Какой парктроник выбрать – Топ лучших парктроников 2019 с ценами и отзывами

Содержание

Выбираем самый лучший и надежный парктроник

Для обеспечения более комфортного управления машиной сегодня используется множество различных девайсов и устройств. Одним из гаджетов, призванных для помощи водителю в парковке транспортного средства, являются парктроники или парковочные датчики. В этой статье разберем виды, критерии выбора, а также рейтинг парктроников, которые можно сегодня приобрести на рынке.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Критерии выбора парктроника

Перед тем, как вы ознакомитесь с обзором и узнаете, какое устройство лучше, рекомендуем узнать об особенностях выбора. Выбирая беспроводной или ленточный парктроник для автомобиля, вы наверняка захотите остановить свой выбор в пользу устройства, которое будет работать хорошо и без сбоев. В первую очередь, перед покупкой следует обратить внимание на технические характеристики.

Итак, как выбрать парктроник:

  1. Для начала нужно ознакомиться с характеристикой дальности сигнала. Наиболее оптимальным вариантом в данном случае является расстояние от полутора до двух метров. Устройство будет оповещать водителя о приближении к препятствию именно на этом расстоянии.
  2. Метод оповещения автовладельца — в данном случае все зависит от предпочтений автомобилиста. К примеру, можно выбрать способ оповещения на дисплее или звуковое оповещение.
  3. Быстродействие устройства. Парктроники бывают разными, и характеристика быстродействия в них может отличаться. Чтобы понять, какое устройство лучше, не лишним будет ознакомиться с отзывами потребителей.
  4. Место монтажа. Датчик такого типа можно вмонтировать в центральную консоль, но как показывает практика, большей части современных водителей удобнее смотреть в зеркала заднего обзора.
  5. Функция самодиагностики устройства. Если она есть, то девайс будет автоматически осуществлять проверку работоспособности все датчиков и сенсоров, а в случае поломки он оповестит водителя об этом (автор видео — Алексей Благодеров).

Виды парковочных датчиков

Автомобильные парковочные датчики могут разделяться между собой по месту установки:

  1. Передний. В данном случае устройства ставятся на передний бампер и включаются в работу автоматически в тот момент, когда автомобиль набирает скорость.
  2. Задний. В данном случае датчики устанавливаются на задний бампер и включаются при активации задней передачи.
  3. Устройства комбинированного типа. Как правило, такие системы включают в себя один или два дисплея, а также около 6-8 контроллеров. При этом входящие импульсы будут поступать с двух направлений. Естественно, в случае с комбинированными системами, угол обзора девайса будет значительно лучше.
Полный комплект парковочного девайса

Но кроме способа установки, парковочные датчики также делятся по конфигурации:

  1. Стандартные устройства. В таком случае система комплектуется несколькими контроллерами с отдельными контурами для переднего и заднего бамперов. Из основных преимуществ таких девайсов следует выделить высокую надежность. Что касается недостатков, то сенсорные элементы могут выглядеть грубо, а для их монтажа в любом случае необходимо сверлить бампер. При работе устройство может не замечать мертвые зоны.
  2. Устройства ленточного типа. В этом случае контроллеры выполнены в виде ленты, а если монтаж устройства будет произведен с умом, с учетом всех нюансов, то портить бампер не придется, а мертвых зон не будет. Следует отметить, что такие системы имеют и недостаток — ленточные системы могут не определять мелкие препятствия.
  3. Системы беспроводного типа. В данном случае для передачи импульса используются специальные беспроводные каналы. Такие системы, как правило, удобны и работают без перебоев. Что касается недостатков, то передача сигнала о препятствии может передаваться с помехами в плохую погоду.
  4. Системы с камерой. В данном случае комплект будет включать в себя не только датчики, но и камеру. Картинка с камеры будет выводиться на специальный экран, который также идет в комплекте. Но если вы используете аудиосистему с экраном, то возможно, парктроник получится подключить именно к ней. Из недостатков необходимо отметить плохую работу устройства, особенно в непогоду — дождь или снег (автор видео — канал arsis44).

ТОП самых парктронистых устройств

Так какой парктроник выбрать?

Ниже представлен рейтинг наиболее популярных среди потребителей моделей:

  1. ParkMaster 4DJ-06. Эта модель на практике показала себя в качестве надежного девайса. Такие устройства позволяют сканировать заднюю сторону авто, однако их датчики определяют все без исключения препятствия. Блок управления можно без проблем установить в любом месте салона авто. Датчики обычно выполнены в сером либо черном цвете, после монтажа в бампер они будут практически незаметны. Водитель может быть оповещен о препятствии как посредством звукового сигнала, так и с помощью диодного индикатора, позволяющего определить расстояние до помехи. Такие парковочные датчики определяют помехи с расстояния 1.3 метра и действуют до 30 см. Из преимуществ следует выделить надежность, доступную стоимость, а также возможность настройки громкости звука оповещения. Что касается недостатков, то единственный минус — это отсутствие возможности переднего сканирования.
  2. ParkMaster 8DJ-27. Такие модели обладают широким функционалом и имеют в своем комплекте как передние, так и задние датчики. То есть в случае необходимости припарковаться на обочине водитель сможет без проблем двигать свое авто между машинами, припаркованными спереди и сзади. Это — отличная помощь зеркалам заднего обзора, особенно, при необходимости обнаружить препятствие в мертвой зоне. Передние контроллеры позволяют обнаружить помеху на расстоянии одного метра, а задние — 2.6 метров, этого хватит для обеспечения безопасности.
    Также эти модели датчиков обладают опцией автоматической диагностики при активации. Водитель может быть предупрежден как посредством звукового оповещения, причем русским языком, так и индикаторами на экране. При необходимости громкость оповещения можно отрегулировать. К недостаткам наши соотечественники относят высокую стоимость, а из преимуществ следует выделить память для выносных элементов авто, к примеру, фаркопа.
  3. Sho-Me Y-2616-N04. Довольно невысокая стоимость при вполне нормальной функциональности — так характеризует эту модель производитель. Устройство можно без проблем установить своими руками, поскольку в комплекте есть все необходимое для монтажа. Ультразвуковые контроллеры монтируются в задний бампер и позволяют обеспечить определение препятствий в слепой зоне. Датчики сканируют наличие препятствий на пути в пределах от полутора метров до 10 см.
    Оповещение автомобилиста осуществляется посредством звукового и диодного оповещения. Температурный диапазон работы девайса составляет от -30 до +60 градусов. Из достоинств нужно выделить простоту монтажа, доступную цену и надежность. Что касается минусов, то звук оповещения очень громкий, а отрегулировать его нельзя.
  4. ParkMaster 4DJ-29. Эта модель считается одной из самых современных и высокотехнологичных. Устройство оборудовано информативным экраном, где демонстрируется не только расстояние в метрах, но и место расположения помехи. Непосредственно сам экран крепится в области зеркала заднего обзора. Как показывает практика, модель ParkMaster 4DJ-29 может мгновенно определить препятствие, а водитель будет оповещен как звуковым, так и световым сигналом, а также голосом, причем на русском языке.
    ParkMaster 4DJ-29 позволяет определить помеху на расстоянии 2.6 метров (видит препятствие до 10 см). Из недостатков нужно выделить возможность сканирования только сзади и высокую цену, а из достоинств — возможность диагностики исправности состояния контроллеров.
  5. Flashpoint FP-800Z. Эта модель может «обучаться», если габариты транспортного средства выступают за пределы бампера, где вмонтированы контроллеры. Вся информация заносится в память устройства и остается там до ее обнуления или перепрограммирования. Девайс оборудован цифровым экраном и датчикам для установки в передний и задний бамперы.
    Оповещает устройство водителя звуком или голосом, также этот гаджет не создает помех для других парктроников, которые могут быть установлены в соседних автомобилях. Передние датчики определяют помеху на расстоянии 0.9 метров, а задние — 2.6 мм. Из достоинств нужно выделить функцию защиты от ложных срабатываний.

Цена вопроса

Выбор парктроника должен осуществляться с учетом его возможностей и характеристик, а также стоимости.

В среднем цены на парковочные девайсы такие:

Видео «Установка парктроника в домашних условиях»

Как правильно установить девайс на свой автомобиль — смотрите на видео ниже (автор — канал Сделано в гараже).

 Загрузка …

avtozam.com

Как правильно выбрать парктроник

Парктроники появились сравнительно недавно. Но если изначально они были прерогативой самых дорогих автомобилей в топовых комплектациях, то сейчас их с завода ставят даже на довольно бюджетные модели.

Парктроник ParkMaster 34-4-A (4-DJ-34)

Хотя всё равно ряд машин не оснащается заводским парктроником, либо его эффективность не удовлетворяет требования автовладельца. Это вынуждает отправиться на поиски нового оборудования.

Чтобы подобрать такой комплекс датчиков, нужно внимательно изучить их характеристики, разновидности, предъявляемые требования и опираться на основные критерии выбора.

Нельзя сказать, что парктроник является обязательным элементом оснащения. Но если вы эксплуатируете машину в крупном городе, где существует серьёзная проблема с парковочными местами, узкими улочками и ограниченным пространством для стоянки, тогда это оборудование точно не будет лишним.

Конструкция и принцип работы

Парктроник или парковочный радар включает в себя электронные устройства, датчики, средства оповещения и дисплей. Полная комплектация зависит от конкретного устройства и модели.

Основными действующими лицами в составе помощника парковки выступают датчики. В основном их монтируют в задний бампер.

Функционирует устройство на принципе работы радиоволн и ультразвука. Это уже зависит от того, с каким типом парктроника автомобилист имеет дело.

Специальный сенсор фиксирует препятствия на пути следования машины задним ходом, определяет расстояние, и по мере приближения оповещает водителя о них. Само оповещение может быть реализовано в виде звукового или светового сигнала, а также в формате графического изображения, выводимого на экран. В последнее время очень популярными стали парктроники, работающие совместно с камерой заднего вида. Это позволяет на экране в салоне авто видеть график приближения к опасной зоне и реальную картину происходящего позади за счёт работы камеры.

Расстояние до объекта за автомобилем определяется за счёт времени, которое затрачивает датчик на отправку и получение сигнала. Сначала датчик посылает сигнал, он отбивается от объекта и возвращается назад. Электроника рассчитывает это время, выдавая информацию о приближении препятствия.

Самые простые модели парктроников оснащаются звуковыми системами оповещения. У более дорогих версий присутствует экран и графические изображения. Активация датчиков происходит одновременно с включением задней передачи.

Существует также и передний парктроник, но его необходимость в машине под большим сомнением. Мало кто считает, что такой девайс необходим в автомобиле. Но это не отменяет факт наличия такой опции на многих современных автомобилях.

Устройство ParkMaster 4-DJ-88

Задачи и функции

Чтобы выбрать подходящий парктроник для своего автомобиля, необходимо для начала понять, какие возможности дают эти автомобильные системы оповещения, и на что они способны.

Функция парктроника предельно простая и понятная. Это устройство помогает водителю уверенно и аккуратно припарковаться, не задев другие машины и препятствия, в условиях ограниченного пространства и плохой видимости.

Что же касается функциональных возможностей, то они отличаются в зависимости от конкретного типа и модели оборудования с комплексом датчиков.

  1. Экран. Современные парктроники активно комплектуются специальными дисплеями, на которые выводится информация об удалении относительно препятствия позади транспортного средства. Это могут быть обычные дисплеи размером со смартфон или планшет, зеркала заднего вида, зеркала в солнцезащитном козырьке и пр.
  2. Выход видео изображения. Полезная и крайне востребованная функция. Ряд парктроников уже изначально комплектуются камерой заднего вида. Блок управления имеет специальные видеовыход, позволяющий подключить камеру и вывести изображение на дисплей в самом салоне авто. Другие же располагают функцией подключения к уже имеющемуся в машине экрану мультимедийной системы.
  3. Оповещения. Функция оповещения реализована несколькими способами. У некоторых это просто звуковые сигналы, светодиодные индикаторы, графические изображения или их комбинация. Наиболее практичным считается сочетание графического изображения и звукового сигнала. Последний позволяет вовремя нажать на тормоз или изменить направление движения задним ходом.
  4. Функция памяти расположение компонентов машины. На некоторых авто устанавливаются фаркопы, выступающие за пределы парктроника задние бампера, запасные колёса и пр. Парктроник может воспринимать их как препятствие, и выдавать ложные сигналы. Функция памяти даёт возможность запомнить, что это не угроза, а потому при движении задним ходом устройство перестанет на них так реагировать, то есть не будет воспринимать вовсе. Для некоторых авто это действительно важная и необходимая функция.

Подобрать комплект датчиков не так сложно, если подойти к этому вопросу ответственно и со знанием дела.

Incar PT-1044B

Критерии выбора

Целый ряд автомобилистов задаются справедливым вопросом о том, какой из парктроников им лучше выбрать и установить на своё транспортное средство.

Здесь нужно учитывать целый ряд аспектов, начиная от доступного на покупку оборудования бюджета, заканчивая конструктивными особенностями самого автомобиля и теми возможностями, которые водитель хочет получить от установленного парктроника.

Чтобы покупка не принесла разочарование, рекомендуется предварительно разобраться в таких вопросах как:

  • области сканирования;
  • способ установки;
  • варианты вывода информации;
  • дополнительные возможности;
  • комплектация парктроника и пр.

Будет правильнее, если перед непосредственным выбором парктроника автомобилист детально изучить ключевые факторы, связанные с функциональными возможностями помощника парктровки и его оснащением.

Область сканирования

Если вы хотите выбрать хороший и эффективный парктроник для автомобиля, то нужно определиться с зонами, которые будет сканировать оборудование.

Парктроники условно можно разделить на 3 типа.

  • Задние. Оборудование сканирует и следит за происходящим позади автомобиля. В настоящее время самый распространённый вариант, поскольку логично, что водителю требуется помощь в большей степени при маневрировании на задней передаче.
  • Передние. Как отдельный комплект продаются редко. Но никто не мешает поставить парктроник вперёд. Без задних датчиков такие системы практически бессмысленные.
  • Комбинированные. Сочетают в себе комплект из передних и задних датчиков. Комплексное слежение за происходящим вокруг автомобиля обеспечивает максимальную защиту при манёврах. Перед передней частью автомобиля тоже могут встречаться низкие препятствия, которые водитель может и не заметить. Парктроник порой спасает в таких ситуациях. Особенно это актуально для машин с высокой посадкой водителя.

Логично сделать вывод, что ключевая зона сканирования именно задняя. Устанавливать дополнительно передние парктроники или нет, дело лично каждого автовладельца.

Комбинированный парктроник AAALine LCD-18

Варианты установки

Не менее важным считается вопрос о том, какой парктроник себе выбрать в зависимости от особенностей установки.

Каждый способ монтажа имеет свои сильные и слабые стороны. В отдельную категорию относят системы с принципом накладки на зеркала. Их монтируют вместе с отдельным блоком на штатное зеркало, либо в комплекте идёт специальное информационное зеркало.

Но всё же правильнее делить системы помощи при парковке на 2 способа подключения:

  • Проводное. В основе лежат провода. Такие системы состоят из блока управления, датчиков, дисплеев или иных устройств оповещения, а также проводки для их соединения между собой. Проводные парктроники в основном недороги, и стоят дешевле своих конкурентов. Проблема в том, что установка подобной системы требует больше сил и времени. Ведь приходится прокладывать провода от заднего бампера непосредственно в салон. Это ответственное мероприятия, так как нужно продумать безопасное прохождение проводки через багажник к центральной консоли без рисков их повреждения в процессе эксплуатации.
  • Беспроводные. Здесь провода практически не используются, если не считать соединение между собой некоторых элементов. Но тянуть несколько метров проводки от датчиков в салон не нужно. Сигнал передаётся по радиоканалу беспроводным методом. Проводка протягивается лишь от датчиков до блока управления. Последний монтируется в багажном отсеке. Установка намного проще и удобнее. Но на пути радиосигналов могут возникать помехи. Из-за этого дешёвые беспроводные парктроники часто создают проблемы водителю, не отображая вовремя информацию, либо выдавая ошибочные сигналы.

Если хотите получить стабильный и качественный сигнал, стоит отдать предпочтение проводным системам. Но тут придётся тщательно продумать схему прокладки проводов. Сделав всё аккуратно, никаких проблем в процессе эксплуатации парктроника не возникнет.

При желании получить беспроводную систему лучше не экономить, и купить оборудование хорошего качества от ведущего производителя. В противном случае есть риск столкнуться с помехами, которые негативно отразятся на эффективности и точности работы парктроника.

ParkMaster 28-4-A

Вывод информации

Покупая парктроник, обязательно обратите внимание на используемый способ вывода информации, поскольку во многом от него зависит удобство эксплуатации помощника парковки.

Различают 3 основных способа отображения:

  • Звуковые сигналы. По мере того, как машина будет приближаться к препятствию, интенсивность звукового сигнала начнёт увеличиваться. Когда уровень опасности окажется критичным, возникнет просто постоянный писк. Такие парктроники обычно самые дешёвые. Но по уровню точности находятся в самом низу. Эти не способны обеспечить действительно безопасную паркову. Это скорее страховочный вариант. Потому рекомендуется дополнить звуковой парктроник камерой заднего вида с выводом изображения на монитор.
  • Светодиодные лампочки. Сигналы от блока управления парктроником, датчики которого зафиксировали препятствия, передаются водителю с помощью светодиодов. Они могут отображаться в виде прямоугольников или точек. По мере того, как автомобиль приближается к преграде, количество активных лампочек увеличиваются. Они также могут менять цвет, от безопасного зелёного до критичного красного. Активация последних говорит о том, что автомобиль находится в опасной близости к объекту.
  • Графические изображения. Картинка отображается на специальном мониторе в виде графики или крупного шрифта. Очень удобным считается сочетание камеры заднего вида и графического способа вывода информации. Тогда поверх картинки с камеры накладывается графика, позволяющая водителю наглядно понять, насколько близко он к объекту, и какой уровень опасности по мере приближения.

Объективно самым лучшим парктроником считается тот, который выполнен в виде графического изображения для вывода информации и сочетается с камерой заднего вида.

Парктроники со звуковыми сигналами теряют свою актуальность. Также они быстро надоедают водителям, поскольку не все готовы всякий раз при включении задней передачи слушать этот писк.

Комплект звукового парктроника Incar PT-314

Комплектация и технические характеристики

При покупке оборудования нужно смотреть и на другие параметры. Они также имеют огромное значение, потому недооценивать их роль не стоит.

Специалисты и просто бывалые автомобилисты советуют обращать внимание на следующие характеристики и особенности комплектации парктроника.

  1. Наличие в комплекте камеры заднего вида. Если вы покупаете изначально качественный парктроник от проверенного производителя, где присутствует камера как элемент комплектации, претензий и споров возникать не должно. Такое оборудование точно стоит устанавливать. В других случаях камеру покупают отдельно. Но тогда могут возникнуть сложности в плане совместимости камеры заднего вида и самого парктроника. Устанавливать комплект датчиков вместе с камерой от производителя парктроника намного проще.
  2. Количество датчиков. В передний бампер в основном монтируется не более двух датчиков. В большем количестве просто нет острой необходимости. Для заднего автомобильного бампера может быть предусмотрено до 8 датчиков. Чем больше устройств, тем обычно дороже комплект. Но при увеличенной численности датчиков точность работы парктроника заметно повышается.
  3. Регулирование громкости. Если вы покупаете парктроник, оснащённый звуковым сигналом, который сообщает о приближении объекта, обязательно выбирайте модель с функцией регулировки громкости. Регулятор позволяет настраивать интенсивность звучания, чтобы в условиях повышенного шума услышать индикатор, а при тишине полностью отключить звук, опираясь только на световой сигнал, графическое изображение или картинку с камеры заднего вида. Будет лучше, если способов оповещения у парктроника окажется минимум 2.
  4. Точность срабатывания. Все парктроники обладают такой характеристикой как допуск или погрешность срабатывания. Допуск напрямую зависит от того, какое расстояние до объекта. Нормальной погрешностью считается не более 20 сантиметров на расстоянии 5 метров до препятствия. Чем меньше погрешность, тем лучше. Ориентируйтесь на устройства с максимально точным срабатыванием.
  5. Границы активации. Это расстояние, при котором парктроник начинает реагировать на препятствия. В большинстве автомобильных системах этот параметр составляет 1,5-2 метра. Этого вполне достаточно для тех, кому парктроник необходим для обеспечения комфортной и безопасной парковки. Комплекты с меньшим порогом чем 150 сантиметров брать не стоит. Иначе вы просто можете не успеть затормозить, когда включится в работу предупреждающий сигнал.
  6. Видеовыход. Даже если в комплектации не предусмотрено наличие видеокамеры от производителя парктроника, крайне рекомендуется покупать системы с видеовыходом. Это даст возможность в дальнейшем подключить камеру, либо установить уже имеющееся оборудования для вывода изображения. Специальный видеовыход рассчитан на подключение к мониторам, мультимедийным системам, телевизорам и GPS навигаторам.

Опираясь на эти характеристики и комплектацию, вам удастся выбрать действительно эффективный и работоспособный парктроник.

Что же касается производителей, то тут лучше отталкиваться от ведущих брендов, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны и успели завоевать доверие и положительную репутацию на рынке.

Модель 8-DJ-27 от популярной фирмы ParkMaster

Характеристики качественного парктроника

Стоит привести пример того, какой парктроник можно назвать действительно качественным и эффективным.

Такая система обязана отвечать некоторым требованиям и обеспечивать необходимый уровень функциональности.

  • Рекомендуемое расстояние для срабатывания составляет минимум 2 метра. Этого расстояния хватает, чтобы водитель мог затормозить, принято решение и изменить свой манёвр, если позади имеется угроза в виде опасного препятствия.
  • Высокая скорость срабатывая без задержек и помех. Тут выигрывают всё же проводные парктроники. Хотя качество приёма и отображения сигнала на современных и высококачественных беспроводных системах становится всё выше.
  • Функция самодиагностики. Её наличие позволяет быть уверенным в том, что все датчики находятся в исправном состоянии. Самодиагностика проводится в автоматическом режиме, без участия водителя. Если в рамках проверки было обнаружено, что какой-то датчик вышел из строя, блок управления выдаст соответствующую ошибку или сигнал. Так часто парктроники с самодиагностикой реагируют на загрязнение датчика, из-за чего сенсор не срабатывает.
  • Устойчивость к внешней среде. Датчики помощника парковки располагаются в корпусе бампера, в непосредственной близости от дорожного покрытия. А потому им предстоит постоянно контактировать с влагой, выхлопными газами, высокими и низкими температурами, снегом и прочими внешними и внутренними факторами.
  • Полная комплектация. Парктроник следует покупать только в полностью готовом к монтажу виде. Не стоит брать комплекты, где ещё приходится отдельно докупать провода, камеру заднего вида, какие-то переходники и прочие элементы. Производитель обязан предусмотреть всё, чтобы клиент мог распаковать парктроник и сразу приступить к монтажу. Есть хитрые продавцы, которые сознательно вытаскивают из упаковки некоторые компоненты, а затем продают их за доплату. Внимательно изучите упаковку и перечень комплектующих. Сопоставьте с тем, что действительно находится в коробке. При несоответствии такой парктроник покупать не стоит.
  • Камера заднего вида. Лучше с ней, чем без неё. Парктроники, работающие совместно с камерой заднего вида, давно зарекомендовали себя как наиболее эффективные, полезные и удобные в эксплуатации системы помощи при парковке. Но крайне важно, чтобы сама камера была качественной, устойчивой к внешней среде и выдавала хорошее изображение. Формат FullHD тут не нужен, но водитель обязан иметь возможность разглядеть то, что выводит на дисплей камера.

Практически все парктроники, даже самые современные системы, всё же имеют некоторые ограничения в плане обзора. С крупными объектами легко справляются даже простейшие и наиболее дешёвые устройства. А вот разглядеть торчащую из земли арматуру или прочий мелкий, но опасный предмет, способны далеко не все.

Сегмент автомобильных парктроников стремительно развивается. Датчики становятся чувствительнее, увеличивается дальность срабатывания, камеры учатся различать опасные и безопасные предметы. Потому с каждым готов появляются всё более функциональные и эффективные разработки.

Покупать парктроник или нет, дело лично каждого. Жителям маленьких городов, где нет проблем с парковкой, и где водитель не ограничен в пространстве при маневрировании, это скорее роскошь и лишняя трата денег. А вот в крупных городах, мегаполисах, на плотных парковках и стоянках парктроник может оказать неоценимую помощь, предотвратит ДТП, позволит избежать наездов на пешеходов и не даст повредить машину. Как свою, так и чужую.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

какой лучше выбрать. Как установить своими руками

Содержание статьи:

Всем доброго времени суток! Друзья, как же приятно наблюдать, что мы работаем не зря, наши статьи вам нравятся и приносят пользу. Мы честно стараемся делать все качественно и максимально доступно, чтобы даже начинающие и будущие автомобилисты понимали, к чему им следует быть готовыми.

Сегодня я расскажу вам про весьма интересное и полезное автомобильное устройство — парктроник. Появился он сравнительно недавно, но уже сейчас является неотъемлемой частью практически любого автомобиля. Автопроизводители выпускают свои машины уже с завода с парктроником, а обладатели ТС, где его нет, самостоятельно устанавливают. Относительно недорого, зато очень полезно.

Предлагаю вам разобраться в том, что это за датчик, какие бывают виды, как осуществляется подключение и так далее. Надеюсь, материал окажется полезным и информативным. Если так, не забудьте подписаться, оставить комментарий и рассказать о нас своим друзьям.

Что ж, поехали!

Как он работает

Многие из вас знают, что парктроник — это такое устройство, которое можно купить и установить в передний или задний бампер, либо же в передние и задние части авто одновременно. Когда вы приближаетесь к какому-то объекту во время парковки, он пищит, сигнализируя о том, что если вы сейчас не затормозите, то будет беда.

Но это общие слова. На деле парктроник — это акустическая парковочная система. То есть устройство, предназначенное для облегчения процесса парковки машины. Функция — предупредить водителя о препятствиях и расстоянии до объекта. Штатный парктроник установлен с завода, а встраиваемый монтируется отдельно, то есть уже самим автовладельцем.

Схема устройства основана на электромагните. Данная электромагнитная акустическая система создает электромагнитное поле перед бампером. Потому все объекты, которые попадают в радиус действия поля, меняют параметры сопротивления, что активизирует работу сигнальных устройств.

Это не просто датчик с камерой заднего вида. Это целый блок, система, включающая в себя набор оборудования:

  • блок управления;
  • набор датчиков;
  • устройства для звукового вида оповещения;
  • монитор.

Главный компонент — это ЭБУ, то есть электронный блок управления. Он для автомобиля крайне необходим, поскольку просто с монитором и камерами в бампере вы не получите полноценный парктроник. Блок контролирует работу датчиков, которые выявляют препятствия. Это достигается за счет эффекта, когда отражаются ультразвуковые волны. Так система понимает, что впереди препятствие и определяет расстояние до него. То есть устройство поумнее многих водителей, если честно. А то, бывает, смотрят в зеркало заднего вида, но упорно ничего не видят. Это я про того умника, который решил припарковаться в мой передний бампер.

Датчик испускает волны, которые отражают от объектов, расположенных рядом, и возвращаются обратно в виде сигнала. Система высчитывает, за какое время волна вышла, дошла до объекта и вернулась. Так она узнает, какое до него расстояние.

Сколько стоит датчиков на парктронике? Многие думают, что один. Но нет. Самый простой вариант оснащен парой датчиков, а современные продвинутые модели имеют сразу 8 датчиков.

Виды

Покупка и установка парктроников в Москве, СПб и даже мелких городах не проблема. Другой вопрос в том, какой лучше. Цена не всегда является объективным показателем. Хотя скажу сразу, покупать дешевые китайские устройства не стоит.

Есть фирмы Паркмастер, Aviline, Sho Me и многие другие, которые отлично себя показатели и заслуживают доверия. Приобрести их можно через Интернет магазин, Алиэкспресс или просто в обычном магазине автомобильной электроники. Обязательно спрашивайте сертификаты и все документы, дабы не купить подделку, которая не работает толком.

Не важно, ВМБ, Тойота, Мерседес у вас, либо Киа Спортейдж, Ниссан, Рено, Форд, Опель или Шкода. Даже на любой отечественный автомобиль можно установить себе парктроник, который постоянно будет помогать вам с парковкой, и защищать от нежелательных наездов, двигаясь задним ходом.

Но хорошо подумайте, какой именно парктроник выбрать. Их различают в зависимости от количества датчиков.

  1. Д

pricep-vlg.ru

Как выбрать парктроник? Рейтинг парктроников и отзывы :: BusinessMan.ru

«Как выбрать парктронник?» – именно таким вопросом задаются многие водители, которые передвигаются не только на современных автомобилях, но и на довольно старых моделях. И действительно, такое простое устройство позволяет решать многие проблемы и делает передвижение очень комфортным.

Вам больше не надо пристально всматриваться в зеркала и крутить головой в разные стороны, чтобы не зацепить соседнюю машину, припарковаться или проехать на узком участке. Сам по себе такой прибор представляет определенный набор датчиков и блок. Датчики оповещают водителей о том, что на их пути есть какие-то препятствия. Теперь надо разобраться с тем, какой парктроник выбрать, чтобы он лучше всего вас устраивал.

Типы

Существует всего три типа таких устройств: задние, передние и комбинированные. Все они имеют свои плюсы и минусы:

  • Задние – самый популярный и распространенный вариант. Это связано с тем, что они помогают увидеть какое-либо препятствие (например, бордюр или кусок арматуры) при движении задним ходом, что не всегда возможно сделать при помощи зеркал. Включаются автоматически при переходе на заднюю скорость, 4 датчика.
  • Передние – как и предыдущие, только устанавливаются на бампер спереди. Включение автоматическое на первой скорости, выключается при разгоне авто до 20 км/час, есть возможность настройки параметров, чтобы не мешало в пробках.
  • Комбинированные – 6 или 8 датчиков (2 впереди и 4 сзади или по 4 на обе стороны). Передние работают непрерывно или в автоматическом режиме, включение на установленное время.

Оптимальный набор датчиков

Теперь в вопросе о том, как выбрать парктроник, немного разобрались, однако надо решить проблему, сколько будет датчиков.

4 – оптимальный вариант для водителей с большим опытом, могут быть размещены по 2 спереди и сзади (больше так называемых темных или мертвых зон). Можно разместить все 4 только на заднем бампере. Используют в качестве страховки.

6 – лучшее соотношение качества и цены, считается самым оптимальным вариантом. Установка по количеству датчиков на каждый бампер в основном зависит от опыта вождения водителя. Например, хорошие профессионалы монтируют по три штуки на оба бампера. Если есть неуверенность, тогда стоит разместить 2 датчика спереди и 4 сзади.

8 – самый лучший и дорогой вариант. Монтируются ровно по 4 штуки на оба бампера, что позволяет практически полностью удалить слепую зону.

В любом случае, перед тем как покупать подобное устройство, стоит проконсультироваться со специалистом и для себя решить, насколько вы опытный водитель и сколько готовы потратить денег на такое оборудование.

Принцип работы

Неопытные водители часто не знают, как правильно выбрать парктроник и поэтому затягивают с этим вопросом. Но в результате нервничают из-за тесных парковок и больших потоков машин в мегаполисах. При этом на дороге все равны, а значит, надо поскорее набираться опыта, а в очень трудных ситуациях поможет современное электронное оборудование. Парктроник – это именно то, что вам надо. Работает он по принципу радиолокации или акустики. Если рассматривать принцип работы устройства подробнее, тогда стоит присмотреться к датчикам – они направляют короткие ультразвуковые импульсы и реагируют на отражающиеся отклики от препятствий. Одновременно с сигналом запускаются часы, в результате импульс поступает обратно, а затем микропроцессор очень быстро полученный результат разделяет пополам и переводит время в расстояние.

Комплектация

Комплектация прибора включает в себя датчики, электронный блок и в некоторых случаях специальный пульт. На бампере размещаются датчики и подсоединяются к блоку, который, в свою очередь, питается от сети в 12 В. Самые недорогие модели используют зуммер, он сигналит при приближении к какому-либо препятствию. Данный сигнал говорит о приближении к преграде, значит, надо тормозить. Неопытным автовладельцам стоит присмотреться к моделям с большим дисплеем, демонстрирующим в цифрах оставшееся расстояние. Такой вариант дает максимум необходимой информации, позволяет быстрее набраться необходимого опыта. Самые оптимальные модели имеют видеокамеры. А о том, как установить парктроник самому, можно узнать из инструкции, но если у вас нет опыта, лучше обратиться к специалистам или поработать вместе с мастером.

Лучшие модели

В вопросе о том, как выбрать парктроник, отзывы будут вашим самым главным помощником. Не так давно был проведен опрос среди автовладельцев, пользующихся различными типами парктроников. В результате был составлен рейтинг самых популярных моделей. В решении вопроса о том, какой парктроник выбрать, вам поможет следующий рейтинг от водителей с разным стажем езды за рулем.

ParkMaster 4DJ-06

Можно регулировать уровень громкости, очень надежный, небольшая цена. Минус – нет сканирования спереди. По мнению пользователей, самый оптимальный и долговечный вариант. 4 датчика монтируются сзади, обнаружение препятствий высокой точности. Блок управления небольшой, может монтироваться в любом месте, уведомления осуществляются световыми индикаторами и звуком, может функционировать от 1300 до 30 см.

Sho-Me Y-2616-N04

Парктроник Sho-Me Y-2616 – это простота установки, приемлемая цена, высокая надежность, большая нерегулируемая громкость, отличная функциональность. В комплекте есть все, что надо для легкой и быстрой установки. 4 датчика перекрывают слепую зону, сканируют на отрезке 10 см – 1,5 м. устройство сигнализирует световым индикатором и звуком. Нормально функционирует при температуре от +60 до -30. Довольно хорошее решение вопроса о том, как выбрать парктроник для неопытного водителя.

ParkMaster 4DJ-29

Главный плюс — диагностирование исправности и работоспособности 4-х датчиков, устанавливаемых сзади. Однако имеет высокую цену. Третье место отвели этому прибору из-за его стоимости, хотя он является высокотехнологичным устройством. ParkMaster оснащается информативным дисплееем, демонстрирующим расстояние и расположение препятствия. Дисплей располагается в салоне авто возле зеркала заднего вида. Прибор практически моментально срабатывает на любые преграды и оповещает об этом звуковым сигналом. Русский язык, дополнительно световой индикатор. Определение происходит на отрезке от 10 см до 2,6 м. Устройство способно запоминать показатели разных выносных устройств (фаркоп, запасное колесо и так далее).

ParkMaster 8DJ-27

Оснащается функцией памяти выносных устройств, технологичен и функционален, оснащается системой самопроверки. Сигнализирует звуком (регулируется), светом и русской речью. Отталкивает от себя высокой ценой. Два набора датчиков для заднего и переднего бамперов (по 4 штуки). Это позволяет свободно парковаться или выезжать с обочины в небольшом промежутке между другими машинами. С этим прибором можно свободно парковаться даже в темное время суток: датчики определяют любые препятствия на отрезке до 2,6 м (задние) и 1 м (передние), что позволяет практически вплотную припарковаться к машине или забору.

Flashpoint FP-800Z

Довольно дорогой, но имеет специальную защиту от возможного ложного срабатывания, может обучаться, если габариты машины выходят за пределы бампера. Это происходит благодаря программированию, которое может сделать водитель при помощи несложных манипуляций (имитация реальной ситуации), после чего прибор внесет в свою память всю нужную информацию. В комплекте 8 датчиков, цифровой цветной дисплей (разные варианты установки), звуковое голосовое оповещение (регулируется), не создает каких-либо помех другим авто, очень точные выходы сигнализации. Рабочее определение промежутка от авто до преграды — 0,9-2,6 м.

Multitronics PT-4TC

Сложно настраивать, оснащен небольшим ЖК-монитором, небольшая стоимость, большой набор функций. В качестве устанавливаемого комплекта могут использоваться как задние, так и передние датчики. Естественно, могут быть монтированы все 4 датчика, работающие на одном дисплее. Оповещение осуществляется мелодиями, зуммером и голосовым сигналом, отрезок пути выводится на монитор (30 см – 2,5 м). Включает функции «фаркоп» и «антиподкат» (активируется после нажатия на тормоз), что незаменимо при езде в плотном потоке или движении на подъеме.

ParkCity Tallin 818/305L

Еще один вариант решения вопроса о том, как выбрать парктроник. Минусов у этого прибора потребители не нашли, средняя цена, комплект включает специальный установочный инструмент. Современный информативный и удобный дисплей, который предупреждает водителя шагом в 10 см («внимание», «осторожно», «стоп»). Также подает сигналы (цветовой, голосовой и зуммер) с передних и задних датчиков на расстоянии от 30 см до 2,5 м. Диаметр каждого датчика — всего 18 мм. Звук может регулироваться в трех положениях – громко, тихо и выключено.

Fusion FPA-42

Хорошее соотношение качества и цены, надежный и простой. К сожалению, появляются проблемы при температуре -20. У этого прибора всего 4 датчика и ничего лишнего, обнаружение препятствий — от 30 см до 2,5 м, трехуровневое оповещение, линейчатый цветной светодиодный индикатор, который показывает расстояние до препятствия и его направление.

Какой лучше выбрать?

Во время выбора надо определиться со всеми положительными и отрицательными сторонами моделей. Очень важна схема установки парктроника – если что-то сделано неправильно, тогда прибор может выводить неверные показатели. Неопытным водителям специалисты советуют устанавливать самые современные и функциональные устройства с камерой. Естественно, их стоимость будет соответствующей, однако это меньше, чем платить за разбитую машину или даже несколько. К тому же можете не переживать, что вы случайно зацепите коляску с ребенком, велосипед, забор или любое другое препятствие, что может не только испортить вид вашего авто, но и сильно навредить другому человеку.

businessman.ru

Как выбрать парктроник?

Парктроник, он же парковочный радар, ультразвуковой датчик парковки, парковочный сонар, значительно упрощает процесс парковки и делает езду намного безопаснее. Вне зависимости от того, какое название носит парктроник, его принцип работы всегда одинаков: датчики, установленные на автомобиле, излучают ультразвуковые волны, которые сталкиваются с препятствием и возвращаются назад,  подавая сигнал водителю. Давайте разберемся, какие парктроники существуют, в чем из различие, и куда они устанавливаются.

Виды парктроников

Парктроники различаются между собой по количеству датчиков (от 2 до 8), по способу установки и по комплектации. Естественно, цены на разные модели отличаются весьма значительно.

Парктроник с двумя датчиками — самый недорогой парковочный радар, который упрощает парковку у бордюра, либо у другого автомобиля, однако с таким парктроником есть риск пропустить такие тонкие препятствия, как столбики.

Парктроник с тремя или четырьмя датчиками  стоит несколько дороже, чем парковочный радар с двумя датчиками. Оптимальное количество датчиков, которые устанавливаются на задний бампер — 4.  С таким парктроником риск пропустить тонкие препятствия сводится к минимуму.

Парктроник с восьмью датчиками облегчает параллельную парковку. Четыре датчика ставятся на задний бампер, а оставшиеся четыре устанавливаются по краям переднего бампера. Передний парктроник облегчает парковку на автомобилях с удлиненным капотом. Также в продаже можно встретить парктроник с шестью датчиками: 4 устанавливаются на задний бампер и 2 — на передний.

Плоская ленточная антенна (ленточный парктроник) — представляет собой металлизированную ленту, крепящуюся изнутри бампера по всей длине. Данный тип парктроника не получил в нашей стране особого распространения.

Парктроник с дисплеем — помимо звуковых сигналов, такой парковочный радар выводит предупреждение о препятствии на светодиодный или сегментный дисплей. Шкала светодиодного дисплея меняет цвет по мере приближения к препятствию. Сегментный дисплей оснащен шкалой с несколькими делениями, чем меньше делений осталось — тем ближе препятствие.

Парктроник с камерой — данная разновидность парктроника оснащена внешней камерой и дисплеем. Дисплей в таких дорогих моделях используется жидкокристаллический, для качественного изображения.

Какие бывают парктроники по способу установки?

Врезные датчики. Самый распространенный вид парктроника. Датчики устанавливаются в предварительно вырезанные в металле отверстия.

Накладные датчики. В отличие от врезных датчиков, накладные прикрепляются к бамперу при помощи двустороннего скотча.

Беспроводной парктроник. В традиционном виде парктроник требует прокладки проводов внутри салона. Беспроводной же парктроник передает информацию при помощи радиосигнала.

Какой парктроник выбрать?

Самым оптимальным вариантом является установка парктроника с четырьмя датчиками и более. Отдавать предпочтение лучше врезным парктроникам, т.к. они выглядят более эстетично, и не портят внешний вид автомобиля. При выборе парктроника также не лишним будет знать о некоторых дополнительных функциях и важных моментах:

1. Функция памяти. Парктроник, оснащенный такой функцией, способен запоминать расположение выносных элементов машины.

2. Функция диагностики. Некоторые дорогостоящие модели оснащены функцией диагностики работы датчиков. Если какой-то датчик окажется неисправен, прибор вас об этом оповестит.

3. Температура. Одни парктроники справляются со своей задачей и в тридцати градусный мороз, другие модели азиатского производства начинают «глючить» при — 5. Рабочий диапазон температуры вы можете найти в паспорте изделия.

prostoloca.ru

Как правильно выбрать парктроник для автомобиля

Парктроник – устройство, которое облегчает парковку. Это своеобразные небольшие радары, которые  излучают ультразвук и принимает отраженные волны (если вы вспомнили о летучих мышах, то это не случайно — они ориентируются в пространстве именно благодаря ультразвуку).

 

Принцип работы парктроника при парковке

По времени, которое прошло между излучением и приемом сигнала, определяется расстояние до препятствия. Сегодня этими устройствами оборудуются почти все современные автомобили, но если на вашем авто его нет, купить парктроник  и установить его не составит труда, а вот чтобы правильно его выбрать, нужно ознакомиться с видами и особенностями конструкции.

Большинство современных автомобилей уже оснащены парктрониками

Виды парктроников

Конструктивно парктроник состоит из нескольких датчиков и информационной панели. Располагаться датчики могут на заднем бампере – это самая проблемная зона с ограниченной видимостью и тут они наиболее востребованы.

Количество датчиков – два, три или четыре. Два – самый малобюджетный вариант, но у него есть недостатки: располагают их по краям бампера, и в центре образуется «мертвая зона», в которой препятствия могут не определяться. При использовании трех датчиков эта проблема почти полностью устраняется, но наиболее надежной считается система с четырьмя – любое препятствие в зоне действия радаров определяется с высокой точностью.

Одни из видов парктроников с четырьмя датчиками

Для опытных водителей и небольших авто вполне достаточно купить только парктроник для заднего бампера. Если же водительский стаж пока невелик, или автомобиль имеет приличные габариты, есть проблемы со зрением, лучше купить комбинированную систему, которая устанавливается и на передний и на задний бампер. В этом случае препятствия отслеживаются не только впереди или сзади, но и по бокам. И уж с такой системой даже в самых тяжелых условиях парковка будет безопасной.

Система оповещения парктроника

Информационное табло располагают или на панели возле водителя или на лобовом стекле – кому как удобно. Есть несколько систем оповещения о приближающихся препятствиях:

  • звуковая;
  • оптическая;
  • цифровая.

Наиболее распространенное – звуковое оповещение. При появлении препятствия в зоне действия радара (от 2,5 м до 0,25 м для системы, расположенной на заднем бампере и до 1 м для датчиков, расположенных впереди) раздается прерывистый сигнал, частота которого с приближением увеличивается. Если предмет находится очень близко, сигнал становится непрерывным. Эта система удобна, но ее неудобно использовать при проблемах со слухом или при громко включенной музыке.

Оптическая система оповещения парктроника представляет собой светодиоды, которые изменяют цвет с зеленых (препятствие расположено далеко), на оранжевые, а затем красные по мере приближения препятствий. Обычно световые индикаторы расположены справа и слева на информационном табло и отображают положение препятствий на соответствующих сторонах  автомобиля.

Цифровая индикация – это расстояние в метрах до препятствия, которое отображается на информационной панели. Часто парктроники имеют несколько режимов отображения или есть возможность их переключения. Например, часто звуковые сигналы дублируются светодиодами,  иногда к ним еще добавляют и цифровое отображение.

Выбирая парктроник, обратите внимание, чтобы в приборе присутствовала возможность его отключения. Если вы попадете в пробку, а возможности отключить звуковой сигнал не будет, прибор будет подавать сигналы безостановочно, что не улучшит настроение.

Модели парктроников

Видов и конфигураций этих устройств сегодня очень много, но есть несколько групп, на которые их можно условно разделить. Есть парктроники, световые индикаторы которых встраиваются в зеркало заднего вида. Эта модель будет удобна для водителей с приличным стажем, которые без проблем паркуются, а используют систему лишь для подстраховки.

Так выглядит парктроник-зеркало

Самая серьезная система оповещения о препятствиях имеет камеру заднего вида, информация с которой отображается на достаточно крупном по размерам экране. Это достаточно удобно, но камера во влажную погоду часто загрязняется и информации не передает, чего не случается с обычными датчиками – им нестрашны и такие условия.

Сигнал с камеры заднего вида передается на экран, расположенный возле водителя

Более современные модели используют ленточные, а не точечные датчики. Они легко устанавливаются и потому становятся все более популярными.

Один из ленточных парктроников

Есть модели парктроников, которые монтируются на номерной знак, благодаря чему отпадает необходимость сверлить отверстия в бамперах.

Дополнительные характеристики

Чтобы правильно выбрать парткроник, нужно обратить внимание на зону, для которой это устройство адаптировано. Обязательно проверьте, подходит ли температурный режим использования (указан в инструкции) к условиям вашего региона. Для некоторых областей важна будет способность датчиков переносить избыточную влажность – эта информация также должна быть в сопроводительных документах.

Выбирая парктроник, обратите внимание на цвет датчиков – они должны сливаться с цветом бампера и не должны выступать или как-то выделяться. То же можно сказать и о панели индикации  — она должны вписываться в интерьер автомобиля.

В некоторых моделях есть множество дополнительных функций, никак не связанных с прямым назначением устройства. Нужны они или нет, решать вам, но целесообразнее купить парктроник без лишних наворотов, но с качественными датчиками.

avtofirst.ru

Как выбрать парктроник?

Эта статья написана не для того, чтобы повлиять на ваше мнение при выборе парковочных радаров, а представляет собой объективный обзор некоторых популярных в нашей стране моделей. При выборе парковочного радара вам следует изучить отзывы в интернете и прочитать нашу статью.

Какой парктроник лучше?

Видео:

Мы не хотим ставить под сомнение компетентность крупнейших авторесурсов в сети, но мы не рекомендуем вам обращать внимание на рейтинги парктроников, публикуемые в таких местах. Лучше посетить какой-нибудь реальный форум автомобилистов и найти на нем информацию почти по любой модели парковочного радара.

Эффективность парктроника, как правило, зависит от количества используемых датчиков. Чем больше их число, тем шире будет сканируемая площадь перед автомобилем или за ним. Самыми эффективными считаются расстояния при работе парктроника от 25 до 180 см. Если меньше – это очень близко, если больше – в этом просто нет смысла, так как препятствие можно рассмотреть и в зеркало заднего вида.

к содержанию ↑

Количество датчиков

Датчики парковки

Наиболее частый вопрос, которым задаются покупатели парктроников – это количество датчиков. Оптимальными считаются следующие варианты:

  • для переднего бампера – 2 датчика;
  • для заднего – 4 датчика.
к содержанию ↑

Активация парковочного радара

Стандартна комплектация

Существуют устройства с возможностью принудительного включения и отключения, чтобы в городских пробках сигнал тревоги не срабатывал. Обычно парктроники активизируются при нажатии на педаль тормоза для передних радаров, или при включении задней передачи для парктроников сзади.

На вопрос о выборе лучшего парктроника однозначного ответа нет – не верьте никому. Парктроник – это вспомогательное приспособление для водителя, и не более. В связи с этим опыт водителей во многом влияет на качество и необходимость установки парковочного радара.

к содержанию ↑

Индикаторы

Индикатор

Индикация обнаружения влияет на то, какой сигнал вы будете слышать при обнаружении радаром препятствия. Все зависит от навыков и мастерства водителей. Одним хватает звукового сигнала, а другим не помогают даже камеры заднего вида с выводом на огромный ЖК-экран.

Наиболее информативны парктроники с комплексной подачей сигнала, в которых есть и звук, и одновременная светодиодная индикация. Некоторых водителей не устраивает эффективность ЖК-дисплеев, на которых отображается схематическое изображение авто и всех препятствий. Как говорится, на вкус и цвет. Именно в связи с этим перед выбором парктроника по возможности протестируйте существующие модели приборов и варианты индикации.

Все парковочные радары делятся на несколько категорий. Более подробно каждую из них мы рассмотрим ниже:

к содержанию ↑

Видеопарктроники

Видео:

Их следует использовать максимально аккуратно. Они воспроизводят траекторию движения автомобиля по углу поворота передних колес автомобиля. Если сзади установлена только одна камера, то линии указатели примерной траектории не всегда точны. Здесь без опыта не обойтись.

К преимуществам видеопарктроника можно отнести отображение полной картины всего, что находится за автомобилем. Неудобство связано с ограниченным сектором обзора по бокам.

к содержанию ↑

Парктроники со звуковым сигналом

Эти устройства очень просты, но недостаточно эффективны. Они сигнализируют о появлении препятствия, а не о его местонахождении, и не дают полной информации о расстоянии до него. Сложно по изменяющемуся звуку определить, сколько сантиметром до объекта – 25 или 50.

к содержанию ↑

С графическим экраном

Видео: Как выбрать парктроник

По принципу действия эти парктроники схожи с дисплеями видеокамеры. Они фиксируют препятствия, их местонахождение и расстояние до них. Очень многое зависит от конструкции бампера и того, правильно ли установлены датчики. Ключевая особенность заключается в ограничении в дальности действия.

к содержанию ↑

Экран-шкала

Видео: Недорогой китайский парктроник (тест)

Это хорошая замена звуковым устройствам. Цифрой обозначается расстояние до ближайшего препятствия, а индикаторы обозначают направление, в котором расположен объект.

Видеопарктроники, парктроники с датчиками или ленточные парктроники и имеют много разных и зачастую противоречивых отзывов, так как опыт водителей, которые используют эти устройства, очень разный. Таким образом, перед покупкой постарайтесь протестировать устройства и выбрать тот вариант парктроника, которые будет соответствовать вашему опыту и степени восприятия определенных сигналов оповещения.

Мы надеемся, что наша статья станет для вас полезной. Как подобрать парктроник, вы знаете, а останется дело за малым – купить и установить устройство на свое транспортное средство.

avtozvuk.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *