам старого поколения, кроме того, для того, чтобы накачать колеса придется приложить усилия. Электрические варианты удобны при непогоде, они имеют ряд преимуществ перед ножными: быстроту накачивания, возможность устанавливать максимальное давление, такими приборами можно также откачивать воздух.

Компрессор с ресивером

Многие автолюбители предпочитают покупать комбинированные варианты, примером которого является автомобильный компрессор с ресивером. Наличие ресивера позволяет существенно расширить функциональные возможности прибора. В связи с тем, что ресивер позволяет накапливать воздух, его можно использовать для шиномонтажа, аэрографии, можно создавать целую пневмосистему автомобиля. К примеру, автомобильный компрессор «Агрессор» имеет ресивер, позволяющий накапливать воздух объемом до 8 литров.

Проводим выбор

Полупрофессиональный компрессор с ресивером «Агрессор»


 
Рейтинг автомобильных компрессоров учитывает все вышеперечисленные характеристики приборов, а также индивидуальные предпочтения. Однако, изучая варианты компрессоров для легковых автомобилей обращайте внимание на:

И все же основные критерии выбора автокомпрессора это создаваемое давление и производительность аппарата.

  • стоимость прибора;
  • дизайн и экстерьер;
  • эргономичность;
  • степень шумообразования;
  • время, за которое прибор полностью накачает шину.

Надеемся, мы помогли разобраться, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, в отличительных чертах приборов, в их положительных и негативных сторонах.
 

mytopgear.ru

Как выбрать компрессор автомобильный? Автомобильный компрессор: какой лучше? :: BusinessMan.ru

Автомобильный компрессор — очень нужная вещь в багажнике каждого автолюбителя. Ведь уже прошли времена. когда такого прибора не было, и приходилось качать колёса вручную, насосом.

Условия в старые времена

В советские добрые времена в городе было не очень много вулканизаций или станций технического обслуживания. И все машины были советского производства, а колеса на них, конечно же, с камерами внутри шин. Поэтому все автолюбители имели в своём багажнике обязательно набор ключей, балонный ключ, запаску и запасную камеру — на всякий случай. Ну и конечно же, домкрат и насос. С таким набором не особо и нужна была вулканизация. Поэтому в те времена так мало было СТО. Не было тогда и эвакуаторов, да и аварийная бригада редко когда выезжала. Вот такие были условия. Поэтому и весь арсенал автомеханика в каждом багажнике был оправдан.

Новые условия

Но проходило время, и всё менялось. Ручные и ножные насосы — это уже далёкая история. В городе начали появляться, как грибы после дождя, разные ремонтные мастерские, фирменные и частные СТО. Появилось много иномарок, а на них стояли бескамерные колёса, и заменять камеру уже не надо было. Требовался ремонт, связанный с заклеиванием шины. А это сделать вне специализированной мастерской не было возможным. Поэтому и возникла на рынке необходимость в ремонте колёс. Начала развиваться целая индустрия – вулканизация. Теперь не было проблем, если надо было отремонтировать пробитое колесо. Заменяли на запаску и доезжали до ближайшей мастерской.

Женщина за рулём

Давайте рассмотрим разные ситуации, которые могут возникнуть в дороге, и дадим советы, как действовать. Вот ситуация, когда за рулем женщина, и в машине могут быть необходимые для замены колеса инструменты, а могут и не быть. Если вы женщина и у вас в машине есть всё необходимое, — это хорошо, но сами вы не будете же этого делать, не царское дело-то, тогда останавливаете попутную машину и, взяв на вооружение всё своё женское очарование, убеждаете сделать за вас всю работу. А взамен обещаете много чего, в том числе и кофе, и ужин. А вот в ситуации, когда нет ни инструментов, ни запаски, дело будет труднее. Ведь надо ещё убедить кого-то одолжить вам запаску. Но всё реально: если вы не найдёте никого, кто вам поможет, то у вас один выбор – вызывать эвакуатор или аварийную бригаду. Это, конечно же, выйдет дороже, но зато без кофе.

Рекомендации женщинам

И на всякий случай опишем ситуацию, когда женщине самой всё-таки придётся производить замену спущенного колеса или подкачку. Может, эта статья в будущем кому-то поможет. Если колесо только начало сдуваться, и вы заметили это, то можно использовать насос или, если есть, компрессор для автомобильных шин. Ведь колесо ещё не полностью потеряло форму. Не надо только путать его и компрессор кондиционера автомобильный – это разные вещи.

Так вот, если вовремя отреагировать, считайте, вам крупно повезло, тогда можно ограничиться только подкачкой. Берём насос или автомобильный компрессор (какой лучше значительно, чем насос), подключаем к аккумулятору и к шинам. Подкачав таким образом колесо, можно быстро доехать до станции и провести тщательный осмотр подкачанной шины, а если надо, то и немедленный ремонт, чтобы потом в дороге не было проблем. Но что делать, если колесо уже спустило, подкачка не помогает, и никто не хочет помогать?

Спокойно вытаскиваем балонный ключ, которым можно открутить колёса, и, немного потрудившись и поднатужившись, откручиваем немного каждый болт. Для того, чтобы это можно было сделать без трудов, на ручку ключа одеваем кусок трубы длиной 50 см, который находим или имеем в багажнике. После этого ставим снизу под надёжное место домкрат и с помощью ручки домкрата или специального ключа поднимаем автомобиль на высоту такую, чтобы колесо свободно вращалось и его можно было снять.

Перед этим машину нужно поставить так, чтобы она не покатилась. Для этого под противоположное колесо подкладываем камень и зажимаем ручной тормоз. Потом откручиваем полностью болты и снимаем спущенное колесо. Вытаскиваем из багажника запасное колесо ставим его на место снятого.

Зажимаем не сильно каждый болт и опускаем домкратом машину. Когда опустим, то затягиваем болты до упора с помощью той же трубы. Всё, прячем в багажник ключи, домкрат и пробитое колесо и катим на ближайшую вулканизацию. Там мастера сами проведут ремонт и замену. Таким вот образом можно помочь себе в самых экстремальных для женщины условиях. Не желаем такого никому из наших милых созданий, но ситуацию описали, чтобы они знали, как действовать.

Рекомендации мужчинам

Другое дело мужчины, они сами знают в основном, как справиться с проблемой. Но иногда в жизни на дороге может возникнуть ситуация, когда тяжело приходится даже мужчинам. Современные колёса в основном бескамерные, это и определяет сложности в дороге. Если нет необходимого инструмента, а авария случилась вдали от города, когда далеко до станции и нет возможности вызвать эвакуатор, вот тогда может помогут наши советы.

Спустило у вас колесо и нет у вас такой вещи, как лучший автомобильный компрессор. Берёте домкрат, подымаете машину и снимаете колесо ключом для снятия колес. Подкачиваете немного насосом колесо и ищете место прокола. Найдя его, вкручиваете элементарный самонарез. После этого нужно добиться, чтобы шина стала в свои пазы, во избежание утечки воздуха.

Способы установки шины

Сделать это можно разными способами. Первый — наливаем немного бензина по окружности обода и зажигаем. Когда бензин будет гореть, то автоматически затянет резину в свои пазы. Надо быть осторожным при количестве бензина, чтобы не пришлось покупать новую шину. Второй способ возможен, когда у вас есть другое накачанное колесо, но оно не подходит по размеру. Накачиваем его до 4 атмосфер, соединяем с нашим проколотым и пускаем воздух.

На проколотом колесе золотника не ставим. Под давлением с накачанного колеса шина автоматом встанет на своё место. А третий способ — с помощью верёвки. Обхватываем верёвкой посередине шины и сжимаем, чтобы по краям она стала на место. Вот такими нехитрыми способами можно помочь себе в ситуации, когда рядом нет ни вулканизации, ни возможности вызвать эвакуатор. О, есть ещё ситуации, когда нет с собой инструмента, а помочь чем-то надо. Тогда останавливайте попутки и надейтесь, что вам попадётся совестливый водитель, и он согласится подождать, пока вы замените своё колесо. А если нет у вас запаски, то одолжит вам её до ближайшего сервиса или вулканизации.

Насос или автомобильный компрессор

В разных ситуациях на дороге, и исходя из того, что сейчас все колёса без камер выпускают, очень актуальной стала задача купить автомобильный компрессор. Ведь насосом не всегда можно накачать колесо так, чтобы оно не пропускало воздух. Конечно, в городе, где множество вулканизаций, можно обойтись и без насоса, и без компрессора.

А вот на трассе, вдали от города, очень важно иметь, чем подкачать шину. И если вы не хотите заниматься силовой подготовкой в это время, то как раз важно иметь лучший автомобильный компрессор. Этот инструмент всегда нужен — когда весной и осенью приходится менять колёса, и в повседневной жизни для подкачки надувных матрасов, лодок. Во время езды по трассе и по городу встаёт вопрос снижения и поднятия давления в шинах.

Попробуйте насосом подкачать четыре колеса. Пользы в плане физической подготовки будет немало, но и времени уйдёт много. Поэтому покупка такого предмета в ваш багажник в настоящее время актуальна. Как выбрать компрессор автомобильный? Это очень важный вопрос для шофёра. Итак, выбираем автомобильный компрессор: какой лучше? Конечно, желательно, чтобы был дешёвым, компактным, надёжным. Но всё в одном в данном случае мы не получим. Мощным маленький компрессор не будет, и надёжный не будет дешёвым. Так что придётся чем-то жертвовать, а что-то в итоге приобретать.

Типы компрессоров

Бывают компрессоры по методу работы мембранные и поршневые. В первом случае принцип работы заключается в том, что мембрана зажата между корпусом и крышкой компрессора и, двигаясь, нагнетает воздух. Мембрана сделана из резины и часто на морозе твердеет и выходит из строя. Производительность у таких компрессоров невысокая. А самыми надёжными считаются поршневые, но чтобы и поршень, и приводной вал были из металла. Тогда и производительность повыше.

В случаях, когда надо подкачать быстро шестнадцатидюймовые шины, вопрос производительности (скорости) стоит очень остро. Но дело даже не в скорости, а в том, что после длительной работы компрессор может нагреваться и выйти из строя. Ведь тепловая защита есть не у всех моделей. Так что, как выбрать компрессор автомобильный по одному параметру, мы уже знаем. Важным моментом является также длина шнура питания и шланга для накачки колёс. Хорошо, если есть такая функция как откачка воздуха. Это, например, важно для лодок или надувных матрасов.

Питание компрессоров

В основном компрессоры подключаются к гнезду прикуривателя.
Но есть варианты, когда надо много энергии, тогда прибор снабжен «жабками» для подключения прямо к клеммам аккумулятора. Таким снабжены модели с высокой производительностью. Есть стационарные мощные компрессоры, которые работают от 220В, и стоят они в мастерских и гаражах. Ими мастера пользуются не только для подкачки колёс, но и для работы разных приборов, в которых в качестве рабочей смеси используется сжатый воздух.

Когда предстоит капитальная подкачка, то лучше включить двигатель, иначе можно «посадить» аккумулятор. Особенно в дешёвых моделях манометр может показывать неточно. Поэтому внимательно выбирайте автомобильный компрессор, какой лучше.

Ведь от вашего выбора зависит возможность помочь себе потом на дороге. Важно, когда покупаете автомобильный компрессор, отзывы перед этим просмотреть, они должны быть позитивными. Также лучше купите отдельный манометр. Тогда, не надеясь на некачественную шкалу встроенного манометра, можно перепроверить давление самостоятельно. Безусловно, при выборе нужного компрессора важна фирма, производитель. Такие показатели, как надёжность, качество и функциональность, предлагают далеко не все. Одна из лучших марок на рынке — «Беркут».

Компрессор автомобильный «Беркут»

Компрессоры фирмы «Беркут» всегда отличного качества. Конструкторы хорошо поработали над каждой деталью. Все силовые механизмы обязательно металлические, вся электрика с защитой от перегрева и короткого замыкания. Предусмотрительно выбрана даже покраска в ярко оранжевый цвет, в тёмное время суток это станет не лишним. Маркировка на моделях этой фирмы достаточно понятна – R15, R20 и так далее.

Как Вы поняли, этот вариант предназначается для разных диаметров колёс. И это важно, так как для колёс джипа, например, нужен более мощный компрессор. Манометр прибора имеет шкалу атмосферного давления и PSI. Это важно для иномарок. Благодаря демпфирующему устройству, манометр очень точный в измерениях. Прибор защищён от перегрева, есть встроенное термореле. Главные преимущества: поршневой насос, исключен перегрев, манометр атмосферный и европейский, насадка с регулировкой давления. Автокомпрессор настолько надёжен, что гарантия на него три года.

Компрессор «Airline»

Давайте протестируем ещё и автомобильный компрессор «Airline». Самое важное, что свидетельствует также о высоком качестве, это первое место по испытаниям журнала «За рулём». Сборка очень качественная, работа не очень громкая, правда, несколько увеличенная вибрация. Среди важных и не очень преимуществ: яркий фонарик, время работы без перегрева около 30 минут, манометр достаточно точный.

В комплекте можем увидеть шланг длиной 5 метров, что очень даже пригодится, переходники-насадки, универсальный патрон, сумка для переноски. Очень даже ничего производительность прибора, 45 л/мин. Это говорит о том, что при надобности мы сможем довольно быстро накачать необходимое количество колёс. А то, что можно качать до 10 атмосфер, важно при подкачке колёс внедорожников и грузовиков. Также очень важно, что длина кабеля питания около 5 метров. Накачать таким прибором колесо до 2 атмосфер можно всего за 2 минуты. В общем об этом компрессоре можно сказать, что он надёжный, точный в измерениях давления, большая гарантия – можно считать, что модель премиум-класса.

Компрессор «Агрессор»

Неплохой вариант — это компрессор автомобильный «Агрессор». Модели этой фирмы очень мощны. Они подходят для подкачки колёс больших внедорожников, ведь скорость у них довольно внушительная. Производительность марки AGR-75, например, 75 л/мин. Корпус его герметичный, так что не боится ни пыли, ни влаги. Имеет портативную сумку для хранения. Работа на протяжении 30 минут для него — плёвое дело.

Если есть вероятность перегрева, то автоматическое термореле отключит насос. И когда остынет, то автоматика снова включает. Имеет в комплекте разные переходники для подкачки лодок и матрасов. Что очень полезно, так это то, что шнур для накачки имеет длину 8 метров. Манометр очень точный. Внутри смазывается специальным силиконовым маслом, оно не нуждается в замене на протяжении всей службы компрессора.

Если стоит вопрос, как выбрать компрессор автомобильный, то можете выбирать «Агрессор» — и не ошибётесь. Имеет удобную ручку для переноски. В комплект поставки, кроме самого прибора, входят переходники, предохранитель, сумка для хранения. Достоинства прибора: ввиду двух поршней быстро качает воздух, высокая мощность – 75 л/мин, портативный, питание от клемм, шланг длиной 8 метров.

Компрессор «Hyundai»

Автомобильный компрессор «Hyundai» марки HY 65 с прямым приводом очень мощный. В результате того, что двигатель приводит в движение поршень напрямую, него высокая производительность — 65 л/мин. Цилиндр сделан из качественного металла. Внешне двигатель состоит из алюминиевых ребер, в результате чего охлаждение нормальное, и срок работы увеличен до 45 минут. Качать таким компрессором можно шины как внедорожников, так и квадроциклов, лодок.

В комплект входят разные переходники. Манометр имеет две шкалы, и он достаточно точный. Кабель питания имеет длину 4 метра и питается от прикуривателя, это значит, что потребляет достаточно мало электрики. Ножки прибора покрыты резиной, что в работе гасит вибрацию. Для того чтобы купить автомобильный компрессор, отзывы надо обязательно почитать, и тогда выбор будет осознанным. Это действительно очень важный вопрос. И, прочитав и взвесив все моменты, вы легко справитесь с задачей, как выбрать компрессор автомобильный.

businessman.ru

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать

Периодически автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью подкачки колес. Для этого совершенно необходим компрессор – одна из наиболее полезных вещей в багажнике автомобиля. Аппарат позволит проконтролировать давление в шинах, привести в порядок запаску, накачать колесо, чтобы доехать до сервиса не замучившись, качая ручным насосом. Ассортимент компрессоров  велик и есть из чего выбирать. Приобретая такое устройство важно взвесить все возможные решения, об этом будет рассказано в дальнейшем.

Типы автомобильных компрессоров

Существует большой выбор разнообразных автомобильных компрессоров, каждый характеризуется положительными и отрицательными сторонами. Существует несколько типов данной продукции, самыми распространенными являются мембранные и с поршнем.

Поршневой компрессор для авто

Поршневые автомобильные компрессоры работают по типу обычных ручных насосов. Приток воздуха осуществляется за счет движения поршня вдоль цилиндра.

Их главным плюсом считается высокая надежность и производительность. Их основным недостатком является сильный нагрев при эксплуатации, периодически нужно давать прибору остывать и накачать непрерывно большое колесо не получится. Кроме того, пыль и песок, попадающие в прибор, изнашивают поршень, а детали изделия ремонту не подлежат. Такие устройства имеют большие размеры, поскольку для увеличения скорости нагнетания воздуха используется увеличенный цилиндр.

Мембранный компрессор для авто

Мембранный автомобильный компрессор накачивает воздух с помощью резиновой мембраны, совершающей возвратно-поступательные движения. Можно встретить упоминание таких изделий, как вибрационных.

Главным плюсом в них является то, что детали не трутся между собой, в результате чего не происходит нагрева. Резиновая мембрана легко поддается замене в случае повреждения.

Для таких моделей характерны два основных недостатка:

1. Невысокая производительность.

2. Плохая переносимость морозов, поскольку резиновые детали замерзают, и компрессор не работает.

Однако, одним из главных преимуществ таких моделей является невысокая стоимость.

Технические характеристики автомобильных компрессоров для подкачки шин

Автомобильные компрессоры имеют несколько основных показателей, на которые важно обратить внимание при покупке.

Самыми важными из них являются:

  • Производительность
  • Нагнетаемое давление
  • Наличие и вид манометра
  • Тип подключения

Производительность

Самым главным показателем является его производительность, указывает на объем воздуха, поступающего в колесо при накачке.

В среднем, показатель составляет около 30 литров в мин. Этого достаточно, чтобы накачать стандартную шину за пару минут. При покупке необходимо учитывать характеристики автомобильных колес, для больших размеров требуется большая производительность.

Нагнетаемое давление

Характеристика показывает, какое давление в атмосферах может сделать аппарат в шине. Аппараты обычно без проблем справляются с большинством типов колес, создавая давление в 3-4 атмосферы. Чем тяжелее машина, тем выше должен быть этот показатель.

Манометр

Для удобства необходимо, чтобы устройство было оснащено манометром, поскольку без соответствующего прибора будет трудно добиться паспортного давления в шинах автомобиля.

Бывают изделия с цифровыми и аналоговыми манометрами. Аналоговые не так точны, кроме того могут искажать показания из-за вибрации при работе компрессора. Цифровой манометр может автоматически прекратить накачку при достижении установленного показателя. Степень точности манометра определяется его классом, имеющим цифровое значение, от 0,2 до 4, чем меньше – тем лучше.

Способы подключения компрессора в авто

Обычно для питания компрессора используется подключение через прикуриватель, такой тип распространен в большинстве моделей.

Наличие предохранителя в аппарате позволит избежать последствий в случае перегрузки, но такие устройства имею цену выше.

Для более мощных версий может быть предусмотрено прямое подключение к аккумулятору автомобиля для снижения нагрузки на сеть. Существуют аппараты, имеющие подключение к стандартной розетке.

Необходимо выбирать автомобильный компрессор исходя из потенциальных потребностей, поскольку от производительности модели будет зависеть его цена. Чтобы не переплачивать за устройство важно ответственно подойти к оценке характеристики цена-качество.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *